Форд мустанг 6 поколения – Ford Mustang (2019-2020) цены и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Форд Мустанг 6 поколения

Мустанг 6 поколения явил миру январский автосалон 2014 года в Детройте.

Автомобиль представили общественности сразу в двух типах кузова – купе и кабриолет. Беря в сравнение предыдущие серии Mustang, внешний вид и техническая сторона машины изменились коренным образом. Что говорить, Мустанг 6 существенно отличается даже от Мустанга 5 поколения.

Ретро-стиль видимых поверхностей явно уступил место современным тенденциям авто-дизайна, хотя кое-где все еще видна та самая «искра» первых поколений 1960-1970-х: длинный капот и короткая задняя крышка багажника в стиле «фастбэк» (см. Кузова Форд Мустанг).

Отклонившись от предшествующих моделей, Форд Мустанг шестого поколения оснащен полностью независимой подвеской, позволившей установить более надежную трехуровневую тормозную систему. А в модели GT уже по умолчанию установлен 4-х поршневой суппорт, который ранее устанавливался лишь на новых пострелизных модификациях.

В линейку двигателей добавили новый бензиновый движок 2.3L — турбированный EcoBoost прямого впрыска. Вообще, новый Мустанг 2015 года, может предложить требовательным клиентам три мотора на выбор (см. Двигатели Форд Мустанг):

  • 3,7 литровый V6 – базовый двигатель, предлагаемый для этой модели;
  • упомянутый выше EcoBoost, сочетающий большую мощь и высокую топливную эффективность;
  • и, конечно, «король» линейки – 5.0-литровый V8, в который инженеры Ford добавили массу улучшений для увеличения количества «лошадей» и крутящего момента, например, новый впускной коллектор и головки блока цилиндров для улучшения наполняемости двигателя горюче-воздушной смесью.

Поскольку Ford Mustang 6 поколения позиционируется как чрезвычайно тюнингуемый автомобиль, покупателям предлагается огромное количество опций кастомизации на выбор. Доступно несколько интерьеров и комплектации салона, колеса различных диаметров, в том числе 20-дюймовые диски, о которых так просили покупатели. По прежнему, можно заказать себе спортивные сиденья Recaro и заменить стандартную стереосистему на топовую Shaker Pro.

Обычно просматривают еще и эти статьи:

auto-bel.org

Новый Ford Mustang 2014-2015 – фото, особенности, характеристики, цена

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi

avtonam.ru

Новый Форд Мустанг 2017-2018 – фото, цена, характеристики Ford Mustang 6 в новом кузове

Автомобиль Ford Mustang 5 генерации выпускается с 2005 года и продолжает пользоваться неплохим спросом, который стимулируется, в том числе, выпуском различных спецверсий модели и множеством доработанных вариантов от бесчисленного количества тюнинг ателье.

Но американский автопроизводитель уже довольно давно начал готовить полностью новый Форд Мустанг 6 поколения, прототипы которого не раз попадали в объективы шпионских фотокамер. И вот, наконец, 5 декабря 2013 года состоялась официальная презентация купе и кабриолета культового авто, а их мировая премьера прошла на автосалоне в Детройте 2014.

Каталог Ford Отзывы о Mustang Тюнинг Ford Mustang

Внешне Форд Мустанг (2015-2016) в новом кузове получил передок, выполненный в стиле концепта Evos с аналогичной шестиугольной решеткой радиатора, которая уже используется на седане Fusion (европейский Mondeo) и узкой головной оптикой. А вот корма во многом напоминает авто прежней генерации, как и профиль, основным изменением в котором стало примкнувшее к центральной стойке заднее боковое окошко.

По габаритным размерам Ford Mustang 2015 оказался чуть короче, шире и ниже предыдущей версии авто, при этом величина колесной базы (2 720 мм) осталась прежней. Теперь длина автомобиля составляет 4 782 (-5 мм), ширина — 1 893 (+38 мм), высота — 1 394 (-23 мм). Кроме того, массу купе удалось снизить разом на 180 кг, в основном, за счет более широкого применения в конструкции высокопрочных сталей и технологии точечной сварки.

Среди других особенностей нового Форд Мустанг 6 важно отметить появление независимой задней подвески вместо балки и четырехцилиндрового 2,3-литрового турбомотора EcoBoost мощностью 317 л.с. (432 Нм), хотя ранее на автомобиль ставили только движки V6 и V8.

Все это позволило сделать новый Ford Mustang VI более быстрым и экономичным, а также положительно сказалось на его управляемости. Кроме того, впервые за 50 лет с момента начала выпуска первых Мустангов, его наконец-то начнут официально продавать на европейском рынке.

Помимо версии с уже упомянутым выше движком, покупатели из Старого Света смогут приобрести топовую модификацию GT с 5,0-литровой «восьмеркой», развивающей 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента в пике. А в Штатах для авто доступен также новый 300-сильный (379 Нм) атмосферный мотор V6 рабочим объемом 3,7 л, который пришел на замену прежней 3,5-литровой «шестерке».

В качестве трансмиссий для всех модификаций предлагаются шестиступенчатые механическая, либо автоматическая (SelectShift) коробки передач. На разгон с места до сотни новому Форд Мустанг (2015-2016) с турбомотором требуется 5,8 секунд, а версия с пятилитровым движком делает это ровно на секунду быстрее.

Отметим, что в оснащение новинки включена система контроля вектора тяги, функция быстрого старта для топовой модификации с МКПП и система позволяющая водителю с помощью тумблеров на центральной консоли менять настройки усилителя рулевого управления, отклик мотора на нажатие педали акселератора, а также алгоритмы работы системы стабилизации и трансмиссии.

Кроме того, для нового Форд Мустанг 6 доступна мультимедийная система SYNC с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, а в качестве опции можно установить навигацию и аудиосистему премиум класса с 12 динамиками. Европейские продажи модели стартовали летом 2015 г, также производитель решился на поставки автомобиля в Россию. Старт продаж Мустанга у нас запланирован на конец года, но информации о ценах и комплектациях пока нет.

Обновленный Ford Mustang 2018

В январе 2017-го компания Ford представила обновленный Mustang 2018 модельного года. Спорткар получил измененный дизайн экстерьера, стал немного мощнее и теперь его можно заказать с новым десятиступенчатым автоматом.

Отличить обновленный Форд Мустанг 2017-2018 от дореформенной версии можно по другой форме фар и измененной конфигурации светодиодных модулей задних фонарей. Кроме того, специалисты американской компании скорректировали форму и положение капота, после чего «нос» спорткара стал на 20 мм ниже.

А вот оформление интерьера обновленного Ford Mustang 2019 г осталось прежним, однако теперь для новой модели можно заказать цифровую приборную панель с 12,0-дюймовым настраиваемым LCD-дисплеем.

Изменениям подверглась и линейка силовых агрегатов. В компании отказались от 3,7-литрового двигателя V6, так что теперь авто можно заказать либо с 2,3-литровым мотором семейства EcoBoost, либо с модернизированной 5,0-литровой «восьмеркой».

Последняя получила доработанный прямой впрыск и увеличенную с 11:1 до 12:1 степень сжатия, что позволило повысить отдачу агрегата и улучшить его топливо-экономические показатели. Точные характеристики мотора пока не раскрываются.

По умолчанию движки сочетаются в паре с шестиступенчатой механикой, которая в рестайлинговой версии модели имеет двухмассовый маховик и сцепление с двумя дисками. В качестве опции предложена новая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, обеспечивающая более быстрое переключение передач, нежели прежний шестидиапазонный автомат.

Список оснащения нового Форд Мустанг 2019 стал заметно богаче за счет добавления новых систем безопасности. Спорткар получил систему удержания автомобиля в заданной полосе и функцию предупреждения фронтальных столкновений. Для версии с топовым двигателем V8 также предлагается выпускная система с изменяемой громкостью.

Продажи новинки в Штатах стартуют осенью 2017-го, информации о ценах нет.

Видео

www.allcarz.ru

история модели, все поколения (+ фото и видео)

Форд Мустанг – один из самых известных автомобилей американского автогиганта Ford Motor Company. Компания производит машины в городе Флэт Рок, Мичиган, США. Основными конкурентами являются Шевроле Камаро и Додж Челленджер.

Ford Mustang относится к классу Pony Car (класс небольших по американским меркам спортивных машин), хотя некоторые «специалисты» считают, что это Muscle Car. На самом деле, считаем, что это спорное утверждение, т.к. конкретно в данном случае авто можно позиционировать и как поникар, и как маслкар – габариты модели позволяют не заморачиваться на этом вопросе.

История создания модели

История модели Мустанг берет свое начало в далеких 60-х двадцатого века. Страна была на подъеме, покупательский спрос на автомобили в общем и спортивные машины в частности рос с каждым годом. Производители боролись за потенциальных покупателей во всех нишах автопрома.

В начале седьмого десятилетия прошлого века положении компании Форд на рынке было не очень устойчивым. Маркетологи объясняли это отсутствием в модельном ряду авто нижнесреднего уровня, хотя у главных конкурентов – General Motors и Chrysler – были такие модели.

Ближе всего к требуемой нише у Ford были на тот момент Falcon и Thunderbird. Первый был бюджетным автомобилем, а второй, хоть и задумывался как народный, стоил значительно дороже того порога, который был востребован на рынке больше всего на тот момент.

Линейка Falcon являлась низкодоходной из-за высокой ценовой конкуренции в бюджетном сегменте, а Thunderbird из-за своей достаточно высокой цены не пользовался спросом. В результате Форд нес огромные убытки. И чтоб поправить свое положение на рынке, необходимо было срочно разработать и запустить в производство доступную, но, в то же время, интересную модель, которая будет приносить основную прибыль.

В 1962 году компания презентует широкой публике концептуальную спортивную двухместную модель.

После анализа отзывов стало понятно, что главным требованием потенциальной аудитории становится вместимость. В этом отношении всех устраивал Falcon – даже с кузовом купе он вмещал до 6 человек, сказывалось наличие в машине просторного заднего дивана. Не устраивала бюджетность этой модели, хотелось чего-то подороже и попрестижнее.

Итак, после изучения всех требований к будущей модели со стороны потребителей была выведена формула концептуального облика создаваемого автомобиля. Это должен быть вместительный, комфортный и достаточно мощный автомобиль, олицетворяющий самодостаточность владельца.

В 1963 году Ford презентовал вторую версию концепта, которая уже вобрала в себя все необходимые атрибуты, так необходимые потенциальным покупателям.

За прошедший год в компании уже определились, наконец, с названием модели. Из всего множества вариантов остановились на «Mustang». Так называются одичавшие лошади в Северной Америке. Новая модель должна была покорять американские просторы, и ее название заявляло об этом как нельзя лучше. Был разработан и соответствующий логотип новинки.

Как видно, дизайнеры искренне верили, что остроносостью – будущее. Иначе как объяснить то, что передняя часть Mustang II была выполнена пусть и не такой, как в первом варианте, но, все же, острой. Вероятно, оценив отклики публики, они, наконец-то пришли к тому облику автомобиля, который мы все так хорошо знаем.

Несомненно, Форд Мустанг – это не просто еще одна модель всемирно известного автогиганта. Это – целая культура. Именно Mustang дал начало новому классу автомобилей (Pony Car, если помните – об этом уже было сказано выше). На него стали ориентироваться все остальные автопроизводители. Он стал эталоном в меру доступных, но достаточно престижных машин, американской иконой, объектом для подражания. Поэтому неудивительно, что Мустанг выпускается до сих пор.

Поколения

За все время своего существования (а это больше полувека) Ford Mustang сменил уже 6 поколений. Больше всего на рынке ретро автомобилей востребованы старые модели – классика 60-70-х годов XX века. Особенно ценится старый Шелби GT 500. Модификации старого образца настолько популярны по всему миру, что появились целые компании, которые только тем и занимаются, что восстанавливают старую рухлядь. Кстати, неплохо на этом зарабатывают.

Проще всего эволюцию Форд Мустанг проследить, посмотрев видео:

В любом случае, считаем своим долгом вкратце расписать все поколения, указав основные отличительные особенности каждого поколения модели. Итак, начнем.

1

Первый Мустанг поступил в продажу в 1964 году. На тот момент он предлагался только в кузове купе. В 1965-м появился кабриолет, а в 1967 году Форд подарил миру фастбэк – тот самый, обладать которым мечтают все фанаты американской классики.

Первое поколение стояло на конвейере вплоть до 1973 года. 9 лет в те времена – довольно долгий срок. Поэтому, чтобы на равных конкурировать с другими автопроизводителями, компании пришлось 3 раза модернизировать модель: в 1967, в 1969 и в 1971 годах.

За весь период с 1964 по 1973 гг. в разное время на машину ставилось 13 модификаций двигателей: 3 вида рядных шестицилиндровых двигателей и 10 вариантов V-образных «восьмерок». Кузовов было три: купе, фастбэк и купе.

2

Мустанг 2 поколения выпускался всего 4 года – с 1974-го по 1978-й. И если последние версии 1 поколения обладали большими размерами и «бегемотным» дизайном, то второе поколение вернулось к изначальной концепции небольшого спортивного автомобиля. Его размеры были по-европейски компактными, даже меньше, чем у образца 1964 года.

Модель выпускалась в трех кузовах: хардтоп, хэтчбек и тарга. Моторов предлагалось на выбор также три: рядный четырехцилиндровый и V-образные «шестерка» с «восьмеркой».

3

Форд Мустанг 3 поколения производился целых 15 лет, с 1979 по 1993 гг., олицетворяя собой совершенно новый подход к разработке доступных автомобилей. В угоду снижения себестоимости его конструкция была унифицирована с другими моделями, предназначенными как для американского, так и европейского рынков.

Дизайн отличался угловатостью и прямотой линий – дань моде 80-х. Но с 1987 году модель претерпела легкий рестайлинг, который немного сгладил острые формы. Линейка кузовов традиционно имела 3 исполнения: купе, хэтчбек и кабриолет.

В 1979 году в США разразился топливный кризис, который сказался на изменении спроса в сторону экономичных двигателей. В связи с этим моторы, устанавливаемые на третье поколение, в основной своей массе были малообъемными и маломощными: атмосферная и турбированная «четверка», рядный 6-цилиндровый двигатель и 3 модификации V6. Хотя, о любителях «погорячее» компания Ford, все же, не забыла и предложила 3 варианта V8.

4

С 1994 года на конвейер встало 4 поколение Ford Mustang, которое выпускалось чуть больше 10 лет. В 90-е годы автомода смотрела в сторону биодизайна, поэтому вполне логично, что одна из самых популярных моделей автогиганта была выполнена в соответствии с новыми веяниями. Линейка кузовов состояла всего из двух вариантов: купе и кабриолет.

В 1999 году автомобиль пережил легкий рестайлинг в духе популярной тогда идее «New Edge», которую Форд взял на вооружение, воплотив концепцию в целом ряде своих моделей.

Топливный кризис давно прошел, поэтому новое поколение разрабатывалось в соответствии с новыми вызовами в плане мощностей и скоростей. Для Мустанга предлагалось 12 модификаций силовых агрегатов: 2 варианта V6 и целых 10 вариантов V8.

5

Мустанг 5 поколения, выпускавшийся с 2005 по 2014 года был выполнен в стиле «ретро-футуризм». Идея основана на моделях старых образцов 60-70 годов прошлого века. Благодаря гармоничному сочетанию ретро стиля и современных технологий как снаружи, так и в дизайне интерьера, модель стала дико популярна.

Кузовов предлагалось всего два: купе и кабриолет. Двигателей предлагалось также всего два: V-образные шести- и восьмицилиндровый.

В 2010 году был проведен фейслифтинг, и машина получила еще более гармоничный внешний вид и более эргономичный интерьер.

6

Мустанг 6 поколения пошел в серийное производство в 2015 году и выпускается до сих пор. Компания решила воспользоваться успехом пятой генерации, поэтому продолжила ретро-тему во внешнем облике, развив, однако в ней свежие футуристические тенденции. В результате получился очень гармоничный и по-современному стильный спортивный автомобиль.

Покупатель может выбрать всего из двух (уже традиционно) типов кузова: или купе, или кабриолет. Линейка силовых агрегатов состоит из трех вариантов: турбированный 4-цилиндровый EcoBoost, V6 и V8.

Модификации

Как и большинство автомобилей, Форд Мустанг обзавелся модификациями, которые в свое время были особенно популярны, и за которыми теперь охотятся фанаты марки. Попробуем перечислить все модели по порядку их появления и указать их отличительные особенности.

  1. GT
  2. Boss
  3. Mach 1
  4. Shelby GT
  5. Cobra
  6. Saleen Mustang

Первые три модификации – чисто заводские.

Mustang GT появился через год после премьеры первого поколения и отличался от обычной версии перенастроенной подвеской и рулевым управлением, а также горизонтальной полосой вдоль борта. В дальнейшем специально для этой модификации разработали отдельную эмблему с надписью «GT».

Mustang BOSS создавался в 1969 г. главным образом для автогонок, чтобы составлять конкуренцию наступающему на пятки Шевроле Камаро. BOSS 302 участвовал в гонках Trans Am, а BOSS 429 – в NASCAR. Цифры 302 и 429 обозначают объем двигателей в кубических дюймах. Внешне машины отличались спецокрасом, некоторыми дополнительными кузовными элементами и шильдиками. Выпускались эти модели недолго.

Mustang Mach 1 появился также в 1969 году, при втором рестайлинге первого поколения. Он позиционировался как более спортивная гражданская версия, представляющая собой более развитую модификацию GT. В связи с этим, версия GT постепенно стала неактуальной, прекратила свое существование и вернулась на рынок только с третьим поколением Мустанга. Внешне Mach 1 также отличался другой окраской и наличием дополнительных элементов кузова.

Shelby GT появился так. В 1965 году, после изучения спроса на заводскую версию GT и поняв, что публика хочет еще большего эксклюзива, Форд договаривается с Кэрроллом Шелби, известным гонщиком, о создании еще более мощной модификации. Мистер Шелби форсирует самый мощный из доступных на то время моторов в линейке Мустанг и добивается прироста мощности в 30%. Кроме того, он полностью перерабатывает подвеску, чтобы придать ей характер гоночного автомобиля. Снаружи Shelby GT получила две продольных полосы поверху через весь кузов.

Изначально приставка «Cobra» обозначала самый мощный автомобиль от ателье Шелби. Так и говорили: Shelby Cobra. Модификация существовала до топливного кризиса, о котором было уже сказано выше.

Кроме версии от ателье существовала с 1968 года также и заводская модификация с двигателем Cobra Jet. Впоследствии, кстати, во втором поколении, осталась только заводская версия, которая именовалась Mustang Cobra II. Внешне автомобиль отличался от остальных версий полосами на кузове.

Saleen Mustang появился в третьем поколении. Причиной послужило повышение спроса на мощные компактные автомобили в начале 80-х годов прошлого века. Только что открывшееся тюнинг ателье известного гонщика Стива Сэлина заключило контракт на поставку «заряженных» версий Форд Мустанг. Кроме мощности продукцию Saleen всегда отличает богатство комплектаций и высочайшее качество исполнения.

Большинство модификаций время от времени (а некоторые – постоянно в последнее время) присутствуют на рынке в виде специальных серий в ограниченном количестве и имеют интерес больше для коллекционеров и фанатов марки.

Заключение

Форд Мустанг – это настоящая находка разработчиков. Практически всегда он пользовался большим успехом. Миллионы американских семей в свое время мечтали его иметь. Сейчас о нем до сих пор грезят и молодые, и старые по всему миру. Ford Mustang навсегда вошел в историю автопрома как один из самых популярных и знаковых автомобилей.

Смотрите также:

25cars.ru

Новое поколение Ford Mustang 2017-2018 фото видео цена Форд Мустанг характеристики

Шестое поколение Мустанга стало одной из самых ожидаемых премьер Детройтского автосалона. Масл-кар получил не только обновленную внешность и оформление интерьера, но и обзавелся обновленной линейкой двигателей.

Дизайн нового 6 поколения Форд Мустанг

Автомобиль представлен в двух типах кузова – купе и кабриолет. По сравнению с предыдущей генерацией он получил практически полностью обновленную внешность, выполненную в соответствии с современными тенденциями автомобильной моды.
Шестое поколение Мустанга получило обновленный капот с мужественным рельефом, придающим внешности автомобиля динамичный и агрессивный вид.

Край капота стал на 2 см ниже, чем в предыдущем поколении. Переднюю часть кузова украшает массивная радиаторная решетка, спортивный бампер с воздухозаборником, полностью светодиодные фары головного света оригинальной «прищуренной» формы.
Задняя часть кузова оснащена оригинальными фонарями с LED-наполнением.

Для некоторых комплектаций доступен спойлер и оригинальный задний бампер. Производитель добавил в палитру окрасок кузова три новых цвета. Также доступно на выбор 12 различных вариантов дизайна легкосплавных дисков колес.

Оформление салона Ford Mustang 2017-2018

Интерьер обновленного масл-кара получился очень стильным и современным. Он получил информативную цифровую приборную панель с цветным дисплеем диагональю 12 дюймов. К сожалению, данная опция доступна только для дорогих версий автомобиля, в базе панель приборов аналоговая.


Водительское место оформлено в стиле спортивного кокпита. Кресла первого ряда имеют анатомическую форму с ярко-выраженной боковой и поясничной поддержкой. В самых дорогих модификациях присутствуют спортивные «ковши» Рекаро.

Второй ряд сидений предназначен скорее для детей и подростков. Взрослым пассажирам в нем, вероятно, будет не достаточно комфортно из-за малого пространства для ног и над головой.

Габаритные размеры Форд Мустанг 6 поколения

  • длина кузова автомобиля составляет 4784 мм для обоих типов кузова;
  • высота автомобиля в кузове купе составляет 1381 мм, для кабриолета этот параметр на 1,3 см больше;
  • ширина без учета наружных зеркал составляет 1916 мм;
  • колесная база – 2720 мм.

Комплектации и технические характеристики нового Форд Мустанг

Базовая модификация автомобиля оснащается бензиновым 2,3-литровым турбо-мотором с отдачей в 317 л.с. Время разгона до первой сотни составляет чуть меньше 6 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на значении в 250 км/ч. Расход топлива для данного двигателя составляет не более 10 литров на сотню в комбинированном цикле.
Более мощная версия GT имеет под капотом 5-литровую V-образную «восьмерку», выдающую мощность в 421 л.с. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон с места до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Расход бензина составляет 13,5 л/100 км в смешанном цикле.
Для каждого из двигателей доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо новейший 10-диапазонный автомат.
Автомобиль построен на переднеприводной платформе с полностью независимой архитектурой подвески. В качестве дополнительной опции возможно наличие адаптивных амортизаторов.


Рулевое управление – реечное с электроусилителем. Последний, к слову, имеет три различных режима работы в зависимости от стиля вождения.
Тормоза всех колес – дисковые вентилируемые, дополненные электронными помощниками в виде ABS, EBD и т.д.
Самые горячие версии Shelby GT350 и GT King Cobra оснащаются мощнейшими моторами в 533 и 600 л.с. соответственно. Кроме того, они могут похвастаться спортивными элементами во внешнем тюнинге, усиленными тормозами Брембо, облегченным кузовом и несколько иными настройками подвески.

Стоимость Форд Мустанг нового поколения

Продажи новинки в США стартуют осенью 2017 года, чуть позже – в начале 2018, Мустанг появится и в других странах, в число которых, вероятно, войдет и Россия.
Стоимость базовой версии автомобиля с 2,3-литровым мотором составит 30 тысяч долларов. Модификация GT с 5-литровым мотором обойдется покупателю в 39 тысяч долларов.

Видео новый Форд Мустанг 2017-2018 года:

Обновленный Ford Mustang 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Шестой рестайлинг Ford Mustang. Обзор Форд Мустанг. ⋆ Популярные автомобили Ford в России

В начале декабря (5 числа) 2013 года сразу в шести городах мира прошел эксклюзивный предпоказ нового Форда Мустанг – Сиднее, Шанхае, Барселоне, Нью-Йорке, Дирбоне и Лос-Анджелесе. А официальный показ версии в кабриолете и фастбек-купе состоялся на площадке всемирно известного автомобильного шоу в американском городе Детройт. Сравнивая его с остальными версиями в первую очередь можно выделить его кардинальное изменение – новый красочный тюнинг, отменная технологическая комплектовка, усовершенствованный мотор и многое другое.

Шестой рестайлинг Ford Mustang. Обзор Форд Мустанг.

Рестайлинг данного автомобиля внёс в его содержание многочисленные современные веяния, но и ниточки, ведущие в прошлый век тоже никуда не девались. За брутальность и мощность Ford Mustang в первую очередь отвечают узкая, прямо «злая» передняя и задняя светотехники, что в сочетании с линией крыши (которая к слову посажена очень низко) и коротеньким отростком кормы делают машину очень «агрессивной». Довольно широкий и обтекающий кузов вместе с продолговатым капотом добавляют машине нотки спортивности. Вся эта композиция не была законченной без уникальных по своему типажу «катков» колёс, с размерами от восемнадцати до двадцати дюймов.

Ford Mustang

Шестое поколение Форд Мустанг доступно в двух вариациях кузова – кабриолет в купе с многослойным матерчатым верхом и фастбек-купе. Измерительная составляющая «закрытого» автомобиля включает: 4784 мм в длину, в высоту – 1381 мм, и ширина порядком 1916 мм. Открытая версия на тринадцать миллиметров выше своей «сестры». В независимости от версии расстояние между осями составляет 2720 миллиметров.

Как и в каждом спорткаре, внутренний интерьер машины вобрал в себя нотки оригинальности и неуловимой органики. Центральная консоль оснащена восьми дюймовым мультимедийными экраном, а также не малым квартетом переключателей и кнопок, помогающих при езде. Руль – являет собой сочетание многофункциональности и комфортности в управлении, что обрамлено трехспицевым дизайном, рядом с которым находятся спидометр, тахометр бортового компьютера с цветным экраном. В большинстве случаев в убранстве салона использованные самые качественные материалы, но есть и отдельные пластмассовые части и детали интерьера.

Ford Mustang

Садясь на передние сиденья машины, пассажир и водитель окунаются в анатомические кресла, с очень прочным профилем, в сочетании с электроприводами регулировок и вентиляцией. Но в более мощной версии, им на смену приходят всемирно известные кресла от Recaro. Что в кабриолете, что в купе, задние места рассчитаны на небольших пассажиров либо детишек, потом как очень мало места для ног и над головой.

Версия кабриолет оснащена багажным отделом на триста тридцать два литра, учитывая место под складываемый верхний тент. В купе он составляет четыреста восемь литров. Стоит отметить, что система складывания и разглаживания крыши в кабриолете на полуавтоматической основе.

 

Технические показатели Форд Мустанг

Европейская спецификация для каждой из версий Форда Мустанга шестого поколения обеспечена бензиновыми двигателями, каждый из которых может функционировать в тандеме с механической и автоматической коробкой передач.

Двигатель EcoBoost Ford-Mustang 6

Базовая комплектация масл-кара оборудована 2,3 литровым двигателем EcoBoost в сочетании с турбонаддувом, прямым впрыскиванием с отменно работающими фазами газораспределения, что в купе даёт – триста семнадцать лошадиных силёнок при пяти тысячах пятисот оборотах в минуту с 432 Нм крутящего момента при трёх тысячах оборотах.

Учитывая такую начинку под капотом, машина выдаёт сотню в час за 5,8 секунд, а максимальное ускорение составляет – двести пятьдесят километров в час. На каждую сотню километров в работе при смешанном режиме, форд «кушает» около восьми-десяти литров горючего.

Версия GT под капотом размещает восьмицилиндровый V-образный двигатель с объемом в пять литров, в купе с распрыскивателем горючего, который дает четыреста двадцать одну лошадку при шести тысячах пятьсот оборотах с 530 Нм. В конечном итоге, рывок на сто километров машина выполняет за феноменальные 4,8 секунды, при скоростном максиме в двести пятьдесят километров в час. Комбинированный цикл функционирования машины «забирает» порядком от 12 до 13,6 литров топлива на сто километров.

Жителям США повезло не много больше, там по асфальту катается версия с шестицилиндровым V-образным двигателем с объемом в 3,7 литра, что даёт триста пять лошадиных сил при шести тысячах пятьсот оборотах в минуту с 366 Нм вращающей тяги на 4000 оборотах.

Шестая версия Форд Мустанг исполнен на новой подставке, архитектурная схожесть которой сочетает в себе нотки от переднеприводной платформы C4, которая в свою очередь оборудована новыми стойками МакФерсон (двойная шарнирная система спереди, и новая многорычажка на подрамнике сзади). Масл-кар оснащён реечным управлением, которое рассчитано на работу в одном из трёх заданных режимах – Sport, Normal, Comfort.

Каждое колесо оборудовано вентилируемыми дисковыми тормозами с тандеме с ABS и EBD. Каждая комплектация версии оснащена самоблокирующимися дифференциалами.

Одной из самых заряженных версий в семье Ford Mustang по праву может считаться – Shelby GT350. В купе с очень мощным и агрессивным внешним видом, такая модель имеет не много облегченный кузов, усиленную подвеску и что главное – отменную тормозную систему. Изюминка – 5,2 литровый движок V8 Voodoo, дающий пятьсот тридцать три лошадиных сил при семи тысячах пятьсот оборотах с 582 Нм на 4750 оборотах в минуту.

Не менее интересной выглядит версия – Shelby GT350R. Под капотом у неё все тоже самое, разница в легком кузове и дисках, которые изготовлены из углепластика. Также оснащена не большим гоночным оборудованием.

Специалисты американского гиганта все-таки смогли добиться пика экстремальности в версии – GT King Cobra. Это не скажешь по внешнему исполнению машины, вся «фишка» внутри капота. Машина оборудована пятилитровой «восьмеркой» с классным приводным нагнетателем, в конечном итоге дающий – шестьсот лошадок. По сути, Кинг Кобра – это абсолютность в доработке движка и иных узлов.

Стоимость и вариации Ford Mustang

На территории Европы, версии продаются, например, в Германии от тридцати семи тысяч евро за купе и сорок одну тысячу за кабриолет. По прогнозам, масл-кар должен дойти и до нас.

Базовая комплектация включает семь подушек безопасности (кабриолет оснащен только пятью), мультимедийную систему, ABS, двухзонный климат, «круизом», камерой заднего вида, электропакетом и многими другими «фишками».

Видео обзор новинки Ford Mustang KING COBRA 2015

 

ford-restyling.ru

Ford Mustang шестого поколения (150 фото, видео, характеристики)

Американский автоконцерн Ford представил новое поколение Mustang в кузове купе и кабриолет. Легендарный масл-кар с обновками официально приедет на европейский рынок, что станет его первой попыткой на покорение Европы за 50 лет с момента выпуска первой машины. Далее в галерее фото Ford Mustang шестого поколения.

Для рынка Европы «Мустанг» получит комплектации с двумя разными двигателями. Под капот одних машин поставят пятилитровый V8, выдающий 426 л.с. и 529 Н м крутящего момента, а под капот других – 2,3-литровый агрегат из нового семейства EcoBoost, мощностью 309 л.с. и 407 Н м. В основу последнего положен двухлитровый агрегат из этого же семейства. Помимо прибавки 300-кубиков, в моторе с прямым впрыском используется новая впускная система.

Американцам Ford предложит новое поколение Mustang с другими двигателями, среди которых и шестицилиндровый бензиновый агрегат объемом 3,7-литра. Этот движок выдает 304 л.с. и 366 Н м. Ранее представители этого автомобильного концерна сообщали о планах заменить вышеупомянутый движок новым агрегатом объемом 3,5 литра. Все новые двигатели подготовленные для Ford Mustang работают либо в паре с механической коробкой с 6 ступенями, либо с «автоматом».

Со сменой поколений в Ford Mustang изменилась подвеска: спереди установили перенастроенный McPherson, а сзади независимую подвеску интегрального типа (ранее использовалась балка). В Ford сообщают, что когда они проектировали подвеску для нового поколения масл-кара, то учитывали предпочтения европейцев. Помимо того, машину укомплектуют 19-дюймовыми колесными дисками и производительной тормозной системой.

Новое поколение Ford Mustang несет на борту систему для произвольной регулировки усилителя руля, отклика мотора, алгоритма работы коробки передач и даже системы стабилизации. Все режимы задаются специальными тумблерами в нижней части центральной консоли. В новом «Мустанге» также установлена система контроля вектора тяги, а модификация с 5,0-литровым двигателем и «механикой» получила функцию быстрого старта с места Launch Control.

В стандартный список оснащения Ford Mustang нового поколения входит мультимедиа система SYNC на основе восьмидюймового сенсорного дисплея с системой голосового управления. Дополнительно в купе доступна система навигации и премиальная аудиосистема с 12 динамиками. Как и прежде, «Мустанги» будут выпускать на заводе Ford в Флэт Роке. Старт продаж машины в Европе намечен на 2015 год. Официальному выводу модели на отдельные рынки будет предшествовать голосование на сайте Ford.

Обновлено: Национальное управление безопасностью движения на трассах в США NHTSA провело независимый краш-тест Ford Mustang нового поколения в 2015 году. Далее видео краш-теста.

Фото | Ford Mustang шестого поколения

Видео | Краш-тест Ford Mustang нового поколения от NHTSA

www.vwdrive.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *