Ford mustang 2019 gt: Купить новый Купе Ford Mustang GT Fastback 2019 5.0 V8 Ti-VCT Бензин 480 л.с. в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Ford Mustang 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Avto Sprav / Подбор шин и дисков / Ford / Mustang / 2019

Mustang VI Facelift

  • 2.3 EcoBoost
  • 5.0Ti
  • 5.0Ti Bullitt

Ford Mustang VI Facelift 2019 2.3 EcoBoost

Поколение: VI Facelift
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 314 л.с. (231 кВт)
Комплектации: Premium

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)70.5 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
235/55 R17 99H
Заводской комплект
7. 5Jx17 ET37.55×114.370.52.2
235/50 R18 97W
Заводской комплект
8Jx18 ET405×114.370.52.2
255/40 R19 96W
Тюнинг
8.5Jx19 ET42.55×114.370.52.2
255/40 R19 96Y
Тюнинг
9Jx19 ET455×114.370.52.2
265/35 R20 99Y
Тюнинг
9Jx20 ET42.55×114.370.52.7 / 2.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Mustang VI Facelift 2019 2.3 EcoBoost в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx17 ET37.5 в сборе с шинами 235/55 R17 99H. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET37.5 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/55 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 99H:

  • 99 — максимально допустимая нагрузка на шину 775 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 70.5 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Ford Mustang VI Facelift 2019 5.0Ti

Поколение: VI Facelift
Двигатель: V8, Бензин
Мощность: 466 л.с. (343 кВт)
Комплектации: GT, GT Premium

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)70.5 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
235/50 R18 97W
Заводской комплект
8Jx18 ET405×114.370.52. 4 / 2.2
255/40 R19 96W
Заводской комплект
8.5Jx19 ET42.55×114.370.52.6 / 2.4
255/40 R19 96W — передняя ось
275/40 R19 98W — задняя ось
Тюнинг
9Jx19 ET45
9.5Jx19 ET52.5
5×114.370.52.6 / 2.4
305/30 R19 — передняя ось
305/30 R19 — задняя ось
Тюнинг
10.5Jx19 ET24
11Jx19 ET48
5×114.370.5
265/35 R20 99Y
Тюнинг
9Jx20 ET42.55×114.370.52.7 / 2.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Mustang VI Facelift 2019 5.0Ti в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET40 в сборе с шинами 235/50 R18 97W. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/50 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 97W:

  • 97 — максимально допустимая нагрузка на шину 730 кг;
  • W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 70.5 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 / 2.2 МПа.


Ford Mustang VI Facelift 2019 5.0Ti Bullitt

Поколение: VI Facelift
Двигатель: V8, Бензин
Мощность: 487 л.с. (358 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)70.5 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
255/40 R19 96W — передняя ось
275/40 R19 98W — задняя ось
Заводской комплект
9Jx19 ET45
9. 5Jx19 ET52.5
5×114.370.52.6 / 2.4
305/30 R19 — передняя ось
305/30 R19 — задняя ось
Тюнинг
10.5Jx19 ET24
11Jx19 ET48
5×114.370.5
265/35 R20 99Y
Тюнинг
9Jx20 ET42.55×114.370.52.7 / 2.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Mustang VI Facelift 2019 5.0Ti Bullitt в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9Jx19 ET45 в сборе с шинами 255/40 R19 96W. Где:

  • 9J — ширина обода в дюймах;
  • 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 255/40 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 40 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 96W:

  • 96 — максимально допустимая нагрузка на шину 710 кг;
  • W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 70.5 мм.

Стандартное давление шинах — 2.6 / 2.4 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Ford Mustang 2019.

Шины
Диаметр17″–20″
Ширина (мм)235–305
Профиль (%)30–55
Самый маленький размер235/55 R17
Самый большой размер265/35 R20

Колёсные диски
Диаметр17″–20″
Ширина (дюймы)7.5–11
Вылет (мм)24–52.5
Сверловки5×114.3

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Ford Mustang 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Ford Mustang Ecoboost 0-100, четверть мили, Время разгона


0-60 м/ч5.8 секунды
0-100 км/ч6.2 секунды
Четверть мили15.5 s @ 106 м/ч
Mаксимальная скорость240 км/ч / 149 м/ч
Цена$41,000
Cнаряженная масса1661 килограмма (3662 фунта)
Год внедрения2015
Объем двигателя2261 кубических сантиметров (2. 3 литра / 138 кубических дюймов)
Максимальная мощность314 метрической лошадиной силы (310 тормозная мощность / 231 киловатт) @ 5500 rpm
Максимальный крутящий момент434 Ньютон-метров (320 фунт-фут) @ 3000 rpm
Расположение двигателяс передним расположением двигателя
Приводзадний привод


Ford Mustang Ecoboost раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч0.9 с
0-20 м/ч1.6 с
0-30 м/ч2.3 с
0-40 м/ч3.2 с
0-50 м/ч4.3 с
0-60 м/ч5.8 с
0-70 м/ч8.0 с
0-80 м/ч11.0 с
0-90 м/ч14.3 с
0-100 м/ч17.7 с
0-110 м/ч20. 7 с
0-120 м/ч23.1 с

Ford Mustang Ecoboost расстояние ускорение в ногах
300 фута6.4 s @ 63 м/ч
1/8 мили10.1 s @ 85 м/ч
1000 фута13.1 s @ 98 м/ч
Четверть мили15.5 s @ 106 м/ч
2000 фута19.9 s @ 117 м/ч
1/2 мили23.5 s @ 124 м/ч

Ford Mustang Ecoboost раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч0.6 с
0-20 км/ч1.1 с
0-30 км/ч1.5 с
0-40 км/ч1.9 с
0-50 км/ч2.4 с
0-60 км/ч2. 9 с
0-70 км/ч3.5 с
0-80 км/ч4.3 с
0-90 км/ч5.2 с
0-100 км/ч6.2 с
0-110 км/ч7.6 с
0-120 км/ч9.3 с
0-130 км/ч11.2 с
0-140 км/ч13.3 с
0-150 км/ч15.4 с
0-160 км/ч17.5 с
0-170 км/ч19.5 с
0-180 км/ч21.2 с
0-190 км/ч22.7 с
0-200 км/ч23.8 с

Ford Mustang Ecoboost расстояние в метрах ускорение
100 метры6.7 s @ 105 км/ч
200 метры10.1 s @ 136 км/ч
300 метры13.0 s @ 156 км/ч
400 метры15. 5 s @ 170 км/ч
500 метры17.7 s @ 180 км/ч
600 метры19.7 s @ 187 км/ч
700 метры21.6 s @ 193 км/ч
800 метры23.4 s @ 199 км/ч

Другие автомобили из Ford

2004 Ford GT (550 л.с. / 405 кВт)

2004 Ford Mustang GT (300 л.с. / 221 кВт)

2000 Ford Mustang SVT Cobra R (385 л.с. / 283 кВт)

1969 Ford GT40 (335 л.с. / 246 кВт)

Ford Mustang 2019 обзор: Руководство GT

В акте автомобильной ереси, уступающей очень немногим, я никогда не был на поезде Мустанг. Я имею в виду, я понимаю, я понимаю это, но я не на борту.

Но каждый сам за себя и все такое — самое замечательное в автомобильной иконографии то, что она безвредна. Купили неприятную старую оболочку и потратили 10 лет на ее переделку? Вся власть тебе. Только не ждите, что я выгляжу в восторге и задаю вопросы о происхождении или что-то в этом роде.

Несмотря на историю происхождения, показывающую рождение в 1960-е, мы только до шестого поколения пони-кар. Я ездил на машине 2015 года выпуска и не жалко вам сказать, меня не только не было на борту, я искал любой другой поезд. Сиденья были мягкими, двигатель V8 был практически бесшумным (небольшое преувеличение), а салон был просто неуклюжим.

Редактор Флинн знал о моем неудовольствии — на самом деле, он ехал со мной, пока я перечислял список проблем, которые у меня были с ним. Прошло три года, и все изменилось, по-видимому, с выпуском обновленного MY19.Мустанг. Давайте выясним, достаточно ли этого хотя бы для того, чтобы вывести меня на платформу.

Ford Mustang 2019: Fastback GT 5.0 V8
Класс безопасности
Тип двигателя 900 14 5,0 л
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Топливная экономичность 13 л/100 км
Сиденья 4 места
Цена от $52 250

Соответствует ли цена цене? Какие функции он имеет? 7/10

GT — мощная версия Mustang с 5,0-литровым двигателем V8. Начиная с 62 990 долларов за шестиступенчатую механическую коробку передач, вы можете получить 10-ступенчатую автоматическую коробку передач за 65 990 долларов и еще больше за кабриолет только с автоматической коробкой передач.

GT поставляется с 19-дюймовыми колесами, стереосистемой с 12 динамиками, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, бесключевым доступом и запуском, комплексным пакетом безопасности, активным круиз-контролем, частично электрическим сиденьем водителя (с подогревом и вентиляцией), полностью цифровая приборная панель, спутниковая навигация, автоматические светодиодные фары, автоматические дворники, кожаная отделка, складывающиеся задние зеркала с подогревом и спортивный выхлоп.

Mustang получает полностью цифровую приборную панель с множеством настроек.

Система Ford SYNC 3 выполняет функции спутниковой навигации и мультимедиа, а также Apple CarPlay и Android Auto. 12 динамиков тоже хороши. SYNC 3 работает хорошо, но выглядит немного по-дилетантски.

В нашей машине были потрясающие (дополнительные) передние сиденья Recaro, которые стоили 3000 долларов. Подвеска MagneRide (2750 долларов) тоже очень хороша, но я бы хотел покататься на машине без нее, а также с раздражающей сетчатку краской «Оранжевая ярость» за разумные 550 долларов. можно подделать 19-дюймовые сплавы (2500 долларов), полосы (650 долларов) и спойлер (750 долларов).

Цены и характеристикиСтраховой расчет

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

`Mustang шестого поколения, безусловно, самый красивый со времен оригинала. Второе поколение было в основном первым, но немного другим, третье ужасно уродливым (со странными фарами в стиле Sierra), четвертое было рыхлым, пятое приближалось, но шестое выглядит современно с ностальгией, сделанной правильно. На самом деле немного похож на Jaguar F-Type, хотя и не такой смелый. Впрочем, это нормально, потому что храбрость с Мустангом не сработает.

Модель MY19 претерпела некоторые изменения в передней части кузова: более низкая решетка радиатора означает новый капот (в комплекте с фыркающими ноздрями), который изгибается вниз, чтобы соответствовать ей, некоторые действительно приятные детали на пластиковом бортике капота измененной формы и новые фары. здесь и там.

  • Мустанг шестого поколения, безусловно, самый красивый со времен оригинала.
  • jpg” data-caption=”The sixth-gen Mustang looks contemporary-with-nostalgia-done-right. A bit like the Jaguar F-Type.” data-title-text=”The sixth-gen Mustang looks contemporary-with-nostalgia-done-right. A bit like the Jaguar F-Type.”> Mustang шестого поколения выглядит современно и с ностальгией. Немного похоже на Jaguar F-Type.

Сзади новый диффузор, новые светодиодные фонари и четыре выхлопных трубы. На кузове по-прежнему нет значка Ford, что я нахожу немного странным — да, все знают, что это Mustang, но, я думаю, Форду не помешал бы пиар.

Внутри намного лучше. Дерьмовых сидений больше нет, большая часть ужасного пластика в мусорном ведре (мы получаем «экспортный» салон, который заставляет меня вспомнить, насколько терпимы американцы к мусорным интерьерам), но этот вульгарный ряд хромированных переключателей все еще там. Но внутри стало намного лучше, чем раньше, этот интерьер лучше соответствует ценнику.

Насколько практично внутреннее пространство? 6/10

Объективно говоря, это не совсем четырехместный автомобиль, несмотря на наличие четырех сидений и соответствующих ремней безопасности. Задние сиденья так же характерны, как и Toyota 86, в которых можно ненадолго втиснуть добродушного человека.

У пассажиров на передних сиденьях есть два подстаканника, которые практически неудобны при переключении передач. К счастью, подстаканники — неплохое место для вашего телефона, поскольку к ним присоединяется слот. Поскольку на самом деле места для пассажиров на задних сиденьях нет, Форд не предлагал места для хранения вещей.

  • “> Спереди у вас есть небольшая корзина под подлокотником, держатели для бутылок в дверях и перчаточный ящик с местом для вещей.
  • Как и в Toyota 86, задние сиденья в «Мустанге» — символ.
  • jpg” data-src=”https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-Ford-Mustang-GT-Coupe-Yellow-Peter-Anderson-1200x800p-8.jpg” data-caption=”The boot takes a very decent 408 litres, meaning two people can actually go away on holidays.” data-title-text=”The boot takes a very decent 408 litres, meaning two people can actually go away on holidays.”> Багажник занимает очень приличные 408 литров, а это значит, что в отпуске могут уехать два человека.
  • “> Задние сиденья можно сложить вперед, чтобы освободить место.

Задняя часть впереди, под подлокотником есть небольшая корзина, в каждой двери есть небольшие держатели для бутылок, а в перчаточном ящике даже есть место для других вещей, кроме руководства по эксплуатации.

Багажник вмещает очень приличные 408 литров, а это означает, что два человека могут отправиться в отпуск с вещами, которые им нужны, вместо того, чтобы вывешивать их вперед.

Похожие автомобили

Тойота Супра БМВ М240i Инфинити Q50 Шевроле Камаро

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

5,0-литровый двигатель V8 Coyote развивает мощность 339 кВт при 7000 об/мин и 556 Нм при 4600 об/мин. Мощность передается на правильный конец, сзади, через шестиступенчатую механическую коробку передач с первой передачей, которая всегда включена. У MY19 мощность на 33 кВт больше, чем у старой машины, а крутящий момент составляет 26 Нм, что стоит знать, если вы рассматриваете более старую машину.

Я люблю V8, и этот хорош; прекрасное глубокое рычание следует за вами повсюду, куда бы вы ни пошли.

1770-килограммовый (!) Mustang с механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды (автомобиль быстрее — 4,3 секунды).

Сколько топлива он потребляет? 7/10

Форд говорит, что вы получите 13,0 л/100 км в комбинированном цикле, и, черт возьми, мы чертовски близки. На самом деле, я значительно превзошел официальную цифру. Мне посчастливилось иметь машину в течение трех недель, и когда она вернулась, указанный показатель топлива был 12,4 л / 100 км. Я могу категорически заявить, что не баловал эту машину. Это просто не был бы крикет.

Работает бодро на 91 RON.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 5/10

Хм. Вот тут становится неловко. ANCAP наградил Mustang двумя звездами, но затем повысил его до трех звезд с добавлением более совершенного защитного снаряжения.

Mustang поставляется с восемью подушками безопасности (в том числе коленными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира), ABS, системой стабилизации и контроля тяги, AEB с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде из полосы движения и системой удержания в полосе движения.

Две точки крепления ISOFIX сзади и две точки крепления верхнего троса. Обновленная оценка ANCAP была присвоена в июне 2018 года.

Гарантия и рейтинг безопасности

Базовая гарантия

5 лет / неограниченный пробег гарантия

Рейтинг безопасности ANCAP

Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 9/10

Ford предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега и обслуживание по фиксированной цене в течение 10 лет.

Каждая услуга стоит около 500 долларов США и включает продление членства в автомобильной организации штата на срок до семи лет для оказания помощи на дорогах. Вы также можете заказать автомобиль в кредит бесплатно. Все это вместе необычно, так что это хороший пакет. Спросите владельца BMW или Audi, получают ли они это со своим спортивным купе за 150 000 долларов.

Каково водить машину? 8/10

Я все еще не ожидал, что он мне понравится, несмотря на весь ажиотаж вокруг MY19.

Сиденья Recaro хорошие, хотя и немного странные – регулировка вперед-назад электрическая, а спинка ручная. Неважно, они действительно удобные (я думаю, что они удобны за 3000 долларов, вы не можете). Вы сидите низко, и обзор совсем не плохой, но обзор через плечо плохой, что делает отсутствие монитора слепых зон раздражающим.

Мне нравится чувствовать, что меня толкают назад в машине, даже если это означает, что передо мной длинный капот. Мустанг ощущается как спортивный автомобиль, а не более прозаичное происхождение его 19оригинал 60-х.

Выходы из поворота — это полный крик в режиме гонки, хвост виляет повсюду, когда вы отсоединяете задние колеса.

Новый выхлоп выводит V8 на передний план — нажмите кнопку стартера, и он оживет, перейдя на агрохолостые обороты. У вас есть выбор режимов вождения, каждый из которых создает больше шума по мере увеличения скорости. Режим дрэг-рейсинга кажется глупым, но елочка на приборной панели выглядит как минимум забавно.

Вы можете настроить целую кучу опций в каждом из режимов вождения. Это более раздражает, чем должно быть, поэтому, к счастью, вы делаете это только один раз. Одна из вещей, которую вы меняете — если вы это указали — это отличная подвеска MagneRide. В более низких режимах он обеспечивает прекрасную плавную езду. Когда вы переходите в режимы «Спорт +» и «Гонка», это укрепляет ситуацию, но по-прежнему сохраняет интерес, не делая все сложным. Это хороший баланс и соответствует духу маслкаров.

Я люблю V8, и этот хорош. Прекрасное глубокое рычание следует за вами повсюду, куда бы вы ни пошли, а длинная-длинная первая передача побуждает вас немного увеличить обороты, а также дать толчок дроссельной заслонке при переключении на пониженную передачу.

Чувствительность тормоза хорошая, помощь на месте

Мустанг не отличается ловкостью на поворотах, и это совершенно нормально. Это коренастый парень весом более 1700 кг, но он действительно движется по прямой и аккуратно проходит повороты. Выходы из поворотов — это полный крик в режиме гонки, хвост виляет повсюду, когда вы отсоединяете заднюю часть (очевидно, на трассе).

Еще одной моей жалобой на предыдущую машину были мягкие тормоза. Это могло быть ограничено машиной, на которой я ездил. У MY19 большой комплект: 380-миллиметровые диски спереди и 352-миллиметровые сзади. Диски зажаты алюминиевыми Brembo, передние имеют шесть поршней, а задние четыре. Вкратце: они превосходны. Чувство тормоза хорошее, помощь на месте. Хотя у меня не было времени на трассе, стопперы довольно сильно ударились на ходу. Так что я, конечно, больше не могу жаловаться на тормоза.

Это также прекрасный круизер – удобный, тихий, когда вы этого хотите, а на шестой передаче просто катится по инерции, сопровождаемый далеким рокотом V8.

Вердикт

Теперь я готов сесть в поезд Мустанг. Не с росистым взглядом, Стив МакКуин, с блеском, а с видом «Да, это хорошая машина». Мне понравилось долгое пребывание «Мустанга» на Рождество, как и легиону пассажиров, которых по какой-то причине нужно было куда-то подвезти, когда он был у меня. Несмотря на то, что приехали ко мне домой на отлично работающей собственной машине.

Это удобно, быстро и вызывает правильные эмоции. Меньше гнева из-за некогда отвратительного интерьера, больше радости от того, как он занимается своими делами. Он отлично выглядит (не говорите моей жене, мне понравился оранжевый), великолепно звучит и, безусловно, является самым дешевым купе с двигателем V8 на рынке сегодня.

Это также одно из самых недорогих спортивных купе на рынке – несмотря на скорое появление нескольких новых участников из Японии и Германии, быстрое купе стоимостью около шестидесяти тысяч выглядит непревзойденным. Добавьте к этому прекрасный V8, и он тоже кажется непревзойденным.

Ты с Питером? Мустанг теперь автомобиль в вашем списке? Или ждете появления соперников?

Reddit — Погрузитесь во что угодно

Привет народ,

Решил написать отзыв на Мустанг 2019 года. Мы арендовали один для нашей недавней поездки по Америке. Мы потратили 2 недели и проехали почти 3000 миль от Техаса до Нью-Йорка. Фотографии с черновых изображений наших пробегов «Хвост дракона».

Информация о нас как водителях: машину водили я и муж. Мы оба из Великобритании. Он опытный водитель (более 10 лет за рулем) и мотоциклист. Я новый водитель (получил права в феврале). Мы оба ездим дома преимущественно на автомобилях с механической коробкой передач. Я думаю, это дает некоторый контекст.

Автомобиль: я всегда обожал маслкары. До недавнего времени они были довольно неуловимы в Великобритании. Поэтому, когда мы заказывали эту машину, я сказал, что на 100% хочу маслкар. Мустанг был в наличии, и мы его получили (спасибо Аламо!).

Мы приземлились в Остине, штат Техас. Забрал на следующий день после посадки. Когда я увидел его в гараже Аламо, я понял, что он наш. Черт меня возьми, это красивая машина (у нас есть кабриолет). Сидя внутри, сиденья очень удобные и очень регулируемые. Куча разных настроек.

Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к нижней точке обзора. Однако, как только мы это сделали, стало намного легче маневрировать.

Эстетика первых впечатлений (муж): он думал, что это выглядит “чертовски сексуально” – это выглядело агрессивно. Нижний свет от дверей был “крутым”. Мои мысли в значительной степени отражают его.

Первые впечатления (вождение): муж сказал, что руль тяжеловат и не такой быстрый, как он думал. Однако все равно пошло.

Мои первые впечатления: я думал, что рулевое управление было на высоте. Мне не показался таким тяжелым. Я тоже думал, что это довольно быстро.

Мы нашли путь через Техас в Луизиану. Там я смог протолкнуть его на межштатной автомагистрали. И вау! Я знаю, что я все еще новый водитель, но даже на постоянной скорости между штатами я чувствую себя невероятно плавно. Машина не чувствовала, что она напрягается вообще. Обгонять было чертовски легко.

Когда я читал, я обнаружил, что у него есть спортивный режим И спорт +. Очевидно, мы сочли целесообразным попробовать их в разные моменты праздника.

Спортивный режим: абсолютно идеален. Это на самом деле прекрасно работало в Смоки-Маунтинс, поскольку автомобиль держал более низкие передачи намного лучше, чем в обычном режиме движения. Торможение двигателем тоже стало более агрессивным. Кроме того, управление от руля стало еще лучше (особенно когда мы сделали Tail of the Dragon). Обычный режим вождения не очень хорошо подходил для горных дорог, так как выбор остальных вариантов был немного дерьмовым. Это было не очень отзывчиво и боролось.

Я не осознавал этого в то время, но когда я играл с подрулевыми переключателями, я не понимал, что ручные переключения не работают в обычном режиме движения. Однако в спортивном режиме это так. Это значительно упростило вождение в горах, так как я мог выбирать передачи и адаптировать их таким образом для работы с торможением двигателем.

Режим Спорт+: вау. Это то, что я хочу, чтобы это чувствовалось ВСЕ время. Мы оба были поражены тем, насколько отзывчивой была машина. Кроме того, динамический выхлоп также добавил впечатлений. Дополнение мужа: приемистость стала острее, он лучше выбирал низшие передачи и цеплялся за них. Рулевое управление тоже намного острее.

В общем: какой потрясающий, универсальный автомобиль. Мы были удивлены тем, как себя чувствовал двигатель с рядным 4-цилиндровым двигателем (I4). Муж думал, что больше, пока я ему не сказала, что это 4 цилиндра. Он хорошо справлялся с огромным разнообразием ландшафтов и сред (мы ездили по городам, горам, гравийным сельским дорогам и многому другому). Автомобиль невероятно комфортный и очень простой в управлении. Единственное, что ограничивало меня от того, чтобы форсировать это, были мои собственные способности (ездить в пределах ваших возможностей и все такое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *