Ford mustang v рестайлинг: Купить Модель Ford Mustang поколение V рестайлинг М1:32 белая в Белгороде — цена, отзывы

Содержание

Обзор Ford Mustang V: цена, технические характеристики

Обзор Ford Mustang V: цена, технические характеристики
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Ford
  4. Ford Mustang V

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Ford Mustang V – фото 1

Ford Mustang V – фото 2

Ford Mustang V – фото 3

Ford Mustang V – фото 4

Ford Mustang V – фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Ford Mustang V

Год выпуска2010
Тип кузоваКупе
Длина, мм4777
Ширина, мм1877
Высота, мм1417
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л380
Страна сборкиСША

Модификации Ford Mustang V

Ford Mustang V 3.

7 AT
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек7.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33731
Мощность, л.с. / оборотах305/6500
Момент, Н·м / оборотах379/4250
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Mustang V 3.7 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек7.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33731
Мощность, л. с. / оборотах305/6500
Момент, Н·м / оборотах379/4250
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Mustang V 5.0 AT GT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34951
Мощность, л.с. / оборотах412/6500
Момент, Н·м / оборотах528/4250
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Mustang V 5.

0 MT GT
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34951
Мощность, л.с. / оборотах412/6500
Момент, Н·м / оборотах528/4250
Расход комби, л на 100 км11.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Mustang V по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Mustang V

Ford Mustang V, 2005 г

До покупки Ford Mustang V поколения, бредил BMW купе в «46-м» кузове, хотел небольшую красивую машинку, возить себя на работу. Ездил, смотрел и расстраивался, честно говоря, от поездки к поездке, хоть и выбирал предложения от средних по цене и выше, 03-04 годов, состояние некоторых приводило в шок, «ушатанные», прокуренные салоны и т.д. и т.п. Но все, что не делается, как говорится. В общем выскочило предложение схожее по цене, позвонил, договорился, встретился, посмотрел авто и влюбился, как оказалось, хозяин был мой дальний знакомый. В первое время стал вопрос, где же я Ford Mustang V буду обслуживать, загнал к знакомым, которые занимаются в основном «Крайслером», подняли и удивились, насколько же он простой. Так что проблем в обслуживании не возникло.

Надежный 4-литровый цепной двигатель, 212 «лошадей», небольшой транспортный налог, 5-ступенчатая коробка «автомат». Экстерьер: цвет оливковый, как у меня, конечно же, на «любителя», кого-то тошнит от него, кому-то нравится, повторюсь, я брал по душе, и меня полностью и во всем устраивает, единственный такой в Москве, без внимания не остается. Интерьер: довольно простенький и не броский салон для такого авто, зато нет ничего лишнего, достойная кожа, пластик «4» из «5», салон небольшой, быстро прогревается зимой, кондиционер достойно ведет себя летом. В эксплуатации Mustang V почти каждый день, «кушает» АИ-92, в среднем от 17 до 20 на «сотку» в городе (на трассу не ходил), это «американец» и это «V6», как не крути, на форуме ребята заявляют и меньше, все от стиля езды зависит. Зимой проблем не испытывал (резина шипованная), езжу спокойно, не рву, не гоняю, хочу заметить если хотите именно гонять, берите 4.6-литровый вариант!

   Достоинства: дизайн. Небольшой налог. Комфортный салон. Качественная кожа.

   Недостатки: мелкие.

  Константин, Москва


Ford Mustang V, 2005 г

Владею Ford Mustang V 4,6 л с нулевым впуском и выпуском 2005 года рождения. Первое, что поражает – это динамика и как это все изнутри воспринимается. Я вам скажу: 4,9 с до 100 – это надо почувствовать. Затем сталкиваешься с отвисшими челюстями за окнами. Первое время по нашему небольшому городу просто было не проехать, т.к. пешеходы на переходе останавливались, доставали все свои средства видео – фотозаписи и приходилось стоять ждать пока это не кончится, не смотря на любой цвет светофора.

«Аппарат» на удивление надежный, скорее всего потому, что там ломаться нечему, под машиной «КамАЗовский» кардан, аналогичный мост и две выхлопные трубы как у «МАЗа». Мотор у Ford Mustang V динамичный. С нажатия на газ в пол до набора 6500 оборотов (дальше ограничитель не даст) занимает 0,5 сек. За все время (а наездил плюсом к тому, что было около 40 000 км) пришлось поменять свечи и почистить электропривод дросселя. Масла не требует долива от замены до замены (15000 км).

   Достоинства: динамика. Управляемость. Комфорт.

   Недостатки: очень нервный автомобиль. Провоцирует на быструю езду.

  Владимир, Москва


Ford Mustang V, 2008 г

Звучит Ford Mustang V просто феноменально – поток замирает, когда трогаешься. Это при повседневной езде нет зашкаливающих децибел от этого рокота, пока не нажмешь педаль, вот тогда ты понимаешь, что сидишь действительно в настоящем «пожирателе» дороги. Ускорение сопровождается оглушительным для других ревом сравнимым с бомбардировщиком времён второй мировой, и у других участников движения просто нет шансов.

Салон Ford Mustang V весьма комфортен – просто и функционален, есть все, что нужно, даже телефон. Передачи включаются, как на «автомате» – четко. А внешний вид: на светофоре все внимание приковано к этой «Акуле», а припарковавшись, люди собираются просто поглазеть на этого монстра.

   Достоинства: салон. Внешний вид. Двигатель. КПП.

   Недостатки: в принципе нет.

  Дмитрий, Калининград


Ford Mustang V, 2005 г

Всем привет. Это мой первый отзыв. Я помню себя маленьким, когда у меня еще были «модельки» Мустангов и я с ними игрался. И вот спустя 20 лет играюсь уже не с «моделькой». Машину купил чисто случайно. Тогда у меня была Тойота Камри, мне она очень нравилась, и продавать я ее не хотел до тех пор, пока в интернете случайно не наткнулся на Ford Mustang V. Позвонил, предложил поменяться с доплатой. Договорились о встрече с прежним хозяином, до последнего думал, что я его не буду брать, так ради интереса посмотрю на него, какой он вживую.

Но стоило его увидеть, как меня переклинило, понравилось в нем все, особенно звук двигателя, брал его как «блондинка» чисто из-за внешнего вида. На сегодняшний день езжу на нем около года и все никак улыбка с лица не сходит, когда каждый раз, открывая гараж, я вижу его. Такую машину покупаешь сердцем, а не мозгами. Не думайте, что я прям такой фанат и не вижу минусов у этой машины, их очень много: жесткая подвеска, тесный салон, «дубовый» дешевый пластик, прожорливый двигатель, который не едет на 4 литра. Этот мотор хорошо бы пошел какому-нибудь внедорожнику, тяговый, но далеко не быстрый. «Камри» 2.4 на автомате не намного тупее, сцепление, что отдельная тема, если у кого-нибудь была классика Жигули, представьте ее педаль сцепления, только в 2 раза жестче. Вот, примерно так будет ее выжимать по пробкам. Приседая со штангой 150 кг у меня ноги не так забиваются, как при езде по пробкам несколько часов. Но, несмотря на все это, я без ума от нее, лучше машины у меня еще не было, а их было очень много. Еще к минусам Ford Mustang V могу отнести уж слишком сильное внимание к машине, я ее когда брал, то думал, что ее кроме меня никто не поймет, оказалось наоборот, все аж рот открывают, когда ее видят, постоянно фотографируют, подходят, задают одни и те же вопросы, а если припарковаться где-нибудь возле школы, то потом через детей к машине просто не пробраться. Но скоро у самого лялька должна появиться, поэтому подумываю о ее продаже, нужно что-то попрактичнее, чтобы коляска помещалась в багажнике, чтобы с собаками и семьей куда-нибудь на природу можно было выбраться.

   Достоинства: внешний вид. Звук двигателя.

   Недостатки: жесткая подвеска. «Дубовый» пластик. Тесный салон. Прожорливый двигатель.

  Антон, Сочи


Ford Mustang V, 2011 г

Владею Ford Mustang V чуть меньше 3-х лет и имею полное право делиться хоть каким-то мнением о Мустанге. Это по-настоящему отличный автомобиль, на который не перестают обращать внимание в городе. Каждый день, садясь за руль такого авто, чувствуешь прилив сил и нереальные эмоции, а оттого и в делах все идет также отлично. При этом цена на него более чем доступная – в одном «прайсе» с кучей «попсы». Обслуживание также не доставляет никаких проблем (для тех, кто боится брать ввезенные из США автомобили). Все основные расходники всегда есть в наличии (в Москве то точно), а что-то более редкое спокойно приходит из США от 10 до 30 дней (в зависимости от выбранного способа доставки). Расход по топливу 20 в городе, 8 по трассе, но лить нужно 92-й бензин, поэтому месячные расходы на топливо вполне посильны кому угодно. Мое мнение: каждый должен хоть какое-то время обладать этой легендой. Жизнь одна, и ездить на одних только «Солярисах» – значит потратить ее впустую.

   Достоинства: внешность. Надежность. Вечный двигатель. Обслуживание. Эмоции. Взгляды окружающих.

   Недостатки: очень простой интерьер. Налог.

  Владимир, Москва

 

Обои рабочего стола Ford Mustang V

 

Обои Ford Mustang V

 

Видео Ford Mustang V – тест драйвы

 

Объявления о продаже Ford Mustang V

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Ford Mustang V – обзор автомобиля


Ford Mustang V / Форд Мустанг V

В начале 60-х годов, в стремлении не отстать от своих главных конкурентов Chevrolet, Ford представляет Mustang. Это автомобиль, которому было суждено стать одним из самых удачных и почитаемых в гамме Ford. В ходе разработки модель носила имя Cougar, а названию Mustang отдали предпочтение уже перед запуском в серийное производство, за сходство с истребителем Р-31 Mustang времен войны. Эмблема в виде галопирующего коня была выбрана чуть позже, исходя из названия автомобиля. Впервые Mustang был представлен публике в 1964 году в двух исполнениях – как 2-дверный седан и кабриолет. На появление новой модели рынок отреагировал с большим энтузиазмом, миллионная отметка была преодолена за два года.

В 2004 году на Североамериканском международном автосалоне Форд представил полностью перепроектированный Ford Mustang V под кодовым названием «S-197», который был основан на полностью новой платформе D2C. Разработанный под руководством главного инженера Hau Thai-Tang и дизайнера Sid Ramnarace, внешне Мустанг пятого поколения повторяет Мустанги «фастбэк» конца 1960-х. Старший вице-президент Форда проекта J Mays назвал этот стиль «ретро футуризм». В 2010-м модель была подвергнута рестайлингу. В ходе модернизации силовые установки стали более мощными и экологически безопасными. В 2014 году на смену Ford Mustang V пришло новое поколение.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Ford

Сообщить об ошибке


Ford Mustang V Рестайлинг Купе