Форд мустанг дилер в россии: Купить новый Ford Mustang 2020 в наличии и на заказ в Москве.

После снижения цен на Tesla Ford следует примеру Mustang Mach-E

ДЕТРОЙТ >> Ford снижает цены на свой электрический внедорожник Mustang Mach-E на целых 6000 долларов всего через несколько недель после того, как лидер рынка Tesla предпринял аналогичные шаги.

Автопроизводитель из Детройта увеличивает производство Mach-E в этом году и заявил, что использует оптимизированные затраты для снижения цен по всем направлениям, заявил сегодня он.

Сокращение произошло чуть более чем через две недели после того, как Tesla Inc. снизила цены на большинство своих моделей в США с 6% до почти 20%, чтобы поддержать спрос и увеличить долю рынка.

Маневр Ford почти наверняка заставит других автопроизводителей также снизить цены, что спровоцирует ценовую войну на электромобили, сказал Джефф Шустер, президент глобального прогнозирования LMC Automotive, консалтинговой фирмы из Детройта.

«Чтобы оставаться конкурентоспособными по цене для потребителей, потребуется ответ от любого, кто хочет играть в этой области», — сказал он.

Однако, по словам Шустера, он не видит тотальной ценовой войны, которая приведет к еще большему снижению цен. По его словам, автопроизводители попытаются защитить прибыль от электромобилей, поскольку их доля на рынке США продолжает расти.

Хотя Ford не упомянул Tesla в своем заявлении, компания из Дирборна, штат Мичиган, заявила, что снижение цен является частью плана Ford по поддержанию конкурентоспособности внедорожника на быстро меняющемся рынке.

«Мы не собираемся никому уступать позиции», — сказал Марин Гьяджа, директор по работе с клиентами Ford Model e, подразделения компании по производству электромобилей.

Цена базовой заднеприводной стандартной линейки Mach-E снизится на 900 долларов с 46 895 до 45 995 долларов. Топовая расширенная линейка GT подешевеет на $5,900, с 69 895 до 63 995 долларов. Цены не включают доставку, государственные пошлины или налоги.

13 января Tesla Inc. резко снизила цены на несколько версий своих электромобилей, в результате чего некоторые из ее моделей получили право на новую федеральную налоговую льготу, которая может повысить интерес покупателей.

Компания снизила цены почти на 20% в США на некоторые версии внедорожника Model Y, своего лидера продаж. Это сокращение позволит большему количеству версий Model Y получить право на налоговую льготу в размере 7500 долларов США для электромобилей, которая будет доступна до марта. Tesla также снизила базовую цену Model 3, самой дешевой модели, примерно на 6%.

Сокращения были вызваны замедлением спроса и падением курса акций Tesla. Но генеральный директор Илон Маск предсказал, что они обеспечат более высокие продажи: в этом году компания поставит 1,8 миллиона автомобилей, что на 40% больше, чем в 2022 году. и увеличить долю компании на рынке электромобилей.

Компания Nissan, у которой есть два электромобиля, конкурирующих на основном рынке США, Ariya и Leaf, заявила, что не планирует менять цены, по крайней мере, сейчас. «Конечно, мы следим за тем, что происходит», — сказал Брайан Брокман, вице-президент по коммуникациям.

Бренд General Motors Chevrolet, у которого к концу этого года будут продаваться четыре модельных ряда электромобилей, заявил, что не будет объявлено о ценах.

Сегодня были оставлены сообщения с просьбой прокомментировать Hyundai и Kia, двух других крупных конкурентов на рынке электромобилей.

В автомобильной промышленности наблюдается снижение стоимости многих видов сырья, и это поможет компаниям снизить цены, сказал Шустер. По его словам, стоимость доставки запчастей также снизилась.

Снижение цен, вызванное Tesla, отличается от того, как автомобильная промышленность раньше пыталась стимулировать продажи — сохраняя цену на прежнем уровне, но предлагая скидки, сказал Шустер. Сокращения, по его словам, вызывают заголовки и заставят клиентов заглянуть в дверь.

Они также, вероятно, продлятся дольше, чем спотовые скидки, сказал он. «Вряд ли вы увидите повышение цен через месяц, два или шесть месяцев, по крайней мере, до следующего модельного года», — сказал Шустер в конце лета.

Форд сказал, что клиенты, заказавшие Mach Es и ожидающие доставки, автоматически получат более низкие цены. Компания свяжется напрямую с теми, у кого уже есть автомобили с датой продажи после 1 января. 0001

Мы получили известие о первых поставках Ford Mustang Mach-e GT. Клиент Rapid Red GT Performance продемонстрировал сегодня свой двухнедельный результат в Айове. Больше на подходе?

Согласно плакату 0t60-3.5 на macheforums, модель Rapid Red прибыла прошлой ночью в Сидар-Рапидс, штат Айова, на две недели раньше, чем ожидалось. Вчера вечером он купил его у дилера, как раз вовремя, чтобы сделать несколько снимков и зарядить его.

Участник форума Mach-E сказал:

Ну, извините, но получил доставку ближе к вечеру, выехал из автосалона в 17:45, опоздал на деловой обед, затем домой, покатался с женой, вернулся домой и сделал пару снимков, выложил на этот форум, получил зарядку , и легла спать. Вряд ли есть время для большего, но знайте наверняка, что люди хотят увидеть и услышать больше, поэтому сегодня мы немного побалуемся (есть работа), но в эти выходные сделаем больше. Ищите больше в ближайшее время! Я бы добавил, что предполагаемая неделя доставки была с 29 по 4 сентября, поэтому доставка 19 августа была совершенно неожиданно ранней, поэтому я был не готов!

Ford в настоящее время проводит большое ежегодное мероприятие Woodward Dream Cruise Media Clubhouse в Детройте. К сожалению, нам пришлось отклонить предложение присутствовать из-за некоторых проблем с расписанием и Covid. Тем не менее, изображения с мероприятия щедро приправлены Mustang Mach-e GT Performance, так что я думаю, что машины теперь идут не на шутку.

Представитель Ford подтвердил:

Да Поставки GT начались и будут увеличиваться в течение следующих нескольких месяцев из-за задержки кредита на зарядку 250 кВт (около 700 миль) в сети Electrify America. Из-за нехватки чипов и других проблем с цепочкой поставок из-за пандемии Ford производит больше Mach-E (в Мексике), чем традиционные Mustang (в США).

Мы рассмотрели первый выпуск Mustang Mach-E еще в холодном феврале, и нас впечатлили запас хода, плавность хода, простор и стиль. Он во многих отношениях выгодно отличается от модели Y Tesla. Федеральный налоговый кредит в США и различные государственные и местные льготы. GT похож на более медленный Mach-E, с самым большим отличием в пластиковой искусственной решетке из углеродного волокна и изображении пони спереди, как показано ниже.

Обновление: Некоторые кадры с первых дисков:

Я бы сказал, что темно-серый цвет на фотографиях светлее, чем вживую, поэтому я думаю, что лично он выглядит круче.

Некоторые комментарии после рабочего дня, несколько фотографий и прокат нескольких друзей:

Темно-серый цвет на фотографиях светлее, чем вживую, поэтому я думаю, что лично он выглядит круче.

Сегодня я позволил паре других техников покататься на нем, и они в восторге

Интенсивный смех при нажатии на педаль газа

«Почувствуйте это нутром».

Словно американские горки и космический выстрел

Точное управление — отличная устойчивость

Рулевое колесо кажется фантастическим для гоночного автомобиля.

15 минут спустя: я все еще чувствую эту силу внутри себя!

Тяжелое чувство регенерации, т.е. отпустите педаль и определенно почувствуете, как она активно замедляется, а не движется по инерции. (вероятно, не относится к GT PE)

Мне нужно скорректировать ожидаемую мощность отклика в пробке – например, проехать мимо – нужно убедиться, что я уже сменил полосу, прежде чем проехать, иначе сильное ускорение слишком быстро подкрадывается к автомобилю спереди.

Предполагаемый запас хода EPA для GT и Performance Edition GT ранее в этом году, и Ford превзошел свои первоначальные оценки и сравнялся со своими версиями с меньшей мощностью:

GT: 270 миль
Ford Mustang Mach-E Ассортимент EPA-оценки) FORD Mustang Mach-E (финальный диапазон EPA-оценки)
GT: 250 миль GT: 270 миль
GT.0108 GT Performance Edition: 260 миль

Mach-E GT Performance Edition разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды, что является довольно крутым временем. При просмотре Первого издания я отметил:

Вот где я не думаю, что люди полностью понимают разницу в скорости электродвигателя и ДВС. Конечно, есть автомобили с ДВС, которые делают 0-60 раз за 5 секунд или меньше. Но чтобы достичь такой скорости, вы переключаетесь на пониженную передачу, переключаетесь на красную линию и переключаете передачи рывками и сильно в большинстве быстрых автомобилей с бензиновым двигателем. Создается впечатление и звучит так, будто вы наносите реальный ущерб борющемуся движку, который не был предназначен для того, чтобы делать это часто.

Сравните это с электромобилем, который просто засасывает вас вперед, как рельсотрон. Вы можете разогнаться до 100 км/ч на каждом въезде на автостраду на электромобиле, и никто даже глазом не моргнет. Но если вы сделаете это с автомобилем с ДВС, люди вызовут на вас полицию.

Update: More photos from the poster:

Interior:

Колеса и шины:

  • . Во время пандемии? Нехватка чипов? Проблемы с цепочкой поставок? Браво, Форд!

    Недостаточные обещания и чрезмерные поставки — это то, чего мы не наблюдаем в индустрии электромобилей в наши дни. Я надеюсь, что многие другие производители (гм, Тесла) примут это к сведению.

    Что касается самого GT, я был очень близок к тому, чтобы заказать его, но я хочу сначала протестировать его и сравнить с Hyundai Ioniq 5. Тем не менее, я думаю, что это лидер среди моих следующих автомобилей. Я также хочу увидеть прогресс, которого добился Форд в «беспилотном вождении».

    Мы, конечно же, оставим Tesla Model Y в семье и в ближайшее время будем использовать ее для дальних поездок. В нашей 200-мильной поездке в Вермонт в разгар зимы он показал себя превосходно, и сеть зарядки не от Tesla становится намного лучше, поэтому я думаю, что скоро он будет пригоден для более длительных поездок.

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *