Ford mustang fastback: Страница не найдена – Каталог автомобилей мира

Содержание

цена, фото, технические характеристики, комплектации, чертеж, преимущества и недостатки, что ожидать

Ford Mustang Fastback даже по прошествии 55 лет с момента премьеры остается эффектным и стильным. Настолько, что дизайну кузова впоследствии пытались подражать многие известные автопроизводители. Почему же модель оказалась такой удачной и какие у нее есть особенности?

Содержание

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Двигатель
  5. Трансмиссия
  6. Кузов
  7. Комплектации и цены
  8. Что можно ожидать от Ford Mustang Fastback
  9. Ford Mustang Fastback фото
  10. Чертеж Форд Мустанг Фестбэк
  11. Видео обзор
  12. Подводим итоги

Экстерьер

Экстерьер Ford Mustang Fastback 1967-68 гг. выделяется спортивными очертаниями передка и боковин кузова машины. Нельзя сказать, что дизайн автомобиля был новаторским.

Еще до его появления Ford Mustang Fastback 1967 г. (по сути, это редизайн Форд Мустанг первого поколения 1965 г. ) инженеры-разработчики Форд Моторс пытались реализовать концепцию городского спортивного автомобиля в первом Ford Mustang, созданного на его основе прорисовок Ford Thunderbird и Dodge Aspen.

Чтобы придать новому Ford Mustang II (Fastback) более резкие и агрессивные очертания, дизайнеры корпорации внесли в облик авто несколько новшеств:

  1. Увеличили длину моторного отсека. Передок стал не просто длиннее, капот получился слегка выпуклым, с плоским переходом в зоне ветрового стекла и характерным приподнятым скруглением поверхности в передней части.
  2. Крыша приобрела более покатую, скругленную форму, задние крылья приподняли и придали им дутую форму.
  3. Круглые фары утопили глубоко в крылья, тем самым подчеркнули заостренную форму решетки и тонкого хромированного переднего бампера.
  4. Увеличили размер и форму колесных арок, вдоль обеих боковин двухдверного кузова появилось ребро жесткости.
  5. Изменили форму и угол наклона радиаторной решетки. Вместо традиционного вертикального положения она приобрела небольшой отрицательный уклон вперед.

На решетке появилась знаменитая эмблема «Мустанга». Бытует мнение, что именно из-за этого автомобиль Ford Mustang Fastback отнесли к классу «Пони-кар». Но это, скорее, домыслы конкурентов. Металлическая, стильная по виду бляха впоследствии приобрела не меньшую популярность у коллекционеров, чем сам автомобиль.

Тональность всему дизайну задает форма решетки радиатора. Благодаря ей автомобиль обрел индивидуальность и идентичность. Наклон верхней кромки можно встретить у большинства гоночных трековых автомобилей того времени, так что с оформлением передка дизайнеры Форд Моторс угадали.

У Ford Mustang Fastback легкий, практически невидимый обвес под передним бампером и поджарый зад. Бампер в задней части получился незаметным. Если учесть плавные обводы кузова, огромные колеса и большой клиренс, то в целом Ford Mustang Fastback, особенно в профиль, выглядит настоящей ракетой.

Чтобы еще усилить образ стремительной спортивной машины, задний склон и без того пологой крыши вытянули до задних фонарей. Насколько выиграл Mustang Fastback II от такой переделки, сказать сложно. Многие инженеры сходятся на мнении, что Форд Мустанг I обладал более совершенной формой кузова с точки зрения жесткости веса и аэродинамики.

В этом дизайн Ford Mustang Fastback отличается от компоновки современных полуспортивных машин, закрытых обвесами и прижатых к дороге. Высокий клиренс и широкая резина плохо влияли на управляемость Ford Mustang Fastback на большой скорости.

Ford Mustang Fastback – это драйверная машина для мгновенного выстреливания на коротком отрезке дороги или скоростного маневрирования на городских улицах. Поэтому клиренс высокий, и обвесов нет.

Увеличенные «надутые» арки колес были сделана намеренно. Для того, чтобы у владельцев Ford Mustang Fastback была возможность ставить мягкую резину с широким профилем, не заботясь особо о «вылете» дисков. В результате переобувки Мустанг приобретал более брутальный и спортивный внешний вид. Можно было не переживать о забросах дорожной грязи на полированные боковины кузова.

Кстати пришлись два коробчатых воздухозаборника перед арками задних колес. Это фальш-короба, но смотрятся они достаточно эффектно.

Для большинства моделей Ford Mustang Fastback больше приглянулись необычные цвета и оттенки. Классические черный, красный, белый тоже пользуются популярностью, но для Фастбэка были разработана своя гамма оттенков: Columbine Blue, Aspen Gold и Timberline Green. В такой расцветке машина смотрится естественнее, а Timberline Green вообще стал визитной карточкой автомобиля.

Один из вариантов Ford Mustang II был собран на базе Fastback в кузове кабриолет. При том, что база с учетом длинного передка как бы не располагала для создания четырехместного открытого автомобиля. Кабриолет получился красивым и практичным. Отличительной чертой машины была складывающаяся крыша, которая убиралась вместе с задним двойным стеклом, собранным по технологии стеклопакета.

Интерьер

Отделка внутреннего пространства была выполнена без особых излишеств. Интерьер Ford Mustang Fastback типичный для городской машины 1967 г. Простенькая панель с большим спидометром в центре, две пары стрелочных индикаторов давления, температуры масла и воды, заряда батареи.

Справа от щитка приборов устанавливался приемник СВ-ДВ, теперь уже классической формы с хромированным ободком. Вид и дизайн приемника 1967 г. копировали на многих машинах, вплоть до появления проигрывателей компакт-дисков.

У Ford Mustang Fastback на панели появились индикаторы низкого уровня топлива, незакрытой двери и непристегнутого ремня безопасности.

Рулевая колонка могла регулироваться по высоте и, как дополнительная опция, могла дооборудоваться гидравлическим усилителем.

В процессе многочисленных доделок в более поздних версиях Ford Mustang Fastback II приборную доску довели до эстетического и эргономического совершенства. Появилась отделка под дерево, больше хромированных деталей.

В отделке салона использовались синтетические материалы, винил, но можно было заказать кожаную или со вставками из кожи.

В целом компоновка салона Ford Mustang Fastback была практичной, как для городского двухдверного автомобиля. Отсутствие центральной консоли и ящиков под торпедо обеспечивало большой объем вокруг ног водителя и пассажира справа. С одной стороны, это упрощало посадку-высадку из автомобиля, с другой – гарантировало нормальный уровень вентиляции без кондиционера и печки.

Единственным значимым недостатком Ford Mustang Fastback можно отметить низкое качество напольного покрытия. Войлочная структура неплохо заглушает шум от дороги и двигателя, но при этом собирает массу пыли и грязи с обуви.

Важным плюсом Ford Mustang Fastback считается широкий дверной проем. В совокупности с высоким клиренсом это облегчало посадку в автомобиль, особенно в условиях городских улиц. Машина была удобной, особенно, если пассажиру приходилось усаживаться (выходить из нее) с тротуара или обочины с высоким бордюром.

Технические характеристики

Ford Mustang Fastback получился прытким, как положено быть спортивному городскому автомобилю. Например, одна из наиболее ходовых моделей с двигателем V8, 325 л.с. Форд Мустанг II выпуска 1968 г., весом 1515 кг, легко разгонялся до сотни всего за 6,2 сек.

Для большинства случаев этого было достаточно, но ближайшие конкуренты Ford Mustang Fastback, стремясь «откусить» хотя бы часть потенциальных покупателей Мустанга, постоянно увеличивали мощность двигателей. Поэтому Форд Моторс было вынуждено форсировать двигательные установки и даже ставить моторы с более тяжелых машин. В результате расход бензина был слишком большим, но в целом стратегия оказалась правильной.

Mustang Fastback продавался в спортивной нише рынка, плотно забитой моделями конкурентов от Дженерал Моторс и Крайслер. Но даже в сравнении с самыми востребованными Chevrolet Camaro, Mercury Cougar, Pontiac Firebird, Dodge Challenger объемы продаж Мустанга были выше на 200-300%.

Двигатель

Для Ford Mustang Fastback использовали несколько вариантов двигателя. Основные двигательные установки:

  1. Шестицилиндровый Thriftpower I6 на 3,2 л, на 117 л. с. Из-за относительно небольшой мощности мотор был достаточно низкооборотным, максимум 4600 об/мин, на которых он выдавал 258 Н*м.
  2. Восьмицилиндровый 6,4 литра, мощностью 320 (325) л. с., крутящим моментом 580Н*м при 3200 об/мин.
  3. На некоторых сериях (Shelby GT500) устанавливалась восьмерка с увеличенным объемом до 7 л, выдающим 335 л.с. на 3500 об/мин. А также ставили модернизированный вариант двигателя V8 от более мощного Ford Windsor, 390 л.с. и оборотами до 4000 об/мин.

Все двигатели были чистыми карбюраторными атмосферниками с низкой степенью сжатия 8,8 ед. Моторы имели по два клапана на цилиндр. Технология была достаточно современной по тем временам, что обеспечивало ресурс ЦПГ мотора в пределах 150-200 тыс. Правда, ремень привода помпы приходилось менять уже на 40 тыс. км.

Трансмиссия

У всех Ford Mustang Fastback был задний карданный привод, переднее продольное расположение двигателя. Передняя подвеска рычажная на пружинах, независимая. Задняя зависимая пружинная, с неразрезной балкой.

Машина получилась «растолстевшей» на несколько десятков килограммов. С каждой новой реинкарнацией вес Ford Mustang Fastback II увеличивался с 1168 кг до 1244 кг. Поэтому устанавливаемые первоначально барабанные тормоза с гидроприводом впоследствии заменили на дисковые.

В качестве дополнительной опции предполагалась установка вакуумного усилителя, что для тяжелой мощной машины было бы нелишним.

В моделях выпуска после 1968 г. установлены более жесткие пружины и мощные гидравлические амортизаторы, чтобы избежать пробоя подвески.

Ford Mustang Fastback комплектовался трех- и четырех ступенчатой КПП. Также был вариант с гидромеханическим 3-х диапазонным автоматом, который ставили в паре с самыми мощными двигателями.

Трехступенчатая коробка неплохо справлялась с нагрузкой и была надежнее последующих образцов. Но для спортивной машины она не подходила, так как большинство двигателей, устанавливаемых на Ford Mustang Fastback II, обладали крутящим моментом на уровне дизеля. При переключении 3-х ступенчатая КПП ощутимо дергала машину, даже если водитель предусмотрительно сбрасывал обороты.

Четырехступенчатая была заметно лучше, но все равно для динамичной езды ее явно не хватало. Модели Ford Mustang Fastback с гидромеханической АКПП выглядели неплохо, но опять же, не для спортивной езды.

Читайте на сайте об авто Форд транзит — характеристики, тест драйв.

Кузов

В машине был использован несущий кузов. Нет никаких дополнительных подрамников или локальных навесных балок. Кузов заведомо планировали сделать большим по тогдашней американской моде, в результате он получился габаритным:

  • длина – 466,3 см;
  • ширина – 180 см;
  • высота – 130 см;
  • колесная база – 270 см.

Чтобы представить габариты Ford Mustang Fastback, можно сравнить его с одним из наиболее одиозных автомобилей – Toyota Land Cruiser 200. У Лэнд Крузера длина 495 см (всего на 30 см больше), ширина 197 см, высота и база – 195 см и 285 см соответственно. Плюс весь этот металл установлен на раме.

Инженерам удалось сделать большой кузов, который безо всякой рамы выдерживает изгибающие и скручивающие нагрузки от мотора в более чем триста сил. При том, что у Ford Mustang Fastback двигатель расположен вдоль кузова.

Это значит, что при наборе мощности сторона водителя испытывает дополнительные нагрузки. У Лэнд Крузера двигатель на 309 л. с., но он установлен на подрамнике, компенсирующем крутящий момент.

Жесткость кузова Ford Mustang Fastback обеспечивается более толстым и качественным металлом лонжеронов, днища, стаканов и формой крыши.

Если владельцы Ford Mustang Fastback обеспечат надлежащий уход за кузовом, то автомобиль «проживет» лет 40-50, не меньше.

Комплектации и цены

Существует несколько вариантов для покупки. Для любителей современного автопрома достаточно большой ассортимент Ford Mustang с разными двигателями.

В бюджетную комплектацию входит 7 подушек безопасности, круиз контроль, системы антиблокировки колес и курсовой стабилизации, климат контроль, колесные диски на 17 дюймов. Стоимость – от 40 тыс. долл.

В премиум варианте предполагаются дополнительно кожаные сидения с вентиляцией и подогревом, спойлер и колеса на 18 дюймов. Ддвигатель на 5,2 л. Стоимость – до 70 тыс. долл.

Второй вариант – покупка оригинального Ford Mustang Fastback 1968 г выпуска. Стоимость оригинального автомобиля с перебранной подвеской в хорошем состоянии составит до 50 тыс. долл. Восстановленная машина с реставрацией салона будет стоить вдвое меньше. Ford Mustang Fastback 1968 г. с небольшими «техническими проблемами» оценивается в 5-7 тыс. долл.

Покупка подобных экземпляров имеет смысл для коллекционеров или при наличии технической базы, позволяющей выполнить ремонт и изготовление утраченных деталей. В зависимости от качества реставрационных работ цена на восстановленный образец может увеличиться на 200-300%.

Что можно ожидать от Ford Mustang Fastback

Прежде чем приобретать Мустанг 67-68, нужно помнить о некоторых особенностях данной линейки автомобилей:

  1. У моделей 67-68 гг. нет новых систем безопасности, поэтому кататься на Мустанге можно при чистом асфальте и хорошей погоде.
  2. Высокий расход топлива. Можно перевести на газ, но в целом пробег получится недешевым.
  3. Отсутствие оригинальных запчастей на двигатель, коробку и подвеску.

В целом силовая установка имеет трехкратный запас прочности. Поэтому выполнить капитальный ремонт на одном из СТО не составит особого труда. Единственной проблемой может быть оригинальное переднее и заднее стекло.

Ford Mustang Fastback фото

Чертеж Форд Мустанг Фестбэк

Из-за сложной конфигурации кузова схему машины непросто перевести в чертежи или эскиз.

Видео обзор

Подводим итоги

Несмотря на тот факт, что Ford Mustang Fastback изначально создавался, как недорогая молодежная и даже семейная машина, сегодня он превратился в «легенду» или статусный автомобиль. Однако существует возможность приобрести машину и сделать ее для себя, для отдыха и развлечения. Тем более что оригинальные автомобили со временем только растут в цене.

Расскажите о своем видении, насколько удачным и обоснованным может быть приобретение Ford Mustang Fastback? Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию.

Единственный в Беларуси Ford Mustang Fastback

На этой машине хочется ехать сквозь пустыню и слушать на полную громкость Pink Floyd, Jefferson Airplane или The Doors. У банды Джима Моррисона вышел в свет первый студийник, а с завода Ford выехал этот красный фастбэк. Был 1967-й. Бесспорно, Mustang стал иконой десятилетия. По словам владельца, таких машин в Беларуси нет, это единственная модель на всю страну. Так что, можно сказать, автомобиль-легенда в двух номинациях.

Немного интересных историй

Прошла Вторая мировая. Некоторые американские военные, возвращаясь домой, захватили из Европы трофеи — компактные и мощные по тем временам автомобили (например, Jaguar). В первую очередь такие машины облюбовали летчики — парни, чья профессия вызывала восторг среди молодежи. Вскоре ездить на моделях, чей дизайн намекал на спортивность, захотелось почти каждому. Прошло около двух десятилетий, старые «европейки» истрепались, а интерес среди автолюбителей не угас. За спросом подтянулось и предложение от рынка США: Chevrolet Corvette, а позже и более доступный Ford Mustang.

Тема летчиков отразилась и в названии. «Мустанг» получил свое имя в честь истребителя North American Р-51 Mustang. Но в качестве логотипа все же выбрали коня. По легенде, однажды у создателя автомобиля Ли Якокка спросили, почему мустанг бежит не в ту сторону, ведь во время соревнований на ипподроме лошади устремляются в противоположном направлении. Ли ответил кратко: «Дикий мустанг скачет куда хочет».

В честь «Мустанга» назвали целый класс автомобилей — пони-кары. Так обозначили машины со спортивным дизайном, но не имеющие в базе сильно мощных двигателей. Впервые публика увидела машину в марте 1964-го, а менее чем через год был продан 250-тысячный экземпляр. Разбирали автомобили по $2368 за базовую комплектацию. В середине 1965 года была представлена версия в кузове фастбэк — с покатой крышей, плавно, без ступеньки перетекающей в крышку багажника. И для Беларуси это уникальный автомобиль. Принадлежит он молодому человеку из Минска, пожелавшему остаться неизвестным. «Про меня не надо, — сказал он при знакомстве. — Давайте лучше про машину».

Про машину

— Фастбэк — моя мечта и эксклюзив для Беларуси. Именно такой кузов у Ford Mustang Eleanor из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем. В свое время автомобиль разгонялся до сотни за 6 секунд. Вес в 1500 кг позволял. Сам пробовал разгон, но только в пределах разумного — до 100 км/ч, больше нет смысла. Самым сложным считают преодоление первых метров. До 60 км/ч прямо чувствуется, как машину подрывает вперед, вжимает водителя в кресло.

— Этот Mustang я не ввозил из США или Европы, нашел здесь, в нашей стране. На самом деле, в гаражах есть немало интересных экземпляров. Но о них никто ничего не знает — владельцы не светятся, не афишируют свои раритеты. Свою машину я не прячу, катаюсь по Минску, езжу каждый день на работу. Автомобиль требует, чтобы на нем ездили. Странно его просто хранить в коллекции. Сейчас пробег составляет около 90 тысяч миль.

— Из преобразований, пожалуй, только колеса и руль. Стоковые колеса были сильно «уставшими», резина — дубовая, на которой небезопасно передвигаться. Нашел без проблем в Москве. Руль поменял тоже из-за не совсем презентабельного вида из-за возраста. Теперь стоит руль максимально близкий к оригиналу, от Shelby. Цель усовершенствований проста — чтобы машина сама прошла техосмотр. Поначалу переживал из-за тормозов (спереди дисковые, сзади барабанные), но все почистили — и заработало как следует. Даже кондиционер 67 года функционирует исправно. Надо сказать, пройти ТО удалось.

— Сохранился и документ о покупке автомобиля из салона дилера в США. Указан 1967 год и цена — тогда его отдали за примерно 5 тысяч долларов. Какое путешествие «Мустанг» проделал потом, как оказался в наших краях — история умалчивает.

— Покупал автомобиль исключительно для себя, для души. Чтобы сесть в машину, ощутить ее настроение и выехать куда-нибудь на трассу. Даже в одиночестве. Если честно, совсем не гонюсь за восторженными взглядами окружающих и соседей по потоку — мне это безразлично. Мне же хотелось понять, каково это было — использовать такую машину каждый день. Мы все привыкли к разным комфортным функциям, встроенным в современные авто. Но по сути машина — как новая, так и старая — должна выполнять одну функцию: доставить человека из точки А в точку Б. Вопрос только, как это делает одна машина, а как другая. Этот Mustang гремит, едет громко. Однако в этом есть свой шарм.

— Под капотом — 390-й мотор объемом 6,4 литра. По паспорту — 320 «лошадей». Многие ставят 289-й двигатель или рядную шестерку — чтобы погонять на светофорах или поразить кого-то звуком. А кого-то мог пугать расход топлива. Он составляет примерно 30 литров 92-го бензина. «Кушает» хорошо.

Ford Mustang VI Рестайлинг, 2018 г.в., 61 400 км

бордовый, купе, бензин 2.3 л, механическая, задний привод

80 912 р.

32 500$ / 33 657€

Ford Mustang VI, 2015 г.в., 127 500 км

белый, купе, бензин 2.3 л, автоматическая, задний привод

67 219 р.

27 000$ / 27 961€

Ford Mustang VI Рестайлинг, 2018 г.в., 68 000 км

синий, купе, бензин 2.3 л, автоматическая, задний привод

87 134 р.

34 999$ / 36 245€

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

FORD Mustang Fastback 1968 Sandy Elliot

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители . ..3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.

N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord – M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер Дровишкинмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Ford Mustang 1967 года для продажи на ClassicCars.com

Подобрано 92 автомобиля

Сейчас показывается страница 1 из 7. 15 результатов на странице.

Средства поиска

Установить оповещение?

Уточнить поиск?

Сортировать по

DefaultDate ListedYearMake/ModelAsking Price

Порядок сортировки

Самый низкий Самый высокий

Результатов на странице

15 30 60

Рекомендуемый частный продавец

CC-1618266 

1967 Форд Мустанг

“Мустанг Салли” – ваша машина, если вы хотите классический Мустанг, привлекающий внимание, ru …

30 500 долларов США (ОБО)

Рекомендуемый частный продавец

CC-1596247 

1967 Форд Мустанг

1967 Ford Mustang Convertible / Shelby GT350 Convertible Tribute Car, 5-ступенчатая коробка передач Borg-Warner Manual Tra …

67 998 долларов (ОБО)

Рекомендуемый частный продавец

CC-1587194 

1967 Форд Мустанг

Продается кабриолет Mustang 1967 года GTA 390ci ”S-Code” Frost Turquoise. №1 в конкурсах …

110 000 долларов

Дилерство

CC-1644969 

1967 Форд Мустанг

1967 Ford Mustang C-Code CoupeПредставляем этот Ford Mustang C-Code Coupe 1967 года выпуска, доступный в …

14 750 долларов США

Аукцион

CC-1644756 

1967 Форд Мустанг

Купе Форд Мустанг 1967 года выпуска. 6-цилиндровый оригинальный двигатель. Пакет Sprint-белые боковины, колпак колеса, …

Аукционный автомобиль

Дилерство

CC-1644714 

1967 Форд Мустанг

Этот Ford Mustang T-5 1967 года выпуска, выставленный на продажу, имеет двигатель 289 C.I. Двигатель V8, 4-ступенчатая механическая коробка передач, 2,79:1 Ко …

99 995 долларов США

Дилерство

CC-1644447 

1967 Форд Мустанг

Выставочный зал Gateway Classic Cars в Хьюстоне в восторге от одного из самых крутых автомобилей в стиле Элеоноры 1967 года.

139 000 долларов

Аукцион

CC-1643892 

1967 Форд Мустанг

Этот фастбэк Ford Mustang 1967 года выпуска для двух владельцев прошел полную реставрацию, включающую полную …

Аукционный автомобиль

Дилерство

CC-1642958 

1967 Форд Мустанг

Компания Gateway Classic Cars of Fort Lauderdale с гордостью представляет этот 1967 Форд Мустанг. Когда вы говорите: «Я …

95 000 долларов

Дилерство

CC-1642864 

1967 Форд Мустанг

Ford Mustang 1967 Состояние Б/у Двигатель I6 3,3 л Коробка передач Автоматическая 3-ступенчатая трансмиссия RWD Топливо G …

27 995 долларов США

Дилерский центр представлен

CC-1595421 

1967 Форд Мустанг

Стильный внешний вид премиум-класса, удобный салон с кондиционером и достойная мощность V8 — все это части общего пакета. . ..

30 995 долларов США

Демонстрация дилерского центра

CC-1568146 

1967 Форд Мустанг

Фантастический Mustang Fastback 1967 года Resto-Mod, номера соответствуют легко построенному 289Мотор. Абсолютно потрясающий …

110 000 долларов

Демонстрация дилерского центра

CC-1593070 

1967 Форд Мустанг

– Восстановленный Mustang Fastback Restomod 1967 года – Двигатель 390 V8 с алюминиевыми головками цилиндров Edelbrock RPM …

129 900 долларов США

Демонстрация дилерского центра

CC-1639996 

1967 Форд Мустанг

119 995 долларов США

Дилерство

CC-1640488 

1967 Форд Мустанг

Синий ночной туман, новый черный салон, 4-ступенчатая механическая коробка передач с заводским переключателем передач, оригинальный 289 V8, PS, Pow …

Связаться с продавцом

Средства поиска

Уточнить поиск?

Сортировать по

По умолчаниюДата спискаГодПроизводитель/МодельЗапрашиваемая цена

Порядок сортировки

Наименьшее Наивысшее

Результатов на странице

15 30 60

Ford Mustang Fastback — рынок 1-го поколения

1968 Форд Мустанг Фастбэк

TMU · Ручной · Левосторонний · Восстановленный-модифицированный

Норт Андовер, Массачусетс, США

НА ПРОДАЖУ 92 500 долларов США

Сильверстоун Моторкарс Фиксированная цена

28 сентября 2022 г. Обновлено сегодня

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Форд Мустанг Фастбэк

TMU · Автоматическая · Левосторонняя · Восстановленная-модифицированная

Форт-Уэрт, Техас, США

НА ПРОДАЖУ 69 995 долларов

Уличная классика Фиксированная цена

28 сентября 2022 г. Обновлено сегодня

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Форд Мустанг Фастбэк

TMU · Ручной · Левосторонний · Восстановленный-модифицированный

Кларенс, Айова, США

НА ПРОДАЖУ

Аукционы АКК Аукцион

4 октября 2022 г. Окончание через 6 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Форд Мустанг Фастбэк

TMU · Автоматическая · Левосторонняя · Восстановленная-модифицированная

Хьюстон, Техас, США

НА ПРОДАЖУ

Барретт-Джексон Аукцион

22 октября 2022 г. Окончание через 24 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

1968 Форд Мустанг Фастбэк

90 401 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный-оригинал

Грин Каунти, Айова, США

НА ПРОДАЖУ 62 995 долларов

Койот Классика Фиксированная цена

27 сентября 2022 г. Обновлено вчера

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Форд Мустанг

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный-оригинал

О’Фаллон, Иллинойс, США

НА ПРОДАЖУ 66 000 долларов

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

16 сентября 2022 г. Обновлено 12 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1968 Форд Мустанг Фастбэк

TMU · Ручной · Левосторонний · Восстановленный-модифицированный

Энглвуд, Колорадо, США

НА ПРОДАЖУ 86 500 долларов США

Автомобили помнят, когда Фиксированная цена

15 сентября 2022 г. Обновлено 13 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1968 Форд Мустанг Фастбэк

TMU · Ручной · Левосторонний · Восстановленный-модифицированный

Плимут, Мичиган, США

НА ПРОДАЖУ 129 долларов,900

Авангард Мотор Продажи Фиксированная цена

14 сентября 2022 г. Обновлено 14 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Форд Мустанг

TMU · Ручной · Левосторонний · Восстановленный-модифицированный

Оберн, Массачусетс, США

НА ПРОДАЖУ 85 000 долларов США

Высокооктановая классика Фиксированная цена

13 сентября 2022 г. Обновлено 15 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1968 Ford Mustang Fastback 428 Cobra Jet

TMU · Ручной · Левосторонний · Восстановленный-модифицированный

Грин-Брук, Нью-Джерси, США

НА ПРОДАЖУ 87 995 долларов

Классика без резерва Фиксированная цена

24 августа 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1968 Форд Мустанг

TMU · Ручной · Левосторонний · Восстановленный-модифицированный

Кеноша, Висконсин, США

НА ПРОДАЖУ 104 000 долларов

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

28 января 2022 г. Обновлено 8 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Форд Мустанг Фастбэк 289 4-ступенчатая

TMU · Ручной · Праворульный · Восстановленный-модифицированный

Стойстаун, Пенсильвания, США

55 000 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

24 сентября 2022 г. 4 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1968 Форд Мустанг 390 Фастбэк

TMU · Ручной · Левосторонний · Восстановленный-модифицированный

Грин-Брук, Нью-Джерси, США

Классика без резерва Фиксированная цена

15 сентября 2022 г. 13 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Форд Мустанг Фастбэк

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный-оригинал

Лос-Анджелес, Калифорния, США

Автомобильный клуб Беверли-Хиллз Фиксированная цена

4 сентября 2022 г. 24 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Ford Mustang ‘Вьетнам’ Фастбэк

61 970 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Модифицированный

Оберн, Индиана, США

145 600 долларов США

ПРОДАНО

Аукционисты со всего мира Аукцион

3 сентября 2022 г. 25 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Форд Мустанг Т-5 Фастбэк

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал

Оберн, Индиана, США

72 800 долларов США

ПРОДАНО

Аукционисты со всего мира Аукцион

3 сентября 2022 г. 25 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Форд Мустанг Фастбэк 5-ступенчатая

TMU · Ручной · Левосторонний · Восстановленный-модифицированный

Веро Бич, Флорида, США

41 750 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

28 августа 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Форд Мустанг Фастбэк

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал

Округ Монтерей, Калифорния, США

140 000 долларов США

ПРОДАНО

Мекум Аукцион

20 августа 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Форд Мустанг Фастбэк

TMU · Ручной · Левосторонний · Восстановленный-модифицированный

Ньюфилд, Нью-Джерси, США

Классика Южного Джерси Фиксированная цена

17 августа 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Форд Мустанг Фастбэк

TMU · Автомат · Левостороннее управление · Восстановленный-Оригинал

Гаррисберг, Пенсильвания, США

63 000 долларов США

ПРОДАНО

Мекум Аукцион

29 июля 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Форд Мустанг Фастбэк

TMU · Ручной · Левосторонний · Восстановленный-модифицированный

Гаррисберг, Пенсильвания, США

79 000 долларов

ПРОДАНО

Мекум Аукцион

29 июля 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Форд Мустанг Фастбэк

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал

Гаррисберг, Пенсильвания, США

71 000 долларов

ПРОДАНО

Мекум Аукцион

29 июля 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Форд Мустанг Фастбэк

TMU · Автоматическая · Левосторонняя · Восстановленная-модифицированная

округ Окленд, штат Мичиган, США

ГР Авто Галерея Фиксированная цена

21 июля 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1968 Ford Mustang Custom Fastback

TMU · Автоматическая · Левосторонняя · Восстановленная-модифицированная

Орландо, Флорида, США

65 000 долларов США

ПРОДАНО

Мекум Аукцион

8 июля 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Форд Мустанг Фастбэк

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный-оригинал

Бик-эн-Донк, НЛД

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

5 июля 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Из какого фильма снят Ford Mustang GT Fastback 1968 года?

Специалист по новостям

Автор Харрисон Эбботт

Специалист по новостям Xbox ПК Ford

Ford Mustang GT Fastback 1968 года — лишь один из более чем 500 автомобилей, на которых вы можете ездить по живописному миру Forza Horizon 5 . Тем не менее, несмотря на то, что он представлен в таком переполненном составе, автомобиль действительно выделяется из толпы благодаря своему уникальному месту в истории кино.

В Forza Horizon 5 можно заработать новые машины разными способами. Некоторые из них присуждаются вам за завершение гонок, другие можно приобрести за кредиты (или выиграть с помощью призового барабана Wheelpin), и вы даже можете получить их в качестве подарков от других игроков онлайн.

Хотя большинство транспортных средств можно разблокировать любым из этих способов, есть и такие, которые можно получить, только выполнив определенные миссии. В частности, 14 заброшенных аттракционов были заброшены в разных местах карты (часто в сараях), чтобы вы могли их вернуть. После обнаружения одной из этих заброшенных реликвий вам придется подождать, пока истечет отведенный период времени, чтобы их можно было профессионально восстановить, после чего они будут добавлены в ваш гараж.

1968 Ford Mustang GT Fastback — один из таких ветхих автомобилей, остро нуждающихся в небольшом уходе. Скорее всего, это будет 3 rd или 4 th , который вы найдете, при условии, что вы исследуете подсказки в том порядке, в котором они приходят к вам.

Учитывая, что вам действительно придется приложить все усилия, чтобы найти его, вы, вероятно, ожидаете, что автомобиль может похвастаться впечатляющими характеристиками. Однако (даже несмотря на то, что это классифицируется как «легендарная» модель) это не так уж впечатляет, когда вы, наконец, садитесь за руль.

Ретро-автомобиль имеет рейтинг скорости 5,7 (из 10) и мощность 325 лошадиных сил. Между тем, остальные его характеристики еще ниже: оценка управляемости 3,9, ускорение 3,4, старт 3,3 и ужасное торможение с рейтингом 2,3. Это даже не так высоко ценится, так как вы получите только около 50 000 кредитов, если решите продать его в выставочном зале.

Учитывая все сказанное, непосвященные могут задаться вопросом, почему вам приходится проходить через столько хлопот только для того, чтобы забрать этот якобы посредственный четырехместный автомобиль.

Когда он впервые появится в вашем гараже, Ford Mustang GT 1968 года будет окрашен в оранжевый цвет, а это не тот цвет, с которым киноманы будут ассоциировать его. Игры на детской площадке

Ответ заключается в том, что Ford Mustang GT желателен не из-за статистики, а из-за его культового статуса и фирменного крутого фактора.

Как говорят ваши товарищи по игре по телефону, главная привлекательность фастбэка в том, что он запомнился в классическом фильме. Однако они не скажут вам название упомянутого фильма.

Есть смутные намеки на машину, которую использует детектив, и на кадры, в которых она мчится по холмистым улицам шумного города, но никто никогда не называет сам фильм в явном виде. Если эта двусмысленность сводила вас с ума (не каламбур), то позвольте нам избавить вас от дальнейших страданий.

Ford Mustang GT занимал видное место в Bullitt 1968 года, где он принадлежал титулованному полицейскому, которого сыграл Стив МакКуин. Фильм известен своей неизгладимой погоней на высокой скорости, в которой Мустанг мчался по улицам Сан-Франциско, преследуемый Dodge Charger.

Его часто называют одной из лучших автомобильных погонь во всем кинематографе, он занимает второе место в обратном отсчете Insider по этой теме и становится лучшим выбором как для ScreenRant, так и для 10 лучших знатоков WatchMojo. В своем обзоре фильма легендарный кинокритик Роджер Эберт также похвалил декорации, написав: «Они врезаются в перекрестки, отскакивают на полпути вниз по следующему холму, царапают полдюжины почти промахов, ударяют друг друга сбоку и оставляют вас в покое. желудок где-то в подвале минут на 11».

Вы всегда можете настроить автомобиль, чтобы придать ему культовый зеленый оттенок, который он имеет в «Буллит». Игры на детской площадке

Учитывая, что Ford Mustang GT находится в центре этой знаменитой последовательности, неудивительно, что он стал фаворитом киноманов и автолюбителей. Фактически, он остается одним из самых продаваемых спортивных автомобилей всех времен.

В то время как модель, представленная в Bullitt , окрашена в горный зеленый цвет, модель, которую вы выбираете в Forza Horizon 5, изначально окрашена в оранжевый цвет. Конечно, вы всегда можете зайти в меню дизайна, чтобы перекрасить его, чтобы он больше напоминал культовую версию фильма.

Сделав это, вы можете отправиться в один из застроенных районов города, например, в Гуанахуато, чтобы направить своего внутреннего Стива МакКуина и помчаться по улицам.

Forza Horizon 5 доступна на Xbox One, Xbox Series S, Xbox Series X и ПК 9 ноября, но те, кто оформил предзаказ на премиум-версию, могут загрузить ее прямо сейчас. Игра также будет представлена ​​как часть сервиса Game Pass при запуске.

1 из 2

Вы также можете персонализировать свой номерной знак, чтобы получить дополнительные отсылки к фильмам, подобные этой здесь. Игры на детской площадке Вы также можете персонализировать свой номерной знак, чтобы получить дополнительные отсылки к фильмам, подобные этой здесь. Игры на детской площадке Вы можете переключиться в режим от первого лица, чтобы получше рассмотреть тщательно проработанный интерьер 1968 Форд Мустанг ГТ. Игры на детской площадке

Запрос на перепечатку и лицензирование, внесение исправлений или просмотр редакционных правил

Различия между Mustang Fastback и купе

Если вы очень долго находитесь рядом с автолюбителями, вы можете просто услышать классический спор о том, какой мустанг лучше, фастбэк или купе. Оба имеют свои преимущества в производительности и стиле, что может затруднить выбор фаворита. Будучи владельцем Ford Mustang 1965 года в прошлом, я потратил много времени на изучение различий. В чем разница между Mustang Fastback и Coupe? Фастбэк и купе — варианты кузова классического мустанга производства Ford. Фастбэк имеет аэродинамический вид с наклонным задним стеклом, в то время как задняя часть купе имеет вертикальное заднее стекло и большую крышку багажника. Обе модели поставлялись с одинаковыми вариантами трансмиссии и двигателя. Когда вы находитесь на выставке классических автомобилей, скорее всего, будет выставлено несколько «Мустангов». Это прекрасная возможность проверить, можете ли вы найти отличия. Ниже приведены характеристики фастбэка и купе.

  • Заднее стекло и боковая панель – Ford спроектировал заднюю часть фастбэка так, чтобы она имела гораздо более гладкий боковой профиль по сравнению со стандартной моделью купе. Нельзя отрицать, что наклонное заднее стекло фастбэка, которое простирается дальше к задней части автомобиля, — это то, как вы можете отличить их друг от друга. Дизайн фастбэка включал вентилируемую панель отделки прямо за дверным стеклом на средней стойке со стороны водителя и пассажира.
  • Заднее сиденье – Единственным функциональным отличием фастбэка от купе было складывающееся заднее сиденье. Наклонная задняя половина кузова устранила порог стереодинамика купе, оставив большой проем за задним сиденьем. Форд сделал возможным доступ к этой области, сложив спинки заднего сиденья вперед и лежа.
  • Маленькая крышка багажника – Это дополнительное пространство внутри фастбэка позволило уменьшить размер багажника. Сравнивая внешний вид фастбэка и купе, вы заметите, что заднее стекло фастбэка уходит намного дальше к задней части и имеет более изгиб. Крышка багажника купе имеет форму прямоугольника, а верхняя часть на несколько дюймов глубже.
  • Вес – Снаряженная масса фастбэка больше, чем у купе, примерно на 59 фунтов. Разницу в весе фастбэка можно найти в дополнительном материале, используемом для создания наклонной задней части автомобиля. Заднее стекло фастбэка больше, на боковые панели добавлен дополнительный листовой металл, а складывающееся заднее сиденье имеет большую внутреннюю структуру.
  • Большинство позиций остались прежними – Различия между купе мустанг и фастбэком создают впечатление, что это могут быть совершенно разные автомобили. Однако, когда вы смотрите на трансмиссию, комбинации двигателей и большую часть интерьера, они одинаковы. В Ford Mustang все, начиная от дверей средней стойки и вперед, можно рассматривать как одни и те же детали. Каждая модель имела одинаковые варианты выбора двигателя и типа трансмиссии. Рулевое колесо, передняя панель и дверные панели имеют одинаковые номера деталей как для фастбэка, так и для купе.

Почему Mustang Fastback более популярен, чем купе?

Как поклонник классического Мустанга, мне легко сказать, что кузов в стиле фастбэк — это то, что я хотел бы иметь в своей коллекции. Фастбэк стал более популярным, потому что Форд произвел гораздо меньше автомобилей, чем купе. У Ford также было построено небольшое количество фастбэков для гоночной кампании, чтобы повысить популярность среди любителей спортивных автомобилей. На мустанг фастбэк приходилось только 12% всех мустангов, произведенных из 1965-1968. Сегодня на дорогах гораздо меньше фастбэков, что делает их редкими или продаваемыми в Интернете. Меньшее количество классических автомобилей или грузовиков делает их более популярными среди коллекционеров. Производственные номера: Mustang Fastback и Mustang Coupe

Мустанг в годах Фастбэк Купе
1965 77 079 409 260
1966 35 698 499 751
1967 71 042 356 271
1968 42 581 248 594

Победа на ипподроме сделала фастбэк популярнее

Вскоре после того, как Ford запустил в производство Mustang, такие легенды гонок, как Кэррол Шелби, увидели платформу для гоночного автомобиля. Мустанг имел отличную основу с компактным цельным корпусом и считался исключительно легким. Кэррол Шелби работала с Фордом в 19 лет.65, чтобы взять 100 автомобилей Mustang Fastback для создания высокопроизводительных автомобилей, предназначенных для гонок в классе «Производство» на трековой трассе SCCA. Кэррол взял все, что знал о победах в гонках, из машины Cobra и вложил в Fastback. Встраивание модели Fastback в культовый Mustang GT350 1965 года делает его намного более популярным, чем купе. Вы можете сделать купе со всем, что есть у GT350, но вам все равно будет не хватать общего вида Fastback.

Можете ли вы превратить Mustang Coupe в Fastback?

Имея купе, но желая выглядеть как фастбэк, кто-то соблазнится рассмотреть возможность преобразования задней части мустанга в фастбэк. Компании производят все панели кузова, необходимые для превращения купе в фастбэк, но это потребует серьезной работы по изготовлению в профессиональной автомастерской. Эти комплекты заменят внутреннюю структуру боковых панелей от стойки передней двери до задней задней фары. Панель крыши также заменена, так что наклонное заднее стекло и боковые панели собираются вместе и идеально сочетаются с новой крышкой багажника. Не могли бы вы просто купить фастбэк, чтобы сэкономить время и деньги? Покупка мустанга фастбэк вместо конвертации сэкономит вам время, но не уверен в деньгах. С каждым годом цена на фастбэк в отличном состоянии растет, что делает культовую классику недосягаемой. Если у вас было купе, которое уже нуждалось в ремонте кузова из-за ржавчины или, возможно, аварии, то переоборудование может стоить немного больше. Не говоря уже о том, что панели кузова, входящие в комплекты для переоборудования, изготовлены из более толстой стали более высокого качества, что сделает ваш Mustang лучшей платформой, чем оригинальный фастбэк, когда он будет готов. Если вы хотите узнать больше о преобразовании купе Mustang в фастбэк, я указал компании, производящие комплекты. У этих компаний были комплекты, доступные для всех классических мустангов от 19 до 19 лет.65-1973. В каждом наборе были дополнения, которые вы могли выбрать во время оформления заказа, например, добавление оригинальной капельницы на крышу или модернизация деталей до стекловолокна для уменьшения веса. Указанные цены основаны на переоборудовании купе Mustang 1967 года.

Золотая звезда Комплект для переоборудования в фастбэк 4699,95 $
Склад Тамраза Мустанг купе в комплект для переоборудования багажника из листового металла в фастбэк 5299,99 $
Станг-Аголики Комплект для переоборудования из листового металла в фастбэк 4549,99 $
Чемпион Мустанг Комплекты для переоборудования купе в фастбэк 4599,99 $

Самый популярный Mustang Fastback

Использование фастбэка на гоночной трассе и в кино делает модель чрезвычайно популярной. Со временем мы увидели, что определенные версии фастбэка набирают популярность по сравнению с другими. Самый популярный Mustang Fastback — это 1967. Глядя на тенденции онлайн-поиска и цены на фастбэки, проданные за последние 10 лет, энтузиасты Мустанга ищут модель 1967 года. В 1967 году Шелби создал GT500, оснащенный двигателем 429 мощностью 355 л. капот, крылья и крышка багажника. В голливудских фильмах фастбэк привлек внимание в знаменитых сценах погони. Стив МакКуин был за рулем мустанга-фастбэка 1968 года в фильме «Буллит». Еще одним известным автомобилем из кино был 19-й.Реплика 67 Mustang Fastback Shelby GT500, управляемая Николасом Кейджем в римейке «Угнать за 60 секунд» 2000 года.

Fastback был переименован в Sportsroof

В 1969 году Ford решил изменить название своей модели Fastback на Sportsroof. Общий стиль кузова не изменился, у Sportsroof по-прежнему была та же форма наклонного стекла заднего стекла. Тем не менее, Ford решил добавить модели Sportsroof такие акценты, как наклонные жалюзи на заднем стекле и задний спойлер на задней части крышки багажника. Купе, как и кабриолет, осталось в производстве и сохранило название кузова.

1968 Mustang Fastback 427-дюймовый рестомод

| Профили автомобилей

В эпоху первоклассных сборок этот Mustang 1968 года доказывает, что иногда лучше меньше, да лучше.

Одним из самых знаковых дизайнов автомобилей должен быть Mustang Fastback, а нашим личным любимым годом должен быть 1968 год. Учитывая это, неудивительно, что мы были так поражены, когда нам прислали снимки Тима Кептнера 1968 года. Фастбэк Мустанг рестомод. Он был поклонником Мустанга всю свою жизнь, и его первая поездка в 16 лет была на V-6 Stang с механической коробкой передач 2001 года выпуска. В наши дни Тим является пилотом Apache, поэтому у него более высокие стандарты, когда речь идет о захватывающей поездке.

Как сказал нам Тим: «Я купил этот Mustang Fastback 1968 года в 2014 году, когда учился в армейской летной школе. “Синяя краска Acapulco легла после того, как он был разобран до голого металла. Во время командировки за границу в 2017 году у меня было много времени, чтобы подумать об автомобиле. Итак, после нескольких лет обдумывания идеи переделки Это, я, наконец, решил нажать на курок.Поискав скоростные магазины в этом районе, я решил зайти в Revolution Speed ​​Shop (RSS) в Оберне, штат Вашингтон, когда я вернулся домой, чтобы воплотить свою мечту в реальность.Я думал RSS был бы идеальным вариантом, поскольку они так же увлечены Мустангами, как и я, и, черт возьми, они справились».

Тим с самого начала решил, что не хочет, чтобы классические линии кузова Mustang искажались, поскольку Mustang Fastback 1967-1968 годов уже имеют неподвластный времени и культовый стиль. Цель состояла в том, чтобы внести тонкие изменения вместе с модернизированной трансмиссией и подвеской.

«Двигатель представляет собой монстра мощностью 596 л.с. 427ci, который выглядит несколько соответствующим тому периоду, сидящим между штатными амортизаторами… Опять же, пытаясь сохранить оригинальный Mustang, я не хотел избавляться от амортизаторов или задней части. двигатель основан на 19351 Windsor 60-х годов (новый блок Dart и головки AFR), модернизированный с помощью EFI, управляемого Holley, и системы впрыска Borla. Моя цель состояла в том, чтобы сделать его похожим на карбюраторные двигатели Weber 427, используемые в оригинальных Ford GT40. Двигатель был построен Prestige Motorsports, который провел обширные испытания с головками AFR 205cc и 220cc, чтобы найти наилучшую комбинацию. Дуг и Старший из Prestige проделали такую ​​большую работу над двигателем и тщательным процессом динамометрических испытаний, что HOT ROD написал статью о двигателе. Двигатель оказался даже лучше, чем я себе представлял, а система впрыска стека просто потрясающая. Блок и масляный поддон окрашены в синий цвет Acapulco, чтобы соответствовать цвету кузова, а крышки клапанов окрашены в белый цвет Wimbledon, чтобы соответствовать полосам, которые являются оригинальными кодами краски Ford 60-х годов. Я не решался выбрать цвета для двигателя, но после того, как они были покрашены, я думаю, что это выглядит совершенно потрясающе. После того, как двигатель упал в машину, Кенни Сэмпсон из Turbogixxer Tuning из Оберна, штат Вашингтон, сделал все остальное, чтобы настроить его и запустить как волчок», — вспоминает Тим.0003

Тим хотел обновить интерьер, но в соответствии с остальной сборкой он хотел, чтобы он имел заводскую атмосферу. TMI смогла отдать дань уважения интерьеру Deluxe Pony 1968 года и сохранить все в классическом современном стиле, вплоть до вертикальной строчки и серебряных полос на спинках сидений. Компания Marks Custom Upholstery в Ситак, штат Вашингтон, изготовила дверные панели на заказ из дополнительных материалов, полученных от TMI. New Vintage USA настроил стандартную приборную панель 68-го года с помощью своей линейки датчиков, даже зайдя так далеко, что добавил спидометр со скоростью 200 миль в час и тахометр с красной линией, разработанные для его конкретной сборки двигателя. Скрытые технологии включают Bluetooth и винтажную аудиосистему, в которой все еще есть такие технологии, как звонки в режиме громкой связи.

Конечным результатом стал Mustang со всем классически крутым внешним видом, который мы так любим, но он был достаточно обновлен, чтобы в нем было намного приятнее ездить по городу. is more» — отличная формула, которой стоит придерживаться, поскольку через 10 или 20 лет эта поездка будет выглядеть так же круто, как и сегодня.

1968 Restomod Mustang Fastback Краткие сведения:

  • Смолл-блок 427ci Строкер на базе Windsor (блок Dart, головки AFR)
  • Система впрыска Borla
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач Tremec TKO 600
  • Комплектная 9-дюймовая задняя коробка передач Currie Ford с 3,73 передачами и поз. Кронштейн распорки стойки стойки, чтобы подвеска Ridetech работала с распоркой стойки стойки Total Control Products
  • Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние дисковые тормоза Wilwood
  • Коиловерная подвеска Ridetech
  • Задний четырехрычажный привод Ridetech
  • 18-дюймовые колеса Forgeline
  • Индивидуальный интерьер TMI — сдержанный в оригинальном стиле
  • Индивидуальные приборы New Vintage USA
  • Цифровое радио в стиле ретро Custom Autosound Manufacturing
  • стоковые корпуса в стиле OEM, включая последовательные задние фонари

1169

  • Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 909, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом бензина
  • Популярные страницы
    • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
    • Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
    • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
    • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
    • Это самые экономичные пикапы 909, которые вы можете купить
      Это внедорожники с лучшим расходом топлива

    Ford Mustang GT Fastback 2021 года против GT Premium Fastback | Westway Ford

    Перейти к основному содержанию

    Скрыть Показать

    Продай нам свой автомобиль!Лучшие деньги на месте

    • Магазин Ford Mustang GT Fastback
    • Купить Ford Mustang GT Premium Fastback

    Краткий обзор характеристик

    Двухдверный и четырехместный Ford Mustang 2021 года готов доминировать на трассе. Ниже вы найдете подробную информацию о моделях GT Fastback и GT Premium Fastback этого легендарного маслкара.

    Производительность

    5,0-литровый двигатель мощностью до 460 лошадиных сил приводит в движение Mustang GT Fastback 2021 года. Достигая степени сжатия 11,0:1, этот бензиновый двигатель V-8 развивает максимальный крутящий момент в 420 фунт-футов. Восьмицилиндровый силовой агрегат, соединенный с четырьмя выхлопными патрубками, также входит в стандартную комплектацию GT Premium Fastback. Оба маслкара работают с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая включает в себя технологию Rev Matching для спортивной управляемости. Для этих мощных моделей Ford вы можете выбрать дополнительную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Дополнительный пакет GT Performance Package добавляет в каждую комплектацию несколько эксклюзивных аппаратных средств. В паре с механической коробкой передач дифференциал ТОРСЕН создает передаточное число 3,73. При синхронизации с автоматической коробкой передач дифференциал ТОРСЕН создает передаточное число 3,55. Фирменный пакет добавляет к обеим версиям Mustang шестипоршневые суппорты с легендарным брендингом Brembo. Некоторые другие особенности пакета GT Performance включают в себя большой радиатор, распорки стоек, увеличенные задние стабилизаторы поперечной устойчивости и уникальную настройку шасси. Стандартная для этих агрессивных маслкаров Ford система Launch Control обеспечивает быстрое ускорение на дрэг-стрипе. Вы также получите доступ к выбираемым режимам вождения в версии GT Premium Fastback.

    Внешний вид

    Mustang GT Fastback 2021 модельного года оснащен вентиляционными отверстиями на капоте и задним диффузором, придающим автомобилю гоночный вид. Эта спортивная модель также может похвастаться приподнятым спойлером на крышке багажника с лопастной конструкцией для улучшения аэродинамики. Светодиодные последовательные задние фонари подчеркивают гоночный дизайн этого культового маслкара Ford. Вы получите огни Pony Projection на GT Premium Fastback. Обе модели могут быть украшены яркими гоночными полосами черного или белого цвета. Запрыгнув в кабину GT Fastback, вы, несомненно, оцените подставку для ног водителя, кожаный руль и передние ковшеобразные сиденья с тканевой отделкой. GT Premium Fastback оснащен передними сиденьями с кожаной отделкой, охлаждением и подогревом. Окружающее освещение с MyColor создает потрясающие визуальные эффекты в салоне этой высококлассной модели.

    Особенности

    Информационно-развлекательная система Mustang GT Fastback 2021 модельного года с 8-дюймовым монитором оснащена запатентованной технологией SYNC 3. Некоторые приложения в мультимедийном пакете включают FordPass Connect, Ford+Alexa и Android Auto. Вы также можете проверить приложения Track на комбинации приборов. Для модели GT Premium Fastback, разработанной Bang & Olufsen, доступна дюжина динамиков, а также 90-дневная пробная версия SiriusXM All Access.

    Посетите наш автосалон Ford и сядьте за руль автомобиля Ford Mustang 2021 года.

    • Другие сравнения Mustang
    • Новые специальные предложения Ford
    • Получить предложение по обмену

    Вопрос? Мы можем помочь

    Сделать запрос

    Имя

    Фамилия

    Электронная почта

    Телефон

    Почтовый индекс

    2022 Ford Mustang GT Blackout Coupe V-8 cyl

    • MSRP 1 : 44 730 долл. США
    • Цена: Звоните

    Двигатель : 5,0 л V-8 цилиндров, Цвет кузова : Серый

    Посмотреть детали

    2022 Ford Mustang GT Blackout Coupe V-8 cyl

    • Рекомендуемая производителем розничная цена 1 : 45 300 долларов США
    • Цена: Звоните

    Двигатель : 5,0 л V-8 цилиндров, Трансмиссия : 10-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ, Цвет кузова : Зеленый Eruption, Цвет салона : ТКАНЬ СИДЕНИЙ EBONY

    Посмотреть детали

    2022 Ford Mustang GT Premium Blackout Coupe V-8 cyl

    • MSRP 1 : 52 585 долларов США
    • Цена: Звоните

    Двигатель : 5,0 л V-8 цилиндров, Цвет кузова : Shadow Black

    Посмотреть детали

    2022 Ford Mustang Mach 1 Coupe V-8 cyl

    • MSRP 1 : 66 035 долл. США
    • Цена: Звоните

    Двигатель : 5,0 л V-8 цилиндров

    Посмотреть детали

    * Рекомендуемая производителем розничная цена для базового автомобиля. Исключая плату за пункт назначения/доставку, а также государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку дилером, любые сборы за подачу электронных документов и любые сборы за проверку выбросов. Дополнительное оборудование не включено. Начальная цена плана A, Z и X предназначена для квалифицированных клиентов, имеющих право на участие, и не включает сбор за оформление документов, сбор за доставку/доставку, налоги, право собственности и регистрацию. Не все автомобили подходят для плана A, Z или X. Все цены на Mustang Shelby GT350® и Shelby® GT350R не включают налог на пожиратель бензина.

    * Ориентировочное значение миль на галлон по городу/шоссе, рассчитанное EPA для указанной модели.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *