Форд новый джип: Купить новый Внедорожник 5дв. Ford Explorer Standard 2022 2.3 L4 Ti-VCT EcoBoost® Бензин 300 л.с. в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Новый Ford Everest 2022 – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Новости
  • Ford Everest следующего поколения: новые изображения

Автор: Никита Чуйко

Вчера компания Ford распространила первые фотографии будущей новинки в камуфляже, благодаря которым у нас есть возможность представить, как будет выглядеть внедорожник.

Рамный внедорожник Everest впервые в модельной гамме Форда появился в 2003 году. Он был разработан для азиатских рынков и в значительной части был идентичен пикапу Ranger. Модель нынешнего (второго по счёту) поколения производится с 2015 года, а в 2018-м она получила рейстайлинг. Внедорожник второй генерации также построен на платформе пикапа Ford Ranger с индексом T6. Не будет исключением и грядущий Everest третьего поколения: основой для него станет пикап, премьера которого состоялась в конце прошлого месяца.

Рендер нового Ford Everest

Судя по опубликованным фотографиям внедорожника в камуфляже, вплоть до центральных стоек он будет практически идентичен новому пикапу. По форме бокового остекления Everest третьей генерации немного будет напоминать большой корейский кроссовер Kia Telluride, а вдоль подоконной линии расположится L-образный хромированный молдинг. А вот задняя часть будет весьма оригинальной: здесь появятся фонари с необычной графикой светодиодных элементов, визуально объединённые декоративной планкой. 

Рендер нового Ford Everest

Как уже говорилось, новый внедорожник будет построен на рамной платформе пикапа Ranger. У него же наверняка будет позаимствована моторная гамма, которая включает в себя 2-литровый четырёхцилиндровый турбодизель  EcoBlue от модели предыдущего поколения, бензиновая «турбочетвёрка» EcoBoost объёмом 2,3 литра, а также дизельный V6 3.0. Базовые версии оснастят 6-ступенчатой «механикой» либо 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, для более мощных модификаций предложат 10-ступенчатый «автомат».

Основные рынки для будущей новинки – Африка, Китай, Юго-Восточная Азия и Австралия.

Премьера нового Everest состоится в первом квартале следующего года.

Ford Everest нынешнего поколения

1 / 3

Ford Everest нынешнего поколения

2 / 3

Ford Everest нынешнего поколения

3 / 3

Сегодня в России легковые модели Форд официально не представлены, а модельная гамма состоит лишь из коммерческих моделей Transit.      

Напомним, на днях было представлено самое мощное купе Ford Mustang, которое предложит более 900 л.с.

внедорожник кроссовер рендеры “Колёса.ру” новинки Ford Ford Everest Ford Ranger

 

Новые статьи

Статьи / Законы Что изменилось в правилах страхования автомобилей с 1 июня 2023 года Мы подробно рассказывали, что такое Зеленая карта, зачем она нужна и как работает. Однако с 1 июня 2023 года она перестала работать в большинстве стран. Давайте разберемся, что изменилось и… 2556 0 3 05.06.2023

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Audi A6 IV (C7) Прав ли Джереми Кларксон, считавший Audi слишком правильными в плане управляемости, а потому скучными? Справедливо ли бытующее мнение, что после пробега в 150 тысяч километров Audi превращае… 4411 22 0 04.06.2023

Статьи / Авто с пробегом Mazda CX-5 I с пробегом: сделайте антикор и берегите лобовое стекло Mazda CX-5 образца 2011 года заменила у нас сразу два кроссовера: и не очень популярный CX-7, и еще более диковинный на наших дорогах компактный Tribute. Тем удивительнее, что CX-5 оказалась… 2557 14 1 31.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 14546 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки.

Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 8743 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 7209 1 1355 03.03.2023

На протяжении полувека. Краткая история Ford Bronco — Журнал «4х4 Club»

Два года назад состоялась презентация Ford Bronco шестого поколения – первого Bronco с 1996 года.

Внедорожник, доступный в двух и четырёхдверном исполнении, со съёмными дверями и крышей, снова конкурирует с Jeep Wrangler, как тогда, когда вице-президент Ford Ли Якокка в 1966-м одобрил выпуск его первой модели.

Jeep CJ-5 и International Harvester Scout стали основой для создания первых гражданских внедорожников, которые активно завоёвывали американский рынок после Второй мировой войны. Для «Форда» это направление тоже не было новым, потому что во время войны он производил внедорожники на базе Willys MB, известные как General Purpose или GPW, где буква W означала дизайн, созданный Willys. Уже во времена, когда Willys начал трансформироваться в бренд Jeep, Ford выпустил ещё одну его итерацию (1951 год), известную как MUTT, и до середины 1960-х не возвращался к теме внедорожных машин. Наоборот, он всячески развивал другое автомобильной направление, впоследствии ставшее легендой – Ford Mustang.

Ford Bronco I (1966-1977)

Этот оригинальный спортивно-внедорожный автомобиль начал выпускаться в виде универсала, пикапа и родстера, с короткой 2 330-миллиметровой колёсной базой. Для сравнения, даже малолитражка Ford Fiesta имела колёсную базу в 2 480 миллиметров. Базовый родстер стоил всего около 2 400 долларов (чуть меньше 19 тысяч долларов в сегодняшнем эквиваленте), и продавался без крыши и дверей. Пикап, который ласково называли Baby (2 480 долларов) сошёл с конвейера в 1972-м, а трёхдверный универсал (2 625 долларов) стал основной моделью в линейке первого Bronco. 

Автомобиль оснащался полным приводом, раздаточной коробкой Dana, с трёхступенчатой механической коробкой передач, и предлагал на выбор два рядных шестицилиндровых двигателя и пятилитровый V8. Чтобы расширить аудиторию и соответствовать времени, впоследствии появилась трёхступенчатая автоматическая коробка передач. В таком виде Bronco выпускался до 1977 года.

Ford Bronco II (1978-1979)

Просуществовавший всего два года Bronco второго поколения, внешне напоминавший пикап, продавался только с тремя дверями. Его стоимость начиналась с 6,5 тысяч долларов (в настоящее время это около 25 тысяч). Сделанный на базе пикапа F100, он стал выше и длиннее предшественника (почти на 60 см). Надо сказать, что в то время рынок американских автомобилей, после нефтяного кризиса, развивался в противоположном направлении, и это выглядело чистым бунтарством.

Колёсная база увеличилась до 2 640 миллиметров, и единственное, что объединяло его с предыдущим поколением – это название. Круглые фары, сменившись на квадратные, определили облик Bronco до конца его жизни. У него был съёмный жёсткий верх из стекловолокна и заднее стекло, опускавшееся внутрь двери. При этом сама задняя дверь откидывалась, как у пикапа. На Bronco второго поколения впервые появилась полноприводная раздаточная коробка с автоматически блокирующимися ступицами. Он оснащался либо 5.8-литровым, либо 6.6-литровым V8.

Ford Bronco III (1980-1986)

Убрав буквы с кузова и прилепив синий овальный шильдик, Ford преобразил лицо Bronco третьего поколения, в основе которого лежала платформа пикапа F-150. Чтобы решить проблему экономии топлива, он стал немного меньше и легче. Автомобиль выпускался с рядным шестицилиндровым двигателем, а также с тремя V8. Для кардинального улучшения управляемости, рессоры заменили на независимую подвеску. Стоимость начиналась с 8 400 долларов (26 тысяч в сегодняшних долларах). С появлением топовой комплектации Eddie Bauer, с двухцветной окраской кузова, тканевыми ковшеобразными сиденьями и деревянной отделкой салона, Bronco повысил свой статус в преддверии бума на рынке внедорожников, начавшегося в 1990-е.

Между поколениями (1983-1990)

Это было странное решение, которое сложно назвать преемственностью поколений, но Ford решил удовлетворить спрос на небольшие внедорожники, и выпустил Bronco II на базе пикапа Ranger. Более короткий, компактный и узкий двухдверный Bronco II оснащался полным приводом и предлагал на выбор два V6 и четырёхцилиндровый турбодизель. Однако большой риск опрокидывания, связанный с высоким центром тяжести и узким кузовом, обрёк Bronco II на крайне низкий спрос и скорое забвение.

Ford Bronco IV (1987-1991)

Дизайн нового поколения Bronco изменился вслед за пикапом F-150. Он отказался от угловатого кузова и получил округлые колесные арки, сглаженные формы фар и задних фонарей, а также электронный впрыск для шестицилиндрового двигателя (V8 оставили без изменений). Антиблокировочная система теперь была на всех колёсах, а режимы полного привода активировались нажатием кнопки на передней панели. Цены стартовали с 14 тысяч долларов.

Ford Bronco V (1992-1996)

Печально известная погоня полиции Лос-Анджелеса за футболистом и актёром О Джей Симпсоном, в середине 1994 года пытавшимся удрать на своём белом Bronco, разумеется не стала предвестником скорой кончины полноразмерного трёхдверного автомобиля. Просто рынок стремительно переходил на четырёхдверные внедорожники и новые платформы, требуя дополнительных систем пассивной и активной безопасности. Конечно, передние подушки и трёхточечные ремни для задних пассажиров, сделали последнее на тот момент поколение более безопасным, но рано или поздно всё заканчивается, и в конечном итоге Bronco, стоивший тогда 19 тысяч долларов, сошёл с пьедестала. Его место занял четырёхдверный Ford Expedition. Однако Bronco не забыли и в 2020-м, на набирающей популярность ретро-волне, свидетельствующей о цикличности истории, он вернулся и стал бриллиантом в золотой короне Ford.

2023 Ford Bronco Обзор, цены и характеристики

10/10 C/D RATING

Карлос Лаго|Автомобиль и водитель

10/10 C/D RATING

Выберите год

    900 11 Highs Вполне пригодная для жизни поездка, обширная конфигурируемость, многочисленные преимущества перед Jeep Wrangler.
  • Минусы Интерьер искажает скорее батрак, чем причудливость, звук выхлопа не соответствует азарту вождения, эпический шум ветра на шоссе.
  • Вердикт Ford Bronco может утолить жажду любого крутого внедорожника с мега внедорожными способностями, не жертвуя при этом хорошим поведением на дорогах с твердым покрытием.

Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

Обзор

Независимо от того, едете ли вы по густым лесным тропам или тихонько подъезжаете к окну Венди, полноприводный Ford Bronco пожалуй, самый захватывающий внедорожник со времен Jeep Wrangler. Обладатель награды «10 лучших грузовиков и внедорожников», Bronco выпускается как с двух-, так и с четырехдверным кузовом, и он был разработан, чтобы делать все, что может Wrangler, — и он делает это и многое другое. Да, вы можете снять двери на Bronco так же, как на Wrangler, но только Ford сохраняет свои зеркала. Внедорожники обоих брендов обслуживают большую грязь, но Bronco страдает от заметно меньшего дорожного шума при движении по шоссе между лужами. У него также больше базовой мощности: от 2,3-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 300 л.с. до 2,7-литрового V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 330 л.с. Если вам нужно нечто большее, полюбуйтесь на раздутые крылья 418-сильного Bronco Raptor, рассмотренные отдельно. С головокружительным набором моделей, комплектаций и дополнительного оборудования Bronco предлагает широкие возможности настройки, которые позволяют ему соответствовать широкому спектру потребностей — даже для тех несгибаемых (таких как мы), которые хотят переключать передачи с помощью сцепления. педаль.

Где находится этот автомобиль

3

Ford Bronco Raptor

ОТ: 75 375 долларов США

4

Hyundai Palisade

ОТ 36 245 долл. США

5

Mazda CX-90

ОТ 40 970 долл. США

6

Toyota Grand Highlander

ОТ 44 405 долл. США

Что нового для 20 23?

Ford отмечает старые добрые времена специальной серией Bronco Heritage Edition для двух- и четырехдверных моделей, возвращающей классический 19вид 60-х. Основанный на отделке Big Bend с пакетом Sasquatch, Bronco Heritage Edition поставляется с 300-сильным турбодвигателем объемом 2,3 литра с семиступенчатой ​​механической или доступной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Возвратный стиль включает в себя белую решетку радиатора, белую крышу и комплект колес в стиле 1960-х годов. Более дорогая версия Heritage Limited Edition, основанная на уровне отделки салона Badlands, поставляется с металлическими значками на крыльях с надписью Bronco, клетчатыми сиденьями с кожаной отделкой и значком Heritage Limited на центральной консоли.

Цена и какой купить

Base

36 685 $

Big Bend

40 675 $

Black Diamond

43 045 долл. США

Аутер Бэнкс

48 145 долл. США

Издание Heritage

48 400 долл. США

Бесплодные земли

49 190 долл. США

Everglades

56 440 $

Wildtrak

59 820 $

Heritage Limited Edition

70 990 $

    Основание двухдверный Bronco стоит около 33 000 долларов, но переход на более высокие комплектации быстро становится дорогим. Нашей идеальной конфигурацией была бы четырехдверка с более мощным двигателем, и она должна иметь внедорожное оборудование, чтобы соответствовать своим корням. Это указывает нам на Bronco Wildtrack, который в стандартной комплектации поставляется с 17-дюймовыми колесами с возможностью блокировки и огромными 35-дюймовыми шинами для бездорожья. К вашему сведению, у двухдверки достаточно места на заднем сиденье, поэтому, если вы можете обойтись двумя порталами меньше, это способ получить больше за ваши деньги Bronco.

    2023 10 лучших грузовиков и внедорожников
    • 10 лучших грузовиков и внедорожников 2023 года
    • 2023 Ford Bronco: 10 лучших грузовиков и внедорожников

    Двигатель, трансмиссия и Производительность

    Извините, ребята. Bronco не поставляется с восемью цилиндрами. Вместо этого есть стандартный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. или опциональный 2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 330 л.с. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач совместима с обоими бензиновыми двигателями, но семиступенчатая механическая коробка передач совместима только с меньшим двигателем. К сожалению, ни один из двигателей не имеет восторженного звукового сопровождения. Каждый Bronco передает мощность на все четыре колеса, а его независимая передняя подвеска более совершенна, чем передняя подвеска Jeep. Другие заслуживающие внимания опции включают 35-дюймовые шины для бездорожья, колеса с блокировкой бус, электронную блокировку переднего и заднего дифференциалов и функцию отключения стабилизатора поперечной устойчивости. После наши первые впечатления от вождения , Bronco впечатлил нас своей маневренностью на дороге. Мало того, что его рулевое управление более точное, чем у Wrangler, Ford просто лучше управляется в целом. Конечно, оснащенный самыми большими шинами и самой мягкой подвеской, есть значительный клев тормозов, и его конструкция кузова на раме не держится в секрете. Тем не менее, Bronco — это не пони с одним трюком, и он способен покорять действительно коварную местность.

    Подробнее о внедорожнике Bronco
    • Наш Ford Bronco Badlands продолжает раскачиваться
    • Испытано: Bronco Everglades здесь, чтобы промокнуть
    • Дорогой Ford Bronco Heritage Editions Honor ’66 SUV

    Буксировка и грузоподъемность
    90 025

    Двух- и четырех- дверные модели Ford Bronco рассчитаны на буксировку 3500 фунтов — столько же, сколько и Wrangler.

    Экономия топлива и реальный MPG

    Четырехцилиндровый Bronco с автоматической коробкой передач — самый экономичный вариант, с рейтингом 20 миль на галлон в городе и 22 на шоссе. Обновитесь до версии V-6 с пакетом Sasquatch, который включает в себя агрессивные, негабаритные шины, и его экономия топлива резко упадет до 17 миль на галлон как в городе, так и на шоссе. Мы запускали автомобили Bronco с автоматической коробкой передач с обоими двигателями на наш маршрут экономии топлива со скоростью 75 миль в час, с четырьмя цилиндрами, зарабатывающими 22 мили на галлон, и V-6, зарабатывающими 18 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Bronco посетите веб-сайт EPA .

    Салон, Комфорт и Багажник

    Доступный с двумя или четырьмя дверями, с мягкой или жесткой крышей и съемными панелями кузова, Bronco предлагает те же возможности под открытым небом, которые делают Wrangler настоящим удовольствием для любителей активного отдыха. В салоне Форда тоже немного больше нововведений, чем у джипа. Например, у Bronco есть стойка, встроенная в верхнюю часть приборной панели, которая позволяет устанавливать там смартфоны и камеры GoPro. Он также имеет бескаркасные двери, которые легко снимаются. Тем не менее, их длинное боковое стекло может зацепиться за уплотнитель, и они позволяют дополнительному шуму ветра проникать в кабину. Тем не менее, четырехдверные модели с удлиненной колесной базой имеют место на борту для хранения всех четырех дверей. Поскольку наружные зеркала установлены на основании ветрового стекла, их можно использовать даже при снятых дверях. При воздействии непогоды кабину можно защитить с помощью доступного прорезиненного пола и обивки из морского винила. Те, кто хочет более причудливую обстановку, могут выбрать кожаные сиденья, но обширные полосы пластика в салоне выглядят дешево в верхних отделках. Даже в двухдверном Bronco на заднем сиденье достаточно места, чтобы с комфортом разместиться двое взрослых. Одна только четырехдверная версия имеет третье, среднее сиденье сзади и предлагает немного больше места для ног, но большая часть ее дополнительной длины относится к грузовому пространству, которое более чем на 50 процентов больше, чем у двухдверной версии.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Последнее встроенное программное обеспечение Ford Sync 4 обеспечивает работу 8.0. – или 12,0-дюймовый сенсорный экран, встроенный в середину приборной панели Bronco. Настройка позволяет выполнять обновления по беспроводной сети и может подключаться к облаку и смартфону пользователя по беспроводной сети. Информационно-развлекательная система также поддерживает множество современных информационно-развлекательных функций, включая Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi на основе подписки. Устройство также можно модернизировать с помощью желаемых опций, таких как встроенная навигация и более мощная стереосистема B&O.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Безопасность и помощь водителю Особенности

      Bronco доступен с набором технологий помощи водителю , включая автоматический дальний свет и датчики парковки. У него также есть оборудование, которое облегчает низкоскоростное ползание по скалам и вождение по тропам. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Bronco посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:

      • Доступно предупреждение о прямом столкновении и автоматизированное экстренное торможение
      • Доступный мониторинг слепых точек и оповещение о перекрестном трафике
      • Доступная ассистент по переполочной дорожке и обслуживание.

        Ford предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, аналогичную большинству своих конкурентов. Однако ему не хватает бесплатного обслуживания, которое предоставляют некоторые конкуренты.

        • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
        • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль
        • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
        Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
        Технические характеристики 3 Технические характеристики

        Ford Bronco Everglades 2022
        Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

        ЦЕНА
        База/как проверено: $54,595/$56 835
        Опции: навигация, $695; выдвижная задняя дверь, 600 долларов; возможность буксировки, 595 долларов; верхние панели переднего ряда и дверные сумки для хранения, $350

        ДВИГАТЕЛЬ
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем: 138 дюймов 3 , 2264 см 3
        Мощность: 300 л. с. @ 5700
        Крутящий момент: 325 фунто-футов при 3400 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ
        10-ступенчатый автомат

        ШАССИ
        Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
        Тормоза, F/R: 12,2-дюймовый вентилируемый диск/12,1-дюймовый вентилируемый диск
        Шины: Goodyear Wrangler Territory MT
        LT315/70R-17 113/110S M+S

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 116,1 в
        Длина: 198,9 дюйма
        Ширина: 79,4 дюйма
        Рост: 78,7 в
        Пассажирский объем: 104 фута 3
        Объем груза: 36 футов 3
        Снаряженная масса: 5296 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        60 миль в час: 7,1 сек 90 134 1/4 мили: 15,7 с при скорости 85 миль/ч
        В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
        Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,8 с 90 134 Top Gear, 30–50 миль в час: 4,0 с 90 134 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,5 с 90 134 Максимальная скорость (gov ltd): 99 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 196 футов 90 134 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,70 г

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемый: 15 миль на галлон 90 134 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 17 миль на галлон
        75 миль в час Дальность действия по шоссе: 350 миль

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный/Город/Шоссе: 18/18/17 миль на галлон

        2021 Ford Bronco Wildtrak
        Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

        ЦЕНА
        Базовый/протестированный: 50 970 долл. США/58 420 долл. США

        ДВИГАТЕЛЬ
        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, железо-алюминиевый блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем: 164 дюйма 3 , 2694 см 3
        Мощность: 330 л.с. при 5250 об/мин
        Крутящий момент: 415 фунто-футов при 3100 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ
        10-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ
        Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
        Тормоза, F/R: 12,2-дюймовый вентилируемый диск/12,1-дюймовый вентилируемый диск
        Шины: Goodyear Wrangler Territory MT
        LT315/70R-17 113/110S M+S

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 116,1 в
        Длина: 189,5 дюйма
        Ширина: 79,3 дюйма
        Рост: 75,3 дюйма
        Пассажирский объем: 104 фута 3
        Объем груза: 36 футов 3
        Собственная масса: 4971 фунт

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        60 миль/ч: 6,2 сек 90 134 1/4 мили: 15,0 с при скорости 92 мили в час
        100 миль/ч: 19,1 с
        В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
        Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,7 с
        Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с 90 134 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,2 с 90 134 Максимальная скорость (gov): 100 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 189 футов 90 134 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,71 г

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемый: 15 миль на галлон 90 134 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 17 миль на галлон
        Дальность действия по шоссе: 350 миль

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный режим/город/шоссе: 17/17/17 миль на галлон

        C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит мой автомобиль?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

        Рынок страховых услуг

        Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

        Автокредиты и финансирование

        Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

        2024 Форд Рейнджер Раптор

        2024 Форд Рейнджер

        2023 Ford Mustang Mach-E

        2026 Mustang Raptor

        Реклама – продолжить чтение ниже 023 Форд Экспедишн

        2023 Форд Бронко Раптор

        2023 Форд Рейнджер

        Ford Edge 2023 года

        Ford Explorer 2023 года

        Ford Mustang 2024 года выпуска

        Реклама – Продолжить чтение ниже

        Ford Bronco догоняет Jeep Wrangler по продажам внедорожников

        По мере того, как производство популярного автомобиля Ford Bronco удовлетворяет спрос, количество проданных автомобилей приближается к его прямому конкуренту, легендарному Jeep Wrangler.

        Связанное видео

        Когда дело доходит до автомобильных соревнований, есть одно место, где не требуется клетчатый флаг для определения победителя. Хотя он еще не превзошел его, Ford Bronco быстро догоняет Jeep Wrangler по количеству проданных единиц. Это отличная новость не только для поклонников Bronco, но и непосредственно для Ford, поскольку она показывает, что создание прямого конкурента Wrangler было не просто безрассудной затеей, но также показывает, что рынок США открыт для мощных и прочных среднеразмерных внедорожников, помимо Джипы.

        Ford побеждает в долгой игре

        Хотя некоторые фанаты, вероятно, были слишком увлечены истребителем Ford Wrangler и ожидали слишком многого сразу, долгосрочная перспектива показывает, что они были правы. Рынок США более чем готов принять что-то, что не является Wrangler, но столь же способным к бездорожью и прочным. Покупатели хотят автомобиль с модульными возможностями, чтобы владельцы могли сделать свой автомобиль собственным, в то же время отдавая должное наследию рассматриваемого автомобиля. Самая большая проблема заключается в том, чтобы не отставать от спроса, и это также отражено в этих цифрах. По мере того, как все больше Broncos могли оставаться на дилерских площадках, меньше людей теряли терпение и шли к своему дилеру Jeep, чтобы купить Wrangler.

        Когда мы сравниваем четвертый квартал 2021 года с четвертым кварталом 2022 года с цифрами из отчета AutoForecast Solutions, мы сразу видим это. В последнем квартале 2021 года Jeep Wrangler было продано 39 900 единиц, а Ford Bronco — 24 819 единиц. В преддверии 2022 года, когда производство, наконец, начало удовлетворять спрос, продажи Bronco не только выросли почти на 24 процента, но и сократили разрыв между ними с точностью до 10,46 процента. К концу 2022 года Ford Bronco продал 30 670 единиц против 34 253 единиц Wrangler. Bronco также успешно завершил 2022 год, продав 10 412 единиц против 11 874 единиц Wrangler.

        Тенденция сохранится и в 2023 году

        Теперь, глядя на начало 2023 года, кажется, что Bronco продолжит выигрывать у Wrangler и покажет, что 2022 год не был случайностью. Во-первых, продажи Bronco выросли по сравнению с 2022 годом, когда было продано 8 101 единиц, до 10 170 единиц в январе 2023 года, что на 25,5% больше. Для сравнения, продажи Wrangler упали на 30 процентов по сравнению с показателями 2022 года. По данным Detroit Free Press, в январе 2023 года было продано всего 10 173 автомобиля Wrangler, из которых удалось продать 14 579 единиц.только годом ранее. Stellantis не сообщает напрямую о продажах Jeep ежемесячно.

        Это две очень ошеломляющие цифры для каждого бренда, особенно если учесть, что Ford все еще занимается вопросами цепочки поставок для Bronco. В конце января 2023 года товарно-материальные запасы Bronco сократились на 17,7%, когда было готово к продаже всего 13 000 автомобилей, а производство сократилось на 18,6%, и было произведено всего 8 823 автомобиля Bronco по сравнению с цифрами на декабрь 2022 года.

        Если Ford сможет найти способ наконец-то преодолели проблемы с цепочкой поставок с Bronco, возможно, что популярный внедорожник Blue Oval затмит давнего короля бездорожья Jeep Wrangler. Это также заставляет задуматься, когда же GM сможет наконец стиснуть зубы и построить свой собственный истребитель Wrangler с такими новостями. Они могут быть первыми в этом пространстве с полным электромобилем, еще есть время.

        Trending Pages
        • Hyundai Santa Fe 2024 года выпуска был намеренно спроектирован с обратной стороны
        • Ford F-150 Lightning XLT 2023 года Годовые испытания: начало ухабистого старта с «RangeLiar»
          9 0012
        • 24 часа Ле-Мана от MotorTrend Часто задаваемые вопросы: что нужно знать о гонке
        • Новые фотографии показывают, что Lexus GX следующего поколения выглядит чертовски крутым
        • Новый трехрядный внедорожник Lexus TX вмещает до 8 пассажиров

        Рекомендованные статьи MotorTrend

        Обзор Ford Bronco 2022 года за и против: задира возвращается

        Джонни Либерман |

        Ford Bronco 2021 года: претендент на звание четырехколесного внедорожника года

        Джейсон Гондерман |

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *