Форд о компании: СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ FORD НА МИРОВОМ РЫНКЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ FORD НА МИРОВОМ РЫНКЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

 

Компания Ford была основана Генри Фордом 16 июня 1903 года. FordMotorCompany в течение своей долгой истории остается одним из самых крупных и прибыльных автопроизводителей, а также одним из немногих, которые пережили Великую депрессию.

Генри Форд известен во всем мире благодаря тому, что разработал свой первый сборочный конвейер в 1913 году и коренным образом изменил процесс производства FordModelT. Эта сборочная линия на первом заводе Ford в г. Хайленд-Парк, Мичиган, установила новые стандарты для способов массового производства во всем мире.

Такое сочетание пунктуальности, бесперебойности и скорости подарило миру массовое производство. На заводе в Хайленд-Парк выпуск FordModelT достиг рекордного уровня: в течение каждого рабочего дня каждые 10 секунд с конвейера сходил готовый автомобиль. Форд смог снизить цены, удвоить минимальный дневной заработок до 5 долларов, производить продукцию отличного качества и в то же время получать прибыль. Форд производил ежегодно два миллиона FordModelT и продавал их всего за 260 долларов — это весьма доступная цена для того времени.

Новый глава концерна Ford Джим Хакетт предложил план развития, который поможет снова сделать компанию более прибыльной и конкурентоспособной. По его мнению, и, по мнению большинства топ-менеджеров холдинга, для этого достаточно сделать 6 шагов, сообщает издание Fortune.

В первую очередь это касается расходов на инжиниринг (4 млрд. долларов) и затрат на материалы (10 млрд. долларов). В целом, в ближайшие пять лет Ford планирует сократить расходы на 14 млрд. USD путем уменьшения числа прототипов, сокращения вариантов комплектаций машин и использования как можно большего числа одинаковых запчастей во всем модельном ряду.

В последние 30 лет лидером по количеству продаж в США была линейка автомобилей Ford-S Series, и спрос на кроссоверы и внедорожники остается стабильно высоким. Поэтому Ford выводит 7 млрд USD из производства легковых автомобилей и направляет эти деньги туда, где может получить большую прибыль – в производство пикапов и внедорожников, таких как Ranger, EcoSport и Bronco. Такое смещение приоритетов будет происходить не только на рынке США, но и во всех прочих странах по всему миру.

Треть всех средств на НИОКР, а это 4,5 млрд USD, Ford направил на электрификацию, разработку 13 моделей электрокаров, включая гибридные F-150 и Mustang, а также полностью электрический кроссовер. Однако совсем отказываться от ДВС Ford пока не планирует.

Сокращение количества комплектаций и новейшее оборудование поможет компании Ford снизить затраты на производство новых моделей на 20%, а 3D-принтеры, роботы и инструменты виртуальной реальности, которыми планируется оснастить заводы, ускорят дизайн, разработку и производство автомобилей.

По мнению Джима Хакетта, в перспективе 100% новых автомобилей Ford в США будут подключены к интернету, а во всем мире эта цифра достигнет 90%. Встроенный автомобильный Wi-Fi пока еще не является «функцией по умолчанию», сегодня это только дополнительная коммерческая опция. Однако в будущем Wi-Fi будет у всех автомобилей Ford, обеспечивая им возможность поддержки водителя, синхронизации с виртуальными помощниками и друг с другом.

Кроме того, Ford активно развивает направление электрокаров и к 2030 году готов полностью электрифицировать все свои модели.

Прежняя стратегия была разработана Аланом Малалли, ставшим главой Ford в 2006 году после финансового оздоровления компании Boeing. В Детройте ему пришлось решать ту же задачу, а концепция One Ford помогла фирме избежать банкротства в трудные кризисные времена. Ее суть сводилась к сокращению производственных издержек и унификации комплектующих: количество базовых платформ тогда уменьшилось с 27 до девяти.

Официально считается, что новая стратегия базируется и на плане One Ford, и на том, что было до него. Число модульных платформ вновь кардинально сокращается: вместо девяти останутся только пять. Четыре из них – для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Также по модульным принципам будет проектироваться до 70% узлов автомобилей.

По плану, эффективность компании при этом должна улучшиться на 20-40%. В пятилетней перспективе планируется сэкономить 25,5 млрд долларов. Из них 12 млрд. придутся на стоимость материалов, семь – на инжиниринг и разработку, пять – на маркетинг и продажи. Ожидается, что цикл создания новых моделей сократится на 20%.

Что касается самих моделей, то к 2023 году почти две трети продаж компании будут составлять кроссоверы и внедорожники, 29% придется на пикапы и грузовые автомобили, а на долю легковушек останется только 11% сбыта. Причем большая часть моделей будет представлена в наиболее дорогих и маржинальных сегментах рынка. А самыми доступными Фордами станут машины, созданные в альянсе со стратегическими партнерами. Одним из первых примеров такой стратегической кооперации стал кроссовер Ford Territory, который, по сути, является перелицованным JMC Yusheng S330.

В соответствии с новым планом реструктуризации Ford закрыл три своих завода в России. Полностью выйдя из своего бизнеса по производству легковых автомобилей в России, Ford планирует сосредоточиться только на бизнесе коммерческих автомобилей в целях повышения общей прибыльности.

История компании “Форд Мотор”. От основания до наших дней

История Форда – это история великих свершений и громогласных падений. Эта статья познакомит вас с компанией, имя которой сегодня известно во всем мире.

Начать стоит с того, что компания Форд – второй по величине промышленный гигант в мире, которым управляет одна семья с самого основания. Уже более 110 лет, начиная с Генри Форда, компания не предала свои интересы и осталась в руках семьи своего отца-основателя.

Сегодня кратко, но по делу, о том как Форд пережил две великие войны, справился с кризисом Великой Депрессии и в итоге стал примером для всех автомобильных концернов мира.

Основание компании Форд

Первый автомобиль, который сконструировал Генри Форд, увидел свет в 1896 году. Свое творение инженер назвал квадроциклом. Когда стало ясно, что за автомобилями будущее, Форд организовал собственное дело в Детройте, выкупив помещение под пока небольшую автомобильную компанию со своим именем на логотипе. Официально годом основания компании считается 1899 году. Однако по документам в компанию им. Генри Форда предприятие было реорганизовано только в 1901 году. Правда, владельцем своей же компании Форд пробыл недолго. Через год между Генри и его инвесторами случается несколько ссор, основанных на конфликте интересов. Форд покидает компанию с большой на то время суммой денег в кармане – около 900 долларов, а также сохранив права на использование своего имени в коммерческой деятельности.

Спустя какое-то время Форд решает возобновить свою работу над созданием автомобилей. Вместе со своим другом Александром Малкомсоном, инженер основывает новый проект – компанию “Форд и Малкомсон”. Совместная работа принесла плоды довольно быстро – первая машина на бумаге была готова уже через пару месяцев. Потребовалось дополнительное финансирование на заказ производства запчастей. Для этого партнеры обратились к Джону Грею, дяде Малкомсона, возглавлявшему в то время крупный банк. Грей выслушал предложение и согласился спонсировать дело Малкомсона и Форда, однако при условии, что их партнерская компания юридически объединится в полноценный общий концерн. Таким образом, с точки зрения законов финансового мира того времени, было намного проще привлечь новые инвестиции.

Таким образом в 1903 году и появился автомобильный промышленный гигант “Форд Мотор”. Всего у компании было 1000 акций, которыми владел стол инвесторов, состоящий из 12 человек. Интересно то, что компания была организована на благодатной почве, у Форда и Малкомнсона были отличные и даже революционные проекты новых автомобилей, поэтому дела у “Форд Мотор”, как только появились деньги, сразу же пошли в гору.

Правда, внутри компании царила напряженная обстановка. Форд и Малкомсон все чаще расходились в своем видении будущего компании. Между ними началась серьезная борьба в правлении. В итоге, решающим голосом стало слово Грей, который выбрал сторону Форда, отстранив от реальной власти в совете директоров своего племянника Малкомсона. В ходе договоренностей, контрольный пакет акций отходил к Форду. Планировалось, что Форд и Грей будут управлять компанией на двоих. Форд будет отвечать за инженерную часть работы, а Грей обеспечит приток новых инвестиций. Однако в 1906 году Джон внезапно умирает, оставив Форда буквально единоличным президентом компании.

Начальная история компании “Форд Мотор” показывает, что несмотря на рыночный успех, компания, как часто бывает, в начале своего пути переживала довольно тяжелые времена, связанные с непониманием того, как развивать концерн и какие основные цели в будущем. Однако, после вышеописанных проблем, внутри правления наконец-то наступило долгожданное взаимопонимание.

Первые автомобили “Форд Мотор”

Первую модель с маркировкой “А”, Форд выпустил в 1903 году. До какого-то времени в компании было принято решение называть свои новые автомобили в хронологическом порядке от “A” до “Z”. таким образом должна была подчеркиваться эволюция машин Форда.

Вплоть до Форда модели “К” особых прорывов на рынке не было. Модель “К” стал первым автомобилем с шестью цилиндрами, полностью спроектированным в компании Форда. Несмотря на то, что шестициллиндровые двигатели уже были на рынке, Джентльменский родстер, как называли модель в ходе рекламной кампании, оказался лучше всех своих конкурентов буквально во всем. Правда, и цена была выше. За новенькую машину просили 2800 долларов, что на 800 долларов больше стоимости ближайшего конкурента – Enger 600.

В 1908 на рынок вышла модель Форда “Т”. Стоит отметить, что производственные мощности компании в то время были достаточно низкими. Фабрика в Детройте производила всего 5-6 автомобилей в день. Однако, новое творение Форда стало настоящим хитом на рынке. За “Т”-шкой вставали в очереди. Это был лучший автомобиль 1908 года. Поэтому компании, получивший неплохие прибыли, чтобы удовлетворить спрос, пришлось запускать новый завод, втрое больше прежнего. А уже в 1913 году благодаря разработке собственной сборочной линии, Форд стал собирать один автомобиль всего за 3 часа (а ближайшие годы время сборки сократиться всего до часа), а не за 12, как было раньше.

В августе 1914 года компания объявил о 300 000 проданных автомобилей за году. В 1915 году число вырастет до полумиллиона. К 1920 году Форд представит беспрецедентную статистику – 1 000 000 собранных и поставленных на рынок машин в год.

Также стоит отметить, что зоны продаж Форда не были сосредоточены исключительно в США. Еще в 1904 году была основана дочерняя компания “Форд Канада”. Но, на этом зарубежная экспансия приутихла вплоть до 1911 года, когда производство открылось сначала в Ирландии и Англии, а после, начиная с 1917 года, и по всей Европе, включая Францию, германию и Данию. Также филиалы появились в Южной Америке, Японии, ЮАР и даже Австралии.

В 1920 году, согласно официальным отчетам, Форд производил около половины всего автомобильного рынка в США, и чуть менее 40% всех машин на территории Великобритании.

История “Форд Мотор” во время Первой мировой войны

Большое количество производителей, не только автомобильных, были сильно задеты Первой мировой войной. В 1915 году, Генри Форд в составе большой делегации даже отправился в Европу, чтобы попытаться предотвратить нарастание военного конфликта. Сама эта поездка принесла Форду большою популярность. Однако, разговорами в той ситуации было уже не помочь. Война началась. Перед различными крупными компаниями, на которых держались отрасли, а иногда и целые экономики стран, встал выбор – отстраниться или работать на свое государство, не покладая рук. Форд выбрал второе. В итоге, уже известный автомобиль марки “Т” стал основным легковым видом транспорта для союзных войск. Не только в качестве обычных машин, но и как основа для новейшей военной техники, например, танка Форд М1918.

Война Форда и Додж Бразерс

А пока в мире бушевала реальная война, сражение началось и на управленческих фронтах компании. Дело в том, что значительно нарастив продажи, Форд к 1916 году имел около шестидесяти миллионов долларов профицита. Генри решил направить эти деньги в строительство новых заводов, посчитав, что лишь часть средств стоит отдать акционерам в качестве регулярных выплат. Идея была проста – нарастить производство, нанять больше людей, но при этом снизить цены на автомобили.

Такое решение вызвало серьезный отпор со стороны Додж Бразерс – самых крупных акционеров Форда, которые не были членами его семьи. Решить вопрос мирно не удалось. В 1917 году начался суд по делу Додж против Форда. Суд встал на сторону братьев Додж. Форд, в свою очередь, обязался выплатить своим акционерам около двадцати миллионов долларов. Однако сдаваться Генри не собирался, но и Верховный Суд штата Мичиган отклонил апелляцию в 1919 году.

После такого удара по своим позициям в компании, Форд решает исключить что-то похожее в будущем и выкупает всех акционеров концерна, получив над ним полный контроль. Так, в 1919 году у Генри Форда в руках оказалось дело ценою в 125 000 000 долларов США.

Компания Форда и Великая Депрессия

Но надвигалась проблема, не менее серьезная, чем война. Великую Депрессию не ждал никто. Уолл-Стрит обрушилась, приведя к колоссальному финансовому кризису в США. Форд был вынужден уволить множество работников, чем вызвал негативную реакцию общественности. К тому же, Генри не скупился на речи о том, что безработным нужно прикладывать больше усилий, чтобы кормить свои семьи. Учитывая плачевную ситуацию на рынке труда, такие заявления Форда очень плохо влияли на его репутацию.

Рабочий класс не заставил себя ждать. 7 марта 1932 года был объявлен Мартовский марш злости. Около пяти тысяч рабочих вышли на демонстрацию у завода Форд Ривер Руж, чтобы доставить свою петицию непосредственно Форду. Акцию протеста разогнали дубинками, водой и слезоточивым газом. Далее в дело пошло огнестрельное оружие. Погибли пять рабочих. На имени Генри Форда осталось несмываемое пятно, которое, несмотря на все достижения семьи, не забыто профсоюзами до сих пор.

Отношения “Форд Мотор” и СССР

Отдельного внимания заслуживает история отношений Форда и Советского союза.

С 1929 года между компанией и СССР действовал договор, согласно которому, правительство Советского Союза закупало у Форда готовые автомобили и запчасти к ним на сумму более 13 000 000 долларов ежегодно. За это “Форд Мотор” обеспечивала тех.обслуживание купленных автомобилей на постоянной основе вплоть до 1938 года.

В то время в СССР также на контактных условиях с Фордом отправилось большое количество американских рабочих, чтобы помогать советским инженерам осваивать технологии собственной компании. Благодаря сотрудничеству появился Горьковский автозавод, который запустился в 1932 году. После того, как завод достроили, почти все американцы вернулись на свои рабочие места в США. К сожалению, не все. Те, кто остался, вскоре оказались репрессированными во время террора против “внутренних врагов”, организованного Сталинским режимом.

Горьковский завод специализировался на производстве автомобилей ГАЗ-А и ГАЗ-АА, которые были почти точной копией модели Форда “А”. Обе машины использовались преимущественно в советской армии.

История Форда во время Второй мировой войны

Генри Форд, уже переживший Первую мировую войну, не изменял своим принципам. Он был пацифистом. К тому же, война не была ему на руку – в Германии находился один из крупнейших европейских заводов компании. И сначала отношения Форда и Германии были довольно теплыми. Компания даже уволила главу завода, которого правительство Третьего Рейха заподозрило в родстве с евреями. Сам Генри был осужден общественностью за это, однако тогда, до войны, этому не придали большого значения.

Чуть позже Форд был удостоен ордена Большого Креста, чем только укрепил мнение людей в том, что он поддерживает антисемитские настроения Гитлера. Но, угроза войны нарастала все больше. Чтобы обезопасить свою репутацию, Генри наложил вето на военную помощь Германии. Чуть позже он представил указ президента компании о том, что “Форд Мотор” не собирается изготавливать детали или двигатели для военных целей даже для помощь союзным войскам. Таким образом пытаясь вообще обойти конфликт стороной.

Все поменял Перл-Харбор. Компания “Форд Мотор” ввязалась во Вторую мировую войну, сделав великий вклад в победу над нацистами. По итогу было произведено почти четыреста тысяч танков и грузовых автомобилей для нужд армии, 30 000 двигателей для самолетов, столько же джипов и около миллиона деталей.

Интересно, что когда война была окончена, многие, кто работал на Форда в Германии, остались при своих должностях. Однако новый завод для них был построен уже на территории Англии, в Манчестере.

Смерть Форда и дела компании “Форд Мотор” в послевоенное время

Генри Форд, ставший практически отцом-основателем автомобилестроения, умер 7 апреля 1947 года. Его смерть оплакивали миллионы людей, связанных с его делом и использующих его автомобили. Пост президента компании занял Генри Форд II.

Оправившись от смерти старшего Форда и войны, концерн вновь начал завоевывать лидерство на гражданском автомобильном рынке. Появились новые модели. В 1855 году на рынок вышла Thunderbird, а в 1958 Edsel. Однако, если первая из новых машин оказалась популярной, то вот выпуск Edsel отменили уже через два года. В 1964 году Форд представили успешную модель Мустанг. А за два года до этого британский филиал компании разработал и начал продавать Кортину.

В 1965 году компания предоставила финансовый отчет, согласно которому годовые продажи автомобилей только в США превысили 2 000 000 единиц. Этот же год стал знаковым в виду того, что был выпущен Форд Транзит. Через пять лет появится Маверик и третье поколение Кортины. Хорошие прибыли принесла и вторая модель Мустанга, появившаяся на рынке в 1974 году.

Форд Фиеста и поглощение других компаний

Завоевав весь мир, “Форд Мотор” сделал это вновь в 1976 году, представив публике Форд Фиеста. Уже через два года Фиеста оказалась на территории США в общем пользовании. Однако, первая модель Фиеста, несмотря на популярность у водителей, продержалась на рынке недолго – до 1981 года.

Накапливая капиталы, Форд начинает задумываться о расширении производства, путем покупки других компаний. В 1979 году Форд становится акционером Мазды, получив около 25% активов концерна. Чуть позже доля акций увеличится почти вдвое.

В 1987 году Форд полностью выкупает акции Астон Мартин. Сразу после этого умирает Генри Форд II. Однако это никак не сказывается на успешной работе компании. Через два года будет куплен Ягуар. Также 1989 год становится возвращением Фиесты, которая окончательно становится легендарным автомобилем в своем классе – всего за полтора года будет продано более одного миллиона автомобилей.

Новейшая история компании “Форд Мотор”

Форд остается одним из крупнейших автомобильных концернов мира, имеющих хорошую репутацию. Однако, расширению, кажется, приходит конец. Наоборот, “Форд Мотор” начинает избавляться от купленных ранее активов. Так, в 2007 году Форд продал Астон Мартин, а через год из под крыла компании вышли Лэнд Ровер и Ягуар. Связано это было с огромными финансовыми потерями 2006 года, когда компания потеряла почти тринадцать миллиардов долларов.

Однако, Форд вновь твердо стоит на ногах, выпуская новые модели своей классики и проектируя автомобили будущего. Остается только ждать, чем еще сможет удивить автомобильный гигант, переживший крупнейшие мировые и торговые войны, кризисы и бесконечную борьбу с изменениями, которые диктует 21 век.

Заявление о миссии и видении Ford (анализ)

Ford Focus ST-R на автосалоне в Вашингтоне, округ Колумбия, 2011. Заявление о корпоративной миссии и заявлении о корпоративном видении Ford Motor Company отражает стремление компании к лидерству и повышению эффективности в мировой автомобильной промышленности. (Фото: общественное достояние)

Заявление о миссии и видении Ford Motor Company сосредоточено на эффективности продукции и лидерстве в автомобильной промышленности. Стратегическое положение компании как крупного игрока на мировом автомобильном рынке связано с выполнением корпоративной миссии и корпоративного видения. Заявление о миссии Ford направлено на то, чтобы приносить пользу целевым клиентам за счет мобильности. Продукция компании предназначена для удовлетворения потребностей и проблем мобильности в транспортном секторе. С другой стороны, заявление Ford о видении направлено на достижение максимальной производительности в отрасли, несмотря на конкуренцию. Компания конкурирует с Toyota, General Motors, Tesla, Volkswagen, Hyundai/Kia, Nissan, Honda и другими производителями. Такое состояние рынка указывает на сильное конкурентное соперничество, показанное в анализе пяти сил Ford Motor Company. Корпоративное видение и миссия компании влияют на стратегические управленческие решения для преодоления проблем в автомобильной промышленности.

Корпоративная миссия и корпоративное видение Ford определяют организационное развитие предприятия. Политики и стратегии для различных сфер бизнеса интерпретируют, как эти заявления применимы к эффективности работы автомобилей. Например, показатели управления операциями и производительности Ford применяют стратегические управленческие интерпретации заявления о видении и заявлении о миссии, специфичные для областей принятия решений, таких как дизайн продукта и управление человеческими ресурсами.

Заявление о миссии Ford

Заявление о миссии Ford: « сделать жизнь людей лучше, сделав мобильность доступной и недорогой. ” Эта корпоративная миссия сосредоточена на перевозке людей, что является основной функцией, ожидаемой в автомобилях и транспортном секторе. Ниже перечислены основные компоненты миссии Ford:

  1. Сделать жизнь людей лучше
  2. Сделайте мобильность доступной
  3. Сделайте мобильность доступной

Акцент корпоративной миссии на мобильности указывает на цель бизнеса Ford в обществе. Являясь одним из крупнейших игроков на международном рынке, компания стремится сделать пассажирские перевозки более эффективными. Первый компонент корпоративной миссии («делать жизнь людей лучше») является фактором ценностного предложения автопроизводителя своим целевым клиентам. Например, цели компании направлены на улучшение жизни людей. Чтобы сделать такое улучшение конкретным, корпоративная миссия Ford включает два других компонента. Стратегические планы компании касаются доступности и приемлемости мобильности, чтобы сделать жизнь людей лучше. Таким образом, доступность и доступность являются переменными при оценке выполнения Ford своего ценностного предложения. В этой корпоративной миссии автомобильный бизнес видит свою роль в улучшении транспорта для повышения качества жизни. Принимая во внимание цели стратегического управления, компонент доступности корпоративной миссии связан с продажными ценами и производственными затратами, которые связаны с общей стратегией Ford по достижению конкурентного преимущества и стратегиями интенсивного роста.

Заявление о видении Ford

Заявление о видении Ford: « стать самой надежной компанией в мире, разрабатывающей интеллектуальные автомобили для интеллектуального мира.

” Это корпоративное видение отражает стратегическую цель транснациональной компании стать лидером в автомобильной промышленности. Ниже приведены основные компоненты заявления Ford о видении:

  1. Мировой масштаб
  2. Самая надежная компания
  3. Разработка умных автомобилей для умного мира

Акцент Ford на интеллектуальных автомобилях соответствует текущим рыночным условиям и предпочтениям клиентов. Компания стремится максимизировать свою прибыльность и востребованность на рынке, где предпочтение отдается более эффективным технологиям. Первый компонент заявления о корпоративном видении (мировой масштаб) — это спецификация целевого рынка Ford, то есть глобального рынка автомобилей. С другой стороны, через второй компонент корпоративное видение относится к корпоративному имиджу или бренду, который влияет на привлекательность и прибыльность автомобилей компании.

Например, доверие клиентов к электромобилям Ford и их предпочтение зависят от того, как воспринимается ценность бренда этих автомобилей. Кроме того, в заявлении о корпоративном видении указывается, что корпорация ориентирована на умные автомобили. Этот фокус подразумевает стратегический ответ на тенденцию развития электромобилей в отрасли, как показано в анализе PESTEL/PESTLE, проведенном Ford Motor Company. Таким образом, заявление о корпоративном видении гарантирует, что компания находится в курсе новейших технологий, соответствующих текущим тенденциям рынка.

Резюме и рекомендации – Корпоративная миссия и корпоративное видение Ford

Корпоративная миссия . Заявление о миссии Ford является кратким и представляет собой общее описание бизнеса. Например, корпоративная миссия направлена ​​на обеспечение доступной и недорогой мобильности, включая автомобили. Общий термин «мобильность» указывает на будущую разработку продукции Ford, которая может включать в себя технологии мобильности, отличные от автомобилей. Компания могла бы разрабатывать персональные летательные аппараты и новые продукты мобильности для перевозки небольших посылок. В целом, корпоративная миссия является достаточно описательной, чтобы направлять стратегическое руководство в отношении того, чем занимается и должна заниматься компания Ford, и согласовываться с корпоративной концепцией. Рекомендуется улучшить корпоративную миссию, включив в нее информацию о целевых рынках, клиентах, технологиях мобильности, философии и ценностях бизнеса. Примечательно, что акцент корпоративной миссии на улучшении жизни людей связан со стратегией корпоративной социальной ответственности Ford и управлением заинтересованными сторонами с точки зрения вклада бизнеса в улучшение общества.

Заявление о корпоративной концепции . Заявление о видении Ford является кратким, ориентированным на будущее и вдохновляющим, и в то же время описывает бизнес как разработчика умных автомобилей. Спецификация интеллектуальных транспортных средств в заявлении о видении дополняет заявление о корпоративной миссии, предоставляя более подробную картину того, чем занимается компания. Кроме того, корпоративное видение Ford достаточно сложное и абстрактное, чтобы привести бизнес-организацию к высокой эффективности. Чтобы достичь этого корпоративного видения стать самой надежной компанией в мире, важно укрепить предприятие за счет расширения или создания конкурентных преимуществ, таких как те, которые показаны в SWOT-анализе Ford Motor Company. Кроме того, для удовлетворения корпоративного видения требуются стратегические инициативы, направленные на то, чтобы сделать автомобильный бренд более привлекательным для целевых клиентов. Таким образом, рекомендация, основанная на заявлении о видении, состоит в том, чтобы разработать маркетинговый комплекс Ford или 4P таким образом, чтобы укрепить доверие клиентов к компании. Кроме того, рекомендуется, чтобы автопроизводитель включал больше информации о стратегическом направлении автомобильного бизнеса, чтобы сделать корпоративное заявление о видении более эффективным в направлении руководства и человеческих ресурсов к желаемым бизнес-целям.

Ссылки

  • Фитцсиммонс, А. Б., Цинь, Ю. С., и Хеффрон, Э. Р. (2022). Цель vs миссия vs видение: убедительные призывы и компоненты в корпоративных заявлениях. Журнал управления коммуникациями, 26 (2), 207-219.
  • Технология Ford Co-Pilot360.
  • Ford Motor Company – форма 10-K.
  • История Ford Motor Company.
  • Люти, А. (2023). От заявления о миссии к корпоративному управлению, ориентированному на ценность. В Ценностно-ориентированное лидерство в теории и на практике: концепции-результаты исследования-практические выводы (стр. 79-93). Берлин, Гейдельберг: Springer Berlin Heidelberg.
  • Рид, С.Э., и Кроуфорд, С.Б. (2022). Составление заявления о видении. В Предпринимательское видение: Руководство по составлению диаграмм и реализации процесса видения (стр. 263-276). Чам: Springer International Publishing.
  • Министерство торговли США – Управление международной торговли – Автомобильная промышленность.

Теги: Автомобильная промышленность, Автомобильная промышленность, Тематическое исследование и анализ конкретных случаев, Ford Motor Company, Заявление о миссии и видении, Транспортная отрасль

Ford Motor: количество сотрудников 2010-2023 | Ф

Интерактивная диаграмма годового количества сотрудников Ford Motor (F) по всему миру с 2010 по 2023 год.

  • Общая численность сотрудников Ford Motor в 2022 году составила 173000 , что на 5,46% меньше по сравнению с 2021 годом.
  • Общая численность сотрудников Ford Motor в 2021 году составила 183 000 , что на 1,61% меньше по сравнению с 2020 годом.
  • Ford Motor общее количество сотрудников в 2020 году составляло 9 человек.0009 186 000 , a Снижение на 2,11% по сравнению с 2019 годом.
  • Общая численность сотрудников Ford Motor в 2019 году составила 190 000 , что на 4,52% меньше, чем в 2018 году, на .

Годовое количество сотрудников Ford Motor
2022 173 000
2021 183 000
2020 186 000
2019 190 000
2018 199000
2017 202 000
2016 201 000
2015 199 000
2014 187 000
2013 181 000
2012 171 000
2011 164 000
2010 164 000
2009 198 000

Сектор Промышленность Рыночная капитализация Доход
Автомобили/Шины/Грузовики Производители автомобилей – отечественные 46,609 млрд долларов 158,057 млрд долларов
Ford Motor Company разрабатывает, производит, продает и обслуживает легковые и грузовые автомобили, внедорожники, электрифицированные автомобили и роскошные автомобили Lincoln. Помимо автомобилей, компания оказывает финансовые услуги через ООО «Форд Мотор Кредит Компани». Ford имеет три отчетных операционных сегмента: Автомобильный сегмент занимается проектированием, разработкой, производством, продажей и обслуживанием автомобилей Ford и Lincoln, а также запасных частей и аксессуаров. Оптовые продажи компании в основном состояли из автомобилей, проданных дилерам. Он также продает запчасти и аксессуары авторизованным дистрибьюторам запчастей и предлагает расширенные контракты на обслуживание. Сегмент «Мобильность» сосредоточен на проектировании, создании, развитии и инвестировании в мобильные услуги и автономные технологические предприятия для компании. Сегмент работает как дочерняя компания Ford под названием Ford Smart Mobility LLC. Сегмент Ford Credit занимается финансированием и лизингом транспортных средств.

Стандартное наименование Страна Рыночная капитализация Коэффициент полиэтилена
Дженерал Моторс (GM) США $45.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *