Форд на автосалоне во франкфурте 2019: , , . . . AUTO-Consulting

машины класса “люкс” уже не в моде – DW – 12.09.2019

Автомобили и транспорт

Хенрик Бёме | Марина Барановская | Александра Елкина

12 сентября 2019 г.

12 сентября во Франкфурте-на-Майне для широкой публики открылся международный автосалон IAA. В отличие от предыдущих лет, на нем представлены главным образом компактные модели и электрокары.

https://p.dw.com/p/3PSHU

Глава концерна Volkswagen Херберт Дис за рулем нового серийного электрокара ID.3Фото: picture-alliance/dpa/B. RoesslerРеклама

Презентация на автосалоне новой машины всегда сопровождается неким шоу. Но в последнее время в его зрелищность инвестируют куда меньше, чем раньше, – гораздо больше внимания уделяется экологичности новой модели. На Франкфуртском автосалоне 2019 повсюду только и слышны разговоры о защите окружающей среды, изменении климата, устойчивости и климатически нейтральном производстве. И это – не единственное отличие от автомобильных выставок прошлых лет.

Взять, к примеру, Mercedes-Benz. Раньше концерн презентовал свои автомобили на двух этажах в выставочном комплексе Франкфуртской ярмарки. В этом году площадка Mercedes-Benz на треть меньше. Более того: там практически нет машин – их заменили огромные мультимедийные экраны для демонстрации различных концепций мобильности. А сами машины припаркованы в вестибюле павильона.

Презентация на автосалоне новых моделей Mercedes-BenzФото: picture-alliance/dpa/B. Roessler

Еще более радикальные изменения претерпел павильон BMW: баварскому автопроизводителю, еще два года назад занимавшему целый выставочный зал, на этот раз понадобилось не только в три раза меньше территории – он еще и делит ее с Jaguar, Land Rover, Hyundai и другими фирмами.

Автосалон IAA выходит из моды?

В этом году от участия в международном автосалоне IAA решили отказаться более 30 крупных автомобильных концернов. На выставке отсутствуют практически все автомобили класса люкс. Peugeot уступил сцену своему немецкому филиалу Opel, а единственным японским автопроизводителем на Франкфуртской выставке стала Honda. Значит ли это, что идея классического автосалона изжила себя? Неужели IAA постигнет та же участь, что и некогда крупнейшую выставку информационных технологий CeBIT, которая в прошлом году проводилась в последний раз?

“Концепция автосалона и презентации автопроизводителей должны измениться. Я думаю, что дни ярмарки IAA в ее нынешнем виде действительно подходят к концу”, – говорит в беседе с DW Юрген Пипер (Jürgen Pieper), автомобильный эксперт банка Metzler.

Электромобиль BMW Vision iNEXTФото: Reuters/W. Rattay

Автосалону нужен новый формат и новые идеи, уверен Пипер. “Честно говоря, меня всегда раздражало то, что автопроизводители представляют в выставочных залах всю линейку своей продукции, которая совсем необязательно интересует посетителей выставки. Те, кто приходят на автосалон, прежде всего, хотят узнать о новых веяниях и новых трендах – и именно на этом, прежде всего, следует сконцентрироваться автоконцернам”, – уверен эксперт.

Вместо машины – велосипед и электросамокат

В Объединении немецкой автомобильной промышленности (VDA), организующем автосалон IAA, похоже, осознали эту проблему и ищут пути ее решения. Разумеется, в VDA не хотят, чтобы Франкфурт-на-Майне постигла судьба Детройта. От участия в некогда ведущем автошоу Северной Америки в последние годы отказались немало ведущих автомобильных производителей: в поисках новых форматов они предпочли демонстрировать свои новинки на проходящей в то же время выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. В 2020 году Детройтский автосалон предпримет последнюю попытку вернуть былые позиции и перенесет выставку с января на июнь.

На Франкфуртском автосалоне-2019Фото: DW/H. Böhme

“Автосалона как такового, состоящего лишь из презентации продукции и демонстрации технологий, сегодня уже недостаточно, чтобы дать ответы на вызовы будущего”, – говорит глава VDA Бернхард Маттес (Bernhard Mattes), бывший шеф немецкого филиала автоконцерна Ford. Ведь автомобиль – это лишь один из видов мобильности будущего.

“Сегодня совсем не обязательно передвигаться по городу на машине: велосипед, электросамокат или даже автобус зачастую могут стать куда более удобным средством передвижения”, – говорит Маттес в беседе c DW. Поэтому задача автопроизводителей – существенно повысить эффективность своей продукции, и, по словам Маттеса, именно над этим они сейчас и работают. Автосалон IAA, где, по его мнению, должны быть представлены последние достижения и разработки автопроизводителей, он называет “платформой для мероприятий по презентации мобильности будущего” и надеется, что этот формат станет темой для самого широкого обсуждения в обществе. “Я уверен, что эта концепция окажется жизнеспособной”, – говорит Маттес.

Электрокар ID.3 от Volkswagen – начало новой эры?

Электрокар ID.3 от VolkswagenФото: Volkswagen AG

Если в прошлом масштаб и престиж автосалона определялись количеством представленных на нем новинок, то сегодня таким показателем является число электромобилей. В данный момент эта отрасль переживает не лучшие времена – не в последнюю очередь из-за замедления темпов роста мировой экономики. По прогнозам экспертов, в 2019 году продажи “зеленых” автомобилей по всему миру упадут как минимум на 4 процента, а в Китае, который является мировым лидером рынка электрокаров, – на целых 7 процентов.

В Volkswagen, однако, не хотят мириться с этой тенденцией. Накануне открытия Франкфуртского автосалона немецкий концерн презентовал свою первую серийную модель электрокара ID.3. Ее появление должно ознаменовать начало новой эры, как это некогда произошло с такими популярными моделями, как “Жук” и Golf.

Электрокроссовер M-ByteФото: DW/H. Böhme

На новую модель VW уже поступило 30 000 предзаказов, не без гордости отмечает глава концерна Херберт Дис (Herbert Diess): “Уверен, что многие клиенты сделают свой выбор в пользу ID.3. Это наилучший вариант для всех тех, кто не проезжает каждый день по нескольку сотен километров, чей годовой пробег составляет менее 50-60 тысяч км и кому не нужен громадный автомобиль”.

“Зеленые” авто вместо дизельных двигателей

Делая ставку на “зеленые” авто, Volkswagen, помимо прочего, пытается преодолеть последствия “дизельного скандала”, разразившегося в 2015 году. Тогда власти США выяснили, что немецкий концерн сознательно занижал данные о содержании вредных веществ в выхлопных газах дизельных двигателей. 

Херберт Дис подчеркивает, что скандал стал серьезным ударом не только для самого Volkswagen, но и для автомобильной промышленности в целом. “Своими действиями мы нанесли огромный ущерб (клиентам – Ред.) во всем  мире  – не только в Америке, но и в Европе. Последние четыре года мы делаем все возможное, чтобы это исправить”, – заверяет он.

В данный момент Volkswagen инвестирует в разработку электромобилей миллиарды евро и строит целые заводы по их производству. К примеру, в ноябре 2019 года один из них откроется в саксонском городе Цвиккау.

А вот у китайского стартапа Byton, основанного бывшими менеджерами BMW, всего один завод и капитал в пределах 500 млн евро. Несмотря на это, Byton планирует составить конкуренцию традиционным производителям. По словам президента компании Даниэля Кирхерта (Daniel Kirchert), новый завод в городе Нанкине уже практически построен, а в ноябре должно быть запущено производство первой серийной модели – электрокроссовера M-Byte. Летом 2020 года ее можно будет приобрести в Китае, а еще через год – в Европе и США.

______________

Подписывайтесь на наши каналы о России, Германии и Европе в | Twitter | Facebook | YouTube | Telegram 

Смотрите также:

IAA: экологичные электромобили и прожорливые внедорожники

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Топ-тема1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DWНа главную страницу

Открылся международный автосалон во Франкфурте 2019

В немецком городе Франкфурт-на-Майне, 10 сентября 2019 года состоялось открытие 68-го по счету международного автосалона. Традиционно он проводится по нечетным годам, чередуясь с Парижским. Особенностью форума этого года стали премьеры электромобилей, которые заняли большую часть выставки. Тем не менее автопроизводители привезли и машины, использующие традиционные двигатели внутреннего сгорания.

Выставка расположилась на площади свыше 200 тысяч м2 и разделилась на четыре сектора. В первом проводились лекции, семинары, воркшопы и дискуссии. Спикеры предлагали ценные знания, которые пригодятся сейчас и помогут развивать автомобильный бизнес завтра. Во втором секторе выставки IAA Cars были выставлены на обозрение самые необычные, модные, а также ультрасовременные автомобили. Для широкой публики здесь показали купе, универсалы, внедорожники, спортивные автомобили и аксессуары к ним.

Третий сектор подарил возможность пройти тест-драйвы новинок и полюбившихся моделей известных брендов. На территории построили мини-трассы разной сложности, для испытания любого типа автомобиля, от спорткара до внедорожника, в естественных условиях. Четвертый сектор посвятили карьерным возможностям в автомобильной индустрии. Организаторы пригласили студентов и выпускников вузов по смежным специальностям, будущих ИТ-специалистов и дизайнеров встретиться с работодателями невероятно крупной отрасли с удивительными возможностями.

Среди автопроизводителей свои новинки на автосалоне представил Volkswagen – сразу 23 электромобиля. При этом интерьер огромного павильона, в котором стоят машины, выполнили в стиле хиппи. Также производитель подкорректировал свой логотип VW, который можно увидеть, в частности, на новом серийном электрохетчбэке. Это что-то вроде народного электромобиля, который планируют продавать по цене дизельных «Гольфов». Кстати, восьмое поколение Golf на IAA решили не выставлять, для того, чтобы подчеркнуть важность премьеры ID.

Серьезную заявку сделал Porsche. Новинка автоконцерна Taycan должна стать европейской альтернативной американской Tesla. До 100 километров в час этот серийный «гран туризмо» с двумя электромоторами на 600 лошадиных сил разгоняется всего за 3,5 секунды. Mercedes-Benz выкатил модель EQV, которую давно ждут европейские и арабские бизнесмены. Внешне машина не слишком примечательна – обычный V-класс. Но это первый в мире премиальный минивэн на электротяге. Запас хода составляет 405 километров. Opel представит первый в истории электрический раллийный хэтч – Corsa на платформе PSA.

Однако, будущее, хоть и рядом, но пока не наступило, и в павильонах Франкфурта было представлено немало новинок с традиционными моторами. Среди главных премьер выставки стали: очередная генерация культового внедорожника Land Rover Defender, новый Nissan Juke, обновленный Porsche Macan, следующее поколение купе-кроссовера BMW X6 и его соперник из Mercedes-Benz GLE Coupe.

При этом Франкфуртский автосалон этого года проигнорировали 30 компаний. Если Nissan, Volvo, Tesla и Mitsubishi не было и на прошлом, то отказ Toyota стал неожиданностью. В итоге отсутствие мировых лидер автопрома привело к сокращению посетителей. Четыре года назад в автосалон в Германии увидели почти 1 млн человек, в этом году вдвое меньше, всего 500 тысяч.

Ford представляет три новых подключаемых гибрида на Франкфуртском автосалоне

  • Ford на Франкфуртском автосалоне представляет самую мощную линейку электрифицированных автомобилей, включая новый Puma EcoBoost Hybrid, совершенно новые Explorer и Tourneo Custom Plug-In Hybrids, а также все -новый внедорожник Kuga – первый Ford, предлагающий мягкие, полные и подключаемые гибридные силовые агрегаты
  • Переломный момент между электрифицированными и традиционными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами ожидается к концу 2022 года, когда более 50 процентов продаж легковых автомобилей Ford будет электрифицировано
  • Новые решения для зарядки домашних настенных зарядных устройств, которые сокращают время зарядки до одной трети для клиентов Ford с подключаемыми гибридами, с услугами по установке и тарифами на экологически чистую энергию, предоставляемыми в партнерстве с шестью ведущими европейскими поставщиками энергии, включая Centrica
  • Новое приложение для смартфонов для обеспечить беспрепятственный доступ к более чем 118 000 общественных точек зарядки по всей Европе в партнерстве с NewMotion
  • Ford Puma, представляющий новую главу в дизайне Ford, дебютирует на автосалоне, впервые представив стильный Puma Titanium X 9 с высокими техническими характеристиками. 0004
  • Первый в мире симулятор ускорения электромобиля и мероприятия с дополненной реальностью для зрителей в рамках нового опыта Go Electric

ФРАНКФУРТ, Германия, 10 сентября 2019 г. — сегодня Ford продемонстрировал свою приверженность электрифицированному будущему для клиентов на Франкфуртском автосалоне в Германии.

Компания представила свою наиболее полную линейку электрифицированных автомобилей, которые помогут увеличить продажи, которые, как ожидается, к концу 2022 года превзойдут продажи обычных бензиновых и дизельных моделей в Европе.

Ранее в этом году компания Ford объявила, что каждый новый пассажирский автомобиль Ford будет включать в себя электрифицированный вариант — мягкий гибрид, полный гибрид, подключаемый гибрид или полностью электрический — предоставляя одну из самых полных линеек электрифицированные варианты для европейских клиентов. К 2024 году компания выпустит в Европе 17 электрифицированных автомобилей, в том числе восемь в 2019 году.

Ford ожидает, что к концу 2022 года на долю электрифицированных силовых агрегатов будет приходиться более половины продаж легковых автомобилей компании, что станет переломным моментом для продаж электрифицированных автомобилей Ford. по сравнению с обычными продажами бензина и дизельного топлива. К этому времени компания также рассчитывает продать 1 миллион электрифицированных пассажирских автомобилей.

«Поскольку электрификация быстро становится мейнстримом, мы существенно увеличиваем количество электрифицированных моделей и вариантов трансмиссии, которые наши клиенты могут выбирать в соответствии со своими потребностями», — сказал Стюарт Роули, президент Ford of Europe. «Упрощая плавный переход на электрифицированный автомобиль как никогда раньше, мы ожидаем, что к концу 2022 года большая часть наших продаж легковых автомобилей будет электрифицирована».

Полностью электрифицированный выставочный стенд Ford во Франкфурте представляет самую обширную линейку электрифицированных автомобилей, которые Ford когда-либо демонстрировал, в том числе:

  • Абсолютно новый гибридный вариант Kuga Plug-In Hybrid совершенно нового среднеразмерного внедорожника — самого электрифицированного автомобиля Ford за всю историю и первого Ford, предлагающего мягкие гибридные, самозаряжающиеся полностью гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты.
  • Абсолютно новый семиместный внедорожник Explorer Plug-In Hybrid и новый восьмиместный пассажирский автомобиль Tourneo Custom Plug-In Hybrid — каждый из них предлагает возможность вождения на чистом электричестве наряду с запасом хода и свободой, предлагаемыми традиционным двигателем внутреннего сгорания.
  • Новый компактный кроссовер Puma EcoBoost Hybrid, вдохновленный внедорожником, с современной технологией мягкого гибрида для снижения выбросов CO 2 Выбросы, оптимизированная топливная экономичность, а также более отзывчивое и приятное вождение, впервые представленное в стильной комплектации Titanium X технология, которая предлагает привлекательную альтернативу дизельному топливу и предлагает чисто электрическое вождение для плавности хода, особенно в городских условиях и сценариях движения с частыми остановками. 600 км (более 370 миль), рассчитанных с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP), и возможность быстрой зарядки. *

    «Когда речь идет об электрификации, универсального решения не существует — у каждого клиента разные обстоятельства и потребности в поездках, — сказал Йорг Бейер, исполнительный директор по инжинирингу Ford of Europe. «Наша стратегия заключается в том, чтобы сочетать правильный вариант электрифицированной трансмиссии с правильным транспортным средством, помогая нашим клиентам сделать использование электрифицированного автомобиля легким и приятным».

    Бесперебойные решения для зарядки

    Ford будет сотрудничать с шестью ведущими поставщиками электроэнергии в Европе, чтобы предоставлять услуги по установке настенных зарядных устройств дома и экологически чистые тарифы на энергию для клиентов с подключаемыми гибридами, обеспечивая более простую, быструю и более доступную зарядку электрифицированных транспортных средств.

    Компания Ford недавно объявила о намерении сотрудничать с Centrica, чтобы предлагать услуги в Великобритании и Ирландии. Энергетические партнеры Ford также предоставят свои услуги по установке для поддержки дилерских сетей Ford по всей Европе.

    Настенная коробка Ford обеспечивает до 50 % большую мощность зарядки, чем обычная бытовая розетка, что сокращает время зарядки дома на одну треть для клиентов подключаемых гибридных моделей Ford.

    «Наши партнерские отношения с ведущими поставщиками энергии, включая Centrica, позволяют нам предлагать единый магазин для зарядки, включая поставку, установку и специальные тарифы на экологически чистую энергию для нашей настенной коробки для быстрой зарядки», — сказал Рулан де Ваард, вице-президент по маркетингу. Продажи и сервис, Ford of Europe.

    Ford также представляет новое приложение для смартфонов и планшетов, которое позволит владельцам и операторам подключаемых гибридных автомобилей легко находить, находить и оплачивать зарядку. В партнерстве с NewMotion Ford предлагает доступ к крупнейшей общедоступной сети зарядки с обширным покрытием по всей Европе. Новое приложение обеспечит упрощенный доступ и оплату для клиентов Ford в более чем 118 000 пунктов зарядки в 30 странах. Клиенты смогут беспрепятственно использовать пункты зарядки на многих рынках, инициируя и оплачивая услуги зарядки с одной учетной записи, что упрощает процесс владения.

    Кроме того, в сочетании с доступным бортовым модемом FordPass Connect мобильное приложение FordPass позволяет водителям подключаемых гибридов Ford удаленно контролировать состояние зарядки своего автомобиля.

    Ford также является одним из основателей и акционером консорциума IONITY, целью которого является строительство 400 станций быстрой зарядки в ключевых европейских городах к 2020 году с зарядной мощностью 350 кВт. Это позволяет значительно сократить время зарядки полностью электрических транспортных средств по сравнению с существующими системами, что идеально подходит для поездок на дальние расстояния.

    Переход на электромобили стал проще, чем когда-либо

    На выставке также дебютирует новый опыт Ford в области электромобилей, помогающий демистифицировать электрификацию для клиентов. Посетители Go Electric откроют для себя интерактивные экспонаты, захватывающие впечатления и захватывающий первый в мире симулятор ускорения электромобиля.

    В Go Electric потребители найдут ряд предложений, которые помогут им лучше понять технологии электрифицированного вождения сегодняшнего и завтрашнего дня и узнать, какие решения лучше всего подходят для них.

    Опыт Go Electric включает в себя:

    • Первый в мире симулятор ускорения электромобиля, воспроизводящий острые ощущения от непрерывного линейного ускорения, обеспечиваемого полностью электрическими характеристиками работает — от 48-вольтовой технологии мягкого гибрида совершенно нового Ford Puma до готовящегося к выпуску полностью электрического внедорожника Ford, вдохновленного Mustang
    • Интерактивный сенсорный экран, предназначенный для того, чтобы помочь клиентам понять, какие электрифицированные технологии и продукты лучше всего подходят их образу жизни несколько сценариев

    Зрители шоу смогут посетить Go Electric на Франкфуртском автосалоне до 22 сентября, а затем отправиться в европейское турне, которое пройдет в Италии, Франции, Испании и Великобритании до 2019 года. и начало 2020 г.

    # # #

    • Ford Explorer Plug-In Hybrid CO 2 Выбросы от 71 г/км, топливная экономичность от 3,1 л/100 км
    • Ford Kuga Plug-In Hybrid CO 2 90 037 выбросы от 26 г/км, расход топлива от 1,2 л/100 км
    • Ford Mondeo Hybrid wagon CO 2 выбросы от 99 г/км, расход топлива от 4,3 л/100 км (с дополнительными 17-дюймовыми легкосплавными дисками )
    • Ford Puma EcoBoost Hybrid CO 2 выбросы от 125 г/км, расход топлива от 5,5 л/100 км
    • Ford Tourneo Custom Plug-In Hybrid CO 2 Выбросы от 75 г/км, топливная эффективность от 3,3 л/100 км

    дата поступления в продажу

    Заявленное потребление топлива/энергии, выбросы CO 2 и запас хода на электротяге измеряются в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 692/2008 с последними поправками. . Расход топлива и CO 2  выбросы указаны для варианта автомобиля, а не для отдельного автомобиля. Применяемая стандартная процедура испытаний позволяет сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей. В дополнение к топливной экономичности автомобиля, манера вождения, а также другие нетехнические факторы играют роль в определении расхода топлива/энергии автомобиля, выбросов CO 2 и запаса хода на электротяге. CO 2  является основным парниковым газом, ответственным за глобальное потепление.

    С 1 сентября 2017 года некоторые новые транспортные средства проходят типовое одобрение с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP) в соответствии с (ЕС) 2017/1151 с последними поправками, которая представляет собой новую, более реалистичную процедуру испытаний для измерения расхода топлива. расход и CO 2 выбросы. С 1 сентября 2018 года WLTP начал заменять Новый европейский ездовой цикл (NEDC), который представляет собой уходящую процедуру испытаний. Во время поэтапного отказа от NEDC потребление топлива WLTP и выбросы CO 2 снова соотносятся с NEDC. Предыдущие показатели экономии топлива и выбросов будут отличаться, поскольку некоторые элементы тестов изменились, т. е. один и тот же автомобиль может иметь разный расход топлива и выбросы CO 2 .

    Ford удваивает гибридизацию трансмиссии на Франкфуртском автосалоне

    До недавнего времени Форд сидел в конце класса, наблюдая за причудливыми представлениями, устраиваемыми новичками, а в конце презентации поднимался, чтобы поиграть со всеми новомодными технологиями и силовыми агрегатами конкурирующих автомобилей. Затем она вложила деньги в Rivian, продемонстрировала свой прототип электрического грузовика серии F, тянущего поезд, и даже заключила партнерское соглашение с Volkswagen, чтобы использовать его платформу MEB для линейки новых электромобилей для европейского рынка. Несмотря на все это, мир действительно не видел многих реальных автомобилей, лежащих в основе первой части генерального плана Форда, двух или других… до сегодняшнего дня.

    На Франкфуртском автосалоне компания Ford ворвалась на сцену с множеством новых автомобилей для европейского рынка, которые представили вместе с новыми подробностями о своих планах по электрификации своей линейки автомобилей.

    Это объявление представляет собой значительный шаг вперед для Ford, но не впечатляет значительными предостережениями о том, что Ford ожидает, что к концу 2022 года более 50% продаж легковых автомобилей Ford будут «электрифицированы». дойная корова и наименее эффективные автомобили в конюшне Ford, его грузовики F-серии.

    В конце 2018 года Ford объявил, что будет сокращать количество седанов в своих рядах, удвоив обещание о перестроенных, негабаритных внедорожниках и грузовиках, украшенных синим овалом Ford. Хотя это и неудивительно, продолжающиеся предостережения от Ford размывают потенциал электрификации автомобилей в американском бренде, раскрывая реальность последнего, несколько пустого объявления Ford.

    Форд Пума. Изображение предоставлено: Ford

    На автосалоне во Франкфурте Ford представил новый гибрид Puma EcoBoost, подключаемый гибрид Explorer, подключаемый гибрид Tourneo Custom и совершенно новый внедорожник Kuga, который выйдет на рынок в виде мягкого гибрида.

    , стандартный гибрид и подключаемый гибридный вариант. Что касается выбросов, вот разбивка по каждому из автомобилей Ford, представленных во Франкфурте:

    • Ford Explorer Plug-In Hybrid Выбросы CO2 от 71 г/км, топливная экономичность от 3,1 л/100 км
    • Ford Kuga Plug-In Hybrid Выбросы CO2 от 26 г/км, топливная экономичность от 1,2 л/100 км
    • Ford Mondeo Hybrid Wagon Выбросы CO2 от 99 г/км, топливная экономичность от 4,3 л/100 км (с дополнительными 17-дюймовыми легкосплавными дисками)
    • Ford Puma EcoBoost Hybrid Выбросы CO2 от 125 г/км, топливная экономичность от 5,5 л/100 км
    • Ford Tourneo Custom Plug-In Hybrid Выбросы CO2 от 75 г/км, топливная экономичность от 3,3 л/100 км

    Подключаемый гибрид Ford Kuga. Изображение любезно предоставлено: Ford

    Судя по всему, Ford считал, что создание большего количества вариантов гибридной трансмиссии — это то, что нужно миру, если он хочет продолжать потреблять бензин одновременно с электрификацией всего. Может быть, они знают лучше нас, но на рынке нет ни одного гибрида, который мог бы конкурировать с полностью электрическим автомобилем с аналогичными характеристиками, когда речь идет о производительности, крутящем моменте, опыте вождения, общей стоимости владения и простота заправки, чтобы назвать несколько дифференциаторов.

    Для непосвященных: «мягкий гибрид» не может ни двигать автомобиль вперед с помощью электродвигателя, ни регенерировать энергию. Они просто используют активные меры, которые отключают двигатель при движении по инерции или остановке с возможностью эффективного перезапуска. Другими словами, это просто более экономичные бензиновые двигатели. В этом варианте гибридизация трансмиссии не включалась, не включалась и не выводилась на рынок каким-либо иным образом.

    Ford также погружается в более глубокие воды, когда речь заходит о домашней зарядке электромобилей с новым жилым EVSE, который немного сократит и без того урезанное время зарядки своих подключаемых автомобилей. Владельцы транспортных средств с подключаемой зарядкой не беспокоятся о времени зарядки дома. Это не проблема, поскольку чертовски почти каждый гибридный автомобиль с подключаемым модулем может полностью заряжаться от любой розетки в развитом или неразвитом мире.

    Гибрид Ford Modeo. Изображение предоставлено: Ford

    Большинство недавно анонсированных автомобилей предназначены только для европейских клиентов, где регулирующие органы все чаще предписывают автомобили с более высокой эффективностью и/или нулевым уровнем выбросов в городских центрах. Ford также внедряет один из своих «электрифицированных» вариантов трансмиссии (мягкий гибрид, стандартный гибрид, подключаемый гибрид или полностью электрический) в каждый производимый им автомобиль

    пассажиров , выпустив в общей сложности 17 электрифицированных автомобилей в Европе к 2024 году, из них 8 из прибывших в 2019 году.

    «Поскольку электрификация быстро становится мейнстримом, мы существенно увеличиваем количество электрифицированных моделей и вариантов трансмиссии, которые наши клиенты могут выбирать в соответствии со своими потребностями», — сказал Стюарт Роули, президент Ford of Europe. «Упрощая плавный переход на электрифицированный автомобиль как никогда раньше, мы ожидаем, что к концу 2022 года большая часть наших продаж легковых автомобилей будет электрифицирована».

    Чтобы подчеркнуть новый импульс, Ford привез во Франкфурт полностью электрифицированную линейку автомобилей. Все они уныло скучны, но на бумаге в зале заседаний в Детройте это выглядит хорошо, так что у них это есть.

    Ford уже много лет дразнит новый полностью электрический внедорожник, вдохновленный Mustang, который должен появиться в следующем году с запасом хода 370 миль (600 километров) по циклу WLTP. Из всех новостей, поступающих от Ford, эта самая захватывающая, поскольку она будет первой, которая действительно проверит возможности Ford в области электромобилей. Будем надеяться, что в нем есть здоровая доза ДНК Rivian, и он сможет соответствовать своему спортивному происхождению.


    Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там.
    Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего.
    К сожалению, медийный бизнес по-прежнему остается жестоким и беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Оставаться над водой или даже, возможно — вздох — расти — это бесконечная олимпийская задача. Так …

    Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем! Спасибо!


    Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


    У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


    Кремниево-анодная батарея Progress at Amprius — Подкаст:



    Реклама

    В этой статье:электрификация, Ford, Франкфуртский автосалон, Mustang, PHEV, puma, Rivian

    Я увлекаюсь технологиями, страстно ищу действенные способы уменьшить негативное влияние моей жизни на планету, сэкономить деньги и снизить стресс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *