Форд мустанг 1: купить, продать и обменять машину

Форд Мустанг 1 поколения

Мустанг 1 поколения производился Ford Motor Company c марта 1964 по 1973 год.

Демонстрация публике Mustang послужила основой для появления нового класса автомобилей известных как Pony car. Данный термин описывает доступные по цене, малогабаритные, стилизованные со вкусом автомобили, вместе с тем, наполненные в дизайне кузова спортивным духом и мощью. Дизайн Мустанга, с его длинным капотом и короткой крышей, оказался дико популярным и вдохновил множество других автопроизводителей на создание своих моделей машин, повторяющих во многом основные решения инженеров Ford.

Форд Мустанг первого поколения был первоначально представлен в салонах версиями «hardtop» или «жесткий верх» (американский тип закрытого кузова), а так же fastback (особая, покатой формы, в данном случае съемная крыша) и convertible (кабриолет). Подробнее о применяемых кузовах читайте в статье Кузова Форд Мустанг.

Модель «hardtop» комплектовалась в базовой комплектации рядным шестицилиндровым двигателем L6 (2. 8 L), позаимствованным у Ford Falcon, и трехступенчатой механической трансмиссией и продавалась по цене 2,368$. Стандартная комплектация включала передние ремни безопасности черного цвета, бардачок для перчаток с подсветкой, и приборную панель наполненную внутри полиуретановой пеной, для повышения безопасности водителя. В первый день продаж 17 апреля 1964 было сделано 22 000 заказов, 417 000 в последующие 12 месяцев и 1 миллион машин данной модели было продано к марту 1966 года.

Во время своего официального представления, Ford Mustang 1 поколения разделял свою платформу с Falcon, и размещался в классе компактных легковых автомобилей. С каждым новым релизом происходило увеличение габаритных размеров и мощности двигателя. Всего релизов в первом поколении было четыре: 1964-1966, 1967-1968, 1969-1970, 1971-1973 гг. Наиболее востребованным у коллекционеров и просто фанатов является Мустанг 1967 года.

Какого возраста авто Вы покупаете?

  • Новый
  • Старше 20 лет
  • 9-10 лет
  • 3-4 года
  • 11-15 лет
  • 5-6 лет
  • 7-8 лет
  • 16-20 лет
  • 1-2 года

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Первое поколение было самым богатым на количество устанавливаемых силовых агрегатов. За 9 лет их предложили аж 13 модификаций: 3 вида рядных шестицилиндровых и 10 видов V-образных восьмицилиндровых. Покупателям однозначно было из чего выбрать! Подробнее читайте в статье Двигатели Форд Мустанг.

После первоначального всплеска популярности автомобиля, продажи начали неуклонно снижаться, поэтому Ford начали работу над новым поколением Mustang. Наступивший нефтяной кризис 1973 года не застал компанию врасплох, так как уже был готов дизайн менее габаритного Мустанга 2 поколения, для модельного ряда 1974 года.

Обзор и Тест-драйв Ford Mustang 1965г. выпуска


Смотрите это видео на YouTube

Поделиться

Твитнуть

Запинить

Нравится

Класс

WhatsApp

Viber

Телеграмка

  • Автор: Николай Давыдов

Об авторе

Увлекаюсь историей автомобилей. Я слесарь по ремонту (моторист, замена ГРМ, подвеска и другие). Знание устройства легкового автомобиля. Умение диагностировать и выявить неполадки, устранить их.

грандиозные планы, не ставшие реальностью

02 Декабрь 2019 в 11:57

Автор: Шафак Сойсал

Перевод: Сергей Удачин

Название: Ford Mustang Mach 1

Дебют: 1966 год

Спецификация: 5-литровый V8, четыре карбюратора Weber с двойным дросселем, активная аэродинамика кузова.

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Шильдик Mach, уже полвека идентифицирующий более мощные версии «Мустангов», теперь можно встретить и на новом электрическом кроссовере. Правда, в паре с литерой «Е», а не с цифрой «1», как прежде. Сегодня мы решили рассказать о прототипе, ставшем предвестником самого первого Ford Mustang Mach 1. Очень передовом, надо сказать, для своего времени автомобиле.

«Мустангу», появившемуся на свет в 1964 году на зло таким спортивным моделям, как Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и Plymouth Barracuda, вскоре потребовалось подкрепление. Дабы привлечь к весьма успешному поникару больше молодёжи, Ford задумался о выпуске мощной модификации. Прототип получил название Mustang Mach 1 и был готов в 1966 году. Причём на эскизах концепт-кар выглядел очень многообещающе, хотя далеко не всё из задуманного добралось до итоговой машины, вышедшей на рынок тремя годами позже.

Чего же лишился Mach 1? Во-первых, если верить эскизам, «заряженный» Mustang планировалось оснастить «427-ым» 7-литровым V8. Однако под капотом концепта в итоге оказался 5-литровый «302-ой» мотор той же конфигурации, и, соответственно, меньшей мощности. Кстати, капот концепт-кара, в отличие от традиционного, представлял собой единое целое с передними крыльями и опрокидывался вперёд посредством электроприводов, которые активировались дистанционно.

Галерея: Ford Mustang Mach 1 (1966)

9 Фотографии

Во-вторых, Mach 1 1966 года получил необычную крышку багажника. Она была огромной, оснащалась двумя мощными упорами и могла устанавливаться в двух положениях (смотрите фотогалерею): максимально открытом для загрузки и выгрузки скарба или же фиксировалась горизонтально (вровень с крышей) для перевозки крупногабаритных вещей. Помимо этого, инженеры «Форда» хотели интегрировать прямо в заднее стекло дверцы «жалюзи», как у суперкаров. А ещё они намеревались использовать крышку багажника со спойлером в качестве аэродинамического тормоза по аналогии с тем, как это делается сейчас у Bugatti и McLaren.

У концепт-кара было четыре патрубка выпуска в ряд. Да-да, гораздо раньше, чем у Chevrolet Corvette!

Как мы уже знаем, всего этого так и не появилось ни на финальном прототипе «Мустанга» Mach 1, ни на итоговой машине 1969 года. Но, тем не менее, большое количество фишек и стилистических решений всё же можно увидеть в серийном поникаре. Это и горбинка на капоте, говорящая о мощном моторе, и фары дальнего света прямо в решётке радиатора, и гигантский фальшивый лючок бензобака в стойке крыши на гоночный манер (настоящий находится за задним номерным знаком, как в наших «Москвичах»). 

1962 Ford Mustang I Concept

В 1960-х годах Ford хотел создать компактный спортивный родстер, который мог бы бросить вызов Corvette и другим британским родстерам. Было разработано несколько концепций, в том числе очень уникальный дизайн Траутмана и Барнса из Лос-Анджелеса. Этот концепт был одним из первых автомобилей, получивших название Mustang в честь истребителя времен Второй мировой войны.

Основой автомобиля послужила стальная рама, изготовленная из дюймовых труб. Рой Ланн и Херб Миш из Ford разработали шасси для установки независимой подвески четырех колес, реечного рулевого управления и дисковых тормозов. Подчеркиванием конструкции шасси было его среднее расположение двигателя.

Идея размещения двигателя в середине серийного автомобиля была новой идеей шестидесятых годов. В 1962 году небольшая компания ATS, основанная Карлосом Чити и Джотто Биззаррини, выпустила первый дорожный автомобиль со средним расположением двигателя. Многие области автоспорта также экспериментировали со средним расположением двигателя.

Сам двигатель представлял собой необычный V4, который изначально был разработан для экономичного автомобиля под названием Cardinal. Этот очень короткий двигатель соответствовал требованиям по размерам, чтобы поместиться сзади, и имел достаточную мощность для легкого автомобиля, в котором использовался усиленный алюминиевый кузов.

В 1963 году был завершен радикальный Mustang 1 из Лос-Анджелеса. Его первым публичным выступлением стал Гран-при США в Уоткинс-Глен. За рулем был Дэн Герни. Автомобиль получил много внимания, но был слишком сложным для серийного производства. Таким образом, окончательный дизайн Mustang во многом не напоминал этот концепт-кар.

Было сделано два таких концепта. Первый был детальным, но неработающим макетом из стекловолокна, а второй – полностью функциональным автомобилем.

Подробнее

отправлено Ричард Оуэн
тип Концепт/прототип автомобиля
построен на США
стилист тела Джон Найяр
производитель кузовов Траутман и Барнс
производство 2
двигатель 60 градусов V4
позиция Средний двигатель
аспирация Натуральный
клапанный механизм ОХВ
подача топлива Карбюратор Солекс
рабочий объем 1927 куб. см / 117,6 дюйма³
мощность
81,3 кВт / 109 л.с. при 6400 об/мин
специальный выход 56,56 л.с. на литр
л.с./вес 155,71 л.с. на тонну
корпус/рама Корпус из усиленного алюминия на стальной трубчатой ​​раме
передние тормоза Диски
задние тормоза Барабаны
рулевое управление Рейка и шестерня
для подвески Двойные А-образные рычаги с регулируемыми пружинами и амортизаторами,
собственный вес 700 кг / 1544 фунта
колесная база 2286 мм / 90,0 дюйма
передняя направляющая 1219 мм / 48 дюймов
задняя гусеница 1245 мм / 49 дюймов
длина 3912 мм / 154,0 дюйма
высота 1016 мм / 40 дюймов
коробка передач 4-ступенчатая коробка передач
главная передача
3,30:1
максимальная скорость ~160,9 км/ч / 100,0 миль/ч
0 – 60 миль/ч ~11,0 секунд
0 – 1/4 мили ~18,0 секунд

Последние новости о суперкарах, слухи, обзоры и многое другое доставляются вам каждую неделю. Только крутые суперкары. Никакого дерьма, обещаем.

MotorCities – Концепт Ford Mustang I вошёл в историю автомобилестроения | 2022

Роберт Тейт, автомобильный историк и исследователь
Изображения предоставлены архивом Ford Motor Company
Опубликовано 13 апреля 2022

Mustang Ford Engineering Каталог 1962 года (архив Ford Motor Company)

В 1962 году инженеры и дизайнеры Ford Motor Company исследовали новые автомобильные идеи и создали новую модель под названием Мустанг. Инженеры Ford продолжили тонкую настройку автомобиля, который станет одним из самых красивых автомобилей в истории автомобилестроения. Mustang также станет культовым автомобилем, которым будут наслаждаться тысячи американцев, а также автомобильные энтузиасты во всем мире.

Концепт-кар Ford Mustang I 1962 года из глины (архив Ford Motor Company)

Исследовательский отдел Ford знал, что рынок молодых людей будет играть важную роль в покупке будущих автомобилей. В начале 1960-х годов многие потребители искали высокопроизводительный двигатель для автомобиля с низкой посадкой; они также хотели ковшеобразные сиденья нового стиля и спортивный дизайн.

Испытания Mustang 1962 года с инженерами Ford (архив Ford Motor Company)

Концепт Mustang I представлял собой великолепно выглядящий двухместный автомобиль, в котором некоторые черты стиля были взяты из европейских разработок. Он отличался конструкцией двигателя, расположенной посередине, изготовленной из стекловолокна. В салоне был полный набор приборов с цветовой кодировкой на мягкой приборной панели, включая тахометр, датчик давления масла, амперметр и индикатор температуры воды. Концепт Mustang I был экспериментальным автомобилем, использованным при разработке серийной модели, разработанной командой стилистов Юджина Бордината, Джона Наджара, инженера Херба Миша и планировщика продукции Роя Ланна. Производитель кузовов автомобилей Траутман Барнс из Калвер-Сити, Калифорния, помогал в разработке концепции Mustang I.

Концепт Ford Mustang I 1962 года с командой дизайнеров Юджина Бордината (архив Ford Motor Company)

Концепт Mustang I имел высоту всего 40 дюймов и весил всего 1200 фунтов.

Команда автомобильных дизайнеров Бордината сначала построила Мустанг в виде глиняной модели. Когда он был впервые представлен публике на Гран-при США в Уоткинс-Глене в октябре 1962 года, концепт Mustang I был воспринят с большим энтузиазмом, и гонщик Дэн Герни проехал его на параде.

Изначально в этой модели с открытой концепцией не предусматривался мягкий верх. Однако это изменится, когда концепция Mustang станет более развитой.

Концепт Mustang I 1962 года с инженерами и дизайнерами

Историки автомобилестроения в течение многих лет говорили, что концепт Mustang I был великолепно выглядящим автомобилем, но вице-президент Ford Ли Якокка не мог его принять. В начале 1960-х у Якокки было видение популярного пони-кара, вмещающего четырех человек и предлагающего великолепные ковшеобразные сиденья с установленным на полу переключателем передач. В ответ инженеры и дизайнеры Ford были в восторге от Mustang.

Концепт Ford Mustang 1962 года с водителем (архив Ford Motor Company)

Именно ведущий дизайнер Ford и энтузиаст авиации Джон Наджар предложил название «Мустанг» из-за определенных особенностей дизайна. Руководителям Ford это предложение понравилось.

Автомобильная пресса обратила на это внимание и сразу же приняла концепт Mustang I. В рамках рекламной кампании концепция посетила ряд американских колледжей и университетов, чтобы получить отзывы и отзывы от молодого поколения.

Концепт Ford Mustang I 1962 года (архив Ford Motor Company)

Всего за шесть месяцев до появления в автосалонах Якокка решил отказаться от программы Ford Cardinal и вместо этого инвестировать в спортивный полностью американский автомобиль. Кроме того, перед производством Mustang концепция Mustang II будет разработана для дальнейшего инженерного исследования.

«Мустанг» был представлен весной 1964 года и стал одним из самых успешных дебютов автомобилей со времен Второй мировой войны. Его стартовая цена составляла 2455 долларов, а модели с откидным верхом Mustang стоили 2730 долларов.

Концепт Ford Mustang I (архив Ford Motor Company)

Сегодня концепт Mustang I выставлен в Музее американских инноваций Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган, чтобы будущие поколения могли увидеть великолепный концепт из нашего прошлого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *