Форд мустанг седан: Купить новый Ford Mustang 2020 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

KUNST! Биография легендарного пони-кара Ford Mustang — ДРАЙВ

Когда целый класс автомобилей называют именем одного из них — это высшая степень признания. Единицы удостоены этой чести: с ходу вспоминаются разве что Jeep да Volkswagen Golf. В тот же ряд можно смело поставить и Ford Mustang. Его прозвище Pony-car стало нарицательным для ярких машин со спортивным имиджем. Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird, Dodge Challenger стали классикой этого жанра, но и сейчас обречены носить кличку родоначальника-конкурента. Великолепная месть!

Кстати, почему пони? Не только лошадиное имя Мустанга тому причиной. Пони-кары были младшими братьями «жеребцов» — масл-каров (muscle cars). Пони немного уступали старшим в мощности, но превосходили их в комфорте и богатстве отделки. Пони-кары создавались для развлечения, а не для скорости. В общем, «пони — это маленькие кони».

Plymouth Barracuda начали продавать на две недели раньше Мустанга, и по праву первенства этот класс мог бы называться фиш-карами. Однако фордовский вице-президент Ли Якокка вчистую выиграл у Крайслера рекламную битву, и дебют Барракуды прошёл незамеченным. Кроме того, сначала топовым мотором Барракуды был откровенно хилый рядный Slant-6 3.7 без малейшего намёка на спортивность — всего 145 л.с. Через год на Plymouth начали ставить 235-сильный V8 4.5, но свой исторический шанс Barracuda уже упустила.

Начало 1960-х в США было временем молодости и оптимизма. Созрели плоды послевоенного бума рождаемости — число молодых людей возросло в полтора раза. Расцвет экономики позволил иметь больше одной машины в семье, и за руль начали массово садиться женщины. Всем им требовался автомобиль нового типа — яркий, элегантный, но при этом доступный и небольшой, ничуть не похожий на дредноуты 1950-х. Ли Якокка, молодой вице-президент компании Форд по маркетингу, как никто другой прочувствовал ситуацию.

Экспериментальный Mustang (1962) оснащался 90-сильным немецким двигателем V4 объёмом 1,5 л, установленным за сиденьями. Имя Mustang взято, как ни странно, не от дикой лошади, а от истребителя P-51 — его длинный капот и отнесённая к хвосту пилотская кабина очень напоминали силуэт кузова новой машины. Однако лёгкий (всего 680 кг) двухместный родстер сочли слишком непрактичным.

Первый прототип Мустанга был среднемоторным, по образцу популярных в Америке европейских спорткаров. Но уложиться в базовую цену $2500 при такой конструкции было нереально, слишком кардинальные требовались изменения. Тогда за основу взяли платформу дешёвого «компактного» седана Ford Falcon, а главную ставку сделали на дизайн.

Второй прототип 1963 года предварял серийную модель.

Из 18 вариантов победил проект Дэвида Эша. Якокка вспоминал: «Даже стоя на полу студии, пластилиновый макет казался движущимся». К началу продаж успели подготовить два типа кузова, четырёхместные купе и кабриолет. С 1965 года к ним добавился фастбек с посадочной формулой 2+2.

Из сотни вариантов имени отобрали такие: Monaco, Monte Carlo, Torino и Cougar. Уже утвердили было имя Torino, как разразился скандал, связанный с разводом Генри Форда-второго и его романом с итальянкой Кристиной Веттора. Пиарщики фирмы решили, что итальянское слово поставит босса в неловкое положение. Тогда-то и вспомнили о концепте 1962 года. На фото слева — Ли Якокка, справа — руководитель проекта Mustang Дональд Фрей.

Техническим прорывом Mustang не был. Схема подвески — Макферсон спереди, зависимая на полуэллиптических рессорах сзади — была позаимствована у Фалькона. Как и трансмиссия: трёхступенчатая «механика» либо двух- или трёхдиапазонный «автомат». Базовым мотором была фальконовская же 101-сильная рядная «шестёрка» 2.8, дополняли выбор «восьмёрки» объёмом 4,3 и 4,7 л мощностью 164 и 210 сил. Габариты считались компактными: 461 см в длину и 173 в ширину. Минимальная масса составляла 1080 кг.

Главное — доступный Мустанг выглядел как дорогой спортивный автомобиль. Уже в базовой комплектации были предусмотрены раздельные сиденья вместо традиционной для американцев «лавки» и виниловая отделка салона. Перед началом продаж фордовцы провели тест: семейным парам показывали Mustang и спрашивали, купят ли они его. Все отвечали: машина хороша, но слишком дорогая, называя цену минимум на тысячу больше реальной. Когда им сообщали настоящую цену — $2368, восторгу не было предела. Mustang смотрелся ярче и богаче, чем близкие по типажу Plymouth Fury II ($2851) или Buick Skylark ($2669). 17 апреля 1964 года в 2700 дилерских салонах был дан старт мустангомании.

Первоначально жеребец на эмблеме должен был скакать слева направо — как на ипподроме. Но форма для штамповки случайно получилась перевёрнутой. Все решили, что так даже лучше — дикий же конь, а не дрессированная скаковая лошадь!

Успех был фантастическим. Ажиотаж принял форму эпидемии. В Питтсбурге из-за толпы дилер не мог перегнать автомобиль с мойки в торговый зал. В Техасе 15 человек потребовали продать им выставочный образец. Автомобиль достался самому настойчивому, который отказался покидать машину и даже ночевал в ней, пока оформлялись документы. За первый год планировали продать 75 тысяч авто, реально на Mustang поступило 22 тысячи заказов в первый же… день!

Пришлось переналадить под производство новой модели ещё один завод. Ещё через год — третий. За первые 12 месяцев продали 418 тысяч машин, а за два года — миллион. Кроме ширпотреба был и эксклюзив — версию Shelby GT350 готовило ателье Кэрролла Шелби. Модификация GT350 выпускалась только в кузове фастбек без задних сидений и оснащалась форсированной до 306 л.с. «восьмёркой» 4.7. В 1967 году к ней добавился ещё более мощный Mustang — GT500.

Имя гонщика и предпринимателя Кэрролла Шелби прочно ассоциируется с Мустангами, хотя фирма Shelby занималась их тюнингом только с 1964 по 1967 год. Затем Кэрролл продал права на производство Мустангов со своим именем Форду. Самая знаменитая из Shelby красавица — Элеанор GT500 — оснащалась семилитровым V8 мощностью 375 л.с. Именно её пытались «угнать за 60 секунд» в фильме 2000-го с Николасом Кейджем.

Опомнившиеся конкуренты бросились вдогонку. В 1966 году появились Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird. Популярность пони-каров стала причиной основания в 1966 году специальной гоночной серии Trans Am, ставшей для них гладиаторской ареной. Этапы Транс Ама проводились по всей Америке от океана до океана (отсюда название) на треках и на обычных дорогах, отчего серия слыла даже более народной, чем NASCAR. Чемпионат 1967 года выиграл Джерри Тайтус на Shelby GT350. В 1970-м его успех повторил Парнелли Джонс. Эти победы создали Мустангам устойчивый спортивный имидж, хотя большинство из них продавалось со слабосильными двигателями.

В гонках Trans Am участвовали серийные машины с объёмом двигателя не более пяти литров, выпущенные не менее чем в 2500 экземплярах. То есть можно было приобрести дорожную версию спорткара, максимально близкую к боевой, и сполна почувствовать себя гонщиком на тех же трассах: ведь соревнования проходили и по дорогам общего пользования.

Тем не менее к концу 60-х Camaro и Firebird изрядно потеснили Mustang на рынке. Успехи джиэмовцев побудили Генри Форда переманить в 1968 году из GM автора Camaro, дизайнера Ларри Шиноду, и топ-менеджера Семона Кнудсена, которому предложили должность президента. Претендовавший на этот пост Якокка остался ни с чем. Однако в 1969 году по его инициативе был начат проект Мустанга II. А команда из GM тем временем наращивала Мустангу мышцы. В дополнение к 210-сильной «восьмёрке» в гамме появился 230-сильный двигатель V8 4.9, носивший индекс J. На вершине моторного списка возник семилитровый V8 с индексом R, c 335 «конями», потом 390-сильный Q такого же объёма и, наконец, Z, он же 429 (по объёму в кубических дюймах) — объёмом 7,03 л. Этот монстр развивал 375 сил по паспорту и все 410 по факту.

Ford Mustang Boss 302, несмотря на представительское название, был настоящим спорткаром. На нём экс-пилотФормулы-1 Парнелли Джонс выиграл чемпионат Trans Am 1970 года. Двигатель V8 объёмом 302 кубических дюйма (4,95 л) развивал 290 л.с. Отметка 60 миль/час покорялась Боссу за 6,5 с, а четверть мили — за 14,8.

Большие моторы потребовали более прочных и тяжёлых кузовов. Чтобы менее мощные версии хоть как-то бегали, пришлось добавлять силёнок и базовым двигателям — снова за счёт массы. Легконогий Mustang превратился в прожорливого бегемота. В 1970-м президентом фирмы стал-таки Якокка, но процесс был уже запущен: к 1972 году пони-кар был на 20 см длиннее, на 15 шире, на 270 кг тяжелее и примерно на $1000 дороже Мустанга 1964 года.

Двигатель самого мощного серийного Мустанга — Boss 429 — официально выдавал 375 л.с.и 612 Н•м крутящего момента. Но тяжёлый автомобиль был немногим быстрее гоночного Босса-302, пролетая «квотер» за 14,0 секунд, с разгоном до 60 миль/час за 6,8 с.

Публика немедленно проголосовала долларом — годовые продажи Мустангов упали до 120 тысяч. К этому добавились общие беды американского автопрома: ужесточение норм экологии и безопасности, повышение стоимости автостраховки. Довершил дело нефтяной кризис 1973 года: цена галлона (3,9 л) бензина поднялась с 36 до 55 центов к 1974 году. Для Эры мускулов это означало конец.

Дизайн Мустанга II разрабатывала итальянская фирма Ghia под личным руководством Алессандро де Томазо.

И тут Якокка достал из рукава джокера — Mustang II. Размеры «второго» Мустанга были даже меньше, чем «первого». Двигатели вызвали у фанатов истерику — в базовом исполнении применялась 88-сильная «четвёрка» 2.3 Kent от европейской модели Ford Capri, а в качестве топового использовался мотор V8 4.9 мощностью (подумать только!) 140 «лошадей»!

Будучи выпущенным в нужное время, невзрачный автомобиль с девизом «дёшево и не очень сердито» едва не побил рекорд продаж первого Мустанга.

Правда, это с учётом принятого в 1972 году стандарта измерения мощности «нетто» (учитывающего потери на привод навесного оборудования), раза в полтора убавившего «поголовье» под американскими капотами. Но измученные кризисом американцы приняли новинку на ура, сметя с прилавков 1,5 миллиона машин за четыре года (1974–1978).

Конечно, харизмы этому автомобилю явно недоставало. Едва экономика слегка поправилась, как он оказался не нужен. Тогда же закатилась и фордовская карьера Ли Якокки. Ему не простили популярности, затмившей Форда-младшего. Всего через две недели после своего увольнения в 1978 году Ли возглавил компанию Chrysler.

Дебютировавшее в 1979 году третье поколение Мустанга отличалось угловатым и пресным дизайном. Машина строилась на базе седана Ford Fox. Несмотря на то что модель держалась на конвейере 15 лет (с косметическими изменениями), она никогда не претендовала на статус иконы: просто ещё один Ford, не более.

Генри Форд II показал, кто хозяин «третьего» Мустанга, поместив на решётку радиатора стандартный овал со своей фамилией. Скачущую фигурку он сперва выставил на капот, а потом и совсем прогнал. Mustang третьего поколения оснащался как европейскими (рядные «четвёрки» 2.3 и «шестёрки» 3.3), так и американскими моторами (V8 4.2, V8 5.0). Линейка кузовов включала купе, хэтчбек и кабриолет.

В 1988 году загнанного Мустанга уже хотели было пристрелить, заменив моделью Probe, но, к счастью, одумались. Четвёртая генерация, стартовавшая в 1994-м, приобрела более округлые формы, но технически отличалась от предыдущего автомобиля по большому счёту только двигателями. Под громким именем скрывалась лишь бледная тень прежнего Мустанга.

Ford Mustang IV первоначально оснащался моторами V6 3.8 (145 л.с.) и V8 5.0 (215 л.с.). Через два года пятилитровый агрегат заменили «восьмёркой» 4.6, которую позже форсировали с тех же 215 до 225 сил. Отдачу «шестёрки» подняли до 190 сил, а мотор V8 получил версии в 260 и 320 «лошадей».

Ренессанс наступил в 2005-м. Удивительно, как дизайнер Хо Тай-Танг, вьетнамец по происхождению, уловил нужный стиль. Но всё же его детище выглядит более американским, чем три предыдущих поколения. Не зря мы вынесли оригинальный концепт-кар Ford Mustang GT 2003 года на заглавную фотографию. А недавнее косметическое обновление только подтвердило — Mustang жив!

Современный Mustang выпускается в виде кабриолета и фастбека, который обычно называют купе. Версия V6 оснащается только 210-сильной «шестёркой», а GT — «восьмёркой» 4.6 мощностью 300 л.с.

Разумеется, воскресили и легендарные модификации Shelby: в 2006–2007 годах выпускалась 325-сильная GT-H, её сменили здравствующие поныне GT500 и GT500KR c 540-сильным V8 5.4. Но и этого кому-то мало! Спецпредприятие Shelby в Лас-Вегасе готово «раскалить» GT500 до 605 л.с. с предоставляемой гарантией или до 725 л.с. на полный страх и риск заказчика. На разгон до сотни такой бешеный Mustang тратит менее четырёх секунд. Эта модификация носит имя Super Snake.

Несмотря на рекордные цены на бензин в Штатах, за «дикими конями» снова, как сорок лет назад, выстроились очереди. Не прошло и двух лет, как благодаря успеху родоначальника возродились заклятые конкуренты — Challenger и Camaro. Всё, как в шестидесятые. Пони-кары пошли на второй круг по ипподрому Истории.

Ford Mustang 2018-2019 – фото, цена, характеристики нового Мустанга

Компания Ford представила европейский вариант обновленных купе и кабриолета Mustang 5 поколения. Модель получила аналогичные изменения, что и ранее представленный вариант для американского рынка.

Снаружи Форд Мустанг 2018-2019 после рестайлинга можно отличить по иной решетке радиатора и новому заднему бамперу с диффузором и спойлером. Последний здесь предлагается в качестве опции, доступной исключительно для машин с двигателем V8.

Каталог Ford

В салоне появилась современная мультимедийная система SYNC 3 с 8,0-дюймовым дисплеем. Управлять ее возможностями можно как голосом, так и жестами. Плюс двухдверку укомплектовали 12,0-дюймовой цифровой приборкой, отображаемая информация на которой меняется в зависимости от выбранного режима работы.

Топовый Mustang оснащен доработанным 5,0-литровым V8, имеющим двойную систему впрыска с непосредственным впрыском высокого давления и распределенным низкого.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Такой мотор развивает 450 л.с., а в списке оснащения модификации значатся «лаунч-контроль», а также система помощи при бернауте, блокирующая передние тормоза и отключающая антипробуксовочную систему.

Также кабриолет и купе можно заказать с 2,3-литровым EcoBoost мощностью 290 сил. Оба движка доступны либо в связке с шестиступенчатой механикой с двойным диском сцепления, либо с десятидиапазонным автоматом.

Форд Мустанг 2018 модельного года получил также два дополнительных режима работы управляющей электроники: Drag Strip и My Mode. Первый обеспечивает лучший старт и разгон, а второй создан для тонкой настройки двигателя, выпускной системы и подвески.

Уже в базе автомобиль идет с адаптивной подвеской MagnetRide, активной системой выпуска с «городским» режимом работы, а также светодиодной светотехникой. Мы все ждем, когда же Мустанги начнут официально продавать в России, и хотя точных сведений на этот счет нет, можно предположить, что это все же произойдет в 2018 году.

Видео

чем живет бренд после ухода из России :: Autonews

Ровно год назад компания Ford объявила о реструктуризации бизнеса в России, результатом которой стал полный уход легковых автомобилей американского бренда и закрытие заводов. Исключением стал коммерческий фургон Transit, который продолжают собирать на предприятии в Елабуге.

Раньше Ford имел в России достаточно широкую линейку из компактных хэтчбеков, седанов, кроссоверов и внедорожников, однако падающий спрос заставил американцев уйти из нашей страны. Некоторые нераспроданные автомобили, вроде флагманского Explorer, можно до сих пор найти на складах у дилеров. Впрочем, на остальных рынках дела у Ford идут гораздо лучше.

Фото: Володина Ольга / Фотобанк Лори

Выпускает самый массовый спорткар в мире

Ford Mustang, на днях отметивший свой 56-летний юбилей, снова сохранил за собой звание самого популярного автомобиля в мире. В прошлом году американцы продали 102 тыс. купе и кабриолетов, а с 2015 года модель шестого поколения разошлась тиражом в 633 тыс. экземпляров по всему миру. Несмотря на то что на США приходится более двух третей продаж «Мустанга», спорткар официально доступен для покупки еще почти в 150 странах мира. В свое время он мог бы появиться и в России — новый «Мустанг» прошел все сертификационные процедуры еще в 2015 году, однако американцы так и не поверили в перспективы спорткара в условиях посткризисного рынка.

Популярность модели можно объяснить ее легендарным именем, а также широким выбором модификаций — от относительно доступных и экономичных машин с двухлитровыми «четверками» до суперкаров с космическими технологиями. Например, Ford Mustang в исполнении Shelby GT500 стал самым мощным и быстрым автомобилем в истории американской марки. Купе с карбоновой конструкцией и 770-сильным компрессорным V8 способно набирать первую «сотню» менее чем за три секунды.

Выпустил конкурента «Теслы»

Именно с оглядкой на свою «икону» Ford выпустил принципиально новую для себя модель — электрический кроссовер Mach E, дебютировавший в конце прошлого года. Сходство с «Мустангом» прослеживается не только в характерной внешности, но и в названии новинки, которое дает отсылку к самым экстремальным версиям оригинального маслкара первого поколения. Ford Mach E, который должен встать на конвейер осенью нынешнего года, будет доступен с агрегатами на 255, 332 и 460 л. с., а запас хода в зависимости от модификации варьируется от 340 до 600 километров.

На данный момент Ford собрал уже 45 тыс. предварительных заказов на электрические кроссоверы, что превышает 90% от первой запланированной партии. Кажется, Mach E готов составить серьезную конкуренцию Tesla Model Y, продажи которой тоже стартуют в нынешнем году. Американцы провели исследование, основанное на геотегах в Twitter, показавшее, что почти половина жителей США рассматривают в качестве своего следующего автомобиля именно Mach E, а не новинку «Теслы». Да и цена у кроссовера Ford более заманчивая — от 44 тыс. против 48 тыс. долларов.

Возрождает легендарный внедорожник

В 2020 году в линейке Ford появится и новый внедорожник с традиционным двигателем внутреннего сгорания, для которого возродят легендарное название Bronco. Под таким именем американцы более 30 лет выпускали брутальные полноприводные автомобили — с 1965 по 1996 год. По предварительным данным, новый Ford останется верен традициям: внедорожник получит рамную конструкцию, неразрезной передний и задний мост, а также съемную крышу. В моторную гамму войдет 2,3-литровый четырехцилиндровый мотор EcoBoost мощностью 270 л. с., а также 330-сильный V6. Таким образом, у Ford будет автомобиль для серьезного бездорожья, способный составить конкуренцию новому Jeep Wrangler.

Чуть позже Ford выпустит компактный кроссовер Bronco Sport на базе модели Escape/Kuga, который должен будет побороться за покупателей, например, с Jeep Renegade и Compass. «Большой» и «маленький» Bronco выделят в отдельный внедорожный суббренд, который впоследствии пополнят еще несколькими моделями.

Активно сотрудничает с Volkswagen

В начале 2019 года Ford и Volkswagen достигли соглашения о масштабном сотрудничестве в области разработки легкого коммерческого транспорта, а также пикапов и внедорожников. Одним из первых продуктов сделки станут пикапы Ford Ranger и Volkswagen Amarok следующего поколения, которые разделят большинство узлов и агрегатов. В частности, «немец» позаимствует у «Рейнджера» 2,7-литровую бензиновую твин-турбо «четверку», а также трехлитровый наддувный дизельный агрегат V6.

Впоследствии на базе новых Ford Ranger и Volkswagen Amarok могут появиться большие рамные внедорожники с пяти- и семиместными салонами, которые будут конкурировать с Toyota Fortuner и Mitsubushi Pajero Sport.

Борется с COVID-19

На данный момент заводы Ford во всем мире остановлены в связи с коронавирусом — по самым положительным прогнозам, компания вернется к выпуску автомобилей не раньше 4 мая. Ну а пока американцы вносят свой вклад в общую борьбу с пандемией. Так, концерн совместно с корпорацией General Electric организовал массовое производство аппаратов искусственной вентиляции легких, а также принял участие в программе создания новых тестов на COVID-19.

Плюс ко всему американцы активно используют свой автомобильный опыт. Ford ведет разработку защитных медицинских халатов многократного использования на основе материала для подушек безопасности. Кроме того, компания ведет разработку инновационной маски-респиратора с системой циркуляции воздуха, которую применяют в вентилируемых сиденьях пикапа F-150.

Ford Mustang стал электрокроссовером — Российская газета

Компания Ford официально продемонстрировала свой первый электрокросовер Ford Mustang Mach-E. Многие технические подробности об автомобиле стали известны уже накануне ее дебюта.

В США поставки Ford Mustang Mach-E начнутся в конце 2020 года. Но уже сейчас покупатели могут оформить предварительные заказы на модель в ограниченной версии First Edition, стоимость которой составляет 59 900 долларов, а также на версию Premium за 50 600 долларов. Для того, чтобы забронировать автомобиль, нужно внести депозит в размере 500 долларов.

Кроссовер Ford Mustang Mach-E в версии First Edition отличается табличками с указанием специальной серии, красными тормозными суппортами, спортивными педалями с металлическими накладками, отделкой сидений контрастной строчкой и специальной окраской кузова. Модель в версии Premium имеет панорамную стеклянную крышу, электропривод задней двери, подогрев передних сидений, камеру кругового обзора и другое оборудование.

Фото: Пресс-служба Ford.

Кроссовер в комплектации Premium будет продаваться с силовой установкой на 255 л.с. В заднеприводном исполнении такой автомобиль сможет преодолеть на одной зарядке 370 км пути. Кроссовер в полноприводой версии сможет проехать на 32 км больше. Доплата за полный привод составит 5000 долларов. Версия модели, оснащенная 282-сильным приводом, рассчитана на 483 км автономного пробега. Она имеет более емкую аккумуляторную батарею.

Кроссовер в 332-сильном исполнении с полным приводом может проехать на одной зарядке до 435 км пути. В линейке Ford Mustang Mach-E будет предлагаться и более дешевая версия Standart за 43 895 долларов, но ее поставки начнутся только в 2021 году. Помимо нее на рынок выйдет и топовая полноприводная версия GT, ее автономный пробег достигает 402 км. Эта “заряженная” модификация кроссовера выйдет в продажу весной 2021 года.

Примечательно, что для Ford Mustang Mach-E автопроизводитель разработал специальную платформу, на которой будут базироваться и другие электрокары марки.

Фото: Пресс-служба Ford.

Доработанный Ford Mustang стал посвящением гоночной классике

Brown Lee Performance OFFICIAL Gulf Heritage Mustang – Limited Edition


LEGENDARY performance, iconic FORD LeMans livery, & 800 horsepower to celebrate 50 years!

Morrison, Tennessee (August 12, 2019) — We have all heard the inspiring story of how the Ford GT40 hit the track in 1966 and went on to secure four consecutive victories for the Blue Oval. Fast forward 50 years to the present and few racing liveries remain as iconic as the blue and orange Gulf Oil paint scheme worn by both the 1968 and 1969 winning Ford GT40. Today, we honor the feats of teamwork and determination displayed by the winning ’68 and ‘69 teams half a century ago with the arrival of the Brown Lee Performance OFFICIAL Gulf Heritage Mustang – Limited Edition, which is being introduced at the Pebble Beach Concours d’Elegance on Sunday, August 18, 2019.

The Gulf Heritage Mustang – Limited Edition is derived from three core elements – Power. Speed. And a Legacy. Under the hood of this performance machine is a supercharged 5.0L Coyote V8 boasting an industry leading 800-horsepower and a vision-blurring 675 lb-ft of torque. This tire shredding power is fed through Ford’s 10-speed automatic or 6-speed manual transmission and can be had in either a coupe or convertible.

In addition to power, the Gulf Heritage Mustang – Limited Edition receives a completely new performance suspension, carbon fiber front splitter, side skirts, rear diffuser, and wicker bill spoiler. But more notably, the car receives a full custom painted Gulf Oil licensed exterior racing livery identical to that which was displayed on the ’68 and ’69 GT40 and more recently, the 2019 Ford GT. When an owner climbs inside their limited production, licensed Gulf Heritage Mustang – Limited Edition, they will be greeted by an interior just as impressive as the engine upgrades and exterior paint scheme. Gulf orange and blue accent a full black leather and alcantara cabin to make this car truly feel special inside and out.

“We are incredibly proud to have this opportunity to honor the Ford and Gulf racing legacy in such a special build.” said Global Specialty Vehicle Manager of Brown Lee Performance, Brock Patterson. “With over 800 horsepower carrying this licensed icon from 0-60 mph in under 3.5 seconds, the Gulf Heritage Edition Mustang pays homage to the accomplishments of the Ford and Gulf racing teams from 50 years ago, on all levels.”

Interested in owning one of these special builds? The Brown Lee Performance Gulf Heritage Mustang – Limited Edition costs $139,995, which includes a 2019/2020 Ford Mustang GT Premium. Production will be limited to 119 units globally – The 119 serial numbers signifyBe the 50-year anniversary of the ‘69 24 Hours of LeMans victory. Each Gulf Heritage Edition Mustang comes with a 3 year/36,000 mile limited warranty as well as an official letter from Gulf Oil congratulating the owner with signatures from Gulf and Brown Lee Performance executives. The Brown Lee Performance Gulf Heritage Mustang – Limited Edition is available exclusively at Brown Lee Performance, a division of Brown Lee Ford in Nashville, TN. For more information, contact Brown Lee Performance and Brock Patterson at 615.397.3331 or email [email protected].

2020 BROWN LEE PERFORMANCE GULF HERITAGE EDITION MUSTANG SPECIFICATIONS

PERFORMANCE:
0-60 mph: 3.3 sec.
¼ mile: < 10.7 sec. @ 132 mph

POWER:
• 808 bhp @ 7,200 rpm
• 677 lb-ft torque @ 4,500 rpm

INCLUDES:
Conversions available for the 2019-2020 Ford Mustang GT Premium Coupe or Convertible:
• Available with 10-speed Auto or 6-speed Manual
• Custom painted Gulf blue and orange racing livery
• Custom full leather and alcantara interior with Gulf racing accents
• 3.0 Liter Stage 2 Supercharger System
• Air to water intercooler system
• Upgraded Fuel Injectors
• High-flow Air Induction System
• Chassis dyno calibration
• Gulf Mustang CarbonAero front carbon fiber splitter
• Gulf Mustang CarbonAero carbon fiber side sills
• Gulf Mustang CarbonAero rear spoiler with gurney lip
• Gulf Mustang GT front grille delete
• Gulf Mustang CarbonAero rear diffuser
• Lowered sport suspension
• Gulf Orange Brembo 6-Piston calipers with 15.1 inch rotors front
• Gulf Orange Brembo 4-Piston calipers with 15.1 inch rotors rear
• 20-Inch alloy wheels finished in gloss gunmetal
• Michelin Pilot Sport Cup2 Tires (285/30ZR20 front305/30ZR20 Rear)
• Special serial number plaques on dashboard and engine bay – 1 of 119 limited build
• 3 Year / 36,000 Mile limited warranty

About Brown Lee Performance
Brown Lee Performance is a performance division under Brown Lee Ford. Our Morrison, TN Ford dealership was founded by lifetime Ford owner and retailer David Lee who is the #1 Ford specialty vehicle retailer in the U.S. Browse through our specialty inventories to find the right car or truck for you, then contact one of our expert sales staff and we’ll handle the rest. At Brown Lee Ford, we bring the dealership to YOU!

Объявлена цена на Ford Mustang Shelby GT500 ⋆ Motor Globe

Самый мощный в истории Ford будет, конечно стоить недешево, но традиционно останется, тем недорогим спорткаром Америки. Во всяком случае, в базовом исполнении.

Итак, ценник на новый Ford Mustang Shelby GT500 начинается с $70 300. Без учета налогов. А ближайший конкурент самого мощного Ford, а это Dodge Challenger SRT Hellcat, обойдется уже в сумму $ 71 945 долларов. Так что формально все исторические обещания «Голубого овала» выполнены. Но не все так просто.

Как говорит сам Ford, для того, чтобы полностью раскрыть потенциал этого автомобиля, придется еще потратиться на пакет Carbon Fiber Track Pack. В него входят колесные диски из углеродного волокна, грамотное удаление заднего дивана и углепластиковый обвес. За это попросят всего $ 18 500.

Плюс спортивная панель приборов из того же углеродного волокна за 1 000, «технологический» пакет за 3 000 и «пакет доработок», за который просят $1 500. Добавим еще пару мелочей, и максимальная цена на Selby GT 500 нового 2020 модельного года составит $ 97 995. Без налогов. Самый дешевый же Mustang в Штатах стоит $26 670.

Есть и еще непредвиденные расходы. Новый Mustang Shelby GT500 обут в резину Michelin Polit Cup Sport 2 размерностью 295/35 R19 впереди и 305/35 R19 сзади. Это не самый экономный вариант. Тот же Dodge – прямой конкурент GT500, использует 305/35 на всех колесах.

Опыт показывает, что при моторе 760 л.с. и крутящем моменте в 847 Нм, а именно столько и отдает новый 5,2-литровый V8, без использования лаунч-контроля не сможет тронуться ни один водитель, не поджарив задние колеса. А их как выяснилось, сменить на передние не получится.

И это пока разговор о «стандартном» моторе. Никто не сомневается, что Hennessey Performance Engineering сможет легко добыть из этого двигателя 1000 сил, а это совсем не понравится задней резине. Не говоря уже о расходе. Даже в том самом стандартом варианте.

Новый внедорожник Ford Explorer ST не получит V8
Ford показал свой новый кроссовер Puma
Ford F-150 XLT получит дизельный двигатель V6

Отзывы владельцев Ford Mustang

Одноклассники Ford Mustang по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Mustang

Ford Mustang, 2015 г

Хотел рассказать про действительно редкую машину Ford Mustang последнего поколения. Ждали с Америки очень долго. Таможня РФ тоже нервы потрепала. В целом скажу так, машина для молодёжи. Мотор 2.3 турбо. 317 «лошадок». Шумоизоляции нет в машине, как впрочем, и во всех «Мустангах» прошлых поколений (вопрос решаемый). Внешний вид – просто шедевр, дерзкий, стильный. Многие девушки думают, что это Феррари. Клиренс как у БМВ 5 серии, но все равно не для зимы. Все повороты проходит боком. Если дать чуть больше газа, Ford Mustang уверено уходит в занос, забавно, но не безопасно. В Москве проблем не будет, дороги чистят быстрее, чем в нашем регионе. Про динамику могу сказать так, очень шустрый авто, быстрая отзывчивость на педаль газа, но мотор раскручен до предела, ощущение, что выжато все возможное из него. Напрашивается вопрос про его надежность, на который ответ в РФ, наверное, никто не даст. Мощности хватает для активной езды, расход топлива смешной 11литров. Система мультимедиа очень навороченная, как включить радио искал 15-20 минут. Но очень интересная и необычная, привыкаешь быстро. Русского языка в меню нет. Приятно удивила система усиления руля, включается тумблером, можно сделать, чтобы руль очень легко крутился или сделать как в БМВ – потяжелее. В других автомобилях такого не видел. Салон крутой, несмотря на дешевые материалы. Подвеска жестковатая даже на R18. Коробка передач хорошая, перелистывает быстро и почти не заметно. Подытожить могу так, привлекательный автомобиль, очень выделяется из всего потока. На мой взгляд, своих денег Ford Mustang стоит. Динамика не сумасшедшая, от 0 до 100 где-то 5.4 с. Снег не любит.

   Достоинства: дизайн. Резвый мотор. Управляемость.

   Недостатки: дешевые материалы салона. Жесткий. Не любит снег.

  Влад, Курск


Ford Mustang, 2016 г

Еще в 18 лет я мечтал о «масклкаре», это был Chevrolet Camaro, прошло несколько лет и моя мечта сбылась. Это был не Chevrolet Camaro, а новенький Ford Mustang 2016 года. Как оказалось, этот автомобиль оказался лучше, чем мне казалось. Это мой основной автомобиль. Используется ежедневно. Прекрасная динамика и устойчивость на дороге. Радует спорт режим. Плюсы: доволен автомобилем, мотор ecoboost 2.3 очень экономный, 315 лошадей, просторный и большой «танк». Минусы: таких нет. Совсем скоро, собираюсь взять новенький 2018 Ford Mustang GT (где-то примерно в октябре 2017 года), в нем будет примерно где-то 460 л.с., и много всяких новинок и технологий.

   Достоинства: внешность. Прекрасные динамика и управляемость. Экономичность.

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Фару


Ford Mustang, 2015 г

Первое впечатление — шустрый, жесткий, с плохим обзором и весьма простым салоном. Ровно 3 года назад я сел в Continental GT, там салон был побогаче и машина покомфортней где-то на порядок. Ford Mustang оказался совсем другим. Но, проехав 900 км из Берлина в Вену (через Польшу и Чехию) я понял, что эмоции от езды — только положительные. Машинка очень приятная, послушная, в ней не устаешь, хоть и чувствуешь и рокот мотора и неровности дороги. Очень позитивный автомобиль, на который смотрят и радуются. Может, из-за цвета — красный очень позитивно днем смотрится. Привод: надо всегда помнить что если «газ в пол» — то будет вилять хвостом. Даже на средних скоростях. На высоких — нет. Ну, или включить режим snow/wet — тогда заноса не будет. Подхват очень классный — даже после 130-150 все равно очень резво подхватывает. И радует что это — «атмосферник». Расход за 2000 км пути был 13.7 (средняя скорость 126 км час), часа 2 ехал 90-100 из-за сильного дождя, расход упал вообще до 10.8. В городе — около 17 пока. Музыка: у меня стоит штатный Shaker от Ford плюс SoundScreen (лобовое стекло со специальным полимером для лучшего звука и шумоизоляции) — музыка не такая утонченная, как Bose/Harman/meridian, но очень достойно звучит, немного «молодежно», но музыкой не разочарован нисколько. Навигация и компьютер — очень классная. Лучшее, что я видел, а видел я все. Есть гордая надпись в металле «SYNC Powered my Microsoft» — звучит забавно, но нареканий нет вообще. Все четко, логично сделано, работает быстро, все, что может быть в машине – есть. Сама предлагает заправиться, и предлагает где, если видит что пора. В общем, был приятно удивлен центральной консолью Ford Mustang, у которой есть один серьезный минус — нет управление никакого, кроме «тачскрина». Климат и т.д. подогревы управляются крутилками, а все остальное – только «тач».

   Достоинства: дарит эмоции от езды.

   Недостатки: плохой обзор. Простой салон.

  Александр, Санкт-Петербург

 

выглядит так, как будто появится седан Ford Mustang

Хорошая добыча денег, Ford…


Слухи об изменениях, которые появятся в S650 Mustang, ходят уже некоторое время, и некоторые из них довольно дикие, что является нормальным для отрасли. Теперь, когда открытие пони-кара нового поколения приближается, слухи, похоже, усиливаются, так что они могут более точно отражать реальность. И то, что я считаю одним из самых нелепых среди этих слухов, похоже, сбывается: седан Ford Mustang не за горами.

О возвращении Ford Thunderbird по слухам читайте здесь.

Когда я говорю «смешно», я не имею в виду, что это невероятно. Нет, я считаю, что Ford наклеит значок Mustang на что угодно, если это поможет поднять продажи. В какой-то степени это понятно, но в какой-то мере и отвратительно. К слову, мне было бы не менее противно, если бы Porsche нанесла значок 911 на Panamera. К счастью, у немцев хватило мудрости дать этой четырехдверной модели собственное имя.

, фото: Ford

Согласно YouTube-каналу Matt Maran Motoring, два разных неназванных источника подтвердили, что седан-версия Mustang появится в следующем году. Предполагается, что он разделит платформу и стилистику с купе. Это, конечно, не подтверждено, поэтому не принимайте это как евангельскую истину, но, скорее всего, это в основном верно.

, фото: Ford

После того, как Ford прекратил продажу практически всех автомобилей в Северной Америке, взяв себя в руки и отправившись домой, пока японские и корейские бренды работали над ними в этом сегменте рынка, Blue Oval хочет вернуть то, что кажется быть подпитываемым ностальгией захватом денег.В конце концов, если Ford просто начнет наносить значок Mustang на все виды транспортных средств, они будут нужны всем, верно?

фото: Ford

Первое проявление этого менталитета подняло свою уродливую голову с Mach E, полностью электрическим кроссовером, который имеет примерно столько же общего с Мустангом, сколько арбуз с виноградом. Но нас учили всевозможные «говорящие головы», что, если вы не принимаете этот маркетинговый ход, вы выступаете против прогресса и наоборот. Вверху вниз и так далее.Ваша привязанность к тому, что составляет Мустанг, теперь не имеет значения, просто помните об этом.

, фото: Ford

Кроме того, по слухам, трансмиссиями для S650 Mustang будут 2,3-литровый EcoBoost с гибридной системой PowerBoost, затем 5,0-литровый V8 Coyote, который мы все знаем и любим, и, наконец, 3,5-литровый PowerBoost Hybrid V6. что звучит как странный выбор для маслкара. Так что, по крайней мере, на данный момент Coyote не получает топора, но это может быть последнее поколение, которое он использует, поскольку двигатели V8 в наши дни плохие и неправильные.Ожидайте, что полностью электрический Mustang через несколько лет запустит S650, доказав, что нам не нужно сжигать сок динозавров для получения энергии, электрическая компания сделает это за нас.

фото: Ford

Перемены – часть жизни. Как метко заметил Бенджамин Франклин, единственные две вещи, на которые вы действительно можете рассчитывать, – это смерть и налоги, поскольку все остальное со временем меняется. Я не жалуюсь, что в Мустанг вносятся изменения, поскольку в этом весь смысл разных поколений. Некоторые из изменений, которые, по слухам, для S650 звучат великолепно, и это вещи, которые я давно хотел увидеть, например, добавление полного привода.Тем не менее, есть определенно чувство страха, что Ford пойдет в неправильном направлении, хотя это сделает S550 для всех в будущем еще более ценным, так что всегда есть положительная сторона.

Ford Mustang Four-Door – Слухи о новом седане Pony-Car

Последний и самый распространенный слух о Ford Mustang предполагает, что культовый автомобиль-пони вскоре может получить вариант с четырехдверным седаном. Согласно сообщению на форуме Mustang Mustang6G.com, Ford поделился туманными планами относительно этой новой модели на мероприятии у дилеров в прошлом месяце. Несмотря на то, что на данный момент Форд все еще полностью необоснован, эта идея может быть не такой дикой, как может показаться – и мы проиллюстрировали, как может выглядеть автомобиль (выше).

Идея состоит в том, что версия Mustang с более длинной колесной базой, четырьмя дверями и формой, напоминающей фастбэк, может выйти на рынок более высокого класса, чтобы конкурировать с такими, как Audi A7 и Porsche Panamera. Хотя это больше похоже на территорию Lincoln, бренд Mustang сам по себе мог бы быть достаточно сильным, чтобы поддерживать такие стремления премиум-класса – текущие версии уже находятся в диапазоне от 50 000 до 60 000 долларов.В сообщении на форуме говорится, что будет предлагаться двигатель V-8 с турбонаддувом, хотя мы не уверены, какой это может быть двигатель, учитывая, что в настоящее время в модельном ряду Ford такой конфигурации не существует. Возможна турбо-версия 5,0-литрового двигателя Coyote V-8 нынешнего Мустанга, но в остальном мы не слышали никаких шумих.

Если бы такой автомобиль был реализован, как предполагают участники форума, он бы отличался от нового кроссовера Ford, ранее называвшегося Mach 1, но теперь ожидаемого, что он будет носить другое имя, которое, как говорят, было вдохновлено Mustang. .Эта новая модель будет полностью электрической и будет иметь более высокий профиль. Другие будущие дополнения к линейке Mustang включают гибридную версию, которая появится в ближайшем будущем, и высокопроизводительный GT500, дебют которого ожидается в ближайшие несколько месяцев.

Представитель Ford Джиян Кадис не подтвердил и не опроверг слухи, но сказал, что «мы всегда стараемся сделать Mustang интересным каждый год», что, кажется, разжигает огонь. Мы обновим эту историю, когда у нас будет больше информации.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Рендеринг четырехдверного вентилятора Ford Mustang

может стать возвращением Falcon

Эта статья приходит к вам сегодня с хорошими новостями, еще хорошими новостями и плохими новостями.Хорошая новость – во всяком случае для убежденных поклонников Ford Mustang – заключается в том, что этот четырехдверный пони-кар – чисто выдумка. Рендеринг взят из SRK Designs на Facebook, и на самом деле он сделан очень хорошо. Мы не постесняемся сказать, что этот четырехдверный Mustang может составить серьезную конкуренцию Dodge Charger, который по-прежнему пользуется успехом, несмотря на свой устаревший дизайн. Фактически, FCA даже утверждает, что Charger продает Mustang и Camaro.

Нельзя отрицать, что он выглядит хорошо – даже вы, поклонники Мустанга, должны это признать.И с Ford, прекратившим выпуск седанов, такое творение могло бы добиться успеха там, где потерпели неудачу Taurus и Fusion. Седан Mustang в базовой комплектации может быть бесконечно интереснее, чем увядающий на корню Fusion, а седан GT может быть бесконечно более захватывающим, чем возрожденный Taurus SHO когда-либо был.

Вот еще одна хорошая новость. Поскольку в Австралии давно уже не используется Ford Falcon, у этого четырехдверного творения есть место, чтобы вернуть в США имя. Это тоже уместно, поскольку оригинальный Falcon 1960-х годов был привязан к Mustang первого поколения.Этот новый четырехдверный седан с задним приводом может стать той забавной семейной машиной, которую всегда хотели фанаты Мустанга, и все это без ущерба для наследия Мустанга как двухдверного пони-кара. Это беспроигрышный вариант, правда?

А теперь плохие новости. Такой шаг кажется маловероятным со стороны Ford, который в значительной степени идет ва-банк в отношении внедорожников, кроссоверов и пикапов. Вдобавок, у австралийских седанов с высокими характеристиками на рынке США нет хороших результатов. Pontiac G8 и Chevrolet SS были выдающимися машинами, но покупатели никогда не связывались ни с одной из этих моделей.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Ford Mustang

Возможно, этот эксперимент Falcon мог быть другим, поскольку технически мы не имеем дело с австралийской моделью. Но если бы у Ford хватило смелости попробовать, он почти наверняка сохранил бы бренд Mustang. Как мы видели, когда последователи Mustang отреагировали на полностью электрический кроссовер Mach-E, такой шаг может оттолкнуть основную группу покупателей этого автомобиля.С другой стороны, оговорки Mach-E, как говорят, довольно сильны, поэтому, возможно, седан марки Mustang может увидеть аналогичный отклик.

Что вы думаете по этому поводу, читателей Motor1.com ? Будет ли четырехдверный Ford Falcon на базе Mustang победителем, или вы бы предпочли не видеть машину вообще, если бы на ней были значки Mustang?

Ford Mustang: история, поколения, модели, характеристики

В начале 1960-х Ли Якокка, вице-президент и генеральный директор Ford, задумал создать спортивный автомобиль для молодежного рынка на основе компактного Falcon.Разработанный в рекордные сроки при ограниченном бюджете, Ford представил Mustang 1965 года на Всемирной выставке 17 апреля 1964 года и сразу же получил признание. Ford планировал продать 100 000 автомобилей в первый год, но дилеры продали 22 000 автомобилей в первый же день. Ford Mustang положил начало новому жанру автомобилей, известному как пони-кары.

Посмотреть все 41 фотографию

Мустанг первого поколения

Ford продавал оригинальный Mustang как модель 1965 года, хотя Ford внес несколько изменений в производство автомобилей, построенных после августа 1964 года, к тому времени Ford уже продал 120 000 автомобилей.Любители называют ранние Мустанги моделями «1964½», а автомобили после августа – «поздними» 1965-ми. Mustang был выпущен с кабриолетом и кузовом с кузовом «нотчбэк», а фастбэк присоединился к модельному ряду в конце 1965 года. Множество опций позволило покупателям сконфигурировать свой Мустанг как что угодно – от экономичной малолитражки до гоночного автомобиля выходного дня. Общий объем продаж модели 1965 года (включая автомобили «1964½») составил 681 000, что почти в семь раз превышает прогнозы Ford.

Первоначальный модельный ряд двигателей состоял из рядных шестицилиндровых двигателей объемом 170 цилиндров и 4 цилиндра.3-литровый восьмицилиндровый двигатель и легендарный 289-цилиндровый восьмицилиндровый двигатель мощностью до 271 лошадиных сил. В конце 1965 года шестерка была увеличена до 200 кубических сантиметров (3,3 литра), а модель 260 была заменена на модель 289 с двухцилиндровым карбюратором. Мустанг рванул в 1966 году с незначительными изменениями, и 1 марта того же года Форд построил миллионный Мустанг.

Мустанг растет …

В 1967 году в Мустанге произошли первые серьезные изменения. Автомобиль увеличился в длину, ширину и вес, прежде всего для того, чтобы на нем можно было установить двигатель с большим блоком.390-литровый (6,4-литровый) V-8 выдавал 335 л.с., вытесняя 289-й в качестве лидера. Внутренняя и внешняя отделка была пересмотрена, и новый 302-цилиндровый (4,9-литровый) V-8 заменил более мощные 289-сильные. Для дрэг-рейсинга Ford предлагал 428-литровый (7,0-литровый) двигатель Cobra Jet V-8 мощностью 335 л.с. и 440 фунт-фут крутящего момента.

… И растет…

В 1969 году Mustang стал еще больше – на 3,8 дюйма длиннее и на полдюйма шире, без изменений в 108-дюймовой колесной базе. Ford отказался от 289 и добавил новый 351-cid (5.8-литровый) V-8 мощностью 250 или 290 л.с. Новые модели включали модели омологации Mach и Boss. Boss 302 был построен в соответствии с производственными требованиями Trans-Am, в то время как Boss 429 использовал 375-сильный двигатель с 429-литровым двигателем (7,0-литровый) для уличного использования, как того требуют правила NASCAR. С падением продаж Ford изменил стиль моделей 1970 года, чтобы они выглядели менее агрессивно. Продажи упали до менее чем 300 000 в 1969 году и упали до 200 000 в 1970 году.

См. Все 41 фото

… И растет

К 1971 году Ford Mustang стал еще больше и крупнее, а новое заднее стекло с упорами увеличило объем продаж. седан явно отличается по профилю от предыдущих Мустангов.По мере ужесточения правил выбросов и отказа американцев от маслкаров выбор двигателей ухудшился. Шестерка была увеличена до 250 кубических сантиметров (4,1 литра), но 429, к тому времени единственный большой блок, исчез в 1972 году, в результате чего 351 стал самым большим двигателем. К 1973 году вес купе увеличился до 3600 фунтов, что на 1200 фунтов тяжелее Mustang 1965 года. Продажи продолжали резко падать; Помимо General Motors и Ford, большинство автопроизводителей к этому времени отказались от своих пони-каров, но у Ford в разработке было что-то совершенно другое.

1974-1978: Невероятно уменьшающийся Mustang II

Те, кто жаловался, что Mustang стал слишком толстым, вскоре увидели, что их опасения решены. В 1974 году Ford представил Mustang II, малолитражку, основанную на растянутой платформе Pinto и доступную в вариантах с кузовом “нотчбэк” или “хэтчбек”. Выбор двигателя был 140-литровым (2,3-литровым) четырехцилиндровым или 171-литровым (2,8-литровым) V-6. Ford представил Mustang II как высококлассный автомобиль эконом-класса, а во главе модельного ряда стоит роскошная Ghia.Mustang II прибыл осенью 1973 года, как раз к нефтяному эмбарго, и момент был как нельзя лучше: продажи взлетели до 386000 в 1974 году, лучшем году для Mustang II. Современные отзывы были исключительно положительными, и Mustang II выиграл MotorTrend в номинации «Автомобиль года» 1974 года.

Просмотреть все 41 фото

Когда в 74-м году пошла нефть, американцы вернулись к большим автомобилям. Ford использовал 302-цилиндровый (4,9-литровый) V-8 (обозначенный как 5.0), который производил робкие 140 л.с., а Ford предлагал модели Cobra II и King Cobra, которые привлекали внимание, хотя и не были особенно быстрыми.Продажи в 1975-78 гг. Не превышали 200 000 в год. К концу 1970-х люди были готовы к возвращению настоящего Мустанга, и Форд подарил его им.

1979–1993: Fox

Новый Mustang 1979 года ездил на новой платформе Fox, которую он разделял с седаном Fairmont. Новый Mustang, доступный как в кузове «седан», так и в стиле хэтчбека, предлагал 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува (88 л.с.) и с турбонаддувом (132 л.с.), 2,8-литровый двигатель V-6 (в конце года отказались от него).3-литровый I-6, а 4,9 V-8 по-прежнему обозначается как 5,0. Ford заменил 4.9 на 4.2 V-8 в 1980 и 81 модельных годах, как раз вовремя для второго нефтяного кризиса. Ford отказался от проблемного турбонаддува в 1982 году, когда с триумфом вернулись 4,9 / 5,0. Плохая новость заключалась в том, что Ford теперь строил полицейские машины Mustang со скоростью 140 миль в час.

Просмотреть все 41 фото

Когда автопроизводители взяли курс на настройку выбросов, реальная производительность вернулась в модельный ряд Mustang. В 1983 году вернулся улучшенный 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом, а также первый за десятилетие кабриолет Mustang и новый 3.8-литровый V-6 на замену старой рядной шестерки. V-8 был до 175 л.с. В 1984 году появился ограниченный тираж Mustang SVO с двигателем 2.3T мощностью 175 л.с. (позже 205 л.с.) и измененной подвеской с регулируемыми амортизаторами Koni. Новый для ’85 двигатель 5.0 HO (High Output) выдавал 210 л.с., а в 1986 году он заменил четырехцилиндровый карбюратор на многоточечный впрыск топлива и 200 л.с.

Mustang Goes Aero

Когда наступил 1987 год, он принес потрясающий редизайн, в котором использовался стиль Ford в аэродинамическом стиле, с заподлицо фарами и новым интерьером.От V-6 отказались, оставив два двигателя и две модели: Ford Mustang LX в экономичном стиле и роскошный Ford Mustang GT с двигателем V-8, с его боковыми юбками на нижней части кузова и задними фарами с жалюзи. В то время как большинство автомобилей LX имели 88-сильный 2,3-литровый двигатель, Ford сделал скрытный LX 5.0, который сочетал в себе 225 л.с. (205 л.с. после 1988 г.) V-8 и сдержанный внешний вид LX. Без дополнительных 200 фунтов облицовки кузова он имел преимущество перед GT.

Посмотреть все 41 фотографию

После 1989 года продажи начали снижаться, и с появлением нового Mustang изменения были незначительными.В 1993 году Ford преподнес нам прощальный подарок: SVT Cobra с сильно модифицированным V-8 мощностью 235 л.с., амортизаторами и стойками Tokico и менее агрессивным стилем, чем GT. Готовая к гонкам Cobra R избавилась от лишнего веса в виде кондиционера, стереосистемы, заднего сиденья, звукоизоляции и силовых аксессуаров, а также добавила распорки шасси, пружины Eiback и регулируемые амортизаторы Koni. Ford построил менее 5000 SVT Cobras и всего 107 рупий.

1994-2004: Mustang возвращается к своим корням

Опросы Ford показали, что фанаты Mustang хотели более узнаваемых реплик Mustang, поэтому форма Mustang 1994 года была дополнена стильными кивками первого поколения и множеством скачущих лошадей.Сходство было более отчетливым в салоне, который представлял собой стилизованную версию приборной панели с двумя капотами оригинального Mustang.

Посмотреть все 41 фото

Под кожей новый Mustang имел усиленную и увеличенную версию платформы Fox. Подвеска была настроена на более мягкую езду с сопоставимой управляемостью, хотя критики сетовали на ее более мягкий характер недостаточной поворачиваемости. 4,9-литровый V-8 вернулся с 215 л.с., а новый базовый двигатель был крепким 3,8-литровым V-6. В 1996 году Ford заменил 4.9 на “модульный” 4.6-литровый OHC V-8. Мощность была аналогична 4.9, но двигатель критиковали за недостаток крутящего момента на низких оборотах. В модельном ряду осталась более мощная ограниченная серия SVT Cobra.

Ford модернизировал Mustang в 1999 году с использованием фирменного стиля «New Edge». Мощность двигателя V-6 была увеличена до 190 л.с., а у V-8 – более конкурентоспособных 260. SVT Cobra 1999 года стал первым Mustang с независимой задней подвеской. Chevrolet прекратил выпуск Camaro в 2002 году, оставив Mustang в классе одного.

2005-2014: Мустанг становится ретро

Мустанг 2005 года дебютировал с квадратной формой, которая отдает должное Мустангу первого поколения. Ford, наконец, отказался от платформы Fox, которой более 25 лет, хотя новый Mustang сохранил активную заднюю ось, чтобы снизить затраты, что жестко критиковала автомобильная пресса. Базовый двигатель V-6 Mustang использовал 4,0-литровый двигатель V-6 мощностью 210 л.с., а 4,6-литровый двигатель V-8 теперь имел мощность до 300 л.с. Реакция потребителей была настолько положительной, что General Motors приступила к реализации собственной программы по возвращению Camaro, в то время как Chrysler возродил Dodge Challenger.

Просмотреть все 41 фото

Mustang пятого поколения подвергся фейслифтингу в 2010 году, как раз вовремя, чтобы встретить новый Camaro. Одним из ярких моментов в дизайне были последовательные задние фонари, хотя у оригинального Mustang их никогда не было (у ’64 Thunderbird ‘, ’67 Mercury Cougar и ’68 Shelbys). В 2011 году появились новые двигатели: 3,7-литровый V-6 мощностью 305 л.с. и новый 5,0-литровый V-8, который фактически вытеснил 5,0 литра и выдал впечатляющие 412 л.с. Boss 302 2012 увеличил мощность до 444, в то время как версия Boss 302 Laguna Seca была полноценным гусеничным автомобилем.

2015-Сегодня: Современный Mustang

Ford представил последнюю версию Mustang в декабре 2013 года в качестве модели 2015 года, посвященной 50-летию Mustang. Наконец, независимая задняя подвеска стала стандартным оборудованием, а 300-сильный V-6 и 435-сильный V-8 были дополнены новым 310-сильным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. В 2018 году стиль был обновлен, и двигатель V-6 был снят с производства. В 2019 году Ford анонсировал новый четырехдверный электрический кроссовер, который будет продаваться как Mustang Mach-E 2020 года.

Мустанги Шелби: 1 раунд

С самых первых дней существования Мустанга Форд работал с Кэрроллом Шелби над разработкой высокопроизводительной версии, отправляя новые Мустанги в Shelby American для модификации. Shelby GT350 1965-66 годов имел модифицированную модель 289 мощностью 306 л.с., а также улучшенную подвеску и тормоза. Существовали гоночная версия GT350R и специальная версия для агентства по прокату автомобилей Hertz, GT350H 1966 года.

Просмотреть все 41 фото

В 1967 году, когда Ford начал усиливать контроль над проектированием автомобилей Shelby, был представлен GT500, оснащенный 335-сильным 427-cid (7.0-литровый) V-8, оснащенный двойными четырехкамерными карбюраторами. В 1968 году GT350 перешел на 250-сильный 302 (4,9-литровый) двигатель V-8, в то время как GT500 KR («Король дороги») использовал 428 Cobra Jet.

К 1969 году Ford принимал большинство дизайнерских и инженерных решений. GT350 перешел на двигатель объемом 290 л.с. и объемом 351 куб.см (5,8 литра). Кэрролл Шелби прекратил свои отношения с Ford, и оставшиеся 1969-е были проданы как модели 1970-х годов. Ford модернизировал небольшое количество Mustang 1971 года под названием Shelby Europas для бельгийского дилера, но ассоциация Shelby-Mustang бездействовала почти четыре десятилетия.

Shelby Mustangs: 2 раунда

Объединение Shelby и Mustang началось с 2006 Shelby GT-H, 325-сильная версия, разработанная специально для Hertz Rent-A-Car. Настоящей сделкой стал Shelby GT500 2007 года, который имел 5,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом мощностью 500 л.с. Ford также предложил Shelby GT, гражданскую версию GT-H, доступную с механической коробкой передач.

Ford обновил Mustang в 2010 году, а Shelby GT500 2010 получил дополнительные 40 лошадиных сил.Зная, что готовый к работе Camaro уже на подходе, Ford перешел на алюминиевый блок двигателя для GT500 2011 года, сняв 102 фунта с носа для улучшения управляемости. Компания также представила Shelby GTS, пакет дополнений внешнего вида и тормозной системы для автомобилей V-6 и V-8. В 2013 году GT500 вышел из строя с 663 лошадиными силами, чего было достаточно, чтобы обеспечить заявленную максимальную скорость 200 миль в час.

Просмотреть все 41 фото

Новый Mustang 2015 года принес новую серию автомобилей Shelby. Заводской GT350 теперь имел 526-сильный атмосферный 5.2-литровый восьмицилиндровый двигатель и гоночный вариант GT350R. В 2019 году 350 получил обновления и улучшения. В 2020 году Ford выпустил самый мощный заводской Mustang, новый GT500, с 5,2-литровым V-8 с наддувом, который выдавал невероятные 760 л.с. Автомобиль получил несколько наград, в том числе место в списке автомобильных звезд 2020 года.

Основные особенности Ford Mustang

  • Сообщается, что Mustang был назван в честь истребителя Второй мировой войны, а не лошади.Среди других рассматриваемых имен были Cougar и T-Bird II (предложение Генри Форда II). Автомобиль почти вышел на рынок как Torino, рекламные кампании уже были подготовлены, но опросы потребителей показали, что Mustang – лучшее имя.
  • В Германии название Mustang использовалось на грузовике большой грузоподъемности, построенном Krupp. В результате Mustang первого поколения экспортировался в Европу как Ford T-5, что было внутренним названием проекта.
  • Ford Performance работал над среднемоторным прототипом Mustang в конце 1960-х годов.
  • В начале 1980-х, когда спрос упал, Ford рассматривал возможность перевода Mustang на переднеприводную платформу, которую использовала совместно с японским партнером Mazda. Автомобиль был разработан, но вместо того, чтобы заменить Mustang, он продавался как Ford Probe.
  • Все четырехцилиндровые двигатели Mustang, устанавливаемые на заводе, имеют рабочий объем 2,3 литра.
  • Хваленый «5.0» Mustang V-8 из эпох Mustang II и Fox имеет объем на 302 кубических дюйма, что соответствует 4,9 литра. Предположительно Форд использовал 5.0, чтобы соответствовать 305-цилиндровому двигателю V-8, используемому в Chevrolet Camaro, начиная с 1976 года, который фактически имел объем 5,0 литра.
  • Летом 2018 года Ford построил 10-миллионный Mustang.

Советы по покупке Ford Mustang

Ford Mustang был одним из самых популярных спортивных купе Америки на протяжении полувека, и с самого начала он считался классикой будущего. Форд построил множество Мустангов, и почти все поколения остались в живых, хотя модели 1970-х годов не особо ценились, и многие пошли на убыль.

При рассмотрении более старого Mustang важно проверить VIN, идентификатор двигателя и теги крыльев, чтобы убедиться в подлинности. Многие старые недорогие шестицилиндровые Мустанги были переоборудованы двигателями V-8, и, хотя можно купить один из них, имейте в виду, что они не должны указывать цены (и не будут удерживать свою стоимость), как заводские высокопроизводительные двигатели. вариант исполнения. Перед покупкой очень редкие, ценные и выпущенные ограниченным тиражом автомобили должны пройти проверку экспертом Mustang.

Мустанги, особенно модели с двигателем V-8 и более поздними двигателями V-6 и турбонаддувом, были подвержены злоупотреблениям, поэтому внимательно проверяйте наличие признаков того, что автомобиль сильно управлялся и / или был поврежден в результате столкновения и отремонтирован.Кузов, неравномерный износ шин и повреждение или очевидная замена колес и деталей подвески – все это признаки неправильного обращения.

Ford Mustang середины и конца 1970-х годов не совсем магниты для коллектора, но если вы ищете один из этих автомобилей, имейте в виду, что у них были сложные системы выбросов, которые затрудняли настройку двигателей. У автомобилей V-8 до 1986 года были карбюраторы с обратной связью с защитой от несанкционированного доступа. Некоторые автомобили были переоборудованы карбюраторами без выбросов, что может привести к тому, что автомобиль не пройдет проверку на смог.Автомобили с системой впрыска топлива легче контролировать и эксплуатировать.

Ford Mustang Статьи об автомобилях

Высшие награды за крикун мощностью 760 л.с.

Сначала это был Ford против Ferrari, теперь Ford против Lambo

Отличная комбинация битов Focus RS и Mustang GT

Еще в конце 80-х Mustang чуть не превратился в Mazda

Что можно сделать с Fox?

Ford Mustang Последние аукционы

Краткая информация о Ford Mustang

  • Первый год производства: 1964 (1965 модельный год)
  • Всего продано: 10,000,000+
  • Первоначальная цена (базовая): 2368 долл. США
  • Текущая цена (базовая): 27 865 $
  • Диапазон размеров двигателя: 2.От 3 до 7,0 литров
  • Характерная особенность: Серийное производство с 1964 года

Ford Mustang FAQ

Форд Мустанг – хорошая машина?

Да, и так (почти) всегда было. Mustang пользовался успехом у покупателей с момента его появления в 1964 году, и помимо Mustang II, ориентированного на экономию, он обычно был надежным генератором ухмылки. Хотя качество не всегда было сильной стороной Ford, Мустанги, как правило, хорошо построенные автомобили, вызывающие широкие улыбки.

Почему Ford Mustang такие дешевые?

Mustang был разработан, чтобы быть доступным автомобилем с высокими характеристиками, и Ford на протяжении всей своей истории пытался удерживать цены на низком уровне, даже несмотря на то, что это означало придерживаться старых технологий, таких как ведущий задний мост. Мустанги хорошо продавались, поэтому на подержанном рынке их всегда было много, что сдерживало снижение цен.

Сколько стоит самый дешевый новый Мустанг?

Мустанг начального уровня обычно стоит около 28000 долларов, прежде чем вы добавите опции.

Насколько дешево обслуживание Ford Mustang?

Да. У современных Мустангов мало требований к обслуживанию, кроме замены масла. Есть много старых моделей, что означает хороший запас деталей и множество механиков, которые могут с ними работать.

Опасны ли мустанги?

Хотя современные Ford Mustang обладают множеством функций активной безопасности, более дорогие модели сочетают в себе высокую мощность и задний привод, что может сделать их немногочисленными в сырую или снежную погоду и «опасными» в руки молодых, неопытных водителей.К сожалению, их низкая цена делает их доступными для молодых водителей, поэтому они, как правило, имеют более высокий уровень аварийности по сравнению с другими автомобилями.

Какой Мустанг самый быстрый?

Ford заявил о максимальной скорости 200 миль в час для 662-сильного Shelby GT500 2013 года, хотя для достижения этой скорости потребуется много дороги. У Shelby GT500 2020 года на 100 лошадиных сил больше, поэтому он теоретически должен быть быстрее, но Ford ограничил его максимальную скорость до 180 миль в час с помощью электроники. Большинство других высокопроизводительных Мустангов ограничены до 155 миль в час.

Посмотреть все 41 фото. В частности, эти шпионские фотографии, казалось, выдвигали на первый план пони-кар, тестирующий, по слухам, систему полного привода недалеко от Дирборна. Несмотря на эти изображения, были противоречивые сообщения о сроках, связанных с этим маслкаром следующего поколения, а также о том, что может повлечь за собой линейка продуктов (седан Ford Mustang?).Тем не менее, теперь у нас есть новая информация, которой мы можем поделиться. Благодаря пользователям на форуме Mustang6G мы теперь знаем, кто должен разработать S650 Mustang.

Немного информации приходит через LinkedIn. В последнее время у Ford возникли проблемы с тем, что их сотрудники слишком много делятся на этой платформе, что делает ее своего рода золотой жилой для всех нас. Вы можете вспомнить, что, по слухам, Bronco Raptor был впервые обнаружен благодаря сообщению инженера на сайте. Что ж, такая оплошность повторилась.Член Ford Design Эйден Чанг-ил Ли недавно обновил свой аккаунт, заявив, что он является старшим дизайнером экстерьера и интерьера в команде S650 Mustang. Ли с тех пор удалил это название из своего аккаунта, но, как говорят дети, у нас есть квитанции.

Изображение предоставлено Ford.

Ли окончил Детройтский колледж креативных исследований и имеет большой опыт работы в этой отрасли. Его работа в основном связана с интерьерами, и его таланты были использованы всеми тремя автопроизводителями Детройта.Он помогал писать интерьер Chrysler Pacifica, Dodge Charger и грядущего WL Jeep Grand Cherokee. Совсем недавно он помог GM обновить дизайн интерьера их полноразмерных внедорожников GMC Yukon и Chevrolet Tahoe. Однако последние 15 месяцев дизайнер упорно работал для команды Ford Mustang.

Однако это не единственная новая информация о будущем Ford Mustang, которой мы можем поделиться. Согласно новому видео от Matt Maran Motoring , Ford выпустит седан Mustang в 2022 календарном году.Слухи о четырехдверном Mustang ходят уже около года, хотя два отдельных источника подтвердили Марану, что этот проект действительно находится в разработке. Эти источники отметили, что стиль будет разделяться с S650 Mustang, и что эти два автомобиля будут иметь общую основу. Подумайте о DB9 Aston Martin и его четырехдверном собрате Rapide.

Эти источники также поделились с Мараном некоторой информацией о трансмиссии, которая может намекнуть на то, что ждет линейку пони-каров в целом.Говорят, что в качестве базового двигателя используется нынешний 2.3-литровый двигатель EcoBoost, хотя ему будет помогать гибридная система Ford PowerBoost от F-150. Планируется, что 5.0L V8 останется в линейке, хотя теперь он будет служить в качестве предложения среднего уровня. Пуристы могут порадоваться тому факту, что в этом моторе сохранится и вариант с механической коробкой передач. У приверженцев пони-каров может быть немного меньше энтузиазма по поводу варианта двигателя верхнего уровня, которым, как сообщается, станет 3,5-литровый PowerBoost Hybrid V6. Мы знаем, что этот двигатель вполне подходит для F-150, но он не совсем подходит для маслкара.

По мере того, как мы продвигаемся в 2021 году, мы можем ожидать, что больше информации о S650 Mustang и его собрате-седане будет просачиваться. Automotive News первоначально сообщал еще в августе, что дебют S650 намечен на 2022 или 2023 год, и вся эта новая информация, похоже, подтверждает.

Что вы думаете о поклонниках Ford Mustang? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Изображение предоставлено EmrEHusemen Design.

Поделитесь этой автомобильной новостью:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Ford Mustang Sedan в разработке? Если нет, должно быть

Имя «Форд» сейчас не самое сексуальное прозвище в автомобильном мире. Поэтому неудивительно, что компания создает суббренды, которые находят отклик от до . Bronco запускается как конюшня транспортных средств, с хардкорным внедорожником и компактным кроссовером, сначала выкатывающим ворота (и пикап, возможно, позади них). И Ford уже представил Mustang в виде электрического кроссовера Mustang Mach-E.Может ли эта тенденция распространиться на седан Ford Mustang?

Ну, может могло случиться. Источник в Ford сообщил Autoweek в прошлом месяце, что, за исключением, пожалуй, пикапа, для Mustang есть практически все.

«Кто знает, какие временные рамки находятся в атмосфере COVID, в которой мы находимся, но да, мы ищем больше электромобилей, гибридов, седанов, кроссоверов, купе, электромобилей с откидным верхом, задний привод, полный привод, вы назови это. Однако, вероятно, будет драка из-за пикапа под названием Mustang », – сказал источник.

Хотя некоторые могут посчитать эту идею противоречивой и даже еретической, мы придерживаемся другой тактики. Седан Mustang был бы отличным ходом .

Одной из главных проблем нынешнего Мустанга является его устаревший двухдверный кузов; входить и выходить может быть неудобно, даже если вы относительно молоды и гибки. Заднее сиденье, по традиции, представляет собой полную неудобство для доступа, особенно если речь идет о автокресле. Четырехдверный автомобиль может помочь решить эту проблему, открыв возможности Mustang для легионов новых покупателей.

В самом деле, отсутствие у Ford более практичного Mustang, вероятно, означает, что потенциальные продажи останутся на столе. Неспособность легко разместить детей исключает большую часть потенциального рынка; это в значительной степени оставляет молодых покупателей (которые, возможно, не в состоянии позволить себе машину) и пожилых покупателей, которые хотят чувствовать себя молодыми (но не могут очень хорошо залезать и выходить).

Форду не мешало бы взглянуть на Jeep Wrangler, американскую икону с таким же резонансом бренда; Jeep продал примерно в три раза больше Wrangler, чем Ford Mustang в прошлом году, и причиной, по которой внедорожник стал феноменом продаж в последнее десятилетие с лишним, было его решение отказаться от традиций и добавить второй ряд дверей.(Сейчас на четырехдверные автомобили приходится около 90 процентов продаж Wrangler.)

Действительно, примеров того, как четырехдверные автомобили для энтузиастов опережают двухдверные версии, предостаточно. В частности, Volkswagen GTI убил свою традиционную двухдверную модель. Выскочки конкуренты Mustang, такие как Kia Stinger, даже не беспокоятся о двухдверной версии купе.

По общему признанию, четырехдверный Мустанг сначала выглядел бы странно. Но если Ford сделает это правильно и сохранит стиль и характеристики Mustang, версия седана может вытолкнуть Mustang далеко за пределы его базы энтузиастов.Как и в случае с Wrangler Unlimited, вскоре мы можем задаться вопросом, почему Ford не сделал это раньше.

Подробнее: здесь

Сегодня в передаче


Лучший способ быть в курсе самых важных выпусков продуктов и новостей дня. Прочитать историю

Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы. Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2023 Ford Mustang Mach-S Sedan: Пони с четырьмя дверьми купе EV

, глядя на хрустальный шар

Еще с 1965 года компания Ford обдумывала идею создания четырехдверного Mustang, но эта идея, к сожалению, так и не была реализована. Конечно, можно сказать, что Falcon (тем более австралийская версия) был достаточно близок по духу с его задним приводом, но это не совсем то же самое.

За прошедшие годы мы видели много спекулятивных рендеров «четырехдверных» Мустангов, но в основном они использовали подход производителей лимузинов, просто добавив пару дополнительных дверей. Это дизайнерское исследование идет по совершенно иному пути, отказываясь от архитектуры S550 и используя Mach-E в качестве основы для полностью электрического конкурента седана Tesla.

Давайте продолжим изучение в цифровом формате…

Эффектный стиль

В то время как Mustang Mach-E CUV окружен высокими и короткими пропорциями, это исследование повторяет основы, которые делают Mustang классическим.К ним относятся угрожающая широкая стойка, задняя часть бутылок из-под кокса, длинное соотношение оси к черту, безрамные боковые окна и изящный силуэт в стиле фастбэк.

Фотоиллюстрации, авторские права CarScoops / Джош Бирнс

Деловой конец чрезвычайно агрессивен; с решеткой с имитацией 3D-карбона, трехстворчатыми ДХО, разрезными нижними ребрами воздухозаборника и контрастной вставкой на передней панели. Визуальной агрессии еще больше способствует комплект, извлеченный из корзины деталей GT500; включая большие колеса из углеродного волокна с резиной Michelin PS4S, массивные нижние пороги, передний сплиттер и большой задний спойлер.

Хотя это и не показано здесь, в задней части будут преобладать нижний диффузор в стиле суперкара V8, полноразмерные светодиодные фонари с трехстворчатой ​​балкой, четырехгранные выхлопные трубы и традиционный проем багажника с электроприводом.

Спортивное место, чтобы быть

Благодаря архитектуре Mach-E, жители хорошо обслуживаются и имеют достаточно места для передвижения; Маловероятно, что платформа S550 Mustang может предложить такую ​​же недвижимость без компромиссов в упаковке силового агрегата или эргономике.

Авторские права на фотоиллюстрации CarScoops / Josh Byrnes

Однако есть еще возможности для улучшения; Хотя у Mach-E современная кабина, он не кричит Мустанг.Это исследование исправляет это за счет переосмысления культовой приборной панели «с двумя капотами», дополненной обновленной центральной консолью, контрастной оранжевой строчкой и более качественной отделкой

.

Технофилы по достоинству оценят огромное количество перенесенного с Mach-E оборудования; Плюсы включают в себя проекционный дисплей, цифровую приборную панель, информационно-развлекательную систему нового поколения Sync, беспроводную зарядку, систему помощи водителю Ford Co-Pilot360 и потрясающую звуковую систему B&O.

Болты от ворот

В нынешнем виде кроссовер Mach-E GT выдает 459 лошадиных сил (432 кВт) и 612 фунт-фут крутящего момента, а разгон до 100 км / ч занимает менее 3 км / ч.5 секунд. Питание осуществляется от аккумуляторной батареи на 98,8 кВтч, рассчитанной на расстояние до 235 миль, а быстрая зарядка постоянным током мощностью 150 кВт помогает уменьшить беспокойство о дальности. Действительно быстро, но не до смешного.

Фотоиллюстрации, авторские права CarScoops / Josh Byrnes

Интересно, что синий овал объединился с Solid Power, стартапом из Колорадо, чтобы разработать твердотельные батареи (ASSB) для будущих электромобилей. Такой шаг (когда он коммерчески жизнеспособен) мог бы позволить седану Mach-S стать настоящей гало-моделью; опережая конкурентов от Tesla и Porsche, предлагая увеличенный запас хода до 500 миль на одной зарядке.

Противники с усилением

Заработать на электромобилях – нелегкая задача, поэтому лучше всего использовать дорогие и высокоприбыльные (до тех пор, пока не снизятся цены на аккумуляторы).

Чтобы позиционировать Mustang в этой области, Ford технически (хотя цена будет определяющим фактором) будет конкурировать с серьезной электрифицированной техникой в ​​виде стареющей Tesla, но невероятно быстрой Model S, Porsche столь же быстрой (но в целом намного дороже) Taycan, Audi e-Tron GT, Polestar Precept (если он когда-либо поступит в производство), BMW i4, Mercedes-Benz EQS и предстоящий XJ EV от Jaguar.

Наконец, не могли бы вы рассмотреть седан Mustang Mach-S? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже.

Ford Mustang Mach-e Кроссовер