Ford Авилон – официальный дилер, Москва, Волгоградский просп., 43, корп. 1, как добараться, телефон, отзывы, на карте, маршрут
Отзывы
Цены
Услуги
Адреса филиалов
Режим работы
Номер телефона
Сайт
Вакансии
Контакты
Авилон
Количество городов: 3
Всего филиалов: 38
Телефон горячей линии:
8 (495) 232-41-41
Официальный сайт:
https://bmw-bd.ru/
Меню
Авилон Москва черная пятница 2021
Ford Авилон – официальный дилер
Волгоградский просп., 43, корп. 1
Время работы
Понедельник | 09:00 | 21:40 |
Вторник | 09:00 | 21:40 |
Среда | 09:00 | 21:40 |
Четверг | 09:00 | 21:40 |
Пятница | 09:00 | 21:40 |
Суббота | 09:00 | 21:40 |
Воскресенье | 09:00 | 21:40 |
Как добраться на автобусе?
Волгоградский проспект, 45 | 150 м |
Волгоградский проспект, 47 | 620 м |
Волгоградский проспект, 40 | 650 м |
Метро Текстильщики | 1 км |
Текстильщики | 1,3 км |
Ford Авилон – официальный дилер, Москва, Волгоградский просп.
, 43, корп. 1 на картеДля облегчения поиска филиала Ford Авилон – официальный дилер, Москва, Волгоградский просп., 43, корп. 1 воспользуйтесь интерактивной картой. Вы можете легко определеить свое местоположение и оценить сколько времени займет дорога до нужного места. Воспользуйтесь функционалом карты, чтобы найти ближайшие парковки и остановки.
Так же Вы можете посмотреть другие организации в категории автосервисы в Москве.
Если на сайте приведена некорректная информация или есть неточность, то обязательно напишите нам.
Через форму обратной связи Вы также можете сообщить нам информацию о новых скидках и акциях в магазине Ford Авилон – официальный дилер, Москва, Волгоградский просп., 43, корп. 1, если ее еще нет на нашем сайте. Заранее благодарны за сотрудничество.
Ближайшие станции метро
м. Текстильщики
1,1 км
м. Угрешская
1,9 км
м. Волгоградский проспект
2,3 км
Смотрите также
Другие автосервисы в Москве
Акции и скидки предлагают и другие шиномонтажи в в Москве.
Найти их очень просто. Перейдите в нужную сеть и изучите список филиалов.Кореана
82 филиала
Inchcape
26 филиалов
Драйвер
2 филиала
Olimpia
1 филиал
AG Experts
62 филиала
ШИНСЕРВИС
68 филиалов
ТрансЛаб
2 филиала
Авто-Арт
4 филиала
Koreacars
8 филиалов
Акпп-рингс
2 филиала
Яуза Моторс
5 филиалов
Русбизнесавто
29 филиалов
в Москве есть автосервисы, а также компании других типов
Промышленное оборудование
Автоломбарды
Мотошколы
Ремонт аудио и видео
Катера и лодки
Научные организации
Радиотехника
Страйкбол
Ремонт турбин
VW и Ford столкнулись “в лоб” на Волгоградском проспекте :: Autonews
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
AutonewsТелеканал
Pro
ИнвестицииМероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Серьезная авария на Волгоградском проспекте
Серьезная авария произошла только что на Волгоградском проспекте в Москве. На участке недалеко от завода АЗЛК столкнулись два автомобиля – Ford Focus IIadv.rbc.ru
и микроавтобус Volkswagen Transporter. Сила лобового столкновения была настолько велика, что автомобили буквально разбросало по всему дорожному полотну.Из-за аварии на Волгоградском проспекте образовалась гигантская пробка в обе стороны, а поскольку инцидент произошел недалеко от Третьего транспортного кольца, все въезды и выезды с ТТК в этом районе также заблокированы автомобилями. О жертвах и пострадавших пока что информации нет.
Новости
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Fox Ford of Chicago l Дилерский центр новых автомобилей Ford и подержанных автомобилей в Чикаго
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Услуга
- Служба расписания
- Специальные услуги
- Наш сервисный центр
О компании Fox Ford из Чикаго
Где найти большой выбор автомобилей в крупнейшем дилерском центре Ford на Среднем Западе? Здесь, в Fox Ford в Чикаго, у нас есть семь акров, заполненных новыми и подержанными автомобилями, а также множество выдающихся удобств в нашем трехэтажном здании площадью 145 000 квадратных футов, сертифицированном LEED. Приходите к нам, чтобы найти качественный автомобиль, насладиться видом на горизонт и получить опыт работы с дилером, которого вы заслуживаете сегодня! Мы гордимся тем, что обслуживаем район Чикаго, включая Эванстон, Скоки, Мелроуз Парк.
Зачем покупать в Fox Ford of Chicago
Вы не только сможете познакомиться с нашим экологически чистым зданием и большим выбором автомобилей, но и у нас есть ряд различных программ, которые позволяют вам совершать покупки с уверенностью, а также зная мы являемся дилерским центром, который заботится о сообществе и о ваших потребностях, когда вы посещаете нас. Сюда входят:
- Buy Your Way, который представляет собой пятиэтапный процесс, позволяющий сэкономить время в дилерском центре и приобрести автомобиль через Интернет
- Fox Delivers — служба доставки вашего автомобиля в радиусе 10 миль от дилерского центра. так как мы заботимся о наших сотрудниках, а это означает, что вы получаете высокий уровень обслуживания, которого вы заслуживаете. Мы также предлагаем четыре бесплатные зарядные станции для электромобилей для наших клиентов, которые также ездят на электромобилях. Начать покупки
Найдите идеальный новый автомобиль Ford в Чикаго
В нашем дилерском центре, обслуживающем Evanston и Skokie, вы сможете ознакомиться со всей линейкой новых автомобилей Ford. Он включает в себя варианты последних модельных годов, поскольку наш выбор внедорожников и грузовиков не имеет себе равных в этом районе. Он включает в себя популярные варианты, такие как Ford Escape, а также Ford Explorer и Ford Expedition. Среди наших вариантов есть и легендарный Ford Mustang. Что касается грузовиков, вы можете выбрать Ranger, всегда пользующийся спросом F-150 и Ford Super Duty F-250.
Мы здесь, чтобы просмотреть их все и продемонстрировать конкретные функции, а также обсудить бортовые технологии и варианты безопасности для помощи водителю, а также цвета, уровни отделки салона и возможности. Мы пригласим вас на тест-драйв, чтобы вы могли ощутить себя на практике и найти новый Ford, отвечающий вашим потребностям.
Экономьте при покупке сертифицированного подержанного автомобиля Ford или подержанного автомобиля
Наряду с возможностью предоставить вам новые автомобили Ford, в нашем дилерском центре по продаже подержанных автомобилей в Чикаго также имеется коллекция вариантов подержанных автомобилей. Вы можете сэкономить на расходах и найти множество преимуществ. Имея сертифицированные подержанные автомобили Ford, вы можете покупать их с уверенностью, зная, что они имеют одобрение автопроизводителя. Каждый из них прошел проверку по 172 пунктам и имеет шесть лет выпуска или новее с пробегом менее 80 000 миль на одометре. Также есть варианты гарантийного покрытия.
В нашем ассортименте подержанных автомобилей для продажи вы найдете подержанные автомобили Ford, а также подержанные автомобили, грузовики и внедорожники различных марок. Вы можете делать покупки по ценам, а также по годам выпуска и пробегу, чтобы найти подходящий тип автомобиля и множество доступных вариантов здесь, в Fox Ford в Чикаго.
Беспроблемное финансирование в Fox Ford of Chicago
Когда вы найдете автомобиль, который привлечет ваше внимание, в нашем дилерском центре в Чикаго и будете готовы сделать его своим, мы здесь, чтобы сделать этот процесс плавным с помощью прозрачных вариантов финансирования автомобиля.
Если вы решите купить , вы получите автокредит и ежемесячный платеж. После того, как все платежи будут произведены, вы станете владельцем автомобиля. Для лизинга вы можете согласовать план платежей на определенный период времени, и когда сроки истекут, вы либо заключаете новый договор аренды, покупаете арендованный автомобиль, либо выбираете другой путь. Кому они больше всего нравятся, варьируется, но мы расскажем вам обо всем, чтобы вы получили четкое представление о своих возможностях при покупке нового Ford.
Вы также можете совершить большую часть процесса покупки в Интернете, включая получение стоимости вашего текущего автомобиля и безопасное заполнение заявки на финансирование автомобиля на нашем веб-сайте. Это экономит ваше время и делает процесс покупки автомобиля более удобным для вас.
Все виды кредитов, от хороших до плохих, могут претендовать на получение автокредита. Нет кредита, нет проблемы! Мы будем работать с вами, чтобы получить автокредит без кредита, если ваша ситуация требует этого. Fox Ford Chicago имеет прочные отношения и стремится найти для вас идеальную компанию по автокредитованию, которая удовлетворит ваши потребности в финансировании автомобиля.
Кроме того, компания Fox Ford of Chicago предлагает различные продукты, помогающие защитить ваши инвестиции. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация о наших текущих продуктах, пожалуйста, свяжитесь с нашим бизнес-менеджером.
Высококачественный сервис, которому можно доверять
Когда вам нужно техническое обслуживание вашего автомобиля или нужные детали для обеспечения качественной езды, мы здесь, чтобы удовлетворить все эти потребности. С помощью оборудования QuickLane® на месте мы позаботимся о базовом ремонте автомобилей, включая:
- Шиномонтаж
- Замена масла
- Тормозная система
- Проверка аккумулятора
- Система охлаждения
- Ремни и шланги
полная проверка автомобиля менее чем за две минуты, а также -современное шиномонтажное оборудование. Есть также наша фирменная 30-минутная замена масла Fox Motor для всех марок и моделей, которую мы можем сделать на наших 50 сервисных площадках, чтобы получить замечательный опыт обслуживания.
Конечно, при любом обслуживании мы всегда будем использовать правильные детали. Это включает в себя оригинальные запчасти Ford для автомобилей Ford, поэтому вы получите правильную посадку и будете уверены, что целостность вашего автомобиля остается высокой.
В нашем сервисном центре Ford в Чикаго мы предлагаем …- Трансфер
- Закуски и напитки
- Wi-Fi Lounge
- Частные рабочие станции
- Частные Детская игровая площадка
- Early Bird/Night Коробка совы
- Часы работы по субботам
- OEM-запчасти Ford
- Ford Quick Lane
- Вознаграждения FordPass
Фокс заботится
В Fox Motors мы заботимся о наших клиентах, обществе и сотрудниках. Именно они помогают нам стать теми, кто мы есть. Вот почему мы гордимся тем, что в течение года отдаем по-разному. Мы делаем это не потому, что должны; мы делаем это, потому что мы увлечены нашими клиентами, сообществом и сотрудниками.
Узнайте больше о Fox Cares.
Присоединяйтесь к семье Фокс
ПОИСК ОТКРЫТИЙ
Когда мы впервые открыли свои двери в 2000 году, мы не просто присоединились к индустрии автосалонов. Мы изобрели его заново. Здесь наш клиент и его потребности на первом месте. Мы ежедневно доказываем, что обслуживание клиентов живо и хорошо, и наши сотрудники с гордостью говорят, что они работают.
Как мы заботимся о нашей команде
- Обучение менеджеров и карьерный рост
- Программы поощрения сотрудников
- Отпуск, 401K и социальный пакет
Предыдущий Следующий
1 2 3 4
- Фокс Чикаго Форд
2501 North Elston Avenue
Чикаго, Иллинойс 60647- Продажи: 773-687-7800
Загрузка карты. ..
Связаться
- Свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону: 773-687-7800
- Понедельник с 9:00 до 21:00
- Вторник с 9:00 до 21:00
- Среда с 9:00 до 21:00
- Четверг с 9:00 до 21:00
- Пятница с 9:00 до 20:00
- Суббота с 9:00 до 17:00 9 0009 ВоскресеньеЗакрыто
; ;
ОАО “Москвич” / Московский автосборочный завод
Московский автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала Молодежи (Московский Автомобильный Завод имени Коммунистического Интернационала Молодежи), также известный как КИМ, начал свою деятельность в 1930. Целью КИМа было обеспечить советский народ дешевыми, но функциональными автомобилями. Завод занимал довольно большую территорию вдоль Остаповского шоссе (ныне Волгоградский проспект) на юго-востоке Москвы.
Сначала КИМ не проектировал собственные автомобили, потому что у советских инженеров не было достаточно знаний и опыта. Завод приступил к сборке туристических автомобилей типа фаэтон. Четырехдверные открытые кабриолеты, туристический автомобиль имеет более длинный кузов и откидные сиденья, а фаэтон – нет. Термин «Фаэтон» использовался в начале 1920s для обозначения типичного американского 5-7-местного открытого автомобиля. Комплектующие поставлялись из США по лицензии. Также была еще одна модель Ford AA, грузового типа. В 1933 году завод вошел в состав Горьковского завода, расположенного в Горьком (ныне Нижний Новгород, 400 км к северо-востоку от Москвы), где было организовано производство полного цикла.
В 1940 году наступила новая эра. Став самостоятельной организацией 5 лет назад, КИМ претерпел масштабную реконструкцию и начал производить собственные модели автомобилей. Так, в 1940 был выпущен первый КИМ 10-50 (на фото). Он был легче моделей Ford с максимальной скоростью 90 км/ч. Этот автомобиль был седаном, вдохновленным британским Ford Prefect 1938 года. Затем был создан фаэтон КИМ 10-51, но обе модели так и не стали массовым транспортным средством, так как ни одна из них не была достаточно дешевой. А в 1941 году завод был перепрофилирован на выпуск военной техники.
После Великой Отечественной войны завод сменил название на Московский завод малолитражных автомобилей, также известный как МЗМА, и приступил к выпуску нового автомобиля Москвич-400. Он был назван в честь 800-летия основания Москвы, отмечавшегося в 1947. Опять же, этот автомобиль не был изобретением советских инженеров: за основу был взят немецкий автомобиль Opel Kadett 1938 года. Москвич-400 был хорошо оснащен. Это было еще достаточно дорого, но этот автомобиль теперь считался первой доступной для советского человека моделью. Он понравился владельцам, поэтому в 1954 году завод создал обновленную версию под названием «Москвич-401». У него был более мощный двигатель и он был более комфортным. Обе модели производились даже на экспорт. Позже появились и другие модификации.
В 1957 году инженеры МЗМА разработали модель вагона-универсала, получившую название «Москвич-423». Это был совершенно новый тип автомобиля для СССР. Этот был окончательно вдохновлен советским опытом Москвич-423 был основан на одной из модификаций Москвича-400. Конечно, для нужд этого типа автомобилей пришлось внести некоторые конструктивные изменения. Например, у него была специальная телескопическая подвеска. Люк багажника открывался влево, в отличие от современных моделей. В рекламе говорилось, что этот универсал может перевозить 250 кг веса.
Москвич-407 стал настоящим хитом для МЗМА. Выпускался с 1958 по 1963 год. Оснащался мощным мотором. Автомобиль мог развивать максимальную скорость 115 км/ч, что в то время считалось хорошим показателем. Тем более что Москвич-407 был очень комфортной и удобной моделью со стильным дизайном. В то же время заводу удалось значительно снизить цену на этот автомобиль, и он стал доступен многим советским людям. Эта модель пользовалась огромной популярностью и за границей: многие машины экспортировались в другие социалистические страны и даже в Западную Европу. Модель выиграла Гран-при Экспо 58 в Брюсселе в 1958, как часть советской экспозиции.
Следующей удачной моделью стал Москвич-408. Сначала он был представлен на Британском международном автосалоне в 1964 году, а в следующем году было начато серийное производство. Машина была мощной и надежной, а современный дизайн делал модель еще более привлекательной. «Москвич-408» вполне мог конкурировать с зарубежными моделями, такими как «Опель Капитан А». Поэтому он был чрезвычайно популярен не только в СССР, но и в странах Европы.
МЗМА был не просто заводом, производившим автомобили для повседневных нужд, он также разработал ряд гоночных моделей. Москвич Г-4 — интересный тому пример. Впервые он был создан в 1965 году. Поскольку это не была массовая модель, было выпущено всего три автомобиля. Конструкция этого гоночного автомобиля была основана на Москвиче-407, как и предыдущий, Москвич Г-3. Но у Москвича Г-4 было меньше деталей, чтобы уменьшить ширину и общий вес автомобиля. Конструкторы написали, что сам автомобиль без бензина и водителя весил всего 512 кг, а его ширина составляла всего 710 мм.
В 1968 году МЗМА изменил свое название на Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (Автомобильный завод имени Ленинского комсомола), также известный как АЗЛК, который сейчас запомнился лучше всего. Под новым названием он продолжал разрабатывать и производить новые модели, пока в 1986 году не был разработан Москвич-2141, также известный как АЗЛК-2141 и Алеко. Это был последний успешный автомобиль АЗЛК и первый переднеприводный автомобиль. в СССР. Существовали разные модификации этой модели, но ни в одной из них не было мотора производства АЗЛК. Их оснащали, например, моторами производства ВАЗ (Волжский автомобильный завод, расположенный в г. Тольятти, 800 км к юго-востоку от Москвы).
Валентин Коломников был многолетним директором сначала МЗМА, а затем АЗЛК с 1953 по 1992 год. Он возглавлял завод в те времена, когда он выпускал свои лучшие автомобили. Многие работники АЗЛК считали его крайне строгим руководителем, но когда он умер в 1992 году, им показалось, что они остались сиротами. В 2015 году его именем названа одна из улиц на бывшей территории АЗЛК.
Смерть Коломникова совпала с трудностями, с которыми столкнулась вся страна после распада СССР. В 1992, АЗЛК в последний раз изменил свое наименование: он стал ОАО «Москвич» (Акционерное общество «Москвич»). Во-первых, проблемы появились еще до распада СССР: АЗЛК было слишком сложно конкурировать с другими заводами, такими как ВАЗ. В 1990-х «Москвич» продолжал работать во время падения спроса, а во второй половине десятилетия производство сократилось. Рабочим даже платили автомобильными запчастями вместо зарплаты.
Но в итоге ничего не помогло «Москвичу» решить свои проблемы, поэтому в 1999 г.8 завод кардинально изменил свою концепцию: он отказался от дешевых малолитражных автомобилей, а вместо них инженеры создали модель премиум-класса под названием «Иван Калита» (в честь знаменитого великого князя Московского, жившего в 14 веке). Этот автомобиль создан на базе Москвича-2141. Его производство было прекращено в 2001 году, так как качество считалось недостаточно высоким для премиум-класса и не нравилось покупателям. Через два года завод начал процедуру банкротства. Он закончился в 2006 году, а в 2010-м «Москвич» был официально закрыт.
Музей АЗЛК (с 1992 года музей Москвича) был открыт в 1980 году. Это НЛО-образное здание стало выставочной площадкой для снятых с производства моделей автомобилей. Многие сотрудники также внесли свой вклад в коллекцию музеев. Они нашли старые автомобили, отремонтировали их и выставили на обозрение. Это помогло сохранить историю АЗЛК. Когда в 2006 году завод обанкротился, закрылся и музей. Автомобили были перемещены на другие выставочные площади. Само здание музея теперь находится в ведении другой организации.
В 2014 году часть территории «Москвича» отошла к заводу Renault. Некоторые здания стояли заброшенными. Кроме того, правительство Москвы приняло решение о реорганизации промышленных зон города, поэтому в бывших зданиях АЗЛК был открыт технополис «Москва». Неиспользуемые участки постепенно сносились.
В начале 2022 года иностранный собственник принял решение уйти с российского рынка из-за трудностей, возникших в результате введения экономических санкций, и завод был переведен на баланс капитала. ПАО «КамАЗ» станет основным партнером обновленного завода. Сначала запустят производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в дальнейшем планируется запуск производства электромобилей. Сейчас городские власти совместно с КамАЗом и Минпромторгом России готовятся максимально локализовать производство комплектующих в стране.
В Москве возобновится производство автомобилей под маркой «Москвич» — об этом 16 мая 2022 года сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Производство будет запущено на заводе Renault, переданном на баланс города. Власти города планируют, что сначала завод будет выпускать автомобили с двигателем внутреннего сгорания, а со временем там начнут выпускать электромобили.
19 мая стало известно, что правительство Москвы, КамАЗ и Минпромторг России ведут переговоры с компаниями из Китая о производстве автомобилей на заводе «Москвич». В частности, ведутся переговоры с представителями JAC Motors, FAW и BYD. В рамках партнерства планируется использовать одну из китайских автоплатформ для новой модели, которая будет выпускаться под брендом «Москвич».
Заместитель мэра столицы и глава «Дептранса» Максим Ликсутов отметил, что на заводе Renault, переданном на баланс Москвы, всем работникам будет погашена задолженность по зарплате. Цели – сохранить производственный потенциал, то есть на этом месте будет только автозавод. Вернуть ему историческое название «Москвич», обеспечить работой всех, кто там работал, погасить всю задолженность по зарплате, которая досталась нам в наследство. До конца года необходимо обеспечить начало сборки нового автомобиля, который мы будем разрабатывать совместно с КамАЗом и институтом НАМИ. Уверен, что мы найдем платформу и необходимое количество компонентов, — подчеркнул Ликсутов.
06 июля 2022 года в Сети появились первые фотографии новых моделей автомобилей «Москвич», которые будут собираться на бывшем заводе Renault.