Форд мустанг 1: купить, продать и обменять машину

Запрашиваемая страница не найдена!

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord – M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер Дровишкинмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Ford Mustang Mach 1 1964, 1969 года

Ford Mustang Mach 1 1964, 1969 года – двигатели, характеристики, салон

Ford Mustang первого поколения это уникальный автомобиль, относящийся к семейству пони кар, который выпускался компанией Ford с 1964 по 1973 годы. Дело в том, что в этот период компания скатилась в жесточайший кризис, последовавший после выпуска провального Edsel, и для восстановления своей репутации им требовалось создать что-то уникальное. Это привело к началу производства легендарного автомобиля.
Автомобиль является действительно уникальным, поскольку за весь период своего выпуска, начиная с 1964 по 1973 годы, он постоянно поддавался доработкам и модернизациям. Поэтому на его пути развития можно выделить несколько стадий, которые четко разделяются по годам выпуска.

Первый этап


Mustang 1964 впервые сошел с конвейера 9 марта в 1964 году. Спустя немного больше месяца производители начали запуск очень мощной рекламной компании. И это принесло слови плоды, поскольку в конце года продажи насчитывали больше 263 тысяч автомобилей. Несмотря на то, что успех был и без того довольно большим, производители начали вносить определенные изменения в автомобиль. Это позволило существенно расширить модельный ряд, и в средине 1965 года мир увидел кузовное исполнение Fastback. Этот автомобиль очень быстро заинтересовал поклонников.
По мнению экспертов, вдохновением для экспертов в создании нового кузова для автомобиля стал Continental Mark II, который был выпущен в прошлом десятилетии. Правда, общего в этих автомобилях кроме короткого багажного отделения и длинного капота, больше ничего нет. В автомобиле наблюдаются выразительные колесные арки в комбинации с покатой крышей. Также в глаза сразу бросается круглая оптика, довольно большая решетка радиатора и хромированные бамперы небольшой толщины. Через всю боковую часть шла заметная штамповка.

Характеристики автомобиля обеспечивались силовым агрегатом, переехавшим с модели Falcon. Под капотом у первого Мустанга находился популярный двигатель на 2.8 литра рабочего объема. С ним в паре работала механическая коробка переключения передач на 3 ступени и 2-х либо 3-х диапазонный автомат.

Салон автомобиля предлагался покупателям в 34-х вариантах исполнения. В автомобиле устанавливался радиоприемник, передние раздельные сиденья с возможность регулировок или цельный диван, напольный рычаг коробки переключения передач и солнцезащитные козырьки.

Второй этап


Автомобиль постепенно поддавался трансформации для того, чтобы увеличить спрос у покупателей. Также на это влияла и сильная конкуренция со стороны Chevrolet Camaro SS 396. В результате получилась более задиристая передняя часть и при взгляде на автомобиль казалось, что он вгрызается в асфальт. Размеры Форд Мустанг 1967 года также выросли. А в 1968 году производители внесли еще одну очень большую корректировку в виде замены решетки радиатора.

Предыдущий силовой агрегат довольно хорошо продавался, но в Ford Mustang 1 поколения столкнулся с тем, что во время его производства стартовала мода на очень мощные машины. Это привело к тому, что под капотом автомобилей начали размещать силовые агрегаты V8 с рабочим объемом в 7 литров. Многие спрашивают сколько лошадей выдавал такой мотор? Много – 335 лошадиных сил. Его размещали в модификации Shelby GT500. Но после 1968 года этот мотор очень сильно модернизировали, и пиковая мощность стала составлять 390 лошадиных сил.
Самым мощным на тот момент стал двигатель 428 Cobra Jet, в который устанавливали систему забора воздуха, а также новые клапана. Этот силовой агрегат позиционировался как мотор на 550 лошадей, но в реальности он мог выдавать 610 лошадиных сил.

Также в автомобиле начали размещать пересмотренную гидромеханическую трансмиссию, которая являлась автоматической, но давала возможность переключать передачи в ручном режиме.
В моделях, производимых с 1967 по 1968 годы отлично просматривается четкая грань перехода к более роскошному салону. В этих автомобилях добавили новые варианты цветов отделки, стали использовать нержавеющую сталь и дерево. Помимо этого на сиденьях появились пуговицы и водители получили возможность регулировать уровень наклона рулевого колеса, что существенно сказалось на комфорте.
В моделях, произведенных после января 1968 года начали устанавливать трехточечные ремни безопасности. Они пришли на замену стандартным поясным ремням, поскольку позволяли существенно увеличить безопасность водителя и пассажиров.
В этой модели также можно отметить измененную панель приборов, которая стала размещать на себе тахометр и часы. Помимо этого, на приборной панели начали устанавливать индикаторы в виде ламп, которые могли предупредить водителя о том, что у него включен стояночный тормоз, он не закрыл дверь, не пристегнулся или ему пора заправлять топливо.
Блок управления кондиционером полностью встроили в панель приборов. Также переработали и динамики с радиоприемником.

Третей этап

Форд Мустанг 1969 года получил довольно большое количество модернизаций. Автомобиль стал еще мощнее, габаритнее и тяжелее. Модель стала весить на 70 килограмм больше, а её корпус стал длиннее на 10 сантиметров. Но габариты колесной базы остались на прежнем уровне. Вместе с этим производители применили новую систему размещения головной оптики, которая стала размещаться внутри решетки радиатора и за её пределами. Это позволило довольно сильно преобразить автомобиль с визуальной точки зрения.
Помимо внешних изменений модернизация коснулась и модельного ряда, в котором появились новые модификации:

  • Демократичная, имеющая обозначение E.
  • Спортивная модификация Ford Mustang Mach 1 1969.
  • BOSS – спортивная версия с фирменным воздухозаборником на крышке капота, задним спойлером и сильно раздутыми арками колес.
  • Премиальная версия, именуемая Grande.

Под капотом у спортивной модификации Mach 1 можно было отыскать силовой агрегат V8. Но в качестве дополнительной опции за доплату можно было установить двигатель 428 Cobra Jet. Помимо мотора в списке дополнительных опций появился самоблокирующийся межколесный дифференциал на заднем мосту. Ford Mustang Mach 1 Coupe пользовался большим спросом у покупателей.

Модификация BOSS 302 вызвала наибольший ажиотаж среди покупателей, поскольку под капотом у модели находился мотор на 290 лошадиных сил. Этот автомобиль начали представлять конкурентом популярного в то время Chevrolet Camaro Z28. Еще одна спортивная версия BOSS, под капотом которой находился мотор на 375 лошадиных сил, была выпущена специально для того, чтобы принимать участие в гонках NASCAR. Для максимального преимущества в гонках версия оснащалась особо сконструированными впускными коллекторами, коробкой переключения передач на 4 ступени, системой впуска воздуха и обновленным радиатором для масла.
Модификация Shelby Cobra постепенно переросла в роскошный автомобиль, поскольку её можно было приобрести не только в кузове фастбэк, но и в версии Convertible ( также Cabrio или проще говоря кабриолет). Двигатели Ford Mustang этой модификации были вне конкуренции, поскольку мотор на 8 цилиндров был способен выдавать до 335 лошадиных сил.

Четвертый этап

Ford Mustang Mach 1 1971 года не получил особого изменения внешности, кроме увеличения габаритов и массы. В 1972 году в Америке перешли на всемирную схему тестирования мощности двигателей при полной нагрузке и в максимальном оснащении.
Это привело к тому, что автомобили стали сильно терять свою номинальную мощность. В итоге – 4-х литровый мотор получил номинальную мощность всего в 99 лошадей. Премиальная версия автомобиля BOSS 351 с мотором на 5.7 литра рабочего объема получила показатели в 275 лошадей.
Ford Mustang Mach 1 1973 года пережил еще одну корректировку мощности. В результате этого, базовый мотор стал выдавать всего 95 лошадей. Но самое интересное стало с премиальной модификацией, которую оценили всего в 156 лошадиных сил номинальной мощности.
Помимо этого, версии Shelby Cobra, BOSS 302 и BOSS 429 вовсе сняли с производства. Но автомобиль до сих пор пользуется большой популярностью у любителей и коллекционеров. После этого периода произошла смена поколения, которая произошла в условиях топливного кризиса, что привело к пересмотру мощности, потребления топлива и огромного количества других показателей.

Ретро авто Форд Мустанг 1964-1973

Практически сразу после своего ошеломительного выхода в свет в 1964 году, Ford Mustang завоевал большую часть рынка спортивных машин. Выпуск новой модели был так сказать «спасательным кругом» для компании Форд. Ведь её разработка проходила в момент практически полного краха концерна. У компании были огромные потери из-за провальных продаж модели Edsel. Поэтому чтобы как-то исправить ситуацию, несмотря на огромный риск, было решено разработать уникальную модель спортивного автомобиля. С этой целью были собраны силы самых опытнейших специалистов в области дизайна, конструирования, экономики и маркетинга. На их плечи легла миссия по созданию «спасительного» автомобиля.

Концепция создания Ford Mustang

Для начала была разработана социальная направленность новой модели авто и её стиль. В качестве основной идеи была взята спортивная модель «Monya» экономичного Chevrolet Corvair. Внешний вид кузова решено было позаимствовать от Lincoln Mark II, имеющего очень динамичный силуэт за счёт необычайно длинного капота и относительно короткого багажника.

Агрессивность дизайну авто придали узкие, похожие на лезвие ножа, бамперы и хищный нос автомобиля Maserati, а также глубоко расположенная облицовка радиатора с изображением бегущего «мустанга». Интересно, что первоначально в процессе разработки машина имела совсем другое название – Cougar (пума) и изображением на радиаторе была хищная кошечка в профиль. Предпочтение названию Форд Мустанг было отдано лишь только перед самим запуском машины в серийное производство.

Наконец, 9 марта 1964 года с конвейера в Детройте вышел в свет первый Ford Mustang (Форд Мустанг), а уже к концу того же года было реализовано около 263 434 машин. Модель имела заметно меньшие габариты (4613 мм х 1735 мм х 1344 мм), чем другие спортивные автомобили и при этом вмещала в себя четыре человека. Её снаряженная масса составляла 1200 кг. Также автомобиль имел две двери и в целом получился очень скоростным.

Конструктивные особенности модели и её модификация

В качестве «сердца» автомобиля был взят шестицилиндровый двигатель от Ford Falcon, мощностью 101 л/с и объём 170 кубодюймов (~2,8 л). В комплекте он снабжался 3-х и 4-х ступенчатыми механическими трансмиссиями и 3-х ступенчатым автоматом.

Передняя подвеска имела вид модифицированной параллелограммной подвески на двух рычагах, расположенных поперечно. Амортизатор в пружинном блоке размещался над верхним рычагом. Такая разновидность подвески, называемая в Америке «double-wishbone», была более компактной, чем обычная параллелограммная, так как её применение позволяло высвободить пространство для немаленьких двигателей V8. В качестве дополнительной опции предлагался стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска имела продольные рессоры полуэллиптической формы и жёсткую балку ведущего моста.

В базе были использованы барабанные тормоза и располагались они на всех колёсах. В качестве дополнительной опции прилагался вакуумный усилитель. В довершение общей картины автомобиль был снабжён червячным рулевым механизмом, имеющим циркулирующие шарики с большим передаточным отношением.

Все эти особенности сделали Ford Mustang необычайно популярным автомобилем. Хотя, скорее всего, своей популярностью машина обязана преимущественно внешнему облику. Ведь благодаря «Mustang» в автомобильную моду снова вернулись силуэты 30-х – 40-х годов, что отразилось и на дорогих классовых автомобилях. Именно по мотивам Мустанга были созданы облики таких машин как Mercury Cougar, Chevrolet Comaro и др.

В 1965 году интерьер Мустанг был немного модифицирован. Сиденья стали раздельными и регулируемыми, появился радиоприёмник AM и рычаг переключения на полу. Также появились козырьки от солнца, дистанционный механизм управления зеркалом и напольная консоль. Одним из возможных наполнений салона автомобиля был «Rally-Pack»: часы с тахометром, крепящиеся на рулевой колонке.

Весной 1965 года «рядовым» покупателям был предложен пакет «GT», включающий в себя:

  • улучшенную настроенную подвеску;
  • лучшее рулевое управление;
  • дисковые тормозные механизмы, располагаемые на всех колёсах;
  • сдвоенную выпускную систему и уникальную раскраску кузова.

Также в середине 1965 года в свет вышла модель в варианте кузова Fastback. Целью её выпуска была конкурентная борьба с моделью Plymouth Barracuda. Для закрепления лидирующих позиций, была выпущена не менее привлекательная модель в вариации кузова convertible (кабриолет).

Всего в 1965 году было выпущено 501 965 автомобилей в вариации кузова Hardtop, 77 079 машин – Fastback и 101 945 единиц – Convertible.

К 1966 году модернизация и стилизация Мустанга достигла высочайшего уровня. Рекламные буклеты информировали, что возможны 34 различных варианта интерьера машины.

Следующим шагом стало появление спортивных модификаций, разработанных в тандеме с известной компанией Кэррола Шелби, создавшей знаменитую Cobra. В вариации Shelby GT-350 (Шелби ДжиТи-350) двигатель машины был мощностью в 306 л/с, а в специально созданной гоночной модели Shelby GT-350R (Шелби ДжиТи-350Ар) — все 360 л/с. В 1966 году в комплектацию GT-350 для увеличения мощности двигателя до 420-430 л/с устанавливали механический нагнетатель от Paxton.

В 1966 году было выпущено 499 761 автомобилей с кузовом Hardtop, 35 698 – Fastback, 72 119 – Convertible. Этот год стал пиковым по производству и продажам Форд Мустанг за всю историю модели. Автомобилям этого года мы посвятили отдельную статью.

Интересно, что для продаж на немецком рынке Ford Mustang получил название «Т-5», так как во время начала продаж в Германии обнаружилось, что такое название уже было зарегистрировано компанией Krupp для грузовика. Только с 1979 года, когда срок регистрации истек, в Европу стали поставляться автомобили с надписью Mustang.

АвтоГурман

Ford Mustang

— культовый автомобиль класса Pony Car производства Ford Motor Company.

Изначальный вариант 11233 (1964/65—1973 гг.) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon (создатель Ли Якокка и его команда). Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года (в среде коллекционеров относительно Mustang выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2»). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля — показан по всем трём американским телевещательным сетям. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. За первые 18 месяцев было продано более миллиона Mustang.

Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а к концу этого же года было продано 263 434 машины.

В качестве основы для дизайна «Мустанга» был использован стилистический «ключ» люксового купе Continental Mark II середины пятидесятых годов — с характерными пропорциями с длинным капотом и коротким багажником и пластикой боковины кузова с изломом над аркой заднего колеса. Однако, по сравнению с ним внешность «Мустанга» была менее строгой и более динамичной.

В целом, внешний облик автомобиля считался для своего времени весьма удачным, хотя и нетрадиционным для Америки — высказывались даже мнения, что в этом отношении «Мустанг» с его чистыми линиями, небольшими размерами и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским, а не к массовым американским моделям тех лет с характерными для них избыточными размерами и излишним увлечением блестящими орнаментами. Впоследствии многие элементы его дизайна получили на американских автомобилях широкое распространение.

В середине 1965 года была представлена версия в кузове фастбэк, нацеленная против конкурентной модели Plymouth Barracuda и выглядящая гармоничнее базового купе. Очень привлекателен внешне был и автомобиль с кузовом «кабриолет» (convertible)

.

Конструкция автомобиля была в основном задана необходимостью сохранения широкой унификации с базовой моделью и даже по меркам тех лет была достаточно консервативной.

Базовый двигатель представлял собой хорошо известную в США рядную шестёрку от Ford Falcon с увеличенным до 170 кубических дюймов (~2,8 л.) рабочим объёмом, он агрегировался с обычными серийными трансмиссиями — трёхступенчатой механической или двух либо трёхступенчатыми автоматическимии.

Передняя подвеска была позаимствована у того же «Фалкэна» и представляла собой вариант обычной параллелограммной на двойных поперечных рычагах. Несколько необычной чертой был вынос пружин и амортизаторов в пространство над верхними рычагами, с упором в брызговики передних крыльев — это позволило разгрузить нижний рычаг и шаровую опору от вертикальной составляющей реакции дороги, облегчив и удешевив эти узлы. Заводская настройка шасси была сугубо «гражданской» — так, в передней подвеске руководством по эксплуатации рекомендовалось выставлять нулевое значение продольного наклона оси поворота колёс (кастер), что соответствовало минимальному усилию на руле при низкой курсовой устойчивости и слабовыраженном самовозврате рулевого колеса в повороте. Стабилизатор поперечной устойчивости предлагался как опция.

Задняя подвеска была зависимой, с продольными полуэллиптическими рессорами и неразрезной балкой ведущего моста.

Тормоза были барабанными на всех колёсах, вакуумный усилитель предлагался как опция.

Рулевое управление — типа «винт-шариковая гайка», со сравнительно вялой реакцией, гидроусилитель предлагался в качестве сравнительно малопопулярной опции.

В целом, хотя управляемость и ходовые качества автомобиля и были несколько лучше, чем у базовой модели — «Фалкэна» — главным образом за счёт более низкого центра тяжести, автомобиль оставался ориентированным на комфорт, экономию и простоту в обслуживании и был весьма далёк от стандартов, заданных европейскими спортивными моделями того времени с их утончёнными конструкциями шасси.

В 1965 году в стандартный интерьер Mustang введены раздельные регулируемые сиденья водителя и пассажира, радиоприёмник с амплитудной модуляцией (AM), напольный рычаг переключения передач. Также опционально были доступны солнцезащитные козырьки, механическое дистанционное управление зеркалом, напольная консоль и нераздельное переднее сиденье. Также одним из вариантов интерьера был Rally-Pack

: часы и тахометр с креплением на рулевой колонке. Он была доступен за $69,30 (с установкой у дилеров — $75,95).

В апреле 1965 года покупателям предложили пакет GT

, в него входили подвеска с изменёнными настройками, более чёткое рулевое управление, передние дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая окраска кузова.

Особо мощная модификация от знаменитого ателье гонщика Кэрола Шелби — Shelby GT350 — выпускалась в кузове фастбэк, комплектовалась 289-м двигателем V8, форсированным до 306 л.с. и продавалась в салонах любому желающему.

В 1966 году базовый Mustang стал в базе комплектоваться 120-сильным двигателем с рядным расположением шести цилиндров и объёмом 200 кубических дюймов (3,2 литра). В виде опций были доступны три 289-х двигателя V8, мощностью от 200 до 271 л.с. Версия Shelby GT350 теперь была доступна в четырёх цветах, с АКПП и механическим нагнетателем Paxton, позволявший по достижении мотором определённых оборотов увеличивать мощность до 420—430 л.с. Также в 1966 году Mustang одним из первых получил монофонический автомобильный радиоприёмник с диапазонами AM/FM, а солнцезащитные козырьки стали стандартным оборудованием.

Когда продажи Ford Mustang начались в Германии, обнаружилось, что данное имя там уже зарегистрировано в качестве торговой марки. Немецкая компания предложила продать права за $10000. Ford отказался и удалил значок «Mustang», назвав его для немецкого рынка «Т-5».

Ford Mustang голубой купе, 1965 г.,

4.7 AT (275 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый.

Форд Мустанг 1965 г.в., полностью в рабочем состоянии, комплектный, с документами. Под реставрацию. Двигатель 4700 мощность 271 л.с. С нынешним курсом доллара, это всего 23 тысяч долларов. Завозился до поднятия курса доллара, от того такая стоимость низкая. Автомобиль в Москве. Звоните, приезжайте смотрите.

Избалованный современный потребитель редко обращает внимание даже на самые дорогие автомобили последней модели, воспринимая их как нечто обыденное. Но этот сияющий великолепием красавец не оставит равнодушным ни мужчину, ни женщину, ни ребенка! Он, где бы ни появился, непременно притягивает к себе восторженные взгляды и вызывает искреннее восхищение. Еще бы! Солидный, изысканно-стремительный, мощный… За рулем такого авто вы почувствуете себя абсолютно другим человеком. Весь мир будет у ваших ног, а мечты станут настолько близкими, что достаточно просто протянуть руку и взять желаемое. Кто мы и почему нам доверяют Более 10 лет мы профессионально занимаемся поставками новых моделей раритетных и ретро автомобилей, выпущенных промышленным способом по оригинальным чертежам и с применением оригинальных деталей. И это — не реставрированная рухлядь, которую можно эксплуатировать только в качестве музейного экспоната. Это — полноценные мощные машины сегмента Luxury для состоятельных и взыскательных коллекционеров-знатоков, которые предпочитают роскошь и функциональность. Мы не просто поставляем коллекционные ретро-модели — мы берем на себя: • вопросы их официального оформления на территории Российской Федерации, от таможни до постановки на учет в ГИБДД; • поставку сменных и запасных частей; • организацию профессионального технического обслуживания. Мы освобождаем своих клиентов от малейших рисков: вы не берете «кота в мешке» — мы гарантируем отличное техническое состояние автомобилей и их полное соответствие оригиналам, выпускавшимся много лет назад. Все ретро-модели, которые мы привезли в Россию, а их больше 100, вполне успешно и активно эксплуатируются на отечественных дорогах. С нашей помощью вы без всяких проблем пополните свой автопарк этим красавцем и сможете выбрать еще более 25 раритетных моделей автомобилей, ставших культовыми.

Цена: 1 750 000

avito.ru

E-mail

Форд Мустанг и кино

Автомобили этого поколения часто использовались для съёмок в кино. Вот некоторые фильмы с участием Ford Mustang:

  • «Мужчина и женщина» (1996 год) Клода Лелюша. Главный актёр фильма, Луи Трентиньяна, имеет в своём арсенале красный кабриолет Mustang, а специально для гонок у него есть белоснежное купе;
  • «Мизери» (1990 год), снятый по мотивам романа Стивена Кинга. Был использован в качестве машины для главного героя — писателя Пола Шелдона;
  • «Бриллианты навсегда» (1971 год), один из фильмов про Джеймса Бонда;
  • Сериал «Побег». Эпизод, где Линкольн с отцом укрываются от разыскивающих их заключенных;
  • «Поворот» (1997 год) Оливера Стоуна, был использован как транспорт для героя Бобби Купера в исполнении Шона Пенна;
  • «K-9» (1989 год), «K-911» и «K-9 3», в качестве автомобиля главного героя.

В завершении материала, предлагаем вам посмотреть интересную видеопрезентацию легендарной модели Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor, 1967 года выпуска, которую вы могли видеть в популярном фильме «Угнать за 60 секунд». Для большей доступности ролика, рекомендуем включить русские субтитры. Модель представляет Майк Масто (Mike Musto).

Обсудить на форуме

AutoXS.ru — Авто Энциклопедия

  • 4-11-2019, 12:54
  • Справочник автомобилей (все модели) / Ford
  • Автор: Andymyon


1973 год стал последним годом выпуска большого, оригинального Mustang. Самой лучшей моделью линейки был Mach 1. Он выглядел спортивно, отличался особой отделкой интерьера, гоночной подвеской стандартным V-образным 8-цилиндровым двигателем. Он был одной из самых популярных машин в линейке миниатюрных автомобилей Ford.


Стандартный Mustang 1973 года сильно отличался от оригинальной модели 1964 года. То, что стало называться Mustang после выпуска первой модели семейства, было крупнее, тяжелее и роскошнее, однако не столь спортивно, как их предшественник. Mach 1, с V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 4892 см3 опроверг такое представление. Возможно, в этом не было особого смысла или необходимости, но у Mach 1 был адекватный разгон, сравнимый с разгоном других скоростных машин 1973 года. Гоночная подвеска практически избавила от раскачивания кузова, а удобство при езде было достаточным, учитывая спортивный имидж машины.


Спортивный стиль Mach 1 распространяется и на салон, с его дополнительными датчиками и тахометром как стандартным компонентом.

Подвеска
Сделанный для соревнований
Спортивный Mach 1, чтобы соответствовать этой характеристике скрывает под своей оболочкой целый ряд хитростей, включая гоночный комплект подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. В остальном он разделяет стандартную спецификацию Mustang 1973 г. независимую переднюю подвеску на витых пружинах, ведущий мост на листовых пружинах сзади и барабанные тормоза.

Двигатель
Двухкамерный ужас


В линейке Mustang 1973 г. Mach 1 был единственной моделью, в которую в стандартной комплектации устанавливался V-образный 8-цилиндровый двигатель. Базовым двигателем был блок объемом 4892 см3 с расположенными сверху клапанами, устанавливавшийся вместе с двухкамерным карбюратором Motorcraft. Он давал 136 л.с. За дополнительные $128 вы могли выбрать либо Windsor V8 объемом 5686 см3 с двухкамерным карбюратором и мощностью 156 л.с., либо 351 Cleveland c двухкамерным карбюратором и мощностью 154 л.с. Среди других опций был двигатель объемом 5686 см3 с четырехкамерным карбюратором.

Отличительные особенности


Воздухозаборники на капоте Mach 1 отличаются формой, но они всегда присутствовали на этих машинах, начиная с 1969 года.

Основные технические характеристики:

МодельFord Mustang Mach 1
Год(ы) выпуска1969 — 1973 г.г.
Тип кузоваФастбэк
Двигатель4892 см3 V8
Мощность136л.с.
Трансмиссия3-АКПП
ПодвескаПередняя подвеска: поперечные рычаги с нижними продольными звеньями, витыми пружинами; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами
ТормозаПередние — Дисковые; Задние — Барабанные
Макс. скорость176 км/ч
Разгон до 100 км/ч10.4 сек

Концепт Ford Mustang I 1962 года | Ford

В 1960-х годах Ford хотел создать компактный спортивный родстер, который мог бы бросить вызов Corvette и другим британским родстерам. Было разработано несколько концепций, в том числе очень уникальный дизайн Траутмана и Барнса из Лос-Анджелеса. Этот концепт был одним из первых автомобилей, получивших название Mustang в честь истребителя времен Второй мировой войны.

Основой автомобиля послужила стальная рама, изготовленная из дюймовых труб. Рой Ланн и Херб Миш из Ford разработали шасси для установки независимой подвески четырех колес, реечного рулевого управления и дисковых тормозов. Подчеркиванием конструкции шасси было его среднее расположение двигателя.

Идея размещения двигателя в середине серийного автомобиля была новой идеей шестидесятых годов. В 1962 году небольшая компания ATS, основанная Карлосом Чити и Джотто Биззаррини, выпустила первый дорожный автомобиль со средним расположением двигателя. Многие области автоспорта также экспериментировали со средним расположением двигателя.

Сам двигатель представлял собой необычный V4, который изначально был разработан для экономичного автомобиля под названием Cardinal. Этот очень короткий двигатель соответствовал требованиям по размерам, чтобы поместиться сзади, и имел достаточную мощность для легкого автомобиля, в котором использовался усиленный алюминиевый кузов.

В 1963 году был завершен радикальный Mustang 1 из Лос-Анджелеса. Его первым публичным выступлением стал Гран-при США в Уоткинс-Глен. За рулем был Дэн Герни. Автомобиль получил много внимания, но был слишком сложным для серийного производства. Таким образом, окончательный дизайн Mustang во многом не напоминал этот концепт-кар.

Было сделано два таких концепта. Первый был детальным, но неработающим макетом из стекловолокна, а второй – полностью функциональным автомобилем.

Подробнее

отправлено Ричард Оуэн
тип Концепт/прототип автомобиля
построен на США
стилист тела Джон Найяр
производитель кузовов Траутман и Барнс
производство 2
двигатель 60 градусов V4
позиция Средний двигатель
аспирация Натуральный
клапанный механизм ОХВ
подача топлива Карбюратор Солекс
рабочий объем 1927 куб. см / 117,6 дюйма³
мощность 81,3 кВт / 109 л.с. при 6400 об/мин
специальный выход 56,56 л.с. на литр
л.с./вес 155,71 л.с. на тонну
корпус/рама Корпус из усиленного алюминия на стальной трубчатой ​​раме
передние тормоза Диски
задние тормоза Барабаны
рулевое управление Рейка и шестерня
для подвески Двойные А-образные рычаги с регулируемыми пружинами и амортизаторами,
собственный вес 700 кг / 1544 фунта
колесная база 2286 мм / 90,0 дюйма
передняя направляющая 1219 мм / 48 дюймов
задняя гусеница 1245 мм / 49 дюймов
длина 3912 мм / 154,0 дюйма
высота 1016 мм / 40 дюймов
коробка передач 4-ступенчатая коробка передач
главная передача 3,30:1
максимальная скорость ~160,9 км/ч / 100,0 миль/ч
0 – 60 миль/ч ~11,0 секунд
0 – 1/4 мили ~18,0 секунд

Последние новости о суперкарах, слухи, обзоры и многое другое доставляются вам каждую неделю. Только крутые суперкары. Никакого дерьма, обещаем.

Испытано: Ford Mustang I Concept

Из январского выпуска 1963 года журнала Car and Driver.

Несмотря на то, что производственные планы Мустанга все еще весьма туманны, Форд согласился позволить нам протестировать прототип. Он был оснащен 90-сильный «дорожный» двигатель, а не 100-сильный «гусеничный», который мы бы предпочли, но, тем не менее, его характеристики были впечатляющими и свидетельствовали об очень высоком потенциале короткоходного V-4 1-1/. Двигатель Форд 2 литра.

При выходной мощности чуть менее одной л.с. на кубический дюйм двигатель работал на холостом ходу ровно при 1000 об/мин с хриплым звуком и мгновенно реагировал на нажатие педали газа. Мы ожидали, что он будет очень охотно набирать обороты, и он легко разгонялся до 7000 об/мин и даже до 7500 об/мин без протеста в виде трепета клапанов или каких-либо других высокоскоростных явлений. Но крутящий момент на низких оборотах превзошел все ожидания, а ускорение на высшей передаче с 20 миль в час было безукоризненным и исключительно быстрым для 1,5-литрового двигателя даже в легком автомобиле.

Гусеничный двигатель, конечно, имеет совершенно другие характеристики крутящего момента, и оба могут использовать коробки передач с гораздо более близкими передаточными числами. Трансмиссия разрабатывалась для «Кардинала», а передаточные числа не идеальны для спортивного автомобиля. Благодаря широкому диапазону оборотов двигателя он приемлем для использования на дорогах, но для соревнований пятиступенчатая коробка передач с близким передаточным числом была бы почти необходимостью.

Благодаря короткому тросу рычага переключения передач, тянущемуся к каждому рычагу селектора коробки передач (расположенному за двигателем), соединение имеет высокую точность. Движения рычага достаточно короткие, а синхронизатор безупречен.

Педали управления демонстрируют явное влияние стиля, а не техники. На всех трех используются одни и те же резиновые прокладки, и все они имеют одинаковую высоту от половицы. Нам бы хотелось, чтобы ножка акселератора поддерживалась в виде старомодной подставки для ног или чего-то подобного, но дизайнер Рой Ланн сказал нам, что работа над новым расположением подвесных педалей уже ведется. Их небольшое смещение вправо не представляет большого неудобства, но нехватка места для растяжки и фиксации ножки сцепления настолько плоха, что сильно снижает комфорт водителя и, следовательно, удовольствие от вождения этого многообещающего спортивного автомобиля.

Передние колесные арки выступают почти на полпути к центральной линии, и левая нога водителя должна быть согнута для фиксации или оставлена ​​на педали сцепления.

Замок зажигания и стартер, выключатели света и стеклоочистителя находятся слева (рядом с дверью) слишком далеко вперед, чтобы до них можно было легко добраться, и снова нам сказали, что модификация находится на чертежной доске.

Наш день с автомобилем прошел в основном на управляемости и скоростных трассах «миниатюрного» полигона Форда в Дирборне. Прототип был оснащен жесткими пружинами и жесткими амортизаторами, а шины Pirelli Cinturato были накачаны до 35 фунтов на квадратный дюйм. В таком виде автомобиль был непригоден для неровных поверхностей, но вполне подходил для использования на треке.

Нам, конечно, было очень любопытно, как с ним обращаться, и мы не были разочарованы. Он больше, чем любой другой автомобиль, напоминает нам о первом двухместном Coventry Climax с двигателем Coventry Climax объемом 1100 куб. Его можно хорошо затормозить в повороте, а при включенной мощности его устойчивость поражает. При прохождении S-образных поворотов мы чувствовали легкую дрожь в середине S, если только не держать дроссельную заслонку полностью открытой, но дальнейшее развитие, безусловно, может исправить это.

Следует надеяться, что каждый, кто занимает ответственное положение в Ford, сможет водить Мустанг, хотя бы из-за ощущения и отклика его реечного рулевого управления. Возможно, знакомство с первоклассной системой рулевого управления постепенно приведет к улучшению стандартных легковых моделей. У Мустанга довольно маленький руль, правильно расположенный, с красивым, очень тонким ободом. При входе в поворот нет задержки для преодоления начальной недостаточной поворачиваемости; нос немедленно направляется в нужном направлении с точностью гоночного автомобиля, а задние колеса следуют за ним. Избыточная поворачиваемость возникает, когда вы убираете ногу с педали акселератора, но при включении питания она кажется совершенно нейтральной. Отрыв задней части не мог быть спровоцирован и происходил только при проезде неглубоких луж. Дальше это происходит очень быстро, но при быстром рулении большинство водителей успеют скорректироваться, не отклоняясь далеко от намеченной линии. Крен кузова незначителен, а сиденья обеспечивают щедрую боковую поддержку. У пассажира также есть поручни.

Просмотр фотографий

Нашим испытателям машина понравилась, но у них было много критических замечаний по поводу положения водителя и расположения некоторых органов управления и переключателей.

АВТОМОБИЛЬ И ВОДИТЕЛЬ

Ветровое стекло на самом деле является только дефлектором, так как водитель смотрит через него. Он расширяется с обеих сторон, а боковые части крепятся к дверям слишком хрупким образом для серийного автомобиля, но создают незначительный дополнительный вес для гоночного автомобиля. Обзор вперед отличный, с покатым капотом и крыльями, но у прототипа не было центрального зеркала заднего вида — только боковые зеркала, которые не дают полного представления о том, что происходит сзади. Стилизованная полоса прокрутки не мешает просмотру и является похвальной особенностью. Но места для багажа в машине немного, так как хвост забит машинами, а переднюю часть занимают бак, запасное колесо и большой бокс, в котором размещены гидробаки для регулируемой опоры для педалей.

Включить фары означает выйти из машины, открыть «капот» и одной рукой нажать на защелку внутри, а другой поочередно поворачивать шарнирный кронштейн, удерживающий лампу. Такое расположение позволяет сэкономить вес, но работает довольно медленно. Тем не менее, Engineering сообщает нам, что механическая система будет установлена ​​очень скоро.

Как мы уже указывали, автомобиль все еще является экспериментальным, и если Ford решит его производить, его структура и дизайн претерпят существенные изменения. Однако не может быть никаких сомнений в том, что этот автомобиль заслуживает того, чтобы его выпустили. Фактически, это было бы долгожданным дополнением к рынку спортивных автомобилей и дало бы менее смелым производителям ценное вдохновение.

Технические характеристики

Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Махов во времени: История Ford Mustang Mach 1

Поиск

Объявление Ford о том, что ограниченная серия версии Mustang Mach 1 будет продаваться в Европе, вызывает шок. Blue Oval избегает перевозки самых горячих стангов через Атлантику, что делает это редким удовольствием.

Название Mach 1 использовалось на североамериканских моделях Mustang более 50 лет. Учитывая, что нам всем нужно наверстать упущенное, давайте отправимся в архивы Форда.

Более горячий Мустанг для реактивного века

Название 1 Мах взято из термина, используемого для обозначения того, что что-то движется со скоростью звука. Ford впервые использовал значок Mach 1 на футуристическом концепте Levacar, впервые показанном в 1959 году. Даже если радикальный Левакар ни к чему не привел, имя Mach 1 явно закрепилось за руководителями Ford для использования в будущем.

1967 Ford Mach 1 Concept

Ford будет использовать название Mach 1 на нескольких концептах Mustang, включая этот автомобиль 1967 года. Мустанг может развиваться.

Ford был полон решимости превратить Mustang из простого спортивного автомобиля в более мускулистую машину. Низкая, широкая линия крыши предвосхищала форму обновленного Мустанга 1969 года, хотя квадратные фары были убраны.

1969 Ford Mustang Mach 1

Для поклонников Mustang 1969 год стал знаменательным событием в плане производительности. Наряду с моделями Shelby и новым Boss 429 компания Ford также выпустила первое поколение Mustang Mach 1.

Автомобиль предлагался только в кузове фастбэк с модернизированной подвеской и множеством визуальных дополнений. Это включало вариант «шейкерного капота», предназначенного для подачи холодного воздуха непосредственно в двигатель.

Большая история была буквально под капотом. Ford предлагал Cleveland V8 объемом 351 кубический дюйм (5,8 литра) в качестве базовой опции для Mach 1. Он имел мощность 250 л.с. и крутящий момент 355 фунт-фут, но мог быть повышен до 290 л. с. и 385 фунт-футов с опцией «M-Code».

Более крупный V8 объемом 390 кубических дюймов (6,4 литра) мощностью 320 л.с. также был доступен, но главным предметом обсуждения был печально известный Cobra Jet V8. Смещая огромные 428 кубических дюймов (7,0 литров), этот двигатель производил 335 л.с. и 440 фунт-фут крутящего момента.

Это превратило Mustang в автомобиль с серьезными характеристиками и помогло увидеть, как Mach 1 установил почти 300 рекордов скорости и выносливости. Mach 1 также будет использоваться для победы в чемпионатах SCCA по ралли среди производителей.

1970 Mercury Cougar Eliminator

Mercury Cougar, проданный как элитная альтернатива Ford, имел общие механические части с Mustang. Сюда входила версия Mach под маркой Cougar Eliminator.

Высокопроизводительная подвеска, передний сплиттер, большой задний спойлер и более изящные колеса были основными частями пакета опций Eliminator. Были включены те же варианты двигателей, что и у Mach 1, хотя специальный 290-сильный Boss 302 V8 был эксклюзивным для Cougar.

1970 Ford Mustang Mach 1

Будучи явно впечатлен успехом Mach 1 в 1969 году, Форд оставил модель 1970 года практически без изменений. Более широкая передняя решетка была дополнена двухлучевыми фарами, а задняя часть Mach 1 получила новые сотовые детали.

Даже варианты двигателей практически не изменились, за исключением того, что версия M-Code 351 Cleveland V8 была увеличена до 300 л.с. Было продано более 40 000 экземпляров, что составляет более 20 процентов всех Мустангов, проданных в 1970 были версиями Mach 1.

1971 Ford Mustang Mach 1

Форд вступил в ожесточенную битву за производство самого большого и лучшего маслкара, и Мустанг 1971 года стал больше, чем когда-либо прежде. Растянутый по длине, ширине и весу, новый Stang был готов к установке двигателей с большими блоками. Несмотря на это изменение, это будет последний год для гигантского Cobra Jet V8 объемом 429 кубических дюймов, который теперь предлагает 370 л. с.

Одним из наиболее заметных внешних изменений стал черный матовый капот с двумя воздухозаборниками. Можно было заказать дополнительный пакет Ram Air, чтобы направлять воздух прямо в карбюратор.

1973 Ford Mustang Mach 1

Повышение цен на страховку и новые правила выбросов означали, что к 1973 году классические маслкары оказались в долгу. Mach 1 не сбежал, поскольку в прошлом году Ford сократил варианты двигателей.

Это также будет последний год для Mustang первого поколения, поскольку Ford планировал выпустить совершенно новую модель в 1974 году. Благодаря сильным финансовым стимулам в 1973 году было продано много Mach 1, и около 35 000 человек нашли свои дома.

1974 Ford Mustang II Mach 1

Уменьшенный в росте и оснащенный двигателями меньшего размера, Mustang второго поколения, как правило, игнорируется поклонниками Ford. На фоне нефтяного кризиса 1973 года спортивная машина уменьшенного размера стала своевременным шагом. Это означало, что Mustang II на базе Pinto продавался на удивление хорошо: в 1974 году было собрано более 330 000 экземпляров. Мощность исходила от 2,8-литрового двигателя Cologne V6 мощностью всего 105 л.с.

В следующем году вернется двигатель V8 Mach 1 с доступным 140-сильным агрегатом объемом 302 кубических дюйма (4,9 литра).

2003 Ford Mustang Mach 1

После окончания производства Mustang II в 1978 году Ford ждал до 2003 года, чтобы вернуть значок Mach 1. Выпущенный ограниченным тиражом в стиле ретро, ​​он использовал зарекомендовавший себя Mustang четвертого поколения.

Mach 1 был выбран, чтобы заполнить пробел между обычным Mustang GT и высокопроизводительной SVT Cobra. Он поставлялся только с одним двигателем — модернизированной версией 4,6-литрового Modular V8. Были включены специальный выхлоп, новый задний спойлер и сделанные на заказ легкосплавные диски.

Обладая мощностью 305 л. Совок на капоте, расположенный над ним, был действительно функциональным, в то время как Ford позаботился о том, чтобы на Mach 1 было много классических наклеек и значков для хорошей меры.

В связи с окончанием производства Mustang четвертого поколения компания Ford продала 9 650 автомобилей Mach 1 в 2003 году. В следующем году будет выпущено 7 180 экземпляров, что делает эту версию одним из самых редких творений Mach 1.

2020 Ford Mustang Mach-E

К шоку многих поклонников Blue Oval, Ford не только использовал значок Mustang для электрического кроссовера, но и лейбл Mach. Маркировка Mach-E указывает на аккумуляторную батарею, а также на потенциальную производительность.

Выбор правильных опций для Mach-E может привести к созданию полноприводного внедорожника мощностью 469 л.с. Это означает способность разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 3 секунды для версии GT. Хотя у Mach-E может и не быть V8, Mach-E, по крайней мере, передает дух Mach 1.

2021 Ford Mustang Mach 1

После очередного длительного перерыва настоящий Mustang Mach 1 снова в деле. То, что Ford продает версию со специальными характеристиками по всему миру, также является важным событием. Используя детали, взятые из высокопроизводительных моделей Shelby, Ford не стал возиться с этим Mach 1.

Мощность исходит от 5,0-литрового двигателя Coyote V8, который доставит европейским покупателям мощность 460 л.с. Покупатели смогут выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec с согласованием оборотов на пониженной передаче. При переключении на более высокую передачу водитель может выбрать следующую передачу, даже не снимая ногу с педали газа.

Десятиступенчатая автоматическая коробка передач будет включена в список опций с дифференциалом повышенного трения, установленным в зависимости от того, что отмечено флажком.

Другие ключевые изменения включают новую переднюю решетку с искусственными фарами дальнего света, которые выглядят как оригинал 1969 года. Яркие цветовые решения будут сочетаться с контрастными полосами на корпусе, а также будут включены декали Mach 1 в стиле ретро.

Такие детали, как специальный задний диффузор, предназначены не только для галочки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *