Ford в России. Хронология деятельности
- ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
- (4932) 93-95-35 д. Коляново, ул.Загородная, д.26 Б
- Подбор модели
- Новые автомобили в наличии
- Подбор модели
- Новые автомобили в наличии
- Ford в России. Хронология деятельности
- История Ford
- Технологии Ford
Сегодня мало кому известно, что компания Ford вышла на российский рынок еще в 1907 году. Первое представительство Ford Motor Company располагалось на Петровских линиях в доме гостиницы «Россия». Покупателям поначалу предлагалась модель «N», а затем — модель «T».
Тогда, по данным таможенной статистики, в Россию было ввезено 563 автомобиля.
- 1907 — Через четыре года после появления в США компании Ford Motor в Санкт-Петербурге открывается первое российское дилерство Ford.
- Март 1996 — После шести лет коммерческой деятельности Ford открывает в Москве торговое представительство и первый дилерский центр.
- Июль 2002 — Ford начинает производить под Санкт-Петербургом автомобили Ford Focus; первоначальные инвестиции составили 150 миллионов долларов.
Апрель 2005 — Ford открывает за пределами Москвы национальный центр дистрибуции запчастей для обслуживания автомобилей Ford, Land Rover и Volvo.
- Июнь 2005 — Ford сообщает о планах увеличения с января 2006 года мощности завода под Санкт-Петербургом до 60 тысяч автомобилей в год. Это потребовало увеличения капиталовложений Ford до величины, превышающей 230 миллионов долларов.
- Апрель 2006 — Завод под Санкт-Петербургом производит стотысячный автомобиль Ford Focus.
- Январь 2007 — Данные о продажах автомобилей свидетельствуют о том, что Ford стал в 2006 году российским лидером по продажам среди иностранных брендов.
- Апрель 2007 — успешно стартовало новое направление бизнеса Ford в России — подразделение Ford Heavy Trucks. Сеть Ford Heavy Trucks включает 6 дилерских центров в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске.
- Январь 2008 — Россия вошла в пятерку самых больших рынков Ford в Европе c результатом в 175 793 автомобиля, проданных в 2007 году. Focus остается самой продаваемой иномаркой пятый год подряд.
- Январь 2008 — Ford в России занял первое место по объему флитовых продаж на российском рынке. Объем корпоративных продаж составил 34 992 автомобиля, значительно превысив прошлогодний уровень флитовых продаж, составивший 23 357 автомобилей.
- Март 2009 — начато производство Ford Mondeo на заводе во Всеволожске в кузове седан в шести возможных комплектациях, с широким выбором бензиновых и дизельных двигателей, с механической и автоматической коробкой передач. К концу 2009 года доля этой модели на российском рынке выросла до 7,4% в своем сегменте.
- Май 2010 — В 77 городах России действуют 120 точек продаж и обслуживания автомобилей Ford, среди них 106 официальных дилеров Ford.
- Октябрь 2011 — совместное предприятие с равным участием сторон между Ford Motor Company и OAO «CОЛЛЕРС» начало операционную деятельность. «Форд Соллерс Холдинг» ООО будет производить пассажирские и коммерческие автомобили Ford в Ленинградской области и в Республике Татарстан, предлагая больший выбор российским покупателям.
Подробнее Подробнее
- Сервисные акции
- Техническое обслуживание
- Запись на сервис
- Задать вопрос специалисту
- Кузовной ремонт
- Аксессуары
- Ford — помощь на дорогах
- Оригинальные запасные части Ford
- Акции FordMotorcraft
- О дилерском центре
- Контакты
- Сотрудники
- Вакансии
- Написать руководителю
- Новости
- Правила обработки персональных данных
- Ford в России.
Хронология деятельности
- История Ford
- Технологии Ford
Форд Центр Иваново
Форд Центр Иваново в соцсетях
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
© 2022, Ford Motor Company
Мобильная версия сайта Карта сайта Политика безопасности
Эмблема Ford в офисе официального дилера – Стоковое редакционное фото © blinow61 #60121773
Эмблема Ford в офисе официального дилера – Стоковое редакционное фото © blinow61 #60121773Изображения
VideositorialMusic & SFX
Инструменты
Enterprise
Цена
Все изображения
Log Insign Up
Редакционная польза Только
.

Я согласен с Соглашением о членстве Получать новости и специальные предложения
САМАРА, РОССИЯ – 24 НОЯБРЯ 2013 г.: Эмблема Ford на офисе официального дилера. Ford Motor Company — американский многонациональный автопроизводитель со штаб-квартирой в Дирборне, штат Мичиган, США
— Фото автора blinow61
Эмблема Toyota на офисе официального дилера. Toyota Motor Corporation — японский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Тойоте, Аити, Япония. САМАРА, РОССИЯ – 20 ОКТЯБРЯ: Эмблема KIA Motors на фоне голубого неба, 20 октября 2013 г. в Самаре, Россия. Kia Motors со штаб-квартирой в Сеуле является вторым по величине производителем автомобилей в Южной Корее. САМАРА, РОССИЯ – 1 марта 2015 г.: Знак официального дилера Citroen на фоне голубого неба. Citroen — крупный французский производитель автомобилей, входящий в группу PSA Peugeot Citroen. САМАРА, РОССИЯ – 24 НОЯБРЯ 2013 г.: Эмблема Peugeot на здании официального дилера.


Подробнее
Информация об использовании
Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию “Эмблема Ford на офисе официального дилера” в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 3800×2255. Дата загрузки: 12 декабря 2014 г.
DepositPhotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступны на
- .
- +49-800-000-42-21
- Контакты
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер.
Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
65% дилеров Ford согласны с жесткими условиями продажи электромобилей Ford. многие дилеры согласятся на условия? Теперь мы знаем.
Во время сегодняшнего интервью на Всемирном конгрессе автомобильных новостей генеральный директор Ford Джим Фарли объявил сегодня, что 1920 из 2968 дилерских центров Ford в США (~ 65%) согласились стать сертифицированными дилерами Model e и приняли строгие условия, изложенные Ford в порядке продолжить продажу полностью электрических автомобилей.
Это по-прежнему оставляет около трети дилерской сети без возможности продать ни одного полностью электрического автомобиля Ford с 1 января 2024 года по крайней мере до 1 января 2027 года. Мы подозреваем, что подавляющее большинство дилеров отказались от Model e. предложения в сельских районах США, где внедрение электромобилей отстает от остальной части страны.
Они могут не сразу почувствовать боль, но мы не можем не предположить, что многие пожалеют об этом решении в 2025 и 2026 годах, поскольку электрификация продолжает распространяться в отрасли.
На ежегодном собрании дилеров в сентябре в Лас-Вегасе Ford отказался от сертификационных требований к Model e. InsideEVs был одним из немногих новостных агентств, приглашенных для раннего ознакомления с новыми правилами, включая презентацию генерального директора Ford Джима Фарли.
Текущие три предложения Ford для электромобилей (слева направо): Ford F-150 Lightning, Ford E-Transit и Ford Mustang Mach-E
Короче говоря, Ford заявил своей дилерской сети, что они должны инвестировать, развиваться, совершенствоваться и предлагать новые услуги, если они хотят быть дилерами Model e и продолжать продавать электромобили Ford. Ford Model e — это новое подразделение, которое было создано, когда Ford разделил компанию на три подразделения: Ford Blue Oval, Ford Pro и Ford Model e.
Все полностью электрические автомобили Ford теперь подпадают под эгиду Model e, в то время как подключаемые гибриды и обычные гибриды являются частью Ford Blue Oval.
Мы связались с местным дилерским центром Ford, Maplecrest Ford в Мендхэме, штат Нью-Джерси, чтобы спросить, согласны ли они быть дилерским центром Model e, и нам сказали, что они не только согласились, но и сделали это с энтузиазмом:
Мы зарегистрировались, чтобы быть дилерский центр Model e, потому что это будущее Ford Motor Company; будущее для всех производителей автомобилей, и мы хотим быть частью этого будущего. – Дэвид Форхаймер, генеральный директор Maplecrest Ford, Mendham, New Jersey
На ежегодном собрании дилеров в сентябре Фарли рассказал о Tesla и о том, что начинающий производитель электромобилей имеет ценовое преимущество примерно в 2000 долларов по сравнению с Ford. Он сказал, что Ford и его дилеры должны и работали над сокращением этого разрыва.
Фарли сказал, что для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, Ford необходимо изменить способ продажи электромобилей, и первым важным шагом на этом пути стало создание Ford Model e.
Три варианта
Ford дал своим дилерам срок до 31 октября — менее двух месяцев — для принятия решения, которое имело бы огромные последствия для будущего франшизы. Позже этот срок был продлен до 2 декабря, так как многие дилеры жаловались, что шести недель недостаточно для принятия такого серьезного решения. Компания предложила своим дилерам три варианта:
- Стать сертифицированным дилером Model e Elite
- Стать сертифицированным дилером Model e
- Прекращение продажи автомобилей Model e с 1 января 2024 г.
Элита с полными возможностями продаж и обслуживания. Компания 261 решила пройти сертификацию благодаря возможности полного обслуживания, ограниченным объемам продаж и более низким инвестиционным затратам.
Требования к модели e:
Как минимум, дилеры Model e Elite должны будут установить два мощных зарядных устройства постоянного тока и зарядную станцию уровня 2, а также предложить как минимум одно быстрое зарядное устройство постоянного тока, доступное для общего пользования.
. По оценкам Ford, общие затраты дилеров на то, чтобы стать сертифицированной элитой Model e, составят от 1,0 до 1,2 миллиона долларов, причем целых 90% от стоимости, относящейся к стоимости покупки и установки необходимой зарядной инфраструктуры.
Сертифицированные дилеры модели E должны установить только одно быстрое зарядное устройство постоянного тока, и оно должно быть доступно для общего пользования. Тем не менее, дилеры Model e будут иметь жесткое ограничение на количество электромобилей, которое им разрешено продавать каждый год, и это число будет одинаковым для всех магазинов Model e, независимо от годового объема.
Форд сообщил нам, что еще не решил точно, каким будет это число, но оно будет небольшим и предназначено только для удовлетворения заказов самых лояльных клиентов дилера. По оценкам Ford, затраты на получение сертификата Model e для дилеров составят около 500 000 долларов США, причем до 90% стоимости, относящейся к зарядной инфраструктуре.
Мы внимательно изучили Tesla, особенно то, как их бренд расширился с подразделениями и операциями в Норвегии, и мы заметили, что сейчас у них почти 1200 сотрудников, и у них очень похожие на дилерские объекты, и мы думаем это направление, в котором они будут двигаться по мере расширения своей деятельности в Соединенных Штатах — Джим Фарли, генеральный директор Ford Motor Company
EV Opt-Out
И, наконец, у дилеров есть возможность вообще не получать сертификат Model e.
Если они выберут этот путь, они откажутся от права продавать любые полностью электрические автомобили Ford в течение трех лет. В какой-то момент в 2025 году у них будет возможность сообщить Ford, что они хотят стать сертифицированным дилером Model e или Elite, и при условии выполнения требований им будет разрешено начать продажу электромобилей в январе 2027 года9.0003
Если они решат отказаться от статуса сертифицированного дилера Model e сейчас, у них не будет возможности стать таковым до 2027 года. Следовательно, с января 2024 года по январь 2027 года дилерскому центру не будет разрешено продавать ни одного нового -электрический Форд.
Этот первый этап эволюции Model e будет действовать с 1 января 2024 г. по 31 декабря 2026 г. Решение, принятое дилерами сейчас, будет действовать до 2026 г., и дилеры не смогут изменить свой статус сертификации Model e до 1 января 2027 г. , Все дилеры смогут продавать электромобили до 1 января 2024 года, когда вступят в силу правила Model e.
2022 Ford F-150 Lightning Towing
Пять столпов
Компания Ford пояснила, что ее стратегия работы с дилерами Model e будет строиться на пяти столпах:
- Зарядка : Дилеры Model e должны иметь адекватный уровень 2 и быструю зарядку постоянным током, по крайней мере, одно быстрое зарядное устройство постоянного тока, доступное для населения0053
- Отличный физический опыт : Дилеры Model e должны обеспечить отличный опыт владения автомобилем, включая бесплатный прием и возврат автомобиля для посещения сервисного центра
- Развивать цифровой опыт : Инвестировать в создание цифрового опыта владения в будущем
Нет – Торговля ценами, но не прямые продажи
Когда Ford объявил о создании модели e, некоторые предположили, что одной из целей может быть попытка реализовать гибридную версию модели прямых продаж, в которой клиенты будут заказывать свои электромобили непосредственно у Ford. но получить доставку от местного дилера.
Этого не будет. Законы о франшизе дилеров очень четкие, и Ford не может продавать автомобили потребителям напрямую, даже если бы они этого хотели. Единственная причина, по которой выскочки в области электромобилей, такие как Tesla, Rivian и Lucid, могут (и даже этим компаниям запрещено продавать автомобили в некоторых штатах), заключается в том, что у них нет существующей сети дилерских центров, как у Ford.
Но Ford считает, что его дилерская сеть — это сила, а не слабость, им просто нужно улучшить процесс продаж и качество обслуживания клиентов при использовании электромобилей, и это именно то, к чему стремится Model e.
Новые правила для дилерских центров Model e требуют, чтобы дилеры размещали установленные цены на электромобили в Интернете на веб-сайте Ford. Клиенты могут просмотреть установленную цену, совершить покупку онлайн и даже запланировать доставку на дом. Но, в конечном счете, решение о том, какой будет установленная цена на автомобили, остается за дилером, и, вероятно, цены будут варьироваться от дилера к дилеру. Клиенты смогут совершать перекрестные покупки в Интернете по ценам различных местных дилеров, а затем выбирать тот, у которого установлена самая низкая цена. Дилеры должны соблюдать установленную цену для каждой покупки, и Ford будет проверять заказы на покупку, чтобы убедиться, что это происходит.
Эта новая система дает покупателю возможность делать все онлайн и полностью устраняет необходимость посещения дилерского центра. Конечно, если клиент предпочитает посетить дилерский центр, снять шины и лично заключить договор о покупке, он по-прежнему может это сделать. Тем не менее, это будет та же цена, по которой они могли бы купить его онлайн на веб-сайте Ford.com, дилеры не могут изменить цену после ее установления.
Быстрозарядные устройства постоянного тока Ford
Ключ к зарядке
Огромная (и самая дорогая) часть сертификации Model e — требование к дилерам предоставлять быстрые зарядные устройства постоянного тока с минимальной мощностью 120 кВт. Зарядные устройства должны быть легко доступны на территории и доступны для общественности. Это требование возникло из-за того, что Ford знает, что основной проблемой для потребителей, переходящих на электромобили, является беспокойство по поводу доступности быстрой зарядки, особенно для тех, кто живет в квартирах и не может заряжать дома.
Дилеры смогут сообщить клиентам, что всякий раз, когда им нужно зарядить, где бы они ни находились, они могут найти поблизости дилерский центр Ford, где они могут подключиться. Это потому, что у Ford в настоящее время есть 2,968 дилерских центров в США и 96% американцев живут в пределах 25 миль от дилерского центра Ford, а 85% живут в пределах 10 миль.
В общем, вы почти всегда находитесь рядом с дилером Ford, и если все они установят быстрые зарядные устройства постоянного тока, сеть Blue Oval Charging Network будет отмечена на карте практически везде.
Поставщики услуг, которые помогут дилерам Ford с инфраструктурой зарядки электромобилей
Ford также установил отношения с тремя поставщиками услуг по установке зарядных станций; ABM, EnTech Solutions и AGI. Эти компании специализируются на установке быстрых зарядных устройств постоянного тока, что может быть довольно сложным и дорогим.
В зависимости от того, где находится дилер, одна из этих компаний будет помогать дилеру на протяжении всего процесса, от подачи необходимых разрешений до подключения инженерных сетей, до фактической установки станций и даже обеспечения того, чтобы дилер получил любое доступное государственное финансирование. доступна для инфраструктуры зарядки электромобилей.
Это очень важный компонент плана, поскольку установка мощных зарядных устройств постоянного тока — сложный процесс, в котором большинству дилеров потребуется помощь. У Ford также есть программы по предоставлению финансирования своим дилерам для крупных капитальных улучшений, подобных этой, если дилеру нужна финансовая помощь.
Bold New Start
Мы считаем, что новые правила Ford Model e являются хорошим началом для марки, и тот факт, что почти две трети ее дилерской сети согласились принять участие, служит хорошим предзнаменованием.