Форд моторс компани официальный сайт: Соглашение на обработку персональных данных

Содержание

Правление в компании Ford Motor

Содержание

Введение

Глава I. История и развитие компании Ford Motor

1.1 Биография Генри Форда

1.2 Развитие Ford Motor Company

Глава II. Управление в компании Ford Motor

2.1 Положения Генри Форда по ведению бизнеса

2.2 Управление организацией по Форду

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложения

Введение

Ни для кого не секрет, что менеджмент является одной из важнейших составляющих становления, развития, а также дальнейшего процветания компании. Практика менеджмента имеет такую же древнюю историю, как само человечество. Однако, управление стало признанной и широко распространенной дисциплиной лишь в 1910 г. В каждой стране развитие менеджмента имеет свои особенности. В США возникновение менеджмента тесно связано с научно-техническим прогрессом, так как лишь только практическая потребность в новых методах организации труда оказывала влияние на его совершенствование и становление.

Американский тип менеджмента позволил США занять лидирующее положение среди стран Западной Европы и Японии, ведь именно в США сформировалась теория и практика менеджмента. Одним из основоположников американской модели менеджмента является основатель компании “Ford Motor” – Генри Форд.

Актуальность работы обуславливается необходимостью исследования, как в области управления в целом, так и особенностей отраслевого менеджмента. Анализ и применение полученных знаний позволит эффективнее организовать менеджмент сегодня. Таким образом, исследование управления системами остается актуальным в любое время. Помимо этого, рассмотрение особенностей управления на примере конкретной компании позволяет выявить не только отраслевую специфику управления, но и дает возможность проекции результатов на другие отрасли, пусть и с незначительными корректировками. Анализируя практику управления в компании Генри Форда, мы рассматриваем, прежде всего, финансово-успешную компанию со сложившейся на рынке репутацией.

Однако, вместе с тем и компанию, пережившую кризисы, то есть ее опыт в менеджменте без сомнения полезен и актуален в практической деятельности современной управленческой науки.

Целью работы является анализ принципов управления Генри Форда.

Задачи курсовой работы: изучение биографии Генри Форда, анализ развития компании “Ford Motor, обзор положений Генри Форда по ведению бизнеса, рассмотрение основных принципов управления менеджера, а также выявление главных стратегий, направленных на улучшение финансового состояния компании.

Объект курсовой работы: анализ методов менеджмента в автомобильной отрасли.

Предмет: компания Ford Motor.

Первая глава содержит теоретический материал для общего изучения предмета курсовой работы, а именно это краткая биография Генри Форда и история создания, развития компании Ford Motor. Во второй главе анализируются применяемые на практике методы управления, принципы ведения бизнеса, стратегии Генри Форда, которые впоследствии нашли свое отражение в модели американского менеджмента.

В данной работе наиболее часто используются следующие источники: “Бизнес-лидеры: технология успеха” Б.Г. Литвак, так как в данном учебнике наиболее подробно излагается стратегия управления бизнесом в компании Ford Motor, а также положения Генри Форда по ведению бизнеса. Также, используется информация с официального сайта компании www.ford.ru <#”justify”>форд управление предприниматель сбыт

Глава I. История и развитие компании Ford Motor

Политика управления компанией на этапе ее создания, а затем и в период расцвета, заставляла восхищаться не только современников ее основателя, но также экономистов настоящего времени (не зря Генри Форд считается одним из самых эффективных управленцев). Невероятный успех, достаточно быстрое освоение лидирующей позиции на рынке автопрома, уникальность продукта… Это далеко не весь перечень того, чего достиг Генри Форд, благодаря грамотному менеджменту.

В данной главе рассматривается история создания и развития Ford Motor Company, а также биография ее основателя – Генри Форда.

1.1 Биография Генри Форда

Генри Форд (Рисунок 1 – приложения) появился на свет в поселке Спрингфилд в штате Мичиган 30 июля 1863 года. Он был старшим из шести детей Уильяма и Мэри Форд, которые владели преуспевающим фермерским хозяйством. Детство Генри прошло на родительской ферме, где он помогал семье и посещал обычную сельскую школу.

Огромный интерес к технике, который Генри проявил еще в очень юном возрасте, и позволил ему стать одним из самых знаменитых промышленников в мире.

В 12 лет Генри оборудовал небольшую мастерскую, где с увлечением проводил все свободное время. Именно там через несколько лет он сконструировал свой первый паровой двигатель.

В возрасте 16 лет Генри был принят на три года учеником слесаря в механическую мастерскую Джеймса Флауэра в Детройте. Там он познакомился с устройством двигателя внутреннего сгорания, а также пытался увеличить свои доходы за счет ремонта часов, подумывая при этом об организации их массового производства. Затем он начал работать слесарем в Detroit Drydock Company, но вскоре вернулся на родительскую ферму, где основал маленькую производственную мастерскую и устроился на неполный рабочий день в Westinghouse Engine Company. Там он построил трактор с самодельным паровым двигателем на шасси от старой сенокосилки. В 1888 году он женился на Кларе Браент.

Г. Форд вернулся в Детройт, чтобы получить место инженера в Edison Illuminating Company, а уже в 1893 г. стал ее главным инженером. Приличный оклад и достаточное количество свободного времени позволили Форду больше времени уделять разработке двигателей внутреннего сгорания.

В июне 1893 года в кирпичном сарае позади двухквартирного дома, где Генри Форд жил с женой Кларой, Генри Форд закончил строительство своего первого экспериментального автомобиля. Изобретатель проработал двое суток без отдыха и сна и в два часа ночи 4 июня пришел сообщить своей жене, что машина готова и он сейчас собирается ее испытать. Названный “Квадрицикл” и весящий всего пятьсот фунтов, автомобиль передвигался на четырех велосипедных шинах.

Вот что пишет американский писатель Элтон Синклер:

“Шел проливной дождь и его жена вышла под зонтиком посмотреть, что будет дальше. Спереди коляски торчала ручка и, чтобы завести мотор, надо было повернуть ее. Сначала мотор начал урчать, потом взревел и вся коляска угрожающе затряслась. Но она не развалилась, и мистер Форд забрался в нее и поехал. На передке торчала керосиновая лампа, и при ее тусклом свете он поехал вдоль улицы, мощенной булыжником. Миссис Форд долго стояла под дождем, спрашивая себя, увидит ли она снова своего мужа. Дать задний ход Генри было нельзя и, чтобы повернуть на узкой улице, ему пришлось бы выйти и занести коляску.

-летний изобретатель пропадал около часа и вернулся к дому, подталкивая сзади свое сооружение. Одна из гаек слетела от тряски. Но он ликовал: несмотря на неровную мостовую и топкие колеи, он доехал, куда хотел.

Да, ты насквозь промок, – улыбаясь сказала ему жена, убирая ладонью с его лица дождевые капли, сняла с него мокрую одежду, развесила ее и напоила уставшего мужа горячим кофе.

Уже рассветало. От невероятного возбуждения он говорил почти без умолку, хотя и не спал более двух суток.

Я сделал коляску, которая движется без лошади! – повторял Генри Форд”

Уволившись в 1899 году из компании Edison Illuminating, Генри Форд основал собственную фирму Detroit Automobile. Несмотря на то, что через год предприятие обанкротилось, Форд успел собрать несколько гоночных автомобилей. Однажды на ипподроме Гросс-Пойнта, невдалеке от Детройта, состоялись первые автомобильные гонки. Автомобиль мистера Уинтона назывался “Пулей”, а автомобиль же мистера Форда – просто “Фордом”. Выиграл Генри Форд. Вскоре Генри Форд сделал вместе с приятелем специальный гоночный автомобиль с четырехцилиндровым двигателем в 80 лошадиных сил. На роль водителя был приглашен велосипедный гонщик Бэрни Олдфилд. В 1903 году состоялись трехмильные гросс-пойнтские гонки. Бэрни на “Форде” пришел на пол-мили впереди других.

Компания продержалась два года. За это время Генри Форд построил около 20 автомобилей, будучи главным инженером. Но он не мог контролировать ни продажу, ни тип производимых автомобилей. Это Генри Форда не устраивало и он вернулся в свою маленькую мастерскую.

Генри Форду было уже сорок лет, а он так и не достиг успеха. Генри все еще делал автомобили чуть ли не собственными руками, но свою мечту так и не бросил. Среди его приятелей был некий Малколмсон – торговец углем, поставлявший уголь Электрической компании, когда Генри Форд там работал. После блестящей победы Бэрни Олдфильда в 1903 году он провозгласил себя приверженцем фордовской веры и предложил Генри Форду организовать “Форд мотор компани” и поделить между собой пятьдесят один процент ее акций, что обеспечило бы им контроль над компанией. Торговец углем внес семь тысяч долларов на покрытие организационных расходов. Вскоре они завербовали еще пайщиков. Конторщик Малколмсона – Джемс Казенс наскреб тысячу долларов. То же сделал его бухгалтер. Вошел в предприятие и плотник, чью мастерскую компания арендовала. Два брата Додж – владельцы механической мастерской согласились поставлять моторы для новых автомобилей и получать вознаграждение акциями.

Пригласили двух молодых юристов выработать устав, и они тоже рискнули войти в дело.

Таким образом, в 1903 году “Форд Мотор Компани” стартовала с капиталом в 28 тысяч долларов и состояла из дюжины рабочих и мастерской площадью 50 х 250 футов, которую Генри Форд арендовал у плотника – одного из своих акционеров за 75 долларов в месяц. Вскоре число рабочих увеличилось с 12 до 300 человек.

1.2 Развитие Ford Motor Company

“Форд Мотор Компани” начала свою работу 16 июня 1903 г, благодаря энтузиазму Генри Форда, разместившись в здании небольшой фабрики.

Он руководствовался следующей философией: “Я построю машину для большинства. она будет настолько недорогой, что любой человек. сможет приобрести ее”. Три гиганта: сталь, нефть и транспорт создали условия, необходимые Генри Форду для основания его компании. Активы компании составляли инструменты, оснастка, станки, планы, инструкции, чертежи, патенты, несколько моделей и 28 000 долларов США наличными, предоставленные 12 инвесторами.

Форд никогда не стремился к созданию гоночных или роскошных автомобилей. Его целью было создание модели, удовлетворяющей требованиям крупносерийного производства. Первый автомобиль, известный как модель А (Рисунок 2 – приложения), выставленный на продажу, был описан как “наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик”. Эта модель была продана за 850 долларов, и Генри Форд был намерен снизить цену и в 1904 году продать еще больше автомобилей. Так, в первый год своего существования “Форд Мотор Компани” выручила от продажи автомобилей полтора миллиона долларов.

Первый овальный логотип Ford (Рисунок 3 – приложения) появился в 1907 году благодаря первым британским представителям компании Перри (Perry), Торнтону (Thornton) и Шрайберу (Schreiber). В рамках рекламной кампании он был представлен как “клеймо высшей пробы”, призванное символизировать надёжность и экономичность.

В течение последующих пяти лет Генри Форд руководил общим развитием и программой производства. За это время было использовано 19 букв алфавита – от Model А до Model S. Часть из этих моделей так и осталась на уровне экспериментальных, не дойдя до конечного потребителя.

В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив Модель T (Рисунок 4 – приложения). “Жестяная Лиззи” (Tin Lizzy), как её ласково называли американцы. Успех новой модели были столь велик, что постоянно расширяющиеся предприятия Форда не справлялись с заказами. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени. Именно появление Модели Т ознаменовало наступление новой эры в развитии личного транспорта.

К концу 1913 г. “Форд Мотор Компани” производила половину всех автомобилей в США. Для того чтобы держаться впереди спроса, Форд ввел на своей фабрике массовое производство. Форд справедливо полагал, что если каждый рабочий будет оставаться на одном месте и выполнять свою одну определенную операцию, то автомобиль будет собран быстрее, и бесконечные часы человеческого труда сократятся. Чтобы проверить эту теорию, летом 1913 г. на заводе в Хайланд Парке (штат Мичиган), шасси физически тянули за веревку. Родилось современное массовое производство!

В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел (Adsel Ford) выкупили акции предприятия у других акционеров за 105 568 858 долларов и стали единственными владельцами фирмы. В том же году Эдсел унаследовал от отца пост президента компании, который он и занимал до своей смерти в 1943 году. После скоропостижной кончины сына Генри Форду вновь пришлось встать у руля компании.

Выпущенная в 1927 году модель А стала первым автомобилем компании Ford с овальной эмблемой на решётке радиатора. До самого конца 50-х годов большинство автомобилей Ford выпускалось с хорошо известным в наши дни тёмно-синим значком. Хотя овальный значок был утверждён в качестве официальной эмблемы Ford, он не ставился на автомобили до середины 70-х годов.

Стремительный темп жизни постоянно требовал наращивания мощностей и внедрения уникальных технологий. Развиваясь в ритме времени, Ford Motor Company была готова показать свои последние достижения.

апреля 1932 года компания представила общественности V-образный 8-цилиндровый двигатель. Ford стал первой компанией, которой удалось выпустить монолитный 8-цилиндровый блок. Автомобили с таким двигателем надолго стали фаворитами практичных американцев. Ford Fordor Deluxe (Рисунок 5 – приложения) в своё время был очень популярен.

Уже в 1934 году на сельских фермах и на улицах крупных городов появились грузовые автомобили Ford, оснащённые полностью доработанным двигателем.

В 30-40-е годы знаменитая марка завоевывает популярность не только в Америке, но и по всему миру. В этот период Ford имеет огромную сеть заводов и магазинов по всей Америке, открывает филиалы в Европе и России. Тысячи автомобилей находят своих хозяев по всему миру. Марка становится подлинно народной. В сентябре 1945 года Генри Форд передал полномочия своему старшему внуку – Генри Форду II.

Генри Форд умер в возрасте 83 лет у себя дома в Дирборне 7 апреля 1947 года. Таким образом, завершилась целая эпоха в истории компании Ford Motor, которая, несмотря на кончину своего основателя, продолжала активно развиваться.

Но внук достойно продолжает дело своего деда.8 июня 1948 года новая модель Ford 1949 года была торжественно представлена на выставке в Нью-Йорке. Основные её особенности – гладкие боковые панели, независимая передняя подвеска и открывающиеся задние боковые стёкла.

Интеграция кузова и крыльев явилась новинкой, установившей стандарт автомобильного дизайна. В 1949 году Ford продал около миллиона таких автомобилей, достигнув самого высокого объёма продаж за период с 1929 года.

С огромной скоростью растут и прибыли компании. Это привело к увеличению производственных сооружений: новые производственные и сборочные заводы, испытательные полигоны, инженерно-исследовательские лаборатории.

Осваиваются новые виды деятельности: финансовый бизнес – Ford Motor Company, страхование – American Road Insurance Company, автоматическая замена запчастей – Ford Parts and Service Division, электроника, компьютеры, космические технологии и многое другое.

И, наконец, в январе 1956 года Ford Motor Company стала открытым акционерным обществом. В настоящее время у компании около 700 000 акционеров.

Центром внимания в 60-е годы становится молодёжь. В соответствии с настроениями в обществе, Форд быстро переориентирует своё производство на создание недорогих спортивных автомобилей, предназначенных молодому покупателю.

Именно тогда, в 1964 году, на суд публике впервые представляется Mustang (Рисунок 6 – приложения). Важнейшей особенностью новинки было использование нового двигателя, в котором совмещались два агрегата – трансмиссия и ведущий мост. Выгодно отличал её и внешний вид – оригинальное сочетание всех современных тенденций дизайна 50-60 годов.

Он стал настоящим хитом и прародителем целого класса спортивных автомобилей.

Такого острого интереса, какой вызвал этот автомобиль, не наблюдалось со времен Модели А. В первые же сто дней было продано сто тысяч четырёхместных автомобилей Mustang. Прибыли компании превзошли все ожидаемые результаты.

Воодушевлённые успехом специалисты Ford продолжают разрабатывать оригинальный дизайн, используя при этом самые новаторские тенденции и разработки автомобилестроения. Их работа воплотилась в моделях типа Corina и в фургоне Transit.

Но не только прибыль волновала сотрудников и руководство Ford Motor Company. Продолжается борьба за безопасность езды.

С 1976 года легендарная овальная эмблема Форд с синим фоном и серебряными буквами ставится абсолютно на все автомобили компании, чтобы в любой стране мира можно было с лёгкостью узнать продукцию Ford.

Он был признан “автомобилем года” в США и стал бестселлером. Условия жёсткой конкуренции, особенно обострившейся в этот период, побуждают специалистов Ford внедрять новые технологии и в других областях – особое внимание уделяется экономии топлива. Целью дизайнеров становится создание лидера мирового класса в среднем и представительском сегментах рынка. В результате появились Ford Taurus (Рисунок 7 – приложения) и Mercury Sebale (Рисунок 8 – приложения).

Необходимо отметить, что Taurus создавался как автомобиль, каждая деталь которого доведена до совершенства. Усилия принесли свои плоды – Taurus был признан автомобилем 1986 года, а через год стал бестселлером в Америке.

Со временем стал заменой Ford Scorpio (Рисунок 9 – приложения), хотя поначалу и уступал ему в размерах.

Следующими новинками Ford явились Mondeo, а также видоизменённый Mustang. Премьерами 1994 года также были Ford Espire и микроавтобус Windstar.

Затем Северная Америка увидела усовершенствованные Ford Taurus и Mercury Tracer, продемонстрировавшие первые большие изменения в дизайне автомобилей, которые появились на рынке в конце 80-х годов. В Европе были также представлены видоизменённый пикап F-серии, новая Fiesta и минивэны Galaxy.

В настоящий момент по всему миру продаётся более 70 различных моделей машин, произведённых под марками Ford, Lincoln, Mercury, и Aston Martin. У Ford есть также доля акций в компаниях Mazda Motor Corporation и Kia Motors Corporation.

Глава II. Управление в компании Ford Motor

В данной главе рассматриваются основные принципы и положения управления в компании Ford, а так же стратегические ходы, предпринимаемые Генри Фордом.

2.1 Положения Генри Форда по ведению бизнеса

Форд подчеркивал наличие двух основных моментов в деятельности предпринимателя – экономии производства и сбыт. Свои советы о том, что необходимо предпринимателю для успешной деятельности, Форд сформулировал в виде следующих положений.

1.Уверенность в том, что задумано. Уверенность в производимой продукции. Сначала надо понять, что производить. Надо быть уверенным, что расчеты правильны и есть необходимые материалы, что производимый продукт доброкачествен и конкурентоспособен.

“Форсирование продукции без предварительной уверенности в самом продукте было скрытой причиной многих и многих катастроф.

Над основной, ” фордовской” моделью “Т, работа велась 12 лет.

2. Результат работы впереди денег. Это один из принципов, постоянно провозглашаемых Фордом.

3.Непрестанное применение новых идей. Форд пишет: “Я не игнорирую ни одной хорошей идеи, но уклоняюсь от того, чтобы решать немедленно, хороша ли она на самом деле. Если идея оказывается действительно хорошей, или хотя бы открывает новые возможности, то я за то, чтобы испытать ее всячески. Но от этих испытаний еще бесконечно далеко до изменений.

4.Постоянные изменения в технологии производства. Форд пишет:”. с тех пор, как мы построили наш первый автомобиль по нынешней модели, ни одно из прежних устройств не оставалось без изменений. Вот причина дешевизны нашего производства. Те небольшие изменения, которые введены в наших машинах, имеют целью повысить удобства во время езды или усилить мощность. Применяемые в производстве материалы меняются, конечно, тоже по мере того, как мы научаемся разбираться в материалах.

5.Необходимо иметь альтернативные варианты решений. Это один из основных принципов современного менеджмента. В частности, Форд пишет:”. для каждого отдельного сорта стали у нас есть, по крайней мере, одна замена, а то и несколько, причем все испробованы и все оказались годными.

6.Очень важно анализировать соприкосновение продукции с потребителем. Это позволяет предпринимателю сформировать правильную сбытовую политику. Сегодня это азы маркетинга.

7.Очень важно человек и машина, вместе выполняющие работу. Этим самым подчеркивается важность использования эффективных технологий производства, соответствующих его организации.

8.Серийность – нормализация – удешевление. Вот та триада, которая с точки зрения Форда обеспечивает устойчивый сбыт продукции, производимой предприятием:”. нужно добиваться, чтобы покупатель постоянно удивлялся, как можно за такую низкую цену давать столь высокое качество.

9.Необходимость планирования своей деятельности. Любопытно в этой связи следующее высказывание Форда: “Я черчу сперва план, в котором каждая деталь разработана до конца, прежде, чем начинаю строить. Иначе теряется во время работы много материала на разные добавочные приспособления, а, в конце концов, отдельные части оказываются не подходящими друг к другу.

10.Необходимость обратной связи. Это один из основных управленческих принципов. Касаясь наиболее хорошо знакомой ему области деятельности, Форд говорит о том, что необходимо отслеживать, как ведет себя автомобиль после продажи: сколько бензина расходует на милю, какова его мощность, как часто нужно менять запчасти и т.д. Для того, чтобы обеспечить успех производимой продукции у потребителя, необходимо стараться обеспечить не только качество и цену, но и дальнейшее его сопровождение, в частности, ремонт.

11.Нельзя останавливаться в своих поисках совершенствования управленческой деятельности. Подчеркивая этот важный момент в любой управленческой деятельности, Форд говорит: “Я видел, как большие предприятия падали, делаясь тенью своего имени, только потому, что кто-то считал возможным, чтобы они и раньше управлялись так, как управлялись до сих пор.

Интересно также и такое высказывание Форда: “Кто думает, что нашел свой метод, пусть углубится в себя и основательно исследует, не находится ли часть его мозга в усыплении.

Необходима постоянная работа и над методами управления, которые используются в реальном управлении, и над методами, с помощью которых ведутся руководителем дела.

12.Жалованье платит нам продукт, а управление организует производство так, чтобы продукт был в состоянии это делать. Этот принцип настолько емок, что в дальнейших пояснениях не нуждается.

Таким образом, сказать, что данные положения по ведению бизнеса до сих пор актуальны – все равно, что ничего не сказать. Подобную информацию можно увидеть во многих учебниках по теории менеджмента. Все эти пункты содержат краткие и емкие законы управления, которых в настоящее время придерживается каждый менеджер и производитель.

2.2 Управление организацией по Форду

Основа системы управления Форда состояла в полном единоличном контроле всего и вся. Никаких промежуточных звеньев управления Форд не признавал. Единственное исключение – младший менеджмент, чья роль была сведена до предоставления отчетов о деятельности подразделений и обеспечения выполнения доведенных заданий.

Однажды, он вообще пришел к выводу, что всех конторских работников необходимо отправить “ближе к телу”, и перевел их в производственные цеха.

Значительной чертой характера Генри Форда была почти патологическая нелюбовь к “специалистам” и “экспертам”. Он считал, что человек должен обладать только практическими навыками, позволяющими заниматься реальным производством, все остальное, по Форду – бессмысленная демагогия.

Единственный вариант карьеры, который одобрял Форд – начало с самого низа. Только таких “специалистов” он признавал.

Стремление сделать массовый автомобиль привело к необходимости существенно снижать издержки производства, что можно было реализовать строгим контролем действий рабочих и траты рабочего времени. Анализируя деятельность персонала <#”justify”>1. Система менеджмента Форда направлена на удешевление производимого продукта, потому как стратегия Форд Мотор – производство надежного доступного автомобиля.

2.Удешевление продукта производится за счет инноваций в производстве, организации труда, финансовой политики – но не за счет качества автомобилей. Дополнительные гарантии качества потребителю представлены в виде сети сервисных станций компании.

.Высокий уровень материального стимулирования рабочих позволяет повысить общественное благосостояние и корпоративные прибыли. Уровень социальной ответственности компании очень высок – функционируют бесплатные школы, где работники-иммигранты учат английский язык, социальный отдел компании выявляет проблемы в семьях рабочих, помогая устранить их.

.Высокая степень эффективности организации производственного процесса позволяет снизить издержки производства. Рабочие на конвейере не делают больше одного шага в сторону, не делают лишних движений (наклонов и т.п.) – настолько эффективно организовано их рабочее место.

.Модель организации управления производством не имеет административной схемы, постов с особыми обязанностями и т.п. В компании предпочитают тратить время на непосредственно работу, чем на бюрократические элементы администрирования.

.Финансовая политика заключается в том, что компания стремится продать большое количество автомобилей с маленькой прибылью (а не малое количество с большой прибылью).

.Ускоренный денежный оборот позволяет предприятию тратить меньше денег (оптимизация производства, логистики). Компания предпочитает находить собственные средства, чем брать кредиты и займы. Опыт выхода из экономического кризиса 2008 года доказал, что эта политика очень верна. Из компаний большой автомобильной тройки Америки только Форд предпочла справляться с проблемами за счет собственных ресурсов, не влезая в долги.

2.3 Стратегия Генри Форда

Говоря о стратегии Форда, ее развитии и изменениях, как впрочем и о стратегии любого другого управленца, стоит обратить внимание на такие аспекты разработки стратегии, как стратегические цели, стратегические ресурсы, стратегические технологии, системы управления, используемые для обеспечения реализации намеченного и достижения поставленных стратегических целей.

Описывая стратегию, которой придерживался Генри Форд на различных этапах создания своей автомобилестроительной империи, его деятельность можно разделить на периоды, каждый из которых отражает изменения, произошедшие в стратегической ситуации, и при этом стоит указать временные периоды, в течение которых выделенные стратегические ситуации имели место.

1.1879 г.

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ:

К этому времени были созданы первые локомобили тяжелые и дорогие. Становилась популярной идея экипажа без лошадей.

СТРАТЕГИЯ:

Цель: сделать легкую паровую тележку.

Ресурсы: небольшие собственные средства.

Технологии: устройство локомобиля, действующего по принципу паровой машины.

Система управления: единоличное управление.

РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ:

определение плана работ,

покупка необходимых материалов за собственные средства,

постройка тележки с паровым двигателем,

испытания,

создание различных вариантов паровой тележки.

ПРОБЛЕМЫ (нерешенные):

. Сидеть на котле опасно, поскольку давление в нем было достаточно высоким.

. Нейтрализовать опасность, создаваемую высоким давлением котла, можно было в то время только за счет увеличения веса, который сводил на нет возможности, предоставляемые высоким давлением.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Отказ от идеи парового экипажа при сохранении идеи безлошадного экипажа

Приобретение опыта постройки машин.

ЗАТРАТЫ:

года поисков и экспериментов, затраты на покупку материалов.

2.1885 – 1886 г.

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ:

К этому моменту был создан мотор Отта (двигатель внутреннего сгорания). Генри Форд был приглашен починить мотор Отта одним из предпринимателей и разобрался в его устройстве.

СТРАТЕГИЯ:

Цель: сделать двигатель внутреннего сгорания и на его основе безлошадный экипаж

Ресурсы: небольшие собственные средства, мастерская, ферма и 40 акров земли, выделенные отцом, потом жалованье 45 долларов в месяц, получаемое за работу в Детройтской Электрической Компании.

Технологии: устройство мотора Отта, устройство паровой тележки.

Система управления: единоличное управление.

РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ:

определение плана работ,

покупка необходимых материалов за собственные средства,

постройка мастерской,

работа над газовыми машинами, изучение их свойств и функций,

постройка маленькой модели двигателя внутреннего сгорания,

с 1990 г. работа над двухцилиндровым двигателем,

испытания,

изготовление первого автомобиля (газолиновая тележка, 1892 г.),

начало эксплуатации (1893 г.).

ПРОБЛЕМЫ (решенные):

. Непригодность одноцилиндрового двигателя для транспортных целей.

. Получение искры.

. Уменьшение веса.

. Нагрев двигателя.

. Приобретение необходимых материалов и инструмента.

. Недостаток денег и времени.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Разработка, начало производства и эксплуатации первого автомобиля.

Предложено место инженера и механика в Детройтской Электрической Компании.

Первый официально утвержденный шофер Америки.

Продажа первого автомобиля в 1996 г.

ЗАТРАТЫ:

лет поисков и экспериментов, затраты на покупку материалов.

3.1899 г.

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ:

К этому времени были изготовлены 2 автомобиля. Изготовлены первые автомобили другими автомобилестроителями. Отсутствие спроса на автомобили. Распространение гоночной идеи.

СТРАТЕГИЯ:

Цели: изготовление первых автомобилей на продажу, стремление усовершенствовать автомобиль, получение денег для развертывания производства.

Ресурсы: объединенные финансовые средства нескольких предприимчивых людей, небольшой пай Форда.

Технологии: технология изготовления первого автомобиля Форда.

Система управления: коллективное управление, отсутствие у Форда влияния на принятие решений, за исключением сферы деятельности и полномочий инженера.

РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ:

определение плана работ,

организация первого небольшого производства автомобилей,

сбыт первых автомобилей.

ПРОБЛЕМЫ (нерешенные):

. Неэффективная система управления создаваемым производством.

. Стремление партнеров в первую очередь делать деньги, невозможность реализовать свои идеи.

. Практическое отсутствие спроса на автомобили.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Производство и сбыт первых 19 автомобилей.

Накопление собственных средств.

Принятие решения об изменении системы управления, стремление к системе управления, в которой решения принимаешь сам, стремление к независимому положению.

ЗАТРАТЫ:

года работы, поисков и экспериментов.

4.1903 г.

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ:

К этому моменту началось производство первых автомобилей при отсутствии реального спроса и непонимании возможностей и перспектив использования автомобиля. Недостаточно стало того, что машина может двигаться, появились требования к скорости.

СТРАТЕГИЯ:

Цели: создание автомобиля для повседневного употребления повышенного качества при низкой цене для повышения на него спроса. Усовершенствование методов производства. Организация послепродажного обслуживания. Борьба за скорость.

Ресурсы: 100 000 долларов, в т. ч.25,5%, принадлежащих лично Форду (наличными 28000 + выручка от продаж), позже трехэтажное фабричное здание, 2,65 акра земли, 1908 работников.

Технологии: усовершенствованное по сравнению с первыми автомобилями производство и методы производства, налаживание выпуска серийного автомобиля.

Система управления: функции, выполняемые Фордом: товарищ (зам) председателя, чертежник, главный инженер, надсмотрщик и директор. Однако при принятии решения голос Форда не был преобладающим.

РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ:

определение плана и метода (технологии) производства,

изучение потребителя и рынка,

выработка маркетинговой политики, основанной на повышении качества – снижении цены – послепродажном обслуживании,

изготовление высокоскоростной модели “999,

участие и победа в гонках,

создание “Общества автомобилей Форда,

организация сборки автомобилей, развитие методов кооперации,

создание легкого автомобиля – модели “А,

первая реклама,

строительство трехэтажного фабричного здания,

применение ванадиевой стали,

создание хорошей дилерской сети,

экспериментирование с выпуском автомобилей различных моделей.

ПРОБЛЕМЫ (нерешенные и решенные):

. Недостаточно эффективная система управления

(недостаточный коэффициент управляемости).

. Недостаток денег.

. Судебный процесс по поводу конкурирующего патента Зельдена.

. Антиреклама конкурентов.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Процветающее дело.

Продажа за год 1708 автомобилей за первый год.

Выпуск более дешевых моделей городского типа и рост продаж

до 8423 за год

Приобретение хорошей репутации.

Выпуск многих моделей, в т. ч. модели “Т.

ЗАТРАТЫ:

лет работы, поисков и экспериментов, финансовых средств.

5.1909 г.

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ: Рост производства, рост спроса, выпуск различных моделей автомобилей.

СТРАТЕГИЯ:

Цели: создание автомобиля для широкого употребления, переход на выпуск единственной модели “Т.

Ресурсы: мощная современная автомобильная фабрика, ввод новой фабрики и дополнительных производственных мощностей, 32 акра земли, в среднем 4110 работников. Дальнейший рост ресурсных возможностей.

Технологии: Совершенствование технологии производства. Внедрение специализации и научной организации труда. Переход к конвейерной сборке. Регистрация опыта, в т. ч. отрицательного. Снижение цены при возрастании расходов на материалы и повышении заработной платы.

Система управления: Такая же, как раньше, до 1916 г. В 1916 г.51% акций у Форда, а вскорости 59%. В 1919 г. сын приобрел оставшиеся 41%. Единоличное управление.

РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ:

повышение производительности труда рабочих,

внедрение конвейерной сборки,

собственное производство и доставка комплектующих,

рост производственных мощностей и выпуска автомобилей.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Значительный рост производства и продаж (с 6000 в год 1908 г. до 45000 1911 г.)

ГодыЦенаВыпуск1909-1095018 6641910-1178034 5281911-1269078 4401912-13 600168 2201913-14 550248 3171914-15490308 2131915-16440533 9211916-17360785 4321917-18450706 5841918-19525533 7061919-20575до 440 996 6601920-21449до 335 1 250 000

Всемирная известность продукции, производимой заводами Форда.

Фабрика в Манчестере.

ЗАТРАТЫ:

лет работы, поисков и экспериментов, финансовые вложения.

Анализируя стратегию развития фирмы “Форд Мотор, созданной Генри Фордом с нуля, можно сделать следующие выводы. Создаваемые фирмой Форда автомобили постоянно совершенствовались, объемы и масштабы производства неуклонно росли, управляемость фирмы со стороны Генри Форда со временем возрастала, пока она не превратилась в единолично управляемую.

Заключение

В данной работе была изучена биография одного из выдающихся бизнес-лидеров XX века – Генри Форда, а так же был рассмотрен анализ развития компании Ford Motor с момента ее создания и до настоящего времени. Что касается последнего, можно сделать вывод, что, не смотря на то, что Генри Форд являлся пионером менеджмента в индустриальную эпоху, основоположником конвейерного производства и в целом американской модели менеджмента, некоторые его предубеждения были не столь разумными. Это можно объяснить тем, что компания некоторое время переживала кризис, а также сдала свои позиции на рынке автомобилестроения. Ответить на вопрос: почему же компания, считающаяся автомобильным гигантом, уступила ведущее место в своей отрасли? – можно лишь разобравшись в принципах управления, которых придерживался Генри Форд, а также изучив основные положения-советы выдающегося менеджера.

Рассматривая положения, можно лишь удивляться тому, насколько они актуальны и в настоящее время. Являясь более обобщенными, нежели принципы, можно также удивиться тому, как компанию настиг застой, в то время, как данными советами пользуются в наши дни многие руководители. Ведь среди них есть следующие: постоянные изменения в технологии производства, необходимо иметь альтернативные варианты решений, очень важно анализировать соприкосновение продукции с потребителем, нельзя останавливаться в своих поисках совершенствования управленческой деятельности.

Принципы Генри Форда по управлению предприятием также актуальны по сей день, однако используются они с некоторыми корректировками и проецируются на более современные условия производства. Они включают в себя следующие пункты:

.Высокая стандартизация производства (позволяет ускорить и облегчить процесс производства, снизить издержки).

2.Разделение труда (производственные процессы разбиты на операции, которые может выполнять низкоквалифицированный персонал. Высококвалифицированный персонал занят управлением, разработками и совершенствованием процесса).

.Организация производства “от задач производства”, а не от станков (производственные машины располагаются в необходимом производству порядке).

.Лента конвейера связывает различные стадии процесса, ускоряя и облегчая его.

Парадокс, но к моменту завершения эпохи управления Ford Motor Генри Фордом, некоторые из этих принципов и положений перестали находить свое практическое применение. Форд стал менее гибким в принятии производственных решений, будучи уверенным, что модель Т является универсальной и единственно необходимой для покупателя. Таким образом, Генри Форд упустил новые пожелания потребителей, из-за чего компания и сдала свои позиции, уступив лидирующее положение конкурентам. Можно также назвать еще некоторые минусы принципов управления выдающегося бизнес-лидера: ненависть к акционерам (из-за чего самому Генри Форду пришлось выкупить часть своих акций), тоталитарные методы по управлению персоналом (хотя, подобный стиль в управлении можно назвать “палкой о двух концах” – дисциплина, которой придерживались работники, является одной из причин правильно затраченного рабочего времени).

Однако, плюсов в политике Форда намного больше. Во-первых, Генри Форд, в целом, являлся и является основоположником не только “отрасли отраслей”, но и американского менеджмента; благодаря ему была повышена заработная плата рабочим, и рабочий день стал нормированным. Более того, советы Генри Форда по ведению бизнеса, как говорилось выше, широко используются управленцами многих компаний. Также, рассмотрев стратегию Генри Форда, можно сказать, что описанные принимаемые решения являются достаточно эффективными, ведь именно благодаря им компания достигла колоссального успеха.

В заключение можно сказать, что истории таких бизнес деятелей, как Форд, стоит знать каждому менеджеру, чтобы организовать управленческую систему более эффективно. Более того, опыт компании, а именно ее взлеты и падения, могут показать современным управленцам какие решения стоит принимать, а какие нет.

Список использованных источников и литературы

1.Василевский А.И. История менеджмента: Курс лекций / А.И. Василевский. – М.: РУДН, 2005. – 264 с.

2.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций / Г.Я. Гольдштейн. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 453 с.

.Грачева К.А. Организация и планирование машиностроительного производства (производственный менеджмент). Учебник / К.А. Грачева, М.К. Захарова, Л.А. Одинцова и др.: Под ред. Ю.В. Скворцова, Л.А. Некрасова. – М.: Высшая школа, 2003, – 470 с.

.Добротворский И. Деньги и власть или 17 историй успеха. Психологические портреты / И. Добротворский; Текст, оригинал-маркет, 2004. – М. – 404 с.

.Кашникова, К. Генри Форд / К. Кашникова, А. Палагина // Управление персоналом. – 2007. – № 18 (172). – С.88-91.

.Классики менеджмента. Форд, Генри (1863-1947) // Организатор производства. – 2012. – № 3. – С.24.

.Клевалина Н. Генри Форд, король всея Америки / Н. Клевалина // Вокруг света. Рубрика “Люди и судьбы”. – 2005. – №2. – С.22.

.Кравченко А.И. История менеджмента. Учебное пособие для студентов вузов / А.И. Кравченко. – М.: Академический Проект, 2005. – 352 с.

.Кузнецова Н.В. История менеджмента / Н.В. Кузнецова. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2004. – 216 с.

.Литвак, Б.Г. Бизнес-лидеры: технология успеха / Б.Г. Литвак; Акад. народного хозяйства при Правительстве Рос. Федерации. – Москва: Дело, 2005. – 415 с.

.Нуреев, Р.М., Кондратов, Д.И. Рынок легковых автомобилей: вчера, сегодня завтра / Р.М. Нуреев, Д.И. Кондратов // Журнал институциональных исследований. – 2010. – № 3. – т.2. – С.86-128.

.Орлов А.И. Менеджмент. Учебник / А.И. Орлов. – М.: Изд-во “Изумруд”, 2003. – 298 с.

.Орчаков О.А. Теория организации: Учебный курс / О.А. Орчаков. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 266 с.

.Тучков В. Генри Форд – кризисный менеджер / В. Тучков // FinTimes.ru. – 2009. – №10. – С.17.

.Форд Г. Моя жизнь, мои достижения. Сегодня и завтра / Г. Форд. – М.: АСТ, 2005. – 447 с.

.Шпотов Б.М. Генри Форд: жизнь и бизнес / Б.М. Шпотов. – М.: КДУ, 2005. – 384 с.

.Ford: история Ford [Электронный ресурс] / Автомобили и цены, свободный. – Электрон. Ст. – [М.]. – URL: #”justify”>.Ford: история возникновения марки Ford [Электронный ресурс] / Optima batteries: the ultimate power sources, свободный. – Электрон. Ст. – [Санкт-Петербург]. – URL: optimaspb.ru. – Яз. Рус. – (Дата обращения: 20.03.2013).

19.Бельчик Д.А. Пионеры менеджмента в индустриальную эпоху [Электронный ресурс] / Д.А. Бельчик. – М.: Лаборатория книги, 2011. – С.97-98. / Университетская библиотека online, свободный. – Электрон. Кн. – [М.]. – URL: #”center”>Приложения

Рисунок 1

<#”152″ src=”doc_zip3.jpg” />

Рисунок 3

<#”158″ src=”doc_zip5.jpg” />

Рисунок 5

<#”131″ src=”doc_zip7. jpg” /> <#”159″ src=”doc_zip8.jpg” />

Рисунок 8

Рисунок 9

Теги: Правление в компании Ford Motor  Курсовая работа (теория)  Менеджмент
Просмотров: 19654
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Правление в компании Ford Motor

Ford в России. Хронология деятельности

  • Спецпредложения
  • Сервис
  • Тест-Драйв
  • (495) 150-65-92 г. Москва ул. Рябиновая д.14
  • Подбор модели Новые автомобили в наличии
  • Подбор модели Новые автомобили в наличии
  • Ford в России. Хронология деятельности
  • История Ford
  • Технологии Ford
  • Новости Ford
  • Пресса о Ford

Сегодня мало кому известно, что компания Ford вышла на российский рынок еще в 1907 году. Первое представительство Ford Motor Company располагалось на Петровских линиях в доме гостиницы «Россия». Покупателям поначалу предлагалась модель «N», а затем — модель «T».

Тогда, по данным таможенной статистики, в Россию было ввезено 563 автомобиля.

  • 1907 — Через четыре года после появления в США компании Ford Motor в Санкт-Петербурге открывается первое российское дилерство Ford.
  • Март 1996 — После шести лет коммерческой деятельности Ford открывает в Москве торговое представительство и первый дилерский центр.
  • Июль 2002 — Ford начинает производить под Санкт-Петербургом автомобили Ford Focus; первоначальные инвестиции составили 150 миллионов долларов.
  • Апрель 2005 — Ford открывает за пределами Москвы национальный центр дистрибуции запчастей для обслуживания автомобилей Ford, Land Rover и Volvo.

  • Июнь 2005 — Ford сообщает о планах увеличения с января 2006 года мощности завода под Санкт-Петербургом до 60 тысяч автомобилей в год. Это потребовало увеличения капиталовложений Ford до величины, превышающей 230 миллионов долларов.
  • Апрель 2006 — Завод под Санкт-Петербургом производит стотысячный автомобиль Ford Focus.
  • Январь 2007 — Данные о продажах автомобилей свидетельствуют о том, что Ford стал в 2006 году российским лидером по продажам среди иностранных брендов.
  • Апрель 2007 — успешно стартовало новое направление бизнеса Ford в России — подразделение Ford Heavy Trucks. Сеть Ford Heavy Trucks включает 6 дилерских центров в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске.
  • Январь 2008 — Россия вошла в пятерку самых больших рынков Ford в Европе c результатом в 175 793 автомобиля, проданных в 2007 году. Focus остается самой продаваемой иномаркой пятый год подряд.
  • Январь 2008 — Ford в России занял первое место по объему флитовых продаж на российском рынке. Объем корпоративных продаж составил 34 992 автомобиля, значительно превысив прошлогодний уровень флитовых продаж, составивший 23 357 автомобилей.
  • Март 2009 — начато производство Ford Mondeo на заводе во Всеволожске в кузове седан в шести возможных комплектациях, с широким выбором бензиновых и дизельных двигателей, с механической и автоматической коробкой передач. К концу 2009 года доля этой модели на российском рынке выросла до 7,4% в своем сегменте.
  • Май 2010 — В 77 городах России действуют 120 точек продаж и обслуживания автомобилей Ford, среди них 106 официальных дилеров Ford.
  • Октябрь 2011 — совместное предприятие с равным участием сторон между Ford Motor Company и OAO «CОЛЛЕРС» начало операционную деятельность. «Форд Соллерс Холдинг» ООО будет производить пассажирские и коммерческие автомобили Ford в Ленинградской области и в Республике Татарстан, предлагая больший выбор российским покупателям.

Быстрый доступ

Записаться на Тест-драйв Спецпредложения

Подробнее Подробнее

Коммерческие автомобили

    Услуги

    • Спецпредложения
    • Узнай свою ВЫГОДУ
    • Заказать новый автомобиль
    • Записаться на тест-драйв
    • FORD CREDIT
    • Лизинг
    • Страхование
    • Корпоративная программа
    • Автомобиль дня!
    • Автомобили с пробегом

    Сервис

    • Сервисные акции
    • Техническое обслуживание
    • Запись на сервис
    • Задать вопрос специалисту
    • Кузовной ремонт
    • Аксессуары
    • Программа Ford Сервис Контракт
    • Ford — помощь на дорогах
    • Гарантия
    • Оригинальные запасные части Ford
    • Запчасти
    • Запчасти оптом

    О компании

    • О дилерском центре
    • Контакты
    • Сотрудники
    • Вакансии
    • Новости

    Мир Ford

    • Ford в России. Хронология деятельности
    • История Ford
    • Технологии Ford
    • Новости Ford
    • Пресса о Ford

    Будущие модели

    • Ford Mustang

    Форд Центр Кутузовский

    • Официальный дилер Ford
    • 8 (495) 150-65-92 отдел продаж
      8 (495) 150-65-97 сервис
    • г. Москва ул. Рябиновая д.14

    Форд Центр Кутузовский в соцсетях

    Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

    © 2018, Ford Motor Company

    Мобильная версия сайта Карта сайта Политика безопасности Форд – официальный сайт.

    Новости Ford (Форд) – мировые новинки модельного ряда Ford

    Информация о новинках от Ford периодически просачивается в сеть, но не всегда по воле самих производителей. Неотъемлемым фактором соперничества брендов являются так называемые “шпионские фото”. Буквально каждую неделю в сети Интернет появляются упоминания, чаще всего в виде фотографий, о новых моделях Ford, еще за долго до официальной презентации. Еще одним способом рассказать о недавно вышедшем автомобиле является тест-драйв. Качественно сделанный тест-драйв поможет водителю определиться нужна ли ему та или иная модель от данного производителя, руководствуясь мнением опытного автомобилиста. В программе Ford также присутствует пункт, посвященный созданию концепт-каров. Они представляют собой прототип будущего автомобиля. Главным предназначением концепт-каров от Ford является демонстрации нового стиля, нового дизайна и технологии. Зачастую их выставляют на автомобильные показы, чтобы выяснить реакцию зрителя и в соответствие с ней определить будущее того или иного изменения. Внешний вид концепт-каров должен доставлять эстетическое удовольствие и передавать дух марки. Автомобили Ford нового поколению обладают рядом неоспоримых преимуществ в сравнении со своими предшественниками. Конечно же, не обходится и без мелких огрехов. Но, как говорится, нет предела совершенству, поэтому в планах Ford прислушиваться к мнению автомобилистов и реализовать все их желания в будущих проектах.

    • Электромобиль Cadillac Lyriq до еще даже не появился в автосалонах, но уже распродан до 2024 года. Впрочем, генерального директора конкурирующего Ford данная модель не впечатлила.

    • Next Level Racing и Team Fordzilla, киберспортивное подразделение Ford Motor Company, создали игровую установку для настоящих фанатов автогонок.

    • Shelby American продвигает Mustang GT500 на территорию гиперкаров с «Code Red», с пакетом преобразования GT500, который обеспечивает огромные 1300 л. с.

    • Ford испытывают новую технологию фар, которая может помочь водителям не отвлекаться от дороги.

    • В июле второй раз с начала 2022 года продажи электрического кроссовера превзошли результат одноименного автомобиля с бензиновым двигателем.

    • Ford F-150 Lightning Pro SSV сочетает в себе преимущества электрического силового агрегата с характерными для правоохранительных органов особенностями полицейской машины.

    • Соединение и разъединение автомобиля с зарядной станцией полностью автоматизировано. Процесс можно наблюдать при помощи смартфона.

    • Новому пикапу Ford F-150 Raptor R достался двигатель Predator V8 объемом 5.2 л от Mustang Shelby GT500. Силовой агрегат специально доработали для условий работы внедорожника.

    • Еще одна легендарная модель Ford будет официально продаваться в Европе. Синий Овал анонсировал продажи конкурента Jeep Wrangler по имени Ford Bronco.

    • Найден ответ на вопрос, как изменится запас хода электрического пикапа Ford F-150 Lightning, если увеличить его клиренс и установить внедорожные шины.

    • Ford сокращает производство модели Focus в Германии. Нынешнее поколение может оказаться последним.

    • Ford Motor Company передала 50 пікапів Ranger на підтримку українського народу. Автомобілі вже прибули зі збирального заводу та готуються до роботи.

    • Парковка, получившая прозвище «грязная гора», ранее уже не единожды фигурировала в новостях. И вот снова…

    • У нового (седьмого) поколения пикапа Ford Ranger появилась экстремальная модификация Raptor для глобального рынка. Главное техническое новшество модели — битурбомотор EcoBoost V6 3.0, который в зависимости от настроек может выдавать от 288 до 397 л.с.

    • Новая система Ford Intelligent Backup Power позволяет использовать батарею пикапа F-150 Lightning как резервный источник питания для целого дома.

    • Будущее Ford Mondeo пока весьма туманно. Однако если Mondeo следующего поколения в кузове универсал или кросс-универсал все таки появится, то, с большой долей вероятности, он может быть близок к этому рендеру.

    • Автомобиль сможет проезжать до 317 километров, заряжаться на 200-250 километров за пол часа и будет доступен как шасси, пассажирский и цельнометаллический фургон

    • Рамный внедорожник мощностью более 400 «лошадей» может не только карабкаться по скалам, но и ездить по пересечённой местности на высокой скорости

    • Спустя много месяцев ожидания Ford объявил об официальной презентации своего внедорожника Bronco в исполнении Raptor.

    • Автономный беспилотник предназначен для сканирования бездорожья в поисках наилучшего возможного пути.

    ← Предыдущая

    123456 … 35

    Следующая →

    Форд Мотор | F Цена акций, обзор компании и новости

    Используя многофакторные модели больших данных, оценка Q-Factor присваивается каждой акции в диапазоне от «Лучшей покупки» до «Лучшей продажи». Оценка Q-Factor представляет собой ожидание того, как акции будут работать в данном месяце.

    Powered By Q.ai – Новое представление об инвестировании

    Отказ от ответственности

    Q.ai — торговая марка Quantalytics Holdings, LLC. Q.ai, LLC является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Quantalytics Holdings, LLC («Quantalytics»). Quantalytics не является зарегистрированным инвестиционным консультантом, брокерской фирмой или инвестиционной компанией. Любые данные, информация или мнения, представленные Quantalytics, предназначены только для общих информационных целей. Такие данные, информация или мнения не являются предложением о продаже или покупке или призывом к покупке или продаже каких-либо ценных бумаг. Все инвестиции и инвестиционные рекомендации сопряжены с рисками. Любые прогнозные оценки, представленные Quantalytics, могут оказаться неверными и не быть реализованными. Любые данные, информация или мнения, выраженные в любой форме, могут быть изменены без предварительного уведомления. Любые данные, информация или мнения в Quantalytics в любой форме, приписываемые третьей стороне, представляют интерпретацию Quantalytics данных, информации или мнений, предоставленных этой третьей стороной либо публично, либо через службу подписки, и такое использование и интерпретация не были рассмотрены третьей стороной. Представленные данные, информация и мнения были получены или получены из источников, которые Quantalytics считает надежными. Quantalytics не делает никаких заявлений относительно их точности или полноты. Ничто, обсуждаемое или представленное в Quantalytics, не является заявлением о том, что какая-либо инвестиция, инвестиционная стратегия или рекомендация подходят или соответствуют индивидуальным обстоятельствам инвестора, или иным образом представляет собой личную рекомендацию.

    Данные, информация или мнения, содержащиеся в Quantalytics в любой форме, не учитывают инвестиционные потребности или цели каких-либо конкретных лиц, а также не учитывают финансовое состояние каких-либо лиц. Следовательно, любые такие данные, информация или мнения никоим образом не представляют собой личную рекомендацию какому-либо отдельному инвестору или любым организациям любого типа.

    РезюмеДополнительные данныеАналитикиИсторические котировки

    Основные данные

    Предыдущий Закрыть

    12.36

    Open

    12.38

    Day’s Range

    12. 13 x 12.56

    Volume

    21,997,611

    52 Week Range

    10.61 x 25.87

    Market Cap

    $49.69B

    P/E Соотношение (TTM)

    4.26

    ПЕРСОНАЛЬНЫЙ P/E

    6.13

    Разбавленные EPS (TTM)

    2,90

    Дивиденды на акцию

    0,30

    Дивиденд.0004 Ex-Dividend Date

    Aug 10, 2022

    Меры оценки

    P/E Соотношение (TTM)

    4,26

    Порта P/E

    6.13

    Цена к продажам (TTM)

    0,33

    . to Book Value (ttm)

    1.13

    Price to Tangible Book Value (ttm)

    1. 13

    Total Enterprise Value to EBIT (ttm)

    12.90

    Total Enterprise Value to EBITDA (ttm)

    8.38

    Общая стоимость предприятия по отношению к общему доходу (ттм)

    1,03

    Рынки Данные, предоставленные S & P и с помощью XIGNITE

    Метрики прибыльности

    Валовая маржа (TTM)

    12,19%

    Оперативная маржа TTM)

    7.82%

    Net MARGING)

    % 7.82%

    (TTM)

    % 9000% 9000.

    (TTM)

    7.82%

    (TTM)

    7.82%

    (TTM)

    7.82%

    (TTM)

    7.82%

    (TTM)

    7.82%

    (TTM)

    7.82%

    (TTM)

    7.82%.

    Возврат на активы (TTM)

    2,93%

    Возврат на капитал (TTM)

    29,39%

    Метрики доходов и доходов

    Доход (TTM)

    $ 138. 68b

    ОБНОВЛЕНИЕ ПЕРЕКО).0003

    36,96

    Рост выручки (Y/O/Y)

    8,50%

    EBITDA (TTM)

    $ 17,45B

    Рост EBITDA (Y/O)

    92,27%

    Delaved Eps (TTM)

    2,90

    Разбавленный рост EPS (Y/O/Y)

    238,72

    Денежные средства и показатели долгов

    Всего денежных средств

    $ 28,22B

    Общая цена на акцию

    3,29

    $ на акцию

    3,29

    $

    3,29

    .

    Общий долг/собственный капитал

    294,40%

    Коэффициент текущей ликвидности

    1,16

    Все значения за последний отчетный квартал, если не указано иное.

    Данные рынков, предоставленные S & P и XIGNITE

    Рекомендация по консенсусу

    Outperform

    Консенсусная цена

    16,80

    Диапазон ценовой целевой

    2.02

    Согласованный доход

    159,78 млрд долларов

    Диапазон выручки

    148,89–166,43 млрд долларов

    • Консенсусная целевая цена — это цена акций, которую аналитики ожидают увидеть в течение периода от 0 до 18 месяцев.
    • Оценки прибыли на акцию и выручки за следующие 12 месяцев.

    Markets data provided by S&P and by Xignite

    DATE OPEN HIGH LOW CLOSE ADJUSTED CLOSE VOLUME
    Oct 4, 2022 11.96 12.37 11.94 12.36 12. 36 8,762,924
    Oct 3, 2022 11.38 11.59 11.13 11.47 11.47 6,619,835
    Sep 30, 2022 11.39 11.53 11.19 11.20 11.20 7,168,819
    Sep 29, 2022 11.85 11.88 11.36 11.47 11.47 8,453,489
    Sep 28, 2022 11.91 12.24 11.76 12.18 12.18 7,270,157
    Sep 27 , 2022 12.21 12.22 11.66 11.91 11.91 8,704,444
    Sep 26, 2022 12.21 12.38 11.93 11.99 11.99 8,930,037
    Sep 23, 2022 12.33 12.44 11. 95 12.31 12.31 1,040,437
    Sep 22, 2022 13.12 13.24 12.75 12.77 12.77 8,200,443
    Sep 21, 2022 13.24 13.59 13.05 13.05 13.05 9,427,164
    Sep 20, 2022 14.09 14.23 13.01 13.09 13.09 19,634

    Markets data provided by S&P and by Xignite

    About Ford Motor

    Ford Motor Co. занимается производством, распространением и продажей автомобилей. Он работает в следующих трех сегментах: автомобильный, мобильный и Ford Credit. Автомобильный сегмент занимается разработкой, производством, маркетингом и обслуживанием автомобилей Ford, Lincoln. Сегмент Mobility включает Ford Smart Mobility LLC и бизнес автономных транспортных средств. Сегмент Ford Credit включает бизнес Ford Credit на консолидированной основе, который в основном связан с финансированием и лизингом транспортных средств. Компания была основана Генри Фордом 16 июня 19 г.03 со штаб-квартирой… Подробнее

    Ford Motor Co. занимается производством, распространением и продажей автомобилей. Он работает в следующих трех сегментах: автомобильный, мобильный и Ford Credit. Автомобильный сегмент занимается разработкой, производством, маркетингом и обслуживанием автомобилей Ford, Lincoln. Сегмент Mobility включает Ford Smart Mobility LLC и бизнес автономных транспортных средств. Сегмент Ford Credit включает бизнес Ford Credit на консолидированной основе, который в основном связан с финансированием и лизингом транспортных средств. Компания была основана Генри Фордом 16 июня 19 г.03 со штаб-квартирой в Дирборне, штат Мичиган. Прочитайте меньше

    Stats Ford Motor Company

    Индустрия.

    #45 – ПРОДАЖИ

    #40 – ПРИБЫЛЬ

    #165 – АКТИВЫ

    #248 – РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

    Ford Motor Финансовая сводка

    Выбор Год

    Доход

    $ 136,3B

    Активы

    $ 257B

    Прибыль

    $ 17,9B

    Источники

    Factset, Bloomberg, S & P CAP IQ; Форбс.

    Выручка

    127,1 млрд долларов

    Активы

    267,3 млрд долларов

    Прибыль

    -1,3 млрд долларов

    Источники Bloom& SQSet

    , Форбс.

    Выручка

    148,1 млрд долларов

    Выручка

    160,3 млрд долларов

    Assets

    $256.5B

    Profits

    $3.7B

    Revenue

    $159.6B

    Assets

    $267.2B

    Profits

    $7.8B

    Revenue

    $151.8B

    Assets

    $238B

    Прибыль

    $ 4,6B

    Доход

    $ 149,6B

    Активы

    $ 224,9B

    Прибыль

    $ 7,4B

    Доход

    $ 139,3B

    . ОБНОВЛЕНИЕ

    .0003

    $ 142,6B

    Доход

    $ 130B

    Доход

    $ 132,5B

    Доход

    $ 129B

    Assets

    $ 164.7B

    . IQ; Форбс.

    Связанные люди и компании

    Просмотр профиляПросмотр профиляПросмотр профиля

    Подробнее о Forbes0015

    Руководство Ford Motor Company продолжает активно двигаться к достижению целей компании по переводу своего автопарка на электромобили в ближайшие годы.

    6 июля 2022 г.

    Генеральный директор Ford Джим Фарли о своем новом подкасте

    Джим Фарли любит носить шляпу бунтаря в качестве генерального директора Ford Motor Co., и он только что преодолел еще один барьер: он завершил свой первый сезон в качестве подкастера .

    15 июня 2022 г.

    Отзыв показывает, почему Tesla бегает кругами вокруг GM и Ford

    Руководители Ford Motors (F) заявили во вторник, что компания отзывает почти 50 000 электромобилей из-за опасений, что перегрев аккумуляторов может привести к потере мощности легковых и грузовых автомобилей.

    24 мая 2022 г.

    Ford выплатит 19,2 миллиона долларов в рамках мирового соглашения в связи с ложными рекламными обвинениями Дежурные пикапы.

    4 апреля 2022 г.

    Ford Motor Company: Готовность к следующему столетию

    Этот давний производитель автомобилей имеет унаследованный доходный бизнес, который подпитывает инвестиции в возможности роста.

    2 февраля 2022 г.

    Акции Ford Motor остывают перед прибылью

    Автопроизводитель Ford Motor (F) начал год с хорошей ноги, взлетев до рекордно высокого уровня в 25,87 долларов 13 января на фоне увеличения усилий компании. зарекомендовать себя в качестве конкурента электромобилей (EV).

    4 января 2022 г.

    Акции Ford Motor Company выросли на 138% — по-прежнему хочется покупать

    Прогнозируется, что акции Ford вырастут на 67,8%. С коэффициентом цена/продажа 0,65, который намного ниже, чем у Tesla, равным 29,1, акции Ford могут расти еще быстрее.

    4 января 2022 г.

    Ford планирует почти удвоить выпуск горячих F-150 Lightning до 150 000

    В ответ на неожиданный спрос со стороны «поднимающих руки» на автомобиль, Ford Motor принял ошеломляющее решение почти удвоить производственные мощности всех -электрический пикап F-150 Lightning до 150 000 автомобилей в год, так как шильдик приближается к поставкам клиентам весной.

    2 декабря 2021 г.

    Давний руководитель Ford, генеральный директор GM Марк ЛаНив пропускает уход на пенсию, чтобы возглавить компанию

    Когда Марк ЛаНев покинул Ford Motor Co. в начале этого года, он был готов к новой главе, возможно, даже к выходу на пенсию. Но давний руководитель автопрома недолго пролежал на полке и теперь является президентом стартапа, делающего большие шаги по ускорению внедрения электромобилей.

    30 ноября 2021 г.

    Подключаемый модуль Lincoln Corsair 2022 года — достойный шаг в более смелом плане создания электромобилей Ford другой состав, чем это могло быть всего шесть месяцев назад.

    18 ноября 2021 г.

    Программное обеспечение GTC сэкономило некоторым автопроизводителям более 100 миллионов долларов.

    T-Mobile для бизнеса 

    BRANDVOICE | Платная программа

    15 сентября 2021 г.

    Небольшие городские предприятия, большие возможности широкополосной связи в сельской местности

    Предпринимательство имеет долгую и впечатляющую историю в Соединенных Штатах, от Ford Motors до Tesla и других стран.

    3 августа 2021 г.

    Ford Motor превзошла прибыль, но акции упали на ключевом уровне.

    Вот как торговать сейчас.

    Вот как покупать и продавать акции Ford.

    21 марта 2021 г.

    Культовый американский автопроизводитель Ford Motor заявляет, что сотрудники могут работать из дома «неопределенно долгое время» с его недавно модернизированным гибридом In-Office And Remote Model

    Ford проинформировал около 30 000 офисных работников о том, что они могут продолжать работать из дома «неопределенно долго» и что «гибкий график работы утвержден их менеджерами». Ожидается, что люди будут приходить в офис в основном для совещаний и групповых проектов.

    17 февраля 2021 г.

    Ford Motor обещает продавать в Европе только электромобили к 2030 г. Motor выходит на территорию перепроданности

    Но делает акции Ford Motor еще более интересными и своевременными для рассмотрения, так это тот факт, что на торгах в среду акции F вошли в зону перепроданности, переходя из рук в руки по цене $8,26 за акцию.

    Форд Мотор Компани | Вакансии, преимущества, бизнес-модель, история основания

    Компания Ford занимается проектированием, производством, продажей и распространением надежных и доступных по цене автомобилей, а также предоставлением вспомогательного обслуживания и финансовых услуг.

    Ford ведет свою историю с момента изобретения Генри Фордом квадроцикла в 1896 году. Генри Форд впоследствии был частью команды, которая основала Детройтскую автомобильную компанию в 1899 году, но эта компания всего через год объединила Ford в 1903. В период с начала до середины 20-х годов -го -го века Ford зарекомендовал себя как ведущий производитель автомобилей, добившись особого коммерческого успеха с модельным рядом A в 1920-х и 1930-х годах.

    Компания Ford продолжала развивать свои автомобильные технологии, диверсифицировав свой каталог моделей и автомобилей и расширяя свою деятельность на международном уровне. Сегодня Компания является одним из самых узнаваемых и популярных мировых автомобильных брендов, а также одним из крупнейших коммерческих предприятий мира, занимающим девятое место в списке Fortune 500.

    Акции Ford торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже. Его текущая рыночная капитализация составляет 48,87 миллиарда долларов.

    Сегменты клиентов

    Компания Ford обслуживает ряд клиентов в автомобильном секторе, конечными пользователями которых в основном являются обычные потребители и коммерческие предприятия .

    Большая часть продаж автомобилей, запасных частей и аксессуаров Ford приходится на всемирную сеть из дилерских центров Ford и Lincoln . Компания также продает автомобили дистрибьюторам автомобилей и запасных частей и компаниям коммерческого флота , таким как поставщики услуг по аренде автомобилей, государственные органы, а также промышленные и подрядные компании.

    Ford в первую очередь предоставляет продукты и услуги по финансированию автомобилей дилерам, чтобы они могли финансировать покупку транспортных средств, оборотный капитал и усовершенствования дилерских объектов. Он также предоставляет коммерческие финансовые продукты для бизнес-клиентов.

    США, безусловно, являются крупнейшим рынком для Ford, на который приходится более 60% общей выручки компании в 2015 году. Другими крупными национальными рынками компании являются Великобритания, Канада и Германия.

    Ценностные предложения

    Компания Ford обеспечивает ценность для своих клиентов следующими способами: самые популярные модели автомобилей во многих юрисдикциях;

  • Качество и надежность своей продукции Компания имеет большой опыт производства надежных и эффективных транспортных средств как для потребителей, так и для коммерческих операторов;
  • Международные продажи и маркетинг достигают , при этом Компания управляет широкой сетью автосалонов под брендами Ford и Lincoln, охватывая глобальную клиентскую базу, со значительной долей рынка в юрисдикциях по всей Америке и Европе;
  • Ее отраслевые знания и опыт , поскольку Компания является одним из старейших производителей автомобилей в мире и сохраняет способность привлекать хорошо обученный персонал и опытных руководителей отрасли.

Каналы

Компания Ford управляет веб-сайтом www.ford.com, а также многочисленными международными доменами, такими как www.ford.com.ph и www.ford.co.uk, через которые клиенты могут просматривать Портфолио автомобилей компании и найти информацию о сети ее дилеров. Клиенты также могут создавать свои собственные автомобили Ford, выбирая цвета и модели, и получать предложения через веб-сайт Ford. Ford также управляет веб-сайтом для своего финансового бизнеса, www.credit.ford.com, через который клиенты могут подать заявку на кредит.

Все автомобили и запчасти Ford продаются через сеть дилерских центров и сторонних дистрибьюторов. Компания имеет сеть почти из 11 000 дилерских центров Ford и более 1 000 дилерских центров Lincoln и Lincoln/Ford по всему миру, подавляющее большинство из которых находится в независимом владении. Продажи дилерам и дистрибьюторам осуществляются отделом прямых продаж Компании, который организован географически.

Форд также работает отдельно. прямые продажи своих финансовых услуг через свою дочернюю компанию Ford Credit.

Отдел по работе с клиентами

Несмотря на то, что Ford позволяет клиентам просматривать свою автомобильную продукцию в Интернете, а также создавать персонализированные модели своих автомобилей на веб-сайте компании, клиенты не могут приобретать эти продукты на условиях самообслуживания. Однако клиенты могут подать заявку на кредит и финансирование на основе самообслуживания, хотя продажи должны осуществляться через представителей Ford Credit.

Ford продает свою продукцию в основном через независимых дилеров, с которыми поддерживает тесные отношения, консультируя этих клиентов и предоставляя различные услуги поддержки. Потребители могут приобретать автомобили Ford через эти дилерские центры, получая индивидуальное обслуживание и модели Ford, сделанные на заказ. Компания также предлагает настраиваемые планы аренды, которые могут быть адаптированы для удовлетворения индивидуальных потребностей ее коммерческих клиентов.

Ford предлагает своим клиентам услуги по поддержке и техническому обслуживанию, включая расширенные контракты на обслуживание, а также предоставляет службу поддержки в онлайн-чате. Он также оказывает поддержку своим финансовым клиентам по телефону, через Интернет и по почте.

Клиенты также могут напрямую взаимодействовать с Ford через его учетные записи в социальных сетях, включая Twitter, Facebook, YouTube, Instagram и Vine.

Основные виды деятельности

Ford — глобальная автомобильная компания. Его основной бизнес включает проектирование, производство, маркетинг, финансирование и обслуживание автомобилей Ford и Lincoln, грузовиков, внедорожников и электромобилей.

Компания управляет двумя отдельными, но связанными бизнес-сегментами: Автомобильный, включающий производство, маркетинг и продажу автомобилей Ford в Северной Америке, Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе; и Финансовые услуги, включающие автомобильное финансирование, кредитование и услуги коммерческого лизинга Компании, в основном предоставляемые через Ford Credit.

Компания имеет более 70 производственных предприятий по всему миру и продает автомобили потребителям через сеть из более чем 10 000 независимых дилерских центров.

Ключевые партнеры

Ford сотрудничает с рядом компаний в разработке, производстве и продаже своей продукции и услуг, расширяя и дополняя свои собственные предложения. Эти партнеры включают:

  • Партнеры-поставщики , включая поставщиков ресурсов, поставщиков инструментов и поставщиков услуг, которые помогают Компании в производстве и распространении ее транспортных средств и услуг;
  • Affinity Partners , включающий компании, участвующие в программе FordPass, которые предоставляют услуги, продукты и скидки участникам в рамках схемы вознаграждения; и
  • Стратегические партнеры и партнеры по альянсу , в основном это технологические компании, которые обеспечивают интеграцию продуктов Ford, обмениваются технологиями и ресурсами и сотрудничают с Компанией в совместных проектах.

В число партнеров Ford Affinity входят такие известные компании, как McDonald’s, 7-Eleven, Spotify и BP. Компания также начала сотрудничество с Amazon для разработки беспилотных автомобилей и с Хосе Куэрво для производства автомобильных запчастей из растений агавы.

Ключевые ресурсы

Ключевые ресурсы Ford — это его технологии и интеллектуальная собственность, его проектные и производственные мощности, его логистика и каналы сбыта, его торговые и маркетинговые мощности, а также его персонал.

Компания Ford владеет примерно 38 500 действующими патентами и ожидающими рассмотрения патентными заявками по всему миру, а также лицензирует ряд сторонних технологий для своей продукции. Патенты компании имеют средний возраст чуть более пяти лет. В дополнение к этой интеллектуальной собственности Ford также полагается на запатентованные знания и постоянные технологические инновации для развития и поддержания своей конкурентной позиции на рынке.

Поиск записей, опубликованных Управлением по патентам и товарным знакам США, выявил многочисленные патентные заявки, поданные от имени Ford, в том числе заявки, озаглавленные «Нижняя крышка переднего бампера автомобиля», «Зеркало автомобиля, отделка и дверная ручка» и «Композитный протонпроводящий электролит». с улучшенными присадками для топливных элементов».

Структура затрат

Компания Ford несет расходы в связи со своими исследованиями и разработками, управлением своей цепочкой поставок, работой своих производственных мощностей, маркетингом и распространением своей продукции, управлением своими партнерствами и удержание своего персонала.

Затраты и расходы Ford на автомобильную промышленность в 2015 году составили 134,5 миллиарда долларов, большую часть которых составили материальные и товарные затраты, в основном связанные с сырьем, а также значительную долю затрат на строительство. Расходы на проектирование, исследования и разработки в 2015 году составили 6,7 млрд долларов.

Компания Ford также несет существенные административные и общие расходы в связи с выплатой заработной платы и пособий своим сотрудникам по всему миру, а также с оплатой арендной платы и коммунальных платежей в сети своих офисов и помещений.

Потоки доходов

Компания Ford получает доход за счет двух своих операционных сегментов: Автомобильный и Финансовые услуги. Сюда в основном входят:

  • выручка, полученная от продажи транспортных средств , автомобильных запчастей и автомобильных аксессуаров; и
  • выручка, полученная в результате платежей по договорам розничной продажи в рассрочку и аренды, а также платежей по программам финансирования дилеров .

В 2015 году Ford заработал 149 долларовГодовой доход компании составляет 0,56 миллиарда долларов США, что больше, чем 144,08 миллиарда долларов США, зарегистрированных Компанией в 2014 году. Подавляющая часть доходов Компании генерируется ее основным бизнесом по производству автомобилей, на долю которого в 2016 году приходилось более 96% общего дохода Компании. год.

Продажа новых и подержанных автомобилей в Берлингтоне, Нью-Джерси

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Добро пожаловать в Лукас Форд

75 лет!

Служба расписания Сервис сейчас

Подать заявку на кредит

См. Наши специальные данные

У Home Home Homehile Service Serviceprogse We Here For You

VideoBarountesteTeTeSTESTESTESTESTESTESTESTESTESTESTESTESTEMOBERSHOMESPORGENGOBOUSPOR

Изучение удаленных служб

Обзор новых моделей

  • Популярные модели
  • купе
  • внедорожник
  • Грузовая машина

Бронко

Бронко Спорт

Шелби GT500

Бронко

Бронко Спорт

ЭкоСпорт

Край

Побег

Экспедиция

Исследователь

Ф-150

Рейнджер

Посмотреть весь ассортимент

Почему выбирают нас

Подробнее о

Что говорят наши недавние клиенты

Слайд 1 из 12

Christopher Hughes

2 дня назад

Я был счастлив получить электронное письмо о том, что мой новый Bronco был отправлен из Мичигана и скоро прибудет в Лукас Форд. В тот день, когда он прибыл, Майк написал мне по электронной почте, чтобы сообщить мне, что он там, и решить, когда…

Kennytitus1

2 дня назад

Быстрое надежное обслуживание с фантастическим обслуживанием клиентов! Больше на форд сервис не поеду!

Род Фолк

2 недели назад

После того, как я оставил свой грузовик, процесс прошел гладко, как стекло, и диагностика и ремонтные работы были завершены оперативно (в тот же день!) Отличная связь с командой Lucas Ford.

JBoogie RC

2 недели назад

Дилерский центр проделал отличную работу по заказу и доставке моего нового Explorer St! Мой продавец был великолепен. Хороший опыт! Спасибо, Джереми!

Дженнифер Десантис

3 недели назад

Отличный опыт от начала до конца. Однозначно рекомендую всем, кто не хочет тратить свое время на торг. Я был в и из менее чем за 2 часа с новым транспортным средством.

Дэррил Холлоуэй

4 недели назад

Джо – отличный продавец, никакого давления, простой процесс покупки, он был милым и прямолинейным, и он не использовал типичную тактику продаж, чтобы уговорить вас купить то, что вам не нужно, и это. ..

Синди Schneider

1 месяц назад

Джо был великолепен, и я люблю свой новый Maverick!

КЕН БЕЛЛАН

1 месяц назад

Джо Уилсон проделал фантастическую работу, обеспечив мне машину, которую я хотел. Не пожалел времени, чтобы объяснить все особенности автомобиля.

Дебра Оливер

2 месяца назад

Работа выполнена полностью и быстро!

Уитни Поланко

2 месяца назад

Я пошел к Лукасу Форду после того, как нашел на стоянке Ford Bronco Sport. Как только я вошел, меня поприветствовал Джо Уилсон. Мы осмотрели автомобиль, и Джо сразу же подробно рассказал о…

philip martyn

2 месяца назад

Обслуживание было выполнено своевременно. Отзыв и обслуживание были сделаны вовремя. Обязательно вернусь за будущими услугами.

Шерил Мария Карр

2 месяца назад

Они отлично заботятся о корпоративном автомобиле. Напоминания службы электронной почты о техническом обслуживании всегда вовремя. Очень рекомендую их сервисный центр.

Мы держим вас в движении

Если вам когда-нибудь понадобится автосервис в Берлингтоне, штат Нью-Джерси, мы вам поможем. Сервисный центр Lucas Ford может помочь со всеми видами ремонта и технического обслуживания Ford, включая перестановку шин, замену тормозных колодок, замену масла Ford и многое другое. Запишитесь на техническое обслуживание Ford через Интернет и позвольте одному из наших сертифицированных специалистов по обслуживанию Ford позаботиться о вашем дорогом автомобиле. Мы также предлагаем специальные сервисные программы Ford, которые помогают сократить расходы на ремонт автомобилей. А если вы хотите установить новое оборудование на свой грузовик Ford, вы можете заказать у нас новые запчасти Ford и оригинальные автомобильные аксессуары. Не стесняйтесь найти запчасти Ford по отличной цене в нашем местном магазине автозапчастей.

Лукас Форд

Местный автосалон Продав новый Ford и подержанные автомобили

Сервировка:

Burlington, NJ

, Florence, NJ

Levittown, PA

99.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *