Форд новый пикап: Представлен пикап Ford Ranger нового поколения — Авторевю

Содержание

Новый пикап Ford F-150 Raptor R уже получил рестайлинговое исполнение

Вся линейка Ford F-150 получает рестайлиннг в середине цикла, включая 700-сильный внедорожник с наддувом.

 Сегмент полноразмерных пикапов активно наращивает свою долю на американском авторынке. Текущей генерации Ford F-150 насчитывается несколько лет, но модернизация в середине цикла для такой востребованной модели уже получена: модель вышла на тесты. F-150 Raptor R также получит фейслифтингу, даже при том, что он появился меньше года назад. 

Компании Porsche и Recaro выпустили игровое кресло за 2500 долларов

 Эти фотографии предлагают первый взгляд на Raptor с обновленным стилем. Как и в других модификациях F-150 внешние изменения Raptor R коснутся передней и задней части. Даже в этом случае акцент падает на переднюю часть, где за крышками находится большая решетка. Это приведет к обновленному бамперу.

Стоит ждать незначительных изменений в фарах. С широкой посадкой Raptor R это может означать дополнительные обновления крыльев. Компоновка сдвоенных линз в С-образном кронштейне со светодиодными ходовыми огнями останется практически неизменной.

  На шпионских снимках других испытательных машин F-150 видно, что части кузова и задней двери покрыты тяжелым камуфляжем. Здесь только маленькие квадратики камуфляжной пленки по углам кровати. Здесь почти полностью раскрыт новый дизайн задних фонарей, на который сильно повлиял F-150 Lightning. Есть предположение, что стандартные модели F-150 будут иметь новую многофункциональную заднюю дверь.
Инсайдеры сообщают, что в салоне грядут серьезные изменения. Камуфляж на приборной панели предполагает появление большого вертикально ориентированного сенсорного экрана, снова позаимствованного у электрического F-150 Lightning.

 Мощная подвеска и агрессивный кузов легко идентифицируют этот пикап как Raptor, но автор шпионских снимков заметил отчетливое урчание V8, которое является эксклюзивным для Raptor R.

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Автомобиль Ford с 5G: как он устроен

Новое поколение Ford F-series Super Duty впечатляет набором цифровых опций. В том числе, он станет первым пикапом со связью пятого поколения. Нам стало интересно: для чего в машине такое быстрое подключение?

Теги:

Нетленка

Технологии

Автомобили

Как это устроено

Технологии будущего

Ford Motor

Из всех монстроэпичных американских пикапов или «траков», как их называют сами американцы, Ford F-150 Super Duty самый великий и самый ужасный.

Он может всё. Забудьте о буксировке яхт и кэмперов – это работа для обычного внедорожника. Super Duty способен таскать за собой автокраны и сельскохозяйственное оборудование, причём управлять навеской можно прямо из кабины. А если вы очень не любите соседа, можно зацепиться фаркопом за угол его дома и тихонько так потянуть.

Но сейчас век цифровых технологий, а не эра динозавров. Обновлённый пикап 2023 модельного года будет в придачу ужасать цифровыми наворотами. Ford сделал всё, чтобы владельцы Tesla побледнели от зависти и устыдились своей мечты о Cybertruck.

12-дюймовый цифровой кластер, хотспот на 10 устройств, цветной проектор на приборное стекло, телематическое управление системами машины – это только основа. У фордовского пикапа в кузов встроены весы, чтобы знать, насколько вы нагрузили машину. Видеокамеры заднего обзора могут работать с опущенной аппарелью кузова. Более того, к панорамной видеосистеме можно подключить камеры прицепа и получить 360-градусный обзор вокруг всего автопоезда.

Никаких слепых зон, полная безопасность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По словам производителя, Ford F-150 Super Duty стал первым пикапом, оснащённым связью пятого поколения.

Однако если все предыдущие опции однозначно полезны для работы и семейного отдыха, то необходимость 5G в такой машине смущает. Из всех околоавтомобильных компаний за широкополосность более всего ратуют разработчики беспилотных технологий. Им она действительно нужна, потому что они имеют дело с огромным потоком видеоданных. Но новый пикап Ford ни разу не беспилотный.

Автопроизводитель утверждает, что с 5G навигация и загрузка обновлений для встроенного в машину софта станет более комфортной. Однако ни навигация, ни обновления по воздуху не требуют такого широкого канала, какой обеспечивает связь пятого поколения.

Можно было бы проворчать «типичный американский гигантизм», но у меня есть лучшее объяснение. Представьте себе выезд на природу обычной американской семьи. Взрослые спереди, сзади трое детишек. И все, кроме водителя, уткнулись носом в смартфоны и планшеты, просматривая видос за видосом в HD-качестве.

Весёлая картинка, не правда ли? Не слушайте меня – я редкостный ретроград, до которого лучшие возможности новых цифровых фишек доходят с трудом. Лучше спрошу: как вы бы использовали 5G в машине?

Все, что вам нужно знать

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Лучшие предложения, которые вы можете купить прямо сейчас

2

Выпекать в помещении, выпекать на открытом воздухе: встречайте Ooni Volt 12

3

Радости дешевых американских военных часов

4

У Ford может появиться новый дикий внедорожник

5

Найди себя на острове Время во Внешних отмелях

Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.

Будет ли это Рейнджер? Маверик? Или что-то совсем другое?

По Тайлер Даффи

Форд

Форд мастерски поработал над F-150 Lightning. Электрический пикап был очевидным выбором для нашего революционного автомобиля 2022 года. Но это, по сути, старая технология — переработанная версия F-150 14-го поколения, а не электрический автомобиль с нуля на специальной платформе.

С Silverado EV и Ram 1500 REV Chevy и Ram пропускают стадию разработки «F-150 Lightning» и строят новые грузовики EV на новых платформах. Эти грузовики будут больше использовать преимущества, предлагаемые электромобилями, и превзойдут F-150 Lightning по дальности и возможностям. Но Форд не собирается отставать.

Генеральный директор Ford Джим Фарли в прошлом году подтвердил, что Ford работает над новым грузовиком EV, чтобы конкурировать с конкурентами. И он упоминается под кодовым названием Project T3, что означает «доверяй грузовику». Мы ожидаем, что в конечном итоге грузовик получит некоторую форму брендинга F-Series.

Вот что мы знаем об электрическом пикапе Ford Project T3.

Пикап Ford Project T3 поступит в продажу в 2025 году.

Ford

Компания Ford подтвердила, что начнет производство нового электрического пикапа на своем заводе по производству электромобилей Blue Oval City в Западном Теннесси в 2025 году.

Компания Ford еще не подтвердила сроки. Но, используя некоторые дедуктивные рассуждения… Ford проведет показ серийного грузовика, прежде чем он пойдет в производство. Ford, скорее всего, представит концепт/прототип нового грузовика, чтобы подогреть интерес к этому открытию. Вполне возможно, что к концу 2023 или началу 2024 года мы сможем увидеть, по крайней мере, то, что задумал Форд.0003

Ford сравнил Project T3 с «Тысячелетним соколом»

Ford

Компания Ford пока не раскрывает подробностей о возможностях нового грузовика. Но Фарли сравнил новый грузовик с «Тысячелетним соколом».

«П. Дж. О’Рурк однажды описал американские пикапы как «заднее крыльцо с прикрепленным двигателем».

Что ж, этот новый грузовик будет похож на «Тысячелетний сокол» — с прикрепленным задним крыльцом», — сказал Фарли.

Форд также отметил, что Project T3 будет полностью обновляться и постоянно улучшаться (вероятно, за счет обновлений программного обеспечения для беспроводной связи). Ford также подтвердил, что у него будет «экспортная мощность», как у F-150 Lightning. Грузовик также должен лучше справляться с такими задачами, как буксировка и перевозка.

Ford планирует продать много этих новых грузовиков

Форд

Единственная реальная проблема Форда с F-150 Lightning заключалась в том, что их было достаточно, чтобы удовлетворить спрос; Первоначально Ford планировал производить около 40 000 F-150 Lightning в год и в итоге получил почти 200 000 забронированных мест, прежде чем закрыть этот процесс.

Похоже, это не будет проблемой для грузовика Project T3, учитывая, что Blue Oval City в конечном итоге сможет производить 500 000 электрических грузовиков в год.

Ford Ranger 2024 года: все, что вам нужно знать

Ford

Среднеразмерный грузовик Ford может претерпеть большие изменения.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Будущие грузовики/внедорожники Toyota: что вам нужно знать

GMC Canyon AT4X 2023 года, испытанный


Потеряет ли Ram 1500 V8? Вот что мы знаем


Ram 2500 HD Rebel 2023 года, управляемый


20 самых долговечных автомобилей, которые вы можете купить

Toyota Tacoma 2024 года: что нужно знать



У Ford может появиться новый дикий внедорожник

Rolls-Royce Cullinan, испытанный зимой


Внедорожник Mercedes-Maybach EQS: что нужно знать


Mercedes G-Wagen Crossover: что нужно знать


У Ford появится еще один новый пикап EV

| Future Cars

Генеральный директор Ford рассказывает о запуске производства Ford F-150 Lightning 2023 года.

«Это не единственный наш грузовик», — сказал генеральный директор Ford Джим Фарли, сообщая новости о еще одном электрическом пикапе в работе на мероприятии, посвященном запуску производства долгожданного электрического пикапа Ford F-150 Lightning 2023 года. Первые Lightning только что сходили с конвейера в Центре электромобилей Rouge в Дирборне, штат Мичиган, направляясь к длинной очереди встревоженных покупателей.

Новый пикап Ford EV

Новый грузовик, анонсированный на мероприятии Ford в апреле 2022 года, не является отсылкой к электрическому F-150 следующего поколения или планам по выпуску электрических тяжелых пикапов. «Это будет новый грузовик», — подтвердил Фарли MotorTrend после завершения официального мероприятия. Мы понимаем, что это будет «дополнение» к семейству F-Series.

Ранее Ford заявлял, что в 2025 году в Blue Oval City, новом кампусе в Стэнтоне, штат Теннесси, будет производиться следующее поколение анонсированных электрических грузовиков F-серии. Ford тратит 11,4 миллиарда долларов на строительство там завода по сборке электромобилей и завода по производству гигаваттных аккумуляторов, а также еще двух гигафабрик в Кентукки.

В объявлении в марте 2023 года о новом углеродно-нейтральном предприятии Blue Oval City для грузовиков генеральный директор Джим Фарли подтвердил еще несколько подробностей о грядущем пикапе следующего поколения EV, пообещав, что новый автомобиль «совершит революцию в грузовиках Америки». Грузовик второго поколения и его новое предприятие планируют «невиданную ранее эффективность», а разработка автомобиля получила название «Проект Т3». Форд говорит, что это расшифровывается как «Trust The Truck», сплачивающий призыв команды разработчиков создать что-то, что «обновляется, постоянно совершенствуется и поддерживает буксировку, экспортируемую мощность и бесконечные инновации, которые захотят владельцы».

MotorTrend понимает, что новая платформа в рамках Project T3, вероятно, заменит Lightning, а также расширит линейку электрических грузовиков Ford, по крайней мере, еще одним грузовиком наряду с новой заменой Lightning, поскольку первый Lightning был чем-то вроде компромисса, чтобы получить его. в производство быстро.

Претендентом на этот совершенно новый грузовик может быть электрическая версия нынешнего, меньшего Ford Ranger. Форд также когда-то рассматривал возможность создания версии пикапа Bronco, но эти планы были отложены. Есть также автомобиль Ford Maverick, который уже доступен в виде гибрида. Позиционируемый как доступное транспортное средство начального уровня, Maverick может быть не лучшим кандидатом на роль электромобиля — что все равно будет дорогим предложением для модели, учитывая высокую стоимость аккумуляторов — и его связь с полноразмерной серией F. семья разваливается, мягко говоря.

Дискуссия о новой «эффективности» также заставляет нас задаться вопросом, не разрабатывает ли Ford модульную платформу для грузовиков, которая могла бы удовлетворить как обновление F-150 Lightning, так и более новые модели грузовиков меньшего размера, но пока это только предположения. Ford снова подтвердил, что производство начнется, когда новый завод будет запущен в эксплуатацию в 2025 году, и будет поддерживать объемы до 500 000 грузовиков в год.

Форд против Теслы

Фарли также воспользовался сегодняшним запуском F-150 Lightning, чтобы покопаться в Tesla. «Вы можете заряжать другие электромобили для своих друзей, которые владеют Tesla», — сказал он, имея в виду способность грузовика действовать как генератор энергии. И стоимость на тысячи меньше, чем у грузовиков конкурентов Ford, «когда они поступят в продажу», что является ссылкой на многочисленные задержки с выпуском Tesla Cybertruck, который был перенесен на 2023 год.0003

Если говорить более серьезно, Фарли сказал, что Ford намерен стать производителем электропикапов №1, «во что два года назад от нас никто бы не поверил». Все сводится к исполнению продукта, и он уверен в следующем цикле новых автомобилей Ford, большинство из которых еще не обнародовано.

Производство Lightning идет полным ходом

Тем временем производство Lightning фактически началось две недели назад. На сегодняшний день построено более 2000 единиц, и они отправляются к заказчикам. Первоначально предполагалось, что полноразмерный электрический грузовик поступит в продажу в мае — на самом деле первые поставки уже идут, что делает его немного раньше. «Это история в процессе становления», — сказал исполнительный председатель Ford Билл Форд. «Этот грузовик изменит все».

В декабре Ford ограничил резервирование Lightning до 200 000 человек. Фарли сказал, что не знает, когда книги заказов снова откроются. По его словам, если бы кто-то смог заказать Lightning сегодня, ждать пришлось бы год.

Ford наращивает производство до 150 000 Lightning в год, что почти вдвое превышает 80 000 грузовиков, которые, по словам Ford, он сможет построить в 2023 году, первом полном году производства. Стены буквально дважды сносили и сносили с начала строительства. Способность Ford достичь более высокой скорости вступит в силу в середине года. Даже при более высокой производительности некоторые оговорки в конечном итоге получат модель 2023 года.

На заводе в Дирборне для перемещения грузовиков между рабочими станциями вместо традиционных конвейерных лент используются роботизированные транспортные средства с автономным управлением, что упрощает изменение плана этажа по мере необходимости. Центр Rouge также использует «коботов», сокращенно от «коллаборативных роботов», которые могут работать вместе с человеком без защитной клетки и выполнять задачи, которые эргономически сложны для человека.

Не первый на вечеринке, но самый могущественный

Lightning может быть не первым электрическим грузовиком, появившимся на рынке — это будет Rivian R1T 2022 года, который также был 2022 MotorTrend Грузовик года. За ним последовал электромобиль GMC Hummer 2022 года, но Ford, возможно, является самым важным из-за его огромного потенциала объема и влияния. F-серия была самым продаваемым грузовиком в США в течение 45 лет, и электрификация популярного F-150 затрагивает огромную покупательскую базу. Если только небольшая часть покупателей F-150 осознает преимущества Lightning и рискнет купить его, он может легко стать самым продаваемым электрическим пикапом.

В линейке F-150 это привлекательное предложение. Благодаря двум двигателям и аккумулятору с увеличенным запасом хода он может похвастаться мощностью 563 лошадиных силы и крутящим моментом 775 фунт-футов, что делает его самой быстрой моделью, превосходящей по производительности F-150 Raptor на скорости от 0 до 60 миль в час. Эта пятиместная кабина SuperCrew с 5,5-футовой кроватью — единственная версия с независимой задней подвеской для большей управляемости. С запасом хода до 320 миль с аккумулятором увеличенного радиуса действия он позволяет владельцам избегать высоких цен на топливо, сводя к минимуму беспокойство о запасе хода.

И он намного доступнее, чем Hummer: базовый рабочий грузовик Ford Lightning Pro стоит от 41 669 долларов по сравнению с стартовым залпом Hummer за загруженную версию 1 за 112 595 долларов — более дешевые комплектации появятся в ближайшие несколько лет. Ожидается, что Chevrolet Silverado EV 2024 года станет более прямым конкурентом, но у Lightning есть преимущество в год. А у Ram не будет электрического пикапа до 2024 года.

«Это не тщеславный проект, — сказал Фарли. «Нет никаких уловок. Это для людей в их повседневной жизни». Lightning также стал благом для бренда Ford. Руководители говорят, что более 70 процентов бронирований приходится на потребителей, которые никогда не покупали пикап и плохо знакомы с брендом Ford. Ford инвестирует 30 миллиардов долларов в электромобили до 2025 года и прогнозирует, что к 2030 году 40 процентов его продаж в США будут электромобилями, или около 1,5 миллиона автомобилей в год. И многие из них, вероятно, будут пикапами.

Эта история была первоначально опубликована 26 апреля 2022 года и с тех пор была обновлена, чтобы отразить новую информацию, предоставленную Ford 24 марта 2023 года, о новом электрическом пикапе.

Trending Pages
  • GMC Hummer EV 3X Omega Edition 2024 года – особенный
  • GMC Canyon 2023 года.
    Обзор первого привода: среднеразмерный пикап с лучшими предложениями GM 9 0187
  • 2023 Ford Escape AWD Первая поездка: в поисках фокуса
  • Hyundai может построить радикальное купе N Vision 74 в образе пони нового века Рекомендуемые истории

    Электрический Ford Maverick Lightning может — и Наверное, должно случиться

    Алекс Кирштейн|

    2022 Ford F-150 Lightning Pro Первый взгляд

    Производитель|

    Ford F-150 Lightning Pro 2022 года: этот электрический грузовик создан для работы

    Персонал MotorTrend|

    Возможно, вы случайно забронировали Ford Lightning 2023 года

    Моника Гондерман |

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *