Форд, адрес Бабушкина, 52, 1 офис; цокольный этаж, Уфа, телефон +7-937-340-31-61, время работы
Оценка:
Рейтинг 0.0 , голосов 0
Форд, магазин запчастей Форд работает по адресу Бабушкина 52, 1 офис; цокольный этаж в Уфе, почтовый индекс 450001. Основная область деятельности “Автосервис, автотовары” и “Автозапчасти для иномарок”. Рабочий телефон для связи не указан, официальный сайт http://car-ufa.ru. График работы Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-14:00, Вс выходной. Если вы добираетесь общественным транспортом, то ближайшая остановка Фирма «Мир» находится в 55 метрах.
Факс:
Не предоставлен
E-mail:
Деятельность:
Автозапчасти для иномарок в Уфе
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00 19:00 | 10:00 19:00 | 10:00 19:00 | 10:00 19:00 | 10:00 19:00 | 10:00 14:00 | – |
Перерыв | ||||||
– | – | – | – | – | – | – |
Сейчас в Уфе – 19:22, Вторник, в это время “Форд” не работает . Мы рекомендуем позвонить по телефону +7-937-340-31-61 чтобы узнать актуальное время работы |
Остановки:
Остановка Фирма «Мир» – 55 м
Похожие места в Уфе
Авто-доктор, Уфа
Центр товаров и услуг для автомобилистов, Уфа
5555, Уфа
В других городах
Форд, Оренбург
Оренбург, Мира, 3/1 дом, 1 этаж
+7-922-829-70-07
Форд, Нижневартовск
Нижневартовск, 2 П-2 Западный промышленный узел, 22 ст2
+7 (3466) 27-43-75
Форд, Нижний Новгород
+7 (831) 462-60-58
Спасибо за обращение в службу технической поддержки, Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время.
Обратная связь
Ваше сообщение
Форд в Уфе, Бабушкина, 52: телефоны, режим работы
Форд работает по адресу Бабушкина, 52 в Уфе. Основной вид деятельности: «Автозапчасти для иномарок». График работы: пн–пт 10:00–19:00, сб 10:00–14:00. Рабочий телефон для связи: +7‒917‒767‒30‒03.
На карте
Режим работы
пн–пт 10:00–19:00, сб 10:00–14:00
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00–19:00 | 10:00–19:00 | 10:00–19:00 | 10:00–19:00 | 10:00–19:00 | 10:00–14:00 | выходной |
Рекомендуем позвонить по номеру +7‒917‒767‒30‒03, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Бабушкина, 52.
Отзывы
Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!
Ваше имя
Оценка
1 2 3 4 5
Тип отзыва
Положительный Нейтральный Отрицательный
Регистрация не требуется.
Похожие компании в Уфе
+7‒917‒353‒38‒61
Сагита Агиша, 2г
+7 (347) 244‒84‒12
Уфимское шоссе, 1/1
+7‒927‒236‒02‒28
Минигали Губайдуллина, 3
+7 (347) 272‒31‒07
Октябрьской Революции, 65а
+7 (347) 200‒07‒94
Новожёнова, 90/3
+7 (347) 229‒46‒06
Оренбургская, 2в
1951 Ford Panel Traxxas Stampede Кузов «Бабушка»-0379
Один из самых страшных автомобилей в гонках Monster Truck в конце 1980-х годов теперь известен как «Бабушка». Грузовик Ford Panel 1951 года был грубым, немного зеленым и всегда был известен самыми удивительными одиночными квалификационными проходами в истории гонок Monster Truck. Компания JConcepts приступила к созданию грузовика 1951 года, снова начав с нуля, чтобы пересмотреть дизайн поколения «золотых лет».
Капот грузовика подчеркивается закругленным радиусом и рельефным значком. Передние крылья могут похвастаться большим смещением назад к капоту, что делает его бесспорно похожим на панельный грузовик 50-х годов. Сидячая кабина напоминает ретро, а боковые окна маленькие, но достаточно большие, чтобы водитель весов мог выглянуть наружу. Линия кузова вдоль борта разделяет стороны, чтобы разделить высоту между крыльями и верхней частью купола. Расширители задних крыльев злобным образом защищают компоненты шасси, в то же время придавая задней части автомобиля почти автомобильный вид.
Грузовик Ford имеет встроенные подножки с ромбовидной поверхностью, как у настоящего монстра, в то время как отверстия колесных арок немного увеличены, чтобы вместить большой ассортимент шин Jumbo, в частности, шины JConcepts Rangers и Fling King. Передняя решетка сделана как второстепенная деталь, чтобы получить максимальную детализацию и трехмерный дизайн, который можно покрасить или украсить за пределами автомобиля для максимального удобства. После обрезки переднюю решетку можно прикрепить (используя двусторонний скотч, который не входит в комплект) в углубление на корпусе в качестве последнего штриха к этой сверхпрочной и запоминающейся детали.
Совместимость комплекта Traxxas Stampede —
Модель № 36034-1 (Traxxas BIGFOOT® № 1 The Original Monster Truck®)
Требуется комплект крепления кузова Traxxas № 3619 и Blue Edition)
Требуется Traxxas# 3619 КОМПЛЕКТ УСТАНОВКА
Модель# 36094-1 (Traxxas Craniac)
Прямая подключение
Модель# 36064-1 (Skully Traxxas#) 36054-1 (оригинал Traxxas Stampede)
Требуется комплект крепления кузова Traxxas #3619
Элементы фотогрузовика –
Элементы фотогрузовика Stampede (приобретаются отдельно) Шины JConcepts Fling King (#3155-05) спереди и сзади, а также колеса Dragon (#3379B) . Колеса оснащены смещенными адаптерами, позволяющими покупателю изменять ширину колеи или согласовывать переднюю и заднюю ширину, используя одно колесо.
Особенности:
· Официальная лицензия Ford для JConcepts
· Кузов имеет колесную базу 11 дюймов и ширину 7 дюймов
· Подходит для различных радиоуправляемых монстр-траков со стандартной колесной базой
· Дизайн кузова, кабины и окон в масштабе
· Обработка фар и решетки радиатора 1:1
· Прозрачный сверхпрочный поликарбонат с защитной пленкой
· Маски на окна и подробная наклейка Ford прилагаемый лист
Ford Oval и заводские таблички являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими и лицензированными Ford Motor Company. Изготовлено JConcepts, Inc.
Revo®, JATO™, T-MAXX™, SLASH®, SLASH 4X4®, Rustler®, Stampede® и т. д. являются товарными знаками и зарегистрированными товарными знаками Traxxas L.P.
Все кузова проданы Чистые, требуют отделки и покраски.
Бабушкина подержанная машина Ford Mustang Hi-Po GT Fastback 1966 года с “270 Air”
| Профили автомобилей
Редкие находки: скрытые сокровища
Фастбэк по-прежнему имеет решетку радиатора GT и противотуманные фары. По кузову есть ржавчина, но починить можно.Дэн, верный своему слову, поехал в Фэрфакс, штат Миссури, на следующий день, в воскресенье. Мейсон подвел его к фастбэку Tahoe Turquoise Mustang 1966 года выпуска, который стоял у него на заднем дворе. Кузов определенно нуждался в задних боковых панелях, и днища, вероятно, тоже были ржавыми. Зато кузов имел боковые полосы GT и противотуманки в решетке радиатора. Может ли этот автомобиль быть заводским GT? Под капотом Дэн заметил четырехцилиндровый карбюратор Holley на алюминиевом впускном коллекторе Cobra. Пока что машину можно было просто доработать. Затем Дэн проверил VIN-код и заметил печально известную букву «К» в пятой цифре, означающую, конечно же, завод 289.высокопроизводительный малоблочный двигатель V-8. Дэн сказал: «Боже мой, ты знаешь, что у тебя здесь? Это не просто старый добрый Мустанг».
У Мэйсона впереди работа, если он намерен восстановить машину и передать ее следующему поколению. Оригинальный двигатель Hi-Po не поврежден, но ему не хватает оригинального карбюратора Autolite и воздухоочистителя с открытым элементом в сборе. Распределитель штатный двухточечный.Дэн хотел убедить юношу в значимости этого Мустанга, чтобы Мейсон не продал машину за несколько сотен баксов, не зная, что у него есть. Дэн — фанат супермустангов. Читатели могут вспомнить колонку «Редкие находки» на 1969 Mach 1 он вытащил из сарая в прошлом году. Дэн живет в Рок-Порте, штат Миссури, в маленьком месте на дороге у шоссе I-29, в полутора часах езды к северу от Канзас-Сити. Там Дэн переоборудовал старую станцию техобслуживания, чтобы обслуживать свою одержимость винтажным американским утюгом. Каждую четвертую пятницу месяца он устраивает круизы, и люди приезжают на станцию издалека. Одними из них были 15-летний Мейсон и его отец. Итак, когда Мейсон получил «Мустанг», он позвонил своему другу Дэну.
Мы спросили Энн, как она стала владельцем этой машины. Она помнила точную дату покупки: 23 июля 19 года.69. Энн только что окончила среднюю школу и устроилась на работу в Сент-Джо. Но она смотрела на Мустанг в H&H Wright Motors Corporation в Таркио, штат Миссури.
Каждую поездку домой по выходным она проезжала мимо стоянки автомобилей, смотрела на «Мустанг» и говорила себе: «Это моя машина! Это моя машина!» И вот однажды она пришла домой в гости, а «Мустанга» уже не было. Она была очень расстроена, но получила сюрприз в своей жизни, когда ее мама и папа приехали домой из продуктового магазина на Мустанге.В то время Энн не знала, что это машина Hi-Po. Она сказала: «Я только что водила его. Я ничего об этом не знал». Она помнит, что в машине было, по словам ее отца, «270 литров воздуха; это два окна вниз при скорости 70 миль в час». Автомобиль стоил 1450 долларов, и у Энн до сих пор есть оригинал квитанции о продаже. После того, как она вышла замуж и ушла из дома, она передала его своим братьям и сестрам, но титул остался на ее имя. Два брата и одна сестра водили Мустанг, проехав 143 000 миль, когда ее отец припарковал машину. «Я не знаю, что с ним было не так. Папа просто припарковал его в сарае и сказал мне, что не может позволить себе починить его».