Ford mustang shelby gt 500 1967 цена: Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года стоит 2 миллиона долларов

Shelby Mustang GT Gen-1 ’67

Всего на сайте моделей 3355   модификаций  8501

Shelby Mustang GT Gen-1 ’67 (1967-1968)

Модификации:

  1. Shelby Mustang GT500 (1967)
  2. Shelby Mustang GT500 Super Snake (1967)
  3. Shelby Mustang GT350 (1967)
  4. Shelby Mustang GT500 (1968)
  5. Shelby Mustang GT500 Convertible (1968)
  6. Shelby Mustang GT500 KR (1968)
  7. Shelby Mustang GT500 KR Convertible (1968)
  8. Shelby Mustang GT350 (1968)
  9. Shelby Mustang GT350 Convertible (1968)

Рейтинг (4. 3) Всего 4      Оценить


Shelby Mustang GT500 (1967)

В 1967 г. благодаря Кэрроллу Шелби бывший “пони-кар” Ford Mustang превратился в дикого скакуна американских прерий. Если Shelby GT350 был всего лишь облегчённой модификацией серийного Мустанга, созданной для гонок, то Shelby GT500 стал высокопроизводительным дорожным автомобилем, способным конкурировать с Dodge Charger R/T или Pontiac GTO. Эра muscle-каров внесла свои коррективы во внешность модели, сделав её дизайн более агрессивным и динамичным. Кроме того, компания Ford настояла, чтобы Shelby GT500 был комфортабельнее и роскошнее своего предшественника, и таким образом подходил широкому кругу покупателей.

Кузов Mustang 1967 г. немного увеличился в размерах, и Шелби установил под капотом самый большой двигатель, какой можно было туда вместить – специально настроенный V8 428 FE Police Interceptor с двумя 4-камерными карбюраторами Holley 600-CFM и алюминиевым впускным коллектором. Этот силовой агрегат уступал в мощности гоночному мотору V8 427 от Shelby Cobra, но был лучше приспособлен для продолжительной работы, особенно в полицейских погонях.

Двигатель объёмом 6997 см3 развивал 355 л.с. и 569 Нм крутящего момента. Этого было достаточно, чтобы разогнать машину весом 1500 кг с 0 до 100 км/ч за 7 с.

Всё остальное в конструкции Shelby Mustang GT почти не изменилось. Жёсткая подвеска на пружинах и поперечных рычагах спереди и полуэллиптических рессорах сзади была оснащена настраиваемыми амортизаторами Gabriel. В стандартную комплектацию входили передние дисковые тормоза, шины Goodyear Speedway E70X15 и 4-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опций предлагались автоматическая трансмиссия Cruise-o-Matic, усилитель руля, кондиционер и легкосплавные 15-дюймовые диски.

В салоне автомобиля сохранился трубчатый каркас, но складывающиеся задние сиденья теперь ставились обязательно. Спортивный характер Shelby GT500 подчёркивали приборная панель с тахометром на 8000 об/мин и спидометром на 220 км/ч, трёхспицевый деревянный руль и алюминиевая отделка. Крышки капота и багажника для снижения веса изготавливались из стекловолокна.

В отличие от стандартного фастбэка Ford Mustang, Shelby GT500 имел воздухозаборники на капоте, задних стойках и задних крыльях, а также уникальные задние фонари с последовательным включением поворотников и интегрированный задний спойлер. Фары дальнего света крепились на решётке радиатора.

Shelby Mustang GT500 1967 г. собирались из серийных Mustang на заводе в аэропорту Лос-Анджелеса, арендованном Шелби. К концу года производство было перенесено на фабрику A.O. Smith Company в Ионии (Мичиган), контролируемую Фордом, а Шелби лишь формально продолжал участвовать в проекте. В 1967 г. было продано 2048 единиц Shelby GT500 – почти в два раза больше, чем GT350, стоившего на $200 дешевле. Тюнингованный тёмно-серый Shelby Mustang GT500 1967 г., известный под именем “Eleanor”, снимался в фильме “Gone In 60 Seconds” (2000 г.), римэйке одноимённого фильма 1974 г., где его прототипом был Mustang Mach 1 1973 г.

Характеристики
 МодификацияShelby Mustang GT500
 Годы выпуска1967
 СтранаСША
 ПроизводительShelby American Inc.
 Произведено2048
 КатегорияMuscle-кары
 Цена4195 $
 Тип кузоваДвухдверный фастбэк
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6997 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияДва 4-камерных карбюратора Holley
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10.5:1
 Максимальная мощность355 л.с. при 5400 об/мин
 Максимальный крутящий момент569 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормоза
Дисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес1491 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4740 мм
 Ширина1801 мм
 Высота1311 мм
 Максимальная скорость212 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч6. 8 с



Shelby Mustang GT500 Super Snake (1967)

Занимаясь производством автомобилей, Кэрролл Шелби параллельно работал дистрибьютором компании Goodyear на Западном побережье. В 1967 г. его попросили принять участие в рекламе новой линейки шин Thunderbolt, предназначенной для недорогих автомобилей. Шелби решил использовать для высокоскоростного испытания свою самую быструю модель – Shelby GT500 – и поручил главному инженеру Фреду Гуделлу установить на неё гоночный двигатель V8 427 от Ford GT40 Mk II. Этот модифицированный Mustang, оснащённый шинами Thunderbolt и окрашенный в белый цвет с тремя синими полосками по центру, получил название GT500 Super Snake. Шелби пригласил журналистов и устроил заезд на 500 миль, во время которого машина разгонялась до 230 км/ч. Тест оказался успешным: тонкие шины 7.75-15 прошли испытание и к финишу почти не стёрлись. Что касается Super Snake, то его даже планировали выпустить ограниченной серией в 50 экземпляров, но по расчётам его стоимость в два раза превышала базовый GT500, поэтому от идеи отказались.

Характеристики
 МодификацияShelby Mustang GT500 Super Snake
 Годы выпуска1967
 СтранаСША
 ПроизводительShelby American Inc.
 Произведено1
 КатегорияMuscle-кары
 Тип кузоваДвухдверный фастбэк
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6964 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 5:1
 Максимальная мощность485 л.с. при 6200 об/мин
 Максимальный крутящий момент644 Нм при 5000 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Колёсная база2743 мм
 Длина4740 мм
 Ширина1801 мм
 Высота1311 мм
 Максимальная скорость228 км/ч



Shelby Mustang GT350 (1967)

В 1967-1969 гг. модель Shelby GT350 продолжала выпускаться параллельно с более дорогой и мощной GT500, от которой она отличалась только двигателем.

В 1967 г. на неё ставился 4.7-литровый мотор V8 289 с алюминиевым впускным коллектором и 4-камерным карбюратором Holley 600-CFM, мощностью 306 л.с. В 1968 г. ему на смену пришёл стандартный 4.9-литровый Windsor V8 302 мощностью 250 л.с., доступный также с нагнетателем Paxton, повышавшим мощность до 335 л.с. В 1969 г. Shelby Mustang GT350 получил новый силовой агрегат – 5.8-литровый Windsor V8 351 мощностью 290 л.с., который на стандартном Ford Mustang предлагался в качестве опции. В 1968-1969 гг. можно было купить Shelby GT350 с кузовом кабриолет. В общей сложности было продано 1175 ед. GT350 в 1967 г., 1657 ед. в 1968 г. и 1129 ед. в 1969 г.

Характеристики
 МодификацияShelby Mustang GT350
 Годы выпуска1967
 СтранаСША
 ПроизводительShelby American Inc.
 Произведено1175
 КатегорияMuscle-кары
 Цена3995 $
 Тип кузоваДвухдверный фастбэк
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя4727 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 5:1
 Максимальная мощность306 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент446 Нм при 4200 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес1270 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4740 мм
 Ширина1801 мм
 Высота1311 мм
 Максимальная скорость205 км/ч



Shelby Mustang GT500 (1968)

Начиная с 1968 г. производство и модернизацию Shelby Mustang целиком взяла на себя компания Ford. Несмотря на это, GT500 всё дальше уходил от базового Мустанга и приобретал собственную идентичность. На модели 1968 г. изменилась форма решётки радиатора и фар, воздухозаборники на капоте переместились вперёд, а сзади были установлены горизонтальные фонари от Ford Thunderbird. Салон получил более дорогую отделку из деревянного шпона и двухспицевый руль. Механическая часть в этом году не изменилась, за исключением повышения мощности двигателя V8 428 на 5 л.с.

В 1968 г. впервые появилась в продаже версия кабриолет, оснащённая трубчатым каркасом в салоне. Из 4451 выпущенных в 1968 г. Shelby Mustang 1140 ед. составили фастбэки GT500 и 402 ед. – кабриолеты, остальное – модификации GT350 и GT500 KR.

Характеристики
 МодификацияShelby Mustang GT500
 Годы выпуска1968
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 Произведено1140
 КатегорияMuscle-кары
 Тип кузоваДвухдверный фастбэк
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6997 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияДва 4-камерных карбюратора Holley
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 5:1
 Максимальная мощность360 л.с. при 5400 об/мин
 Максимальный крутящий момент569 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес1563 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4740 мм
 Ширина1801 мм
 Высота1306 мм
 Максимальная скорость205 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч6 с



Shelby Mustang GT500 Convertible (1968)

Характеристики
 МодификацияShelby Mustang GT500 Convertible
 Годы выпуска1968
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 Произведено402
 КатегорияMuscle-кары
 Тип кузоваКабриолет 2+2



Shelby Mustang GT500 KR (1968)

Представленный на Нью-Йоркском автосалоне в середине 1968-го модельного года, Shelby Mustang GT500 KR (King of Road – “король дороги”) стал самым быстрым и мощным из классических Мустангов. Он был оснащён модифицированным двигателем Cobra Jet V8 428, который выдавал 400 л.с. вместо стандартных 335 л.с. на Mustang Mach 1. Для улучшения управляемости автомобиль получил усиленную подвеску и увеличенные тормоза, а коробка передач предлагалась только одна – 3-ступенчатая автоматическая Cruise-o-Matic. До конца года было построено 933 фастбэка Shelby GT500 KR и 318 кабриолетов.

Характеристики
 МодификацияShelby Mustang GT500 KR
 Годы выпуска1968
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 Произведено933
 КатегорияMuscle-кары
 Цена4473 $
 Тип кузоваДвухдверный фастбэк
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6997 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия11. 6:1
 Максимальная мощность400 л.с. при 5600 об/мин
 Максимальный крутящий момент624 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая C6
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес1608 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4740 мм
 Ширина1801 мм
 Высота1306 мм
 Максимальная скорость212 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч6.8 с



Shelby Mustang GT500 KR Convertible (1968)

Характеристики
 МодификацияShelby Mustang GT500 KR Convertible
 Годы выпуска1968
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 Произведено318
 КатегорияMuscle-кары
 Цена4900 $
 Тип кузоваКабриолет 2+2



Shelby Mustang GT350 (1968)

Характеристики
 МодификацияShelby Mustang GT350
 Годы выпуска1968
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 Произведено1253
 КатегорияMuscle-кары
 Цена4117 $
 Тип кузоваДвухдверный фастбэк
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя4942 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 НаддувНагнетатель Paxton
 Степень сжатия10. 5:1
 Максимальная мощность335 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент440 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес1460 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4740 мм
 Ширина1801 мм
 Высота1306 мм



Shelby Mustang GT350 Convertible (1968)

Характеристики
 МодификацияShelby Mustang GT350 Convertible
 Годы выпуска1968
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 Произведено404
 КатегорияMuscle-кары
 Цена4238 $
 Тип кузоваКабриолет 2+2
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя4942 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 5:1
 Максимальная мощность250 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент420 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес1511 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4740 мм
 Ширина1801 мм
 Высота1306 мм

Комментарии (0)

Имя: Коментарий:

Ваша оценка

Delage D6

Ferrari 330

Fiat 1100

Peugeot 402

О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |

Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com

FORD Mustang Shelby GT-500 (1967), red with white stripes

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM. PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD. N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdicolaEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord – M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Вот сколько сегодня стоит классический Shelby GT500 1967 года

Обновлено в декабре 2021 г. Если вас интересует классический Ford Mustang Shelby GT500, вы будете рады узнать, что мы обновили эту статью самой последней информацией, которую смогли найти об этом популярном классическом автомобиле.

Линейка Ford Shelby Mustang

была наиболее производительным вариантом той эпохи. То, что раньше было для них обычной продукцией, в далеком будущем мгновенно стало классикой.

Вскоре энтузиасты маслкаров предпочтут определенную модель Shelby более новым и современным Мустангам. Упомянутая модель — Shelby GT500 1967 года, один из самых красивых и вневременных маслкаров.

Сколько сегодня стоит этот классический американский Muscle? Пришло время поговорить об автомобиле, который также получил прозвище «Элеонора».

Что с Шелби 1967 года?

через Chrome Cars

Shelby Mustang 60-х годов были новаторскими. Дизайн первого поколения был вне времени и казался кульминацией влияния других маслкаров.

С точки зрения мощности и производительности, Shelby Mustang также был на высоте, так как само название ассоциировалось со скоростью. Shelby GT500 1967 года была самой популярной моделью, и не зря.

Модель 1967 года была первой моделью в линейке GT500. Его кузов выглядел точно так же, как модели Mustang GT того же года, и то же самое можно было сказать о том, что находится под его капотом.

GT500 1967 года работал на двигателе Ford FE. Это карбюраторный двигатель Police-Interceptor V8 рабочим объемом 428 куб. дюймов (7,0 литров). Несмотря на это, он был способен производить 355 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента.

В 1967 году было выпущено всего 2048 моделей GT500, что делает его одним из самых редких классических автомобилей. На самом деле он был настолько редким, что был поставлен на пьедестал в фильме 2000 года « Угнать за шестьдесят секунд. »

«Элеонора» в фильме «Угнать за шестьдесят секунд»

Через: August Luxury Motorcars

Старые модели Ford Mustang навсегда вошли в список желанной классики после появления в Gone in Sixty Seconds . Фильм уже был ремейком одноименного фильма 1974 года.

В оригинальном фильме режиссера Х.Б. Халики, которая также снялась в нем, Элеонора была почти стандартным Mustang 1971 года «Sportsroof», который получил обновление, чтобы напоминать модель 1973 года. В то время как в фильме 1974 года, безусловно, была лучшая сцена погони, в ремейке Элеонора была намного круче.

В ремейке 2000 года Николас Кейдж играет роль угонщика машин на пенсии Рэндалла «Мемфиса» Рейнса, которому нужно было угнать 50 автомобилей за одну ночь, чтобы спасти свою жизнь и жизнь своего брата.

Из всех классических и роскошных автомобилей, появившихся в фильме, Shelby GT500 1967 года выпуска под кодовым названием «Элеонора» был самым важным из них. Эта машина не была похожа на ту, что использовалась в оригинальном фильме, и некоторые сказали бы, что Элеонора была лучшей вещью в ремейке.

С тех пор коллекционеры классических маслкаров отчаянно хотят заполучить Shelby Mustang. Его хотели восстановить как можно ближе к тому, как выглядела Элеонора в фильме.

Кейдж также владеет своими 1967 Shelby Mustang, который был одной из 11 моделей, созданных специально для фильма.

СВЯЗАННЫЙ: Проверьте этот Shelby GT500 2014 года, переделанный в классический 1967 года с углеродным волокном

Насколько хорош GT500?

через Pinterest

Mustang — венец Ford, поскольку это самая длинная линейка автомобилей, которая существует до сих пор.

Автопроизводитель в партнерстве с Shelby American, Inc. выпустил этот высокопроизводительный Mustang. Это означает, что сам автомобиль имеет одобрение легенды гоночных автомобилей Кэрролла Шелби.

Шелби даже сказал, что GT500 был первым автомобилем, которым он действительно гордился. Это говорит человек, который построил Ford, которому удалось победить команду Ferrari в Ле-Мане.

Скорость и мощность — визитная карточка Мустанга, поэтому тюнеры предпочитают использовать его более популярные модели в качестве основы. Модели Shelby стали более желанными, поскольку они созданы специально для гонок.

Что касается Shelby GT500 1967 года, то это, пожалуй, самый желанный из всех, особенно единственный в своем роде 1967 Шелби GT500 Супер Снейк.

Сколько сегодня стоит Shelby GT500 1967 года выпуска?

Через Motorious.com

Цена Shelby GT500 1967 года сегодня зависит от того, как он восстановлен. Еще один фактор, который следует учитывать, – это то, насколько особенным является само устройство.

Например, один из трех основных автомобилей Shelby, использованных в фильме «Угнать за 60 секунд» , был продан за 1 миллион долларов в 2013 году. пробег и история.

Связанный: Если вы когда-нибудь хотели автомобиль из фильма, эта копия Shelby Cobra из Ford Vs Ferrari может стать вашей

Еще в 2017 году один Shelby GT500 1967 года был продан на выставке SEMA за 219 000 долларов. Однако следует отметить, что именно этот автомобиль имел мощность 600 лошадиных сил и был оснащен современными удобствами, так называемым рестомодом.

Редкой находкой является единственный и неповторимый Super Snake, который был продан за 2,2 миллиона долларов на аукционе Mecum в 2019 году. Автомобиль прошел небольшие реставрационные работы, была получена правильная проводка и шланги для двигателя, он получил правильный период. были установлены огнетушитель, колеса Shelby с 10 спицами и, что довольно впечатляюще, оригинальный комплект шин Goodyear Thunderbolt.

Последним, что вы можете достать, является рестомод из углеродного волокна, который продает сама компания Shelby American, Inc. Под его капотом установлен двигатель Custom Dyno Tuned Coyote Gen 3 мощностью 810 л.с.

Если вам трудно достать одну из классических моделей, всегда есть возможность приобрести одну из новых моделей Shelby GT500, которые производятся с 2007 года.

Shelby GT500 Super Snake 1967 года проданы за 2,2 миллиона долларов, что делает его самым дорогим Mustang 9 в мире0001 Викнеш Виджаентиран

Посмотреть галерею

10

фото

Викнеш Виджаентиран

Вот один для книги рекордов.

Mustang ушел с молотка на ежегодном аукционе Mecum в Киссимми, штат Флорида, в воскресенье и был продан за 2,2 миллиона долларов, что делает его самым дорогим Mustang в мире. Это само по себе впечатляет, но мы напомним вам, что последний раз автомобиль продавался в 2013 году за 1,3 миллиона долларов, то есть с тех пор он оценивается почти в 200 000 долларов в год.

Естественно, этот Мустанг особенный. По сути, он единственный в своем роде. Если вы еще не поняли, это Ford Shelby GT500 Super Snake 1967 года выпуска, который Shelby American изначально построил в качестве демонстрационного образца для Goodyear и его шин Thunderbolt.

Как гласит история, основатель и тезка Shelby Кэрролл Шелби и дилер Дон Маккейн увидели потенциальный рынок для автомобилей с более высокими характеристиками, чем существующий Shelby GT500. Поскольку Шелби руководил гонками Ford GT40, Маккейн убедил Шелби вставить гоночный двигатель объемом 427 кубических дюймов от GT40 в GT500, зарезервированный для тестирования шин.

Инженер Shelby Фред Гуделл с радостью согласился, оснастив автомобиль тем же двигателем, который использовался для победы в гонке «24 часа Ле-Мана» 1966 года на GT40 Mk II. Конечным результатом стал Mustang мощностью около 520 лошадиных сил и максимальной скоростью 170 миль в час. Позже Маккейн придумал прозвище Super Snake.

Тест шин Goodyear прошел успешно, несмотря на то, что шины Whitewall Thunderbolt были самыми узкими из когда-либо устанавливавшихся на Shelby GT500. После того, как Шелби сам разогнал машину до 170 миль в час, Гуделл проехал около 500 миль со средней скоростью 142 мили в час, доказав долговечность шин.

1967 Ford Shelby GT500 Super Snake

Публика была не в восторге от стоимости GT500 Super Snake, которая за 8000 долларов стоила больше, чем 427 Cobra. В конце концов, был построен только тестовый автомобиль, что делает его одним из самых желанных для любого серьезного коллекционера Мустангов.

Обратите внимание: в 2018 году Shelby объявила, что построит серию из 10 автомобилей-продолжений с точными характеристиками оригинала. Shelby использует донорское шасси Mustang 1967 года для автомобилей, и, вероятно, все слоты для сборки были проданы.

Оригинальный GT500 Super Snake не был самым дорогим автомобилем на недавнем аукционе Mecum, поскольку Ferrari LaFerrari была продана за 3,3 миллиона долларов. Еще одним ярким событием стала пара корветов L88 1969 года выпуска, которые были проданы за 990 000 долларов, в то время как редкий родстер Ford GT40 Competition Prototype 1965 года не смог достичь своего резерва.

Метки:

Аукционы Классические автомобили Форд Мустанг Новости Новости Форда Маслкары Шелби Американ ютуб

Добавить:

  • Отправьте нам чаевые
  • Связаться с редактором

Связанные списки б/у:

Powered by The Car Connection

  • Подержанный Форд Мустанг 2023 года

    2 821 вагон

  • Подержанный Шевроле Камаро 2023 года

    915 автомобилей

  • Подержанный Додж Челленджер 2023 года

    725 автомобилей

Самые популярные на этой неделе

23 января 2023 г.

Lamborghini Countach с пробегом 155 миль, оригинальные шины выставлены на аукцион

25 января, 2023

Lexus GX 550 Наименование торговой марки, предшествующая новому поколению

25 января 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *