Форд на комсомольском шоссе: Главная страница

Содержание

LADA АГАТ на Комсомольском

Вы используете устаревший браузер. Из-за этого некоторые функции сайта могут работать некорректно.
Рекомендуем вам обновить браузер до Microsoft Edge. Либо открыть сайт в другом браузере: Chrome, Яндекс, Firefox, Opera.

  • обмен вашего авто на новый
  • купить в кредит
  • записаться на тест-драйв

Контакты отделов

Актуальные спецпредложения центра

Показать все

В наличии в LADA АГАТ на Комсомольском

  • Granta седан 32
  • Granta лифтбек 14
  • 3 дв. Legend 10
  • Vesta 17
  • Vesta SW Cross 1
  • Vesta SW 6
  • Granta Cross (21941) 5
  • Niva Travel 12

Быстрый просмотр

LADA Granta седан Classic’22

Уточнить цену

1.6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый

Быстрый просмотр

LADA Granta седан Classic’22

Уточнить цену

1.

6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый

Быстрый просмотр

LADA Granta седан Classic’22

Уточнить цену

1.6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый

Показать все

Быстрый просмотр

LADA Granta седан Classic’22

Уточнить цену

1.6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый

Быстрый просмотр

LADA Granta седан Classic’22

Уточнить цену

1.6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый

Быстрый просмотр

LADA Granta седан Classic’22

Уточнить цену

1.6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый

Показать все

Быстрый просмотр

LADA Granta лифтбек Classic’22

Уточнить цену

1. 6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый

Быстрый просмотр

LADA Granta лифтбек Classic’22

Уточнить цену

1.6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый

Быстрый просмотр

LADA Granta лифтбек Classic’22

Уточнить цену

1.6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый

Показать все

Быстрый просмотр

LADA 3 дв. Legend Classic’22

Уточнить цену

1.7 л / 83 л.с., Полный привод, МКПП, Бензиновый

Быстрый просмотр

LADA 3 дв. Legend Classic’22

Уточнить цену

1.7 л / 83 л.с., Полный привод, МКПП, Бензиновый

Быстрый просмотр

LADA 3 дв. Legend Classic’22

Уточнить цену

1. 7 л / 83 л.с., Полный привод, МКПП, Бензиновый

Показать все

Быстрый просмотр

LADA Vesta Classic

Уточнить цену

1.6 л / 106 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый

Быстрый просмотр

LADA Vesta Classic

Уточнить цену

1.6 л / 106 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый

Быстрый просмотр

LADA Vesta Classic

Уточнить цену

1.6 л / 106 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый

Показать все

Быстрый просмотр

1 собственник

LADA Vesta SW Cross

1 250 000 ₽ Указанное ценовое предложение, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ.” data-original-title=”” title=””>*

2020 г. , 36000 км, 1.6 л / 106 л.с., МКПП, Бензиновый

Показать все

Быстрый просмотр

LADA Vesta SW Classic Start

Уточнить цену

1.6 л / 106 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый

Быстрый просмотр

LADA Vesta SW Classic Start

Уточнить цену

1.6 л / 106 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый

Быстрый просмотр

LADA Vesta SW Classic Start

Уточнить цену

1.6 л / 106 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый

Показать все

Быстрый просмотр

LADA Granta Cross (21941) Classic’22 Advance

Уточнить цену

1.6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый

Быстрый просмотр

LADA Granta Cross (21941) Classic’22 Advance

Уточнить цену

1. 6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый

Быстрый просмотр

LADA Granta Cross (21941) Classic’22 Advance

Уточнить цену

1.6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый

Показать все

Быстрый просмотр

LADA Niva Travel Classic’22

Уточнить цену

1.7 л / 80 л.с., Полный привод, МКПП, Бензиновый

Быстрый просмотр

LADA Niva Travel Classic’22

Уточнить цену

1.7 л / 80 л.с., Полный привод, МКПП, Бензиновый

Быстрый просмотр

LADA Niva Travel Classic’22

Уточнить цену

1.7 л / 80 л.с., Полный привод, МКПП, Бензиновый

Показать все

Новости

26.09.2022

Организация салона автомобилей LADA

Продуманная эргономика салона и багажного отделения автомобилей LADA для комфортных поездок на любые расстояния.

Подробнее

05.09.2022

АВТОВАЗ В АВГУСТЕ ВЕРНУЛСЯ К ДОКРИЗИСНЫМ ОБЪЕМАМ ПРОДАЖ LADA GRANTA И NIVA

Продажи легковых автомобилей LADA Granta в августе 2022 года составили 11 580 штук. Это на 77% выше, чем в июле 2022 года и на 131% превышает показатели августа 2021 года.

Подробнее

Показать еще

Техосмотр автомобилей в Нижнем Новгороде

Список организаций, где вы можете пройти техосмотр в Нижнем Новгороде – адреса, телефоны, режим работы и расположение на карте.

28 компаний в разделе

списком

на карте

1.

АвтоКлаус Центр

ООО “АвтоКлаус Центр” – официальный дилер Volkswagen в Нижнем Новгороде.

пр. Ленина, 93
+7 (831) 235-13-04

2.

Автолига

АВТОЛИГА – официальный дилер Honda, Land Rover, Jaguar, Lifan, Porsche, Peugeot, Geely, DFM и Citroen в Нижнем Новгороде.

Московское шоссе, 302г
+7 (831) 220-00-10

3.

АвтоМаг

Автотехцентр «АвтоМаг» предлагает новые оригинальные и неоригинальные автозапчасти и услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.

Комсомольское шоссе, 5Б
+7 (831) 410-15-93

4.

Автомир

Автомир – официальный дилер Chevrolet Niva в г. Нижний Новгород.

д. Афонино, Казанское шоссе, д. 25
+7 (831) 211-39-11

5.

АвтоЭра

Группа Компаний «АвтоЭра» – сеть автосалонов в Нижнем Новгороде, официальный дилер по продажам и обслуживанию автомобилей: Citroen, Great Wall, Geely, Lifan, CHERY, Brilliance, LADA, UAZ, SsangYong, HAVAL, Zotye.

Сормовское шоссе, 20а к1
+7 (831) 429-12-22

6.

Агат

Компания «АГАТ» является официальным дилером Skoda, INFINITI, LADA, Merсedes-Benz, Mitsubishi, ГАЗ, Ford, Hyundai, Lexus.

Московское шоссе, 294б
+7 (831) 215-51-44

7.

Артан

Артан – официальный дилер Volkswagen в Нижнем Новгороде.

пр. Гагарина, 59а
+7 (831) 296-00-96

8.

Барс-СТО

Барс-СТО – автосервис и технический осмотр автомобилей в Нижнем Новгороде.

ул. Касьянова, 6б
+7 (831) 413-40-82

9.

БЦР-Моторс

БЦР-Моторс – официальный дилер автомобилей Kia, Volvo, Mazda, Lada в Нижнем Новгороде.

ул. Новикова-Прибоя, д. 2
+7 (831) 259-56-59

10.

Восточный

Автокомплекс «Восточный» предлагает весь комплекс услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту любых легковых и коммерческих автомобилей отечественного и импортного производства.

Ленина проспект, 84в
+7 (987) 084-27-45

11.

Злата

Автоцентр Злата – официальный дилер Skoda в Нижнем Новгороде.

пр. Ленина, 93
+7 (831) 233-11-11

12.

Компания ЦЕНТР

«Компания Центр, Киа на Комсомольском шоссе» – официальный дилер KIA в Нижнем Новгороде, признанный лидер по количеству и качеству предоставляемых услуг.

Комсомольское шоссе, 5
+7 (831) 279-40-40

13.

Луидор Техцентр

Луидор Техцентр – автосервис в Нижнем Новгороде с широким спектром оказываемых услуг.

ул. Ларина, 18
+7 (831) 217-01-51

14.

Луидор Трейд

Луидор Трейд – официальный дилер Suzuki в Нижнем Новгороде.

ул. Ларина, 30
+7 (831) 422-22-22

15.

Луидор-Авто

Луидор-Авто – официальный дилер УАЗ и Chevrolet NIVA в Нижнем Новгороде.

Московское шоссе, 86А
+7 (831) 299-99-99

16.

Нижегородец

Компания «Нижегородец» является официальным дилером Nissan, Ford, Hyundai, KIA, Chevrolet Niva, Datsun, УАЗ в Нижегородском регионе.

ул. Ларина, 28б
+7 (831) 275-99-11

17.

Ока-Лада

Ока-Лада предлагает полный комплекс услуг по продаже и сервисному обслуживанию всего модельного ряда автомобилей LADA.

ул. Коминтерна, 43
+7 (831) 274-44-44

18.

ПЕРВЫЙ Дилерский Центр

ПЕРВЫЙ Дилерский Центр – официальный дилер корпорации Suzuki Motor Co., Ltd. в Нижнем Новгороде.

ул. Куйбышева, 30Б
+7 (831) 220-08-33

19.

Пилот

Техцентр «ПИЛОТ» – обслуживание и ремонт автомобилей HONDA, CHEVROLET, TOYOTA, MAZDA, NISSAN, ACURA, MITSUBISHI, LEXUS в Нижнем Новгороде.

ул. Деловая, 1Б
+7 (831) 414-94-04

20.

СТ Нижегородец

СТ Нижегородец – официальный дилер FIAT в Нижнем Новгороде.

Московское шоссе, 298
+7 (831) 233-16-15

21.

Субару Центр Нижний Новгород

Субару Центр Нижний Новгород является официальным дилером Subaru в Нижнем Новгороде.

ул. Куйбышева, 30Б
+7 (831) 235-06-92

22.

Таганка

Автосервис «Таганка» предоставляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей уже более 20 лет.

ул. Подводников, 25
+7 (831) 258-41-50

23.

Тайм Сервис

Тайм Сервис – сеть автосервисов в Нижнем Новгороде.

ул. Карла Маркса, 32а
+7 (910) 104-49-05

24.

Тойота Центр Нижний Новгород

Тойота Центр Нижний Новгород является официальным дилером автомобилей Toyota в Нижнем Новгороде.

Московское шоссе, 94А
+7 (831) 275-43-34

25.

ТСС-Авто

ТСС-Авто является официальным дилером ОАО «ГАЗ», ОАО «АВТОВАЗ».

ул. Удмуртская, 4В
+7 (831) 257-60-50

26.

Фольксваген Центр Нижний Новгород

Фольксваген Центр Нижний Новгород – официальный дилер Volkswagen в Нижнем Новгороде.

ул. Бринского, 17
+7 (831) 422-02-20

27.

Форд Центр Нижний Новгород

Форд Центр – официальный дилер Ford в Нижнем Новгороде.

Комсомольское ш., 12
+7 (831) 233-02-20

28.

Юникор

Автоцентр «Юникор» – официальный дилер LADA в Нижнем Новгороде. Компания занимается продажей и сервисным обслуживанием автомобилей LADA.

пр-т Гагарина, 121Д
+7 (831) 422-11-11

Артемовские луга – кусочек дикой природы рядом с мегаполисом

Share on

Я очень люблю путешествовать на автомобиле по Нижегородской области. К счастью, в наших краях есть что посмотреть: старинные усадьбы, невообразимой красоты природные ландшафты, настоящие пещеры и водопады, загадочные леса, бурные реки и окутанные легендами озера. Обычно на подобные поездки мы выделяем выходной день, ведь до интересных мест путь не близкий. Но отправиться в маленькое путешествие можно не покидая Нижнего Новгорода. Ну, почти не покидая.Расположенные между областным центром и городом Кстово Артемовские луга — отличное место для любителей дорожных приключений. Мы с подругой взяли на тест-драйв автомобиль Ford Kuga в автосалоне Форд Центр на Комсомольском шоссе и отправились покорять бездорожье этих живописных полей.Добраться до Артемовских лугов можно через набережную Гребного канала, минуя очистные водоканала и озеро, которое зимой превращается в станцию снеготаяния. Дорога здесь для легковых машин не очень подходит, слишком много ухабов и кочек. Но если вы задались целью убить или серьезно размотать свой автомобиль — тогда этот путь для вас.

Озеро на выезде с Гребного канала

Второй вариант — спуститься из деревни Афонино вниз. Съезд находится в районе светофора на трассе, где обычно скапливаются пробки. Там дорога для седанов гораздо приятнее.

Вдали на холме виднеются Верхние Печеры

Артемовские луга — это заливные луга, которые по весне залиты водой. На территории располагается цепь пойменных озер. Когда проходит паводок, водоемы мелеют, и в них остается много рыбы. Не зря это место так любят рыбаки.Озера в Артемовских лугах — поросшие ивняками, имеют вытянутую форму, так что в некоторых местах кажется, что это реки.
На берегу водоемов очень живописно. Можно приехать на пикник, как мы часто это делаем с друзьями, или даже остаться на ночь с палатками.

Во время нашего мини-путешествия нам на дороге встретилась лиса. Позировать хвостатая дама, к сожалению, отказалась, но фауна в этих местах действительно очень богатая и разнообразная. В прошлые визиты в Атемовские луга мы наблюдали зайцев и ежей.
А сколько в этих местах полевых цветов! Я никогда не уезжаю отсюда без букетика. Весной здесь цветут дикие фиолетовые ирисы, издали напоминающие лавандовые поля Прованса, летом желтая пижма, розовые полевые гвоздики, цикорий и ромашки.

В этот раз мы даже умудрились насобирать дикой земляники, очень вкусной и невероятно ароматной. И это в августе!

Ближе к Нижнему Новгороду расположен песчаный карьер. Маленькая «пустыня», кстати, отлично подходит для необычных фотосессий.
А еще это отличное место для катания на квадроциклах и велосипедах. Но поездка по бездорожью на машине для меня всегда — особая любовь. Обычно на таких дорогах укачивает и трясет всех членов экипажа, кроме водителя, особенно если как следует разогнаться. В этот раз я тоже решила немного похулиганить со скоростью, но умотать подругу на пассажирском сидении так и не получилось. Ford Kuga оказался настолько мягким и удобным, что даже по ухабам ехать было настоящим удовольствием.
Прежде я не писала отзывов на автомобили, но этот просто не смогла оставить без внимания. По понятным девичьим причинам я не сильна в машинах и могу судить о них лишь поверхностно — нравится/не нравится, а я еще та привереда. В этой иномарке мне понравилось все: она по-настоящему умная, заводится без ключа одним нажатием пальца на кнопку, сама паркуется, имеет камеру заднего вида с трансляцией на экран в салоне. Вторая пара глаз на затылке водителя — это очень удобно. В зеркалах встроенные световые датчики, которые сообщают о том, что рядом другой автомобиль.

Салон очень стильный и приятный, удобная регулировка кресла и руля, в который встроен пульт управления музыкой и климат-контролем. А еще очень красивая приборная панель. Но самый главный плюс Ford Kuga — быстрый разгон и мягкое управление, в этом авто чувствуешь себя в безопасности. «Кугу» я сдавала в автосалон «Форд Центр» на Комсомольском шоссе чуть ли не со слезами. За несколько часов нашей с ней «совместной жизни» мы настолько привыкли друг к другу, что я до сих пор вспоминаю об этой машине с теплом и нежностью.

Сохранить

Сохранить

СохранитьОбъехать Артемовские луга от начала и до конца можно за полтора-два часа, но там можно провести и целый день. Выводит центральная дорога через деревню на трассу неподалеку от ТЦ «Мега». Теперь вы знаете, куда сгонять на тест-драйв, почувствовать себя участником гонок по бездорожью, отдохнуть с палаткой или пожарить шашлыки с друзьями. И все это недалеко от дома!

В новой статье я покажу вам другие интересные места для загородного отдыха в Нижегородской области, в которые можно добраться на обычном седане.

 

___________________________________________

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Советы не усвоили урок, преподанный Генри Фордом

В то время как Михаил Горбачев во время своего визита в Нью-Йорк делает предложение о расширении бизнеса с Соединенными Штатами, его правительство возвращается к старому российскому резерву и снова просит Ford Motor Co. делают машины в СССР.

Непосредственная история состоит в том, что советское автомобильное министерство ведет переговоры с Ford о модернизации 60-летнего автомобильного завода в городе Горьком для производства моделей Ford Scorpio в Советском Союзе.

Переговоры, которые могут привести к соглашению к весне следующего года, являются частью активизации усилий Горбачева по модернизации советской экономики посредством предприятий с международными компаниями. Также ведутся переговоры с Eastman Kodak, Johnson & Johnson, Chevron и другими американскими компаниями, а также с японскими и европейскими фирмами.

Но Горбачев, при всем волнении его визита на этой неделе, всего лишь последний в длинной череде советских лидеров, которые просили западную промышленность производить что-то для СССР. промышленность, которая остается отсталой на земле, хотя страна устремляется в космос. Контакты с Ford многое говорят о том, почему это так.

Сам Ленин, основатель СССР, был первым советским лидером, который захотел вести дела с Фордом. По указанию Ленина Арманд Хаммер — председатель Occidental Petroleum, который был одним из первых американцев, начавших вести дела с Советским Союзом, — ввез тракторы Ford в СССР

Позже, в 1929 году при Иосифе Сталине, Советский Союз убедил Ford сотрудничество по строительству и надзору за автомобильным заводом в Горьком по выпуску автомобилей модели Т. Форд заработал на сделке 30 миллионов долларов, а в 19В 30-е годы в Горьком производилось 100 000 автомобилей в год — на том самом заводе, который сегодня правительство Горбачева хочет, чтобы Форд модернизировал.

Машин выпущено немного

Но 40 лет спустя, в 1970-е годы, Леонид Брежнев все еще искал автомобильную промышленность. «У нас должна быть автомобильная промышленность», — сказал советский лидер Роберту С. Макнамаре, бывшему министру обороны США, который был президентом Ford в 1960 году. Брежневский режим поручил итальянскому Fiat построить завод, который выпускает 600 000 автомобилей.

Тем не менее семя не прижилось. В прошлом году Советский Союз произвел 1,3 миллиона автомобилей — меньше, чем один только «Фиат» производит в Италии, стране, где проживает лишь пятая часть населения Советского Союза.

Почему Советы не смогли построить автомобильную промышленность? Ответ, похоже, заключается в том, что советские руководители либо не понимали эту машину, либо боялись ее.

Когда Арманд Хаммер сказал первоначальному Генри Форду, что новый Советский Союз хочет, чтобы тракторы были важнее предметов роскоши, Форд ответил, что «автомобили — это не роскошь, а средство обслуживания, необходимое в современных условиях».

Эту мысль он позже выразил в своей книге 1926 года «Сегодня и завтра».

«Мы переделали эту страну с помощью автомобилей», — писал Форд. «Но у нас нет этих автомобилей, потому что мы процветаем. Мы процветаем, потому что они у нас есть».

Форд понял, что автомобиль был скорее социальной революцией, чем машина. Внезапно люди перестали «жить и умирать, даже не отлучившись от дома более чем на 50 миль». Они двигались; изменились социальные модели; экономики росли.

«Когда представители России приехали покупать тракторы для своих совхозов, — писал Форд, — мы сказали им: «Нет, вы должны сначала купить автомобили и приучить своих людей к машинам и силе и передвигаться с некоторой свободой». . Автомобили построят дороги, и тогда можно будет доставлять продукцию ваших ферм в города».

свободы для своего народа либо.

Автомобиль, как и предсказывал Форд, а также такие маленькие страны, как Южная Корея и такая огромная, как Индия, был экономическим двигателем. Его массовое производство привело к низким затратам и высокой заработной плате, что создало покупательную способность для большего количества автомобилей.

Действительно, автомобиль является таким благом для развития, что почти каждая страна производит автомобили, и во всем мире существует избыток. Нынешний председатель Ford Motor Co. Дональд Э. Петерсен оценивает мировые избыточные мощности в 9 миллионов автомобилей в год. Это одна из причин, по которой он предпочел бы экспортировать Ford Scorpio в Россию с западногерманских заводов компании, а не наращивать производство за счет модернизации Горького. Но потенциальный советский рынок настолько велик и привлекателен, что вероятна компромиссная сделка между СССР и Фордом.

Тем временем движущей силой мировой промышленности являются уже не машины, а компьютеры и средства связи – вот где сегодня передовые технологии и конкуренция. Генри Форд бы это понял. «Мировой прогресс прямо пропорционален удобству связи», — писал он.

Но это дает вам некоторое представление о том, в каком отчаянии должен быть Горбачев. Он и его страна все еще пытаются догнать вчерашние технологии.

Комсомол | Управляемая история

Автор: Сима Васильвер

 

Участники празднования 80-летия комсомола в Москве

Комсомол, формально известный как Всесоюзный ленинский коммунистический союз молодежи (или ВЛКСМ), был молодежной организацией Коммунистической партии. Он был образован в 1918 году и состоял из молодежи 14-28 лет. Как организация она практически не влияла на советскую политику, но была важным инструментом пропаганды режима. Сам Ленин верил в важность образования молодых советских людей в создании нового общества. Комсомол на протяжении всего своего существования состоял из миллионов членов и оказывал значительное влияние на жизнь членов. Помимо обучения ценностям коммунистической партии, он подчеркивал умеренность и дисциплину и крайне не поощрял такие действия, как курение и употребление алкоголя. Они считались «искушениями буржуазной жизни» — однако этого было недостаточно, чтобы отпугнуть молодежь во время нэпа, что привело к значительному сокращению числа членов примерно в 19 веке.20 с.

Как только комсомол снова обрел свою основу, он стал значимой организацией в советском режиме. В конечном итоге он служил объединением рабочих и активистов, и его члены занимали высокие посты в правительстве. Изучение комсомола может дать интересное представление о советском режиме. Поскольку Советы видели в своих детях будущее нации, то, чему они решили учить и прививать им, имеет большое значение, поскольку оно отражает направление, в котором, по мнению лидеров, двигалась нация. информация о комсомоле, от общего фона до специфики, такой как женщина-комсомолка или заметные сравнения комсомола и гитлерюгенда. Руководства по исследованиям, специально посвященные этой теме, не так легко найти в Интернете, равно как и не существует большого количества первоисточников и документов. В России есть потенциальные архивы с полезными документами, но, к сожалению, эти коллекции недоступны онлайн. В этом справочнике есть отдельный раздел, посвященный крестьянско-комсомольским отношениям, так как это был важный вопрос для обсуждения внутри организации и заслуживает дальнейшего изучения. Историки посвящали комсомолу либо разделы своих книг, либо писали статьи весьма конкретной и узкой направленности; это руководство стремится изучить любые потенциальные источники и получить как можно больше информации о комсомоле.

Первоисточники

Это комсомольский документ, найденный в этом архиве общественно-политической истории от правительства России. И сайт, и документ на русском языке. В документе говорится, что ЦК КПСС дал задание руководителям комсомола, местных партийных и советских организаций отобрать 50 человек до 40 лет и 50 человек до 35 лет для прохождения двухгодичной программы подготовки для работы в КГБ. . Прося организации прислать своих лучших людей, они КПК дают квоты для каждой местной организации. Другой документ, опубликованный позже, показывает, что должностные лица этих организаций, которые прошли эту программу обучения, вернулись обратно в свои организации и получили высокие должности с большой властью. В документе подчеркивается, что КГБ, ставя своих сотрудников на эти руководящие посты в упомянутых организациях, фактически контролировал их.

Документы были подписаны в 1977 году Юрием Андропевым, тогдашним председателем КГБ, и Алексеем Косыгиным, председателем Совета Министров.

 

Это действующий сайт ВЛКСМ. Публикует текущие события, международные новости, историю комсомола и общие новости комсомола. Его стоит посетить, чтобы увидеть, какова роль комсомола сегодня, и получить из первых рук историю организации.

 

Это ссылка на Комсомольскую Правду (Комсомольская Правда). Во времена Советского Союза она служила Всесоюзной газетой Советского Союза и официальным органом ВЛКСМ. После распада Советского Союза она стала ежедневной российской бульварной газетой. Архивы, кажется, не уходят слишком далеко назад, поэтому информации до краха не так много, но все же интересно отметить, что комсомол не отмежевался от этой газеты по сей день и присоединяет к ней свое имя. таблоид.

VLKSM PIN -код

Вторичные источники

Справочная информация:

Для советской молодежи: исследование конгрессов Комсомола

В этой книге Fisher фокусируется на важности факта. в отличие от других западных молодежных организаций, комсомол не играл никакой роли в формировании политики. Однако, несмотря на это, он по-прежнему играл важную роль в подготовке политических лидеров партии. Фишер создает хронологический отчет об изменениях комсомольской деятельности и идеологических моделей. Это оказывается полезным, поскольку позволяет провести параллель между изменениями в организации и изменениями в партии и стране, а также их влиянием друг на друга.

Фишер, Ральф Талкотт мл.
Выкройка для советской молодежи Исследование съездов комсомола 1918-1954 гг. . New York: Columbia University Press, 1960.

 

КОМСОМОЛ И РАБОЧАЯ МОЛОДЕЖЬ: ПРИВИВАНИЕ «КОММУНИСТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ» В ЛЕНИНГРАДЕ В ПЕРИОД НЭПа

коммунистические ценности. Исследуемые методы включают социальную работу и спорт, совместное проживание, «красные крестины», книги и кино. Это хороший ресурс, так как он исследует не только комсомольскую идеологию, но и методы, с помощью которых эта идеология распространялась и навязывалась.

Гудерхэм, Питер. «Комсомол и рабочая молодежь: привитие« коммунистических ценностей »в Ленинграде в годы нэпа».
Советские исследования 34, вып. 4 (1 октября 1982 г.): 506–528.

 

РОЖДЕНИЕ ПРОПАГАНДНОГО ГОСУДАРСТВА: СОВЕТСКИЕ МЕТОДЫ МАССОВОЙ МОБИЛИЗАЦИИ, 1917-1929

Эта книга посвящена эволюции большевистской пропаганды и содержит раздел, посвященный комсомоле. В книге комсомол используется в качестве примера политического использования «добровольческих организаций». В нем утверждается, что комсомол был важен в начале правления режима, поскольку давал энтузиастам возможность высказаться, а в период нэпа, где в некоторых местах он служил единственным напоминанием о советской власти.

Кенез, Питер.
Рождение пропагандистского государства: советские методы мобилизации масс, 1917-1929 гг. . London:  Cambridge University Press, 1985.

КОММУНИСТИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ЛИГА И ТРАНСФОРМАЦИЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, 1917–1932

Эта книга посвящена социальным и политическим аспектам комсомольства в период 1917–1932 годов. Он также изучает взаимосвязь между организацией и режимом времени, расширяя понимание развития и эволюции организаций.

Нойманн, Матиас.
Коммунистический союз молодежи и преобразования Советского Союза, 1917-1932 гг. . New York: Routledge, 2011

 

РОССИЙСКАЯ МОЛОДЕЖЬ И ЕЕ КУЛЬТУРА: НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОНСТРУКТОРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО

молодежь. Он включает пару глав о комсомоле и посвящен в основном его роли в отношении послереволюционной молодежи

Пилкингтон, Хилари.
Молодежь России и ее культура: строители и созидатели нации . Нью -Йорк: Psychology Press, 1994.

Плакат пропаганды, поощряя членов Комсомола участвовать в фермерских работах

крестьяне и Комсомол:

крестьяне в Советы: реконструирование идентификаторов Комсома в Роусской сельской местности.

Это статья, основанная на более чем тысяче писем комсомольцев в газеты Крестьянские новости и Журнал крестьянской молодежи , исследующий сельского / крестьянского комсомольца и опирающийся на общие повторяющиеся темы. Письма улавливают голос сельского комсомола и отражают растущее присутствие комсомола среди крестьян. Этот источник дает хорошее общее представление о том, каково было быть комсомольцем в сельской крестьянской местности, и какую роль члены комсомола играли в этой области.

Тирадо, Изабель. «Крестьяне в Советы: реконструкция комсомольской идентичности в российской деревне XIX в.20-е годы».
Славянский исследовательский центр, Университет Хоккайдо 18 (2001): 42–63.

КОМСОМОЛЬ И КРЕСТЬЯНСКАЯ МОЛОДОСТЬ: ДИЛЕММА СЕЛЬСКОЙ ЭКСПАНСИИ, 1921-1925

В этой статье Тирадо исследует полемику о наборе крестьян в комсомол. Она хорошо справляется с исследованием полемики, поскольку она охватывает такие темы, как характер комсомольской экспансии в сельской местности, отношение крестьян к этой экспансии и многие другие вопросы дискуссии, связанные с полемикой. Споры и дебаты вокруг него проявлялись по-разному, и Тирадо пишет, что они в некотором роде «маскировали» многочисленные конфликты, такие как отказ комсомольского руководства от компромисса с крестьянством, что было присуще НЭПу. В конечном счете, этот разрыв между городом и деревней станет проблемой в будущем советской истории.

Тирадо, Изабель А. «Комсомол и молодые крестьяне: дилемма сельской экспансии, 1921-1925».
Славянское обозрение 52, вып. 3 (1 октября 1993 г.): 460–476

 

 

Комсомольские билеты

Другие перспективы на Комсомол:

Комсомол и Гитлер Югенд

В этой статье сравнивают образовательные книги «КОМСОМОЛ» и «Гифт», как они подчеркивают, в качестве подчерк инструмент общественного контроля в стране диктатуры. Изучение справочника комсомола дает полезное представление о советских системах убеждений и приоритетах, а сравнение его с другой молодежной организацией помогает поместить его в более широкий контекст. Гулд противопоставляет их, подчеркивая, что комсомол имеет более «оборонительный патриотизм», в отличие от справочника Гитлерюгенда, в котором упор делается на насилие и более доминирующее качество нацистского общества.

Гулд, Джулиус. «Комсомол и гитлерюгенд».
Британский журнал социологии 2, вып. 4 (1 декабря 1951 г.): 305–314.

 

РАЗБИТОЕ Я КОМСОМОЛА ВОСПОМИНАНИЯ О ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ

В этой статье Гиллори берет интервью у комсомольцев времен Гражданской войны и показывает, как войны сформировали их самоощущение. Для многих их чувство собственного «я» «разрушилось», поскольку пережитая травма породила более темную версию самих себя. Это хороший источник, поскольку он предлагает точку зрения, отличную от многих других воспоминаний — негативную. В то время, когда большая часть издаваемой комсомольской литературы служила объединению всех под одной целью, интересно видеть, что в конечном итоге она делала как раз обратное — создавала фрагменты внутри людей, которые не могли быть закреплены. Эти мемуары интересны еще и тем, что резко контрастируют с нынешней героической памятью о войнах.

Гиллори, Шон. «Разбитое Я комсомола из воспоминаний о Гражданской войне».
Славянское обозрение 71, вып. 3 (1 октября 2012 г.): 546–565.

 

ИСПОЛНЕНИЕ НОВОЙ ЖЕНЩИНЫ: КОМСОМОЛКА КАК АКТРИСА И ОБРАЗ В СОВЕТСКОМ ТЕАТЕ МОЛОДЕЖИ

В период доминирования «нового советского мужчины» и женского членства в комсомоле, составившего около четверти всех членов, мало женщин играли значимые роли в организации. В статье исследуется роль комсомолки в контексте комсомольского театра XIX в.20-е годы – Ленинградский театр рабочей молодежи. В статье рассматриваются десять из одиннадцати спектаклей, поставленных в этом театре, что дает представление о гендерных отношениях в отношении молодежи и, в конечном итоге, о создании комсомолки (женщины-комсомолки). Это отличный источник, потому что очень мало ресурсов, в которых упоминается в глубине женщина играет какую-либо значительную роль в организации – уже одно это говорит о гендерных отношениях в организации

Малли, Линн. «Исполнение новой женщины: комсомолка как актриса и образ в советском молодежном театре».
Журнал социальной истории 30, вып. 1 (1 октября 1996 г.): 79–95.

 

МОЛОДЕЖЬ! ВАША ОЧЕРЕДЬ!

Хотя основное внимание в этой статье уделяется исследованию понятия «поколение», для этого в ней используется комсомол, и таким образом раскрывается много интересной информации об организации. Он изучает, как возник этот молодой электорат, начиная с концепции партии. Автор использует исследования поколений, проведенные социологом Карлом Мангеймом, для изучения формирования комсомола и предоставляет полезную информацию для понимания того, что могло привести молодежь к вступлению в комсомол, а также обстоятельств и опыта, связанных с этим решением.

Нойманн, Матиас. «Молодость, твоя очередь!»: поколения и судьба русской революции (1917–1932)».
Журнал социальной истории 46, вып. 2 (2012): 273–304.

 

 

“Top Gear” Коммунисты сделали хорошую машину? – Ford Fiesta With The Royal Marines (TV Episode 2008)

Top Gear

S12.E6

Все выпуски

Все

  • Эпизод вышел в эфир 7 декабря 2008 г.0003

    8.4/10

    242

    ВАША ОЦЕНКА

    AdventureComedyReality-TV

    Ричард проводит дорожные испытания двух новых автомобилей, Caterham R500 и Veritas RS3. Джереми и Джеймс выясняют, настолько ли хороши автомобили, произведенные в коммунистических странах. Джереми проводит дорожные испытания … Читать полностьюРичард проводит дорожные испытания двух новых автомобилей Caterham R500 и Veritas RS3. Джереми и Джеймс выясняют, настолько ли хороши автомобили, произведенные в коммунистических странах. Джереми активно тестирует новый Ford Fiesta. Ричард тестирует два новых автомобиля: Caterham R500 и Veritas RS3. Джереми и Джеймс выясняют, настолько ли хороши автомобили, произведенные в коммунистических странах. Джереми Роуд всесторонне тестирует новый Ford Fiesta.

    IMDb RATING

    8.4/10

    242

    YOUR RATING

    • Directors
      • Phil Churchward(series director)
      • Brian Klein(studio)
      • Nigel Simpkiss(film)
    • Stars
      • Jeremy Кларксон
      • Ричард Хаммонд
      • Джеймс Мэй
    • Режиссеры
      • Фил Черчвард (серийный режиссер)
      • Брайан Кляйн (студия)
      • Найджел Симпкис (фильм)0267
    • Stars
      • Jeremy Clarkson
      • Richard Hammond
      • James May
  • See production, box office & company info
  • See more at IMDbPro
  • Photos

    Top cast

    Jeremy Clarkson

    • Самопрезентатор

    Ричард Хаммонд

    • Самопрезентатор

    Джеймс Мэй

    • Самопрезентатор

    Бен Коллинз

    • The Stig
    • (as The Stig)

    Boris Johnson

    • Directors
      • Phil Churchward(series director)
      • Brian Klein(studio)
      • Nigel Simpkiss(film)
    • All cast & экипаж
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Цитаты

      [Джереми сбивает Джеймса с дороги во время гонки]

      Джереми Ох – Ведущий: [очевидно, в шоке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *