Форд официальный сайт москва цены: Автосалон Форд | Официальный дилер Ford в Москве. Комплектации и цены Форд — РОЛЬФ

Форд Центр Север | официальный сайт dilert.ru

Если Вы собираетесь покупать Форд не проходите мимо автосалона Форд Центр Север. На официальном сайте этого дилера представлены комплектации и цены на новые автомобили, а также спецпредложения на авто с пробегом.

На сайте dilert.ru Вы можете ознакомиться с краткой информацией по автомобмлям в наличии, а также с отзывами клиентов.

Марка
Форд

Метро
Алтуфьево или Бибирево

Адрес (Москва)
Москва, 85 км МКАД, владение 3, строение 1

Телефон
отсутствует

Режим работы
10:00-18:00

Координаты
N55.908652 E37.597965

Форд Центр Север комплектации и цены

МодельКузовКомплектацияДвигательКоробкаЦена
EcoSportвнедорожникTrend1.5 123 л.c. бензинмеханика1 143 000
ExplorerвнедорожникLimited3. 5 249 л.c. бензинавтомат3 247 000
FiestaседанTitanium1.6 120 л.c. бензинробот1 044 000
Fiestaхэтчбек рестайлингWhite and Black1.6 105 л.c. бензинмеханика894 000
FocusхэтчбекTrend Plus1.6 125 л.c. бензинмеханика1 069 000
FocusседанTrend Plus1.6 125 л.c. бензинмеханика1 079 000
FocusуниверсалTrend Plus1.6 125 л.c. бензинмеханика1 089 000
KugaвнедорожникTrend2.5 150 л.c. бензинавтомат1 620 000
MondeoседанTrend2. 5 149 л.c. бензинавтомат1 673 000
Tourneo CustomминивэнTitanium2.2d 125 л.c. дизельмеханика2 561 000
Tourneo CustomминивэнTitanium2.2d 125 л.c. дизельмеханика2 611 000

Форд Центр Север автомобили в наличии

Ford EcoSport

купить от 1 075 000 руб

Ford Explorer

купить от 2 922 000 руб

Ford Fiesta

купить от 859 000 руб

Ford Fiesta

купить от 849 000 руб

Ford Focus

купить от 1 003 000 руб

Ford Focus

купить от 1 013 000 руб

Ford Focus

купить от 1 023 000 руб

Ford Kuga

купить от 1 561 000 руб

Ford Mondeo

купить от 1 556 000 руб

Ford Tourneo Custom

купить от 2 461 000 руб

Ford Tourneo Custom

купить от 2 511 000 руб

Форд Центр Север на карте Москвы

Отзывы о Форд Центр Север

Ford сократит расходы на 14 миллиардов долларов, инвестирует в грузовики и электромобили: генеральный директор

Джозеф Уайт, Пол Линерт Через пять лет главный исполнительный директор Джим Хакетт заявил инвесторам во вторник, добавив, что автопроизводитель № 2 в США перенесет капиталовложения с седанов и двигателей внутреннего сгорания на разработку большего количества грузовиков, электромобилей и гибридных автомобилей.

ФОТОГРАФИЯ ИЗ ФАЙЛА — президент и главный исполнительный директор Ford Motor Company Джеймс Хакетт отвечает на вопросы во время пресс-конференции в штаб-квартире Ford Motor World в Дирборне, штат Мичиган, США, 22 мая 2017 г. REUTERS/Rebecca Cook

По словам Хакетта и других руководителей Ford, большая часть этих сбережений не отразится на итоговых показателях Ford до 2019 и 2020 годов, что отражает длительные сроки разработки продуктов в отрасли.

Ford будет открыт для большего партнерства, чтобы распределить затраты и риски одновременной разработки новых технологий и услуг, одновременно получая прибыль от продажи грузовиков и внедорожников в Северной Америке, сказал Хакетт во время почти двухчасовой презентации. Он упомянул партнерство с компанией Lyft, занимающейся транспортными услугами, для развертывания будущих автомобилей Ford с автоматическим управлением, альянс с индийским автопроизводителем Mahindra MAHM.NS и потенциальный альянс с китайским производителем электромобилей Zotye.

Автопроизводитель подтвердил цель достижения 8-процентной операционной маржи автомобилей и получения прибыли, превышающей стоимость капитала. Ford представит финансовый прогноз на 2018 год в январе. Финансовый директор Ford Боб Шэнкс сказал, что достижение цели по марже в 8% может занять до 2020 года или позже.

Другие автопроизводители предупреждают, что переход на полностью электрические автомобили может привести к сокращению прибыли. «Я не думаю, что мы должны сходить с грани, на которой мы разрушаем прибыль компании», — сказал Хакетт, заявив, что Ford планирует, что к 2030 году треть автомобилей все еще будет иметь двигатели внутреннего сгорания — год, когда некоторые европейские правительства предложил запретить автомобили, работающие на бензине.

Хакетт, бывший генеральный директор производителя офисной мебели Steelcase Inc SCS.N, занял высший пост в Ford в мае после того, как его предшественник Марк Филдс был вытеснен. В то время Хакетт пообещал рассказать инвесторам через 100 дней, как он улучшит «приспособленность» Ford к конкуренции, поскольку автомобильная промышленность становится все более цифровой, более электрической и менее привязанной к продаже одного автомобиля отдельным лицам.

Акции Ford мало изменились за несколько часов после того, как Хакетт и другие руководители представили свои прогнозы. Акции Ford выросли на 2,1% во вторник вместе с другими автомобильными акциями, поскольку отрасль сообщила о самых высоких темпах продаж за последние десять лет. Однако с июля 2014 года цена акций компании снизилась на 30 процентов9.0003

Хакетт подписал ряд шагов, включая план переноса производства компактных автомобилей Ford Focus из Мичигана в Китай. Он также нанял сотрудника со стороны, Джейсона Луо, для руководства бизнесом Ford в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, где Ford модернизирует операции и стремится расширить партнерские отношения в области электромобилей.

В некоторых областях Ford пытается наверстать упущенное. К 2019 году Ford планирует оснастить все модели для США встроенными модемами и установить мобильное подключение к Интернету в 90 процентов мировых автомобилей к 2020 году, сказал Хакетт.

Конкурент General Motors CoGM. N устанавливает встроенные мобильные широкополосные соединения в свои автомобили в США с 2015 года, и в настоящее время во всем мире насчитывается около 7 миллионов автомобилей, подключенных к 4G LTE, сообщил представитель во вторник.

Из 14 миллиардов долларов, обещанных Ford в течение пяти лет, 10 миллиардов долларов будут получены за счет материальных затрат и 4 миллиарда долларов за счет сокращения затрат на проектирование, сказал Хакетт.

«В нашем бизнесе слишком много затрат, — сказал Хакетт.

К 2022 году Ford планирует сократить расходы на будущие двигатели внутреннего сгорания на треть, или около 500 миллионов долларов, вместо этого направив эти деньги на расширенную разработку электрических и гибридных автомобилей сверх ранее объявленных 4,5 миллиардов долларов. Ford уже пообещал выпустить 13 новых электрических или гибридных автомобилей в течение следующих пяти лет.

Ford «стремится построить устойчиво прибыльный бизнес BEV (аккумуляторных электромобилей)» в сегментах, где «у нас есть сильные доходы», — сказал инвесторам глава отдела глобальных рынков Джим Фарли.

Фарли также сказал, что Ford «тщательно» изучает малоприбыльные или убыточные операции в Европе и Латинской Америке и может рассмотреть возможность партнерства на этих рынках.

Электромобили будут означать, что автомобильные заводы смогут иметь конечную сборочную площадку

вдвое меньшего размера, требующую вдвое меньших капитальных вложений и на 30 процентов меньше рабочего времени в расчете на один автомобиль, сказал Джо Хинрихс, президент по глобальным операциям.

GM в понедельник заявила, что планирует выпустить 20 новых полностью электрических автомобилей к 2023 году.0003

Один из способов сократить расходы — предлагать меньше вариантов моделей Ford, сказал Хакетт. Медленно продаваемый седан среднего размера Ford Fusion теперь можно заказать в 35 000 комбинаций функций, цветов и вариантов трансмиссии. Будущая модель будет иметь всего 96 комбинаций, что означает меньшее количество деталей для проектирования, производства и хранения на складе, как продемонстрировал Ford на презентации.

Он сказал, что Ford также сократит время, необходимое для разработки нового автомобиля, на 20 процентов и инвестирует в «фабрики будущего», которые будут занимать меньше места и использовать больше роботов.

Под редакцией Дэвида Грегорио и Джеймса Далглиша

Тесла собирается управлять нашим будущим электромобилей

Технологии

Ford и GM обращаются к разъемам для зарядки Tesla, что дает компании больше влияния на наше будущее электромобилей.

Патрик Джордж

Филип Чунг / NYT / Redux

Сохраненные истории 0066 . Для меня это было поездкой по Детройту на Model S около семи лет назад и ощущением мгновенной, сокрушительной скорости суперкара без рева двигателя, который обычно ее сопровождает. Вместо набора циферблатов и кнопок я управлял его управлением через гигантский сенсорный экран и использовал его систему автопилота, чтобы помочь с монотонностью длинных поездок по шоссе.
Когда в 2012 году дебютировала Model S, большинство других электромобилей были непрактичными, форсированными тележками для гольфа. Это был автомобиль с ускорением спортивного автомобиля, который также не скупился на роскошь.

Этот разоблачительный момент Теслы? В наши дни вы можете иметь его в Hyundai, Ford, Mercedes или бесчисленном количестве других автомобилей. Сценарий, который написал Тесла, теперь используется почти всеми автомобильными компаниями, и автомобили Теслы чувствуют себя менее особенными, чем когда-то. Его модельный ряд автомобилей стареет; он опирается на резкое снижение цен вместо свежих товаров, в то время как электрическая конкуренция начинает обходить его стороной. Его так называемая технология автономного вождения является объектом судебных исков, отзывов и даже уголовного расследования Министерства юстиции. В выходные

Washington Post связал автопилот Теслы как минимум с 17 смертельными случаями. И даже его главные инвесторы умоляют генерального директора Илона Маска выйти из Твиттера и привести дом Теслы в порядок. (Tesla не ответила на запрос о комментариях.)

Но у Tesla все еще есть одна непревзойденная сверхдержава — ее зарядные устройства. В последние недели Ford и General Motors по отдельности объявили, что их автомобили скоро установят порты на свои электромобили, совместимые с вилками Tesla, отказавшись от вилки комбинированной системы зарядки (CCS), которая, казалось, должна была стать отраслевым стандартом в Соединенных Штатах. Таким образом, штепсельная вилка Tesla, которая когда-то была эксклюзивной для ее автомобилей, теперь, вполне вероятно, может стать будущим электрического вождения: согласно отчету Reuters, только на Tesla, Ford и GM приходится примерно 70 процентов всех электромобилей, проданных в США. . Если даже еще одна крупная автомобильная компания подпишет стандарт зарядки Tesla, CCS почти готов. Маск уже пригласил Toyota присоединиться к вечеринке. Революция электромобилей никогда больше не зависела от Tesla, чем сейчас.

Даже самый закоренелый критик Маска признает, что компания правильно построила свою сеть Supercharger. Только в Северной Америке насчитывается более 17 000 точек, это самая разветвленная общественная зарядная сеть в мире, а также широко известная как самая надежная и простая в использовании. Вы подъезжаете, подключаетесь и получаете счет за электроэнергию. Поскольку это зарядные устройства Tesla, в них используются только вилки Tesla, называемые Североамериканским стандартом зарядки (NACS). На некоторых станциях Supercharger теперь есть адаптеры для других электромобилей, но по большей части они остались эксклюзивными для автомобилей Tesla. Зарядные устройства, доступные для других электромобилей, обычно эксплуатируемые сторонними компаниями, печально известны тем, что заставляют водителей использовать несколько платежных приложений, ломаются и их слишком мало.

Ни для кого не секрет, почему конкуренты Tesla хотят проникнуть в ее сеть. Ford и GM хотят привлечь водителей к как можно большему количеству своих электромобилей, поэтому они надеются соблазнить их сетью, которая снизит то, что, возможно, сейчас является самым большим препятствием для внедрения электромобилей — беспокойство по поводу того, где найти зарядные устройства.

А передача этого на аутсорсинг Тесле представляет собой огромную экономию; Генеральный директор GM Мэри Барра подсчитала, что этот шаг сэкономит ее компании до 400 миллионов долларов, ранее выделенных на строительство зарядных станций в США и Канаде. После объявлений Ford и GM зарядные компании, такие как ChargePoint и Blink Charging, которые использовали исключительно вилки CCS, уже заявили, что они также добавят вилки Tesla NACS в свои зарядные устройства. «Эти автопроизводители теперь поняли, что Хорошо, мы, вероятно, не так уверены [с] некоторыми из этих сторонних экипировщиков, как раньше, поэтому давайте объединимся с кем-то, кто действительно разобрался с этим », — Робби ДеГрафф, аналитик отдела маркетинга. исследовательская фирма AutoPacific, сказала мне.

Другие типы вилок, скорее всего, обречены. Одна стандартная вилка делает поворот к электромобилям намного проще для водителей, «и я думаю, что мы уже знаем, в каком направлении она движется», — сказал мне Иван Друри, директор по аналитике веб-сайта по покупке автомобилей Edmunds.

Друри сказал, что он в значительной степени считает это положительным моментом для владельцев электромобилей, которым надоела ветхая зарядка, которую они получают в других местах. «Вы не хотите проходить через полдюжины компаний и просматривать все эти разные приложения», — сказал он. «Вы хотите знать, что зарядка легкодоступна и всегда будет работать».

Одна из проблем заключается в том, что 7,5 миллиардов долларов, которые федеральное правительство вкладывает в зарядку электромобилей, на данный момент предназначены для розеток CCS, что, возможно, сводит все усилия на нет. Подумайте об этом так: представьте, что сейчас 1980-е, и правительство решает, что Betamax — это будущее домашних развлечений. Так что на установку плееров Betamax повсюду тратится уйма денег налогоплательщиков. Но теперь две огромные киностудии заявляют, что переходят на VHS. На данный момент компании, производящие зарядные устройства, получат эти деньги только в том случае, если они установят хотя бы одну вилку CCS, но ничто не мешает им также планировать вилки Tesla, сообщил мне в электронном письме представитель Объединенного управления энергетики и транспорта.

Это может оказаться хорошей новостью для миллионов водителей электромобилей, которые будут зависеть от зарядки CCS в ближайшие годы, но в долгосрочной перспективе формат Tesla все еще может победить.

В краткосрочной перспективе преимущество Tesla должно заключаться в быстрых деньгах, поскольку водители Ford и GM будут платить за использование ее нагнетателей. Он все еще пытается запустить новые автомобили, такие как вечно откладывающийся Cybertruck, угловатый пикап из нержавеющей стали, который больше похож на машину для исследования Марса, чем на конкурента Ford F-150. Новый спортивный автомобиль Roadster также пропал без вести, а стареющая Model 3 претерпевает косметический ремонт, в то время как другая автомобильная компания уже заменила бы ее. Таким образом, компания опирается на то, что она

может сделать : скидки на распродажах, а затем позволить водителям Ford и GM присоединиться к своей сети зарядки. Что неясно, так это точный компромисс доходов между добавлением пользователей Supercharger и потенциальной потерей покупателей автомобилей, теперь, когда кто-то, кто предпочитает электромобиль Chevrolet, а не Tesla, может получить доступ к лучшей функции Tesla.
Сам Маск не уверен или, по крайней мере, не говорит об этом публично. На конференции в Остине, штат Техас, на этой неделе он сказал, что этот шаг «поможет остальной отрасли» и будет стимулировать более широкое внедрение электромобилей, хотя даже он выразил некоторые сомнения. «Я думаю, что это правильно с моральной точки зрения, но (будет ли) это разумно с финансовой точки зрения, еще неизвестно», — сказал он.

Но доминирование Теслы явно вот-вот выйдет на совершенно новый уровень. Если вилка Tesla станет стандартом в Америке, Маск и его компания сохранят огромную роль в зарядке электромобилей на годы или даже десятилетия вперед. Устаревшие автомобильные компании печально известны тем, что на самом деле хотят производить только автомобили. В течение века они были счастливы позволить независимым дилерам продавать автомобили, а заправочные станции заправлять автомобили. Однако Маск вырывается из колеи, делая все своими силами. В своих генеральных планах он давно выразил желание стать своего рода розничным продавцом энергии, который продает солнечные панели, домашние батареи в стиле генераторов и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *