Ford mustang gt 500 shelby 2019: Купить новый Купе Ford Mustang Shelby® GT500 2020 5.2 V8 Supercharged Бензин 760 л.с. в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Ford Mustang Shelby GT500 фото – 73 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Ford
  3. Mustang Shelby GT500

Фотогалерея Ford Mustang Shelby GT500 насчитывает 73 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 16 янв. 2019

265кб. 1600 x 1200

47 2010

1 2 3 4

118кб. 1600 x 1200

(2020)

198кб.

1600 x 1200

(2020)

246кб. 1600 x 1200

(2020)

305кб. 1600 x 1200

(2020)

198кб. 1600 x 1200

(2020)

659кб. 1600 x 1200

(2020)

212кб. 1600 x 1200

(2020)

152кб. 1600 x 1200

(2020)

207кб. 1600 x 1200

(2020)

119кб. 1600 x 1200

(2020)

327кб. 1600 x 1200

1 (2020)

435кб. 1600 x 1200

(2020)

271кб. 1600 x 1200

1 (2020)

269кб. 1600 x 1200

(2020)

144кб. 1600 x 1200

(2020)

204кб. 1600 x 1200

1 (2020)

140кб. 1600 x 1200

(2020)

586кб. 1600 x 1200

(2020)

233кб. 1600 x 1200

(2020)

241кб. 1600 x 1200

(2020)

1 2 3 4

Оригинальная модель

Ford Mustang

Варианты Mustang

Shelby Super Cars Cobra GT500 15

Italdesign Giugiaro Ford Mustang Concept 17

Cervinis Ford Mustang Stalker Kit 4

SMS Mustang 25-Anniversary 7

Ford Mustang AV-X10 9

Ford Mustang AV8R 13

Ford Mustang Boss 302 84

Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca 21

Ford Mustang Boss 302R 3

Ford Mustang Boss 302S 6

Ford Mustang Boss 302SX 7

Ford Mustang Boss 429 4

Ford Mustang Bullitt 67

Ford Mustang Cobra 24

Ford Mustang Cobra Jet 8

Ford Mustang Cobra Jet Twin-Turbo 28

Ford Mustang Cobra R 9

Ford Mustang Convertible 53

Ford Mustang FR500CJ Cobra Jet 5

Ford Mustang Giugiaro 14

Ford Mustang GT 117

Ford Mustang GT 50 Year Limited Edition 36

Ford Mustang GT Blue Angels Edition 11

Ford Mustang GT Convertible 31

Cervinis Mustang GT Eleanor Body Kit 5

Saleen Mustang h402SC 3

Ford Mustang Mach I 5

Ford Mustang Mach III Concept 1

Saleen Mustang S281 SC 13

Saleen Mustang S302 5

Saleen Mustang S302 Extreme 6

Saleen Mustang S351 1

Ford Mustang Shelby 40

Ford Mustang Shelby GT Convertible 8

Ford Mustang Shelby GT350 79

Ford Mustang Shelby GT500 73

Ford Mustang Shelby GT500 Convertible 18

Ford Mustang Shelby GT500 Red Stripe 8

Ford Mustang Shelby GT500KR 28

Steeda Mustang Street Q 3

Ford Mustang SVT 3

Ford Mustang WIP Edition 12

Saleen S281 Extreme Ultimate Bad Boy Edition 2

Saleen SA-25 Sterling Edition Ford Mustang 6

Obsidian SG-One Ford Mustang 6

Варианты Mustang Shelby GT500

Hennessey Shelby GT500 2

Если у вас есть интересные фото Ford Mustang Shelby GT500, вы можете разместить их в фотофоруме.

Ford

2020 Ford Mustang Shelby GT500 [Add-On | Extras]

Загрузить

00AbOlFaZl00

All Versions

 Outdated (current)

96 862 загрузки , 10,7 МБ
9 сентября 2019

 2.0

4 809 загрузки , 7,5 МБ
25 августа 2019

 1.1

8 526 загрузки , 7,8 МБ
30 июля 2019

 1.0

456 загрузки , 7,7 МБ
30 июля 2019

More mods by Abolfazldanaee:
  • Add-On
  • Автомобили
  • Lamborghini

1999 Lamborghini Diablo GTR [Add-On | Template | Extras]

By Abolfazldanaee

  • Add-On
  • Автомобили
  • Porsche

1993 Porsche 928 GTS [Add-On | VehFuncs V | Template]

1.0

By Abolfazldanaee

  • Add-On
  • Автомобили

Koenigsegg CC8S 2002 [Add-On | Extras]

outdated

By Abolfazldanaee

  • Add-On
  • Автомобили

1971 AMC Javelin-AMX [Add-On | Tuning | Template | Extras]

1. 0

By Abolfazldanaee

  • Add-On
  • Автомобили
  • Mclaren

2018 McLaren 720S [Add-On | Extras | Template]

1.1

By Abolfazldanaee

Расширьте, чтобы увидеть все изображения и видео

4.58 / 5 звёзд (25 голосов)

2019-2020 Ford Mustang Shelby GT500
[credits]
-3D model: CSR2 [NB7Project] thanks
-convert & edit :me
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Original publish in 7/23/2019

description
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
-HD Interior
-HD Wheels & tyres
-HD Lights Turn on/off
-HD Exhaust fire
-HD Badges
-Engine worked/engine damage support
-Best Handling
-Nice Audio
-[1 Extra – Front plate]
-Damage Working
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
update 2. 0 changelog
fix crash game
new material and fixed
fix change wheel
add 4 spoiler+shelbygt500 spoiler [extras]
new metal wheel
new tire bumpmap
& more…
………………
upldate 3.0 changelog
dials work
rework materials
new tires
new real carbon texture
add specmaps & bump maps for textures
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
instal
Copy 19gt500 folder to:
/Grand Theft Auto V/mods/update/x64/dlcpacks

Use OpenIV extract:
/Grand Theft Auto V/update/update.rpf/common/data/dlclist.xml
Use notepad open it,add new line:

dlcpacks:/19gt500 /

Save it and use OpenIV replace it.

Spawn name
19gt500

Show Full Description

Add-On

Автомобили

Ford


Первая загрузка: 30 июля 2019
2019, 12:29:22 +0000″> Последнее обновление: 9 сентября 2019
Последнее скачивание: 16 минут назад

All Versions

 Outdated (current)

96 862 загрузки , 10,7 МБ
9 сентября 2019

 2.0

4 809 загрузки , 7,5 МБ
25 августа 2019

 1.1

8 526 загрузки , 7,8 МБ
30 июля 2019

 1.0

456 загрузки , 7,7 МБ
30 июля 2019

More mods by 00AbOlFaZl00:
  • Add-On
  • Автомобили
  • Lamborghini

1999 Lamborghini Diablo GTR [Add-On | Template | Extras]

By Abolfazldanaee

  • Add-On
  • Автомобили
  • Porsche

1993 Porsche 928 GTS [Add-On | VehFuncs V | Template]

1.0

By Abolfazldanaee

  • Add-On
  • Автомобили

Koenigsegg CC8S 2002 [Add-On | Extras]

outdated

By Abolfazldanaee

  • Add-On
  • Автомобили

1971 AMC Javelin-AMX [Add-On | Tuning | Template | Extras]

1.

0

By Abolfazldanaee

  • Add-On
  • Автомобили
  • Mclaren

2018 McLaren 720S [Add-On | Extras | Template]

1.1

By Abolfazldanaee

  •  Description
  •  Comments (74)

2019-2020 Ford Mustang Shelby GT500
[credits]
-3D model: CSR2 [NB7Project] thanks
-convert & edit :me
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Original publish in 7/23/2019
description
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
-HD Interior
-HD Wheels & tyres
-HD Lights Turn on/off
-HD Exhaust fire
-HD Badges
-Engine worked/engine damage support
-Best Handling
-Nice Audio
-[1 Extra – Front plate]
-Damage Working
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

update 2.0 changelog
fix crash game
new material and fixed
fix change wheel
add 4 spoiler+shelbygt500 spoiler [extras]
new metal wheel
new tire bumpmap
& more. ..
………………
upldate 3.0 changelog
dials work
rework materials
new tires
new real carbon texture
add specmaps & bump maps for textures
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
instal
Copy 19gt500 folder to:
/Grand Theft Auto V/mods/update/x64/dlcpacks

Use OpenIV extract:
/Grand Theft Auto V/update/update.rpf/common/data/dlclist.xml
Use notepad open it,add new line:

dlcpacks:/19gt500 /

Save it and use OpenIV replace it.

Spawn name
19gt500

Add-On

Автомобили

Ford


Первая загрузка: 30 июля 2019
Последнее обновление: 9 сентября 2019
Последнее скачивание: 16 минут назад

Ford Mustang Shelby – спортивная модификация на базе стандартной модели

Ford Mustang Shelby style hood, 1964 год

Вскоре после выхода стандартной модели Ford Mustang в 1964 году появился ее высокотехнологичный вариант – гоночная модификация Ford Mustang Shelby. Разработкой спортивной версии этого автомобиля занимался в своем ателье талантливый инженер Кэрролл Шелби, который ко всему был еще и автогонщиком, потому-то он знал, что требуется предпринять, дабы превратить стандартный автомобиль в спортивный.

Ford Mustang Shelby 1964-1970 гг

С чего все началось

После выпуска первого Ford Mustang в 1964 году, на эту модель начался воистину лихорадочный спрос, однако в целях компании были не только продажи базовой модификации, но и конкуренция с другими Muscle Car.

Поэтому вскоре после выхода автомобиля на рынок (в апреле 1965 года) произошла презентация гоночной модификации Мустанга – GT. От базовой версии ее отличали измененные настройки ходовой части и рулевого управления, сдвоенный выхлоп, особая конструкция выпуска, дисковые тормоза на передней оси, яркая раскраска кузова и, естественно, более мощные двигатели.

Ford Mustang Shelby GT-350 1965 года

Ford Mustang Shelby GT350, 1965 года

В том же 1965 году за дело берется известное ателье автогонщика Кэрролла Шелби. В итоге на рынок выходит модификация Ford Mustang Shelby GT-350, укомплектованная 8-цилиндровым форсированным двигателем, работающим на бензине, с V-образной компоновкой цилиндров. Это позволило довести его мощность до 306 л. с., причем столь мощная машина свободно продавалась дилерами Форда – купить ее мог любой желающий. Но кроме нее была выпущена и гоночная версия Ford Mustang Shelby GT-350R, мощность которой была выше на 54 л. с. и достигала 360 л. с.

Ford Mustang Shelby GT-350 1966 года

В 1966 году прошла еще одна серьезная модернизация модификации Shelby. Конструкторы оставили под капотом автомобиля прежний, 8-цилиндровый силовой агрегат, но в его конструкцию был добавлен Paxton – нагнетатель механического типа. Он существенно увеличивал отдачу двигателя – до 420-430 л. с., однако достижим такой пик был в достаточно узком диапазоне оборотов.

Кроме того, модификация Shelby 1966 года оснащалась автоматической трансмиссией, а ее кузов выкрашивался в один из 4-х доступных цветов.

Ford Mustang Shelby GT-500 1967-1968 гг

Ford Mustang GT500 Shelby 1967 год

Появление этой модели стало реальным благодаря взвинченной публике, которая требовала максимально мощных и быстрых автомобилей. К этому времени Ford Mustang пережил рестайлиг, в результате которого стал длиннее, шире и массивнее. Ряд кузовных панелей заменили – появились рассекатели воздуха, которые были добавлены дизайнерами к декоративным воздухозаборникам, размещенным рядом с задними колесами. Кроме того, у фастбэка изменился наклон кормы – отныне крыша и заднее стекло лежали в одной плоскости.

Естественно, Кэрролл Шелби не мог упустить такого случая, и вскоре его ателье представило миру новый Ford Mustang Shelby GT-500, укомплектованный 7-литровым мотором с 8-ю цилиндрами, который выдавал в 335 л. с. Примечательно, что ради установки столь массивного и габаритного силового агрегата на Мустанге пришлось немного удлинить моторный отсек.

На начало 1968 года пришлась модернизация модели, в результате чего автомобиль начал комплектоваться 427-ми двигателями, мощность которых достигла 390 л. с. Но уже в апреле 1968 года модификации Ford Mustang Shelby GT-350 и Ford Mustang Shelby GT-500 официально переименовываются в Ford Mustang Shelby Cobra. Помимо этого, версии Ford Mustang Shelby Cobra начали продаваться и в кузове кабриолет.

Происходит их оснащение новыми, мощнейшими силовыми агрегатами – 428 Cobra Jet. В них был реализован принцип Ram Air (технология забора воздуха), а также применены клапана особой конструкции (тарелки большей площади, чем обычно). Такие меры позволили поднять мощность двигателя до 350 л. с., а специалисты отмечали, что он в состоянии развить и 410 л. с.

Стоит учитывать и тот факт, что уже в 1967 г Кэрролл Шелби отходит от дел, отказавшись учавствовать в разработке новых мощных версий Ford Mustang Shelby. В итоге он продал свое право на выпуск Ford Mustang Shelby корпорации Ford.

Ford Mustang Shelby Cobra и Ford Mustang BOSS 1969-1970 гг

В эти годы соперничество Ford с Chevrolet Camaro перешло в гоночную плоскость. Так, с целью составить достойную конкуренцию Camaro Z/28 на очередном этапе гонок Trans AM, была реализована установка на версию BOSS 302 429-х двигателей, развивающих мощность в 290 л. с.

Но уже очень скоро Ford решает принять участие и в престижных гонках NASCAR, для чего строит новый Ford Mustang Boss 429, укомплектованный V-образной «восьмеркой» выдающей 375 л. с. и 611 Нм крутящего момента, причем этот пик был доступен уже в среднем диапазоне – на 3 400 оборотах. Естественно, такие меры вынудили изменить и экстерьер модели. Так, Ford Mustang Boss 429 получил более эффектные, расширенные колесные арки, спойлер и впечатляющий воздухозаборник на капоте.

Также стоит отметить и иные конструктивные особенности Ford Mustang Boss 429. Значительная часть компонентов силового агрегата производилась из легких сплавов. Из-за наличия столь габаритного и тяжелого двигателя пришлось модернизировать переднюю подвеску. Это проявилось в понижении на 25 мм двойных поперечных рычагов, а также в смещении мест крепления амортизаторов. Также Ford Mustang Boss 429 обзавелся новым радиатором (масляного типа), 4-скоростной коробкой передач и роскошным интерьером.

Кроме силовых агрегатов версии Shelby получили трансмиссию FMX (гидромеханическую), которая отличалась тем, что передачи в ней можно было переключать как вручную, так и автоматически.

На 1970 г история Ford Mustang Shelby, равно, как и модификаций BOSS 302 и BOSS 429, надолго прерывается – возобновление выпуска Shelby состоялось лишь в 2006 году. Конечно, это не значит, что все время Форд не выпускал мощных моделей – ими были версии Mach и Cobra.

Ford Mustang Shelby 2006 год – наше время

Shelby GT-H и Shelby GT

2006 год, на это время приходится возрождение модификаций Shelby. Сначала они продаются просто как версии гоночной модели GT – Shelby GT-H (в 2006 и 2007 гг) и Shelby GT (в 2007 и 2008 гг). Автомобили комплектовались 8-цилиндровым 4,6 L SOHC «Modular» (по 3 клапана на каждый цилиндр), развивающим благодаря системе VCT (изменение фаз газораспределения) 300 л. с. Комплектации Shelby отличаются от простого GT различными элементами дизайна и незначительным приростом мощности.

Shelby GT500 и Shelby GT500KR

Уже в мае 2006 г на рынок выходит Shelby GT500, которая комплектуется 500-сильным, 5,4-литровым V8. У нее имеются спортивные кресла, обшитые натуральной кожей и дизайнерские элементы придающие автомобилю спортивный стиль.

На 2006 г выпадает и презентация Ford Shelby GT500KR, укомплектованного тем же 5,4-литровым V8, но уже с 540 л. с. Также был изменен практически весь кузов (кроме крыши) – экстерьер стал более динамичным и спортивным.

Mustang Boss 302 и Shelby GT500

А в 2012 г на дороги выезжает Mustang Boss 302, оснащенный 8-цилиндровым Hi-Po 302 Ti-VCT, выдающим 444 л. с. В принципе, это тот же Coyote 5,0, но глубоко модернизированный – был существенно уменьшен вес ряда компонентов, а также увеличена высота поднятия клапанов.

А еще в 2012 г появилась новая версия Shelby GT500, с новым V8 объемом 5,8 литра и мощностью 662 л. с. – пока что это рекордный показатель для V8. Разгоняется такой Shelby GT500 до 320 км/ч.

В 2013 был создан Ford Shelby GT500 Cobra 2013 в память о Кэрролле Шедби с мощьностью в 850

Обзор Ford Mustang Shelby GT500

: 750-сильный Stang, ездящий в Великобритании Обзоры 2022

Что это? Оно выглядит сердитым.

Это Ford Mustang Shelby GT500. Автомобиль, который мы тестировали в США, но никогда на территории Великобритании. Мы большие поклонники даже стандартного Ford Mustang, автомобиля, который сочетает в себе мягкое отношение и настоящую управляемость. Но то, что мы имеем здесь, более… мотивировано. Заднеприводный, семиступенчатый DSG Mustang с активной подвеской MagneRide и большим количеством ноу-хау, оснащенный 5,2-литровым V8 Predator с 2,65-литровым нагнетателем типа Roots в качестве шляпы. Нагнетатель, который при полном чате занимает 90bhp только для того, чтобы начать. Вместе они производят 750 л.с. и 625 фунтов на фут или около того, достигая максимума при 7500 об/мин. Чтобы разогнаться до 62 миль в час, требуется всего три с половиной секунды, а максимальная скорость составляет 180 миль в час, что позволяет управлять этими показателями ускорения, при этом весы все еще склоняются к почти 1900 кг — и есть небольшое ощущение, что он весит немного больше. Все еще. Довольно вещь.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Оттенок, который вы видите здесь, называется «Зеленый граббер», и он так же раздражает ваши глаза, как и остальная часть автомобиля — другие ваши чувства, учитывая, что это один из самых громких дорожных шумов. серийные автомобили, которые Top Gear когда-либо тестировала. Даже «Тихий режим» на переключаемом выхлопе — нет, и ирония наличия «Режима трека», который не подходит (например, слишком громкий) для реальных треков, не ускользает от нас. Есть семиступенчатая лепестковая передача — ручного варианта нет — и различные режимы. Вероятно, будет справедливо сказать, что это не «выбор энтузиастов» — это, скорее всего, 8500 оборотов в минуту, плоский кривошип (GT500 с поперечной плоскостью), ручной GT350 — но с точки зрения театра. , GT500 является боссом.

Значит, мы говорим о МНОГО денег?

Вот тут становится неловко. GT500 – это, по сути, национальная зависть в форме автомобиля. Главным образом потому, что в США «стандартный» GT500 будет стоить всего 72 900 долларов (или чуть более пятидесяти двух тысяч фунтов по текущему обменному курсу). Это смехотворная ценность, учитывая предлагаемые возможности и драматическое развлечение. Для него предлагается опциональный «Carbon Pack» за 18 500 долларов, который делает его еще более уникальным, избавляя от задних сидений и добавляя более крупный задний спойлер и легкие карбоновые колеса, а также заменяя стоковый Michelin Pilot Sport 4S супер-липкими шинами Cup2. Но даже это не может повлиять на соотношение цены и качества. Не забывайте, однако, что импорт в Великобританию никогда не будет означать привоз за те же деньги плюс небольшие транспортные расходы; это будет стоить дороже НДС и налогов на импорт. Помните: топливо в США все еще относительно дешевое, и нагнетатели такого размера не особенно экономны. Вы получите 18 миль на галлон, если будете очень-очень осторожны на пробежке; на трассе мы набрали в среднем 3,6. Он также не будет производиться для рынков с правым рулем, так что это стоит принять во внимание, потому что независимо от того, насколько вам комфортно с левым рулем, это может немного раздражать.

Ах. Значит, старый рецепт мускулистых американских мускулов, который кажется немного громоздким в Великобритании?

Реклама – Страница продолжается ниже

Да. И нет. Нет никаких сомнений в том, что GT500 чувствует себя американцем, но это никоим образом не проблема. Он также кажется довольно большим (и с левым рулем) и толстым. Вес есть во всем, от рулевого управления до тормозов, а эта огромная выпуклость на капоте одновременно вызывает воспоминания и усиливает ощущение массы. Это также удивительно удобно — верните его обратно в «комфортные» режимы, и это просто большой боевой корабль, более чем способный преодолевать огромные расстояния, не вызывая чрезмерного раздражения. Да, дико громкий выхлоп может стать немного гудящим на скоростях автомагистрали, и он довольно неэффективен, но я не уверен, что вы купите один из них, думая, что он будет тихим и экономичным. Иди и купи для этого европейский люк.

На второстепенной дороге вы никогда не забудете о ширине, но она справится с неровностями и с удивительной способностью сцепится с дорогой. Это не просто двигатель с прикрепленным к нему Мустангом, потому что там, где двигатель задает множество острых вопросов, у этого шасси есть ответы. Это никогда не будет таким радостным, как на небольшой дороге, а режим Track на подвеске заставляет ее фактически подпрыгивать, но на большой дороге есть приятное место и в некоторых настройках, которые делают это импорт откровенно говоря, невероятно. Это отличается от европейских предложений, да, но это не делает его хуже.

Что произойдет, если вы действительно позволите этому уйти?

Ну, честно говоря, GT500 обладает такими характеристиками, которые лучше всего ценятся на треке. Вот куда мы его взяли после нескольких сотен миль дорожных работ. И это преобразующий момент, потому что последние 3/10 дроссельной заслонки GT500 нуждаются в пространстве. И, вполне возможно, протирать сиденья. Сама по себе педаль газа довольно длинная, но если нажать ее до упора, GT500 немного посвистывает от зарядного устройства — этот шум вскоре заглушается напряжённой, грубой операцией выхлопа, — а затем с некоторой агрессией срывается с места. То, что было шумным, но в значительной степени удобным автобусом, внезапно слегка вздымается и начинает дергать горизонт назад через ваши глазные яблоки на скорости 7500 оборотов в минуту. Если вы хоть немного петрогедонист, то вы будете смеяться. Затем, возможно, замолчите, сосредоточившись.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Будь идиотом с выключенным трэкшн-контролем, и да, ты просто поджаришь задние колеса и толком никуда не сдвинешься. Но будьте немного осторожнее, и эта машина супербыстрая. Это не последнее слово в точности, но есть очень талантливые люди, работающие над шасси, и это видно. Есть еще тангаж, крен и рыскание, но они хорошо сдержаны. Там, где «коробка» была ленивой, теперь она внимательна и быстра, и с обеих сторон действительно замечательное сцепление. Просто для справки: на этой машине передние шины 305, а задние 315 — и они выполняют большую работу. Не недорого. Но когда прямая достаточно длинная, этот мотор тащит машину через спидометр и тахометр, как паровоз, работающий на закиси азота. Даже с автомобилем без Carbon Pack время круга на любой трассе с парой приличных прямых было бы умеренно быстрым для суперкара.

Звучит потрясающе — что с этим не так?

Ну, честно говоря, GT500 никогда не бывает тонким. Он всегда «включен», и это может немного утомлять. От шума до краски, спокойно никуда не уедешь. Вы, конечно, это знали, когда покупали, но все же. Он также немного дешев внутри, с некоторыми переключателями и переключателями, которые работают хорошо, но кажутся немного дешевыми. Сиденья большие, мягкие кресла, которые удобны, но могли бы быть с меньшим количеством набивки (что-то решает пакет Carbon), и нельзя игнорировать его левостороннее движение. У вас есть все возможности для безопасных и точных обгонов, и все же вам приходится вывешивать довольно большую часть машины на другую полосу движения, чтобы обеспечить обзор. Что совершенно очевидно не вина автомобиля. Однако то, к чему вы постоянно возвращаетесь, — это чистая ценность этой вещи на рынке США. И то, что это не просто мушкетон. Все очень хорошо, если отбросить это как анахронизм, но в этом пакете есть настоящий талант, и это та машина, которая привела нас к автомобилям в детстве. Глупо, шумно, весело. Тебе должно быть очень  состоятельный, чтобы управлять одним в Великобритании, но суперкары не очень экономны, и их много. Еще одна особенность суперкара заключается в том, что вам действительно нужно выехать на трек, чтобы потренировать эту лошадь, и тогда все становится немного сложнее. Специализированный автомобиль для трековых дней или легкий вес будут разрезать его в поворотах, независимо от того, насколько он хорош, и он будет тяжелым для тормозов и шин. Скользкий суперкар также, вероятно, будет развивать скорость выше 140 миль в час. Но это зависит от того, что вы хотите от трек-дня. Окончательное время круга, возможно, нет. Большое сердце, веселье в сверхвысоком разрешении? Вы в порядке.

На самом деле, единственное, что действительно не так с этой машиной в абсолютном выражении, это то, что мы не можем купить ее здесь за деньги, которые платят в «Штатах». Автовладельцы вон там мечтают о Toyota GR Yaris, так что мы предлагаем какую-то программу обмена.

Оценка: 8/10

Спецификации: Ford Mustang Shelby GT500

$ 72 900 (52 526 фунтов стерлингов) (91 400 $ с углеродным пакетом)
5,2-литровый SCORED-SECER-SECER-SECIF-SECPH. максимальная скорость
16,9 миль на галлон, 393 г/км CO2
7-ступенчатый автомобиль, задний привод
Вес: 1897 кг

Изображения: Джонни Флитвуд и Роуэн Хорнкасл

снек —

Предыдущие модели Shelby GT500 были быстры на прямой; этот тоже делает углы.

Джонатан М. Гитлин –

  • Можете ли вы получить больше американского, чем красно-бело-синее трио Mustang Shelby GT500?

    Джонатан Гитлин

  • jpg 2560″ data-sub-html=”#caption-1592753″>

    Если вы предпочитаете, чтобы ваши гоночные автомобили Pony мощностью 760 л.с. были окрашены в цвета Skittle, это тоже можно устроить. Эти полосы наклеены — если вы хотите, чтобы они были нарисованы вместо винила, это будет стоить вам дополнительных 10 000 долларов.

    Джонатан Гитлин

  • Пакет из углеродного волокна стоит 18 500 долларов, но вы оцените каждую копейку, когда получите свой GT500 на трассе. И если вы не планируете его отслеживать, вы покупаете не тот Мустанг.

    Джонатан Гитлин

  • Интерьер как у Мустанга шестого поколения, но с очень хорошими сиденьями Recaro. К сожалению, в Recaro нет вентиляции.

    Джонатан Гитлин

  • jpg” data-src=”https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/10/GT500-16.jpg” data-responsive=”https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/10/GT500-16-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/10/GT500-16-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=”#caption-1592763″>

    Первый Shelby GT500 появился в 1967 году как фастбэк-купе. Приятные люди из Hagerty привезли это в Лас-Вегас, чтобы мы попробовали.

    Джонатан Гитлин

  • По форме он похож на новый GT500, у обоих четыре колеса и большой V8, но в этом отношении впечатления от вождения расходятся. Тем не менее, это было удовольствие попробовать это.

    Джонатан Гитлин

  • Я и забыл, как здорово пахнут старые машины. И какие у них тормоза. А разве в 1960-х никто не думал о ковшеобразных сиденьях?

    Джонатан Гитлин

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/10/GT500-15.jpg” data-responsive=”https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/10/GT500-15-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/10/GT500-15-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=”#caption-1592765″>

    Снек из цельного металла.

    Джонатан Гитлин

  • Джонатан Гитлин

ЛАС-ВЕГАС. Ранее в этом году Ford Motor Company попала в заголовки новостей, заявив, что с автомобилями покончено, по крайней мере, здесь, в Соединенных Штатах. В основном. Fiesta, Focus и Fusion, возможно, все отправились на большую парковку в небе, но одна табличка с названием автомобиля осталась в списке Blue Oval — Mustang. Он стал иконой компании с тех пор, как в 1919 году с конвейера сошел первый Mustang.64.

«Мустанг» настолько знаменит, что первый аккумуляторный электромобиль Ford с большим запасом хода будет носить элементы стиля пони-кар. Но нам придется подождать до следующего месяца, чтобы узнать больше о Mach-E, и еще дольше, пока мы не сможем управлять им. Сегодняшний Мустанг — полная противоположность этому автомобилю. Это не электрический, это не кроссовер, и хотя вы можете ездить на нем каждый день по улице, он действительно разработан с учетом гоночной трассы. Это убер-станг. Это Мустанг Шелби GT500.

Название происходит от Кэрролла Шелби, гонщика-победителя Ле-Мана, который занялся разработкой автомобилей после того, как болезнь сердца положила конец его гоночным дням. Шелби, как известно, установил Ford V8 в гибкий маленький родстер AC Ace, создав AC Cobra, и он был человеком, к которому Ford обратился, когда хотел, чтобы Mustang ехал так же быстро, как он выглядел. Еще в 60-х годах можно было купить два разных варианта Shelby Mustang: GT350 и GT500. Первый был предназначен для кольцевых гонщиков, с легкими деталями, усиленной подвеской и более мощным двигателем. Между тем, GT500 разрабатывался с расчетом на дрэг-стрип с массивным 7,0-литровым двигателем V8 под капотом.

Ford возродил значок GT500 в 2005 году, в очередной раз установив под капотом настолько мощный V8, насколько это было возможно для того времени. Возможно, вы даже помните этот вариант из недолговечной перезагрузки Knight Rider середины нулевых. К 2013 году Shelby GT500 был наделен мощностью 662 л. о любой метрике, которую вы решили изучить.

Все лошадиные силы

  • jpg” data-src=”https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/10/GT500-11.jpg” data-responsive=”https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/10/GT500-11-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/10/GT500-11-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=”#caption-1592767″>

    5,2-литровый двигатель V8 ручной сборки GT500. У него такой же алюминиевый блок и пара вспомогательных агрегатов, как и у двигателя Voodoo с плоским коленчатым валом в GT350, но все остальное новое, включая кривошип с поперечной плоскостью и нагнетатель Eaton объемом 2,65 л между рядами V.

    .

    Джонатан Гитлин

  • net/wp-content/uploads/2019/10/GT500-12-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/10/GT500-12-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=”#caption-1592769″>

    Результат всего этого рукоделия — 760 л.с., что является откровенно ошеломляющей суммой и полным перебором для улицы.

    Джонатан Гитлин

  • Но GT500 оживает на трассе, отчасти благодаря всей работе, проделанной Ford Performance.

    Джонатан Гитлин

  • Магнитореологический демпфер в разрезе от Magnaride.

    Джонатан Гитлин

  • jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/10/GT500-8-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=”#caption-1592781″>

    Если вы не получите пакет из углеродного волокна, вы получите небольшой задний спойлер, как этот.

    Джонатан Гитлин

  • С другой стороны, если вы сделаете и получите пакет из углеродного волокна, вы получите это заднее антикрыло, идентичное тому, что было на гоночном автомобиле Mustang GT4.

    Джонатан Гитлин

  • Вы также получаете более сложный передний сплиттер/плетенку.

    Джонатан Гитлин

  • net/wp-content/uploads/2019/10/GT500-13-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/10/GT500-13-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=”#caption-1592787″>

    Этот зеленый автомобиль имеет менее экстремальную переднюю аэродинамику, но имеет колеса из углеродного волокна. Все GT500 оснащены этими массивными 420-миллиметровыми передними тормозами.

    Джонатан Гитлин

  • Передние роторы больше, чем колеса первого GT500.

    Джонатан Гитлин

  • Пальцы капота шарнирные.

    Джонатан Гитлин

  • jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/10/GT500-10-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=”#caption-1592785″>

    Один из аэромулов Форда.

    Джонатан Гитлин

В соответствии с традицией, самый мощный V8 Mustang оснащен нагнетателем. В данном случае это самый мощный Mustang, выпущенный на заводе Ford, с невероятной мощностью 760 л.с. (567 кВт) и 847 Нм крутящего момента. Двигатель представляет собой 5,2-литровый V8, который имеет тот же алюминиевый блок, что и Shelby GT350, который мы тестировали несколько лет назад, но почти все остальное, связанное с двигателем, является новым.

Рекламное объявление

Вместо коленчатого вала с плоской плоскостью (и этой красной отметки 8250 об/мин) в GT500 используется более традиционный коленчатый вал с поперечной плоскостью (с сопутствующим снижением красной черты до 7500 об/мин), а также более крупные клапаны, новые распределительные валы, впускной коллектор. , бегуны и целая куча новых или модернизированных систем охлаждения. Нагнетатель типа Roots объемом 2,65 л установлен вверх ногами, так что тяжелые предметы опускаются ниже, улучшая центр тяжести автомобиля.

GT500 также получил совершенно новую трансмиссию, которая передает мощность и крутящий момент на задние колеса. В данном случае это семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением от Tremec, которая способна выполнять переключения всего за 80 миллисекунд, в зависимости от того, в каком режиме вы находитесь. Для GT500 нет ручного режима. Это может расстроить некоторых седобородых, но они, вероятно, потеряли интерес к нынешнему поколению Мустанга, когда он отказался от допотопного ведущего моста в пользу полностью независимой задней подвески. Радуйтесь, что инженеры Ford сделали этот переход, потому что это означает, что этот GT500 теперь так же хорош на гоночной трассе, как и на дрэг-стрипе, то есть экстремально.

Наш день в Лас-Вегасе начался с относительно короткой поездки по автостраде Лас-Вегаса в горы и обратно. Первое впечатление, полученное в течение первых нескольких сотен ярдов, когда мы выехали с парковки на улицу, заключалось в том, насколько уступчивым и управляемым является GT500. Он даже останется незамеченным для ваших соседей, если вы переведете выхлоп в тихий режим. Вы можете ожидать, что что-то с 760 л. чем разорительный расход топлива. На нашем пути в горы средний расход автомобиля составлял около 12,5 миль на галлон, а на обратном пути он увеличился до 30 миль на галлон. Так что ожидайте комбинированного рейтинга EPA около 20 миль на галлон, как только он наконец будет доступен.

Вы можете каждый день ездить на GT500, но это кажется полным излишеством, когда 2,3-литровый Ecoboost Stang справится с этой задачей намного лучше и почти за треть базовой цены GT500 в 72 900 долларов. Вы, вероятно, даже получите больше удовольствия от дорог общего пользования, потому что более дешевая и менее мощная машина работает на гораздо более тонких шинах, чем GT500, который поставляется с резиной шириной 305 спереди и 315 сзади. Однако, как только вы прибыли на трассу, это совсем другая история.

В дрэг-рейсинге лучше, чем ты

  • Во-первых, вы используете Line Lock, чтобы превратить некоторые из ваших шин в дым.

    Джонатан Гитлин

  • net/wp-content/uploads/2019/10/GT500-25-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/10/GT500-25-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=”#caption-1592793″>

    Затем вы включаете лаунч-контроль, и когда свет меняется, вы отпускаете тормоз, а машина делает все остальное.

    Джонатан Гитлин

  • Лучший из моих трех заездов, хотя единственной реальной разницей в каждом из них было время моей реакции — все остальное машина делала безупречно.

    Джонатан Гитлин

  • По разумным причинам мы не засекаем время. Я включаю это, чтобы показать, что он способен на довольно хорошие боковые G, и маршрутный компьютер решил, что дальность хода составляет всего 50 миль. Это, вероятно, около 30 кругов трассы Las Vegas Motor Speedway.

    Джонатан Гитлин

На дрэг-стрипе мы узнали, что GT500 действительно способен очень быстро разгоняться. Драг-рейсинг на GT500 чрезвычайно прост, если вам удастся задействовать функцию блокировки линии автомобиля, чтобы должным образом прогреть шины. Вы можете сказать GT500, сколько оборотов нужно набрать, когда вы используете управление запуском, и с автомобилем в режиме Drag (отдельно от Track) трансмиссия будет переключаться автоматически с большей точностью, чем большинство из нас, фрикадельки.

Рекламное объявление

Когда эти системы активны, ваш единственный вклад будет заключаться в том, чтобы реагировать на свет — что-то, что, как вы заметите, у меня не очень хорошо получается, судя по хронометражу. После трех пробежек мое лучшее время на четверть мили составило 11,493 секунды, из которых 1,221 секунды пришлось на время реакции. (Накануне другой журналист преодолел четверть мили за 10,7 секунды, а в холодный день на уровне моря, возможно, машина поедет еще быстрее.)

Быстро ехать по прямой — это хорошо, но, как известно постоянным читателям , углы – это то, что меня взволновало. По общему признанию, мне не повезло с погодой на предыдущих трековых заездах Мустанга, но на этот раз не было ничего, кроме солнечного света, голубого неба и достаточного количества времени, чтобы проехать несколько кругов. В этот момент стало ясно, насколько компетентен GT500 есть. Наши гоночные автомобили были оснащены пакетом из углеродного волокна за 18 500 долларов, в котором задние сиденья убраны, шины Michelin Pilot Sport 4 заменены на супер-липкие Pilot Cup 2 на колесах из углеродного волокна, а также добавлены всевозможные аэродинамические дополнения, включая то же самое заднее крыло. как гоночный автомобиль Mustang GT4. Идея заключалась в том, чтобы дать GT500 достаточное сцепление с дорогой, чтобы соответствовать его огромной выходной мощности, и Ford Performance преуспела в этом.

В режиме Track, который настраивает схему дроссельной заслонки двигателя, переключения передач и магнитореологические амортизаторы, GT500 был почти невозмутим. Я ожидал, что вмешается система контроля тяги, особенно когда машина выходит из медленных поворотов на полном газу, и все же я не думаю, что видел маленький желтый символ предупреждения, появляющийся хотя бы раз. Лучшее, что я мог сделать, это немного нежелательной избыточной поворачиваемости на одном выходе из поворота, которую легко поймать. (Если бы вы делали это намеренно, я думаю, было бы легко превратить комплект шин в резиновый дым с помощью какого-нибудь хулиганского силового скольжения, но вам потребовалось бы еще несколько кругов и разрешение Форда, чтобы уничтожить комплект Кубка 2. шины, чтобы действительно узнать наверняка.)

Отдельной похвалы заслуживают тормоза GT500. Shelby GT500 весит 4,171 фунта (1891 кг) в основном благодаря нагнетателю и всем дополнительным системам охлаждения, что составляет значительную массу. (Пакет из углеродного волокна уменьшает это на неопределенную величину, но, вероятно, не превышает 100 фунтов / 45 кг.) Обычно эта масса дает о себе знать, когда приходит время замедлить ход, но у Shelby огромные 420-миллиметровые тормоза с шестью суппортами. спереди и 370-миллиметровые тормоза с четырьмя суппортами сзади, все из которых выдерживали многократное резкое торможение со скорости ~ 130 миль в час (210 км / ч) без заметного затухания. Если у меня и были какие-то проблемы с тормозами, так это то, что педали могли быть немного лучше расположены для торможения левой ногой, что является крайне незначительной жалобой.

Покупать ли вам Shelby GT500 или нет, на самом деле довольно просто. Если вы не собираетесь его отслеживать, сэкономьте деньги и купите один из младших Мустангов. Если ответ на этот вопрос утвердительный, то Shelby следует рассматривать наряду с более экзотическими гоночными автомобилями, такими как Porsche 911 GT2 RS, или отечественными конкурентами, такими как Chevrolet Camaro ZL1 и Dodge Challenger Hellcat SRT.

Является ли GT500 быстрее на заданной трассе, чем любой из них, на самом деле несущественно. Это не гоночные автомобили — Multimatic и Ford с радостью продадут вам GT4 Mustang, если вам нужен один из них, — так что GT500 — это скорее эмоция, которую он вызывает, а не соревновательное время прохождения круга. И в этом отношении GT500 доставляет множество улыбок на милю.

Изображение листинга Джонатана Гитлина

Ford Mustang Shelby GT500 2020 года

  • ЦЕНА, ОПЛАТА, АПРЕЛЬ, СКИДКИ и ВЫБОР В ОДИН ПРОСТОЙ КЛИК.

  • Простой поиск сейчас

« Ford Fiesta 2019 года — стильный и универсальный

2020 Форд Эксплорер »

26 сентября 2019 г.

Легендарный Shelby GT500, одна из девяти уникальных комплектаций грядущей линейки Mustang, долгое время пользовался репутацией идеального Mustang. Этот топовый пони-кар с большим количеством высокопроизводительных плюсов, чем у среднестатистического маслкара американского производства, оснащен самым мощным серийным двигателем в мире. Оставайтесь с нами, пока мы представляем совершенно новый Ford Mustang Shelby GT500 2020 года и все его лучшие функции.

Заглянуть под капот

Под капотом Shelby GT500 находится 5,2-литровый V-8 с наддувом, мощность которого составляет невероятные 760 лошадиных сил. Испытайте взрывной крутящий момент в 625 футо-фунтов благодаря семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением, которая направляет всю тягу прямо на задние колеса. Этот готовый к треку Шелби разгоняется до 60 миль в час менее чем за три секунды. Он достигает максимальной скорости 186 миль в час, а время прохождения четверти мили составляет менее 11 секунд.

Agile Handling

Эргономичная конструкция Shelby GT500 делает его самым быстрым Мустангом на поворотах. Он может похвастаться адаптивными амортизаторами и гоночным шасси, а также сверхлипкими шинами Michelin Sport. Тормоза Brembo с огромными 16,5-дюймовыми роторами и шестипоршневыми суппортами обеспечивают тормозную способность. Крутые повороты этого фастбэка и комфортная езда подарят вам потрясающие впечатления от вождения.

Выберите один из нескольких дополнительных пакетов, ориентированных на производительность, включая пакет, ориентированный на управляемость. Он оснащен регулируемыми верхними опорами стоек, задним спойлером и дополнительным клапаном Gurney. Пакет Track включает плетеные передние сплиттеры, задний спойлер из углеродного волокна и 20-дюймовые колеса, а заднее сиденье было снято для уменьшения веса.

Интерьер и технологии

Садитесь в салон Мустанга, пристегивайтесь и приготовьтесь к действию. В кабине Shelby GT500 имеется современная приборная панель из углеродного волокна и элегантные дополнительные штрихи, такие как вставки из искусственной замши на дверных панелях. Выбирайте спортивные сиденья премиум-класса Recaro с толстыми боковыми валиками и прорезями для ремней безопасности.

Вы по достоинству оцените передовые технологии, хранящиеся в эксклюзивной для своего класса 12-дюймовой полноцветной комбинации приборов водителя. Подключайтесь, перемещайтесь и открывайте для себя мир вокруг себя с помощью информационно-развлекательной системы с 8,0-дюймовым сенсорным экраном на базе инновационной системы Ford Sync 3. Выберите доступный пакет Technology и получите стереосистему с 12 динамиками, сиденья водителя с электроприводом и лампы для освещения луж, которые проецируют изображение змеи на землю.

Внешний вид

Базовая конфигурация, стандартная комплектация GT500 во многом напоминает стритрейсерский гранд турер. Добавьте дополнительный пакет гусениц из углеродного волокна, и эти относительно небольшие изменения создадут большую эстетическую разницу. Благодаря этому GT500 выглядит готовым к гонкам, а дизайн автомобиля выглядит еще более агрессивно.

Расширенные функции безопасности

Каждый Mustang Shelby GT 500 2020 года выпуска оснащен стандартной камерой заднего вида. Вы можете оснастить свой новый пони-кар передовыми технологиями безопасности, включенными в пакет Safe and Smart. Он обеспечивает адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое включение дальнего света фар, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, задние датчики парковки и стеклоочистители с датчиками дождя.

Любителям адреналина повсюду понравится Mustang Shelby GT 2020 года. Посетите выставочный зал Ford сегодня и запланируйте тест-драйв этой легендарной высокопроизводительной машины.

Опубликовано в дилер Форд, Таллмэдж Дилер Форд | Комментариев нет »

Свяжитесь с нами

Последние записи в блоге

  • Как ухаживать за тормозами в Tallmadge, Ohio
  • 4 замечательных особенности Ford Ranger 2020 года в Таллмэдже, штат Огайо,
  • 4 отличных китайских ресторана рядом с Талмэджем, Огайо,
  • Проверьте Ford Edge 2020 года в Таллмэдже, штат Огайо
  • Интересные музеи рядом с Талмэджем, Огайо

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

  • Copyright © 2022 FordDirect | Карта сайта | Конфиденциальность FordDirect | Конфиденциальность | Дополнительные сведения  | Условия и положения
    Парк Форд Таллмэдж | 400 West Avenue, Таллмэдж, Огайо, 44278 | Отдел продаж: 330-247-2128+1-330-913-0658 |

Обзор Ford Mustang Shelby GT500 2020 года: цена совершенства дикая, простая ярость. Итак, взгляните на технические характеристики новой модели 2020 года — самого мощного Ford 9.0051 или

с завода, с 760 лошадиными силами и разгоном до 60 миль в час за 3,3 секунды — и вы можете подумать, что у нас в руках еще один серийный убийца.

GT500 2020 модельного года соответствует необычному профилю: его 5,2-литровый двигатель V8 с наддувом, коробка передач с двойным сцеплением, обширная аэродинамическая обработка и агрессивная настройка подвески поднимают красные флажки специалиста по профилированию ФБР. Остерегайтесь толпы автомобилей и кофе. Но на самом деле Shelby GT500 останавливается, чтобы подойти к краю своей стеклянной клетки и прошептать: «Привет, Клариса». Семьсот шестьдесят лошадиных сил еще никогда не казались такими доступными, равно как и всесторонний потенциал нынешней платформы Mustang. Тем не менее, этот новообретенный баланс означает, что супер-Станг этого поколения теряет некоторые из сумасшедших характеров, которые побудили Кэрролла Шелби объявить оригинальные 1967 — первая машина, которой он действительно гордился.

Прогресс, вообще говоря, вещь хорошая. Ford Mustang Shelby GT500 2020 года завоюет некоторых новых поклонников, возможно, на всю жизнь, но сторонники старой школы останутся без внимания.

Ford Mustang Shelby GT500 2020 года в цифрах
  • Базовая цена (по результатам тестирования):  73 995 долларов США (84 495 долларов США)
  • Силовой агрегат: 5,2-литровый V8 с наддувом | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением | задний привод
  • Мощность: 760 лошадиных сил при 7300 об/мин
  • Крутящий момент: 625 фунто-футов крутящего момента при 5000 об/мин
  • 0–60 миль в час: 3,3 секунды 
  • Максимальная скорость: 180 миль в час (ограничено)
  • Снаряженная масса: 4171 фунт
  • Краткий обзор: Mustang Shelby GT500 — это пригодный для жизни гоночный автомобиль, но его повседневная легкость маскирует характер, который делал предыдущие поколения великими.
Форд

На дороге это просто Mustang

С завязанными глазами вы можете скользнуть в салон GT500 и почти не подозревать, что находитесь в чем-то другом, кроме базовой модели Mustang. Полумягкие пластиковые поверхности, искусственная кожа и алькантара, элементы отделки из искусственного хрома или матового алюминия, информационно-развлекательная система Ford Sync и панель приборов HD — все это перенесено из заурядного Stang. Присмотритесь, и вы увидите, что коллекторная пластина, украшающая приборную панель, необычно выглядящий поворотный переключатель передач и пара дополнительных гоночных сидений Recaro создают основу для Shelby.

В этих скромных натурах нет ничего особенно плохого. Сиденья с массивными опорами удобны, и повседневные задачи — или импровизированная поездка по пересеченной местности за хорошим нью-йоркским бутербродом с беконом, яйцом и сыром — вполне в его компетенции. Оценка один для баланса.

На официальных скоростях классический характер GT500 сохраняется. Нормальный режим ослабляет сопротивление электроусилителя руля, а адаптивная подвеска MagneRide почти McLaren-подобна своей удивительной мягкостью — ваш кофе и начинка в безопасности. Точно так же этот якобы отвратительный 5,2-литровый V8 с наддувом едва бормочет громче шепота.

Ford

Нет никакого смысла в том, что 760 разгневанных лошадей, затаив дыхание, рвутся к воротам, мало намека на крутящий момент в 625 фунто-футов при нормальных нагрузках на дроссельную заслонку. Бесшовная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением от Tremec от Ford — единственная доступная трансмиссия и эксклюзивная для сегмента — отчасти обязана здесь, обеспечивая 80-миллисекундные переключения и поддерживая обороты V8 чуть выше холостого хода, когда его оставляют наедине.

Так имеет ли значение, что безмятежность, комфорт и ежедневная легкость, демонстрируемые здесь, не совпадают с репутацией большой и плохой змеи? Готовы ли клиенты GT500 раскошелиться на $73,9?95 за что-то, что не источает мощь и необузданную харизму ниже 50 миль в час? Выпуклый, заостренный капот и фиксированное заднее крыло, безусловно, производят сильное впечатление. Но, учитывая наследие, стоящее за именем, в городском вождении слишком много Avis и недостаточно NASCAR. К счастью, традиционное расстройство возвращается, когда вы ставите Ford Mustang Shelby GT500 2020 года на трассу и начинаете мчаться по бордюрам и полосам длиной 1320 футов.

Ford

Хищник на трассе

Ford сконструировал GT500, чтобы доминировать везде, будь то улица, трек или дрэг-стрип. Имея полную свободу действий на дрэг-стрипе и дорожной трассе Las Vegas Motor Speedway для проведения тщательной вымогательства и прожигания чужих шин, мы обнаружили, что это мощный двигатель с несколькими оговорками. Не поймите нас неправильно — это самый способный Mustang из когда-либо созданных, и шоссейная трасса LVMS протяженностью 2,4 мили — идеальное место, чтобы продемонстрировать его истинный атлетизм. Переведите автомобиль в режим Track Mode, чтобы сделать подвеску более жесткой, увеличить сопротивление рулевого управления, открыть выхлопную трубу и отключить контроль тяги, и только молния пронесется быстрее через шикану. Повороты падают с такой мстительной быстротой, что вы подумаете, что каждый из них убил отца GT500. Навыки уровня Шумахера не нужны, чтобы бороться с этим Шелби на трассе; Ближайший эмпирический аналог — клинические характеристики Nissan GT-R.

Вопреки здравому смыслу, где навык равен   полезно, находится на прямой линии. Ford утверждает, что GT500 способен разогнаться до 60 миль в час за 3,3 секунды, а четверть мили всего за 10,6 секунды. Это достигается с помощью дополнительных шин Michelin Pilot Cup 2 и короткого танца с использованием режима Drag Mode (который делает переднюю подвеску более жесткой и смягчает заднюю, чтобы шины сильнее зацеплялись), управления запуском и быстрого переключения передач с двойным сцеплением. Но это был не наш опыт на дрэг-стрипе. Существует заметная задержка между отпусканием тормоза и движением автомобиля вперед, и наше время реакции на четырех заездах с использованием Pro Tree Light от LVMS помогает проиллюстрировать проблему.

При первом проходе время реакции с линии составило 1,025 секунды, так как пауза застала нас врасплох. Еще два прохода, пытаясь улучшить его, показали, что время сократилось до 0,787 и 0,766 секунды соответственно. Последний проход без управления запуском дал R / T за 0,520 секунды, четверть мили за 11,463 секунды и максимальную скорость 130 миль в час – наш лучший результат дня по всем показателям.

Ford

Возможно, обновление программного обеспечения могло бы устранить зазор, и на этом механические неисправности заканчиваются. Но что-то еще гложет впечатления — между невероятно быстрым двойным сцеплением, выполняющим все переключения, боковым сцеплением шин и шасси, поспешностью, с которой вы можете выйти из поворота, сжимающей желудок шестеркой. поршневые тормоза Brembo, и как легко все это собрать, можно с таким же успехом ездить на   Космическая гора в Mustang Shelby GT500. Другими словами, вы не герой истории.

В поисках баланса Форд позволил маятнику слишком сильно качнуться в сторону застегивания пуговиц. Вы не увидите, как топ-менеджер Ford разбивается на гоночном круге IndyCar, как, например, Corvette ZR1. Для некоторых это хорошо. Для других это отступление. Варварство, которое осталось в GT500, можно найти только на оборванном краю, когда хвост выходит вперед, а наддувный V8 рычит, как лев, на рабочем конце погони для скота, и вы начинаете двигаться так, как будто от этого зависит мир. Но сокрытие этого персонажа на таком экстраординарном уровне делает его практически недоступным.

Джонатон Кляйн

Змея с прижавшимися к земле клыками

Молниеносный с анималистическим V8, резвой коробкой передач с двойным сцеплением, такой же быстрой, как любой PDK, и более 700 лошадиных сил, перетекающих на задние колеса, 2020 Ford Mustang Shelby GT500 настолько близок, насколько синий овал когда-либо подходил к современному истребителю Porsche 911. Тем не менее, это не совсем вдова, и он не похож на GT500 насквозь. Отнесенный к миру ограничений скорости и вездесущей полиции, он мог бы также стоить GT за 35 000 долларов. Сидя за рулем, практически ничто не отличает его от своих собратьев в базовой комплектации, кроме вида на этот выпуклый капот. А на трассе навыки вождения практически не имеют значения, если только вы не едете на пределе возможностей 

Ford Mustang Shelby GT500 2020 года может быть практически идеальным во всех отношениях, но кто когда-либо покупал Мустанг за его Мэри Поппинс -совершенство? Люди покупают «Мустанги», потому что это дерзкие, прожорливые бензином куски американского дистиллята, превращающие птицу в жемчужно-сжимающую приличия. Кроме того, Форд уже построил топающий по-европейски Stang GT350R с отличной управляемостью.

Кэрролл Шелби говорил, что его любимая машина будет следующей, которую он собирается построить. Возможно, следующий Ford Mustang Shelby GT500 вернет этот смертоносный характер.

Почему мы любим Ford Shelby GT350 2019 года

Автор Сантьяго Рейбакас

Делиться Твитнуть Делиться Электронная почта

Ford Shelby GT350 2019 года разорвет любую трассу, и у него один из лучших по звучанию двигателей V8. Вот почему мы любим это.

Через: Форд

С 1965 года Ультрауспешный Ford Mustang считается одним из самых культовых и представительных маслкаров в истории автомобилестроения. Эта знаменитая репутация не случайность; он был постепенно выкован Ford и его непоколебимой способностью выпускать неизменно великолепные версии Mustang, демонстрирующие идеальное сочетание вневременной красоты, головокружительной производительности и рева двигателя, вызывающего мурашки по коже.

Заднеприводное купе претерпело несколько конфигураций и комплектаций на протяжении многих лет, и одной из самых желанных из них является Mustang Shelby, мощная версия, ориентированная на трек, которая предлагалась с самого рождения бренда Mustang. в целом. Производство отделки салона Shelby было прекращено после 1969 года, но, к счастью, Ford возродил его еще в 2005 году, а в 2015 году было представлено третье поколение Shelby.

В 2019 году, всего за несколько месяцев до выпуска долгожданного Mustang Shelby GT500, Ford выпустил новейшую версию Shelby GT350, которая должна быть менее экстремальной, чем грядущий GT500, но все же сама по себе является зверем, разрывающим гусеницу. . Давайте посмотрим на некоторые из его самых заманчивых особенностей.

Связанный: Почему Mustang Mach 1 2022 года должен управляться каждой настоящей коробкой передач

Обзор Shelby GT350

2019 года

Во время производства GT350 19 года большая часть внимания Ford была направлена ​​на возрождение, в конечном счете, более важного GT500, но глубокий процесс разработки будущей модели означал, что американский бренд также мог внедрить множество новых улучшений в существующий Shelby GT350. Среди этих новых функций 2019 г.Mustang Shelby отличался новым задним спойлером и опциональным щитком каталки, переработанными адаптивными амортизаторами и тормозами, а также усовершенствованными системами рулевого управления и контроля устойчивости.

Звук выхлопа GT350 может быть одним из самых впечатляющих в истории Mustang благодаря специально разработанному V8, который является эксклюзивным для этой модели, но мы рассмотрим его характеристики позже. В то время как обычный GT350 2019 года продавался по первоначальной цене около 61 500 долларов, Ford также предлагал более неприрученную версию Shelby в виде GT350R за дополнительные 8000 долларов. Благодаря повышенной производительности и уменьшенному комфорту, он даже лучше подходит для трека, но, возможно, не лучший вариант для ежедневных поездок.

Связанный: 10 вещей, которые большинство людей не знают о Ford Mustang Shelby GT500

Технические характеристики Ford Shelby GT350

2019 года через: Facebook

Двигатель Voodoo, устанавливаемый исключительно на GT350, представляет собой собранный вручную 5,2-литровый атмосферный двигатель V8 с двойным верхним распредвалом и плоским коленчатым валом. Он производит максимальную выходную мощность 526 лошадиных сил при 7500 оборотах и ​​429 фунт-фут крутящего момента при 4750 оборотах. Заднеприводный Shelby поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и может разогнаться до 100 км/ч за 4,3 секунды, а более легкий и жесткий GT350R может разогнаться всего за 3,9 секунды.секунды.

В стандартной комплектации Shelby 19 года также поставляется со специально изготовленными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, которые невероятно липкие и идеально подходят для интенсивного использования на треке. Это невероятное сцепление с дорогой, а также чрезвычайно точное рулевое управление и мощные тормоза обеспечивают чрезвычайно увлекательную и вдохновляющую езду, благодаря чему GT350 ощущается как настоящий гоночный автомобиль для дорог. Ускорение на низких оборотах не самое быстрое и даже не самое плавное, но оно приносит невероятное удовлетворение, когда автомобиль набирает обороты, достаточные для раскрытия полной мощности двигателя V8.

Еще раз — поскольку он заслуживает большего признания, чем просто вводное упоминание, мы должны подчеркнуть великолепную ноту Shelby GT350s Voodoo V8. Его низкий булькающий рев настолько хорош, что вы можете установить его в качестве мелодии звонка, и он никогда не надоест, и вы обнаружите, что без необходимости перемещаетесь, просто чтобы заставить его петь.

Связанный: Лучшие и худшие маслкары 21 века

Ford Shelby GT350 2019 года: эффективность и комфорт салона

через: Ford

Как и его внешний вид, интерьер GT350 2019 года выполнен в классическом стиле старой школы, и вы не найдете минималистского ассортимента экранов и внутренней отделки салона, как в других современных автомобилях. Качество материала может быть улучшено в некоторых областях, таких как твердый пластик или дешевые кнопки, но в целом интерьер в порядке. Купе предлагает достаточно места для ног обоих передних райдеров, в то время как варианты сидений представлены в виде фиксированных Recaro, поддерживающих, но не слишком неудобных, или опциональных кожаных ковшеобразных сидений, которые немного больше подчеркивают комфорт.

С точки зрения экономии топлива, Ford Shelby GT350 2019 года дает 14 миль на галлон в городе и 21 на шоссе, что в сумме составляет 16 миль на галлон. Практичность и грузовое пространство впечатляют для класса автомобилей Shelby; он предлагает 13,5 кубических футов места для хранения, что позволяет вам разместить разумное количество багажа и, безусловно, больше, чем у большинства его ближайших конкурентов.

В целом, Ford Shelby GT350 2019 года был значительным улучшением по сравнению с предыдущей моделью, которая и без того была великолепной. Он предлагает безумную производительность как на трассе, так и за ее пределами, его цена намного доступнее, чем у большинства автомобилей с его характеристиками, а с его ушным звуком двигателя вы обнаружите, что берете его больше, чем предпочли бы ваши счета за бензин.

Ford Mustang Shelby GT500 от 0 до 60

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент исследуется, пишется и проверяется независимо нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Кевин Мартинес

Обновлено 1 июня 2022 г.

Отзыв от Джессики Барретт, старшего редактора.

  • Как быстро разгоняется Ford Mustang Shelby GT500 от 0 до 60?

  • Что делает Mustang Shelby GT500 таким быстрым?

  • Ford Mustang Shelby GT500 от 0 до 60 по сравнению с конкурентами

  • Как сэкономить на страховании автомобиля в рекордно короткие сроки его двигатель-монстр мощностью 760 лошадиных сил и крутящим моментом 625 фунт-футов.

    При поиске автомобиля, скорее всего, у вас есть несколько вещей, которые вы хотели бы видеть в своем автомобиле. Если вам нужно что-то надежное и эффективное, вы можете сосредоточиться на седанах или минивэнах. Если вы ищете автомобиль, от которого захватывает дух и который дает вам ежедневный прилив адреналина, вам, вероятно, нужен автомобиль, созданный для скорости.

    Здесь, в Джерри , суперприложении автострахования , мы все о скорости, будь то поиск подходящего полиса страхования автомобиля в рекордно короткие сроки или гарантия того, что вы получите автомобиль своей мечты. Вот почему мы рассказываем все, что вы хотите знать о скоростном монстре Ford, Mustang Shelby GT500, — от того, насколько быстро он может двигаться, до того, как он выдерживает конкуренцию.

    РЕКОМЕНДУЕТСЯ

    Сравните полисы автострахования

    Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда

    Почтовый индекс

    Почтовый индекс

    Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

    Как быстро разгоняется Ford Mustang Shelby GT500 от 0 до 60?

    Согласно Car and Driver, Ford Mustang Shelby GT500 может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 3,4 секунды , благодаря своему чудовищному двигателю и чудовищным возможностям, когда дело доходит до скорости.

    ПОДРОБНЕЕ: Автокредит для Ford 2022

    Что делает Mustang Shelby GT500 таким быстрым?

    Обладая звероподобным двигателем, 5,2-литровым V-8 мощностью 760 лошадиных сил и крутящим моментом 625 фунт-фут, это может быть просто одна из самых мощных машин Ford. Неудивительно, что его прозвище — Хищник.

    Наряду с мощным выхлопом и быстродействующей автоматической коробкой передач, скорость Mustang GT500 можно объяснить его задним приводом, который позволяет автомобилю разгоняться быстрее и мощнее. Это делает его не только самым мощным Mustang, но, возможно, даже самым мощным дорожным автомобилем, созданным Ford.

    Если для вас важна скорость, то вам определенно захочется проверить эту чудовищную машину.

    Ford Mustang Shelby GT500 От 0 до 60 по сравнению с конкурентами

    Хотя Ford Mustang Shelby GT500 является одним из лучших автомобилей с точки зрения скорости, это не означает, что он не имеет достойных конкурентов.

    Mustang Shelby GT500 может быть самым мощным двигателем, когда-либо устанавливавшимся на автомобили Ford. Однако аналогичные автомобили, такие как Chevrolet Camaro ZL1 1LE и Dodge Challenger SRT Hellcat от грозных конкурентов до мощного двигателя и скорости Mustang Shelby.

    Посмотрите нашу таблицу ниже, в которой мы тестировали Mustang Shelby GT500. Мы сравнили все, от мощности, которую предлагают эти трехскоростные звери, до необработанных цифр.

    Автомобиль Силовой агрегат Мощность Крутящий момент 0–60 Четверть мили Тормозной путь0617
    Ford Mustang Shelby GT500 supercharged 32-valve V-8 engine 760 hp 625 lb-ft 3.4 seconds 11.3 seconds 150 ft
    Chevy Camaro ZL1 Двигатель V-8 с наддувом с наддувом 650 л. с. 650 фунт-футов 3,4 секунды 11,5 секунд 137 FT
    137 FT
    137 FT
    137 FT
    137 FT
    137 FT
    .0635 717 л.с. 656 фунт-футов 3,7 секунды 11,8 секунды 152 FT

    9

      9. страховка в рекордно короткие сроки

      Оглядываясь вокруг и сравнивая различные автомобили, которые соответствуют вашим потребностям в скорости, убедитесь, что у вас есть подходящая страховка, которая будет рядом с вами, когда вам это нужно, в рекордно короткие сроки. Jerry , суперприложение для автострахования, может помочь вам найти не только подходящее для вас покрытие, но и максимально сэкономить, и все это за 45 секунд или меньше.

      Ответив на несколько ключевых вопросов, Джерри сравнит и проанализирует тарифы более 50 ведущих страховых компаний, чтобы убедиться, что вы получаете наилучшее покрытие и предложения при загрузке приложения Jerry. Джерри даже поможет отменить старый полис и зарегистрировать вас на новый.

      Пользователи Джерри экономят большие деньги, когда дело доходит до их страховки. Средний пользователь Jerry экономит 887 долларов в год на тарифах автострахования! Джерри – ваш лучший выбор для получения максимальной страховой экономии в кратчайшие сроки!

      Джерри это будущее автострахования! Я скачал приложение, ввел информацию, выбрал страховой тариф и оплатил взнос. Я даже легко сменил страховую компанию! Джерри так быстро сэкономил мне 182 доллара в месяц!» —Паулина Ф.

      РЕКОМЕНДУЕТСЯ

      Тысячи клиентов сэкономили в среднем 887 долларов США в год на страховании своего автомобиля с Джерри

      Это отличное приложение, но обслуживание клиентов еще лучше! Не говоря уже об удобстве! Мой муж и я получили самую низкую скорость (намного ниже, чем цены, которые я нашел в Интернете через мои собственные поиски), быстро и почти все через текстовое сообщение! Большое спасибо за беспроблемный опыт👍

      Габриэлла Р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *