Форд на автосалоне во франкфурте 2019: , , . . . AUTO-Consulting

машины класса “люкс” уже не в моде – DW – 12.09.2019

Глава концерна Volkswagen Херберт Дис за рулем нового серийного электрокара ID.3Фото: picture-alliance/dpa/B. Roessler

Автомобили и транспорт

Хенрик Бёме | Марина Барановская | Александра Елкина

12 сентября 2019 г.

12 сентября во Франкфурте-на-Майне для широкой публики открылся международный автосалон IAA. В отличие от предыдущих лет, на нем представлены главным образом компактные модели и электрокары.

https://p.dw.com/p/3PSHU

Реклама

Презентация на автосалоне новой машины всегда сопровождается неким шоу. Но в последнее время в его зрелищность инвестируют куда меньше, чем раньше, – гораздо больше внимания уделяется экологичности новой модели. На Франкфуртском автосалоне 2019 повсюду только и слышны разговоры о защите окружающей среды, изменении климата, устойчивости и климатически нейтральном производстве. И это – не единственное отличие от автомобильных выставок прошлых лет.

Взять, к примеру, Mercedes-Benz. Раньше концерн презентовал свои автомобили на двух этажах в выставочном комплексе Франкфуртской ярмарки. В этом году площадка Mercedes-Benz на треть меньше. Более того: там практически нет машин – их заменили огромные мультимедийные экраны для демонстрации различных концепций мобильности. А сами машины припаркованы в вестибюле павильона.

Презентация на автосалоне новых моделей Mercedes-BenzФото: picture-alliance/dpa/B. Roessler

Еще более радикальные изменения претерпел павильон BMW: баварскому автопроизводителю, еще два года назад занимавшему целый выставочный зал, на этот раз понадобилось не только в три раза меньше территории – он еще и делит ее с Jaguar, Land Rover, Hyundai и другими фирмами.

Автосалон IAA выходит из моды?

В этом году от участия в международном автосалоне IAA решили отказаться более 30 крупных автомобильных концернов. На выставке отсутствуют практически все автомобили класса люкс. Peugeot уступил сцену своему немецкому филиалу Opel, а единственным японским автопроизводителем на Франкфуртской выставке стала Honda. Значит ли это, что идея классического автосалона изжила себя? Неужели IAA постигнет та же участь, что и некогда крупнейшую выставку информационных технологий CeBIT, которая в прошлом году проводилась в последний раз?

“Концепция автосалона и презентации автопроизводителей должны измениться. Я думаю, что дни ярмарки IAA в ее нынешнем виде действительно подходят к концу”, – говорит в беседе с DW Юрген Пипер (Jürgen Pieper), автомобильный эксперт банка Metzler.

Электромобиль BMW Vision iNEXTФото: Reuters/W. Rattay

Автосалону нужен новый формат и новые идеи, уверен Пипер. “Честно говоря, меня всегда раздражало то, что автопроизводители представляют в выставочных залах всю линейку своей продукции, которая совсем необязательно интересует посетителей выставки. Те, кто приходят на автосалон, прежде всего, хотят узнать о новых веяниях и новых трендах – и именно на этом, прежде всего, следует сконцентрироваться автоконцернам”, – уверен эксперт.

Вместо машины – велосипед и электросамокат

В Объединении немецкой автомобильной промышленности (VDA), организующем автосалон IAA, похоже, осознали эту проблему и ищут пути ее решения. Разумеется, в VDA не хотят, чтобы Франкфурт-на-Майне постигла судьба Детройта. От участия в некогда ведущем автошоу Северной Америки в последние годы отказались немало ведущих автомобильных производителей: в поисках новых форматов они предпочли демонстрировать свои новинки на проходящей в то же время выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. В 2020 году Детройтский автосалон предпримет последнюю попытку вернуть былые позиции и перенесет выставку с января на июнь.

На Франкфуртском автосалоне-2019Фото: DW/H. Böhme

“Автосалона как такового, состоящего лишь из презентации продукции и демонстрации технологий, сегодня уже недостаточно, чтобы дать ответы на вызовы будущего”, – говорит глава VDA Бернхард Маттес (Bernhard Mattes), бывший шеф немецкого филиала автоконцерна Ford. Ведь автомобиль – это лишь один из видов мобильности будущего.

“Сегодня совсем не обязательно передвигаться по городу на машине: велосипед, электросамокат или даже автобус зачастую могут стать куда более удобным средством передвижения”, – говорит Маттес в беседе c DW. Поэтому задача автопроизводителей – существенно повысить эффективность своей продукции, и, по словам Маттеса, именно над этим они сейчас и работают. Автосалон IAA, где, по его мнению, должны быть представлены последние достижения и разработки автопроизводителей, он называет “платформой для мероприятий по презентации мобильности будущего” и надеется, что этот формат станет темой для самого широкого обсуждения в обществе. “Я уверен, что эта концепция окажется жизнеспособной”, – говорит Маттес.

Электрокар ID.3 от Volkswagen – начало новой эры?

Электрокар ID.3 от VolkswagenФото: Volkswagen AG

Если в прошлом масштаб и престиж автосалона определялись количеством представленных на нем новинок, то сегодня таким показателем является число электромобилей. В данный момент эта отрасль переживает не лучшие времена – не в последнюю очередь из-за замедления темпов роста мировой экономики. По прогнозам экспертов, в 2019 году продажи “зеленых” автомобилей по всему миру упадут как минимум на 4 процента, а в Китае, который является мировым лидером рынка электрокаров, – на целых 7 процентов.

В Volkswagen, однако, не хотят мириться с этой тенденцией. Накануне открытия Франкфуртского автосалона немецкий концерн презентовал свою первую серийную модель электрокара ID.3. Ее появление должно ознаменовать начало новой эры, как это некогда произошло с такими популярными моделями, как “Жук” и Golf.

Электрокроссовер M-ByteФото: DW/H. Böhme

На новую модель VW уже поступило 30 000 предзаказов, не без гордости отмечает глава концерна Херберт Дис (Herbert Diess): “Уверен, что многие клиенты сделают свой выбор в пользу ID.3. Это наилучший вариант для всех тех, кто не проезжает каждый день по нескольку сотен километров, чей годовой пробег составляет менее 50-60 тысяч км и кому не нужен громадный автомобиль”.

“Зеленые” авто вместо дизельных двигателей

Делая ставку на “зеленые” авто, Volkswagen, помимо прочего, пытается преодолеть последствия “дизельного скандала”, разразившегося в 2015 году. Тогда власти США выяснили, что немецкий концерн сознательно занижал данные о содержании вредных веществ в выхлопных газах дизельных двигателей. 

Херберт Дис подчеркивает, что скандал стал серьезным ударом не только для самого Volkswagen, но и для автомобильной промышленности в целом. “Своими действиями мы нанесли огромный ущерб (клиентам – Ред.) во всем  мире  – не только в Америке, но и в Европе. Последние четыре года мы делаем все возможное, чтобы это исправить”, – заверяет он.

В данный момент Volkswagen инвестирует в разработку электромобилей миллиарды евро и строит целые заводы по их производству. К примеру, в ноябре 2019 года один из них откроется в саксонском городе Цвиккау.

А вот у китайского стартапа Byton, основанного бывшими менеджерами BMW, всего один завод и капитал в пределах 500 млн евро. Несмотря на это, Byton планирует составить конкуренцию традиционным производителям. По словам президента компании Даниэля Кирхерта (Daniel Kirchert), новый завод в городе Нанкине уже практически построен, а в ноябре должно быть запущено производство первой серийной модели – электрокроссовера M-Byte. Летом 2020 года ее можно будет приобрести в Китае, а еще через год – в Европе и США.

______________

Подписывайтесь на наши каналы о России, Германии и Европе в | Twitter | Facebook | YouTube | Telegram 

Смотрите также:

IAA: экологичные электромобили и прожорливые внедорожники

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Близкие темы

Близкие темы

MiniГруппа компаний АО “БМВ”ЭлектромобильVolkswagen AGBMW Group AGВольфсбургКомпания TeslaПропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Франкфуртский автосалон 2019 – все новинки и премьеры главной автовыставки мира

Международный автосалон в Германии считается крупнейшей выставкой самых современных и перспективных машин от всех ведущих марок. Производители стараются представлять свои последние разработки именно здесь, в городе Франкфурт (IAA-2019), ведь огромный успех этого автошоу неизменно отражается на маркетинговом продвижении заявленных моделей машин.

Содержание статьи:

  • 1 VAG
    • 1.1 Audi RS7 Sportback
    • 1.2 Audi RS Q3
    • 1.3 VW ID 3
    • 1.4 Audi A5
    • 1.5 Seat Tarraco
    • 1.6 Skoda Kamiq
    • 1.7 Skoda Superb PHEV
  • 2 BMW
    • 2.1 BMW Concept 4
    • 2.2 BMW X6
    • 2.3 BMW Vision M Next
  • 3 Mercedes-Benz
    • 3.1 EQV
    • 3.2 Mercedes-AMG GLB 35
  • 4 Land Rover Defender
  • 5 Smart EQ

По старой доброй традиции Frankfurt International Motor Show проходит раз в два года, чередуется с автовыставкой Paris Motor Show, именно здесь формируются все тренды автомобильного мира.

На выставке представлены авто 2020—2021 модельных годов, которые представлены под лозунгом новых измерений в автопромышленности. Экспонаты этому соответствуют, здесь много электромобилей, современных IT технологий на транспорте, а концепт-кары все без исключения используют в разной степени электротягу.

К сожалению, целый ряд ведущих фирм мира в этом году пропустят это крупное европейское автошоу.

VAG

Концерн представлен марками Volkswagen, Audi, Seat, Skoda и частично Porsche.

Audi RS7 Sportback

Представляется второе поколение автомобиля. Это мощнейший лифтбек с мотором в 600 лс. Тем не менее, приняты меры для снижения расхода топлива и, соответственно, суммарного выброса отработанных газов в атмосферу.

Машина умеет отключать половину из своих восьми цилиндров, а также использует гибридную составляющую. И в остальном всё на высшем уровне, пневмоподвеска, полноуправляемое шасси, возможность заказа керамических тормозов.

Audi RS Q3

Самая мощная версия компактного кроссовера Q3. Представлена в полном комплекте опций. А турбодвигатель TFSI будет развивать до 360 лс в варианте 2,5 литра.

VW ID 3

С помощью этого электромобиля фирма планирует пошатнуть лидирование Nissan Leaf на рынке массовых электромобилей. На единой платформе будет создана целая линейка моделей, цены постараются удержать в рамках существующих дизельных версий, от которых пора отказываться, а всё управление функциями машин сведут на сенсорный планшет мультимедия.

Audi A5

Здесь всё скромнее, A5 и S5 получат обновления лишь в рамках рестайлинга. Изменения сводятся к изменению внешности и переносу наиболее ходовых опций в базовую комплектацию. Спортивная модификация S5 для Европы получит дизель 3 литра 350 лс.

Seat Tarraco

Одноплатформенник таких известных моделей, как Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq, производится даже не в Испании, а непосредственно в Германии. Машина отличается самым современным спортивным дизайном, который подкреплён мощными турбомоторами и преселективными коробками передач DSG.

При этом активная подвеска обеспечит комфорт на любых дорогах, а просторный кузов позволит использовать машину, особенно её семиместную модификацию, как семейный автомобиль.

Skoda Kamiq

Универсальный компактный кроссовер для молодёжного сегмента. В дизайне сохранён общий стиль машин Skoda, вместе с тем удалось уйти от присущей этой марке утилитарности. Для обеспечения приемлемой цены пришлось отказаться от мощных версий и полного привода.

Skoda Superb PHEV

Гибридный флагман Skoda базируется на основе Volkswagen Passat GTE, обеспечивая близкие к рекордным показатели экономичности. Пока ещё это не чистый электромобиль, но пробег на электротяге приближается к 70 километрам, а расход топлива обещают опустить ниже планки в 2 литра на 100 км.

BMW

BMW Concept 4

С помощью этого концепта компания оповестила мир о том, как будут выглядеть баварские автомобили в ближайшем будущем. Это сложная структура многомерного передка, рельефно оформленного вокруг огромной сдвоенной радиаторной решётки.

Заявкой на присущую марке спортивность выглядят и крупные воздухозаборники под фарами. Которые в угоду подобному стилю даже не закрыты общим аэродинамическим стеклом. Если серийные модели будут оформлены таким же образом, то поклонники марки останутся довольны, это действительно впечатляет и мало на что похоже.

BMW X6

Заявлено третье поколение большого кросс-купе, которое в своё время задало целое направление в проектировании универсальных автомобилей спортивного стиля.

На вершине применённых новшеств находится 520-сильный 8-цилиндровый двигатель, своим способностями вселяющий надежду в тех, кому не по душе многочисленные «электрички» с планшетами.

BMW Vision M Next

Дизайнерский проект в M-направлении, который призван совместить удовольствие от вождения с футуристической внешностью и простотой использования.

Утверждается, что водить этот автомобиль будет интуитивно легко, хотя тем, кто в курсе M-технологий от BMW, в это трудно поверить. Но что-то надо делать с безопасностью 500-600-сильных монстров, может быть действительно компания сможет их приручить.

Mercedes-Benz

EQV

Полноценный электрический минивен на базе мерседесовского V-класса способен создать новое качество в применении электротяги на пассажирских автомобилях. Здесь в распоряжение владельца предоставляется не только бесшумный экологичный электродвигатель с большой батареей в 100 квтч, позволяющий проехать до 400 км без подзарядки, но и просторный кузов с комфортом для семи и более пассажиров.

Такие заявки под силу только гигантам автопрома, которые долго готовятся, но потом выдают на рынок действительно уникальные продукты. Причём это не просто микроавтобус, а представитель премиального круга автомобилей.

Mercedes-AMG GLB 35

Необычная попытка совместить в одной машине B-класс, среднеразмерный кроссовер и спортивность от AMG. Достигается это мощным турбомотором свыше 300 лс, восьмиступенчатым преселективом, полным приводом с муфтой на задние колёса, а также семиместным кузовом кроссоверного типа.

Очень низко посаженный автомобиль способен разгоняться до сотни за пять секунд. Интересное сочетание.

Land Rover Defender

Вопреки слухам, вместо снятия с производства самого брутального внедорожника в гамме моделей Land Rover, фирма просто пошла на некоторые уступки современным тенденциям. Получилась совершенно другая машина, что неудивительно, если вспомнить, что Defender не сильно менялся за последние семьдесят лет.

Исчезла рама, которую многие считали чуть ли не единственным достоинством модели. Вместо неё работает несущий алюминиевый кузов. Возникли некоторые зачатки аэродинамики в обводах кузова.

Это надо прочитать: Как телефон подключить к магнитоле в машине всеми способами

Вместо грубых цельных мостов на машине появились независимые подвески, причём сзади – многорычажка. Добивает консерваторов наличие гибридной версии.

На этом фоне слабым утешением для фанатов выглядят мощные двигатели от 200 до 400 лс и достаточно спартанское убранство салона, который по-прежнему можно мыть из шланга. Сохранился и постоянный полный привод с демультипликатором.

Smart EQ

Вот тут сюрпризов не будет. Идея отказаться от двигателей внутреннего сгорания на машинах Smart напрашивалась давно, видимо компания ожидала прогресса в тяговых батареях и электромоторах.

Сейчас ими действительно стало можно пользоваться, пробеги электромобилей перестали измеряться десятками километров, а перешли в разряд сотен. Хотя новые Smart заметно отстают по этому показателю от конкурентов, видимо планируется завоёвывать рынок чем-то другим.

Наверное, косметическими обновлениями, представленными на автосалоне, или заряженной версией, проходящей испытания.

Ford представляет три новых подключаемых гибрида на Франкфуртском автосалоне

  • Ford на Франкфуртском автосалоне представляет самую мощную линейку электрифицированных автомобилей, включая новый Puma EcoBoost Hybrid, совершенно новые Explorer и Tourneo Custom Plug-In Hybrids, а также все -новый внедорожник Kuga – первый Ford, предлагающий мягкие, полные и подключаемые гибридные силовые агрегаты
  • Переломный момент между электрифицированными и традиционными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами ожидается к концу 2022 года, когда более 50 процентов продаж легковых автомобилей Ford будет электрифицировано
  • Новые решения для зарядки от настенной розетки для дома, которые сокращают время зарядки до одной трети для клиентов Ford с подключаемым гибридом, с услугами по установке и тарифами на экологически чистую энергию, предоставляемыми в партнерстве с шестью ведущими европейскими поставщиками энергии, включая Centrica
  • Новое приложение для смартфонов для обеспечить беспрепятственный доступ к более чем 118 000 общественных точек зарядки по всей Европе в партнерстве с NewMotion
  • Ford Puma, представляющий новую главу в дизайне Ford, дебютирует на автосалоне, впервые представив стильный Puma Titanium X 9 с высокими техническими характеристиками. 0004
  • Первый в мире симулятор ускорения электромобиля и мероприятия с дополненной реальностью для зрителей в рамках нового опыта Go Electric

ФРАНКФУРТ, Германия, 10 сентября 2019 г. — сегодня Ford продемонстрировал свою приверженность электрифицированному будущему для клиентов на Франкфуртском автосалоне в Германии.

Компания представила свою наиболее полную линейку электрифицированных автомобилей, которые помогут увеличить продажи, которые, как ожидается, к концу 2022 года превзойдут продажи обычных бензиновых и дизельных моделей в Европе.

Ранее в этом году компания Ford объявила, что каждый новый пассажирский автомобиль Ford будет включать в себя электрифицированный вариант — мягкий гибрид, полный гибрид, подключаемый гибрид или полностью электрический — предоставляя одну из самых полных линеек электрифицированные варианты для европейских клиентов. К 2024 году компания выпустит в Европе 17 электрифицированных автомобилей, в том числе восемь в 2019 году.

Ford ожидает, что к концу 2022 года на долю электрифицированных силовых агрегатов будет приходиться более половины продаж легковых автомобилей компании, что станет переломным моментом для продаж электрифицированных автомобилей Ford. по сравнению с обычными продажами бензина и дизельного топлива. К этому времени компания также рассчитывает продать 1 миллион электрифицированных пассажирских автомобилей.

«Поскольку электрификация быстро становится мейнстримом, мы существенно увеличиваем количество электрифицированных моделей и вариантов трансмиссии, которые наши клиенты могут выбирать в соответствии со своими потребностями», — сказал Стюарт Роули, президент Ford of Europe. «Упрощая плавный переход на электрифицированный автомобиль как никогда раньше, мы ожидаем, что к концу 2022 года большая часть наших продаж легковых автомобилей будет электрифицирована».

Полностью электрифицированный выставочный стенд Ford во Франкфурте представляет самую обширную линейку электрифицированных автомобилей, которые Ford когда-либо демонстрировал, в том числе:

  • Абсолютно новый гибридный вариант Kuga Plug-In Hybrid совершенно нового среднеразмерного внедорожника — самого электрифицированного автомобиля Ford за всю историю и первого Ford, предлагающего мягкие гибридные, самозаряжающиеся полностью гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты.
  • Абсолютно новый семиместный внедорожник Explorer Plug-In Hybrid и новый восьмиместный пассажирский автомобиль Tourneo Custom Plug-In Hybrid — каждый из них предлагает возможность вождения на чистом электричестве наряду с запасом хода и свободой, предлагаемыми традиционным двигателем внутреннего сгорания.
  • Новый компактный кроссовер Puma EcoBoost Hybrid, вдохновленный внедорожником, с современной технологией мягкого гибрида для снижения выбросов CO 2 Выбросы, оптимизированная топливная экономичность, а также более отзывчивое и приятное вождение, впервые представленное в стильной комплектации Titanium X технология, которая предлагает привлекательную альтернативу дизельному топливу и предлагает чисто электрическое вождение для плавности хода, особенно в городских условиях и сценариях движения с частыми остановками. 600 км (более 370 миль), рассчитанных с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP), и возможность быстрой зарядки. *

    «Когда речь идет об электрификации, универсального решения не существует — у каждого клиента разные обстоятельства и потребности в поездках, — сказал Йорг Бейер, исполнительный директор по инжинирингу Ford of Europe. «Наша стратегия заключается в том, чтобы сочетать правильный вариант электрифицированной трансмиссии с правильным транспортным средством, помогая нашим клиентам сделать использование электрифицированного автомобиля легким и приятным».

    Бесперебойные решения для зарядки

    Ford будет сотрудничать с шестью ведущими поставщиками электроэнергии в Европе, чтобы предоставлять услуги по установке настенных зарядных устройств дома и экологически чистые тарифы на энергию для клиентов с подключаемыми гибридами, обеспечивая более простую, быструю и более доступную зарядку электрифицированных транспортных средств.

    Компания Ford недавно объявила о намерении сотрудничать с Centrica, чтобы предлагать услуги в Великобритании и Ирландии. Энергетические партнеры Ford также предоставят свои услуги по установке для поддержки дилерских сетей Ford по всей Европе.

    Настенная коробка Ford обеспечивает до 50 % большую мощность зарядки, чем обычная бытовая розетка, что сокращает время зарядки дома на одну треть для клиентов подключаемых гибридных моделей Ford.

    «Наше партнерство с ведущими поставщиками энергии, включая Centrica, позволяет нам предлагать зарядку в одном месте, включая поставку, установку и специальные тарифы на экологически чистую энергию для нашей настенной коробки для быстрой зарядки», — сказал Рулан де Ваард, вице-президент по маркетингу. Продажи и сервис, Ford of Europe.

    Ford также представляет новое приложение для смартфонов и планшетов, которое позволит владельцам и операторам подключаемых гибридных автомобилей легко находить, находить и оплачивать зарядку. В партнерстве с NewMotion Ford предлагает доступ к крупнейшей общедоступной сети зарядки с обширным покрытием по всей Европе. Новое приложение обеспечит упрощенный доступ и оплату для клиентов Ford в более чем 118 000 пунктов зарядки в 30 странах. Клиенты смогут беспрепятственно использовать пункты зарядки на многих рынках, инициируя и оплачивая услуги зарядки с одной учетной записи, что упрощает процесс владения.

    Кроме того, в сочетании с доступным бортовым модемом FordPass Connect мобильное приложение FordPass позволяет водителям подключаемых гибридов Ford удаленно контролировать состояние зарядки своего автомобиля.

    Ford также является одним из основателей и акционером консорциума IONITY, целью которого является строительство 400 станций быстрой зарядки в ключевых европейских городах к 2020 году с зарядной мощностью 350 кВт. Это позволяет значительно сократить время зарядки полностью электрических транспортных средств по сравнению с существующими системами, что идеально подходит для поездок на дальние расстояния.

    Переход на электромобили стал проще, чем когда-либо

    На выставке также дебютирует новый опыт Ford в области электромобилей, помогающий демистифицировать электрификацию для клиентов. Посетители Go Electric откроют для себя интерактивные экспонаты, захватывающие впечатления и захватывающий первый в мире симулятор ускорения электромобиля.

    В Go Electric потребители найдут ряд предложений, которые помогут им лучше понять современные и будущие технологии электрифицированного вождения, а также узнать, какие решения лучше всего подходят для них.

    Опыт Go Electric включает в себя:

    • Первый в мире симулятор ускорения электромобиля, воспроизводящий острые ощущения от непрерывного линейного ускорения, обеспечиваемого полностью электрическими характеристиками работает — от 48-вольтовой технологии мягкого гибрида совершенно нового Ford Puma до готовящегося к выпуску полностью электрического внедорожника Ford, вдохновленного Mustang
    • Интерактивный сенсорный экран, предназначенный для того, чтобы помочь клиентам понять, какие электрифицированные технологии и продукты лучше всего подходят их образу жизни несколько сценариев

    Зрители шоу смогут посетить Go Electric на Франкфуртском автосалоне до 22 сентября, а затем отправиться в европейское турне, которое пройдет в Италии, Франции, Испании и Великобритании до 2019 года. и начало 2020 г.

    # # #

    • Ford Explorer Plug-In Hybrid CO 2 Выбросы от 71 г/км, топливная экономичность от 3,1 л/100 км
    • Ford Kuga Plug-In Hybrid CO 2 выбросы от 26 г/км, расход топлива от 1,2 л/100 км
    • Ford Mondeo Hybrid wagon CO 2 выбросы от 99 г/км, расход топлива от 4,3 л/100 км (с дополнительными 17-дюймовыми легкосплавными дисками )
    • Ford Puma EcoBoost Hybrid CO 2 выбросы от 125 г/км, расход топлива от 5,5 л/100 км
    • Ford Tourneo Custom Plug-In Hybrid CO 2 Выбросы от 75 г/км, топливная эффективность от 3,3 л/100 км

    дата поступления в продажу

    Заявленное потребление топлива/энергии, выбросы CO 2 и запас хода на электротяге измеряются в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 692/2008 с последними изменениями. . Расход топлива и CO 2  выбросы указаны для варианта автомобиля, а не для отдельного автомобиля. Применяемая стандартная процедура испытаний позволяет сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей. В дополнение к топливной экономичности автомобиля, манера вождения, а также другие нетехнические факторы играют роль в определении расхода топлива/энергии автомобиля, выбросов CO 2 и запаса хода на электротяге. CO 2  является основным парниковым газом, ответственным за глобальное потепление.

    С 1 сентября 2017 года некоторые новые транспортные средства проходят типовое одобрение с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP) в соответствии с (ЕС) 2017/1151 с последними поправками, которая представляет собой новую, более реалистичную процедуру испытаний для измерения расхода топлива. расход и CO 2 выбросы. С 1 сентября 2018 года WLTP начал заменять Новый европейский ездовой цикл (NEDC), который представляет собой уходящую процедуру испытаний. Во время поэтапного отказа от NEDC потребление топлива WLTP и выбросы CO 2 снова соотносятся с NEDC. Предыдущие показатели экономии топлива и выбросов будут отличаться, поскольку некоторые элементы тестов изменились, т. е. один и тот же автомобиль может иметь разный расход топлива и выбросы CO 2 .

    Франкфуртский автосалон 2019| carwow

    Прочтите полный путеводитель carwow по Франкфуртскому автосалону 2019, чтобы узнать все о новых автомобилях, которые поступят в продажу в ближайшие 12 месяцев, а также гид по всем новым моделям, которые будут представлены на мероприятии.

    Франкфуртский международный автосалон 2019 года, который проходит с 12 по 22 сентября, является одним из крупнейших в календаре автолюбителей и проводится с 1897 года. , Mercedes и Volkswagen, все они разместят большие стенды, на которых будут представлены новые автомобили, концепты и обновления моделей.

    Как и на любом автомобильном шоу за последние несколько лет, в этом году на мероприятии во Франкфурте будут представлены электромобили и автомобили, работающие на альтернативном топливе. Главной темой выставки станет новый VW ID.3. Это первый электромобиль, который Volkswagen построил с нуля, и компания рассчитывает продать более миллиона таких автомобилей. В отличие от этого, Audi докажет, что бензиновые автомобили все еще живы и здоровы, запустив во Франкфурте свой невероятно быстрый RS6 Avant.

    В то время как оба этих автомобиля скоро появятся в выставочных залах, Франкфурт также будет забит концептуальными автомобилями, которые никогда не поступят в продажу, но дизайн которых намекает на модели, которые вы, возможно, сможете купить в будущем.

    Хотите настроить свой старый автомобиль, а не покупать новый? Тогда вы можете ожидать, что во Франкфурте будет много стендов, посвященных автозапчастям. Если вы предпочитаете два колеса четырем, мотоциклы также будут представлены в Германии.

    Хорошо звучит? Затем билеты начинаются примерно от 8,50 фунтов стерлингов (9,00 евро) за доступ на полдня или от 12 фунтов стерлингов (13 евро) за дневной вход на мероприятие. Добраться туда легко, потому что место проведения мероприятия (Festhalle Messe Frankfurt) находится всего в 15 минутах ходьбы от главного вокзала города.

    А пока продолжайте читать, чтобы узнать, какие именно новые автомобили вы можете ожидать увидеть во Франкфурте. И не забывайте, carwow будет регулярно обновлять эту статью всеми последними новостями в преддверии и во время шоу.

    Alpina

    Хотите сверхбыструю версию нового BMW 3 серии, но не хотите ждать два года нового M3? Что ж, у Alpina есть ответ, и он называется B3. Он будет представлен во Франкфурте, и он получит настроенную версию 3,0-литровой рядной шестерки, которая устанавливается на новый M340i. Это даст ему более 400 л.с., максимальную скорость 180 миль в час и ускорение 0-60 миль в час примерно за четыре секунды. Помимо того, что он очень быстр, вы можете ожидать, что B3 будет очень удобен с обученной подвеской, которая ошибается в сторону изнеженности, и восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавные переключения передач. Что еще нравится? Как насчет салона, более шикарного, чем тот, который вы найдете в BMW, с роскошной кожей, сшитой вручную. Да, и возможность иметь автомобиль с практичной формой кузова Touring (универсал). Одним словом – вам понравится.

     

    Audi

    Вы можете ожидать, что стенд Audi будет настолько большим, что он будет похож на мини-автосалон внутри автосалона. Гарантированные поклонники будут включать RS6 Avant и пятидверное купе RS7, оба из которых получат 4,0-литровые двигатели V8 мощностью более 550 л.с.

    Наряду с совершенно новыми моделями RS Audi будет использовать Франкфурт для запуска новой модификации A1 под названием Citycarver. Это похоже на A1, который сочетается с внедорожником, что дает самой маленькой модели Audi накачанный кузов и слегка увеличенный дорожный просвет. Это должно сделать его идеальным для преодоления неприятных городских препятствий, таких как лежачие полицейские (отсюда и название), но, поскольку цепкий полный привод будет недоступен, вам не захочется преодолевать что-то более сложное. На самом деле, все остальное в Citycarver такое же, как и у A1, включая его 115-сильный 1,0-литровый и 150-сильный 1,5-литровый бензиновые двигатели. Цены стартуют от 28 000 фунтов стерлингов.

    Audi также привезет во Франкфурт обновленную версию своего купе A5. Он приобретает более привлекательный внешний вид и улучшенную информационно-развлекательную систему, в то время как горячая модель S5 переходит с бензинового на дизельный двигатель — теперь он оснащен 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 347 л.с. с гибридной системой 48 В.

    BMW

    Стенд BMW во Франкфурте станет вашим первым шансом увидеть новый X6 публично. Он немного меняет практичность BMW X5 на дополнительный стиль кузова купе. Тем не менее, в нем все еще есть место для четырех человек и массивный багажник. X6 может быть оснащен бензиновым или дизельным двигателем с шестью цилиндрами на выбор, в то время как диапазон возглавляет бензиновый M50i V8 мощностью 530 л.с. Полный привод входит в стандартную комплектацию, но в X6 он предназначен для того, чтобы автомобиль был уверенным на дороге, а не неудержимым вне ее.

    В то время как X6 — это автомобиль, который вы скоро увидите в автосалонах, до BMW Vision M Next появятся годы. Это гибридный суперкар, который использует четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электроэнергию для выработки 600 л. Предполагается, что в конечном итоге он станет заменой гибридному спортивному автомобилю BMW i8.

    Cupra

    Cupra представит полностью электрический внедорожник Tavascan во Франкфурте. С электродвигателем на передней и задней оси Tavascan имеет мощность 306 л.с. и разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6,5 секунды, а его батарея на 77 кВт-ч, по-видимому, хороша для пробега в 280 миль. Его просторный салон оснащен парой огромных информационно-развлекательных экранов и, как говорят, способствует «внутреннему спокойствию». Слова Cupra, а не carwow.

    Honda

    Можно подумать, что вы уже несколько раз видели Honda E, но во Франкфурте вы впервые сможете увидеть полностью готовый к производству автомобиль. Не так уж много изменилось. E по-прежнему остается жеманным пятидверным электромобилем с роскошным интерьером. Установленный сзади электродвигатель обеспечивает высокую производительность и превосходную маневренность, поскольку не влияет на радиус поворота передних колес. Он будет иметь запас хода 125 миль и поступит в продажу в следующем году.

    Hyundai

    Франкфурт станет вашей первой возможностью увидеть последнюю версию городского автомобиля Hyundai i10. Он на 20 мм ниже и на 20 мм шире, чем старый автомобиль, что делает его более массивным, а пространство для пассажиров и багажника также немного увеличилось. i10 получает новую умную кабину с лучшей в своем классе информационно-развлекательной системой в виде восьмидюймового информационно-развлекательного экрана, который входит в стандартную комплектацию Apple Carplay и Android Auto, поэтому вы можете использовать спутниковую навигацию своего смартфона на большом экране автомобиля. Вы можете выбрать i10 с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 67 л. с. и четырехцилиндровым 1,2-литровым двигателем мощностью 84 л.с. Больше всего интригует пакет Eco Pack, который дает вам коробку передач с более высоким передаточным числом, крошечные (и повышающие эффективность) 14-дюймовые колеса и легкое заднее сиденье, в котором могут разместиться два человека, а не три. Все в стремлении сэкономить топливо, хотя Hyundai еще не поделилась цифрами.

    В то время как новые i10 и i30 N Project C — это Hyundai, которые вы скоро сможете купить, внимание на стенде производителя, скорее всего, будет приковано к электрической концепции «45». Вдохновленный первым автомобилем Hyundai, выпущенным в 1970-х годах, он, по-видимому, станет важной вехой в будущих проектах Hyundai.

    Lamborghini

    Суперкар Lamborghini Sian дебютирует во Франкфурте. Монстр мощностью 819 л.с. оснащен 6,5-литровым двигателем V12 в сочетании с электродвигателем, установленным на коробке передач, который можно использовать для маневрирования на низкой скорости, а также для обеспечения мгновенного крутящего момента, когда это необходимо. Также следует отметить суперконденсатор, который может обеспечить увеличение мощности на скорости до 81 миль в час. В общем, Sian разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за 2,8 секунды и разгоняется почти до 200 миль в час.

    Land Rover Defender

    Немецкий автосалон мог просто перевернуться с ног на голову новым британским автомобилем, да, это правда. Этот автомобиль — новый Land Rover Defender, о котором мы говорим с тех пор, как старая модель была снята с продажи еще в 2016 году. Ожидайте, что новая версия будет намного более сложной, чем устаревший старый автомобиль, с огромным информационно-развлекательным оборудованием. экраны, пневматическая подвеска, а также роскошные приспособления и фурнитура. Мощность будет исходить от четырех- и шестицилиндровых двигателей, и вы сможете выбирать из коротких (90), более длинные (110) и самые длинные (130) модели. Самое главное, что новый Defender будет таким же неудержимым на бездорожье, как и старый.

    Mercedes 

    Вы видели электрический внедорожник EQC и пускали слюни по поводу перспективы электрического EQS S-класса, что ж, это следующая часть полностью электрической линейки Mercedes. Названный EQV, он выглядит почти идентично восьмиместному V-классу Mercedes, и это так. За исключением того, что обычный дизельный двигатель был заменен батареями и электродвигателем, что дает ему запас хода в 250 миль и способность заряжаться на 60 миль за 15 минут.

    Если EQC не поразил ваше воображение, не отчаивайтесь, ходят слухи, что на стенде Mercedes готовят нечто гораздо более захватывающее в виде совершенно нового электрического седана. Что-то вроде этого прототипа уже было захвачено нашими шпионами в начале этого года.

    Mini

    Электродвигатели с плавным ходом и мгновенной тягой идеально подходят для езды по городу, что делает их идеальной парой для городского плаща, такого как 3-дверный Mini, ныне известный как Mini Electric. Имеет смысл. За исключением некоторой цветной отделки и значков, он выглядит идентично бензиновой или дизельной модели. У него отличная производительность и небольшой аккумулятор, который достаточно легкий, чтобы не влиять на вождение автомобиля как на картинге, хотя это означает, что он имеет относительно скудный диапазон менее 130 миль на одной зарядке.

    Nissan

    Компания Nissan представила новый Juke на прошлой неделе, но во Франкфурте вы впервые увидите автомобиль лично. Он не такой странный, как старая модель, а также увеличился в размерах, чтобы предложить больше внутреннего пространства. другие изменения включают в себя более роскошный интерьер, значительно улучшенную информационно-развлекательную систему и полный набор технологий самостоятельного вождения. Первоначально Juke предлагался только с 1,0-литровым бензиновым двигателем, но в конечном итоге он будет предлагаться в виде подключаемого гибрида.

    Porsche

    Прошли те времена, когда производительные бренды издевались над электромобилями, и вы увидите доказательство этого на стенде Porsche во Франкфурте в виде этого — Porsche Taycan. Под его четырехдверным кузовом-купе у него два электродвигателя и полный привод, который может разогнать автомобиль до 100 км/ч чуть более чем за три секунды и развить максимальную скорость до 155 миль/ч.

    Renault

    Renault Captur — еще один небольшой внедорожник, который будет представлен во Франкфурте. Он выглядит коренастым снаружи и шикарным внутри, включая информационно-развлекательный экран в портретном стиле, копирующий Tesla. В нем будет место для четырех человек, а багажник на удивление большой для автомобиля такого размера. Мощность исходит от обычных бензиновых и дизельных двигателей, но Captur также будет доступен в виде подключаемого бензиново-электрического гибрида с запасом хода на электротяге 48 миль.

    SEAT

    Ищете практичный внедорожник с гибридной силовой установкой? Затем отправляйтесь к стенду SEAT, где вы найдете Tarraco PHEV. Он использует комбинацию бензина и электроэнергии для производства 245 л.с. и дает автомобилю запас хода в 30 миль только на электричестве. Он также освобожден от уплаты лондонского сбора за перегрузку.

    Skoda

    Skoda представит во Франкфурте версии Monte Carlo своего внедорожника Kamiq начального уровня и малолитражного автомобиля Scala. Уровень отделки салона будет находиться на вершине диапазона на обоих автомобилях и добавит такой комплект, как крыша контрастного цвета, черная внешняя отделка и черные колеса. Эта спортивная тема будет продолжена внутри, где вы получите облегающие сиденья, отделанные красивой тканью, спортивный руль, стильную отделку и педали с отделкой из сплава. Лучше всего то, что вы сможете сочетать этот спортивный вид с дешевыми бензиновыми или дизельными двигателями.

    Vauxhall

    Vauxhall представит новую Corsa во Франкфурте, и да, она будет доступна только в виде электромобиля. Новая модель получает более строгий стиль, больше внутреннего пространства и шикарный салон с ожидаемыми большими информационно-развлекательными экранами. Вы можете выбрать бензиновый или дизельный двигатель мощностью до 100 л.с. или выбрать электрическую модель eCorsa. Он имеет мощность 136 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды и имеет запас хода более 205 миль.

    Если вам нужен больший запас хода, то другой автомобиль на стенде Vauxhall может просто пощекотать ваше воображение – Grandland X Hybrid4. Он имеет два электродвигателя и 1,6-литровый бензиновый двигатель общей мощностью 300 л.с., что делает автомобиль полноприводным. Это позволяет просторному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч за семь секунд, а запас хода на электротяге составляет до 32 миль.

    Vauxhall также покажет новую Astra, хотя и слегка переработанную. Он выглядит почти так же, как и текущая модель, но получает новые двигатели и улучшенную аэродинамику для большей экономии топлива. Подвеска также была настроена, чтобы быть более комфортной. Внутри вы можете выбрать одну из трех информационно-развлекательных систем, и, по словам Vauxhall, качество интерьера также улучшилось.

    Volkswagen

    ID.3 может стать самым важным автомобилем, представленным во Франкфурте. Первый автомобиль VW, спроектированный с нуля как электрический, примерно такого же размера, как VW Golf, но его укороченный капот означает, что большую часть его длины можно отвести под пассажирское пространство. Вы сможете выбрать свой ID.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *