Форд Рейнджер 2016 2017 комплектации и цены, фото в новом кузове, технические характеристики, видео тест драйв
Опубликовано: Рубрика: Автоновости
Американская компания представила обновленную версию пикапа Форд Рейнджер 2016-2017 в новом кузове (комплектации и цены в статье) на мотошоу, проходившем в Таиланде. Причем выбор места презентации был неслучайным: именно здесь собирается модель Mazda ВТ-50, имеющая ту же платформу, что и американский аналог. Соответственно, это говорит о планах американской компании о возможном переносе производства пикапа в азиатскую страну. Сейчас Рейнджер собирается на территории ЮАР.
Фото Ford Ranger 2016 2016 (2017) в новом кузове
Содержание:
Содержание
- Внешний вид
- Интерьер
- Технические характеристики Форд Рейнджер 2017 в новом кузове
- Цена
- Видео тест-драйва Форд Рейнджер 2016
- Фото Форд Рейнджер
Внешний вид
Несмотря на то, что компания Форд сейчас уделяет пристальное внимание дизайну собственных моделей, внося значительные изменения во внешность каждого автомобиля, это, по сути, никак не сказалось на Рейнджер. Пикап во многом сохранил те же очертания, что и предыдущая версия.
- Что касается новшеств, то они, как всегда, в первую очередь проявились в виде измененной головной оптики. Она несколько уменьшилась в размерах, пополнившись светодиодными огнями. Зато радиаторная решетка сейчас практически полностью загораживает за собой переднюю часть кузова. Этот элемент выполнен в виде равностороннего шестиугольника, периметр которого окаймлен хромированными полосами. По центру радиаторной решетки проходит одна линия, разделенная фирменным логотипом компании.
- Бампер, и без того бывший достаточно большим, еще сильнее «подрос». Он сохранил в себе прежние угловатые формы, однако выглядит сейчас так, словно готов выдержать любое столкновение, будь то дерево или бетонная стена. По его бокам располагаются простые противотуманные фары, дополняющие общее впечатление от пикапа. В целом, новый Рейнджер стал выглядеть гораздо массивнее и брутальнее своего предшественника.
Профиль автомобиля американские дизайнеры не стали менять. На дверях в нижней части по-прежнему имеется выштамповка, а колесные арки все также выпирают вперед, словно скрывают под собой гигантские колеса. Найти изменения на корме не составит особого труда. А все потому, что их здесь попросту нет.
Интерьер
Что не забывает делать компания Форд со своими моделями, так это повышать их комфортабельность, даже если речь идет о таком автомобилей, как пикап, предназначенный, в принципе, для сугубо практичных целей. Например, улучшена работа кресел, которым добавили несколько новых режимов регулировки положений.
Фото салона Ford Ranger 2017
Приборная панель стала цифровой: в эту часть был установлены два экрана размером на 4,2 дюйма. Что касается яркости и информативности этой части салона, то в этом ключе Форд, как и всегда, постарался на славу: вся поступающая информация заметна даже при ярком дневном свете. Ну а центральную часть приборной панели по обыкновению занимает циферблат спидометра.
- Естественно, центральную консоль занимает достаточно большой сенсорный дисплей мультимедийной установки.
Последняя также предоставляет возможность подключать к ней современные гаджеты, работающие на IOS и Android. Сюда же выводится информация с навигационной системы и камеры заднего обзора.
- По части водительских помощников оснащение нового Рейнджер выше всяких похвал. Владелец пикапа получает многочисленных ассистентов, включая системы, отслеживающие рядность и «слепые» зоны.
Технические характеристики Форд Рейнджер 2017 в новом кузове
Компания Форд в последние несколько лет стремиться снизить общий расход топлива на всех своих моделях. В начале 2016 года она представила совершенно новые двигатели, которые отличаются не только меньшим объемом, но и повышенной эффективностью. Однако появление подобных моторов на Рейнджер пока не планируется. Сейчас же пикап оснащается 2,5-литровым агрегатов, работающим на бензиновом топливе. Его мощность составляет 166 л.с.
Как это и положено автомобилям подобного класса, Форд Рейнджер 2016 в новом кузове предлагается с несколькими вариантами дизельных установок.
- Форд Рейнджер в базовой комплектации предлагается исключительно с задним приводом.
- Однако за дополнительную плату можно получить пикап, крутящий момент которого подается на обе оси. В последнем случае также идет новая раздатка с электронным управлением.
- В качестве основной коробки передач устанавливается как «механика», так и «автомат». Кроме того, отдельно можно получить систему, которая удерживает дорожный просвет на неизменном уровне вне зависимости от того, какой вес перевозит автомобиль.
Независимая передняя и зависимая рессорная задняя подвески также прошли через доработку, благодаря чему пикап лучше стал вести себя на асфальтовом покрытии.
Цена
Сколько будет стоить Форд Рейнджер 2016 в новом кузове на российском рынке, пока не известно. Более того, в прошлом году американский производитель перестал продавать здесь пикап, и еще непонятно, появится ли его новая модификация.
Видео тест-драйва Форд Рейнджер 2016
Фото Форд Рейнджер
Источник: naavtotrasse.ru
Ford F-150 2019 – обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы
Плюсы и минусы
Высокие характеристики буксировки и полезной нагрузки идеально подходят для работы или развлечений
Технологии комфорта и безопасности позволяют от простого рабочего до роскошной жизни
Несколько двигателей обеспечивают баланс мощности и экономии топлива
Гонзо-внедорожные способности модели Raptor
Поездка может быть жесткой с незагруженной
Не удалось получить некоторые оценки экономии топлива в наших реальных испытаниях
Другие года
2021202020192018
Другие
2017 2016
CarFast рейтинг
8. 3 / 10
Рейтинг пользователей
Оцените этот автомобиль
Диапазон цен
$56 000 – 62 000
Найти на аукционе
Какой F150 рекомендует CarFast?
Какую версию F-150 вы выберете, будет полностью зависеть от ваших потребностей, но некоторые из них выделяются для нас как наиболее продуманные. Для отделки мы выбрали Lariat среднего уровня . Он имеет всевозможные функциональные особенности, но не экономит на роскошной отделке. Lariat оснащен 2,7-литровым двигателем с турбонаддувом, который очень хорош. Подумайте о модернизации до 3,5-литрового двигателя V6 в его стандартной конфигурации мощностью 375 лошадиных сил, чтобы получить дополнительную тягово-тяговую мощность.
Обзор экспертов CarFast
Общий рейтинг
Ford F-150 2019 года – один из самых популярных грузовиков в США. То, что сегодня это один из самых эффективных автомобилей на дорогах, не случайно. Как и другие полноразмерные пикапы высшего уровня, F-150 доступен в широком спектре комплектаций, поставляется со многими доступными силовыми агрегатами и обеспечивает большие возможности буксировки и перевозки.
Однако это больше, чем просто мускулистый пикап. F-150 также достаточно универсален как для семейного авто. Интерьер современный и удобный, в нем много элементов высокого класса. Такие технические функции, как информационно-развлекательная система Sync 3, обеспечивают легкий доступ к вашему смартфону, а новейшие передовые средства обеспечения безопасности водителя обеспечивают дополнительное спокойствие. Примечательно, что предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением теперь входит в стандартную комплектацию каждого F-150. С габаритами Форд Ф 150 можно ознакомится в конце обзора.
Конечно, если вам нужна тяговая сила прицепа, Форд Ф-150 все равно вас прикрывает. Доступны шесть двигателей, от базового V6 до мускулистого 450-сильного V6 с турбонаддувом. В рамках этой линейки с шестью двигателями F-150 теперь доступен с 3,0-литровым дизельным двигателем V6. Вероятно, это лучший выбор из группы, если вы планируете много буксировать, но необходимо учитывать его значительное увеличение стоимости.
Даже без всех этих обновлений на 2019 год Форд Ф-150 был лидером в своем классе. И со всем, что Ford сделал, чтобы сохранить актуальность, этот F-150 не прогадал.
Модели Ford F-150 2019 года выпуска
Как и в случае с большинством полноразмерных пикапов, Форд Ф-150 2019 года предлагает множество функций на выбор, начиная с шести основных уровней отделки салона: базовый XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited. Также есть внедорожный вариант Raptor, который существует вне стандартной линейки.
Форд Ф-150 предлагает три стиля кабины – обычную кабину, кабину SuperCab (удлиненная) и SuperCrew (кабина экипажа) – и три варианта длины кровати, в зависимости от стиля кабины. Стиль Regular и SuperCap можно использовать со стандартной кроватью (6 футов 6 дюймов) или длинной кроватью (8 футов), в то время как SuperCrew предлагает либо короткую кровать (5 футов 6 дюймов), либо стандартную кровать.
Доступно несколько двигателей, начиная с 3,3-литрового двигателя V6 мощностью 290 лошадиных сил и 265 фунт-футов крутящего момента. Он сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Следующим идет 2,7-литровый V6 с турбонаддувом (325 л.с., 400 фунт-футов), за ним следует 5,0-литровый V8 (395 л.с., 400 фунт-фут), затем 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, доступный в двух степенях мощности: 375 л.с. и 470 фунт-фут или 450 л.с. и 510 фунт-фут. Наконец, есть новый 3,0-литровый дизельный двигатель V6 с турбонаддувом (250 л.с., 440 фунт-футов). Все, кроме базового 3,3-литрового двигателя в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Ford F-150 XL
Стандартные функции в базовой комплектации XL включают 17-дюймовые стальные колеса, автоматические фары с автоматическим дальним светом, контроль раскачивания прицепа, предварительно смонтированные соединения прицепа, зеркала и окна с ручным управлением, виниловые полы, тканевую обивку 40/20 / 40- раздельное переднее сиденье, рулевое колесо с ручным регулированием наклона и телескопирования, информационный дисплей для водителя, кондиционер, 4,2-дюймовый центральный дисплей, радио с четырьмя динамиками, камера заднего вида и система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением. Модели SuperCab и SuperCrew оснащены складными задними сиденьями с разделением на 60/40 и двумя дополнительными динамиками.
Дополнительный пакет 101A добавляет электрические стеклоподъемники и замки (включая заднюю дверь), зеркала с электроприводом, дистанционное запирание и отпирание, круиз-контроль, функцию управления автомобилем MyKey от Ford, увеличенный информационный экран водителя, синхронизацию голосового управления, Bluetooth, интеграцию с приложением для смартфона, USB порт и проигрыватель компакт-дисков.
Другие надстройки XL включают хромированные и спортивные пакеты, пакет FX4 Off-Road, боковые подножки, подножку задней двери, вставные или распыляемые постельные принадлежности, дистанционное слежение за автомобилем и пакеты для буксировки прицепа с Ford Pro Trailer Backup Assist система (по сути, система самоуправления для упрощения движения задним ходом с прицепом).
Ford F-150 XLT
Отделка XLT включает в себя функции из дополнительного пакета XLT 101A, а также легкосплавные диски, хромированные бамперы и внешнюю отделку, противотуманные фары, систему ввода с клавиатуры, заднее защитное стекло, ковровое покрытие, регулировку поясничного положения сидений водителя и пассажира, дополнительные внутренние ящики и карманы для хранения вещей, а также 8-дюймовый сенсорный экран (с Sync 3, Apple CarPlay и Android Auto), подключение FordPass Wi-Fi (до 10 устройств) и дополнительный порт USB.
Есть несколько вариантов XLT. В пакет опций Mid 301A добавлены зеркала с подогревом, зеркало со стороны водителя и заднего вида с автоматическим затемнением, регулируемое сиденье водителя, регулируемые педали, задний багажник под сиденьем, обтянутый кожей руль и аудиосистема с семью динамиками со спутниковым радио.
Пакет Luxury 302A основан на вышеупомянутых функциях с дистанционным зажиганием и регулируемыми передними сиденьями с подогревом. Другие примечательные автономные опции для XLT включают боковые подножки, обычный люк на крыше (SuperCab), панорамный люк (SuperCrew), мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, надувные задние ремни безопасности и навигационную систему.
Ford F-150 Лариат
Когда вы переходите к Форд Ф-150 Lariat, многие из функций XLT Luxury 302A входят в стандартную комплектацию, как и 2,7-литровый двигатель V6 с турбонаддувом. Также включены 18-дюймовые колеса, сцепное устройство для прицепа, доступ без ключа и зажигание, педали с регулируемой мощностью, двухзонный автоматический климат-контроль, настройки памяти водительского сиденья, окружающее освещение, кожаная обивка и вентилируемые передние сиденья.
В дополнение ко многим опциям, предлагаемым на XLT, Lariat предлагает пакеты Mid 501A и Luxury 502A. Пакет Mid 501A добавляет модернизированные зеркала, дистанционное открывание задней двери, задние датчики парковки и передние прожекторы к функциям, перечисленным в пакете XLT Luxury 302A. Тем временем в пакет Luxury 502A добавлены светодиодные фары и противотуманные фары, автоматические дворники, рулевое колесо с подогревом и электроприводом, передние ковшеобразные сиденья, задние подвесные сиденья с подогревом (SuperCrew), навигационная система и стереосистема с 11 динамиками и HD-радио. Другие варианты включают предупреждение о выезде с полосы движения, подножки с электроприводом, систему камер кругового обзора, автоматизированную систему параллельной парковки и адаптивный круиз-контроль.
Ford F-150 King Ranch, Platinum и Limited
Комплектация King Ranch предлагается только на SuperCrew и поставляется с 5,0-литровым V8 под капотом. Он основан на пакете Luxury 502A с темой западного стиля внутри и снаружи. С немного более традиционным роскошным оборудованием, отделка Platinum добавляет 20-дюймовые колеса, подножки с электроприводом и деревянную и алюминиевую отделку интерьера. По сути, на вершине диапазона находится F-150 Limited, который поставляется с высокопроизводительной версией 3,5-литрового двигателя с турбонаддувом, топливным баком расширенного диапазона на 36 галлонов, 22-дюймовые колеса, модернизированная кожаная обивка спереди, уникальные детали дизайна и многие дополнительные функции F-150 в стандартной комплектации.
Ford F-150 Raptor
Ориентированный на бездорожье Форд Ф-150 Raptor использует ту же высокопроизводительную версию 3,5-литрового двигателя с турбонаддувом, что и Limited. Он имеет многие из тех же функций, что и XLT, но предлагает усиленную раму, специальную систему полного привода, модифицированную подвеску с большим ходом, амортизаторы Fox, расширяющиеся крылья, защитные пластины, 17-дюймовые колеса с улучшенными характеристиками, дорожные шины и специальная внутренняя отделка с кожаной и тканевой обивкой. Raptor предлагает многие из тех же опций, что и XLT и Lariat, а также несколько пакетов внешнего дизайна, передний дифференциал повышенного трения Torsen и кованые колеса с блокировкой бортов.
Вождение
F-150 – сильный исполнитель, даже без двигателя с максимальным запасом хода. 2,7-литровый V6 с турбонаддувом впечатляет, а 10-ступенчатая коробка передач с плавным переключением передач максимально использует его. Этот грузовик управляется и управляется так же хорошо, как и все в своем классе. У него также внушающие уверенность тормоза.
Ускорение 9.0
2,7-литровый V6 дает большую тягу. Даже на месте эта штука рвется. Он тоже довольно отзывчивый. Несмотря на то, что 2,7-литровый двигатель меньше из двух EcoBoost V6, он наверняка удовлетворит многих покупателей. В наших тестах он разогнался до 100 км / ч всего за 6,3 секунды. Это быстро.
Торможение 8.0
Тормоза легко регулируются с помощью достаточно жесткой педали. Они успокаивают даже при буксировке прицепа. В тестах Форд Ф-150 остановился на скорости 100 км в час в 40 метрах – хороший результат среди полноразмерных пикапов.
Рулевое управление 7,5
Нет ощущения рулевого управления, связанного с тем, что шины имеют с точки зрения сцепления, но это хорошо дает вам знать, когда они направлены прямо. Передаточное отношение рулевого управления идеально подходит для такого большого автомобиля. На парковке легко крутить руль, хотя на скоростях автострады немного легче.
Умение обращаться 8.0
Как и у полноразмерных пикапов, F-150 неплохо поворачивается и управляется. Управление телом достаточно хорошее, что не делает его еще более тяжеловесным, и он реагирует на нажатия колеса без излишней задержки. На задней оси могут возникать неровности на средних углах, что не является необычным.
Управляемость 8,5
10-ступенчатая коробка передач переключается плавно и принимает правильные решения относительно выбора передачи. Благодаря широкому диапазону передач можно найти снаряжение на любой случай. Также помогает достаточный крутящий момент двигателя. Однако торможение двигателем ограничено, и подтверждение команд ручного переключения передач может быть немного медленным.
Внедорожный 8.0
Этот грузовик будет выполнять умеренную работу по бездорожью, дополненную его пакетом FX4 Off-Road (включает в себя дифференциал с электронной блокировкой, управление спуском, защитные пластины и более жесткие амортизаторы). Но низкая передняя воздушная заслонка ограничивает угол въезда.
Комфорт
В F-150 есть что полюбить. Все сиденья обеспечивают как соответствующую поддержку, так и комфорт в течение всего дня, а система климат-контроля является образцом эффективности. К тому же в салоне тихо и спокойно. Дополнительный пакет FX4 Off-Road не делает поездку нежелательной.
Комфортное сиденье 9.0
Кожаные ковшеобразные сиденья Lariat красивой формы и плюшевые, они позволяют комфортно преодолевать сотни миль. Плюс в них есть отопление и вентиляция. Задние сиденья SuperCrew почти такие же удобные.
Комфортная езда 7,5
У этого грузовика хорошие манеры на улице. Вариант FX4 Off-Road немного делает поездку более жесткой, но она никогда не бывает резкой или надоедливой. Как и в большинстве пикапов, задние колеса могут скользить по неровной поверхности, когда платформа пуста.
Шум и вибрация 9,5
На шоссе практически отсутствует шум ветра и дороги, особенно если вы обойдетесь без дополнительных больших буксировочных зеркал. Шум двигателя приятно приглушается во время движения, и даже если вы нажмете педаль акселератора, 2,7-литровый V6 никогда не будет громким.
Климат-контроль 9.0
Система климат-контроля мощная и быстродействующая, а большие массивные регуляторы температуры и четко обозначенные кнопки удобны в использовании. Передние сиденья с подогревом и охлаждением в целом работают хорошо. В нашем тестовом грузовике тоже были задние сиденья с подогревом.
Интерьер
F-150 получает высокие оценки за простоту повседневного использования и качество интерьера. В сочетании с оценками комфорта это просто приятное место, чтобы провести в дороге целый день.
Легкость использования 7,5
Большинство основных элементов управления хорошо помечены и логически размещены, а настраиваемый кластер датчиков предоставляет большой объем информации. Ручки большие, очевидные и удобно расположены. Однако большой переключатель коробки передач, установленный на консоли, занимает ценное пространство.
Вход / выход 7,5
Чтобы влезть в Ф-150, даже среднестатистическому взрослому требуется некоторое усилие. К счастью, большие дверные проемы и стандартные подножки Lariat помогают. И все четыре двери кабины SuperCrew имеют просторную ручку для переноски.
Положение водителя 8,5
Обладая большим углом наклона рулевого колеса, диапазоном регулировки сиденья и подвижными педалями, F-150 подходит для самых разных типов телосложения. Хотелось бы получить немного больший вылет рулевого колеса.
Вместительность 9.0
Большие и высокие пассажиры найдут много места, но при этом положение водителя достаточно регулируется, чтобы водители меньшего роста не чувствовали себя в пещере. Заднее сиденье SuperCrew столь же вместительно; в Форде Ф-150 нет плохого места.
Видимость 9.0
Обзор спереди и по бокам отличный, а стандартная камера заднего вида Lariat помогает сзади. Но дополнительная система камер объемного обзора выводит его на новый уровень. Остановиться на стесненной парковке не составит труда.
Качество 7,5
F-150 имеет прочную конструкцию, и, несмотря на его намерения «рабочая лошадка», отделка Lariat имеет шикарный интерьер, лишенный скрипов и скрипов. Некоторые виды пластика выглядят дешевыми, но при этом собраны хорошо.
Полезность
Множество вариантов хранения внутри и снаружи делают F-150 одним из самых функциональных грузовых автомобилей, которые вы можете купить. Однако все это относительно, и этот Ford не совсем превосходит кабину Ram по просторности или универсальности. Однако нам нравится задняя дверь Ford, а кровать великолепна даже без скользящих креплений.
Хранение мелких предметов 8,5
Практически все, что вам может понадобиться, поместится в большом глубоком отсеке на центральной консоли со съемным поддоном и удобным уголком перед переключателем коробки передач. Завершают комплект два подстаканника среднего размера, дверные карманы и перчаточный ящик.
Грузовое пространство 8,5
Дно заднего сиденья легко поднимается для дополнительного хранения вещей на ровном полу. Под сиденьем есть узкая корзина для длинных предметов.
Размещение детского автокресла 8,5
У нижних якорей LATCH нет дверей, но они видны и легко доступны. Верхний шнур проходит под подголовником. Здесь достаточно места даже для самого большого детского кресла, повернутого назад.
Буксировка 8.0
Даже с меньшим 2,7-литровым двигателем V6 с турбонаддувом имеется достаточно места для буксировки. Его не беспокоят большие нагрузки. Тем не менее F-150 не дает таких впечатляющих впечатлений от буксировки, как Ram, и у Ford не так много торможения двигателем.
Перетяжка 8,5
Легкая, амортизированная задняя дверь прекрасно работает. Удобно расположены четыре негабаритных высоко расположенные точки крепления и четыре более мелкие нижние. На нашем тестовом автомобиле были установлены заводская обивка и фонари, а также ужасно удобная выдвижная подножка задней двери.
Технологии
Sync 3 – это мощная система, которая совершенствуется по мере взросления. Это не самая быстрая система, но ее интуитивно понятный экран помогает ей стоять. Для подключения телефона через CarPlay или Bluetooth иногда требуется несколько попыток. Доступны многие функции помощи водителю.
Аудио и навигация 8.0
Четкий дисплей с логичной структурой меню и четкой графикой. Экраны переключаются достаточно шустро. Карта поддерживает функции смахивания и масштабирования. Качество звука с плотными басами и минимальными искажениями при повышенной громкости с премиальным звуком B&O Play.
Интеграция со смартфоном 8.0
Собственный интерфейс телефона позволяет получать доступ к музыке, но не к подкастам. Поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto. Спереди два входа USB и одна розетка на 12 вольт. На заднем сиденье есть розетка на 110 вольт.
Помощь водителю 7,5
Наш испытательный грузовик был оборудован системой оповещения о слепых зонах с мониторингом прицепа и оповещением о перекрестном движении сзади. Однако дополнительные вспомогательные средства не являются обязательными. Система прицепа не так хорошо выполнена, как у Ram, потому что здесь вы должны вручную ввести длину прицепа.
Голосовое управление 7.0
Родное голосовое управление хорошо реагирует на предписанные подсказки, но не поддерживает естественный язык. При использовании CarPlay Siri берет верх, и это имеет огромное значение.
CarFast
оценочная карта
Общий рейтинг 8.3 / 10
Вождение 8.5
Комфорт 8.5
Интерьер 8.5
Полезность 8.5
Технологии 7.5
Технические характеристики Ford F150
Пикап
Ширина
2029 мм
Длина
5316 мм
Высота
1953 мм
Клиренс
238 мм
мест
5
Двигатель | Название | Модель | Диапазон цен | Топливо | Привод | Расход Топлива | Разгон от 0 до 100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.![]() | 2.7 AT | – | АИ-92, АИ-95 | Полный | 11.2 | – | – |
3.0 (250 л.с) | 3.0 AT | – | Дизельное топливо | Полный | – | – | |
3.3 (290 л.с) | 3.3 AT | – | АИ-92, АИ-95 | Полный | 11.7 | – | – |
3.![]() | 3.5 AT | – | АИ-92, АИ-95 | Полный | 12.4 | – | – |
5.0 (395 л.с) | 5.0 AT | – | АИ-92, АИ-95 | Полный | 13.1 | – | – |
Особенности и характеристики
Посмотреть все технические характеристики Ford F150 2019
Отзывы потребителей
Прочтите, что думают другие владельцы о Ford F150 2019
0 отзывов
Похожие авто
Часто задаваемые вопросы
Ford F-150 2019 Хороший автомобиль?
F-150 доступен в широком спектре комплектаций, поставляется со многими доступными силовыми агрегатами и обеспечивает большие возможности буксировки и перевозки.
Какой расход топлива у Форд Ф-150 2019?
Расход топлива Форд Ф150 составляет от 9.4 до 14.7 л на 100 км.
Какие комплектации у Ford F-150 2019?
Форд Ф-150 2019 года предлагает множество функций на выбор, начиная с шести основных уровней отделки салона: базовый XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited. Также есть внедорожный вариант Raptor, который существует вне стандартной линейки.
Какой привод у Форд Ф-150 2019?
Автомобиль Форд Ф150 комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD), Задний (FR).
Трудно ли купить запчасти на Ford F-150 2019 и какие цены?
Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.
Люди, которые смотрели это, также смотрели
Обзор, цены и характеристики Ford F-150 2019 года
Рейтинг 10/10 C/D
Майкл Симари|Автомобиль и водитель , лучшие в своем классе возможности, инновационные высокотехнологичные функции.
Эрик Стаффорд
Обзор
Пикап F-150 был самой продаваемой моделью Ford на протяжении десятилетий. Красивый самосвал может быть оснащен для любой работы и любой личности, с тремя стилями кабины и кузова и многочисленными пакетами внешнего вида. Его современная алюминиевая конструкция кузова помогает уменьшить вес, что повышает производительность и экономию топлива, а на борту имеется множество современных двигателей и высокотехнологичных систем помощи водителю. Ищете что-то более способное для бездорожья? Взгляните на Ford F-150 Raptor (рассматривается отдельно).
Что нового в 2019 году?
Дизельный двигатель теперь является опцией для моделей Lariat, King Ranch и Platinum. Цветовая схема салона Navy Pier меняется на двухцветную Camel Back. FordPass Connect теперь является стандартным для F-150 XLT, а проигрыватель компакт-дисков удален. Пакет XLT Sport Appearance Package получает новые пятидюймовые угловые подножки, а новые цвета кузова включают Agate Black, Abyss Grey и Silver Spruce.
Chris Doane Automotive|Автомобиль и водитель
Цены и какой из них купить
XL
$29,750
XLT
$35,755
Lariat
$43,010
King Ranch
$53,985
Platinum
$56,515
Limited
$68,730
We think the mid-level Lariat SuperCrew with the larger грузовая платформа представляет собой наилучшее сочетание универсальности и стоимости. Стандартный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 325 л.с.; переход на более мощную 375-сильную версию стоит дополнительно 1600 долларов. Этот двигатель отзывчивый и быстрый, и он развивает крутящий момент в 470 фунт-футов. Добавление полного привода необходимо не всем, но для суровых зим эта опция просто необходима. Каждый Lariat имеет стандартные функции, такие как регулируемое сиденье водителя с электроприводом, сенсорный экран с возможностями Apple CarPlay и Android Auto, а также передние сиденья с подогревом и охлаждением.
Двигатель, трансмиссия, буксировка и производительность
Нравится: Широкий выбор двигателей, включая дизельный, опциональный V-6 с турбонаддувом, быстрый.
Что не нравится: 10-ступенчатый автомат медленно реагирует на резкое ускорение.
F-150 имеет отличный выбор современных двигателей, включая 3,0-литровый дизель, развивающий крутящий момент 440 фунт-футов. Большинство двигателей сочетаются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford. Самый мощный двигатель — не V-8 с красной кровью, а мощный V-6 с двойным турбонаддувом, способный буксировать лучший в своем классе 13 200 фунтов. F-150 без пакета Trailer Tow может буксировать до 7000 фунтов как с V-8, так и с топовым V-6. Протестированная нами модель King Ranch с двигателем V-6 мощностью 375 л.с. стала одной из лучших во всех категориях по сравнению с самыми большими двигателями V-8 конкурентов. V-8 F-150 был медленнее до 60 миль в час за 6,3 секунды, но его время разгона от 50 до 70 миль в час было почти таким же, как у V-6. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач модели V-6 медленно реагировала на резкое ускорение, но в остальном работала без проблем. F-150 не достигает уровня комфорта, который предлагает Ram 1500 с пневматической подвеской. Поездка проходит по более гладким поверхностям, но не по резким неровностям, где можно почувствовать дрожание сзади.
Просмотреть фотографии
Chris Doane Automotive|Car and Driver
Подробнее о F-150
- F-150 теперь обладает характеристиками лучше, чем у Raptor
- Chevrolet Silverado, Ram 1500 и Ford F-150
- История пикапа Ford F-серии
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
F-150 предлагает пару двигателей V-6 с двойным турбонаддувом в стремлении к мощности V-8 в сочетании с большей, чем у V -8 экономия топлива. Модель V-6 мощностью 375 л.с. достигла 19миль на галлон в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе, что на 4 мили на галлон ниже официальной оценки EPA.
Интерьер, информационно-развлекательная система и багажное отделение
Нравится: Просторное заднее сиденье, опциональные передние сиденья с подогревом и охлаждением и функцией массажа, опциональное подключение к Wi-Fi.
Не нравится: Медленно реагирующая информационно-развлекательная система.
Вчерашний роскошный седан сегодня превратился в полноразмерный пикап, и у F-150 есть пространство и оборудование, чтобы доказать это. Он соблазняет опциями, которые варьируются от массажных сидений до панорамного люка на крыше. Опциональная информационно-развлекательная система F-150 с сенсорным экраном имеет красивую графику, проста в освоении и содержит множество полезных функций. Все, что сдерживает его, — это ленивая реакция на пользовательский ввод. В F-150 много места для хранения — в конце концов, это пикап.
Просмотреть фотографии
Chris Doane Automotive|Car and Driver
Системы безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Пикап F-150 может быть оснащен практически всеми передовыми системами безопасности система, доступная на легковых автомобилях, а также умная система помощи водителю, которая делает запутанную работу по задним ходом с прицепом так же просто, как повернуть ручку. Страховой институт безопасности дорожного движения оценил F-150 как один из самых безопасных пикапов на рынке в рейтинге Top Safety Pick 2017 года. Основные функции безопасности включают в себя:
- Доступно автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступно адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, которые лучше только у Nissan Titan (пять лет или 100 000 миль). В отличие от Toyota Tundra и пикапов GM, Ford не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Ford GT
2023 Ford Transit
2023 Ford F-150 Lightning
2023 Ford Mustang
Реклама-Продолжить чтение ниже
2023 Super Duty
2023 FORDANG MACH -E
20244343
2023 FORDANG MACH -E
20244344343
2023 FORDANG MACH-EAH-E
4424 2024 2024343
2023 FORDANG.
2023 Форд Бронко
2023 Форд Бронко Спорт
2023 Форд Маверик
2022 Форд Бронко Раптор
2023 Ford F-150 Raptor
Реклама – продолжить чтение ниже
Что изменилось в новом Ford F-150 2019 года?
Пикапы — невероятно популярный тип транспортных средств в Соединенных Штатах, а Ford F-150 — самый популярный пикап в стране. Вот почему Ford F-Series стал самым продаваемым автомобилем 2017 года: было продано более 800 000 моделей. Теперь, с приближением конца года, на горизонте появились новые модели, и Ford F-150 9 2019 г.0065 готов помочь F-серии побить даже предыдущие рекорды продаж Ford. Хотя изменений было не так много, модель 2018 года пользовалась большим спросом, поэтому нет сомнений, что выпуск следующего года порадует столь же трудолюбивых американцев, как и в этом году.
Производительность и эффективность
Когда дело доходит до управления, если вы знакомы с управлением пикапом, то здесь вы не найдете никаких сюрпризов.
Однако, если вы новичок в этом, вам может потребоваться некоторое время, чтобы приспособиться к размеру, а также к небольшому дрожанию, которое иногда испытывают задние шины при движении по неровностям, если кровать не утяжелена. В целом, F-150 более проворный, чем можно было бы ожидать от машины его размера, но более тонкие детали его управляемости и производительности определяются каждым из его шести доступных двигателей.
Выкованные глубоко в недрах горы Форд командами дварфских кузнецов и инженеров, Шесть Доступных Двигателей обладают общей силой более пятисот смертных мужчин. Благодаря этой силе даже самый слабый из них дает возможность буксировать до 7700 фунтов тому, кто ею владеет. Есть легенды, нацарапанные древним текстом на стенах киосков давно забытых туалетов заправочных станций, которые утверждают, что избранная модель придет, чтобы овладеть ими, и ее имя было Ford F-150. (Включите музыкальную тему из «Игры престолов».)
Если серьезно, F-150 — чрезвычайно универсальная машина, поэтому неудивительно, что у него так много возможных вариантов двигателей.
Стандартным двигателем является 3,3-литровый V6, обеспечивающий 290 лошадиных сил, 265 фунтов на фут крутящего момента и комбинированный пробег по городу/шоссе 22 миль на галлон. С другими доступными двигателями вы можете получить до 450 лошадиных сил, крутящий момент 510 фунтов на фут и максимальную тяговую мощность 13 200 фунтов (хотя и не все с одним и тем же).
Интерьер и технологии
При осмотре салона такого транспортного средства, как F-150, наиболее потенциальные покупатели, вероятно, надеются найти дополнительное место для хранения. Конечно, у него уже есть планшет с большим количеством места, но внутреннее хранилище не менее ценно. К счастью, у F-150 2019 года избыточное грузовое пространство, разбросанное по всему салону. Разумеется, в дверных панелях есть отсеки для хранения вещей, а на массивной проточной центральной консоли достаточно места для удобного размещения ноутбука. Под задними сиденьями остается достаточно места, чтобы убрать вещи с дороги, а если этого недостаточно, то задние сиденья можно сложить, чтобы создать абсолютно ровный пол багажного отделения, если вы выберете SuperCab.
или варианты кузова SuperCrew.
Технологии, доступные внутри F-150, являются первоклассными, поэтому, если вы ищете развлечения или функциональность, у него найдется что-то для каждого. Использование SYNC 3 было отличным выбором Ford; это одна из самых интуитивно понятных и быстро реагирующих информационно-развлекательных систем на рынке, и мой личный лучший выбор, когда я смотрю на новые автомобили. Он оснащен совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto (как и должны быть все современные информационно-развлекательные системы), что дает вам возможность подключить свой смартфон к экрану приборной панели. Когда ваш телефон подключен, вы сможете получить доступ к своим контактам, совершать звонки, отправлять текстовые сообщения, воспроизводить музыку, устанавливать пункт назначения и многое другое, и все это полностью без помощи рук с помощью голосовых команд.
Передняя часть автомобиля может быть освещена слегка рассеянным фоновым светом до семи различных цветов в зависимости от вашего настроения.
Аудиосистема премиум-класса B&O Play состоит из десяти специально откалиброванных динамиков, расположенных по всему салону F-150, и доступна во всех вариантах отделки салона, кроме двух самых низких. Две полнофункциональные 110-вольтовые розетки могут быть добавлены как для передних, так и для задних пассажиров, поэтому, если вам когда-нибудь понадобится зарядить свой ноутбук или приготовить пару смузи, ваш грузовик может вам помочь.
Безопасность и помощь водителю
Когда дело доходит до того, чтобы мчаться со скоростью 60 миль в час в двухтонном металлическом ящике, важно немного подумать о безопасности. К счастью, по сравнению с другими автомобилями на дорогах (я смотрю на вас, умные автомобили) Ford F Series можно сравнить с группой танков. С деталями, изготовленными из закаленного алюминиевого сплава военного класса, F-150 2019 года является одним из самых прочных. Корпус почти полностью состоит из этого усиленного алюминия, который был усилен с помощью термической обработки, чтобы сделать продукт более прочным без увеличения веса.
Поскольку современные технологии медленно внедряются в новые автомобили, становится возможным все больше и больше вспомогательных функций для водителя. На данный момент, вероятно, было бы трудно найти совершенно новый автомобиль, в котором не было бы хотя бы какой-нибудь камеры заднего вида или системы помощи при движении задним ходом, но если такой автомобиль и существует, то это точно не F- 150. Комбинируя изображения с четырех камер, по одной с каждой стороны автомобиля, можно отобразить 360-градусный обзор грузовика, и вы даже можете разделить экран дисплея, чтобы одновременно показать перспективу с камеры заднего вида.
Также доступна система оповещения о слепых зонах, использующая индикаторы на вашем зеркале, чтобы уведомить вас, когда кто-то находится в вашей слепой зоне. Он даже может обеспечить покрытие для любого прицепа, который вы в конечном итоге буксируете, а также функцию оповещения о перекрестном движении, которая поможет вам уверенно двигаться задним ходом.
F-150 также предлагает помощь перед столкновением, которая сканирует пешеходов и препятствия на дороге и помогает вам избежать их. Если датчики обнаруживают неизбежное столкновение, система запускает визуальное предупреждение на лобовом стекле и звуковое оповещение через динамики. Он активирует ваши тормоза, чтобы улучшить реакцию, и если вы не нажмете их вовремя, он применит их автоматически. Тем не менее, моя любимая вспомогательная функция для водителя — это система удержания полосы движения, используемая в F-150. Если вы когда-нибудь съедете слишком близко к другой полосе, рулевое колесо будет вибрировать и оказывать небольшое сопротивление, просто чтобы убедиться, что вы уделяете достаточно внимания.