Ford mustang 2019: Купить Ford Mustang, невысокие цены на Форд Мустанг на сайте Авто.ру

Форд Мустанг 2018-2019 – фото и цена, характеристики Ford Mustang 6 в новом кузове

Автомобиль Ford Mustang 5 генерации выпускается с 2005 года и продолжает пользоваться неплохим спросом, который стимулируется, в том числе, выпуском различных спецверсий модели и множеством доработанных вариантов от бесчисленного количества тюнинг ателье.

Но американский автопроизводитель уже довольно давно начал готовить полностью новый Форд Мустанг 6 поколения, прототипы которого не раз попадали в объективы шпионских фотокамер. И вот, наконец, 5 декабря 2013 года состоялась официальная презентация купе и кабриолета культового авто, а их мировая премьера прошла на автосалоне в Детройте 2014.

Внешне Форд Мустанг 2019 в новом кузове получил передок, выполненный в стиле концепта Evos с аналогичной шестиугольной решеткой радиатора, которая уже используется на седане Fusion (европейский Mondeo) и узкой головной оптикой. А вот корма во многом напоминает авто прежней генерации, как и профиль, основным изменением в котором стало примкнувшее к центральной стойке заднее боковое окошко.

По габаритным размерам Ford Mustang 6 оказался чуть короче, шире и ниже предыдущей версии авто, при этом величина колесной базы (2 720 мм) осталась прежней. Теперь длина автомобиля составляет 4 782 (-5 мм), ширина — 1 893 (+38 мм), высота — 1 394 (-23 мм). Кроме того, массу купе удалось снизить разом на 180 кг, в основном, за счет более широкого применения в конструкции высокопрочных сталей и технологии точечной сварки.

Среди других особенностей нового Форд Мустанг мажно отметить появление независимой задней подвески вместо балки и четырехцилиндрового 2,3-литрового турбомотора EcoBoost мощностью 317 л.с. (432 Нм), хотя ранее на автомобиль ставили только движки V6 и V8.

Все это позволило сделать новый Ford Mustang VI более быстрым и экономичным, а также положительно сказалось на его управляемости. Кроме того, впервые за 50 лет с момента начала выпуска первых Мустангов, его наконец-то начнут официально продавать на европейском рынке.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Помимо версии с уже упомянутым выше движком, покупатели из Старого Света смогут приобрести топовую модификацию GT с 5,0-литровой «восьмеркой», развивающей 421 л. с. и 530 Нм крутящего момента в пике. А в Штатах для авто доступен также новый 300-сильный (379 Нм) атмосферный мотор V6 рабочим объемом 3,7 л, который пришел на замену прежней 3,5-литровой «шестерке».

В качестве трансмиссий для всех модификаций предлагаются шестиступенчатые механическая, либо автоматическая (SelectShift) коробки передач. На разгон с места до сотни новому Форд Мустанг с турбомотором требуется 5,8 секунд, а версия с пятилитровым движком делает это ровно на секунду быстрее.

Отметим, что в оснащение новинки включена система контроля вектора тяги, функция быстрого старта для топовой модификации с МКПП и система позволяющая водителю с помощью тумблеров на центральной консоли менять настройки усилителя рулевого управления, отклик мотора на нажатие педали акселератора, а также алгоритмы работы системы стабилизации и трансмиссии.

Кроме того, для нового Форд Мустанг 6 доступна мультимедийная система SYNC с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, а в качестве опции можно установить навигацию и аудиосистему премиум класса с 12 динамиками. Европейские продажи модели стартовали летом 2015 г, также производитель решился на поставки автомобиля в Россию. Старт продаж Мустанга у нас запланирован на конец года, но информации о ценах и комплектациях пока нет.

Обновленный Ford Mustang 2018

В январе 2017-го компания Ford представила обновленный Mustang 2018 модельного года. Спорткар получил измененный дизайн экстерьера, стал немного мощнее и теперь его можно заказать с новым десятиступенчатым автоматом.

Отличить обновленный Форд Мустанг 2018-2019 от дореформенной версии можно по другой форме фар и измененной конфигурации светодиодных модулей задних фонарей. Кроме того, специалисты американской компании скорректировали форму и положение капота, после чего «нос» спорткара стал на 20 мм ниже.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

А вот оформление интерьера обновленного Ford Mustang 2021 г осталось прежним, однако теперь для новой модели можно заказать цифровую приборную панель с 12,0-дюймовым настраиваемым LCD-дисплеем.

Изменениям подверглась и линейка силовых агрегатов. В компании отказались от 3,7-литрового двигателя V6, так что теперь авто можно заказать либо с 2,3-литровым мотором семейства EcoBoost, либо с модернизированной 5,0-литровой «восьмеркой».

Последняя получила доработанный прямой впрыск и увеличенную с 11:1 до 12:1 степень сжатия, что позволило повысить отдачу агрегата и улучшить его топливо-экономические показатели. Точные характеристики мотора пока не раскрываются.

По умолчанию движки сочетаются в паре с шестиступенчатой механикой, которая в рестайлинговой версии модели имеет двухмассовый маховик и сцепление с двумя дисками. В качестве опции предложена новая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, обеспечивающая более быстрое переключение передач, нежели прежний шестидиапазонный автомат.

Список оснащения нового Форд Мустанг 2021 стал заметно богаче за счет добавления новых систем безопасности. Спорткар получил систему удержания автомобиля в заданной полосе и функцию предупреждения фронтальных столкновений. Для версии с топовым двигателем V8 также предлагается выпускная система с изменяемой громкостью.

Продажи новинки в Штатах стартуют осенью 2017-го, информации о ценах нет.

Видео

Ford Mustang 2019. Различия в комплектациях: EcoBoost, Premium и GT.

15.09.2020

 

Форд Мустанг – настоящая американская легенда: мощный и бескомпромиссный автомобиль, заслуживающий внимания. Задумываетесь о покупке, но не уверены в том, какую комплектацию выбрать? Специально для вас мы собрали характеристики различных модификаций Ford Mustang 2019 года выпуска. Ничего лишнего, только отличительные характеристики, которые помогут вам сделать правильный выбор. Стоит отметить, что цены, указанные ниже, актуальны для покупки авто в США новыми

 

EcoBoost Fastback и EcoBoost Premium Fastback.

Обе модификации выглядят просто потрясающе, обладают отличной мощностью и неплохо укомплектованы различными полезными плюшками. Premium Fastback отличается большим количеством опций, которые делают автомобиль более комфортным.

 

EcoBoost Fastback

 

 

  • Двигатель EcoBoost, объемом 2.3 л. с. мощностью 310 л.с.
  • Серебристые 17-дюймовые алюминиевые диски
  • Двойная выхлопная труба из полированного металла
  • Технологии FordPass и MyKey
  • Вентиляционные отверстия на капоте
  • Дополнительные зеркала мертвых зон
  • Intelligent Access. Открытие и блокировка дверей при помощи сенсоров и брелока-контроллера. Зажигание с кнопки.
  • Руль с кожаной отделкой.
  • Светодиодные фары.
  • Системы защиты при аварии Personal Safety System и Safety Canopy с боковыми подушками безопасности.
  • Камера заднего вида.
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач.
  • Кнопки управления на руле.
  • Информационно-развлекательная система Ford SYNC

 

EcoBoost® Premium Fastback

 

 

Данная модификация включает в себя большинство опций EcoBoost Fastback и, к тому же, отличается следующими характеристиками и опциями:

 

  • 18-дюймовые черные алюминиевые диски.
  • Алюминиевые педали.
  • Ambient light и MyColor. Возможность изменения цвета подсветки внутренних элементов автомобиля (подстаканник, дверные ручки и др.) и изменение цветовой схемы дисплеев.
  • Спойлер на крышке багажника.
  • Двухзонный автоматический климат-контроль.
  • Кожаные передние сидения с подогревом и охлаждением.
  • Зеркала с подогревом и индикаторами поворота.
  • Светодиодные противотуманные фары.
  • Звуковая система с девятью динамиками и усилителем.
  • Проектор логотипа Mustang (установлен в зеркале).
  • Парктроник.
  • Переключаемые режимы вождения.
  • Передние сиденья с электрическим приводом регулировки.
  • Плавное закрытие дверей.
  • Информационно-развлекательная система Ford SYNC v3.

 

GT Fastback и GT Premium Fastback.

Ford Mustang GT Fastback 2019 года обладает высокой мощностью и отличной управляемостью благодаря двигателю V8 с объемом 5 л. GT Premium Fastback предлагает дополнительные удобства в виде подогрева и охлаждения передних сидений и подсветки внутренних элементов автомобиля с возможностью изменения ее цвета.

 

GT Fastback

 

Данная модификация включает в себя большинство опций GT Premium Fastback и отличается следующими характеристиками и опциями:

 

  • 5 литровый двигатель Ti-VCT V8 мощностью
    460 л. с.
  • Двойной выхлоп с четырьмя трубами.
  • Масляный радиатор двигателя.
  • Приподнятый спойлер на крышке капота.
  • Задний диффузор.
  • Особая серебристая отделка приборной панели.
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач с согласованием оборотов.

 

GT Premium Fastback

 

Данная модификация включает в себя большинство опций GT Fastback и отличается следующими характеристиками и опциями:

 

  • Алюминиевые педали.
  • Ambient light и MyColor. Возможность изменения цвета подсветки внутренних элементов автомобиля (подстаканник, дверные ручки и др.) и изменение цветовой схемы дисплеев.
  • Двухзонный автоматический климат-контроль.
  • Кожаные передние сидения с подогревом и охлаждением.
  • Хромированная отделка некоторых элементов салона.
  • Проектор логотипа Mustang (установлен в зеркале).
  • Переключаемые режимы вождения.
  • Передние сиденья с электрическим приводом регулировки.
  • Плавное закрытие дверей.
  • Информационно-развлекательная система Ford SYNC v3.

 

Bullitt

 

Данная модификация включает в себя большинство опций GT Premium Fastback и добавляет следующие характеристики и опции:

 

  • Приборная панель с большим 12-дюймовым ЖК-дисплеем с функцией MyColor.
  • Черные 19-дюймовые диски из полированного алюминия.
  • Несколько настроек звука работы выхлопной системы (включая тихий режим).
  • Выделяющаяся цветом поясная линия.
  • Накладки на пороги.
  • Декоративная крышка топливного бака с логотипом Bullit на крышке багажника.
  • Подогрев руля.
  • Тормозные суппорты Brembo красного цвета.
  • Особая отделка некоторых элементов салона.
  • Самоблокирующийся дифференциал Torsen.
  • Уникальный дизайн радиаторной решетки без логотипа Mustang.
  • Особый дизайн ручки КПП.

Ford Mustang 2019. Различия в комплектациях: EcoBoost, Premium и GT.

Купе Ford Mustang

Новая вариация Ford Mustang High Performance 2019-2020 года получила массу доработок. Мустанг будут производить в двух вариантах кузова купе и кабриолет, а двигатель будет на выбор агрегироваться 6 МКПП или 10 АКПП. Новый Mustang 2.3 High Performance поступит в продажу на американском рынке осенью 2019 года.

От базовой версии новая машина отличается черными аэродинамическими компонентами, новыми колесными дисками, шильдиками, которые есть, как на кузове, так и в салоне автомобиля и оригинальной решеткой радиатора, на которой эмблема мустанга переместилась с центра на край решетки.

Технические характеристики Ford Mustang High Performance 2019-2020 года

Форд Мустанг получивший пакет 2.3 High Performance Package стал мощнее. Отдача четырехцилиндрового мотора с турбонаддувом увеличилась с 314 до 334 лошадиных сил, пик крутящего момента при этом не изменился 475 Нм.

Как заверяют представители фирмы, в семействе Ford Mustang это первый силовой агрегат EcoBoost от отделения Ford Performance и самый мощный четырехцилиндровый спортивный автомобиль от американского автопроизводителя. Конечно, данную версию среди Мустангов самой быстрой не назовешь, зато автомобилю обещают отличную управляемость, в том числе и за счет близкому к идеалу (50:50), распределению веса, соотношение которого у Мустанга 53:47.

Наддувная «четверка» оснащена большего размера по сравнению с исходником турбокомпрессором twin-scroll, откалибрована система управления, а также дополнена усиленной системой охлаждения и активной выхлопной системой с четырьмя патрубками.

Динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет примерно 4,5 сек. (точную цифру производитель не указал), а максимальная скорость увеличилась со 195 до 250 км/час.

Для поддержки более мощного мотора от Mustang GT с двигателем V8 были добавлены аэродинамические компоненты и некоторые элементы от пакета Performance Package. Поперечные стойки получили распорку из легкого сплава, тормозные диски диаметром 353 мм 4-поршневые фиксированные суппорты на 32 мм спереди и на 21,7 мм сзади подросли стабилизаторы поперечной устойчивости. Также были перенастроены рулевое управление, система смены режимов движения и АБС, и установлены новые колесные диски с более производительными шинами размерностью 255/40 R19.

В качестве опции для фастбека предлагается пакет EcoBoost Handling Package, который включает в себя более широкие легкосплавные колесные диски с шинами 265/40 R19 Pirelli P Zero Corsa 4, более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости (24 мм), дифференциал повышенного трения типа Torsen и измененное передаточное число главной передачи, специально настроенные амортизаторы MagneRide и усиленные тормоза.

Интересно то, что подразделение Ford Performance уже предлагало для Мустанга пакет с увеличением мощности мотора до 340 л. с. и 529 Нм. Теперь же решили выбрать более умеренную форсировку, куда важнее, что полка крутящего момента тут на 40% шире, чем в базовой «четверке» 2.3 – теперь 90% всей тяги обеспечивается с 2500 до 5300 об/мин. Максималку здесь также подвели под красную черту в 6500 об/мин, что позволило с толком использовать больший диапазон оборотов мотора.

Долгосрочные дорожные испытания Ford Mustang Bullitt 2019 года: обновление

на 20000 миль

Обновление на 20 000 миль

Зимой низкие температуры в Мичигане и непостоянные метели часто переводят маслкары в спячку. Однако сезон соли не мешал нашим сотрудникам регулярно садиться в седло нашего многолетнего Ford Mustang. Для автомобилей с длительным сроком эксплуатации не существует отдыха, о чем свидетельствует наш Bullitt, который накопил свои вторые 10 000 миль примерно за то же время, что и первые.

В парке, который включает в себя несколько кроссоверов с высокой посадкой и другие практичные варианты, то, что Bullitt оставался популярным в плохую погоду, является свидетельством нашей любви к Ford с мощным V-8. Тем не менее, последние пять месяцев были бы чреваты риском, если бы мы не заменили оригинальную летнюю резину Michelin Pilot Sport 4S на комплект зимних шин Pirelli Sottozero Series II, которые в Tire Rack стоили 1189 долларов.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Инвестиции в зимние шины изменили наше поведение при вождении с осторожного на уверенное.В условиях обледенения и снега Sottozeros обеспечивают отличное сцепление с дорогой при разгоне, поворотах и ​​торможении. В сухих и холодных условиях шины Pirellis, относящиеся к категории зимних шин с высокими эксплуатационными характеристиками, по-прежнему сохраняют высокий уровень сцепления с дорогой и не страдают от изгибов протектора, которые часто наблюдаются у зимних шин с низкими эксплуатационными характеристиками. Совершенно впечатленный, старший онлайн-редактор Майк Саттон написал: «Шины не хотят вырываться из-за чего-либо, кроме полного открытия дроссельной заслонки». В большинстве случаев наша поездка на работу не похожа на пересечение замерзшего озера, но выходить на улицу во время неожиданной метели на летних шинах немного похоже на попытку играть в хоккей с шайбой в паре Chuck Taylors.

К счастью, Pirellis не производил дополнительного шума внутри кабины по сравнению со стандартной резиной. Некоторые другие наши долгожители с зимними шинами, такие как Honda Passport, не были такими тихими. Единственная проблема, с которой мы столкнулись с новой резиной нашего Мустанга, – это небольшой прокол. Выложив 20 долларов на устранение утечки, мы двинулись в путь. Ремонт шин произошел примерно через 1600 миль после того, как мы отвезли Bullitt к дилеру для плановой замены масла, которая была подтверждена монитором срока службы масла в автомобиле.Последняя процедура обошлась нам в 56 долларов, и она прошла почти на 4000 миль после того, как нам неожиданно пришлось добавить около литра масла, о чем мы писали в нашем обновлении на 10000 миль (ниже).

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

В остальном зимняя резина безупречно работала даже в самых неблагоприятных условиях. Кроме того, для тех, кто беспокоится о том, чтобы направить слишком большую тягу V-8 на землю, есть выбираемый режим движения Snow / Wet, который активируется переключением крайнего правого переключателя в нижней части центрального стека. Это притупляет реакцию дроссельной заслонки и переводит систему контроля тяги в состояние повышенной готовности, эффективно препятствуя запросам водителя о большей мощности при слабом сцеплении с дорогой.

За последние 10 000 миль дневник Буллита стал читаться как дневник подростка. Его страницы завалены головокружительными заметками о том, насколько хорошо Мустанг заставляет нас чувствовать себя. Руководитель отдела копирования Кэролин Павия-Раухман написала: «Это отличный автомобиль, чтобы почувствовать себя молодым». Конечно, наиболее частым замечанием было то, как замечательно звучит его хриплый восьмицилиндровый двигатель.«Это единственный автомобиль в нашем многолетнем парке, который грохочет», – сказал главный редактор Остин Ирвин. Мягкое сиденье водителя и плавность хода Bullitt вызвали похвалу от старшего редактора Джои Каппареллы, которого до сих пор преследуют жесткие и неудобные Recaros в нашем Mustang GT 2016 года и суровая поездка на Shelby GT350 2017 года.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

The Bullitt совсем недавно совершил свой самый долгий путь, когда редактор социальных сетей Майкл Аарон проехал более 1200 миль в оба конца из штаб-квартиры Car and Driver в Анн-Арборе в свой родной город Гринвич, штат Коннектикут. Его маршрут застал его в основном по шоссе, но поездка дала ему достаточно времени, чтобы оценить способности Bullitt к путешествиям по грандиозным маршрутам. Взаимодействовал ли он с чувствительным сенсорным экраном Sync 3 Mustang, регулировал звук регулируемой выхлопной системы Bullitt или греб через шестиступенчатую коробку передач Getrag, харизматичный пони-кар оказался очаровательным на долгие годы.

Месяцев в парке: 10 месяцев Текущий пробег: 20 682 миль
Средняя экономия топлива: 18 миль на галлон
Размер топливного бака: 16.0 галлонов Наблюдаемый запас топлива: 280 миль
Обслуживание: 114 долл. США Нормальный износ: долл. США 4 Ремонт: 0 долл. США
Повреждения и разрушения: 20 долл. США

Технические характеристики

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
51 485 долларов (базовая цена: 47 690 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
307 куб. Дюймов, 5038 куб. См
Мощность
480 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент
420 фунт-фут при 4600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 15.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Покрышки: Michelin Pilot Sport 4S; Ф: 255 / 40ZR-19 (100Y), R: 275 / 40ZR-19 (105Y)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 дюйма
Длина: 188,5 дюймов
Ширина: 75,4 дюйма
Высота: 54,3 дюйма
Пассажировместимость: 83 куб.футов
Грузовой объем: 14 куб.футов
Снаряженная масса: 3870 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
60 миль / ч: 4,4 с
100 миль / ч: 9,9 с
130 миль / ч: 16.7 секунд
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 10,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 9,7 с
¼-миля: 12,6 с @ 115 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 163 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 159 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,95 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 18 миль на галлон
Незапланированные доливки масла: 1 кварт

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 18/15/24 миль на галлон

ГАРАНТИЯ
3 года / 36 000 миль от бампера до бампера;
5 лет / 60 000 миль трансмиссии;
5 лет / неограниченное количество миль защиты от коррозии;
5 лет / 60 000 миль помощь на дороге


Обновление 10 000 миль

Благодаря стильной окраске Dark Highland Green и звучному Coyote V-8 наш многолетний Ford Mustang Bullitt привлек много внимания на протяжении первых 10 000 миль. «Крутой» – лишь один из многих нежелательных дескрипторов, которые мы слышали, когда заправляли его танк газом. И все же задиры Буллита выходят далеко за рамки постоянных взглядов и регулярных комплиментов как случайных наблюдателей, так и энтузиастов. Этот специальный выпуск Mustang просто очаровывает нас своей ощутимой ностальгией и повседневными характеристиками.

Есть причина, по которой бортовой журнал Bullitt пронизан положительными отзывами о его завораживающем выхлопе и удивительно удобном интерьере. В отличие от моря безымянных спортивных купе, Mustang в стиле Маккуина может легко превратить суровые ежедневные поездки в увлекательные экскурсии.Просто сядьте на его уютное кожаное сиденье водителя, нажмите педаль сцепления, нажмите кнопку запуска / остановки двигателя и вставьте переключатель битка, как 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с грохотом оживает. Этот опыт стал одновременно катарсическим и почти естественным с тех пор, как Bullitt заработал место в нашем многолетнем флоте.

Интерьер Mustang разделяет разницу между клаустрофобными ограничениями Chevrolet Camaro и уютной кабиной Dodge Challenger. Пони-кар Ford с беспрепятственным обзором и просторным пассажирским пространством упакован лучше, чем оба, для удобства повседневного использования.Каждый Bullitt снабжен более красивыми материалами, такими как хромированная окантовка, разбросанная повсюду, и зеленая контрастная строчка на обивке. Это приятное место, даже когда дороги забиты автомобильным транспортом.

Независимо от дорожной ситуации, большинство наших заметок о Bullitt включают некоторые вариации удовольствия и обожания. Старший онлайн-редактор Рич Сеппос даже сравнил его величие с величием нашего предыдущего долгосрочного Porsche 718 Boxster S. «Он быстрый, но в то же время комфортный в течение всего дня, отличный управляемый автомобиль с удивительно гибкой ездой, ракета, которая вас не побьет. .Другими словами, это повседневный водитель ». Эта двойственность – суть того, что делает этот конкретный Mustang таким замечательным. В то время как меньшим моделям GT не хватает отличительного стиля и дополнительных 20 лошадиных сил, Bullitt удается избежать компромисса с практичностью Mustang, оснащенных дополнительная установка Performance Pack Level 2, а также дополнительная стоимость Shelby GT350. Тем не менее, Bullitt по-прежнему может ускоряться, тормозить и поворачивать с некоторыми довольно серьезными спортивными автомобилями.

Несмотря на нашу любовь к пони-кару Ford с большим экраном, Bullitt не лишен недостатков.Все мы, совершившие долгую поездку на Bullitt, должны были скорректировать наш график для дополнительных остановок заправки благодаря его небольшому бензобаку объемом 16,0 галлонов. До сих пор мы набирали в среднем 18 миль на галлон, что соответствует запасу хода в 280 миль на заправку. В то время как эффективность и дальность полета Mustang увеличиваются на продолжительных скоростях по шоссе, нам все равно приходилось чаще останавливаться в поездках, аналогичных тем, которые мы совершали на других долгосрочных двигателях V-8, таких как Chevy Corvette Grand Sport и Camaro SS. У обоих продуктов Chevy были баки большего размера, а также системы дезактивации цилиндров, которые помогли разблокировать примерно от 90 до 100 миль дополнительной дальности.

Длинный ход педали сцепления также оказался проблемой для одного невысокого водителя, которому пришлось сдвинуть водительское сиденье вперед, чтобы обеспечить правильное включение сцепления. Невозможность самостоятельно регулировать адаптивные амортизаторы автомобиля с помощью выбираемых режимов движения была еще одной отмеченной проблемой. Нам также неожиданно пришлось добавить около литра масла на расстоянии около 10 000 миль – примерно 2800 миль после первого планового обслуживания Bullitt, которое включало замену масла, осмотр и замену шин за 58 долларов.Учитывая проблемы с расходом масла, с которыми мы столкнулись с нашим долгосрочным Mustang Shelby GT350, мы продолжим следить за этим развитием, поскольку в остальном очаровательный Bullitt приближается к своей финишной черте протяженностью 40 000 миль.

Месяцев в парке: 5 месяцев Текущий пробег: 11068 миль
Средняя экономия топлива: 18 миль на галлон
Размер топливного бака: 16.0 галлонов Наблюдаемый запас топлива: 280 миль
Сервис: $ 58 Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Повреждения и разрушение: $ 0


Введение

Есть один вопрос, который нам наверняка никогда не зададут во время нашей оценки Ford Mustang Bullitt 2019 года на 40000 миль: «Что это за машина?» Это связано не только с тем, что Ford Mustang является одним из самых узнаваемых автомобилей на дороге, но и потому, что темно-зеленый пони-кар был увековечен в поп-культуре, когда Стив Маккуин бросил оригинальный фастбэк Mustang GT 1968 года через Сан-Франциско в культовом фильме Bullitt. .

Прежде чем все ненавистники оплакивают множество недостатков фильма и ностальгический трюк с современными автомобилями, им следует знать, что Bullitt Mustang 2019 года – это больше, чем просто получение денег, потворствующее сентиментальным бэби-бумерам. На самом деле – если не брать в расчет дрянной бренд – мы считаем, что это может быть лучший универсальный Mustang на свете. Благодаря идеальному балансу улучшенных характеристик и желаемых функций, Bullitt edition является отличным автомобилем для водителя, которым действительно можно наслаждаться каждый день. Точно так же его безошибочный внешний вид помогает ему выделиться на улице лучше, чем любой нынешний Мустанг без значка Шелби.

The Silver Screen

В то время как Голливуд не нажился на римейке Bullitt , Форд превратил эти специальные серии Mustang в трилогию. Первые две итерации были предложены в 2001 году и с 2008 по 2009 год. Третья партия является новой для 2019 года и основана на лучшей на сегодняшний день платформе Mustang, которая помогла шестому поколению пони-каров с двигателем V-8. , заслужите 10Best за 2019 год. Мы коллективно похвалили его классический стиль, отличную настройку шасси и более мощный и мелодичный V-8.Несмотря на то, что ранее в нашем многолетнем автопарке были Mustang GT 2016 и Shelby GT350 2017, мы не могли не сделать еще одну попытку с новым Bullitt.

Наш тестовый автомобиль окрашен в обычный цвет Dark Highland Green Metallic, хотя менее традиционные покупатели также могут покрыть свои Bullitts краской Shadow Black. Тем не менее, даже те, кто осуждает отсылки к фильмам, могут оценить, как богатый оттенок искрится на солнце и выглядит зловеще ночью. Утонченная, но стильная версия Bullitt лишена знакомой эмблемы скачущего пони Mustang на решетке с хромированными кольцами и добавляет яркие элементы по периметру боковых окон.Темные 19-дюймовые колеса, имитирующие Torq Thrusts версии 1968 года, вызывают ностальгию. В то время как Mustang в целом выполнен со вкусом, мы думаем, что установленный сзади значок Bullitt, окруженный перекрестием, граничит с самопародией.

The Credits

Bullitt имеет те же функции, что и Mustang GT Premium, но он также получает обновления двигателя в зависимости от модели. 5,0-литровый атмосферный двигатель Coyote V-8 GT передает 460 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента на задние колеса. Однако Ford извлек еще 20 пони из двигателя Bullitt, добавив 87-миллиметровые дроссельные заслонки, перенастроенный компьютер двигателя и тот же впускной коллектор, что и на Shelby GT350.Активная выхлопная система Bullitt воспроизводит глубокий рев, когда Five-Oh вращается до 7000 оборотов в минуту, хотя это не может сравниться с трепетной нотой, производимой Voodoo V-8 Shelby с плоским кривошипом. Владельцам Bullitt лучше знать, как пользоваться педалью сцепления, потому что шестиступенчатая механическая коробка передач – единственная предлагаемая коробка передач.

Наряду с модификациями двигателя, Bullitt получает все преимущества пакета GT Performance – обычно за 3995 долларов. Это включает в себя более крупный радиатор, шестипоршневые передние суппорты Brembo, которые увеличивают 15.0-дюймовые тормозные диски, дифференциал повышенного трения Torsen с более короткими передачами 3,73: 1 и более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости. В стандартную комплектацию входят летние шины Michelin Pilot Sport 4S размером 255 / 40R-19 спереди и 275 / 40R-19 сзади. Тем, кто стремится к более высокой производительности, стоит выбрать обычный Mustang GT с ориентированным на трек Performance Pack Level 2 или сделать ставку на Shelby GT350.

Хотя Bullitt не является самым спортивным в линейке Mustang, он ловко заполняет ключевой пробел между меньшими моделями и жесткими альтернативами.Цены открываются с 47 690 долларов, но наши тестовые автомобильные наклейки стоят 51 485 долларов с опциями, в том числе 1695 долларов за адаптивные амортизаторы MagneRide и 2100 долларов за пакет электроники, который добавляет мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, аудиосистему премиум-класса B&O и другие обновления информационно-развлекательной системы. . В комплект также входят настройки памяти для водительского сиденья и зеркал, а также внешнее освещение салона. Мы отказались от дополнительных спортивных сидений Recaro (1595 долларов США) для стандартных кресел, потому что мы обнаружили, что Recaros были довольно ограничивающими для длительных поездок на наших предыдущих долгосрочных Мустангах.

Взлом жеребца

За то короткое время, что Буллит был с нами, он вызывал непреднамеренные взгляды, обязательные комментарии и бесконечные пальцы вверх. Необычно, что проходит день, когда кто-то не останавливает нас на стоянке или у бензоколонки, чтобы поделиться своими мыслями о пони-каре в стиле Маккуина. Между тем, это дало нашим сотрудникам частые ухмылки и неконтролируемое желание обновить впечатляюще изысканный Койот. Двигатель Bullitt даже побудил одного сотрудника сравнить его с 8250 об / мин 4.0-литровый восьмицилиндровый двигатель, установленный в BMW M3 E90. «Это все съедено из-за оборотов, но до невозможности плавно», – написал онлайн-редактор Александр Стоклоса в бортовом журнале Ford.

Тем не менее, у некоторых из нас были проблемы с воротником блокировки обратного хода ручного переключателя, который несколько раз застревал в поднятом положении. Другие нарекания включают в себя набор непокрытых проводов, торчащих из-за зеркала заднего вида, плохо построенные меню в 12,0-дюймовом кластере цифровых датчиков, а также ложные предупреждения о слепых зонах и парковке, которые на короткое время не позволяли нам выбирать режим движения и отключили резервная камера. Мы также разочарованы тем, что передние сиденья с электроприводом оснащены ручным рычагом наклона вместо полной мощности на Chevy Camaros и Dodge Challengers с аналогичной ценой.

На испытательном треке наш Mustang разогнался до 100 км / ч за 4,4 секунды и преодолел четверть мили за 12,6 секунды на скорости 115 миль в час. Это достаточно быстро, но все же намного меньше, чем за 3,8 секунды до разгона до 100 км / ч, который последний Mustang GT может выполнять с дополнительной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Bullitt также обогнул трелевочную площадку с твердым сцеплением 0,95 г и остановился на скорости 70 миль в час на расстоянии 159 футов, но, опять же, есть другие варианты Mustang, которые могут превзойти эти показатели. Впечатляющие номера треков – не то, что делает Bullitt особенным. Это беззастенчиво крутая краска Highland Green, бодрый Coyote V-8 и двойная способность путешествовать с максимальным стилем или мчаться по извилистой дороге. Возможно, мы уже хорошо знакомы с нынешним Ford Mustang, но характерные черты Bullitt очень взволновали нас возможностью проехать 40000 миль на другом.

Месяцев в парке: 2 месяца Текущий пробег: 5877 миль
Средняя экономия топлива: 18 миль на галлон
Размер топливного бака: 16.0 галлонов Наблюдаемый запас топлива: 280 миль
Сервис: $ 0 Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Повреждения и разрушение: $ 0

Технические характеристики

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
51 485 долларов (базовая цена: 47 690 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
307 куб. Дюймов, 5038 куб. См
Мощность
480 л. с. при 7000 об / мин
Крутящий момент
420 фунт-фут при 4600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 15.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Покрышки: Michelin Pilot Sport 4S; Ф: 255 / 40ZR-19 (100Y), R: 275 / 40ZR-19 (105Y)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 дюйма
Длина: 188,5 дюймов
Ширина: 75,4 дюйма
Высота: 54,3 дюйма
Пассажировместимость: 83 куб.футов
Грузовой объем: 14 куб.футов
Снаряженная масса: 3870 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
60 миль / ч: 4,4 с
100 миль / ч: 9,9 с
130 миль / ч: 16.7 секунд
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 10,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 9,7 с
¼-миля: 12,6 с @ 115 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 163 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 159 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,95 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 18 миль на галлон
Незапланированные доливки масла: 1 кварт

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 18/15/24 миль на галлон

ГАРАНТИЯ
3 года / 36 000 миль от бампера до бампера;
5 лет / 60 000 миль трансмиссии;
5 лет / неограниченное количество миль защиты от коррозии;
5 лет / 60 000 миль помощь на дороге

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Подержанный Ford Mustang 2019 года выпуска на продажу (с фотографиями)

«Внешний вид» – отличный способ выразиться. Буллит выглядит как Мустанг, но лучше. По ощущениям Мустанг, только лучше. Едет и звучит как Мустанг, но лучше. Все, что вам нравится в Мустанге, это лучше, и он даже позаботится о некоторых вещах, которые вам не нравятся. Например, вы не хотите нажимать на курок на новом Mustang, потому что уверены, что увидите еще один на каждом блоке? Это отличный способ добавить эксклюзивности и неповторимости вашей поездке.Изменения в передней части трансформируются: затемненная решетка с хромированной отделкой и отсутствие логотипа пони заполняют эту восхитительную пустоту. За неделю тестирования у меня было много людей, которые спрашивали меня: «Что такое , это ?» некоторые добавили: «Я думал, что это Мустанг, но что-то… другое». Работа выполнена.

Кроме того, вы не ощутите разницу здесь, во всяком случае, в отношении скорости. Двадцать лошадиных сил – это много, но в автомобиле, который уже имеет заявленные 460 л.с. (число, которое почти наверняка преуменьшается по ряду причин), этого 4% -ного прироста на самом деле недостаточно, чтобы почувствовать что-то иное, кроме превосходящего любого Мустанга. на 20 л.с. меньше, чем у вас.Тем не менее, сила есть сила, и я возьму ее. Вы также можете отдыхать спокойно, зная, что ваш Bullitt разгонится до 163 миль в час – на 8 больше, чем у обычного GT.

Чтобы сделать Bullitt, Ford взял GT с пакетом Performance Pack, который добавляет более крупные тормоза, Michelin Pilot Sports, настройку подвески в виде более жестких передних пружин и более толстого заднего стабилизатора поперечной устойчивости, модернизированного радиатора и более агрессивного diff ratio – и добавляет все изменения, перечисленные выше. Это означает, что стартовая цена на Bullitt составляет 46 595 долларов, что значительно больше, чем у стандартного GT 35 355 долларов, даже если вы добавите пакет Performance Pack 3 995 долларов. Мой Bullitt также был оснащен пакетом Bullitt Electronics Package за 2100 долларов, который обеспечивал мониторинг слепых зон, стереосистему Bang & Olufsen, систему памяти водителя и голосовую навигацию с сенсорным экраном. Кроме того, поскольку Bullitt входит в стандартную комплектацию Performance Pack, амортизаторы MagneRide за 1 695 долларов являются доступной опцией и были включены в мой тестовый пример. В результате окончательная цена с учетом стоимости доставки в размере 1095 долларов составила 51 485 долларов.

Сколько вариантов двигателя предлагает Ford Mustang 2019 года?

2019 Ford Mustang Комплектация двигателя

Заинтересованы в изучении множества вариантов двигателей, предлагаемых в Ford Mustang 2019 года? Если да, то вам повезло! Персонал Blackstock Ford в Оринджвилле, Онтарио, готов ответить на любые ваши вопросы о четырех различных вариантах двигателей, которые может предложить Ford Mustang 2019 года! Давайте вместе рассмотрим эти четыре мощных двигателя!

2.

Двигатель 3L EcoBoost® I-4

Базовым двигателем Ford Mustang 2019 года является 4-цилиндровый двигатель EcoBoost® объемом 2,3 л. Этот мощный двигатель устанавливается на комплектацию Fastback и кабриолет Mustang 2019 года. С этим 310-сильным двигателем Ford Mustang 2019 года способен развивать крутящий момент 350 фунт-фут. Кроме того, этот вариант двигателя позволяет Mustang 2019 года развивать скорость 21 милю на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе.

Двигатель 5,0 л Mustang GT V8

Следующий двигатель, доступный на Ford Mustang 2019 года, – 5.Двигатель 0L Ti-VCT V8. Покупатели могут найти этот двигатель в комплектациях GT Fastback и GT Convertible на Mustang 2019 года. Этот вариант двигателя предлагает 460 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента. Экономия топлива, достигаемая с этим двигателем, составляет 15 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе.

Двигатель 5,0 л BULLIT V8

Комплектация BULLIT Ford Mustang 2019 года оснащена немного более мощной версией двигателя 5,0 л Ti-VCT V8, предлагаемого в комплектациях GT. Этот двигатель обеспечивает такой же крутящий момент при 420 фунт-фут, при этом выдает немного больше мощности при 480 лошадиных силах.Экономия топлива этого двигателя равна двигателю GT.

Двигатель Shelby® V8 5,2 л

Наконец, последний двигатель, доступный на Ford Mustang 2019 года, входит в комплектацию Shelby® GT350 и Shelby® GT350R. Этот 5,2-литровый двигатель Ti-VCT V8 выдает огромную мощность и крутящий момент – 526 лошадиных сил и 429 фунт-футов соответственно! Этот двигатель предлагает наименьшую экономию топлива с рейтингом города 14 миль на галлон и рейтингом шоссе 21 миль на галлон. Все четыре варианта двигателей поставляются в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как первые два двигателя также имеют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.


Подробнее: Джим Карсон обсуждает Mustang 2019 года в Канаде


2019 Ford Mustang GT Convertible Premium

Через секунду после открытия водительской двери Velocity Blue Mustang GT Convertible 2019 года, который появился у меня на пороге, я понял, что впереди очень хорошие вещи. Там, на коротком стебле центральной консоли, сидел толстый шар шестиступенчатого ручного переключателя. Совершенно новый заднеприводный автомобиль с добросовестной механической коробкой передач в сочетании с хриплым, мускулистым безнаддувным V-8! Поговорим о редких… Мне почти казалось, что я только что поймала единорога.

Mustang GT возвращает нас к славным дням эры маслкаров, но он лучше в том смысле, о чем могли только мечтать любители резины прошлого – дружелюбнее, безопаснее, управляемее и, да, быстрее. . 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель – великолепный двигатель, рассчитанный на 460 лошадиных сил, 420 фунт-фут крутящего момента и гулкий, воющий звук выхлопной системы, который перенесет вас прямо в сцену погони в « Bullitt ». Нажмите на педаль газа, и эта удобная, удобная двухдверка разгонится до 100 км / ч всего за четыре секунды без единого пробуксовки колес – если только вы не хотите намеренно повредить задние колеса (стандартное управление запуском входит в стандартную комплектацию). способ).V-8 оставляет желать лучшего при 7500 оборотах в минуту, но кажется, что он может с легкостью превзойти 10000. Он неизменно плавный, энергичный и полный характера. И этот звук! Особенно при использовании дополнительных двойных выхлопных газов с активным клапаном и четырехгранных наконечников (895 долларов США), которые позволяют водителю выбирать объем выхлопных газов, это будет поддерживать частоту сердечных сокращений в трехзначных цифрах так долго, как вы ». повторно за рулем.

Посмотреть все 14 фотографий

Для меня самым лучшим было проехать все эти мускулы через превосходную шестиступенчатую механическую коробку передач Ford.Честно говоря, я не могу вспомнить, когда в последний раз мне доводилось водить мощный автомобиль без автоматической коробки передач или подрулевого переключателя с двойным сцеплением. Опциональная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift от Ford (1595 долларов) доступна для любителей слякоти, но если вы энтузиаст, даже не думайте платить за нее дополнительно. Стандартный шестизарядный пистолет – это настоящая жемчужина, быстрая тяга, легкое усилие сцепления, только улюлюканье и ухмылка, когда вы гребете вверх и вниз по винтикам. Я с нетерпением ждал старомодного понижения передачи с пятки на носок, но Mustang GT 2019 года теперь оснащен функцией подбора оборотов.Держите правую ногу на тормозе, одновременно нажимая на сцепление левой, и просто опустите рычаг переключения передач на желаемую более низкую передачу – система каждый раз автоматически переключает дроссель для идеального переключения на пониженную передачу. Фактически, согласование оборотов работает настолько хорошо, что после нескольких миль я почти не возражал против того, чтобы не дойти до пяток для себя. Почти. К счастью, несколькими нажатиями на центральный сенсорный экран вы можете полностью отключить эту функцию, оставив вам возможность переключаться на пониженную передачу по своему усмотрению – без согласования оборотов при исполнении служебных обязанностей.Педали и рычаг переключения передач настолько хороши, что вы, несомненно, захотите использовать «полное ручное управление» хотя бы какое-то время. Но если вы этого не сделаете, согласование оборотов сделает переключение на пониженную передачу совершенно легким.

Мой тестер GT, конечно же, был кабриолетом, и это только добавляет иммерсивного опыта. Опустить верх легко: просто откройте защелку в верхней части лобового стекла, нажмите кнопку на центральной консоли, и через несколько секунд мягкий верх с подкладкой складывается за задние сиденья, оставляя более чем достаточно места для сумки для гольфа. в багажнике внизу.С убранным верхом рев ветра в кабине минимален; водитель и пассажир на переднем сиденье хорошо защищены от пронизывающего ветра. Конструкция впечатляюще тугая – возможно, на несколько шипов больше, чем вы найдете в фиксированной жесткой крыше, но ничего неприятного – и обеспечивает прочную платформу для спортивной подвески. GT – это газ, который стреляет по извивающемуся асфальту. Доступны различные режимы движения – нормальный, снег / мокрый, спортивный, трек и Drag Strip – каждый из которых изменяет динамику автомобиля и реакцию на управляемость. В основном я оставил GT в спорте, который обеспечивал хорошее поперечное сцепление (я уверен, что более 1,0 г), но при этом поездка оставалась достаточно гибкой для ежедневных круизов. Стандартная система ограниченного скольжения помогает снизить мощность там, где она должна быть.

Посмотреть все 14 фото

Премиум-версия – это один загруженный Stang. В мой тестер были включены такие функции, как автоматический климат-контроль, отличные кожаные сиденья с электроприводом и памятью (обогрев и охлаждение спереди), вход без ключа с кнопкой запуска, алюминиевые педали, камера заднего вида с датчиками парковки, 9 динамиков. аудиосистема премиум-класса (также доступна обновленная система B&O Play) и новейшая информационно-развлекательная система Ford Sync 3 с голосовым управлением.На моем тестовом автомобиле также были шины 235 / 50R-18 на 18-дюймовых легкосплавных дисках с механической обработкой и глянцевым покрытием в черный цвет (обода до 20 дюймов не обязательны).

GT Premium – обманчивая машина. , вы можете не догадаться, что это , что быстро, или , что , комфортно, или , что , загруженный технологиями, или , что выдающийся сочетание производительности на выходных и вежливости в повседневных поездках. – особенно в привлекательной отделке рагтопом.Этот Ford может побаловать вас глупым и , прижимающим мозжечок к задней части черепа, и он отлично смотрится, делая и то, и другое (трехпластинчатые светодиоды на каждой передней фаре – лихое решение).

Просто быстрая проверка в реальности для потенциальных покупателей Мустанга, жаждущих вдохнуть глоток старой ностальгии по маслкарам: старые добрые дни никогда не были такими хорошими.

Просмотреть все 14 фото

2019 Ford Mustang GT Convertible Premium Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 45 850 долл. США / 48 945 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний)
ДВИГАТЕЛЬ 5.0L 32-клапанный V-8/460 л.с. при 7000 об / мин, 420 фунт-фут при 4600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая МКПП
ПЛАН 2-дверный, 4-местный, передний двигатель, кабриолет с задним приводом
ПРОБЕГ EPA 15/25 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 188,5 x 75,4 x 54,9 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 107.1 из
ВЕС 3900 фунтов
0-60 миль / ч 4,1 с (расчет)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 155 миль / ч
Показать всеПоказать все 14 фотографий

Ford Mustang 2019 Обзоры, характеристики, фотографии

Ford Mustang 2019 года – лучший из когда-либо построенных Mustang. Его не запомнят, как 1965 год, и это даже не первый год нового поколения, но лучше нет.Он быстрее, чем когда-либо, едет лучше, чем когда-либо, и управляется лучше, чем когда-либо. Он сильно заряжается и имеет ровные углы, по крайней мере, с правильной упаковкой. Перевозка пассажиров – не лучший вариант, но это нормальное явление. Это спортивный автомобиль, и за его характеристики это выгодная сделка.

Mustang был модернизирован в 2015 году, а в прошлом году его внешний вид был изменен, включая стандартные светодиодные фары, более пухлый рот и опущенный нос. Можно утверждать, что 2018 год был таким же хорошим, потому что на 2019 год никаких механических изменений, кроме? барабанная дробь ? возвращение Bullitt, почти идентичного клона Mustang GT мощностью 480 л.с.

В 2019 году Ford делает активным стандартное выхлопное оборудование и комплектует новую аудиосистему мощностью 1000 Вт с некоторыми моделями. Кроме того, каждая модель теперь имеет дополнительные предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, которые предлагают не все конкуренты.

Mustang выпускается в виде купе Fastback или кабриолета под названием Convertible, V-8 GT, Bullitt и совершенного скачущего пони, готового к работе на треке Shelby GT350.

Базовый двигатель – 2,3-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом.Если вас беспокоит 4-цилиндровый Mustang, не беспокойтесь. Его 310 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента подавят любой ранний V-8 Mustang. У него нет глубокого урчания выхлопа, но GT для этого и нужен. Прежний двигатель V-6 исчез.

Турбо-4 сегодня, точка. Mustang с турбо-4 разгоняется с нуля до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, переключаясь с помощью отличной 6-ступенчатой ​​механической коробки передач или прекрасной 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Стандартное оборудование включает в себя так называемый Line Lock, который позволяет выгорать одним нажатием кнопки и ударом молотка.Line Lock – это самая безумная и необходимая стандартная функция любого автомобиля 2019 модельного года.

Если этого недостаточно, чтобы сделать его чистым, хорошо. GT несет под своим длинным капотом 5,0-литровый двигатель V-8 с двойным верхним расположением распредвала и мощностью 460 лошадиных сил, а также имеет активную выхлопную систему. Оснащенный доступными адаптивными амортизаторами, он справится практически со всем на дороге.

Ecoboost имеет рейтинг EPA на 21 милю на галлон в городе, 32 шоссе, 25 вместе взятых, с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и на 1 милю на галлон меньше с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Более тяжелый кабриолет получает на 2 мили на галлон меньше. Требуется топливо премиум-класса, сводящее к минимуму экономию в 25 миль на галлон.

GT с автоматической коробкой передач получает 16/25/19 миль на галлон и 18 миль на галлон с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Shelby GT350 потребляет 16 миль на галлон.

Что касается ударопрочности, особенно важной для такого автомобиля, NHTSA дает Mustang пять звезд в целом, по пять звезд в каждом тесте. Некоторые автомобили получают пять звезд даже с одной или двумя четырехзвездочными оценками в конкретных тестах, поэтому должна быть…
Full Review

Ford Mustang 2019 года – лучший из когда-либо построенных Mustang. Его не запомнят, как 1965 год, и это даже не первый год нового поколения, но лучше нет. Он быстрее, чем когда-либо, едет лучше, чем когда-либо, и управляется лучше, чем когда-либо. Он сильно заряжается и имеет ровные углы, по крайней мере, с правильной упаковкой. Перевозка пассажиров – не лучший вариант, но это нормальное явление. Это спортивный автомобиль, и за его характеристики это выгодная сделка.

Mustang был модернизирован в 2015 году, а в прошлом году его внешний вид был изменен, включая стандартные светодиодные фары, более пухлый рот и опущенный нос.Можно утверждать, что 2018 год был таким же хорошим, потому что на 2019 год никаких механических изменений, кроме? барабанная дробь ? возвращение Bullitt, почти идентичного клона Mustang GT мощностью 480 л.с.

В 2019 году Ford делает активным стандартное выхлопное оборудование и комплектует новую аудиосистему мощностью 1000 Вт с некоторыми моделями. Кроме того, каждая модель теперь имеет дополнительные предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, которые предлагают не все конкуренты.

Mustang выпускается в виде купе Fastback или кабриолета под названием Convertible, V-8 GT, Bullitt и совершенного скачущего пони, готового к работе на треке Shelby GT350.

Базовый двигатель – 2,3-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом. Если вас беспокоит 4-цилиндровый Mustang, не беспокойтесь. Его 310 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента подавят любой ранний V-8 Mustang. У него нет глубокого урчания выхлопа, но GT для этого и нужен. Прежний двигатель V-6 исчез.

Турбо-4 сегодня, точка. Mustang с турбо-4 разгоняется с нуля до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, переключаясь с помощью отличной 6-ступенчатой ​​механической коробки передач или прекрасной 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.Стандартное оборудование включает в себя так называемый Line Lock, который позволяет выгорать одним нажатием кнопки и ударом молотка. Line Lock – это самая безумная и необходимая стандартная функция любого автомобиля 2019 модельного года.

Если этого недостаточно, чтобы сделать его чистым, хорошо. GT несет под своим длинным капотом 5,0-литровый двигатель V-8 с двойным верхним расположением распредвала и мощностью 460 лошадиных сил, а также имеет активную выхлопную систему. Оснащенный доступными адаптивными амортизаторами, он справится практически со всем на дороге.

Ecoboost имеет рейтинг EPA на 21 милю на галлон в городе, 32 шоссе, 25 вместе взятых, с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и на 1 милю на галлон меньше с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Более тяжелый кабриолет получает на 2 мили на галлон меньше. Требуется топливо премиум-класса, сводящее к минимуму экономию в 25 миль на галлон.

GT с автоматической коробкой передач получает 16/25/19 миль на галлон и 18 миль на галлон с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Shelby GT350 потребляет 16 миль на галлон.

Что касается ударопрочности, особенно важной для такого автомобиля, NHTSA дает Mustang пять звезд в целом, по пять звезд в каждом тесте.Некоторые автомобили получают пять звезд даже при одной или двух четырехзвездочных оценках в конкретных тестах, поэтому должна быть…
Скрыть полный обзор

Ford Mustang 2019 Обзоры, рейтинги и цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с уплаченной вами ценой?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

Модельный ряд Ford Mustang 2019 года соответствует легенде

Mustang существует уже более 50 лет и имеет богатую историю. Эти ранние модели заслужили титул маслкаров, но современные версии делают их причудливыми.

Благодаря современным технологиям современные Мустанги стали мощнее, безопаснее и удобнее в управлении. Во всех смыслах лучше.

Давайте посмотрим на модельный ряд отделки Ford Mustang на 2019 год.

Комплектация Ford Mustang на 2019 год

Для модели 2019 года Ford предлагает семь уровней отделки салона Mustang:

  • EcoBoost
  • EcoBoost Premium
  • GT
  • GT Премиум
  • Буллит
  • Шелби GT350
  • Шелби GT350R

Хотя между уровнями отделки салона есть некоторые большие различия, все они созданы с учетом легенды Mustang.И они не только привлекают внимание, но и получают такие награды, как высшая награда JD Power в области спортивных автомобилей среднего размера в 2018 году.

Давайте посмотрим на разные уровни отделки салона и на то, что делает каждый из них особенным.

Обрезка 1: EcoBoost

EcoBoost – это модель начального уровня в конюшне Mustang. EcoBoost приводится в движение 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 310 лошадиных сил и 350 фунт-футов. крутящего момента.

Если вы оглянетесь на первые годы Mustang, вам пришлось бы взглянуть на одну из лучших моделей, чтобы получить такую ​​мощность.Благодаря EcoBoost Mustang устанавливает высокую планку для «начального уровня».

EcoBoost доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Механические трансмиссии быстро становятся вымирающим видом, но если вы любите грести на своей собственной передаче, Mustang позаботится о вас.

EcoBoost также включает в себя задний дифференциал повышенного трения и доступный пакет производительности, который добавляет более липкие шины, радиатор большего размера и более жесткие передние пружины.Он доступен как в кузове купе с жесткой крышей, так и в кузове кабриолет.

Комплектация 2: EcoBoost Premium

EcoBoost Premium включает в себя все те же функции, что и EcoBoost, но добавляет некоторые удобства, чтобы сделать вашу поездку еще более приятной.

В комплектацию Premium входят кожаные сиденья с подогревом и с охлаждением, поэтому вам будет комфортно в любое время года. Он также включает в себя информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 со встроенными Apple CarPlay и Android Auto.Sync 3 также предлагает встроенную точку доступа Wi-Fi, поэтому каждый в машине может быть в сети.

Вы получаете алюминиевые ножные педали премиум-класса, а для EcoBoost Premium дополнительно устанавливается цифровая приборная панель. Цифровой кластер позволяет настроить макет по своему вкусу. Разработанный графическими инженерами с опытом работы в видеоиграх, он прост в использовании, легок для просмотра и очень функциональный.

Трим 3: GT

Имя Mustang GT является легендарным, и модель 2019 года продолжает это наследие. Он имеет 5,0-литровую силовую установку под капотом, производящую 460 лошадиных сил и 420 фунт-футов. крутящего момента. Как и EcoBoost, у вас есть выбор между 6-ступенчатой ​​механической или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В GT механическая коробка передач также добавляет функцию согласования оборотов.

В комплектацию GT входят сиденья с электроприводом, но без обогрева и охлаждения, и только ткань. GT доступен только в кузове купе с жесткой крышей.

Трим 4: GT Premium

Следующим на очереди стоит отделка GT Premium.Этот уровень отделки салона включает тот же двигатель, что и GT, но, как и EcoBoost Premium, он добавляет еще несколько удобств.

GT Premium включает регулируемые кожаные сиденья с электроприводом, обогревом и охлаждением, а также опциональный двухзонный климат-контроль. Он оснащен системой Ford Sync 3 с Apple CarPlay, Android Auto и встроенной точкой доступа Wi-Fi.

Пакет Ford Safe & Smart является опцией для GT Premium. Этот пакет включает в себя адаптивную систему круиз-контроля с предупреждением о столкновении, систему удержания полосы движения и систему информации о слепых зонах, которые помогут вам обезопасить себя на дороге.

Блок цифровых датчиков снова является необязательным для версии Premium GT, и вы также можете получить аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen, которая станет новой для линейки Mustang в 2019 году.

GT Premium также имеет дополнительный пакет внешнего вида California Special.

California Special занимает особое место в сердцах поклонников Mustang. Оригинальный California Special, или GT / CS, как его ласково называют, был специальным выпуском Mustang 1968 года.В 1967 году компания Ford построила несколько прототипов нового Shelby Mustang, которые так и не поступили на рынок. Многие из этих деталей нашли свое применение в California Special в 1968 году, что сделало его одним из самых уникальных вариантов отделки в том году.

California Special 2019 привносит современный вид в GT / CS с уникальными колесами, специальными значками, сиденьями и ковриками со специальной отделкой.

Трим 5: Bullitt

1968 год был особенным для Мустанга. Это был год, когда в кинотеатрах прокатилась одна из самых культовых автомобильных погонь в фильме «Буллит».Стив МакКуин сыграл лейтенанта полиции Сан-Франциско Фрэнка Буллита, но его темно-зеленый фастбэк «Мустанг» 68-го года должен был получить максимальную прибыль.

Bullitt 2019 года отдает дань уважения своему предшественнику 1968 года и предлагает некоторые из новейших технологий, которые вы найдете в Mustang. Он окрашен в темно-зеленый цвет, чтобы соответствовать оригиналу (с Shadow Black в качестве дополнительного цвета корпуса), и имеет сплошные черные колеса Bullitt, стилизованные под оригинал из фильма.

Комплектация Bullitt имеет тот же 5,0-литровый V8, что и в моделях GT, но добавляет воздухозаборник под открытым небом и высокоэффективный впускной коллектор.Эти обновления добавляют еще 20 лошадиных сил к и без того впечатляющей мощности, давая вам 480 лошадиных сил под капотом.

Цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию Bullitt Mustang и включает в себя рычаг переключения передач битка старой школы и черные кожаные сиденья с зеленой прострочкой. Модель Bullitt доступна только в кузове с жесткой крышей, как и оригинал.

Накладка 6 и 7: Shelby GT350 и GT350R

Shelby GT350 был оригинальным Mustang с производительностью еще в 1965 году.Версия 2019 года соответствует названию, и даже немного.

GT350 оснащен 5,2-литровым V8 мощностью 526 лошадиных сил и 429 фунт-фут. крутящего момента. Это самый мощный серийный атмосферный двигатель в истории Ford, а также самый мощный с максимальной скоростью вращения 8250 об / мин.

GT350 оснащен системой демпфирования MagneRide, которая контролирует и настраивает себя 1000 раз каждую секунду, чтобы соответствовать требованиям любой дороги. Система интегрированного управления водителем (IDC) позволяет настраивать различные параметры управления автомобилем по своему вкусу.

Внутри GT350 есть сиденья Recaro, гоночная ручка переключения передач Shelby, световой индикатор переключения передач на лобовом стекле, поэтому вам не нужно отрывать глаза от дороги. У каждого GT350 есть уникальный номер шасси, который отображается на значке на приборной панели.

Отделка GT350R включает в себя все характеристики GT350, но добавляет 19-дюймовые колеса из углеродного волокна и заднее крыло из углеродного волокна. И, как и в оригинальном GT350R 60-х годов, здесь нет задних сидений, которые могли бы снизить его гоночный вес.

Нет лучшего времени, чтобы стать поклонником Мустанга

Если вы хотите что-то мощное и экономичное или жаждете безупречной производительности, комплектации Ford Mustang 2019 года помогут вам. И они все повернут головы, когда вы подъедете к светофору.

Если вы хотите купить новый Mustang в районе Западного Теннесси, Golden Circle Ford вам поможет. У нас есть ряд Мустангов в разных комплектациях, так что проверьте наш текущий инвентарь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *