Сервисный центр на Комсомольском шоссе – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Автосервисы – Нижний Новгород
/ 3 отзыва
Откроется через 5 ч. 15 мин.
Вы владелец?
- Описание
Автосалон официального дилера «Форд Центр Нижний Новгород» занимается продажей автомобилей Ford и предлагает автовладельцам услуги технического и гарантийного обслуживания авто этой марки. Все работы выполняются в сервисном цехе на дилерском оборудовании и в строго установленный срок. Для автомобилей старше трех лет действует выгодная программа «Бюджетный сервис» со скидкой на ТО. А также вы можете принять участие в бесплатной акции «Ford — помощь на дорогах», включающую эвакуацию и при необходимости выезд специалиста к месту происшествия.
Телефон
+7 (831) 233-02-. ..
— показать
до м. Ленинская — 1.3 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-вс: 08:00—20:00
- Компания в сети
ford-nn.com
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
15 фотографий сервисного центра на Комсомольском шоссе
Специалисты сервисного центра на Комсомольском шоссе
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Все отзывы подряд 3
Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото
Похожие автосервисы
Часто задаваемые вопросы о Сервисном центре на Комсомольском шоссе
Официальный номер для принятия звонков: +7 (831) 233-02-20.
Двери организации открыты в следующем режиме: Пн-вс: 08:00 – 20:00.
Это можно сделать на странице услуг и цен Сервисного центра на Комсомольском шоссе.
На этой странице есть 15 изображений.
Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем этого заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка – 2,8 на основании 3 отзывов и 13 оценок
LADA АГАТ на Комсомольском
Вы используете устаревший браузер. Из-за этого некоторые функции сайта могут работать некорректно.
Рекомендуем вам обновить браузер до Microsoft Edge. Либо открыть сайт в другом браузере:
Chrome, Яндекс,
Firefox, Opera.
- обмен вашего авто на новый
- купить в кредит
- записаться на тест-драйв
Контакты отделов
Актуальные спецпредложения центра
Показать все
В наличии в LADA АГАТ на Комсомольском
- Granta седан 75
- Granta лифтбек 48
- 3 дв.
Legend 26
- Granta Cross (21941) 1
- Granta Drive Active (2190) 2
- Niva Travel 9
Быстрый просмотр
LADA Granta седан Classic’22
Уточнить цену
1.6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый
Быстрый просмотр
LADA Granta седан Classic’22
Уточнить цену
1.6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый
LADA Granta лифтбек Classic’22
Уточнить цену
1. 6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый
Показать все
Быстрый просмотр
LADA Granta седан Classic’22
Уточнить цену
1.6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый
Быстрый просмотр
LADA Granta седан Classic’22
Уточнить цену
1.6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый
Быстрый просмотр
LADA Granta седан Classic’22 Advance 15″
Уточнить цену
1. 6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый
Показать все
Быстрый просмотр
LADA Granta лифтбек Classic’22
Уточнить цену
1.6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый
Быстрый просмотр
LADA Granta лифтбек Classic’22 Кондиционер
Уточнить цену
1.6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый
Быстрый просмотр
LADA Granta лифтбек Classic’22 Кондиционер
Уточнить цену
1. 6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый
Показать все
Быстрый просмотр
LADA 3 дв. Legend Classic’22
Уточнить цену
1.7 л / 83 л.с., Полный привод, МКПП, Бензиновый
Быстрый просмотр
LADA 3 дв. Legend Classic’22
Уточнить цену
1.7 л / 83 л.с., Полный привод, МКПП, Бензиновый
Быстрый просмотр
LADA 3 дв. Legend Classic’22
Уточнить цену
1.7 л / 83 л.с., Полный привод, МКПП, Бензиновый
Показать все
Быстрый просмотр
LADA Granta Cross (21941) Comfort’22
Уточнить цену
1.6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый
Показать все
Быстрый просмотр
LADA Granta Drive Active (2190) Comfort’22
Уточнить цену
1.6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый
Быстрый просмотр
LADA Granta Drive Active (2190) Comfort’22
Уточнить цену
1. 6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый
Показать все
Быстрый просмотр
LADA Niva Travel Classic’22
Уточнить цену
1.7 л / 80 л.с., Полный привод, МКПП, Бензиновый
Быстрый просмотр
LADA Niva Travel Classic’22
Уточнить цену
1.7 л / 80 л.с., Полный привод, МКПП, Бензиновый
Быстрый просмотр
LADA Niva Travel Classic’22
Уточнить цену
1. 7 л / 80 л.с., Полный привод, МКПП, Бензиновый
Показать все
Новости
28.03.2023
АВТОВАЗ ВНОВЬ ПРИЗНАН ЛЕГЕНДАРНЫМ БРЕНДОМ РОССИИ
22 марта 2023 года в Москве состоялось торжественное награждение победителей народного голосования «50 легендарных брендов», которое с 2019 года ежегодно проводит Медиагруппа «Комсомольская правда».
Подробнее
20.03.2023
LADA ВНЕДРЯЕТ СОБСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ УТИЛИЗАЦИИ
LADA объявляет о старте собственной программы утилизации. Условия программы действуют при сдаче автомобиля, выходящего из эксплуатации, в зачет стоимости нового автомобиля семейства LADA Granta.
Подробнее
Показать еще
“Top Gear” Коммунисты сделали хорошую машину? – Ford Fiesta с Королевскими морскими пехотинцами (телевизионный эпизод 2008)
Top GearS12.E6
All Episodesall
- Эпизод в эфире 7 декабря 2008 г.
- TV-MA
- 1H
.
250
ВАША ОЦЕНКА
AdventureComedyReality-TV
Ричард проводит дорожные испытания двух новых автомобилей, Caterham R500 и Veritas RS3. Джереми и Джеймс выясняют, настолько ли хороши автомобили, произведенные в коммунистических странах. Джереми проводит дорожные испытания … Читать полностьюРичард проводит дорожные испытания двух новых автомобилей Caterham R500 и Veritas RS3. Джереми и Джеймс выясняют, настолько ли хороши автомобили, произведенные в коммунистических странах. Джереми активно тестирует новый Ford Fiesta. Ричард тестирует два новых автомобиля: Caterham R500 и Veritas RS3. Джереми и Джеймс выясняют, настолько ли хороши автомобили, произведенные в коммунистических странах. Джереми Роуд всесторонне тестирует новый Ford Fiesta.
- Directors
- Phil Churchward
- Brian Klein
- Nigel Simpkiss
- Stars
- Jeremy Clarkson
- Richard Hammond
- James May
Photos
Ведущий актерский состав
Джереми Кларксон
- Самостоятельный ведущий
Ричард Хаммонд
- Самостоятельный ведущий
Джеймс Мэй
- Self – Докладчик
Бен Коллинз
- The STIG
- (как STIG)
Boris Johnson
- Директора
- Phil Churchange Director).
- Найджел Симпкисс (фильм)
- Phil Churchange Director).
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro0002 [Джереми сбивает Джеймса с дороги во время гонки]
Джереми Кларксон – Ведущий: [явно шокирован] О нет. Похоже, я только что убил Джеймса Мэя.
[небрежно]
Джереми Кларксон – Ведущий: Во всяком случае …
Отзывы пользователей
– первым, кто рассмотрит. происхождения
- Соединенное Королевство
- BBC (Соединенное Королевство)
- BBC America (Соединенные Штаты)
- Английский
- Британская радиовещательная корпорация (Би-би-си)
- Британская радиовещательная корпорация (Би-би-си)
- Zweites Deutsches Fernsehen (ZDF)

Технические спецификации
- Средства выполнения
1 час
- Color
- Соотношение Assose
- 1,78: 1
.
. изменить или добавить отсутствующий контентЕще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
советских граждан не усвоили урок, преподанный Генри Фордом
В то время как Михаил С. Горбачев во время своего визита в Нью-Йорк делает предложение о расширении бизнеса с Соединенными Штатами, его правительство возвращается к старому российскому резерву и снова просит Ford Motor Co. производить автомобили в Советском Союзе.
Непосредственная история состоит в том, что советское автомобильное министерство ведет переговоры с Ford о модернизации 60-летнего автомобильного завода в городе Горьком для производства моделей Ford Scorpio в Советском Союзе.
Переговоры, которые могут привести к соглашению к весне следующего года, являются частью активизации усилий Горбачева по модернизации советской экономики с помощью предприятий с международными компаниями. Также ведутся переговоры с Eastman Kodak, Johnson & Johnson, Chevron и другими американскими компаниями, а также с японскими и европейскими фирмами.
Но Горбачев, при всем волнении его визита на этой неделе, является лишь последним в длинной череде советских лидеров, которые просили западную промышленность производить что-то для СССР. промышленность, которая остается отсталой на земле, хотя страна устремляется в космос. Контакты с Ford многое говорят о том, почему это так.
Сам Ленин, основатель СССР, был первым советским лидером, который захотел вести дела с Фордом. По указанию Ленина Арманд Хаммер — председатель Occidental Petroleum, который был одним из первых американцев, начавших вести дела с Советским Союзом, — ввез в СССР тракторы Ford.0003
Позже, в 1929 году при Иосифе Сталине, Советский Союз убедил Форда сотрудничать в строительстве и управлении автомобильным заводом в Горьком для выпуска автомобилей модели Т. Форд заработал на этой сделке 30 миллионов долларов, и в 1930-х годах в Горьком производилось 100 000 автомобилей в год — на том самом заводе, который правительство Горбачева хочет, чтобы Форд модернизировал сегодня.
Машин выпущено немного
Но 40 лет спустя, в 1970-е годы, Леонид Брежнев все еще искал автомобильную промышленность. «У нас должна быть автомобильная промышленность», — сказал советский лидер Роберту С. Макнамаре, бывшему министру обороны США, который в 1919 году был президентом Ford.60. Брежневский режим заставил итальянскую компанию Fiat построить завод, выпускающий 600 000 автомобилей.
Тем не менее семя не прижилось. В прошлом году Советский Союз произвел 1,3 миллиона автомобилей — меньше, чем один только «Фиат» производит в Италии, стране, где проживает лишь пятая часть населения Советского Союза.
Почему Советы не смогли построить автомобильную промышленность? Ответ, похоже, заключается в том, что советские руководители либо не понимали эту машину, либо боялись ее.
Когда Арманд Хаммер сказал первоначальному Генри Форду, что новый Советский Союз хочет, чтобы тракторы были важнее предметов роскоши, Форд ответил, что «автомобили — это не роскошь, а средство обслуживания, необходимое в современных условиях».
Эту мысль он позже выразил в своей книге 1926 года «Сегодня и завтра».
«Мы переделали эту страну с помощью автомобилей», — писал Форд. «Но у нас нет этих автомобилей, потому что мы процветаем. Мы процветаем, потому что они у нас есть».
Форд понял, что автомобиль был скорее социальной революцией, чем машина. Внезапно люди перестали «жить и умирать, даже не отлучившись от дома более чем на 50 миль». Они двигались; изменились социальные модели; экономики росли.
«Когда представители России приехали покупать тракторы для своих совхозов, — писал Форд, — мы сказали им: «Нет, вы должны сначала купить автомобили и приучить своих людей к машинам и силе и передвигаться с некоторой свободой». . Автомобили построят дороги, и тогда можно будет доставлять продукцию ваших ферм в города».