Форд огромный: Страница не найдена – ошибка 404

Содержание

Ford F-650 – самый большой некоммерческий автомобиль!

Ford начал выпуск «короля дорог» в 2000 году. Тогда автомобиль достигал длины 6,5 метров. Спустя 12 лет, F-650, длина которого теперь уже составляет 8 метров, а вес в максимальных комплектациях – около 12 тонн, выглядит еще более впечатляюще! Такой автомобиль придает не только уверенности на дороге, но и подчеркивает особый стиль владельца, выделяет его среди огромного числа стандартных авто.

«Самый большой некоммерческий автомобиль», был задуман как раз как коммерческий. Сегодня он возглавляет фордовскую линейку «средних» грузовиков и выпускается в виде шасси и кабины. Предыдущее обновление модели было в 2011, но уже в начале двухтысячных F-650 был замечен любителями огромных пикапов и они загрузили частные тюнинговые фирмы заказами (в этом году известная в узкий кругах контора SuperTrucks отмечает десятилетие). В результате на сегодня мы имеем большое многообразие монстров Ford с кузовом, с салоном или в виде лимузина (как у звезды NBA Шакила О’Нила).

Любители больших автомобилей по достоинству оценят возможности усовершенствованной модели, рядом с которой даже Ford F-150 Raptor кажется малюткой.

Никакие неровности трассы, конечно, не страшны для гиганта F-650, так как его кузов размещается на пневматических подвесках, а в кресла установлены амортизаторы.
Фордовские разработчики разместили на автомобиле бак на 255 литров, как бы намекая на расход топлива. В некоторых моделях стоят дополнительные баки общей емкостью более 400 литров, поэтому любители долгих путешествий могут без дозаправки преодолеть немалое расстояние.
Под капотом Ford F-650 находится турбо-дизель объемом 6,7л в зависимости от комплектации, мощность и крутящий момент могут варьироваться, достигая 360 лошадиных сил и 800Нм. Год назад появился и более современный вариант мотора, бензиновая «десятка» объемом 6,8, сделанная с акцентом на… экономичность!
Автомобиль, несмотря на свои действительно впечатляющие габариты, иногда способен разгоняться до 120 км/час.

В Америке, цены на «заготовку» под пикап, коей являются модели серии Ford F-650 Super Duty, начинаются от от 53000 долларов и выше, в зависимости от комплектации. Конечная стоимость – около 100 000. Например, одна из машин, изображенных на снимке, стоит 101860 долларов (пробег 1000 км).

Признаемся, в обозримом будущем мы не ждем пикапов на базе F-650 в продаже в «Аларм-Моторс», но если у вас такой уже есть – приезжайте, будем рады знакомству!

Представлен огромный внедорожник Ford Expedition нового поколения

Компания Ford Motor представила новое поколение большого внедорожника Ford Expedition для американского рынка.

Автомобиль приходит на смену модели третьего поколения, дебютировавшей ещё в 2006 году. Как и прежде «Экспедишн» построен на рамном шасси пикапа Ford F-150, но уже нового поколения. По сравнению с предшественником колёсная база внедорожника увеличилась на 76 мм, а общая длина — на 100 мм, до 5,33 метров. Если же кому-то и такого размаха окажется мало, в модельном ряду есть растянутая версия Explorer Max длиной 5,63 метра.

Нынешний Expedition продаётся в США по цене от 47 тысяч долларов

Несмотря на увеличение габаритов, массу внедорожника удалось снизить на 136 кг — благодаря широкому использованию в конструкции кузова алюминия.

Интерьер выглядит почти также, как у исходного пикапа, но «Экспедишн» имеет улучшенные материалы отделки и более широкий выбор опций. В зависимости от исполнения в машине могут разместиться семь или восемь человек — в последнем случае на среднем ряду будут комфортабельные раздельные кресла.

Новый Ford Expedition будет оснащаться модернизированным бензиновым турбомотором V6 3.5 от модели нынешнего поколения, но в паре с ним теперь будет работать новейший десятиступенчатый «автомат». Привод может быть задним или полным с понижающей передачей и блокировками.

Несмотря на немалый возраст текущего поколения модели спрос на нее увеличивается: в прошлом году в США было продано 60 тысяч таких внедорожников, что сразу на 44% больше, чем годом ранее. Ближайшими конкурентами новинки станут внедорожники Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban и GMC Yukon.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Наследие Ford – Форд Центр Петрозаводск

Наследие Ford

Генри Форд

Производство практичных и недорогих автомобилей, которое организовал Генри Форд, позволило улучшить жизнь множества людей во всем мире. Внедрив конвейерную сборку, Форд не только наладил массовый выпуск автомобилей, но и направил развитие промышленности по новому пути.

Генри Форд появился на свет в поселке Спрингфилд в штате Мичиган 30 июля 1863 года. Он был старшим из шести детей Уильяма и Мэри Форд, которые владели преуспевающим фермерским хозяйством. Детство Генри прошло на родительской ферме, где он помогал семье и посещал обычную сельскую школу.

Огромный интерес к технике, который Генри проявил еще в очень юном возрасте, и позволил ему стать одним из самых знаменитых промышленников в мире.

Опыт

В 12 лет Генри оборудовал небольшую мастерскую, где с увлечением проводил все свободное время. Именно там через несколько лет он сконструировал свой первый паровой двигатель. В 1879 году Генри Форд перебрался в Детройт, где устроился на работу помощником машиниста. Через три года Форд переехал в Дирборн и в течение пяти лет занимался конструированием и ремонтом паровых двигателей, подрабатывая время от времени на заводе в Детройте. В 1888 году он женился на Кларе Браент и вскоре занял должность управляющего на лесопильном заводе.

В 1891 году Форд стал инженером компании Edison Illuminating, а через два года был назначен главным инженером компании. Приличный оклад и достаточное количество свободного времени позволили Форду больше времени уделять разработке двигателей внутреннего сгорания.

Квадроцикл

Первый двигатель внутреннего сгорания Форд собрал на кухне своего дома. Вскоре он решил поставить двигатель на раму с четырьмя велосипедными колесами. Так в 1896 году появился квадроцикл – транспортное средство, которое стало первым автомобилем Ford.

Свое дело

Уволившись в 1899 году из компании Edison Illuminating, Генри Форд основал собственную фирму Detroit Automobile. Несмотря на то, что через год предприятие обанкротилось, Форд успел собрать несколько гоночных автомобилей. Форд сам принимал участие в автогонках и в октябре 1901 года сумел победить чемпиона Америки Александра Уинтона.

Компания Ford Motor

Компания Ford Motor появилась в 1903 году. Ее основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25,5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании. Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика на Мэк Авеню в Детройте. Бригады, состоявшие из двух-трех рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями. Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. В 1906 году Генри Форд стал президентом и основным владельцем компании.

В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив модель «T» – надежный и недорогой автомобиль, который стал одной из самых массовых и популярных машин своего времени. Именно появление модели «Т» ознаменовало наступление новой эры в развитии личного транспорта. Автомобилем Форда было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.

Новое поколение

В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел выкупили акции предприятия у других акционеров за 105 568 858 долларов США и стали единственными владельцами фирмы. В том же году Эдсел унаследовал от отца пост президента компании, который он и занимал до своей смерти в 1943 году. После скоропостижной кончины сына Генри Форду вновь пришлось встать у руля компании.

Отставка

В сентябре 1945 года Генри Форд передал полномочия своему старшему внуку – Генри Форду II. В мае 1946 года Генри Форд старший был удостоен почетной премии за заслуги перед автопромышленностью, а в конце этого же года Американский институт нефти (American Petroleum Institute) вручил ему золотую медаль за заслуги перед обществом.

Завершение эпохи

Генри Форд умер в возрасте 83 лет у себя дома в Дирборне 7 апреля 1947 года. Таким образом завершилась целая эпоха в истории компании Ford Motor, которая, несмотря на кончину своего основателя, продолжала активно развиваться.

Ford F650 обзор, технические характеристики

Ruslan Vaudou – 2016-07-10 – 2020-07-01

Самый большой внедорожник в мире Форд F650

Для автомобилистов великой страны Америки, тяготеющих к величественным автомобилям, компания Форд предлагает самый большой внедорожник в мире – Ford F650. Внушительные габариты автомобиля размером с Кин Конга полностью соответствуют получаемым ощущениям от управления этим монстром, который не видит преград на своем пути.

Этот автомобиль служит промежуточным звеном между внедорожником и полномасштабным грузовиком. Также, его смело можно назвать гражданским бронетранспортером. Если заглянуть в истоки создания этого авто, то станет известным, что Ford F-650 создавался как рабочая лошадка. И таким его в США можно встретить достаточно часто, например, буксирующим какой-нибудь автомобиль или перевозящим крупногабаритные грузы. Но из-за своего специфического вида его начали использовать и как повседневную игрушку.

Базовая модель Ford F650

Передняя часть автомобиля блистает огромной радиаторной решеткой из цельного листа сплава кремния и алюминия. Так же бросается в глаза широкий бампер с креплениями для лебедки. Своеобразным образом в этой машине размещены нержавеющие топливные баки: их разместили на месте боковых порогов и совместили со ступеньками. В базовой комлектации общий объем баков составляет 255 литров, но некоторые увеличивают до 600. На колесах по умолчанию устанавливаются 22,5 дюймовые диски.

Просторный и уютный интерьер Ford F-650

Интерьер базовой модели довольно простой и невероятно просторный и по-домашнему уютный. На борту присутствует определенный набор электронных вспомогательных систем, начиная с базового уровня отделки. В такой список можно отнести отличную аудиосистему, датчики дождя и света, автономный запуск двигателя, а также климат-контроль. Особенно полезной для водителя будет камера заднего вида, которая позволит вовремя увидеть и не задавить замешкавшуюся позади малолитражку. Для «семейной» версии дополнительно предлагается кожаная отделка салона и декоративные вставки из натурального дерева.

Модификация F650 для отдыха и путешествий

Внедорожник F650 построен на базе легких грузовиков компании и обладает огромным количеством модификаций. К примеру, существует Форд Мамонт. Это огромный лимузин, который часто фигурирует на фото свадебных церемоний американских звезд. Специальная модификация F650 Super Duty – версия с увеличенным дорожным просветом и большими колесами для настоящих вызовов бездорожья.

Краткие технические характеристики F650

  • 6.8-литровый двигатель V10 с невероятным потенциалом раскрутки мощности;
  • номинальная сила агрегата составляет 362 лошадиные силы, в двигателе не используются турбины;
  • 6-диапазонная автоматическая коробка передач придает определенного задора, ведь настроена она на динамику;
  • полный привод реализован по специально разработанным для данного джипа Ford технологиям;
  • разгоняется монстр Ф 650 максимум до 115 километров в час;
  • расход топлива зависит от типа поездки и достигает 22-30 литров на сотню в городе.

Версии и модификации внедорожника Ford F650

Ford F-650 получил массу модификаций не только на заводе. Многие тюнинг-компании Америки и всего мира покупают внедорожник для доработки и создают на его базе невероятные машины. Государственные службы США также часто применяют этот вездеход для своих нужд. Основные версии, которые присутствуют в Америке в обильном количестве, следующие:

  • обычный пикап для нужд фермерских хозяйств и под тюнинг;
  • специальный Форд для пожарных служб, медицинских учреждений и полиции;
  • элитная версия F650 мамонт – длинный и напичканный технологиями лимузин;
  • внедорожник с невероятными характеристиками Super Duty;
  • премиальный внедорожник с большим салоном, пространством для 10 пассажиров.

Цена на Ford F650 сильно зависит от выбранного типа и комплектации. В нашу страну завозят базовые внедорожники, чтобы сделать им индивидуальный тюнинг и стать владельцем самого необычного автомобиля в стране.

Интересно, что американская корпорация уже не раз заявляла о прекращении выпуска модели, но общественности такая идея не нравится. Потому Форд продолжает выпускать огромный грузовик-внедорожник, обеспечивая весь мир уникальной техникой.


Самые большие внедорожники в мире в 2021 году

Автомобили направлены на выполнение определённых функций и задач. Причём у разных типов машин свои возможности, которые она способна предложить владельцу.

Есть маленькие компактные хэтчбеки, созданные для города, лёгкого маневрирования в плотном потоке. Есть представительские седаны, подчёркивающие статус владельца, обеспечивающие образцовый комфорт на крейсерской скорости при движении по трассе.

Отдельно стоит выделить гигантов среди гражданского транспорта. Это категория огромных внедорожников, способных перевозить солидное количество грузов, преодолевать тяжелейшие препятствия. Подобные машины создаются для наиболее сложных условий эксплуатации, где нужна именно машина, а не спецтехника вроде тракторов или самосвалов. Поэтому огромные джипы пользуются спросом в фермерском и сельском хозяйстве, в строительной и ремонтной отрасли.

Многим будет интересно взглянуть на топ самых больших внедорожников в мире. Причём упор сделаем на серийных моделях, обращая внимание в первую очередь на их длину и вместительность.

Вне рейтинга

Звание самого большого джипа в мире уже занято, причём очень прочно. Вряд ли в ближайшее время появится серьёзный конкурент среди серийных моделей.

Поэтому самым огромным внедорожником является американский Ford F-650. Это серийная модель некоммерческого транспорта. Выпускается с 2000 года. В 2013 году модель существенно обновили.

Уже неоднократно в Ford заявляли о намерении прекратить производство. Но машина настолько полюбилась публике, что сборка продолжалась. Купить эту машину в России, посетив салон Ford, не получится. Привозят только под заказ. Причём это будут версии с пробегом. Отсюда и непопадание в основной рейтинг.

Теперь конкретно в цифрах. После доработки гигант оказался ещё больше, чем был изначально. Длина увеличилась до 8 метров. Ширина модели составляет 2,5 метра, что не позволяет внедорожнику развернуться где угодно. Это ещё и невероятно тяжёлый внедорожник, масса которого, в зависимости от комплектации, может достигать 12 тонн.

С такими габаритами автомобиль способен разогнаться до 120 км/ч. Всё благодаря мотору на 6,8 литров и 360 лошадиных сил. Съедает он колоссальное количество топлива. Поэтому в машине стоят сразу 2 топливных бака. Их общая вместительность 810 литров.

Машина доступна в нескольких модификациях, включая пикап для фермерских нужд, обычный внедорожник и даже лимузин.

Есть ещё несколько интересных автомобилей, о которых хочется рассказать. Но поскольку речь идёт о самых больших серийных внедорожниках, то в основной топ-10 их включить нельзя.

Кратко расскажем о них тут.

  • Toyota Mega Cruiser. Настоящая загадка из Японии, которая на мировой рынок в итоге не вышла. Есть мнение, что таких машин создали от 150 до 500 экземпляров. Эти джипы были ориентированы на военные нужды, что вполне очевидно. Некоторые считали, что связь с военными разработками не позволила модели выйти за пределы Японии. Но это не так. Mega Cruiser можно найти в Европе и России. Очень практичная машина, но со средним уровнем комфорта. Надёжность образцовая. По габаритам это 5315 мм в длину, 2055 мм в высоту и 2177 мм в ширину. Клиренс здесь 420 мм.
  • Hummer h2. Настоящая легенда среди внедорожников. Когда речь заходит о больших джипах, большинство людей вспоминают именно Hummer. Машина военного назначения, выпускаемая с 1992 года. Изначально использовалась лишь для нужд армии США. Но затем стала частью обычного гражданского автопарка. Производство остановили в 2006 году. Но Хаммеры Н1 до сих пор колесят по разным странам мира. При этом длина не самая выдающаяся, и составляет 4,7 метра. Высота 1,9 м, ширина 2,2 м, зато дорожный просвет 406 мм. Вместо h2 появился h3, а затем и вовсе h4. Но это уже совсем другие машины.
  • ГАЗ 2330 Тигр. Огромный отечественный внедорожник. Во многом напоминает h2, поскольку разрабатывался для военных нужд. Но и среди гражданских завоевал популярность. В плане мощности он не демонстрирует ничего выдающегося. Зато это уникальный джип в плане безопасности. Имеет бронированный кузов, а также баллистическую защиту. Габариты внушительные. Это 5700 мм в длину, 2300 мм в высоту и 400 мм дорожного просвета.
  • Ford F250 Super Chief. Тут сразу важно обозначить, что внедорожник так и остался концептом. До серийного производства не дошло. Но проект был многообещающим. Ожидалось, что машина будет 6700 мм в длину, 2000 мм в высоту и с дорожным просветом 460 мм. Двигатель трёхтопливный, что позволяет заливать не только обычный бензин, но также водород и бензиново-этаноловую смесь. Вряд ли стоит ожидать, что Ford вернётся к этому проекту.
  • Комбат Т98 Люкс. Интереснейший военный внедорожник длиной 5600 мм и высотой 2020 мм. Изначально проект разрабатывали как военную машину для VIP-персон, которых нужно перевозить в зоне боевых действий. Обладает высоким уровнем комфорта. В привычном понимании серийно не выпускался. Каждая версия по индивидуальному заказу.

Машины действительно интересные. Но нас интересуют самые большие серийные внедорожники со всего мира, актуальные на 2021 год. Поэтому далее будет представлен топ-10 таких моделей.

Актуальный рейтинг

Тем, кому хочется взглянуть на самые большие джипы в мире, выпускаемые серийно в 2021 году, представленный далее топ-10 расскажет все основные особенности этих машин. Основной акцент был сделан на длине и вместительности.

Ни о каких военных машинах, либо о джипах ограниченной серии здесь идти речи не будет. Только серийные модели, большинство из которых можно легко купить в России через салоны официальных дилеров. Именно они и позиционируются как самые большие настоящие внедорожники.

В рейтинг попали модели, представленные следующими брендами:

  • Cadillac.
  • Chevrolet.
  • Kia.
  • Honda.
  • Ford.
  • Rolls-Royce.
  • Infiniti.
  • Volkswagen.

Теперь стоит взглянуть на самый большой серийный джип от разных производителей и решить, какой из них станет вашим фаворитом.

Cadillac XT6

Открывает рейтинг среди действительно больших серийных внедорожников автомобиль американского бренда. Модель позиционируется как полноразмерный SUV премиум-категории. Рамным автомобиль не является. Премьера состоялась в январе 2019 года в Детройте. С июня того же года новинка продаётся в США.

Длина немного превышает 5 метров. Ширина при этом 1964 мм, а высота почти 1800 мм. На клиренс оставили средние 170 мм. Модель представлена в России. Но пока только с одним двигателем. Это 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор на 200 л. с. В пару к нему идёт 9-ступенчатая коробка автомат.

Chevrolet Tahoe

Американский гигант, полюбившийся российской публике. Действительно огромный джип, а также почти самый длинный в линейке производителя.

На данный момент выпускается уже 5 поколение модели. Последняя версия дебютировала в декабре 2019 года всё в том же Детройте. Изменения в сравнении с 4 поколением глобальные. Это новая платформа, рама повышенной прочности, полностью независимая подвеска впереди и сзади. Также машина увеличилась в размерах, получила более просторный салон, современную электронику, интересный дизельный мотор и многое другое.

Среди тяжёлых джипов Tahoe не зря занимает своё место в топ-10. Здесь длина составляет 5351 мм, ширина 2058 мм, а высота 1927 мм.

На выбор представлено 3 мотора мощностью от 281 до 425 л. с. Из коробок только 10-ступенчатый автомат.

Kia Tellurade

Автомобиль, который стоит ждать официально в России. Вообще Kia никогда не претендовала на то, чтобы выпускать самые большие и вместительные джипы, хотя та же модель Mohave имеет приличные габариты. Теперь же лидерство в этом сегменте заняли серийные версии Telluride.

Модель официально дебютировала в январе 2019 года в США, но концептуальные версии успели показать ещё в 2016, а затем и в 2018 году. Габариты получились следующими:

  • длина 5001 мм;
  • ширина 1989 мм;
  • высот 1760 мм;
  • дорожный просвет 203 мм.

Мотор только один. Это 3,8-литровый бензиновый атмосферный ДВС на 291 л. с.

Honda Pilot

Японский гигант от компании Honda известен уже давно. Является флагманом в линейке производителя и относится к сегменту полноразмерных кроссоверов.

Третье поколение официально представили зимой 2015 года. С 2016 года модель продаётся в России, а уже летом 2018 года показали обновлённую версию, которую через месяц пустили в продажу, причём в основном изменения коснулись внешности. Техника не была задета, если не считать доработку АКПП, которая доступна лишь в США. Это 9-диапазонный автомат.

Пока это самый скромный по длине внедорожник в рейтинге. Его длина 4940 мм, высота 1773 мм, а ширина 1996 мм.

Для российского рынка Honda Pilot доступна лишь с одним мотором на 3,0 литра с отдачей 249 лошадиных сил.

Ford Explorer

Брутальный внедорожник от американского производителя. Explorer предлагается в уже 6-ом поколении. Последнюю версию показали в январе 2019 года в Детройте.

Автомобиль имеет солидную внешность и внушительные габаритные размеры. Это 5050 мм в длину, 1775 мм в высоту и 2004 мм в ширину. Дорожный просвет составит 208 мм.

Как и многие другие автомобили в этой подборке, Ford Explorer имеет 7-местное оснащение салона, причём для третьего ряда предлагается приличный запас пространства, позволяющий с комфортом разместить даже взрослых пассажиров. Ещё и останется багажное пространство на 515 литров.

Актуальное поколение внедорожника Explorer доступно с 2 моторами на выбор мощностью 304 и 370 л. с.

Rools-Royce Cullinan

Люксовый внедорожник от британского производителя Rolls-Royce. Машина далеко не для всех, потому что цена на неё впечатляюще высокая.

Премьера состоялась в мае 2018 года. Причём за разработку британцы принялись ещё в 2015 году.

В итоге получился один из самых крупных внедорожников в мире среди серийных моделей. Это проявляется в виде длины 5341 мм, ширины 2164 мм и высоты 1835 мм. Дорожный просвет в стандартном положении 250 мм, но его можно регулировать за счёт пневматической системы. Под капотом бензиновый ДВС на 6,75 литра мощностью 571 л. с.

Infiniti QX80

Премиум-внедорожник от японской компании Infiniti. Датой официального дебюта справедливо называть весну 2014 года, хотя ещё в 2013 году показали переименованный и модернизированный внедорожник QX56. В ноябре 2017 года показали машину образца второго рестайлинга.

Внедорожник действительно огромный. Его длина 5340 мм, высота 1925 мм, а ширина 2030 мм. Двигатель только один — бензиновый 5,6-литровый ДВС на 405 лошадиных сил.

Chevrolet Traverse

Почему-то производитель позиционирует его как среднеразмерный кроссовер. По факту это огромный внедорожник, габариты которого оказались внушительнее, нежели у Tahoe.

В январе 2017 года состоялся дебют этого внедорожника. До этого производитель на 9 лет забыл о модели. Предлагается с 7 и 8-местной компоновкой салона.

Второе поколение имеет длину 5189 мм, высоту 1795 мм и ширину 1996 мм. Под капотом внедорожника скрывается один из 2 моторов мощностью 258 и 310 лошадиных сил.

Справедливо входит в топ среди больших и тяжёлых джипов, хотя снаряжённая масса не самая впечатляющая среди конкурентов. До 2800 кг максимум.

Volkswagen Teramont

Интересным экземпляром оказался внедорожник Teramont от немецкой компании Volkswagen. Это полноразмерный внедорожник, который имеет 6- и 7-местную компоновку салона.

Официально новинку представили в октябре 2016 года в США, но под именем Atlas, придуманном для североамериканского рынка. Через пару месяцев премьера состоялась в Китае, но уже под привычным названием внедорожника Teramont.

В плане габаритов это 5037 мм в длину, 1989 мм в ширину и 1770 мм в высоту. Купить внедорожник можно с моторами на 220 и 280 л. с. Модель официально представлена в России.

Cadillac Escalade

Достойный вариант джипа, чтобы закрыть рейтинг. Самый крупный серийный внедорожник от компании Cadillac. При этом относится к категории высоких и вместительных моделей. Это премиальный автомобиль с люксовым оснащением.

Актуальной версией является 4 поколение внедорожника. Дебют состоялся осенью 2013 года в США, а затем в августе 2014 года в Москве. В январе 2018 года показали обновлённую версию.

В плане габаритов это 5179 мм длины, 1889 мм высоты и 2044 мм ширины. Но есть ещё длиннобазная версия. Здесь длина увеличивается на 518 мм, что в итоге даёт 5697 мм. Рекорд в рамках рассмотренного рейтинга.

Мотор тут один. Атмосферник на 6,2 литра с отдачей 426 л.с.

Большие внедорожники бывают самыми разными. Но всех их объединяют огромные размеры.

Что думаете о таких машинах? Насколько они практичные и необходимые? Кто ваш фаворит?

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Ford выпустит парковую скамейку, на которой можно кататься — Журнал «4х4 Club»

Городская мобильность меняется и она продолжит меняться по мере того, как наши города становятся всё более многолюдными и перегруженными. Так почему бы не подумать нестандартно, когда речь заходит о перемещении в пространстве?

«Форд» планирует сделать это с помощью студентов-дизайнеров Корентина Жанеля и Гийома Инноченти, а также маленькой штуковины по имени ТОД. Это парковая скамейка, которая может стоять на одном месте, а может ездить по городским улицам.

ТОД только что выиграл конкурс Ford Fund Smart Mobility Challenge, а это означает, что Джанел и Инноченти получат по 14,600 евро, чтобы воплотить свой проект в жизнь. «Форд» объяснил, что ТОД выбрали потому, что он «предлагает отличное решение мобильности, которое принесёт пользу обществу».

Как мы уже сказали, ТОД это скамейка, на которой можно сидеть или ездить. То есть у неё два режима: статический и мобильный. В первом на ней помещаются до трёх человек и она может быть модифицирована, в соответствии с необходимостью. «Форд» упоминает о добавлении подлокотников, подножек или даже стола. В общем, в зависимости от места размещения и целей, которым он служит, ТОД может быть чем угодно.

В мобильном режиме ТОД способен везти двух пассажиров и немного багажа в люке посередине. Кроме того, с помощью специального приложения, пользователи могут заказывать поездки онлайн, а затем использовать личный код для разблокировки мобильной скамейки.

Лавка-скутер (скорее всего, электрическая) будет двигаться с максимальной скоростью 20 км/ч, то есть, в общем, не так уж быстро. С другой стороны, если бы вы катались на скамейке в парке, то вряд ли захотели бы ехать быстрее. «Мы хотели создать общественную службу, которая адаптировалась бы к повседневной жизни своих пользователей», – сказали дизайнеры Джанел и Инноченти в своем заявлении. Теперь им не терпится создать прототип, чтобы понять, какие ещё проблемы может возникнуть при реализации проекта.

Показать еще …

Теряющий покупателей Ford Edge обновлён на родине: теперь с огромным экраном (в Китае больше)

Американская марка слегка освежила среднеразмерный кроссовер, предназначенный для домашнего рынка. Перемен во внешности нет, моторы тоже прежние. Главная обновка – в салоне.

Паркетник Ford Edge актуальной генерации выпускают с 2014-го, пару лет назад модель пережила рестайлинг. Прошлый год пятиместный кросс закончил в Штатах в «плюсе»: реализовано 138 515 единиц, что на 3% больше, чем в 2018-м. Однако в 2020-м спрос просел сразу на 24% – с января по сентябрь выбор на Edge на домашнем рынке остановили 76 862 клиента. Для сравнения, Chevrolet Equinox по итогам трех кварталов текущего года разошелся тиражом в 191 727 экземпляров, хотя и этот кросс в «минусе» (-24%). Кстати, несмотря на неплохой результат 2019-го, еще минувшим летом появилась информация о том, что на родине у Ford Edge может и не оказаться следующего поколения. Но пока SUV в строю, и его только что довели до 2021 модельного года.

Ford Edge 2021 модельного года для США

1 / 2

Ford Edge 2021 модельного года для США

2 / 2

Внешне Edge не изменился, если не считать новой коллекции дисков (18-дюймовые для стандартного кросса, 20-дюймовые для ST-Line и 21-дюймовые для «заряженной» ST-версии), ну и еще расширена палитра цветов кузова. Для салона теперь предусмотрено больше вариантов отделки, увеличено количество USB-портов (теперь по два спереди и сзади). Но главная обновка – мультимедийная система Sync 4A c вертикальным планшетом диагональю 12 дюймов, голосовым управлением, Wi-Fi и возможностью обновления «по воздуху» (прежде была система Sync 3 с 8-дюймовым экраном). Такой тачскрин идет уже в «базе», его можно делить на зоны, на дисплей также вывели управление «климатом» и другими функциями. При этом ниже имеются физические кнопки и шайбы для «музыки».

Ford Edge 2021 модельного года для США

1 / 4

Ford Edge 2021 модельного года для США

2 / 4

Ford Edge 2021 модельного года для США

3 / 4

Ford Edge 2021 модельного года для США

4 / 4

Между тем вертикальный планшет еще в прошлом году появился у Ford Edge в Китае (там паркетник бывает семиместным), и он даже больше, чем в Штатах: диагональю 12,8 дюйма. Вдобавок подобные экраны давно есть и у других предназначенных для Поднебесной моделей Ford – например, у Kuga предыдущего поколения (такой кросс в КНР до сих пор в строю), родственных седанов Mondeo и Taurus. В американской же линейке Форда Edge стал второй моделью с таким тачскрином – до этого вертикальный экран в Штатах мог предложить только электрокросс Mustang Mach E.

Также в Штатах у Эджа в списке стандартного оборудования значится комплекс систем безопасности Co-Pilot360, в него входят адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе и помощи при парковке.

Ford Edge для Китая. Там кросс бывает не только пяти-, но и семиместным, а тачскрин – диагональю 12,8 дюйма против 12 дюймов у версии для США

1 / 2

Ford Edge для Китая. Там кросс бывает не только пяти-, но и семиместным, а тачскрин – диагональю 12,8 дюйма против 12 дюймов у версии для США

2 / 2

Двигатели прежние: стандартный кроссовер оснащен бензиновой «турбочетверкой» 2.0 EcoBoost (253 л.с.), под капотом «горячего» Edge ST установлен битурбированный V6 2.7 (340 л.с.), коробка одна – восьмиступенчатый «автомат», привод – передний или полный (ST только полноприводный).

Цены Edge-2021 пока не объявлены. Дореформенный кроссовер стоит от 31 100 долларов (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 2 466 000 по текущему курсу.

Напомним, Ford пытался продавать Edge и в России, у нас даже наладили его сборку, но в 2015-м кроссовер ушел из-за слабого спроса продаж. А в прошлом году американская марка полностью вывела свои легковушки с российского рынка.

Поклонников пикапа F-150 оценят электрические.

ГОРОДСКОЙ ГОРОД ПИТТСФИЛД, Мичиган (AP) – Внешне электрическая версия пикапа Ford F-150 очень похожа на его бешено популярную версию с бензиновым двигателем. И все же сходство обманчиво. Со своим новым грузовиком с батарейным питанием Ford делает дорогостоящую ставку на то, что покупатели оценят автомобиль, который поможет изменить образ жизни в мире.

Под маркой F-150 Lightning пикап сможет проехать до 300 миль на одном заряде аккумулятора благодаря раме, предназначенной для безопасного удержания огромной литий-ионной батареи, которая сможет обеспечить энергией ваш дом в случае отключения электричества.Разгон с нуля до 60 миль в час (97 километров в час) займет всего 4,5 секунды.

При стартовой цене около 40 000 долларов (без учета опционов) Ford подсчитал, что электрическая версия самого продаваемого автомобиля в Америке понравится тем покупателям, которые предпочитают прочные пикапы, ценимые за прочность и долговечность. Если это удастся, это может ускорить переход страны от сжигания нефти – краеугольного камня широких усилий президента Джо Байдена по борьбе с изменением климата.

«Это переломный момент для меня», – сказал генеральный директор Ford Джим Фарли об электрическом грузовике, который был официально представлен в среду вечером.«Это очень важный переходный период для нашей отрасли».

Чтобы администрация Байдена одержала верх в своем стремлении к производству, основанному на экологически чистой энергии, ей необходимо преодолеть сопротивление, а также скептицизм. Критики опасаются потери рабочих мест в автомобильной промышленности в связи с отказом от бензиновых автомобилей. Поскольку электромобили намного проще, для их постройки требуется меньше рабочих. А из-за узких мест в цепочках поставок автопроизводителям может не хватать компьютерных микросхем и автомобильных аккумуляторов, а также других запчастей на месяцы, а возможно, и на годы.

Тем не менее, такой автомобиль, как Lightning, настолько важен для политики Байдена, что еще до его официального открытия он посетил завод Ford в Мичигане, где он будет построен в следующем году. Президент даже проехал на грузовике по испытательному треку.

«Этот лох шустрый», – заявил он.

Со своей стороны, Ford идет на значительный риск, вкладывая так много средств в электрическую версию пикапа, которая имеет огромное количество преданных поклонников. Обычно в год Ford продает около 900 000 грузовиков F-серии по всей стране.Это был самый продаваемый автомобиль в Америке на протяжении почти четырех десятилетий.

Газовые F-150 являются основным продуктом на стройплощадках по всей стране, где рабочие перевозят оборудование и материалы и часто не видят необходимости в изменениях. Так что могут пройти годы, прежде чем Ford вернет свои инвестиции в электрический F-150. В этом году, по апрель, компания продала только 10 000 своих новых газо-электрических гибридных F-150 – чуть более 6% от общих продаж F-150.

Форд сообщил, что по состоянию на утро четверга 20 000 человек внесли депозит в размере 100 долларов, чтобы заказать новые грузовики.

Тем не менее, внедрение функционального электрического грузовика по довольно разумной цене может потенциально привести к прорыву, который привлечет гораздо больше людей к автомобилям с батарейным питанием всех размеров, сказал Иван Друри, старший менеджер Edmunds.com.

«Если вы собираетесь выбрать одно транспортное средство в отрасли, которое будет делать это, то это будет именно он», – сказал Друри. «Я ожидаю, что это будет хороший результат, и я ожидаю, что это действительно изменит умы многих потребителей».

В то же время электрический грузовик, который должен появиться в выставочных залах к середине следующего года, появился в то время, когда американские водители по-прежнему неохотно выбрасывают бензиновые автомобили.По словам Эдмундса, к апрелю автопроизводители продали в США около 108000 полностью электрических автомобилей. Хотя это почти вдвое больше, чем за тот же период прошлого года, по словам Эдмундса, на электромобили по-прежнему приходится всего 2% продаж автомобилей в США.

Однако, помимо Lightning, растущее число полностью электрических предложений поможет поднять продажи. Сейчас автопроизводители продают в США 18 электрических моделей; Друри ожидает, что к концу года будет 30.

Безусловно, Ford не перестанет строить грузовики с бензиновым двигателем в течение многих лет.Они остаются огромной дойной коровой. Исследование Boston Consulting Group показало, что серия F приносит автомобилестроителю 42 миллиарда долларов годового дохода в США – больше, чем такие целые компании, как McDonald’s, Nike или Netflix.

Первоначально Ford ожидает, что клиентами Lightning будут в основном горожане и жители пригородов с более высоким доходом, которые редко выезжают на бездорожье или используют кузов грузовика для перевозки чего-либо тяжелого. Но компания планирует коммерческую версию, призванную сделать работу более эффективной. В конечном итоге Фарли ожидает, что продажи будут равномерно сбалансированы между рабочими и личными покупателями.

Но Форду может быть трудно продать его людям, которые строят дома, ухаживают за газонами или вспахивают снег.

«Звучит неплохо, но не подходит для моего бизнеса», – сказал Джимми Уильямс, владелец ландшафтной фирмы в южной части Чикаго. Он не думает, что батарея будет иметь достаточный запас хода, чтобы продержаться 12–14 часов в день, когда его экипажи иногда работают, поддерживая около 700 характеристик.

Он будет придерживаться своих трех газовых пикапов, отчасти потому, что зимой он пашет снег, когда холодная погода ограничивает дальность действия электромобиля.

Другие еще не готовы, но, возможно, их убедят переключиться в будущем.

«Может быть, когда я выйду на пенсию», – пошутил Стивен Рили, бригадир субподрядчика в жилом комплексе в городке Питтсфилд, штат Мичиган.

28-летний Реали, чья компания использует дизельные грузовики для перевозки оборудования и строительных материалов, не думает, что электрический грузовик справится с этой задачей сейчас, но, возможно, в будущем.

«Когда электричество пользуется большим спросом, чем сейчас, – сказал он, – я определенно мог бы себе представить, что у меня есть такой.

Тем не менее, может быть трудно убедить некоторых людей отказаться от больших газовых двигателей, к которым они привыкли.

«Мне нравится мой восьмицилиндровый двигатель», – сказал Энтони Лейн, 26-летний водопроводчик из той же разработки, с водительского места своего блестящего Chevrolet Silverado.

За исключением порта для зарядки и наклейки Lightning, новый грузовик Ford напоминает стандартный F-150. Это было сделано намеренно. Форд хочет, чтобы Lightning воспринималась не менее мощной, чем бензиновые версии, если не больше.

Даже базовая версия электрического F-150 с двумя рядами сидений и расчетным запасом хода 230 миль на одном заряде аккумулятора может перевозить до тонны в своей постели.High-end Lightning, оснащенный аккумулятором с увеличенным запасом хода, может буксировать около 10 000 фунтов, что соответствует многим грузовикам с бензиновым двигателем, хотя его вес на 3 000 фунтов меньше, чем у двигателей Ford V-8.

Пожалуй, самое удивительное в грузовике – это его цена, которая, по словам Форда, примерно равна цене аналогичного бензинового F-150. Поскольку на электромобили Ford по-прежнему предоставляется федеральный налоговый кредит в размере до 7500 долларов, базовая цена снижается до 32 500 долларов. Это ниже самого дешевого бензинового F-150 с кабиной для экипажа, стоимость которого начинается примерно от 37 000 долларов.

У Lightning есть передний багажник с розетками для электроинструментов и осветительных приборов на рабочих местах или в кемпингах. А если электричество отключится, оно сможет проработать ваш дом до трех дней, что, по мнению Фарли, станет большим аргументом в пользу продажи.

Соревнование за молнию не за горами. General Motors заявляет, что работает над электрическим Silverado. Stellantis разрабатывает электрический Ram. Угловой Cybertruck Теслы должен выйти в этом году. У стартапов Bollinger Motors, Nikola, Rivian и Lordstown Motors есть грузовики в разработке.

Все будут сталкиваться с неизбежным препятствием в поиске покупателей: лояльностью к бренду. Водители пикапов часто работают в одной компании на всю жизнь. Иногда они выбирают бренд, потому что он принадлежит семье годами, если не поколениями.

«Я не парень Ford», – сказал Лейн, сантехник. «Я езжу на Chevys всю свою жизнь».

Однако, как только General Motors выпустит электрический Silverado, Лейн может подумать о его замене.

«Я, наверное, останусь на газе», – сказал он. «Но если они когда-нибудь полностью перейдут на электрическую, я, вероятно, получу Chevy.

5 фактов о Ford F-150 Lightning

Ford официально представил новый электрический пикап F-150 Lightning 19 мая 2021 года в своей штаб-квартире в Дирборне, штат Мичиган.

Michael Wayland / CNBC

DETROIT – Если кто сомневались в важности электрического Ford F-150 Lightning для Ford Motor, они не должны были этого делать после театрализованного дебюта автомобиля в штаб-квартире автопроизводителя на этой неделе в Мичигане.

Ford превратил свой 12-этажный дом, известный как «Стеклянный дом» за его квадратный современный дизайн, в проекционный экран площадью 64 000 квадратных футов для официального открытия автомобиля в среду вечером.Это была грандиозная презентация, в которой говорилось о значении автомобиля и франшизы Ford с пикапами, которые приносят львиную долю прибыли компании.

Председатель правления Ford Билл Форд назвал это «решающим моментом» и «историческим днем» для компании. Генеральный директор Ford Джим Фарли сказал, что это был «момент огромной гордости», и он станет проверкой того, действительно ли американцы хотят электромобили.

Компания Ford сделала все возможное, чтобы сделать этот автомобиль привлекательным для покупателей пикапов – от цены до функциональности и дизайна.Он также добавил некоторые удивительные особенности, которые были бы невозможны с бензиновым транспортным средством, например, огромный передний багажник или переднюю часть, и возможность питать дом в течение нескольких дней.

Подробнее об этих функциях и многом другом, что нужно знать о грузовике.

Дизайн Anti-Tesla

Пикап напоминает нынешний F-150 автопроизводителя, но включает новые элементы интерьера и экстерьера. Он питается от двух электродвигателей и аккумуляторной батареи вместо традиционного газового двигателя.По словам Форд, он будет предлагаться с двумя вариантами аккумуляторов с целевым радиусом действия 230 миль или 300 миль.

Дизайн и функциональность пикапа F-150 Lightning задумывались как грузовик, а не как научный эксперимент, по словам Линды Чжан, главного инженера транспортного средства.

Рекламный снимок Cybertruck Tesla.

раздаточный материал

Попробовав дизайн Tesla Cybertruck, Джейсен Тернбулл, менеджер по маркетингу Lightning, выразился иначе: «Наши клиенты сказали нам, что им нужно что-то современное и продвинутое, но они не хотели, чтобы их грузовик выглядел как грузовик. дверной упор или космический корабль, – сказал он.«Они хотели чего-то особенного, но не другого».

Предстоящий Cybertruck Tesla имеет уникальный и необычный дизайн, вдохновленный фильмами «Бегущий по лезвию» и «Шпион, который меня любил».

Может питать дом.

F-150 Lightning доступен с 11 розетками, в том числе четыре на передней панели и одно 240-вольтовое в пикап-боксе для тяжелого оборудования. Используя аккумулятор транспортного средства, грузовик также работает как электрогенератор. По словам Форда, в зависимости от количества потребляемой электроэнергии он может обеспечивать дом до 10 дней.

Ford сотрудничает с солнечной компанией Sunrun, чтобы предложить домашнее зарядное устройство для электромобилей и инвертор, который автоматически потреблял бы энергию от грузовика, когда он подключен к розетке – достаточно для питания всего дома или некоторых критически важных продуктов во время отключения электроэнергии. Также владельцам предложат солнечную установку.

Текущая гибридная электрогазовая модель 2021 F-150 также имеет электрогенератор, но не такой же мощности, как у версии электромобиля.

F-150 Lightning оценивается мощностью до 563 лошадиных сил и 775 фунт-фут крутящего момента – примерно на 130 лошадиных сил и на 200 фунт-фут крутящего момента больше, чем у топовой версии с двигателем.

«Frunking awesome»

Lightning также может похвастаться массивным передним багажником.

Передняя панель, расположенная там, где обычно находится двигатель, уникальна, поскольку решетка радиатора интегрирована в капот. Он создает открытую плоскую площадку, которую легче загружать и выгружать, чем мусорное ведро, которое можно найти на большинстве электромобилей. Это добавляет 14,1 кубических футов защищенного хранилища для сухих или влажных вещей. Для последнего он также имеет слив внизу.

2022 Ford F-150 Lightning

Ford

«Я хочу сказать, что это чертовски круто», – сказала Нэнси Реппенхаген, супервайзер Ford по глобальному процессу создания функций, руководившая разработкой frunk.По ее словам, он может использоваться как холодильник, стол или подставка для большого телевизора с плоским экраном.

На передней панели также есть четыре розетки на 110 В и два порта USB для зарядки. Он рассчитан на хранение до 400 фунтов.

Цена и прибыль

Автомобиль по цене, как и традиционный F-150, имеет широкую полосу пропускания. Ford сказал, что ориентированная на работу версия грузовика будет стоить от 39 974 доллара. Модели, более ориентированные на потребителя, будут начинаться с 52 974 долларов и завершаться примерно с 90 000 долларов.

«74» в конце цены имеет скрытое значение, сообщил CNBC представитель Ford. Это дань уважения 74-й годовщине Ford F-Series в 2022 году, который станет первым годом модели F-150 Lightning.

Ford заявил, что этот автомобиль будет прибыльным, однако руководители отказались комментировать, будет ли приносить прибыль каждая модель.

Ожидается, что это будет один из первых массовых электрических пикапов, если не первый, когда он появится в салонах дилеров к середине 2022 года.

Бронирование

Ford принимает на своем веб-сайте бронирование F-150 Lightning с возмещаемой оплатой 100 долларов.В пятницу утром Фарли написал в Твиттере, что потребовалось более 44 500 заказов менее чем за 48 часов после официального дебюта грузовика. По состоянию на утро четверга это было более 22 000 человек.

«Отклик был отличным», – сказал Фарли во время интервью в четверг на канале CNBC «Squawk Box».

Такой сильный отклик не уникален. Через два дня после презентации Tesla Cybertruck в ноябре 2019 года генеральный директор Илон Маск написал в Твиттере, что компания забронировала 146000 заказов на стальной пикап трапециевидной формы.

2020 Ford F-Series Super Duty сбрасывает усиленную балку

Жестокая конкуренция, которая определяет сегмент тяжелых пикапов, в значительной степени гарантирует, что последний будет лучшим. На данный момент это обновленный Ford F-series Super Duty 2020 года и его ключевые характеристики, ведущие в своем классе, включая 1050 фунт-футов дизельного крутящего момента и максимальную буксировочную способность 37000 фунтов. Было добавлено множество технологических улучшений, а также впечатляющий внедорожный пакет, даже если эти чудовища не лучше всего подходят для тяжелой работы по бездорожью.Эта большая машина Ford теперь может преодолевать неровные скалы, подъемы по холмам и грязевые болота – не жертвуя значительной частью своей полезности в качестве тяжелого грузовика – подчеркивает, насколько она способна на самом деле.

Врезаться в грязь

Это не первый раз, когда мы ехали далеко от проторенных дорог на грузовике большой грузоподъемности. Ram Power Wagon с аналогичной внедорожной способностью уже много лет существует как отдельная модель в линейке 2500 HD. Но он идет только с 6,4-литровым бензиновым V-8 мощностью 410 л.с., а в сочетании с подвеской с большим ходом, пределы тяги Power Wagon 1510 фунтов и буксировки 10350 фунтов меньше, чем у некоторых полутонных пикапов.Компания Ford пошла по другому пути с новым пакетом опций Tremor для Super Duty 2020 года. За 3975 долларов этот пакет добавляет значительное внедорожное оборудование к большинству полноприводных моделей F-250 и F-350 с кабиной для экипажа с меньшей из двух доступных длин кровати. (Пакет доступен для всех уровней отделки салона, кроме базового XL и Top-spec Limited.) Что еще более важно, пакет может работать в паре либо с совершенно новым 7,3-литровым бензиновым двигателем V-8 Ford, либо с 6,7-литровым турбодизелем PowerStroke. , что делает его единственным бульдозером на рынке с заводской опорой.Максимальная полезная нагрузка (4210 фунтов) и буксировочная способность (21 900 фунтов) остаются такими же, как у версий без Tremor, и даже наименее способная конфигурация может буксировать 15 000 фунтов.

HIGHS: Мощные дизельные и газовые силовые агрегаты, серьезный внедорожный потенциал, буксирует небольшие горы, не беспокоясь.

В рамках изменений для модели 2020 года обычные модели Super Duty располагаются на дюйм или около того, чтобы облегчить подъем на борт и сцепление прицепа.Однако Tremor выигрывает от примерно двухдюймового подъема спереди и небольшого подъема сзади. Его внушительная осанка означает бизнес, а в сочетании с более короткой передней воздушной заслонкой на 5,0 дюймов позволяет грузовику приближаться к более высоким препятствиям и крутым склонам, не повредив нос. Дорожный просвет составляет 10,8 дюйма. В то время как пакет Tremor не добавляет отсоединяемых стабилизаторов поперечной устойчивости и блокирующего переднего дифференциала, как на Power Wagon, он включает в себя передний дифференциал с ограниченным скольжением и блокировку заднего дифференциала, более крупные двухтрубные внедорожные амортизаторы, обновленные режимы движения с низкоскоростной внедорожный круиз-контроль и шишковатые 35-дюймовые вездеходные шины Goodyear Duratrac, установленные на 18-дюймовых колесах.

Обхват Tremor на тропе не утаит, но он действительно карабкается по валунам и глубоким канавам впечатляюще хорошо для полноразмерного пикапа с колесной базой 159,8 дюйма. Защитные пластины под раздаточной коробкой и топливным баком, а также дополнительные внедорожные подножки помогают защитить его нижнюю часть, если он застрянет на камнях или Mazda Miatas. Благодаря улучшенным дифференциалам и массивным Goodyears, он с легкостью поднимается по невероятно крутым холмам и бороздит густую грязь, и мы можем подтвердить утверждение Blue Oval о том, что он может преодолевать почти три фута воды и грязи.Если вы думаете, что все еще можете застрять, в конце этого года Ford предложит дополнительную (3000 долларов) лебедку Warn за 12000 фунтов с беспроводным контроллером, которая умещается за передним бампером Tremor. Нам просто жаль, что Ford не добавил удобный постоянный автоматический режим полного привода, как это видно на последних грузовиках Chevy Silverado HD и GMC Sierra HD.

Перемещение металла

На дороге огромные внедорожные шины Tremor на удивление довольно быстро движутся. И они ничего не делают, чтобы помочь грузовику и без того расплывчатому и довольно слабому ощущению рулевого управления по центру.Это поколение Super Duty дебютировало в 2017 году, и последние обновления Ford представляют собой обновление в середине цикла, а не полную переработку, которую недавно претерпели тяжелые грузовики GM и Ram. Но даже в их наименее удобной для улицы мелодии большие пикапы Ford остаются очень удобными, с хорошим отслеживанием шоссе, приятно приглушенным салоном и достойным качеством езды с минимальным рывком на ухабах.

Улучшения Ford гораздо более значительны под капотом, особенно с дополнительным дизельным двигателем PowerStroke V-8, который был доведен до мощности 475 лошадиных сил при 2800 об / мин и абсурдных 1050 фунт-фут крутящего момента при 1600 об / мин – увеличение на 25 лошадиных сил. и 115 фунт-футов.Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая весит всего на четыре фунта больше, чем прошлогодняя шестиступенчатая, является единственным вариантом трансмиссии здесь, с комплектом дорогих 10 495 долларов. Проще говоря, PowerStroke – это усовершенствованная, но дорогая машина, обеспечивающая хорошие отклики на нажатие педалей и минимальный грохот дизеля для своего значительного размера и мощности – не говоря уже о большем ворчании, чем когда-либо понадобится большинству покупателей.

НИЗКИЕ: Некоторые скромные материалы интерьера, нет автоматической настройки полного привода, камеры слежения работают только задним ходом, амортизаторы на топовых моделях.

Почти столь же впечатляющим является новый 7,3-литровый бензиновый двигатель V-8 с толкателем, который выдает 430 лошадиных сил при 5500 об / мин и 475 фунт-фут при 4000 об / мин. Он также комплектуется исключительно 10-ступенчатой ​​коробкой передач в качестве гораздо более приемлемой модернизации (2045 долларов США) по сравнению с прежним 6,2-литровым бензиновым двигателем V-8 (385 лошадиных сил и 430 фунт-футов) и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя он определенно работает тяжелее, чем смехотворно мощный PowerStroke, этот большой V-8 издает удовлетворительно глубокое рычание и более чем способен перемещать умеренно загруженный Super Duty в здоровом темпе.Мы с трудом пытаемся рационализировать расходы на дизельное топливо по сравнению с 7,3-литровым, если вы не буксируете регулярно десять тонн.

Приступайте к работе

Все дизельные и 7,3-литровые грузовики, которые мы водили, были полноприводными моделями для экипажа с одной задними колесами и весили около четырех тонн. Тем не менее, благодаря 10-ступенчатому интеллектуальному переключению передач, который может переключаться через свои близко расположенные передаточные числа, чтобы любой двигатель вращался мощно, обе настройки чувствуются довольно быстро в порожнем грузовике.Ford заявляет, что ограничивает крутящий момент дизеля на первой и второй передачах с 10 скоростями для длительного срока службы, но это невозможно заметить при таком большом повороте на кране. Новая трансмиссия имеет более широкий диапазон передаточных чисел по сравнению с предыдущей шестиступенчатой ​​коробкой передач, в том числе три повышающей передачи для более спокойного движения, а также дополнительные положения для блока отбора мощности для привода гидравлики для такого оборудования, как снегоочиститель или разбрасыватель соли.

Качество переключения передач немного плавнее с менее мощным 7.На 3 литра больше, чем у PowerStroke, но обе трансмиссии хорошо работают с прицепом. 19-футовый внедорожный кемпер с мощной подвеской и шарнирно-сочлененной традиционной сцепкой, созданный для идеального сухопутного пакета позади F-250 Tremor с бензиновым двигателем V-8, который мог тянуть 7500-фунтовый груз. вверх и вниз по крутым склонам с небольшим усилием. Повышенный шум двигателя и умеренное ускорение были единственными показателями того, что прицеп вообще вернулся. Активация режима буксировки / перевозки грузовика ослабляет рулевое управление в моделях, оснащенных опциональной системой рулевого управления Ford с переменным передаточным числом, а также изменяет программирование 10-ступенчатой ​​коробки передач, чтобы она переключалась более жестко и дольше удерживала передачи.

Потрясающий крутящий момент дополнительного дизельного двигателя стал очевиден, когда мы совмещали правую педаль в F-350, подсоединенном к 33-футовому седельно-сцепному устройству на колесах, весом около 12 000 фунтов. Грузовик с легкостью сбросил вес на лодыжку и рванул вперед с достаточным запасом мощности, чтобы легко разогнаться по холмам с помощью небольших нажатий на педаль. Переключение настройки буксировки / тяги и выхлопного тормоза на центральном стеке побуждает 10-скоростную передачу делить больше работы, что наиболее важно, обеспечивая значительное торможение двигателем при спуске с уклона.В то время как трансмиссия в сочетании с дизельным двигателем обычно не была слишком жесткой, мы заметили несколько неприятно резких переключений на пониженную передачу, которые потрясли весь грузовик при буксировке большого кемпера.

Мы ничего не перевозили в новой кровати Super Duty, но некоторые версии способны нести полезную нагрузку до 7850 фунтов. Мы также не смогли проехать на модели F-450 со строительным прицепом на гусиной шее, загруженным до максимальной грузоподъемности грузовика, 37 000 фунтов. Это потому, что мы не дальнобойщики и у нас нет водительских прав, которые обычно требуются (и юридической команде Ford).Максимальный рейтинг с установкой пятого колеса составляет 32 500 фунтов, и вы можете перетащить до 24 200 фунтов с обычного сцепного устройства.

Дополнительные новые функции буксировки включают системы Ford Pro Trailer Backup Assist и Trailer Reverse Guidance, в комплекте с дополнительной ручкой рулевого управления на приборной панели, к которой нужно некоторое время привыкнуть, но в конечном итоге она хорошо работает при использовании с доступным набором изображений внешней камеры, за которыми шпионит трейлер. Она похожа на систему на легком F-150, но с парой дополнительных обзоров камеры, в том числе с фиксатором пятого колеса или крепления на гусиной шее в кровати, а также с разделенным обзором, который смотрит вниз с обеих сторон. трейлера.Тем не менее, Ford по-прежнему отстает от GM в этом отношении, поскольку ни один из видов с камеры трейлера Super Duty не может быть доступен во время движения вперед, как в новых Silverado HD и Sierra HD.

Поднимая планку

Просторный и функциональный интерьер Super Duty серии F 2020 года во многом остался прежним, а это значит, что он начинает выглядеть немного устаревшим. Его посадка и отделка не соответствуют стандартам, установленным более новыми конкурентами, особенно Ram. Тем не менее, отделка Limited в модельном ряду подверглась значительной переработке с мягкой кожаной обивкой, привлекательной контрастной строчкой и более красивыми материалами отделки приборной панели, дверей и центральной консоли.Тем не менее, вы заплатите за его шикарность с хорошо оборудованной версией F-250, на которой мы ездили, стоимостью сногсшибательных 88 тысяч долларов. Если вы выберете загруженный F-450 Limited с экипажем для экипажа, его цена вырастет до шестизначной суммы – это далеко от стартовой цены базового F-250 в размере 35 300 долларов. Стоимость кабины для экипажа Lariat среднего уровня с дизельным двигателем и полным приводом составляет около 70 000 долларов.

Также теперь есть стандартная точка доступа Wi-Fi, доступная зарядка беспроводных устройств и дополнительные стандартные средства помощи водителю на моделях XLT и выше, включая автоматическое экстренное торможение вперед, а также мониторы выезда с полосы движения и слепых зон.Если судить по истории, то господство обновленного Super Duty в своем сегменте будет недолгим, и его улучшения мало что сделают, чтобы повлиять на умы преданных фанатов его конкурентов. Однако с добавлением внедорожного пакета Tremor его конкурентам, возможно, придется буквально сбить его с горы, чтобы достичь максимальной широты возможностей.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Ford F-Series Super Duty

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 3–6-местный, 2- или 4-дверный пикап

БАЗОВАЯ ЦЕНА
F-250, 35 300–86 370 долларов; F-350 – 36 815–88 375 долл. США; F-450, 51 475–92 125 долл. США

ДВИГАТЕЛИ
SOHC 16-клапанный 6.2-литровый V-8, 385 л.с., 430 фунт-фут; толкатель 16-клапанный 7,3-литровый V-8, 430 л.с., 475 фунт-фут; 32-клапанный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 6,7-литровый V-8, 475 л.с., 1050 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ
6-ступенчатая автоматическая, 10-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 141,6–176,0 дюйма
Длина: 231,8–266,2 дюйма
Ширина: 80,0–105,9 дюйма
Высота: 78,0–82,1 дюйма
Пассажирский объем: 69–136 футов3
Снаряженная масса ( C / D est ): 5700–8300 фунтов

PERFORMANCE ( C / D EST)
60 миль / ч: 6.6–8,3 с
1/4 мили: 15,1–16,3 с
Максимальная скорость: 100 миль / ч

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Фред Уорнер говорит, что здоровый Ди Форд дает 49-летнему «огромное преимущество»

Если защита 49-х вернется к своей форме 2019 года, здоровый Ди Форд может обеспечить переднюю семерку ДеМеко Райнс выстрелом в нужную руку.

Выздоравливая после травм спины и шеи, которые не давали ему покоя на протяжении большей части его пребывания в Сан-Франциско, будущее Форда с командой остается под вопросом, поскольку он пытается вернуться на поле.

Когда Форд был здоров, линия обороны 49-х была силой, с которой нужно было считаться, что приводило к эффекту домино на всей остальной части защиты. В противовес тогдашнему новичку Нику Бозе тандем нанес серьезный ущерб противостоящим квотербекам в первой половине сезона 2019 года.

Из-за того, что Форд пропустил время во второй половине этого сезона, за которым последовало сезонное отсутствие в 2020 году, линия защиты 49ers не была бы той же без семилетнего ветерана.

Товарищ по команде

Ford Фред Уорнер, который только что подписал крупное продление контракта с 49ers, присоединился к команде Papa & Lund KNBR 680 и предоставил обновленную информацию о потенциальном возвращении Ford на поле.

«Ди, он великолепен», – сказал Уорнер. «Он отлично выглядит, он вернулся. Я видел его много, и он упорно работает.Я знаю, что это за игрок, и тот факт, что у него здоровая спина, даст нам огромное преимущество.

“Так что я очень рад снова увидеть его. Я знаю, что его мнение правильное, его менталитет – именно то, что нам нужно для защиты.

СВЯЗАННЫЙ: Warner удостоен комплиментов от легенды 49ers Уиллиса

На протяжении всего межсезонья было много сомнений относительно того, сможет ли Форд вернуться и будет ли 49ers лучше сократить свои потери.В конце концов, обе стороны согласились на реструктуризацию контракта.

И тренер Кайл Шанахан, и генеральный менеджер Джон Линч всегда надеялись на возвращение Форда на поле и время от времени сообщали о положительных новостях.

Если Ford сможет вернуться в модельный ряд, он предоставит 49ers столь необходимую глубину, позволяя проявить некоторую креативность в планировании всех трех: Bosa, Ford и недавно подписанного Pass-rusher Самсона Эбукама.

Загрузите и следите за подкастом 49ers Talk

Большой красный грузовик Ford с турбинным двигателем, обнаруженный после десятилетия утери

Давно потерянный экспериментальный полуприцеп Ford с турбинным двигателем был обнаружен более чем через 40 лет.

Big Red дебютировал на Всемирной выставке 1964 года в Нью-Йорке и был одним из нескольких транспортных средств с турбинным двигателем той эпохи, которая не имела успеха в производстве.

Футуристический тягач с прицепом использовался в качестве рекламного автомобиля в течение нескольких лет, прежде чем в 1970 году оказался в руках гоночной команды Holman-Moody NASCAR.

Согласно The Drive, которая сегодня раскрыла местонахождение грузовика, Автомобиль был выставлен на автосалоне в Атланте, где его жидкости были слиты, когда водитель, посланный за ним, попытался завести его и разрушил двигатель.

УЛЬТРАРЕДКИЙ АВТОМОБИЛЬ CHRYSLER TURBINE ПРОДАН ТАИНСТВЕННОМУ ПОКУПАТЕЛЮ

Когда его отбуксировали обратно в Детройт, грузовик, тянувший его, сломался возле Шарлотты, и Форд попросил Holman-Moody, свою дочернюю гоночную команду, оставить его на хранение некоторое время.

Перед тем, как автопроизводитель забрал его, он разорвал контракт с Holman-Moody и позволил команде сохранить все оборудование Ford, которым она в настоящее время владела, и команда решила, что Big Red был включен.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Однако с этой уникальной машиной ничего нельзя было поделать, поэтому в начале 1980-х компания продала трактор вечному поклоннику грузовика, который до сих пор владеет им. , но предпочитает оставаться анонимным.

Drive нашел его и поговорил с ним, и узнал, что автомобиль был полностью восстановлен с более поздней турбиной, полученной от инженера, который купил технологию у Ford, но не ездил около 20 лет. В настоящее время он находится в специально построенном гараже, местонахождение которого неизвестно всем, кроме нескольких близких ему людей.

Тем не менее, он сказал The Drive, что надеется однажды обнародовать его, предполагая, что это может закончиться где-нибудь, например, в музее Генри Форда.

Сдвоенные прицепы Big Red были проданы и переданы в пользование другим владельцам, но оба остались пропавшими без вести.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ ВСЮ ИСТОРИЮ ОТКРЫТИЯ BIG RED НА ПРИВОДЕ

Ford запускает электрический грузовик F-150 в «огромную» смену для автомобилей с низким уровнем выбросов | Ford

В среду Ford представит электрическую версию своего бестселлера F-150 – шаг, который автомобильные эксперты назвали «огромной» сделкой для перехода на автомобили с низким уровнем выбросов.

Джо Байден настаивал на том, чтобы США стали мировым лидером в производстве электромобилей, и предложил потратить 174 миллиарда долларов из своих 2 долларов.3 трлн рабочих мест и инфраструктурный пакет для содействия переходу от ископаемого топлива.

Ford F-Series был самым продаваемым автомобилем в США с 1970-х годов. В прошлом году компания продала 787 422 автомобилей, что является разочаровывающим спадом на фоне пандемии коронавируса с 896 526 единиц, проданных в 2019 году, но это число все равно сделало его самым продаваемым грузовиком в США.

Последняя версия грузовика будет официально представлена ​​в среду вечером, приуроченная к рынку Калифорнии, который является крупнейшим рынком электромобилей в США.

Новый F-150 Lightning считается настолько важным для электрификации автомобильного парка США, что на этой неделе президент посетил Форд в Детройте, чтобы продвигать свои планы по капитальному ремонту национальной инфраструктуры и продвижению электромобилей.

«Будущее автомобильной промышленности за электричеством. Назад дороги нет, – сказал Байден. «Вопрос в том, будем ли мы лидировать или будем отставать в гонке в будущее».

Позже Байден провел испытания на F-150 Lightning, который станет самой мощной версией автомобиля в текущей линейке с дальностью хода не менее 300 миль.«Этот лох шустрый, – сказал он.

«Я считаю, что это огромно», – сказала Дженнифер Вайс, старший научный сотрудник программы по климату и энергии в Университете Дьюка. «Запуск такого автомобиля и маркетинговая кампания вокруг него будут огромными».

Электромобили в настоящее время составляют очень небольшой процент транспортных средств на дорогах США. На электромобили с подзарядкой пришлось всего 2,3% продаж в США в 2020 году; Норвегия лидирует в мире по производству электромобилей, на нее приходится 74,8% продаж.Но больше всего Байдена беспокоит Китай.

Китай – крупнейший в мире автомобильный рынок. В прошлом году на электромобили приходилось всего 6,3% продаж, но размер этого рынка делает его крупнейшим по количеству проданных единиц. В 2019 году китайские потребители купили более 1,2 млн электромобилей, что более чем в три раза превышает 328 000 электромобилей, проданных в США.

F-150 – это лишь один из ряда высококлассных электромобилей в разработке, включая новые автомобили от Tesla и электрический Hummer от General Motors.Исполнительный директор GM Мэри Барра пообещала предложить полностью электрическую линейку автомобилей к 2035 году.

Но США должны решить серьезные инфраструктурные проблемы, чтобы F-150 и другие электромобили стали массовыми. В то время как в Китае 800 000 общественных зарядных станций, в США их всего 100 000. Между тем республиканцы сопротивляются размеру инфраструктуры Байдена.

Руж Генри Форда – История

Конечной целью Генри Форда было достижение полной самодостаточности за счет владения, эксплуатации и координации всех ресурсов, необходимых для производства комплектных автомобилей.Его Ford Motor Company когда-то владела 700 000 акров леса, железных рудников и карьеров известняка в северном Мичигане, Миннесоте и Висконсине. Шахты Ford покрывали тысячи акров богатых углем земель в Кентукки, Западной Вирджинии и Пенсильвании. Форд даже купил и управлял каучуковой плантацией в Бразилии. Чтобы доставить все эти материалы в Руж, Форд управлял флотом грузовых судов с рудой и целой региональной железнодорожной компанией. Амбиции Форда никогда не были полностью реализованы, но никто никогда не подходил так близко в таких масштабах.Например, у Ford никогда не было менее 6000 поставщиков, обслуживающих Rouge.

Красный огонь

Форд начал покупать собственность, которая должна была стать Руж в 1915 году. В общей сложности он приобрел участок поймы площадью 2 000 акров вдоль реки Руж. Имущество Руж-Ривер по-прежнему не предназначалось для какого-либо конкретного использования. Форд даже подумал о том, чтобы превратить эту землю в большой птичий заповедник. Ситуация изменилась ближе к концу Первой мировой войны, когда заместитель министра ВМФ Франклин Д.Рузвельт нанял Генри Форда для постройки лодок.

В 1917 году на месте Ружа было построено трехэтажное здание B для постройки боевых кораблей Eagle Boats, предназначенных для выслеживания немецких подводных лодок. Здание B было первым значительным зданием Rouge и сегодня является частью сборочного завода Дирборна. Хотя война закончилась до того, как Ford Eagle Boats когда-либо вступили в строй, эта попытка позволила Ford существенно расширить реку Rouge River, что дало возможность перебросить рудные лодки вверх по реке.

Руж вскоре стал местом назначения массивных грузовых судов по озеру Форд, заполненных железной рудой, углем и известняком. Первая коксовая батарея была введена в эксплуатацию в октябре 1919 года, в то время как доменные печи были добавлены в 1920 и 1922 годах. Чугун из печей транспортировался прямо в литейный цех, где его разливали в формы для изготовления блоков цилиндров, головок цилиндров, впуска и выпуска. коллекторы и другие автомобильные детали. Литейный цех занимал 30 акров земли и с самого начала был крупнейшим на Земле.В 1926 г. были добавлены сталеплавильные печи и прокатные станы. В конце концов, Rouge произвела практически все компоненты Model T, но сборка Model T оставалась в Хайленд-Парке.

Первая сборка автомобиля

Первые наземные транспортные средства, фактически собранные в Руже, были не автомобилями, а сельскохозяйственными тракторами. Едва Генри Форд добился того, чтобы с помощью Model T можно было недорого перевозить автомобиль, как он задумал сделать то же самое для фермеров всего мира. В 1921 году производство первого в мире серийного трактора Fordson было перенесено с первоначального завода в Дирборне на Rouge.

Ford ввел в эксплуатацию гигантскую электростанцию ​​в 1920 году, которая обеспечивала всю электроэнергию Руж и одну треть потребности завода в Хайленд-Парке. Иногда излишки электроэнергии Rouge даже продавались Detroit Edison Company. Инновационный стекольный завод начал работу в 1923 году. Используя непрерывный процесс, который помог разработать Ford, он производил стекло более высокого качества по более низкой цене. В 1928 году модель A стала первым недорогим автомобилем, в котором использовалось многослойное безопасное стекло. К 1930 году Ford производил собственное безопасное стекло в Rouge.

В 1927 году Rouge добилась признания автомобильной «руды на сборку» с долгожданным представлением модели A. С того времени здание B станет центром сборочных операций.

Дизайн Альберта Кана

Большинство этих зданий и несколько сотен других построек в империи Фордов были спроектированы Альбертом Каном, одним из самых известных архитекторов своего времени. Хотя здания были спроектированы прагматично для их производственных функций, Кану удалось добавить ощущение света и воздуха.Когда стекольный завод Rouge был построен с сильно застекленными верхними стенами и потолком, его называли «единственным заводом, который продвигает промышленную архитектуру вперед больше, чем любой другой».

Профсоюзы и объединение работников автомобильной промышленности

К 1928 году комплекс был завершен, но так и не был заселен. Rouge продолжали работать на протяжении всей Великой депрессии, но одержимость Форда постоянно растущим сокращением затрат посредством методических исследований эффективности усложняла жизнь рабочим.26 мая 1937 года, когда группа профсоюзных организаторов во главе с Уолтером Ройтером попыталась распространять профсоюзную литературу в «Руж», охрана Форда и банда наемных головорезов жестоко избили их. Это событие получило название «Битва за эстакаду» и стало поворотным событием для United Auto Workers и других профсоюзов.

The Rouge обосновались с представительством UAW еще до начала Второй мировой войны. В годы войны гигантский комплекс производил джипы, машины-амфибии, детали для танков и танковых двигателей, а также авиационные двигатели, используемые в истребителях и средних бомбардировщиках.

Руж по Генри Форду

В 1947 году, на пике успеха Rouge, Генри Форд умер. Рев «красных» начал стихать, когда Ford Motor Company вступила в новую эру, которая подчеркнула децентрализацию и более глобальный подход.

Генри Форд II и его новая команда менеджеров “Whiz Kid” продолжали полностью использовать Rouge до конца 1960-х годов, работая в совершенно другом мире, чем Генри Форд. Во-первых, росло понимание окружающей среды.В первые дни индустриализации Америки дым, поднимающийся из трубы, был положительным признаком полной занятости. По мере развития отрасли правительство и производители осознали, что черный дым имеет другие последствия.

Стандарты качества воздуха и воды были разработаны государственными органами. Больше производственных мощностей, расположенных в сообществе, что в совокупности увеличивает выбросы, означало более строгий контроль. Это отчасти привело к закрытию некоторых старых объектов. Руж, крупнейший промышленный комплекс в мире, вероятно, будет последним в своем роде.

Децентрализация

Компания росла, чтобы все больше и больше полагаться на постоянно растущий штат поставщиков и методично извлекать пользу из других областей, таких как горнодобывающая промышленность, лесозаготовка и производство стекла. В 1981 году сталеплавильное предприятие Rouge стало частью новой независимой компании. Когда эти предприятия были проданы Rouge Steel в 1989 году, Ford отказался от собственности на все фасады Rouge River и лодочные доки, а также около 45 процентов от первоначальных 2000 акров. Со временем количество операций и рабочих мест в Rouge снизилось.Экономическое давление нарастало, чтобы вывести из эксплуатации старые производственные предприятия и заменить их современными заводами с нуля.

Руж, однако, превратилась в сообщество с сильным чувством собственной идентичности. Семьи работали в Руж из поколения в поколение, и немногие были готовы отказаться от своего с трудом заработанного наследия. Этот факт стал очевиден в 1992 году, когда единственный автомобиль, который все еще производился в Rouge, Ford Mustang, собирался ликвидировать, а сборочные операции на Dearborn Assembly были прекращены.

UAW Local 600 в сотрудничестве с Алексом Тротманом, тогдашним президентом подразделения Ford в Северной Америке, поставил перед собой задачу продолжить производство Mustang и сохранить производство в Руж. «Спасите Мустанг» стало синонимом «Спасите Руж». Работая вместе, компания и UAW заключили современное операционное соглашение и способствовали внедрению многочисленных инноваций для повышения эффективности и качества. Компания, со своей стороны, перепроектирует и повторно представит Mustang, а также инвестирует в современное оборудование.

Руж вступает в новое тысячелетие

В 1997 году Rouge вернулись. Членство UAW Local 600 и компания одобрили Соглашение о жизнеспособности Rouge, а совет директоров Ford согласился модернизировать старейший и крупнейший производственный комплекс компании. Первые усилия были сосредоточены на обширной реконструкции завода двигателей и топливных баков в Дирборне и других заводов в Руж. Сборочный завод в Дирборне получит экологически чистую окраску, и в планах компании CMS Energy к 2000 году разработать совершенно новую электростанцию.

Когда случилась трагедия, уже расчищали землю для новой высокоэффективной электростанции. Котел номер шесть на электростанции Руж взорвался, шесть сотрудников погибли. Еще десяток получили серьезные ранения.

Через два часа после взрыва на место происшествия прибыл председатель и главный исполнительный директор Ford Билл Форд, предлагая всю возможную поддержку. «Наши сотрудники подобны расширенным членам нашей семьи, – сказал Форд. – Мое сердце упало. Это самое худшее чувство, которое вы могли когда-либо испытывать.«

Компания Rouge вступила в новое тысячелетие, обреченная на бедствия и сокращение штата, но при этом оставаясь промышленным гигантом. В Rouge работает около 6000 сотрудников Ford. Этот участок площадью 600 акров, который сейчас называется центром Ford Rouge, остается крупнейшим промышленным комплексом Ford Motor Company. И прилагаются масштабные усилия по возрождению, чтобы восстановить славу этой иконы.

Подробнее:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *