Форд официальный сайт беларусь: Купить Форд новый в Минске

Вопросы категории Общее Ford — Страница 4 | Major

24 января 2021

Вопрос №61050, категория: Общее

Форд Galaxy 2004 г.в. Какова полная и снаряженная массы авто? Вопрос возник для уплаты налога на автомобиль в Республике Беларусь. На сайтах указана масса гораздо меньше, чем внесена в ПТС автомобиля (2510 кг). Заранее спасибо за ответ

Добрый день Александр. Вес вашего автомобиля зависит от двигателя , трансмиссии и комплектации.
С вариантами можно ознакомиться на сайте: https://www.drom.ru/catalog/ford/galaxy/specs/dimensions/
На сайтах в основном вы видите информацию о массе без нагрузки.

В российском ПТС указано 2 параметра.
1) Разрешенная максимальная масса (Допустимая полная масса) 2415 кг
2) Масса без нагрузки (Снаряженная масса автомобиля). 1625 кг

Предполагаю что в ПТС Республики Беларусь указан один из параметров (2 510 кг) максимальная снаряжённая масса, по этому вы видите отличия.
Если вы покупали автомобиль у нас, и у вас есть вин номер автомобиля, вы можете прислать его нам, и мы точно сможем написать вам 2 параметра.


Обратитесь в налоговую службу Республики Беларусь и уточните по какому параметру вы должны оплачивать налог.

Дополнительно вы можете обратится на горячую линию бренда Ford: 8-800-500-42-01

Менеджер по продаже авто
Мельник Полина
(46 брендов + авто с пробегом).
моб.+79057130050
[email protected]

15 декабря 2020

Вопрос №61034, категория: Общее

Здравствуйте! Где находится номер на двигателе JBD форд эскорт 1997 года? Желательно в виде фото или рисунка ( то есть визуально)

Здравствуйте, Андрей! Спасибо за обращение!
Номер двигателя находится под выпускным коллектором на блоке цилиндров. С 1995 года на дизельных моторах наносилось на прилив для установки ТНВД. Рекомендуем также посмотреть около масляного фильтра на блоке цилиндров. Фотографию к сожалению прикрепить не имеется возможным.
Рекомендуем обратиться к поисковым системам Гугл или Яндекс, для того, чтобы найти схематичное расположение или фото где данный номер агрегата можно найти.

С уважением, Щукина Полина
Компания Мэйджор Авто.
тел. 8-999-851-7793

1 октября 2020

Вопрос №60995, категория: Общее

Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, какое отношение имеет к компании “Форд” и ее официальному представителю в России – ООО “Красногорск Мэйджор”.

Добрый день! ООО “Красногорск Мэйджор” является официальным дилером компании Форд, как в плане продаж, так и в плане сервиса. С уважением,
Ваш персональный менеджер
Хорошко Алина
+7925 320 50 51

17 сентября 2020

Вопрос №60984, категория: Общее

Здравствуйте!
Интересует угол въезда/съезда Ford Transit L3h4

Олег, добрый день.
Сервисные центры не располагают такой информацией.
Уточнить более подробную информацию Вы можете по телефонам: +7(495) 737-43-33 (МКАД 47 км), +7(495) 730-80-02 (МКАД 18 км) и +7(495) 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, Владимир, отдел сервиса.

29 мая 2020

Вопрос №60892, категория: Общее

Z6F4XXEEC4JL47620
Есть ли отзывная компания и на что действует гарантия? Периодически проявляются рывки при переключении с первой на вторую, дилер говорит проблем нет, по диагностики *проблем нет* . Что может быть? Адаптация проводилась, не помогла.

Добрый день.
Отзывных акция на а/м Z6F4XXEEC4JL47620 нет. Для определения неисправности необходимо выполнить диагностику и продемонстрировать то что Вас беспокоит. Егин Илья
инженер по гарантии

21 апреля 2020

Вопрос №60879, категория: Общее

Можно ли на автомобиль Ford Kuga поставить шины 235\55 на R18. Взаимозаменяемы ли они c 235\50 R18?

Ирина диаметр колес изменится, может измениться поведение коробки передач и работа спидометра. С уважением локальный тренер
ФОРД Мэйджор Новая Рига
Коваленко Александр

11 марта 2020

Вопрос №60855, категория: Общее

Добрый день! В эксплуатации две Куги vin Z6FAXXESMAEY12700 2014 г.в. и vin Z6FAXXESMAHR67040 2017 г.в
Хочу купить литые фордовские диски R17 c маркировкой 7Jx17h3 OFF50 (сняты не с Куги). Подойдут на обе машины? Заранее спасибо

Павел, добрый день!
Оригинальные диски R17 имеют параметры 7.5J x 17 ET 52. 5. Мы не можем гарантировать беспроблемную эксплуатацию автомобиля на дисках с отличными от рекомендованных параметрами. отдел запасных частей и
дополнительного оборудования Ford,
MAJOR-AUTO МКАД-47км, тел. 495 231-78-97, доб. 1202/1203

24 января 2020

Вопрос №60822, категория: Общее

Добрый день.
WF04XXWPD47U25776. Заблокировалась автомагнитола при ремонте. Код утерян. Как можно восстановить код разблокировки? И возможно ли это? Спасибо.

Ирина, добрый день.
Да, код можно узнать. Для этого потребуется номера, которые написаны на наклейке на задней стороне магнитолы. Так же нужно будет, подтверждение, что Вы собственник автомобиля, для нужно будет предоставить свидетельство о регистрации. Получить код магнитолы можно в салоне любого ближайшего официального дилера. Либо приехав к нам. +7(495) 737-43-33 (МКАД 47 км), +7(495) 730-80-02 (МКАД 18 км) и +7(495) 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, Владимир, отдел сервиса.

11 декабря 2019

Вопрос №60800, категория: Общее

здравствуйте, подскажите, продается ли в России Ford Tourneo Connect II генерации (с 2013 года)?

Алексей приветствую.

Такой автомобиль не продается. С уважением локальный тренер
ФОРД Мэйджор Новая Рига
Коваленко Александр

30 ноября 2019

Вопрос №60795, категория: Общее

скажите пожалуйста у меня машина форд эксплорер лимитед 3.5 л 291 лош. АМЕРИКАНЕЦ
можно залить моторное масло MOTUL 5w20 или 5w30? какие рекомендаций дадите спасибо

Здравствуйте Алик. Пришлите VIN автомобиля для определения спецификации масла. Мы рекомендуем использовать масло, рекомендованное заводом изготовителем. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км.

Предыдущая 1 2 3 4 5 … 578 Следующая

О компании — СП ЗАО «ЮНИСОН»

«ЮНИСОН» – белорусско-британское автомобильное предприятие, производственные мощности которого находятся в деревне Обчак (10 км от Минска).

Занимается сборкой автомобилей и специальной и коммерческой техники. В конце 90-х завод «ЮНИСОН» начинал свою деятельность со сборки автомобилей Ford Transit, Escort. Сегодня с конвейера сходят десятки современных моделей, включая Cadillac Escalade премиум-класса.

За более чем 20-летнюю историю из небольшого завода по сборке Фордов «ЮНИСОН» превратился в крупнейшее высокотехнологичное предприятие с системой контроля качества и поистине уникальным продуктом. Производимая компанией «ЮНИСОН» техника приобрела большую популярность  благодаря высокому качеству исполнения, надёжности эксплуатации и универсальным характеристикам.

Май 1996

подписание договора о создании предприятия «Форд Юнион». Начало строительства завода.

30 июля 1997 года

церемония открытия завода, на которой лично присутствовали:  президент Республики Беларусь А. Лукашенко, председатель Ford В. Букер, известный предприниматель А.

Ваганов. Соучредителем «Форд Юнион» становится компания «Лада-ОМС». На то время официальным дилером марки Ford в Беларуси.

Август 1997

завод выпускает  модели Ford Escort, и Ford Transit. «Форд Эскорт» производили в трёх модификациях: хетчбэки на 3, 5 дверей, седан. Использовались бензиновые, дизельные двигатели.

Сентябрь 1997

организованы поставки белорусских Фордов в Россию.

2000 год

после изменений в законодательстве «Форд» принимает решение об уходе с белорусского рынка. В период с 1997 по 2000 было выпущено более 3600 автомобилей.

2004 год

возобновление производства.  После ребрендинга завод получает новое название – «ЮНИСОН».

2005 год

производство автомобилей Lublin. После продажи концерна Daewoo принято решение о прекращении сборки Lublin.

2006 год

начало сотрудничества с промышленной группой Iran Khodro, подготовка завода под выпуск автомобиля Samand «ЮНИСОН».

2012 год

начало сотрудничества с китайской автомобильной компанией Zotye

2013 год

большого распространения на рынке иранский автомобиль не получил. В период с 2007 по 2013 год было выпущено 2000 экземпляров Samand.

2014 год

подписание договора о сотрудничестве с General Motors. В рамках нового проекта объём инвестиций составил 2 млн. долларов. Начало сборки Opel Mokka, Chevrolet Tracker и Cadillac. Сегодня место «Опель Мокка» заняли другие модели концерна GM: Chevrolet Tahoe, соплатформенная Escalade, кроссовер ХТ5  Cadillac. Все автомобили поставляются в Российскую Федерацию.

Кроме того, в 2014-м «ЮНИСОН» наладил поставки в Россию популярных моделей Peugeot, Citroen. Запуск совместного проекта с PSA, вторым по величине автопроизводителем в Европе, стал важнейшим этапом в жизни завода.

Сотрудничество с Zotye приводит к решению о создании завода полного цикла.

2017 год

предприятие имеет большие планы на будущее: новые проекты с мировыми производителями, строительство дополнительных цехов. Производственные мощности позволяют выпускать до 25 000 автомобилей каждый год.

В связи со строгими требованиями General Motors, «ЮНИСОН» использует только высокотехнологичное европейское оборудование. Конвейер подходит для сборки автомобилей любого класса.

Сегодня завод «ЮНИСОН» выпускает:

  • Peugeot 301, Partner, 508, 3008.
  • Citroen C-Elysee, Berlingo, DS4.
  • Cadillac ХТ5, Escalade.
  • Chevrolet Tahoe.
  • Спецтехника: пассажирские автобусы Mercedes-Benz повышенной комфортности и VIP-класса, автомобили для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, санитарные машины для срочной транспортировки пациентов, специальные транспортные средства для ритуальных услуг.

«ЮНИСОН» – это стабильное, современное предприятие. Приток инвестиций в развитие завода продолжается, поэтому количество автомобилей белорусской сборки будет только расти.

Помощь США Беларуси – Посольство США в Беларуси

  1. Помощь США Беларуси
  2. Американцы белорусского происхождения
  3. Общественная дипломатия

Поддержка демократизации

развитие демократических институтов и более открытое общество, и очень серьезно относится к выполнению обязательств, взятых правительством Беларуси в отношении прав человека, включая свободу слова и свободу печати. Растущее пренебрежение белорусскими властями международно признанной практикой в ​​вышеуказанных областях привело к критике Беларуси в отчете Государственного департамента по правам человека и, в конечном итоге, к пересмотру политики США в отношении Беларуси.

Чтобы помочь демократическим реформам в Беларуси, посольство учредило программу Комиссия по демократии, чтобы помочь зарождающимся независимым СМИ и сектору НПО и продвигать верховенство закона. Отдел по связям с общественностью курирует другие общественные обмены, привозит в Беларусь американских экспертов для консультирования по демократическим инициативам и реформам. Многие демократические инициативы в Беларуси поддерживаются правительственными учреждениями США и частными организациями.

Международное сообщество очень серьезно относится к ситуации с правами человека в Беларуси. 19 февраля Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) создала в Беларуси Консультативно-наблюдательную группу.98; Мандат Группы заключается в оказании помощи белорусским властям в продвижении демократических институтов, а также в мониторинге и отчетности по этому процессу.

Поддержка экономической реформы

В феврале 1993 года между США и Беларусью вступило в силу двустороннее торговое соглашение, гарантирующее взаимный режим наибольшего благоприятствования; двусторонний инвестиционный договор был заключен, но не ратифицирован Сенатом США. Беларусь имеет право участвовать в нескольких программах помощи, поддерживаемых правительством США, таких как Western NIS Enterprise Fund (о создании которого было объявлено во время визита президента Клинтона в Минск в 1919 г. ).94), Программа SABIT (Специальная американская бизнес-стажировка) и BISNIS (Служба деловой информации для новых независимых государств). США призвали Беларусь заключить и присоединиться к соглашениям с Международным валютным фондом по программе макроэкономической стабилизации и связанных с ней реформ, а также провести активную приватизацию и создать благоприятный климат для бизнеса и инвестиций. Несмотря на то, что в Беларуси были прямые американские частные инвестиции, их развитие было относительно медленным, учитывая неопределенный темп реформ.

Участие в американо-белорусском комитете по развитию бизнеса позволяет американской стороне обсуждать возможности и препятствия для американских инвестиций в Беларусь. Интересы американского бизнеса в Беларуси продвигает и Американская торговая палата.

В настоящее время правительство США не поощряет инвестиции американских компаний в Беларусь.

Поддержка демилитаризации и оборонной конверсии

Соединенные Штаты поддержали решение Беларуси стать неядерным государством и очень высоко ценят приверженность Беларуси Договору о сокращении стратегических наступательных вооружений и Договору о нераспространении ядерного оружия. В рамках программы Нанна-Лугара США подписали соглашения с Беларусью о демонтаже ядерного оружия и оказании помощи в конверсии обороны, экспортном контроле, жилье для демобилизованных военнослужащих и восстановлении окружающей среды. Кроме того, США предоставили Беларуси аварийно-спасательное оборудование для реагирования на последствия ядерной аварии и непрерывную линию связи, позволяющую передавать данные и уведомления в рамках соглашений о ракетах средней и меньшей дальности (ДРСМД) и СНВ. США также приветствовали подписание Беларусью 19 октября92 Договора об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ) о сокращении и численном ограничении ключевых категорий военной техники. Помимо деятельности, связанной с сокращением вооружений, Соединенные Штаты и Беларусь установили связи между военными, которые включают возможности обучения и подготовки белорусских военнослужащих и обмен визитами военных делегаций. Беларусь вместе с 23 другими странами Европы присоединилась к программе «Партнерство ради мира» Организации Североатлантического договора.

Поддержка правоохранительной и законодательной реформы

Помощь в этой сфере исходит из взаимного понимания принципиальной важности соблюдения законности и создания сильной правовой инфраструктуры в Беларуси. В ходе переговоров представителей Госдепартамента США, Министерства юстиции, Федерального бюро расследований (ФБР), Секретной службы, Таможенной службы, Налоговой службы и Агентства по международному развитию с белорусскими коллегами были исследованы масштабы проблемы преступности и отмечена возрастающая угроза, которую она представляет как для американского и белорусского обществ, так и для международного сообщества в целом. Специальные программы в этом отношении включают учебные курсы и семинары для белорусских сотрудников правоохранительных органов.

Гуманитарная помощь и поддержка социального сектора

Гуманитарная помощь США Беларуси была предоставлена ​​правительством США и частными донорами, в том числе религиозными группами и отдельными гражданами США, для облегчения трудностей в этот критический период неблагополучного экономического и социального секторов. .

23 июля 2001 г. главнокомандующий вооруженными силами США в Европе и верховный главнокомандующий объединенными вооруженными силами США в Европе генерал Джозеф Ралстон и посол США в Беларуси Майкл Козак открыли Центр переливания крови при Госпитале скорой помощи в Гомеле. Этот проект финансировался Европейским командованием США.

«Голосование было нелегитимным!»: рабочие Kentucky Ford требуют честных выборов

На прошлой неделе сторонники Уилла Лемана, рядового рабочего Mack Trucks и социалиста, баллотирующегося на пост президента ), посетили завод Ford по производству грузовиков в Кентукки (KTP) и близлежащий сборочный завод в Луисвилле (LAP). Они говорили с рабочими об официальном протесте Lehman, поданном против подавления избирателей бюрократией UAW, что привело к менее чем 10-процентной явке членов UAW и незаконному «второму туру» между двумя отобранными представителями аппарата UAW. 900:13 Рабочие КТП беседуют со сторонниками Уилла Лемана [Фото: WSWS]

Рабочие КТП и LAP входят в состав UAW Local 862, крупного объединенного местного объединения, насчитывающего 8600 членов в районе Луисвилля. Как и другие работники автомобильной промышленности, они устали от сговора UAW с корпорациями, который привел к бесконечным сокращениям рабочих мест, уничтожению любой защиты цехов и десятилетиям потерь в реальной заработной плате.

«Если у вас нет членского голосования, то это не совсем голосование», — сказал МСВС ветеран КТП. «Это было бы просто недействительным. Я работаю здесь уже 24 года и заметил явные изменения в политике нашего профсоюза. Все уступки, на которые мы пошли, потому что компания якобы находилась в бедственном положении. Теперь вы видите рекордные прибыли каждый год, но уступки, похоже, все еще с нами. Многие важные люди разбогатели», — сказал он, но рабочие «продолжают душить».

Обсуждая влияние инфляции, рабочий продолжил: «Нам жить дороже, а мы по-прежнему зарабатываем столько же денег. Мы отказались от COLA, пенсий; и мне не нравится двухуровневая система. Если я работаю, а парень, работающий напротив меня, выполняет ту же работу, ему должны платить столько же, сколько и мне».

На сборочном заводе в Луисвилле Ларри Ньюкирк сообщил команде кампании, что во время ноябрьского голосования рабочие, с которыми он разговаривал, даже не знали, что проходят выборы.

Пожертвуйте в Фонд 25-летия МСВС

Посмотрите выступление Дэвида Норта, посвященное 25-летию World Socialist Web Site , и сделайте пожертвование сегодня.

Пожертвовать сегодня

«Я голосовал за Уилла Лемана. Он хочет вернуть стоимость жизни, а также получить 50-процентную прибавку к зарплате. Мы должны бороться за это, чтобы восстановить уровень жизни, который мы потеряли. Мы довольно много потеряли в этих последних двух раундах контрактных уступок. Он один боролся за это, а все остальные как люди компании.

«Карри и Фейн, два представителя профсоюзного аппарата, единственные, кто участвует в выборах. Теперь они хотят, чтобы все знали об этом», — сказал Ларри, имея в виду плакаты на заводе, кампанию по электронной почте и другие призывы UAW проголосовать во втором туре, чего не было в первом туре голосования в конце прошлого года. Тем не менее, по его словам, «многие на заводе LAP до сих пор не знают о выборах».

Ларри сказал, что узнал о выборах только в прошлом году, потому что сторонники Уилла Лемана посетили его фабрику. «Я бы не узнал об этом, если бы не кампания. Я просто оказался здесь в нужное время, я думаю. Выборы не могут быть честными, если о них не знают все».

Рабочий рассказал о глобальном нападении Форда на рабочие места. «Ford увольняет 3200 сотрудников в Европе. Мои друзья на севере сказали, что это хорошо, потому что это означает больше рабочих мест здесь, в США. Но я сказал им, что увольнения Ford за границей — это нехорошо. Мы должны защитить все рабочие места». Ларри сказал, что его очень привлекала борьба Lehman за объединение Форда и других работников из разных стран для борьбы с глобальными автомобильными компаниями.

В июле прошлого года Lehman выступил на собрании, организованном Международным союзом рядовых рабочих (IWA-RFC), в котором приняли участие работники Ford из Индии и Германии. Рабочие в Ченнаи, известном как «Индийский Детройт», боролись против сговора их профсоюза с руководством Ford и правительством DMK южного штата Тамил Наду, что привело к закрытию их завода и уничтожению 4000 автомобилей Ford. рабочих мест и до 40 000 в смежных отраслях.

Рабочие Ford на заводе в Саарлуи, недалеко от французской границы в Германии, также приняли участие во встрече. При содействии IWA-RFC они создали независимый комитет действий для защиты рабочих мест от попыток Форда перебить их против своих коллег в Испании посредством тендерной войны между профсоюзами в своих странах за обеспечение производства нового электрического автомобиля в 2026 году.

Испанские профсоюзы договорились заморозить заработную плату на следующие четыре года, ограничить будущие надбавки до 1,6 процента, отменить несколько праздников и увеличить ежедневное рабочее время на 15 минут. В прошлом месяце IG Metall в Германии предложила сократить заработную плату рабочих на 18 процентов и заставить рабочих соглашаться на неоплачиваемую сверхурочную работу в размере 20 дополнительных рабочих дней в году. Это касается не только 4600 рабочих, чьим рабочим местам угрожает закрытие завода в Саарлуи, но и всех 22000 немецких рабочих Форда.

Ларри выразил отвращение к коррумпированной бюрократии UAW. Говоря о действующем президенте UAW Рэе Карри и давнем международном представителе UAW Шоне Фейне, которые противостоят друг другу в текущем втором туре, Ларри сказал: «Нам нужно избавиться от этих инсайдеров, которые работают на компанию. Они сидят в правлениях компаний. Это конфликт интересов, который нельзя допускать. Неудивительно, что мы теряем концессии год за годом. В целом UAW буквально лежит в кармане компании и получает за это деньги».

Во время первого тура выборов Lehman получил 128 голосов в местном голосовании UAW 862, продемонстрировав, что его призыв к упразднению аппарата UAW, передаче власти рабочим в цехах через установление рядовых комитетов и его социалистическая и интернационалистская программа.

Для получения дополнительной информации о протесте Lehman и борьбе за создание рядовых комитетов посетите: https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *