Форд на магистральной: Форд, 2-й Магистральный тупик, 5 А, Москва, РОЛЬФ Центр, [email protected]

Только объективные рейтинги и честные отзывы

Психоаналептики(ATX-N06) Билобил

30 оценка


Детская молочная смесь Kabrita 1 GOLD

30 оценка


Нотариус Корсик Константин Анатольевич

30 оценка


Пластиковые ПВХ окна Хорошие окна

30 оценка


Противовирусные препараты для системного применения(ATX-J05) Ингавирин

-20 оценка


Мебель mebelko.ru

-20 оценка


Воинская часть в/ч 74213

-20 оценка


Строительство заборов Профзабор

-20 оценка


13 октября

Игорь

написал(а) отзыв

30 оценка

Одно разочарование от этого салона. ..

25 сентября

Владимир Резвушин

написал(а) отзыв

30 оценка

Большое спасибо!

28 сентября

Анатолий

написал(а) отзыв

30 оценка

Можно было заработать больше, но не хватило терпения

01 октября

Анна

написал(а) отзыв

30 оценка

Многоуровневая, моментальная система распределения финансов

12 октября

Людмила Александровна

написал(а) отзыв

30 оценка

Самый лучший адвокат


Мы

Мир полон вещей, людей и событий. Каждое мгновение в этом мире что-то происходит. Земля вертится все быстрее, мир похож на огромный муравейник-человейник. Новые бренды, у старых брендов – новые модели, новые имена в шоу-бизнесе, кино, литературе, политике. Одни – на гребне, другие стремительно уходят в небытие и забвение.

Мы беремся систематизировать происходящее и составить краткое «руководство пользователя сегодняшнего мира».

Беремся не сами. Одному человеку, даже нескольким единомышленникам, такая задача не под силу. Невозможно знать все обо всем. Да это и не нужно. Мы на практике реализуем другую идею. Если есть какой-то предмет, человек или событие, то обязательно есть кто-то, кто больше всех об этом знает. Мы собрали в одной точке Интернет-пространства отзывы обо всем. Или почти обо всем.

Вы любите творчество Бон Джови? Прекрасно, напишите отзыв об этом у нас. Но при этом Вы не разбираетесь в стиральных машинах какой-то марки? Не беда. В нашем каталоге обязательно найдется отзыв того, кто считает себя продвинутым пользователем именно этой марки. Основные темы в нашем каталоге структурно изложены в алфавитном порядке. Благодаря этому любую информацию отыскать очень просто. Если Вы считаете себя экспертом в какой-то области и готовы поделиться своими знаниями, Вы легко сможете добавить отзыв. Существующая внутри каталога рейтинговая система позволяет Вам самостоятельно определять важность Вашей информации.

Прочтите о том, что Вас интересует. Прочтите отзывы других. Оставьте свои отзывы. Помогите тем самым и себе, и другим. Добавьте свой взгляд на этот мир.

Нравится играть в онлайн казино, ищите лучшие сайты тогда проверьте наш рейтинг казино основанный на надежности и отзывах реальных игроков.

Потому, что мир полон вещей, людей и событий. Каждое мгновение в этом мире что-то происходит. Земля вертится все быстрее, мир похож на огромный муравейник-человейник. Остановим этот бег. Мы уже знаем почти все. А Вы?

Мы хотим помочь тем, кто желает иметь свое мнение. Чтобы принять решение, нужно выслушать других. Мы останавливаем мгновение и помогаем принять правильные решения. Мы помогаем узнать все обо всем, потому что сами знаем почти все.

А Вы?

В Омске автомобиль Ford врезался в полицейскую “Газель”

https://ria.ru/20220710/dtp-1801507823.html

В Омске автомобиль Ford врезался в полицейскую “Газель”

В Омске автомобиль Ford врезался в полицейскую “Газель” – РИА Новости, 10.07.2022

В Омске автомобиль Ford врезался в полицейскую “Газель”

Произошла авария в Омске, в результате которой легковой автомобиль Ford врезался в полицейскую “Газель” и опрокинул ее на бок, рассказали журналистам в… РИА Новости, 10.07.2022

2022-07-10T10:31

2022-07-10T10:31

2022-07-10T10:51

происшествия

омск

россия

ford motor

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/0a/1801509884_0:0:1600:900_1920x0_80_0_0_eac751a632e46717eeeedacefe774c4b. jpg

ОМСК, 10 июл – РИА Новости. Произошла авария в Омске, в результате которой легковой автомобиль Ford врезался в полицейскую “Газель” и опрокинул ее на бок, рассказали журналистам в пресс-службе областного УМВД.Авария произошла около 9.00 (6.00 мск) на пересечении улиц Магистральной и Нефтезаводской в Омске. От удара служебная машина опрокинулась на бок.”По предварительным данным, автомобиль дежурной части отдела полиции № 7 УМВД России по городу Омску ехал на вызов с включенными проблесковыми маячками. 40-летняя женщина, управляя автомобилем Ford, не предоставила преимущество автомобилю со спецсигналами и допустила столкновение. В итоге наш автомобиль опрокинулся на бок”, – сообщили в пресс-службе ведомства.Медицинская помощь понадобилась двум сотрудникам полиции, находившимся в автомобиле – 30-летнему мужчине и 32-летней женщине. 34-летнему водителю служебного авто и водителю Ford помощь не понадобилась.Сотрудники Госавтоинспекции выясняют причины и обстоятельства случившегося.

https://radiosputnik.ria.ru/20220707/spb-1800857623.html

омск

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Варвара Скокшина

Варвара Скокшина

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/0a/1801509884_0:2:1601:1202_1920x0_80_0_0_95dbbf0b1674fbbb8710039d25cb0248.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Варвара Скокшина

происшествия, омск, россия, ford motor

Происшествия, Омск, Россия, Ford Motor

ОМСК, 10 июл – РИА Новости. Произошла авария в Омске, в результате которой легковой автомобиль Ford врезался в полицейскую “Газель” и опрокинул ее на бок, рассказали журналистам в пресс-службе областного УМВД.

Авария произошла около 9.00 (6.00 мск) на пересечении улиц Магистральной и Нефтезаводской в Омске. От удара служебная машина опрокинулась на бок.

“По предварительным данным, автомобиль дежурной части отдела полиции № 7 УМВД России по городу Омску ехал на вызов с включенными проблесковыми маячками. 40-летняя женщина, управляя автомобилем Ford, не предоставила преимущество автомобилю со спецсигналами и допустила столкновение. В итоге наш автомобиль опрокинулся на бок”, – сообщили в пресс-службе ведомства.

Медицинская помощь понадобилась двум сотрудникам полиции, находившимся в автомобиле – 30-летнему мужчине и 32-летней женщине. 34-летнему водителю служебного авто и водителю Ford помощь не понадобилась.

Сотрудники Госавтоинспекции выясняют причины и обстоятельства случившегося.

7 июля, 10:20В России

Мотоциклист устроил крупное ДТП в Санкт-Петербурге

Как Генри Форд выступал за строительство дорог общего пользования — до тех пор, пока он не захотел вступить в модный туристический клуб

Генри Форд (справа) и Харви Файрстоун (слева) Генри Форд начале 20-го века как естественное расширение неизбежного рынка, историческая правда заключается в том, что ранним продажам автомобилей и грузовиков мешало отсутствие хороших дорог, особенно между городами. Даже в городских районах то, что мы сегодня называем тротуаром, было тогда относительно новым явлением. Асфальтовое покрытие не было введено до окончания Гражданской войны, и его стоимость не позволяла заменить булыжники или брусчатку до 20-го века. Первой бетонной дорогой в мире был участок Детройтской Вудворд-авеню, залитый в 1909, через год после того, как модель Т была впервые построена на заводе Генри Форда на Пикетт-авеню, всего в нескольких кварталах от Вудворда.
Между городами, однако, почти не было приличных дорог, о которых можно было бы говорить, и лишь часть из них была «улучшенной», что обычно означало грунтовую дорогу с грейдером, и они в основном проходили недалеко от городов и поселков. Большинство этих грунтовых дорог были изрыты колеями и ухабами в сухую погоду и часто непроходимы во влажную погоду. Щебень и укатанные паром гравийные дороги между городами были редкостью, а асфальтовые и бетонные дороги почти не существовали за пределами городов.

Архивы Ford Motor Company

Как оказалось, стремление к созданию хороших дорог исходило не от автопроизводителей или автомобилистов, а скорее от велосипедистов. (Есть причина, по которой первые велосипеды были известны как «костотрясы».) Джон Данлоп не запатентовал амортизирующую наполненную воздухом пневматическую велосипедную шину до 1888 года. Лига американских колесников основала движение «Хорошие дороги» и « хороших дорог». журнал.

Американская лига колесников

Растущая популярность автомобилей помогла расширить круг сторонников улучшения дорог. В 1912 декабря у предпринимателя по имени Карл Фишер возникла идея построить трансконтинентальную дорогу с гравием, которую он первоначально назвал шоссе «От побережья до побережья Рок». Фишер сказал, что строительство обойдется в 10 миллионов долларов. Он предположил, что деньги будут поступать от компаний, производящих автомобили и автомобильные аксессуары, которые жертвуют 1 процент своей выручки на оплату материалов, а сообщества вдоль маршрута оплачивают строительную технику. Чтобы вы не подумали, что он какой-то мошенник, Карл Фишер был довольно успешным бизнесменом и знаменит в свое время, построив гоночную трассу Indianapolis Motor Speedway, вымощая ее кирпичами и начав гонку Indianapolis 500. Позже он вложит деньги в какие-нибудь болота во Флориде и превратит их в Майами-Бич.

Фишеру удалось уговорить промышленников Фрэнка Зайберлинга, выпускавшего шины Goodyear, и Генри Джоя, возглавлявшего автомобильную компанию Packard, присоединиться к проекту, который был переименован в Lincoln Highway Association в честь 16-го президента. График планировалось завершить к Панамско-Тихоокеанской выставке 1915 года, которая должна была состояться в Сан-Франциско, западной конечной точке шоссе, другой конец которого начинался в Нью-Йорке. К несчастью для Lincoln Highway Association, Генри Форд, единственный промышленник, чья поддержка, вероятно, гарантировала бы ее успех, не верил, что частного финансирования будет достаточно для потребностей страны в строительстве автомагистралей. Вместо этого Форд хотел, чтобы округа, штаты и федеральное правительство поддержали строительство дорог, и он посвятил усилия по связям с общественностью и лоббированию этой цели – так же, как он позже сделал в отношении аэропортов для своих самолетов Ford Tri-Motor.

Вместо того, чтобы поддерживать шоссе Линкольна, Форд поддерживал Национальную дорожную ассоциацию Чарльза Генри Дэвиса, основанную в 1911 году под лозунгом «Хорошие дороги везде». Одним из первых проектов NHA была публикация карты предложенной им системы национальных автомагистралей, сети дорог протяженностью 50 000 миль, которую Дэвис охарактеризовал как «широкую и всеобъемлющую систему национальных автомагистралей, построенную, принадлежащую и обслуживаемую национальным правительством». Ассоциация сослалась на оборонные и военные цели для продвижения своей системы национальных автомагистралей, предвосхищая одно из обоснований администрации Эйзенхауэра для запуска системы межштатных автомагистралей в 19 веке.50-е годы. Городская легенда 1960-х годов гласила, что пологие повороты межштатных автомагистралей были созданы для того, чтобы грузовики, буксирующие длинные баллистические ракеты, могли двигаться на высокой скорости, не снижая скорости. Хотя это может быть или не быть легендой, но, по крайней мере, в одной научной статье говорится, что путепроводы между штатами действительно были определены достаточно высоко, чтобы грузовики могли перевозить под ними ракеты. Система автомагистралей между штатами сегодня имеет 46 876 миль проезжей части, в пределах 10 процентов от предложенной Чарльзом Дэвисом системы национальных автомагистралей. Многие автомагистрали между штатами проходят по тем же маршрутам, что и Дэвис.

Первый ряд слева направо, Генри Форд, Томас Эдисон, президент. Уоррен Хардинг, Харви Файрстоун, Э.Г. Кингсфорд. Эдсел Форд в заднем ряду справа. Генри Форд

Бродяги, глэмпинг и «смазка колес»

Генри Форд вырос на ферме и очень любил природу, к которой он пропагандировал доступ с помощью автомобиля. К 1914 году Ford Motor Company продавала более 200 000 автомобилей Model T в год, и чтобы не отставать, требовалось больше дорог. В том же году Форд и натуралист Джон Берроуз решили присоединиться к Томасу Эдисону в зимнем доме изобретателя в Форт. Майерс, Флорида. Почти весь город из 3000 человек вышел встречать их у поезда вместе с 31 владельцем Model T. Хотя имена Форда и Эдисона до сих пор широко известны, следует отметить, что защитник природы Берроуз был одним из самых продаваемых авторов своего времени, его книги разошлись миллионными тиражами и были почти так же известны, как двое других мужчин. Эдисон организовал поход в Эверглейдс, в котором изначально должны были участвовать только мужчины, но миссис Эдисон, Мина, настояла на том, чтобы поехать.

Так что это стало семейной прогулкой, с Кларой Форд и сыном Форда Эдселем. Генри позаботился о том, чтобы отдыхающие были освежены водой из польских источников, которую он прислал из штата Мэн, а Эдсел, которому тогда был 21 год, записал поездку на свою камеру. Мужчины наслаждались развивающейся дружбой и временем, проведенным вдали от центра внимания своей повседневной жизни.

Изначально Берроуз скептически относился к автомобилям, особенно к автомобилям с бензиновым двигателем, и писал эссе об «оскверняющих вторжениях автомобиля» в свою любимую природу. Генри Форд был орнитологом и поклонником книг Берроуза. Обеспокоенный эссе Берроуза, Форд в порядке личного лоббирования отправил писателю модель Т в качестве подарка, надеясь убедить его в том, что личный автомобиль позволяет людям посещать природу и наслаждаться ею. Модель T зажгла дружбу между двумя мужчинами. Берроуз нашел Форда и Эдисона умными и интересными товарищами.

Затем разразилась Первая мировая война. Такие промышленники, как Форд, Эдисон и шинный магнат Харви Файрстоун, были обеспокоены тем, что война нарушит импорт натурального каучука. Форд и Файерстоун уже были деловыми партнерами, Файрстоун поставляла Форду шины и другие резиновые компоненты, а также были хорошими друзьями. Их семьи были настолько близки, что Билл Форд-младший, председатель Ford Motor Company, является правнуком Генри Форда и Харви Файерстоуна. Трое мужчин встретились на выставке Pan Pacific в Сан-Франциско, где чествовали Эдисона, и по прихоти решили навестить ботаника и химика-растения Лютера Бербанка в его лаборатории в Санта-Розе, примерно в 55 милях к северу от города. Бербанк был известен тем, что находил новые практические применения для растительных химикатов. Эдисон был заинтригован возможностью найти отечественный источник натурального каучука.

Троим мужчинам так понравилась экскурсия, что Эдисон предложил им отправиться в поход на следующий год.

В 1916 году Файрстоун встретил Эдисона на фабрике последнего в Нью-Джерси, где двое мужчин отправились в летний дом Берроуза в горах Кэтскилл. Файерстоун и Эдисон расположились лагерем в яблоневом саду писателя, и хотя стареющий Берроуз изначально предпочитал комфорт своего дома, его убедила присоединиться к другим мужчинам то, что он назвал их кухней уровня «Уолдорф Астория на колесах». Харви и Том не то чтобы ночевали без рюкзаков. Хотя Форд не смог присоединиться к ним, трое мужчин отправились в двухнедельный поход к горам Адирондак, преодолевая трудности с командой повара и пятью слугами. Берроуз рассказал туристам о природе, а Эдисон взял образцы растений, ища растения, производящие сок, которые можно было бы использовать для производства каучука. Берроуз вернулся домой помолодевшим.

Их следующее путешествие было отложено из-за войны, но в 1918 году Форд смог присоединиться к ним с еще большей свитой, и четверо мужчин начали ежегодные походы в горы и дикие места на востоке Соединенных Штатов. К ним часто присоединялись члены семьи и различные знаменитости, такие как президент Уоррен Г. Хардинг. Хотя Берроуз умер в 1921 году, эти походы так называемых «Бродяг» продолжались до 1924 года. Снаряжение бродяги. Некоторые говорят, что команда изобрела «глэмпинг» (читай: роскошный кемпинг). Домашний персонал Форда позаботился о бушкрафте, чтобы Бродяги могли сидеть у костра, наслаждаясь дикой природой. В одной экспедиции даже было пианино.

Генри Форд

В поездке 1919 года был караван из 50 автомобилей, в том числе два, которые, как говорят, были настроены по личному указанию Форда, вагон-кухня с газовой плитой и встроенным холодильником, а также белый грузовик с хранилищем для палаток, детских кроваток. , стулья и даже электрические фонари, использовавшиеся в кемпингах, питались от генератора, изготовленного Эдисоном. На каждой остановке персонал устанавливал большой круглый стол на 20 мест и гигантскую встроенную Ленивую Сьюзен, чтобы разносить еду при таком большом собрании. Сотрудники также устанавливали индивидуальные десятифутовые квадратные брезентовые палатки с раскладушками и матрасами и персонализировали их именами Бродяг, а также готовили дрова для костров (которые Генри Форд сам не рубил). По словам Берроуза, Форд также работал главным механиком у Бродяг, чиня любую технику, которая нуждалась в ремонте.

Генри Форд

Мы знаем, что Форд любил рубить дрова, потому что, разбираясь в рекламе и стремясь создать свой общественный имидж, он позаботился о том, чтобы команды из кинолаборатории Форда и фотоотдела Форда записывали походы для потомков, а не так кстати создавайте бесплатный контент для газет и театральных операторов. Кажется, кто-то ворчал, что публичность мешает их частной жизни, и Эдисон взялся за то, чтобы вести Бродяг по проселочным дорогам, когда толпы людей начали собираться, чтобы посмотреть, как они едут по городам. Однако все четверо понимали ценность публичности.

Генри Форд

На самом деле, что касается рекламы, которую получили Бродяги, многие историки транспорта считают, что Форд думал о чем-то большем, чем просто о наслаждении свежим воздухом и отдыхом на свежем воздухе. Может быть, скажем, экспедиции Бродяг на самом деле были важной частью рекламной кампании по продвижению строительства государственных дорог? Публичность, которую получили Vagabonds, также помогла популяризировать наземные автомобильные кемпинги, а снижение цен на Model T породило то, что владельцы отелей с сожалением называли «путешественниками из консервных банок», то есть экономными туристами. Увеличение числа людей, использующих свои личные автомобили для поездок на отдых, было еще одной группой, которая хотела лучших дорог. Прямо или косвенно Vagabonds формировали общественное мнение о многих вещах, в том числе об образе известных участников как обычных людей, практичности автомобиля для дальних поездок и необходимости улучшения дорог.

Генри Форд рубит дрова. Генри Форд

Автопроизводители, шинные компании и их клиенты были не единственными людьми, заинтересованными в улучшении дорог. Фермеры и сельские политики требовали улучшения дорог для доставки урожая на рынок, используя лозунг «Вытащите фермеров из грязи!» Вашингтон прислушался, и в 1916 году был принят Федеральный закон о дорогах помощи, в результате которого была создана Федеральная программа помощи шоссе, которая в 1919 году начала финансировать государственные дорожные агентства за счет соответствующих средств для строительства дорог.

Генри Форд

Отказ принять «нет» в качестве ответа

Хотя Генри Форд был ярым сторонником государственного строительства дорог, была одна государственная магистраль, которую Генри буквально остановил как вкопанный, чтобы получить членство в частном клубе. Это яркий пример безжалостной одержимости Форда властью во всех смыслах этого слова, готовности использовать свой вес и (в конечном счете) кратковременной концентрации внимания.

Чтобы дать вам представление о том, какой властью и влиянием обладал лично Генри Форд, Комиссия по государственной службе штата Мичиган предоставила Форду, частному лицу, право выдающихся владений на захват земель, прилегающих к участкам плотин в Мичигане, для его проекта Village Industries. Домен Eminent является монополией, обычно зарезервированной за правительствами. Тот факт, что штат Мичиган предпринял экстраординарный шаг, предоставив эту власть частному лицу, показывает степень политической и экономической мощи Генри Форда.

Лесопилка Форда в Альберте, штат Мичиган. Мичиганский технологический университет

Генри Форд и Ford Motor Company не просто владели тысячами акров земли на юго-востоке Мичигана. У Форда были огромные земельные владения на Верхнем полуострове Мичигана, более полумиллиона акров сосновых и лиственных пород, необходимых ему для производства древесины, используемой для производства его автомобилей. Хотя мы думаем, что автомобили сделаны из металла, по оценкам, для изготовления одной модели T использовалось около 250 досок пиломатериалов. Древесина использовалась для каркасов кузова, спиц колес, брандмауэров, приборных панелей, корпусов компонентов и ящиков для всех деталей.

В штате Юта у Форда были лесопильные заводы в Альберте (совсем недавно музей лесопиления, управляемый Мичиганским техническим университетом) и Кингсфорде, недалеко от Айрон-Маунтин, где управляющий заводом Э.Г. Кингсфорд разработал древесноугольные брикеты из древесных отходов. Если вы думаете, что «устойчивое развитие» — это что-то новое, то на предприятии Ford в Кингсфорде был химический завод, который перерабатывал древесные отходы в ацетат извести, метанол, древесный уголь, смолу, креозот, тяжелые и легкие смазочные масла и топливный газ. Все эти продукты использовались либо дома, либо продавались на коммерческой основе.

Чтобы вы не думали, что «завод» в Кингсфорде был небольшой лесопилкой, это было крупное промышленное предприятие, включающее в себя кузовной цех, где собирались кузова «деревянных» универсалов Ford. Во время Великой Отечественной войны завод выпускал военные планеры. Фабрика также производила почти всю свою мебель, в том числе все столы и стулья в столовой компании.

Линия отделки на кузовном заводе Ford, Кингсфорд, Мичиган. Ford Motor Company

Форд также купил весь город Пекваминг в заливе Кевино у его основателя Дэна Хебарда и превратил его в заводской город. Сделка включала 14-комнатное бунгало на берегу озера в южном стиле, которое Хебард построил как частный домик, чтобы порадовать свою жену, южную красавицу, а также землю, прилегающую к соседнему горному клубу Huron. Хебард переехал на землю на реке Пайн, во владениях Клуба, а Генри и Клара Форд начали использовать бунгало в качестве дома для отдыха.

Ford Bungalow, Pequaming, Michigan Wikimedia by rossograph — собственная работа, CC BY-SA 4.0,

Ford верил в вертикальную интеграцию и активно инвестировал в UP. Он построил большую гидроэлектростанцию ​​на реке Меномини для питания мельницы в Кингсфорде (и сады для украшения территории). Он также купил Императорский рудник и открыл черничный рудник недалеко от Ишпеминга, чтобы снабжать свои литейные заводы железной рудой. Он приказал построить железную дорогу Форда между городами Л’Анс и рекой Клифф для обслуживания своих лесозаготовительных работ, включая 300 000 акров земли, которые Форд купил в 1919 году.22.

(слева направо) Томас Эдисон, Джон Берроуз, Генри Форд, Харви Файрстоун Генри Форд

Генри Форд не просто вложил деньги в Верхний полуостров. Кажется, он искренне любил этот регион. Это было в 1917 году, когда Форд впервые безуспешно попытался вступить в Горный клуб гуронов, хотя к тому времени он был достаточно богат и известен, чтобы баллотироваться в Сенат США в том же году. Горный клуб Гурон, который до сих пор остается секретным, представляет собой частный заповедник, занимающий около 20 000 акров лесных угодий и озер в горах Гурон, небольшой цепи, которая поднимается примерно на 2000 футов на восточной стороне залива Кивено, части озера Верхнее. Мичиган, как правило, плоский, но у гуронов одни из самых высоких возвышенностей между Скалистыми горами и восточными горными цепями. Верхний полуостров также невелик и с трех сторон окружен озерами Верхнее, Гурон и Мичиган. Даже при скромных высотах их водоразделы означают множество рек и водопадов. В штате Юта более 200 названных водопадов с одними из самых захватывающих пейзажей в Северной Америке.

Когда я сказал, что горный клуб Гурон был частным, я имел в виду частное, например, с закрытыми дорогами, сторожками и круглогодичной охраной чего-то, что находится в 600 милях от ближайших крупных городов, Детройта и Чикаго. По прошествии более века, за небольшими исключениями, единственными людьми, которые были в Huron Mountain Club, были члены, их гости и сотрудники клуба. Регион гуронов обычно считается самой суровой дикой местностью на Верхнем полуострове Мичигана, который уже является одним из самых суровых районов Соединенных Штатов. Сегодня на площади в 1000 квадратных миль до сих пор нет ни одной асфальтированной дороги. Казалось бы, идеальное место для состоятельных людей, которые хотят насладиться пейзажем в уединении.

Посетители не приветствуются без приглашения одной из 50 семей-членов Huron Mountain Club. Элизабет Линдау

Клуб был основан как «стрелковый и рыболовный клуб» в 1889 году Джоном Лонгйиром, лесным бароном, с богатыми покровителями в Маркетте, Мичигане, Детройте и Чикаго. Лонгйир планировал это как операцию по зарабатыванию денег, надеясь взимать плату с людей за проезд, чтобы добраться туда на его пароходе, и, возможно, даже построить какой-то курорт на берегу озера Верхнее, подобный курортам на острове Макино и северном побережье озера Гурон. Идея массового привлечения отдыхающих в клуб оказалась ироничной — об этом позже. Первоначальные удобства Лонгйира означали суровую жизнь, но к бурным двадцатым клуб стал эксклюзивным убежищем для очень богатых, с «хижинами» больше, чем многие дома среднего класса. В штат входили повара, официанты и официантки, а участники приводили своих шоферов, горничных и дворецких, чтобы сделать работу максимально комфортной.

The Henry Ford

Клуб ограничивается 50 основными членами, которым разрешено иметь собственные хижины на территории, и 80 ассоциированными членами, которые могут там охотиться и ловить рыбу, но не имеют хижин. Единственный способ стать членом — это проголосовать за вас действующими членами после того, как один из них ушел в отставку или умер. Тогда это было эксклюзивно, а сегодня это недешево. Эти члены должны покрыть счет налога на недвижимость, который в наши дни составляет около 2 миллионов долларов. Вероятно, членство в Huron Mountain Club стоит примерно столько же, сколько и членство в эксклюзивном загородном клубе.

Как уже упоминалось, Генри и Клара впервые пытались вступить в клуб в 1917 году, но официальная история клуба гласит, что публичный имидж и известность Форда беспокоили членов клуба тем, что его членство может привлечь нежелательное внимание и огласку. Кроме того, Генри был исключительно богат и могущественен, и, возможно, участники думали, что он сделает карикатуру на их собственное богатство и власть. Так или иначе, Генри нашел способ использовать свою власть, чтобы получить членство, и все это было связано со строительством дорог общего пользования.

Когда в 1910-х годах впервые были проложены и построены магистральные магистрали штата Мичиган, проектировщики дорог намеренно избегали прокладывать их вдоль береговой линии Великих озер, вероятно, из соображений безопасности вождения зимой. Однако позже Государственный департамент автомобильных дорог решил позволить автомобилистам насладиться пейзажами и начал прокладывать маршруты прибрежных дорог на побережьях Верхнего и Нижнего полуостровов. US-2 на северном берегу озера Мичиган и US-23 на берегу озера Гурон были ранними примерами. В позднем подростковом возрасте район гор Гурон все еще обслуживался только лесовозными дорогами и неулучшенными двухпутными дорогами. Новая магистраль, обозначенная как М-35, была проложена от Негони к западу от Маркетта, на северо-запад через Гуронские горы, а затем на юго-запад вдоль залива Кевино в Л’Анс. Восточный этап был завершен в 1926 и западный участок к 1932 году. Стальной мост через реку Аллегейни вверх по течению от Питтсбурга, штат Пенсильвания, был куплен, разобран и установлен через реку Мертвая к востоку от Негауни, но средний участок через Гуроны по-прежнему отмечен на официальных картах штата как «Непроходимый».

Штат Мичиган

В пользу Генри Форда сыграли три вещи, связанные с Huron Mountain Club. Члены Клуба наряду с любителями активного отдыха выступили против достройки М-35. Застройщик из Детройта владел недвижимостью в северной части округа Маркетт, недалеко от клуба. Члены опасались, что новая дорога нанесет вред дикой природе, и, возможно, они также думали, что курортный отель поблизости может сделать их собственные владения менее эксклюзивными. (Учитывая, что Лонгйир изначально разработал деревенскую недвижимость с прицелом на пассажиров парохода, в этой логике есть определенная ирония.)

Во-вторых, в 1926 году Дэн Хебард, который лично извлек выгоду из богатства Форда, был избран новым президентом Горного клуба гуронов, и одним из его первых действий на посту руководителя было изменение правил членства. Первоначально члены в целом голосовали за прием, а четыре голоса «против» означали отклонение. Хебард изменил правила, чтобы решение оставалось за директорами клубов, и достаточно было одного «нет», чтобы заблокировать выборы.

Наконец, генеральный прокурор Мичигана опубликовал заключение, в котором говорилось, что если две трети собственности, по которой будет проходить дорога, будет принадлежать людям, выступающим против дороги, этого будет достаточно, чтобы преодолеть выдающееся владение, и дорога будет заблокирована. . К несчастью для членов клуба, дорога пересекала только два участка их земли по 40 акров, чего недостаточно, чтобы остановить дорогу. К счастью для Форда, рядом с Маунтин-Лейк был участок земли, доступный для покупки, и он составлял более двух третей территории, которую пересекал запланированный маршрут. Форд, всегда сообразительный оператор, купил землю и заявил о своем неприятии строительства дороги – возможно, единственного строительства шоссе, против которого когда-либо выступал Генри Форд. В 1928, дорога была изменена, чтобы обойти территорию Huron Mountain Club, а в 1929 году Генри Форд был избран основным членом.

Домик Форда в Huron Mountain Club Reddit

Форд попросил своего любимого архитектора Альберта Кана спроектировать бревенчатый домик из белой сосны на территории клуба, строительство которого в 1929 году стоило 100 000 долларов, а сегодня это более миллиона долларов. Хижина, по-видимому, все еще существует, но из-за очень уединенного характера горного клуба Huron вы не можете посетить его, как вы можете посетить бунгало Ford в Pequaming (доступно для аренды группами до 16 человек, если вы хотите спать там, где Генри и Клара спала).

Однако, несмотря на всю эту работу, Генри не очень долго наслаждался своим членством в горном клубе гуронов. Сообщается, что Клару «не впечатлила» хижина — возможно, бунгало в Пекуаминге ей больше понравилось. Вскоре после этого Форды прекратили свое членство.

(слева направо) Генри Форд, его жена Клара, их сын и невестка Эдсел и Элеонора. The Henry Ford

Бывшая M-35, ныне County Rd 510, все еще огибает горы Гурон, а все еще очень частный и уединенный клуб Huron Mountain Club до сих пор доступен только по некоторым из самых извилистых дорог в штате. Это все потому, что человек, который помог убедить федеральное правительство и штаты начать финансирование строительства шоссе, впоследствии использовал свою личную власть, чтобы остановить строительство дороги общего пользования, просто чтобы он мог присоединиться к клубу, который вскоре покинул.

1924 Рекламная кампания Ford Motor Company с институционным посланием «Открытие дорог для всего человечества»

Добавить в набор

Сводка

В 1924–1925 годах Ford Motor Company разместила серию из шестнадцати драматических рекламных объявлений в журналах Saturday Evening Post и Country Gentleman . Вместо того, чтобы рекламировать Model T конкретно, реклама была направлена ​​​​на то, чтобы передать масштаб и философию компании. В последней рекламе серии подчеркивается, что компания является преобразующей, ориентированной на услуги и миссией организацией, оптимистичной и ориентированной на будущее.

В 1924-1925 годах Ford Motor Company разместила серию из шестнадцати драматических рекламных объявлений в журналах Saturday Evening Post и Country Gentleman . Вместо того, чтобы рекламировать Model T конкретно, реклама была направлена ​​​​на то, чтобы передать масштаб и философию компании. В последней рекламе серии подчеркивается, что компания является преобразующей, ориентированной на услуги и миссией организацией, оптимистичной и ориентированной на будущее.

Поделись где угодно

Используйте эту карту артефакта, чтобы поделиться этой великой находкой с другими. От исторических изображений до ярких описаний — на одной карточке собрано множество деталей.

Сопутствующее содержимое
  • Сбор информации о мобильности: информация от Департамента транспорта штата Мичиган
    18 октября 2021 г.
    Блог

  • Генри Форд: пример новатора
    21 июля 2021 г.
    Блог

  • Монументальное предприятие: наши артефакты, выставка, цифровая история, партнерство
    2 июля 2013 г.
    Блог

Откройте для себя любопытные связи между артефактами.

Подробнее

Подарочные карты Дарите вдохновение на все случаи жизни. купить сейчас

Начни свою собственную коллекцию Изучите наши цифровые коллекции и создайте собственный набор артефактов, чтобы поделиться с другими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *