Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях
Много было машин, всяких разных: тазики (ижи- жигули), японцы (одни Тойоты) от Короллы до Сурфа. Ещё на большем количестве просто катался. Но написать отзыв захотелось только для этого Автомобиля.
Немного предыстории: в то время Я передвигался на Королке в 110 кузове, маленькая низкая машина, впечатления ((( не очень. И на семейном совете решаем, что надо строить дом, хватит оплачивать услуги ЖКХ за 3х комнатную квартиру! Соответственно надо менять машину, на которой можно будет увезти – привезти что нибудь для строительства.
Начались поиски, в основном через интернет: automobile. ru, Дром, Яндекс- Авто, ну и ещё куча всяких сайтов. И воот, солнечным ноябрьским днём во время очередного просмотра объявлений. Я его увидел, иии обомлел! Мечта!!! Универсал, дизель, левый руль! Песня, а не машина! Именно то, что я искал! Я думал любви, с первого взгляда не бывает, думал, врут! Ан нет, бывает, за свои 16 с хвостиком (водительский опыт) это первый авто в которого я влюбился! И это по фото, потому что увидел я его на Дроме! Сразу же начал звонить хозяину этой прекрасной машины под названием Ford Mondeo II Turnier, договорились о встрече. … И вот, я на месте осмотра, мдаа потаскала судьбинушка Фордюка, там скол здесь вмятинка а там потертость, ржи нет и в помине: в целом не критично в глаза не бросается само главное что всёёё, всёё родное: железо краска, не бит не крашен 100%! Прокатился- послушал двиг, походил- посмотрел, правая стойка начала сопливить, всё остальное в хорошем состоянии за машиной ухаживали и следили. Договариваюсь о цене, Чел идёт на уступки. Примерно через неделю продаю свою Короллу- европейку и иии… вот!!! Я за рулём!
Первые впечатления: Большая почти 5 метров, мощная машина, высокий клиренс. По трассе идёт легко и быстро (160 легко) на грунтовке большие колёса (195\65\15), независимая подвеска и вес (1500) проглатывают кочки. Шумка на уровне: на 140км/ч никаких лишних и посторонних шумов, огромный салон. По ходовым и иным качествам намного лучше чем на марк2, ощущения почти как на Сурфе только отличие в посадке.
Комплектация: подогрев: стекол ( лобовика и заднего) сидений (передних), форсунок омывателя, боковых зеркал, автоматический подогрев диз. топлива, метла, корректор фар, регулировка яркости подсветки, 4 Подушки безопасности, штатная подсветка в ноги, электролифт вод. сидения, люк в 2х положениях, регулировка ремней безопасности по высоте, руль в 2- х положениях, шторка в багажнике, вежливая подсветка, центральный замок на ключе, багажник с ключа, эл. подогрев двигателя, сигнализация Тамагавк 9010, противотуманки в бампере.
Эксплуатация: Напуганный ценами на Немцев полез на Экзист и ПартСиб: Оригинал и контракт дешевле Тойоты почти в 2 раза. Цены на дубли на уровне япошек, но все сделаны в Европе а не китае с кореей, контрактная стойка в сборе 2500р. одна стойка 1000р. Цены вполне приемлемые. Что касается, турбины то она в отличие от Тойот включается на 1500 оборотах. Что естественно делает автомобиль более динамичным. Интервал переключения передач 1500-2500 это всё таки дизель, передачи длинные: на малых оборотах подхватывает.
Если сравнить с тойотовскими дизелями то они выглядят очень бледно на фоне двигателя RFN (endura): Обьем 1. 8 Турбовый выдаёт 90 л.с. средний расход 50на50 8 литров
Ровно столько же требовала двух литровая не турбовая калдина с 2С хотя она намного легче, порядка 300 кг,
2.4 литра 2 ЛТ- Е выдаёт 95л. с.а жрёт 12-15 это на Сурфе
Путём несложных арифметических вычислений получается что Форд мощнее, экономичнее и динамичнее тойоты. За 9месяцев наездил порядка 40000, поменял сайлентблоки сзади (1100 с работой), стер до нуля комплект всесезонки ( дорога в основном гравийка).
Ход отличный, гружённую по трассе не пробовал, АБС в самом конце схватывает, кондей пользовал на минимуме, до -30 ездил в кофте, больше пуховик одевал.
Солярка только с ГазПромНефть.
И в оконцовке: я рад что у меня был Форд, отличная машина во всех отношениях, для меня Мондео оставил больше впечатлений и положительных эмоций чем все месте взятые тойоты, хотя у неё тоже есть плюсы.
Ford Mondeo Trend 2017 универсал обзор
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
2.
0DT, 4 цил.
- Двигатель Power
132 кВт, 400 нм
- Топливо
Дизель 5,3 л/100 км
- Производитель
FWD
- Transmission
6 SPD Auto (DCT)
9 - 9000 3 yr, 100000
- Безопасность
Нет данных
Дэвид Залштейн
08:1807 Март 2017
Дэйв запрыгивает в Ford Mondeo Trend Wagon 2017 года, чтобы узнать, почему эту модель трудно ненавидеть, но еще труднее полюбить.
Что мы любим
- Хорошо оборудованный
- Двигатель и коробка передач хорошо работают вместе
- Хорошее пространство и баланс плавности хода/управляемости
Что мы не делаем
- Неудобные передние сиденья
- Очень нужна задняя дверь с электроприводом
- Болезненно не впечатляет, несмотря на свои достоинства
Насколько хороши вагоны? Простор, поведение на дороге… Думаю, если бы больше людей покупали универсалы вместо внедорожников, они, наверное, были бы намного счастливее. Увы, цифры продаж говорят об обратном. Но поскольку Ford и большие фургоны на базе автомобилей Holden либо вымерли, либо вот-вот исчезнут, семейная мантия перешла к фургонам среднего размера. Среднеразмерные универсалы, такие как Ford Mondeo Wagon 2017 года.
Продажи средних автомобилей к концу 2016 года снизились на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но это не означает, что сегмент лишен качества, особенно когда речь идет о универсалах.
Например, в ценовой категории менее 60 000 долларов представлено множество автомобилей Mazda 6 Wagon, Volkswagen Passat Wagon, Skoda Octavia Wagon, Hyundai i40 Tourer и Ford Mondeo Wagon.
На тест – дизельный Ford Mondeo Trend Wagon средней комплектации 2017 года.
Сочетая в себе 2,0-литровый турбодизель мощностью 132 кВт/400 Нм и шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, Trend Wagon стоит от 42 340 долларов США (без учета дорожных расходов). Это дороже, чем Mazda 6 Touring Wagon за 41 440 долларов, но меньше, чем за 42,9 доллара.90 Skoda Octavia RS 135TDI Wagon и Hyundai i40 Premium Tourer за 44 850 долларов, а также неплохой удар ниже Volkswagen Passat 140TDI Highline за 49 490 долларов.
При длине 4867 мм Mondeo является самым большим из упомянутых выше автомобилей, а его длина всего на 70 мм короче, чем у Holden Commodore Sportwagon. Тем не менее, средний размер Blue Oval все еще на 186 мм меньше, чем у автомобиля, который он фактически заменил, BF Ford Falcon Wagon длиной более пяти метров.
Дизельный универсал Ambiente стоимостью более 39 040 долларов США (без учета дорожных расходов) хорошо оснащен.
Бесключевой доступ и запуск с кнопки, адаптивный круиз-контроль (ACC) и 17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, наряду с двухзонным климат-контролем, электронным стояночным тормозом, камерой заднего вида спереди и сзади датчики парковки, автоматические проекционные фары с дневными ходовыми огнями и автоматическим дальним светом, а также дворники с датчиками дождя.
Программируемая система Ford MyKey также входит в комплект поставки, наряду с передними противотуманными фарами, задним защитным стеклом, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и спортивными передними сиденьями с электроприводом и подогревом в восьми направлениях с тремя настройками памяти для водитель.
Объявленный еще в июле 2016 года в рамках обновления модельного года «2016.75», все Mondeo теперь оснащены информационно-развлекательной системой Ford Sync 3. В сочетании с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, цифровым радио DAB+ и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto улучшенная система стала более отзывчивой, чем раньше, и имеет более крупные экранные кнопки и точки касания. Согласно Sync 2, он также поддерживает экстренную помощь, голосовые команды, подключение к телефону через Bluetooth и потоковую передачу звука.
Несмотря на то, что Ford Mustang недавно подвергся резкой критике за свою менее чем впечатляющую безопасность, Mondeo имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, множество подушек безопасности, включая боковые подушки безопасности, коленную подушку безопасности водителя и два задних ремня безопасности.
Trend Wagon также поставляется с системой предупреждения о выезде из полосы движения и системой помощи при удержании полосы движения — хотя иногда может показаться, что вы вынуждены бороться с последней за право оставаться на своей полосе — однако вслепую — точечный мониторинг — странное упущение, зарезервированное исключительно для более дорогого Titanium за 7000 долларов.
Как отметил Джеймс Уорд в апреле прошлого года в своем обзоре седана Ford Mondeo Trend, Mondeo не так уж и плох по своей сути, ему просто не хватает чутья и он не вдохновляет. К сожалению, в то время как я лично предпочитаю кузов универсал седану, то же самое происходит и с «вагами».
Внутри салон представляет собой сочетание глянцево-черных акцентов, серебристой, черной и серой отделки, некоторых хромированных деталей и серой строчки. Есть бежевая обивка потолка, мягкая на ощупь приборная панель, несколько более износостойких пластиков, щелкающие зеркала с электроприводом и переключатели стеклоподъемников, а также такие же непремиальные индикаторы и дворники.
Мягкое многофункциональное рулевое колесо хорошего размера и приятно лежит в руках, однако прикрепленные к нему подрулевые лепестки маленькие и приятные на ощупь. И хотя на самом рулевом колесе есть 22 кнопки, все они расположены и сгруппированы достаточно умно, чтобы их можно было легко взять в руки.
Дверные карманы Mondeo приличной длины, но их неглубокая кромка не идеальна для хранения предметов. К счастью, в перчаточном ящике, ящике на центральной консоли и в основании центральной стойки есть хорошие альтернативные места для хранения. Спереди также есть два подстаканника с резиновой подкладкой, две розетки на 12 В, два входа USB и держатель для солнцезащитных очков с резиновой подкладкой на крыше.
Обзор неплох благодаря большим окнам, вырезам в стекле передней и задней стоек, а также зеркалу заднего вида и заднему окну приличных размеров. Однако помните о толстых средних и задних стойках Mondeo, особенно при смене полосы движения или движении задним ходом.
По общему признанию, это потенциально субъективная область, но я и другие нашли передние сиденья Monde разочаровывающими и довольно неудобными, особенно в дальних поездках.
К счастью, несмотря на немного неудобный проем задней двери, прыгать на заднее сиденье приятнее, так как второй ряд предлагает много места для головы сзади и много места для ног сзади.
Пространство для ног немного более ограничено, и есть небольшой выступ заднего пола, с которым приходится бороться, но те, что сзади, оснащены задними вентиляционными отверстиями, откидным центральным подлокотником с двумя подстаканниками и ящиком для хранения, один 12 розетка, два кармана для карт и небольшие дверные карманы.
Отбросьте складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья — это возможно только с помощью обычных плечевых расцепителей, поскольку Mondeo не имеет удобных расцепителей в багажнике — и вы можете увеличить 730-литровый багажник Ford до 1605 литров (с грузом до крыши).
Интересно, что хотя вместительность универсала Mondeo выше, чем у его ранее упомянутых конкурентов, его максимальный объем является самым маленьким из всех. И то, и другое — просто капли в море по сравнению со старым Falcon Wagon, который предлагал колоссальные — и Holden Sportwagon — верхние сиденья — 1254 л вверх и 2584 л вниз.
Тем не менее, в задней части Mondeo есть отсеки для хранения вещей, одна розетка на 12 В, две точки крепления, складной плоский пол, компактное запасное колесо, регулируемая грузовая шторка и два непостижимо раздражающих багажных крючка, которые настолько тупые, что практически бесполезны. Менее чем полезной является тяжелая задняя дверь Mondeo без электропривода, которая излишне пружинит при попытке закрыть — проблема, решенная стандартом задней двери с электроприводом на Titanium Ford Mondeo Wagon.
В дороге снова становится очевидным характер авантюризма Mondeo. Редко плохой, но столь же редко впечатляющий, Ford Mondeo Trend Wagon выполняет свою задачу с адекватной уравновешенностью и небольшим волнением.
При движении со скоростью 100 км/ч по автостраде и при 1800 об/мин в салоне Ford впечатляющая тишина, слышен только слабый шум ветра и чуть больше дорожного шума.
Дизельный двигатель и автоматическая коробка передач с двойным сцеплением хорошо работают вместе, а трансмиссия лишь изредка засыпает. Реагируя быстро и достаточно умно в большинстве ситуаций, водители могут взять дело в свои руки с помощью подрулевых лепестков, хотя, зачем вам нужны подрулевые лепестки в семейном универсале с дизельным двигателем, мне все еще непонятно.
Гибкая и способная обеспечивать положительный линейный крутящий момент в диапазоне 1000–1500 об/мин, 2,0-литровая масленка обеспечивает хороший и стабильный набор оборотов в диапазоне 1500–2000 об/мин, при этом большинство переключений выполняются при оборотах ниже 2500 об/мин. Тем не менее, раннее нажатие на педаль газа может привести к некоторой тряске передних колес из-за шин Goodyear EfficientGrip шириной 235 мм и 50-профильным профилем, а также к некоторому элементарному стуку дизельного двигателя, когда обороты поднимаются выше 3000-4000 об/мин.
Благодаря стандартной для дизельных двигателей Mondeo технологии «стоп-старт», которая может немного замедлиться, как только вы уберете ногу с педали тормоза, средний расход топлива составляет 6,3 литра на 100 км – 1,0 л. / 100 км от заявленного автомобиля 5,3 л / 100 км.
Удивительно непоследовательный, рулевой привод с электроусилителем не только странный и несколько запаздывающий в своем отклике, но и его вес меняется от довольно тяжелого только смещенного от центра к более легкому, когда вы добавляете больше блокировки.
Добавьте к этому иногда неравномерное вмешательство систем удержания полосы движения и адаптивного круиз-контроля, и в совокупности иногда бывает трудно обрести уверенность. К сожалению, особенно в Виктории с нулевым допуском, ACC необходимо «активировать» / включать каждый раз, когда вы садитесь в машину, а заданную скорость можно регулировать только с шагом не менее 5 км / ч. Отсутствие у Mondeo цифрового спидометра — еще одна больная тема, о которой стоит упомянуть.
Положительным моментом является то, что тормоза довольно хороши, они хорошо снижают скорость за счет приятной, прогрессивной и последовательной педали, а баланс плавности хода и управляемости Mondeo среднего уровня представляет собой хорошее сочетание комфорта и динамики, ориентированное на семейный автомобиль. производительность.
Ему по-прежнему не нравятся более острые несовершенства, такие как выбоины и железнодорожные/трамвайные пути, но поездка никогда не становится загруженной или аварийной, хотя преодолевать постоянные неровности и колеи меньше всего нравится Mondeo.
Лежачие полицейские рискуют поцарапать низкую переднюю часть Ford, и будь то езда по городу или крутые повороты в сельской местности, Mondeo весом 1713 кг (тяжелее, чем все его ключевые соперники) может показаться довольно большим и тяжелым.
До знакомства с Ford Mondeo Trend Wagon 2017 года я чувствовал, что больше австралийцев должно купить или, по крайней мере, задуматься об этом, особенно после кончины универсала Falcon в 2010 году. Но хотя это неплохая машина, она не идеальна. И, по крайней мере, в этой спецификации, несмотря на обширный список стандартного оборудования, больше всего разочаровывали те вещи, которыми вы пользуетесь каждый день (например, сиденья, задняя дверь и вспомогательные средства для водителя).
Однако на самом деле самая большая проблема, с которой сталкивается Mondeo, — это набор конкурентов. В этом сегменте есть несколько высококачественных автомобилей, предлагающих больше стиля, больше места и больше удовольствия за те же деньги. Даже трехлетняя гарантия Ford на 100 000 км лучше, чем у конкурентов.
Mondeo сам по себе неплохая машина. Однако его недостатки, пусть и незначительные, законны. Таким образом, за исключением некоторых недостатков, Ford Mondeo Trend Wagon 2017 года — это автомобиль, который в большинстве случаев оправдывает ожидания, но в равной степени редко превосходит их.
Нажмите на вкладку “Галерея”, чтобы увидеть больше изображений Тома Фрейзера.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: новости Ford Mondeo, обзоры, цены и характеристики
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: новости Ford, обзоры, цены и характеристики
49 Изображения
1/49 2/49 3/49 4/49 5/49 6/49 7/49 8/49 9/49 10/49 11/49 12/49 13/49 14/49 15/ 49 16/49 17/49 18/49 19/49 20/49 21/49 22/49 23/49 24/49 25/49 26/49 27/49 28/49 29/49 30/49 31/49 32 /49 33/49 34/49 35/49 36/49 37/49 38/49 39/49 40/49 41/49 42/49 43/49 44/49 45/49 46/49 47/49 48/49 49/49Рейтинги Разбивка
Ford Mondeo Trend Wagon 2017
7,5/ 10
Производительность
Качество езды
Технологии для водителя
Соотношение цены и качества
Комфорт салона и комплектация
Узнать цену
Подробнее о Дэвиде Залштейне
Ford Mondeo MD (Wagon) (2015–2023)
4

- Отслеживаемый список
Написать отзывЗадать вопрос
10
отзывов
Просмотр статистики
5★(6)4★(1)3★(1)2★(1)1★(1)Качество сборки
5.0
(
1
)
055.0
(
1
)
Cleaning &
Maintenance
5.0
(
1
)
Noise Level
5. 0
(
1
)
Braking
5,0
(
1
)
Acceleration / Power
5.0
(
1
)
Gear Shifting
5.0
(
1
)
Suspension
5.0
(
1
)
Эффективность топлива
5. 0
(
1
)
Обработка
5,0
(
1
199990
1990
1
1
190
1
9090
.
.
.0005
5.0
(
1
)
Boot Size
5. 0
(
1
)
Comfort
5.0
(
1
)
Features
5.0
(
1
)
Компании не могут изменять или удалять отзывы с ProductReview.com.au
- Отзывы (10)
- Вопросы и ответы 6 Детали2 (0)
06
- Compare
Best Wagons
- Обзоры (10)
- Q & A (0)
- DEVICE
- Compare 9003 9
- Передача: Автоматическая
- куплен: используется
- Год: 2015
- Значок: Ambiente
- ·
- Body: Wagon
- ·
- . Поделиться
Подробнее
Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au
Dazza 2 сообщения
Неисправна трансмиссия поставить в парк и катится вперед, включается назад и катится вперед в общем из-за проблем которые у меня были с 2015 куга замена мотора замена трансмиссии которую я должен был заплатить за нее а 40 не хотел об этом знать и не отвечал на мои телефонные звонки. Разочарован и нападаю на семь форвардов за последние 12 лет и больше никогда не куплю форвардов, какого черта, Форд катится под откос. За что мне пришлось заплатить, а Форд не хотел об этом знать и не отвечал на мои телефонные звонки.
- Значок: Титан
- ·
- Тело: Вагон
- ·
- Передача: Автоматическая
- ·
- Размер двигателя: 2,0 л. Поделиться
Подробнее
Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au
Scottmcs South East Queensland, QLD · 8 сообщений
Отличный автомобиль для вождения
MD (Универсал) Титан (2015-2023)После долгих раздумий, что купить после моей территории Форда, я купил титановый универсал Форд Мондео. Трудно найти для тест-драйва, но поискал и нашел.
Я не был разочарован. Красивый в управлении, комфортный и тихий. Но лучше всего то, что у дизельного двигателя нет той ужасной задержки при взлете, которая была на территории.
Ему не хватает ряда сидений и некоторого дорожного просвета, но я использовал только 3-й ряд на территории около 10 раз.
Много электроники, если вам это нравится.
Стоит своих денег, если вы ищете универсал за 50 000 долларов.
Нет проблем. Но кондиционер может быть прохладнее в жару.- Значок: Титан
- ·
- Тело: Вагон
- ·
- Передача: Автоматическая
- ·
- Размер двигателя: 2,0 л. Поделиться
Подробнее
Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au
Узнайте, чем Ford Mondeo MD (универсал) отличается от других универсалов
Знай лучше, выбирай лучше.
Сравните все
Barry Bollard Melbourne · 6 Posts
Ужасно недостаточно поднятый Car
MD (Wagon) Titan). Mondeo — абсолютная находка среди больших семейных автомобилей. Полноразмерный автомобиль со всем необходимым оборудованием и функциями безопасности в комплекте с багажником, который затмит 7-местный грузовой отсек.2,0-литровый турбодизель легко разгоняется по городу со скоростью 6–6,5 л/100, а на любом участке шоссе он разгоняется до 5. Мощности достаточно, чтобы запустить двигатель, когда это необходимо, но в остальном он просто пыхтит без проблем. .
Багажник в фургоне просто феноменален, а при сложенных сиденьях можно было бы
… Читать дальше сзади, если бы вы захотели. Адаптивный круиз – это одна из тех функций, от которых трудно отказаться, когда она у вас есть, все включенные функции безопасности часто являются дорогостоящими дополнениями на других транспортных средствах, все автоматическое и электрическое, а сиденья – одни из самых удобных, которые я когда-либо сидел. в. Моя единственная небольшая проблема — это программное обеспечение Ford Sync 2.0. Отсутствие совместимости с Apple CarPlay или Android в наши дни просто непростительно. В целом, это был лучший автомобиль, который у меня был, и то, что, вероятно, просто считается скучным автопарком, на самом деле является чертовски хорошим автомобилем, который преступно недооценен в изобилии обычных внедорожников.
- Значок: Titanium TDCI
- ·
- КОЛИЦЫ: Wagon
- ·
- Трансмиссия: Автоматический
- ·
- Размер двигателя: 2,0L Turbo-Diesel
- ·
- Дата.
Поделиться
Подробнее
Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au
Dave D sydney
Отличная машина, но есть проблемы с качеством
MD (Wagon) Ambiente (2015-2023)В сентябре мне доставили Mondeo MD Ambiente Wagon 2016 года. Очень нравится дизель, очень тихий и экономичный. У Sync 3 были некоторые проблемы: громкость иногда увеличивалась и уменьшалась сама по себе, и вам приходилось выключать машину, чтобы сбросить настройки. Кондиционер при остановке в пробке (с отключенной автостопом) начинает дуть теплым воздухом. Рулевое колесо начало отслаиваться пару дней назад после того, как оно лопнуло во время недавней жары в Сиднее.
Машине 4 месяца, пробег 10 тыс. Надеюсь, Форд Австралия придет на вечеринку за рулем. Не говоря уже о 7 месяцах ожидания i
… Подробнее! Я проехал 55 000 км, и механически машина безупречна. Мне заменили руль, но новый лопнул несколько недель назад, в жаркий день в Сиднее. Внутренняя панель двери водителя стерлась, когда я кладу руку во время вождения. Мой FG Falcon G6ET с пробегом 117 000 км тоже не изнашивается. Хорошая машина, салон не самый жесткий и я не груб с машинами. Честно говоря, я проеду его через 20 000 км и получу универсал VW Passat из-за проблем, которые я обнаружил на Mondeo.
- Значок: Ambiente
- ·
- Body: Wagon
- ·
- . com.au
Покупаете новую машину?
Узнайте, что эксперт по покупке автомобилей onlineauto.com.au может сделать для вас.
Запросить сейчас
Ричард Большой Мельбурн (Метрополитен), Виктория · 66 сообщений
000Z”> 7 лет назад
Я никогда не чувствовал меньше контроля над автомобилем. Он удобен и очень хорошо управляется, но его сильно подводят слишком сложные элементы управления и функции, которые заставляют вас чувствовать себя неуверенно в отношении того, что произойдет большую часть времени, когда вы за рулем.
Кредит Ford за разработку творческих систем для полностью автоматизированного вождения, но они должны были НАМНОГО тщательнее подумать о ценности, которую эти функции добавляют к опыту вождения, прежде чем впихивать их все в этот автомобиль. Это слишком запутанно.
Примеры:
– есть не меньше… Читать более 5 отдельных кнопок для управления плафоном – только на руле 4 отдельных пульта управления – есть элементы управления для угла наклона фар, определения полосы движения и т. Д., Все они разбросаны по обычным областям управления. Хотя мне очень понравилось автоматическое отключение двигателя, которое останавливает и перезапускает двигатель всякий раз, когда вы прекращаете движение (требуется минута, чтобы привыкнуть – в основном, пытаясь заставить двигатель внутреннего сгорания имитировать электрический двигатель), я был немного взволнован, когда я остановил машину один раз, поставил на ручник, вышел и вернулся к машине, чтобы найти работающий двигатель! Вы должны постоянно осознавать, что неработающий двигатель — это не то же самое, что ВЫКЛЮЧЕННЫЙ.
Некоторые из функций — просто бессмысленная трата денег, хотя некоторым это может понравиться — например, габаритные огни, которые включаются, когда вы поворачиваете, подогревы сидений, отдельные элементы управления климатом, автоматически складывающиеся боковые зеркала и т. д. Лично мне не нравится мигание автомобиля. огни и предупреждения, когда он думает, что я слишком близко к машине впереди, но опять же, слишком озабоченный безопасностью может предпочесть передать свои мысли в этом отношении на аутсорсинг.
- Значок: тренд
- ·
- Body: Wagon
- ·
- Передача: Автоматическая
Share
.
Статьи по теме
Предыдущий
2022 ProductReview.com.au Награда «Автомобиль года»
Покупка автомобиля стала проще. Вот лучшие из лучших.
Кэмерон С.
Сделайте пребывание дома более приятным с помощью этих продуктов и советов
Оставаться дома не обязательно должно быть утомительно, даже если вы находитесь в изоляции.
С правильными продуктами вы все еще можете есть, пить и отдыхать, как будто вы в отпуске, так что ваш летний отдых станет чем-то особенным.
Клара В.
Как быть более экологичным, когда вы делаете подарки на Рождество
Кажется, что Рождество идет рука об руку с потреблением, но это не значит, что вы не можете быть экологически чистым с вашим подарком. У нас есть советы по всем вопросам, от экологичных покупок до безотходной упаковки, чтобы вы могли провести более экологичный праздничный сезон.
Clara V.
Далее
Боб D. Brisbane · 26 Props
7.GAGO
7.GAGO 29017
7
7
7
79.GAGO
7.GAGO
7
.(2015-2023)
Предварительный обзор старой модели MC от меня отражает этот отчет о тест-драйве базовой модели MD Diesel Wagon.
Эта модель MD полностью разрешила мою жалобу на MC. Это был рев шин на битуме с крупными стружками от OEM-производителя, установленного Goodyear Efficient Grip на мой MC размером 215/50/17.
Дополнительная шумоизоляция и акустическое ветровое и боковые стекла оправдали себя, так как тестовый автомобиль с такими же шинами (но шириной 235) был абсолютно тихим на тех же дорогах. Конечно, новые шины с новой мягкой и глубокой резиной… Подробнее будут лучше, чем изношенная резина, и я действую на свою память о тех же шинах MC. В своем обзоре MC я упомянул эти шины, но теперь этот MD выявил ошибку, поскольку автомобиль, а не шины. На их веб-сайте говорится, что Efficient Grip является самым тихим G/Years, но Ford, будучи дешевым коньком, разбирает автомобиль, чтобы сделать его более экономичным, или просто жадный, чтобы сэкономить деньги.
Вагоны базовой модели, кажется, имеют OEM-подгонку Good year E / Grip, а Trend и Titanium имеют Michelin Primacy 3 ST. Я установил их на свой универсал MC, потому что они очень тихие, и так оно и оказалось. Эти шины MC изнашивались на 37 000 км, а шины Michelin стоили август. 239 долларовкаждая подогнана и сбалансирована. У MD Wagon здесь, в Австралии, есть темное защитное стекло, установленное из-за центральной стойки сзади, и я обнаружил, что при парковке в тени было слишком темно, глядя в зеркало заднего вида, чтобы выехать обратно на дорогу, подъехав. Это было опасно, и мне пришлось использовать внешнее боковое зеркало для безопасности. Функция автоматической остановки/запуска была ненужной функцией при движении с остановкой и запуском при медленном движении.
- Знак: Ambiente
- ·
- Кузов: Универсал
- ·
- Трансмиссия: DCT
Поделиться
Еще
Оставьте отзыв о своей последней покупке на ProductReview.
com.ua
Gregt Murray Region, NSW · 10 сообщений
Фантастическая машина, удобная, безопасная и отличная в управлении!
MD (Wagon) Titanium (2015-2023)Мой – Titanium Wagon. Он хорошо построен, хорошо оборудован и очень удобен. Автомобиль отлично работает, отлично управляется, и я бы назвал его лучшим автомобилем, который у меня когда-либо был. Мой дизельный, экономичный и с отличными характеристиками. Я выбрал его вместо универсала Mercedes 250, с лучшими условиями безопасности и (для меня) более удобным, по крайней мере, с эквивалентными характеристиками.
- Значок: Титан
- ·
- Тело: Вагон
- ·
- Передача: Автоматическая
Share
еще
Обзор вашей последней покупки на .
Узнайте, чем Ford Mondeo MD (универсал) отличается от других универсалов
Знай лучше, выбирай лучше.
Сравнить все
hami AU
Купил это, это было очень круто
MD (Wagon) Ambiente (2015-2023)Поделюсь своими впечатлениями об этом автомобиле.
1 – Этот автомобиль очень хорош в управлении, топливо превосходно
2 – Интерьер был очень удобным
3 – Цена этого автомобиля очень разумна.
4- Лучший для семей.
5- Подходит для дальних поездок.
6- Сиденья очень удобные.- Знак: Ambiente
- ·
- Кузов: универсал
- ·
- Трансмиссия: автоматическая
- Объем двигателя: 2,0 л, бензин0006
Поделиться
Подробнее
Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au
Покупаете новую машину?
Узнайте, что эксперт по покупке автомобилей onlineauto.
com.au может сделать для вас.
Запросить сейчас
Просмотреть все отзывы о Ford MondeoВопросы и ответы
К сожалению, вопросов по Ford Mondeo MD (Wagon) (2015-2023) нет, но вы можете прочитать 148 вопросов о Ford Mondeo.
Получить ответ от наших членов и представителей Ford
Выберите список для вашего вопроса
Ford Mondeo MD (Wagon) (2015-2023)
задайте свой вопрос
. Trend (2015-2023)4.5
(
10
)
Ford Mondeo MD (Hatchback) Titanium (2015-2023)4.6
(
8
)
Ford Mondeo MD ( Универсал) Ambiente (2015-2023)4,4
(
5
)
Ford Mondeo MD (Wagon) Titanium (2015-2023)4.
0
(
4
)
.
австралийцами на ProductReview.com.au.
Отзывы
Грег Sydney Surrounds, NSW · 8 сообщений
Отличные, надежные и отличные функции безопасности, упакованные в автомобиль.
MD (Wagon) Ambiente (2015-2023)Отличная экономичность, мощность и маневренность, обожаю это.
2-литровый дизель обладает удивительной тягой.
Подушки безопасности по кругу, включая подушки для задних ремней безопасности.
Побывал на нескольких соколах, но мне нравится этот комфорт и тормоза не шатаются со временем из-за перегрева тормозов.
Удовольствие от вождения, ненавижу добавлять километры к нему для работы.Куплено в в Action Auto Group за 16 000 долларов.
Общая
Качество сборки
Стоимость денег
Очистка и обслуживание
Уровень шума
400049000 400049000 400049000 400049000 400049000 400049000 400049000 400049000 400049000 400049000 400049000 400049000 400049000 4000 40004
.
Проверьте свою последнюю покупку на ProductReview.com.au
Bobby Boardshorts Melbourne · 24 сообщения
Скрытая жемчужина автомобиля
MD (универсал) Ambiente (2015-2023)Мой первый универсал Modeo был еще в 2010 году, и это мой третий (обновление каждые 3 года) и лучший на данный момент. У этого автомобиля отличная управляемость на дороге, огромный крутящий момент, все прибамбасы, которые нужны в таком автомобиле, как
– простой в использовании сенсорный экран без суеты с навигацией
– легкосплавные диски
– фары дальнего света
– огромный грузовой отсек
– порты usb
– отличная аудиосистема
– датчики парковки
Список можно продолжить. Я также иногда езжу на Audi моей жены, и эта машина довольно близка к вождению.
Я проезжаю около 45 000 км в год, и у меня не было проблем ни с одним из моих Mondeo.
Если вы хотите купить фургон, просто прокатитесь на нем, и вы не будете разочарованы.Category Cars and Hatchbacks Cars and Hatchbacks Cars and Wagons Cars and Wagons Starting Price $40,990 $47,490 $35,040 $49,340 Transmission Двойное сцепление (DCT) Двойное сцепление (DCT) Автоматическая Двойное сцепление (DCT) Тип привода Передний привод (FWD) 66Front Wheel Drive (FWD) Front Wheel Drive (FWD) Fuel Type Diesel Diesel Petrol Diesel Wheels 18″ Alloy 18″ Alloy 17″ Alloy 18″ Alloy ANCAP Safety Rating 5 Stars 5 Stars 5 Stars 5 Stars Fuel Consumption 5. 1 L/100km
5.1 L/ 100km 8.5 L/100km 5.3 L/100km Fuel Tank Capacity 62 L 62 L 62 L 62 L Engine 4 Cylinder 2L 4 Cylinder 2L 4 Cylinder 2L 4 Cylinder 2L Max Power 132kW @ 3500rpm 132 kW @ 3500rpm 149kW @ 5400rpm 132kW @ 3500rpm Max Torque 400 нм @ 2000 об / мин 400 нм @ 2000 об / мин 345 нм при 2700 об / мин 400 нм @ 2000rpm Страна 9986 SPAIN SPAIN SPAIN SPAIN SPAIN SPAIN SPAIN SPAIN SPAIN SPAIN SPAIN SPAIN.0985 Испания Гарантия производителя 3 года (япот Compare all Ford Mondeo listings
Visit official website
Other Wagons
Subaru LevorgToyota Prius V ZVW40Peugeot 5008Volvo V60
Сравнить лучшие универсалыДополнительная информация
Другие универсалы
Subaru Levorg
Toyota Prius V ZVW40
Peugeot 5008
Volvo V60
Сравните лучшие универсалы.