Тюнинг Форд Мондео: характеристики, модели, фото
Форд Мондео является стильным и мощным автомобилем, который производится знаменитой автокомпанией Форд уже 20 лет. Первая машина серии Мондео появилась на свет в 1993 году. Данную модель уже несколько раз обновляли, и совсем скоро планируется выпуск авто нового поколения.
На протяжении всех этих лет машина пользуется высоким спросом, из-за великолепного внешнего дизайна, комфортабельного салона и мощного двигателя.
Но есть автолюбители, которые хотят большего. Они хотят еще большей мощи мотора, более высокого комфорта, эффектный и индивидуальный внешний вид машины. Для этого нужно произвести тюнинг Форд Мондео. Давайте разберемся – каким образом это делается.
Форд Мондео 4 – тюнинг
Практически каждый автолюбитель с самого начала меняет внешний облик своего автомобиля. Это необходимо для того, чтобы выделится из общей массы машин. Кроме того, улучшается аэродинамика, устанавливается новый обвес – спойлеры, бампера, пороги.
Если вы не хотите слишком сильно уменьшать клиренс и переделывать авто до неузнаваемости, можете поменять часть бампера лишь снизу, или поставить на него специальную накладку. Это совсем не дорого, по сравнению с полной заменой бампера.
Более дешевый вариант вовсе не означает плохой, поскольку при хорошем качестве и правильной установке можно значительно улучшить прижимную силу. Поскольку данный автомобиль является довольно большим и тяжелым, большое антикрыло на багажнике ему без надобности, разве что в качестве декоративного элемента.
Мондео 4 – тюнинг технической части. Данный вариант тюнинга делают не часто. Это из-за того что: во-первых, характеристики заводского мотора и так отличные; во-вторых, стоимость тюнингованных запчастей для этого авто очень высокая; в-третьих, мотор данной машины довольно технологичный, вследствие этого перебрать его самому практически нереально.
Но при желании можно обратиться в автосервис, но за это придется заплатить солидную сумму. Если у вас имеется определенный опыт, то можете перебрать блок управления мотором, установить прямоточный выхлоп и более легкий впуск.
Помимо этого, многие устанавливают педаль-бустер – механизм, ускоряющей отклик в том случае, если у вас установлена электронная педаль газа. Подвеска в основном делается более низкой, для этого устанавливаются амортизаторы и тюнинговые пружины.
Далее тюнинг Мондео 3 переходит в следующую стадию – видоизменение салона. Салон перетягивается кожей, устанавливают новую мультимедийную систему, колеса и оптику. Огромные диски с низкопрофильной резиной не только прекрасно выглядят, но и уменьшают крены при резких поворотах.
Что касается света, то он у данной машины хорошего качества, но можно уменьшить потребляемую энергию применив ксеноновые лампы и диодные элементы. Вы можете обшить сиденья различными материалами – алькантарой, кожей и т.д.
При желании, сиденья можно поменять полностью, поставив аналогичные, но более дорогостоящие модели, в которых будет подогрев и электролифт.
Тюнинг Форд Мондео 4: фото, видео
Форд Мондео – отличная машина, которая способна удовлетворить потребности практически любого автолюбителя. Несмотря на это, совершенству нет предела. Именно поэтому тюнинг является довольно востребованным. Если вы хотите апгрейдить свой Ford Mondeo и сделать его лучше, вы можете выполнить тюнинг самостоятельно или обратиться к профессионалам. Первый вариант – дешевле, но сложнее. Второй вариант – проще, но дороже и менее интересный. В нашей статье мы расскажем, что такое тюнинг, какие элементы автомобиля можно доработать и как это сделать.
На сегодняшний день на рынке представлено огромное количество различных аксессуаров и нестандартных деталей для доработки Ford Mondeo. Внести изменения можно практически во все, но наиболее часто тюнинг касается следующих направлений:
- Внешний вид.
- Внутреннее оборудование.
- Техническая часть.
Чем вы будете заниматься и над чем работать, полностью зависит от вас и от ваших возможностей. Заранее хочется отметить, что тюнинг – дело затратное, и дальше мы расскажем почему. Для начала необходимо определить, что вас не устраивает. Как правило, владельцы Ford Mondeo занимаются увеличением мощности или снижением уровня расхода топлива. После того как с этим покончено, можно переходить к работе над улучшением экстерьера, салона и других элементов.
Учитывая особенности Ford Mondeo, такой путь и последовательность считается оптимальной по нескольким причинам. Во-первых, внешность автомобиля и его салон выглядят довольно свежо, а поэтому тюнинг в этом направлении не самое важное дело. Во-вторых, для многих любителей динамической езды характеристики стандартного Мондео довольно слабые, а поэтому улучшить его показатели на ходу является приоритетом.
Содержание
- Улучшение технической части
- Тюнинг салона и внешнего вида
- Реальный пример тюнинга
Улучшение технической части
Форд Мондео имеет довольно большой выбор силовых агрегатов: атмосферные Duratec, турбированные Eco Boost и дизели Duratorq. Совершенно очевидно, что каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны, а поэтому, чтобы избавиться от недостатков, можно пойти по следующим путям:
- Монтаж распредвалов с увеличенными кулаками.
- Чип-тюнинг.
- Установка спортивного выпуска, впускного ресивера, выпускного коллектора 4-2-1-9 (он же Паук).
- Снятие сажевого фильтра.
- Установка механического нагнетателя.
Как вы уже могли догадаться, самым доступным и простым способом улучшения динамических характеристик является чип-тюнинг. Таким образом, все железо останется прежним, но FordMondeo будет ехать гораздо лучше. Помимо этого, получить максимальный результат позволит:
- Снятие сажевого фильтра и клапана рециркуляции отработанных газов.
- Установка дросселя на 6 см.
Если проигнорировать какой-то из описанных выше этапов, то результат будет неполноценным. Выполнив все действия, тюнинг может позволить увеличить мощность двигателя на 35-40 лошадиных сил. Учитывая незначительные финансовые затраты, это считается неплохим результатом. Если же этого мало и необходимо добиться еще большей мощности, то придется заменять стандартные детали на спортивные. Но будьте готовы к тому, что ценник работ может быть серьезным. Поэтому учитывайте свои потребности и затем выполняйте тюнинг.
Тюнинг салона и внешнего вида
Улучшение силового агрегата и других технических элементов осуществляется, как правило, по одному и тому же сценарию. Тюнинг экстерьера – это дело сугубо индивидуальное и зависит от возможностей и желаний владельцев Ford Mondeo. Несмотря на то что автомобиль выглядит неплохо, на сегодняшний день его внешность немного устарела. Даже если вас все устраивает, добавить оригинальности никогда не будет лишним. Для этого нужно обратить внимание на следующие детали:
- Оптика.
- Бампера и обвесы.
- Колеса.
- Окна и зеркала.
Наиболее популярным и дешевым способов улучшить переднюю часть автомобиля является установка доработанной оптики. Это может быть монтаж ДХО, линзовых фар, ресниц на фары и прочее.
Еще одним способом улучшить внешний вид передка является установка оригинальной и необычной решетки радиатора и спойлера бампера. Наклеив хромовые накладки на зеркала, вы добавите во внешность Форд Мондео немного роскоши. Задняя часть автомобиля дорабатывается следующим образом:
- Устанавливаются нестандартные фонари, подсветка номерного знака.
- Ставится спойлер на багажник.
- Меняется бампер или крепятся накладки.
Помимо всего прочего, можно установить дефлекторы окон, накладки на пороги, подсветку двери при открывании, проекцию логотипа, обклеить окна и многое другое. Тюнинг салона может включать в себя множество работ, начиная от перешивки салона и заканчивая установкой современной мультимедийной системы с камерой заднего вида, навигацией и т. д.
Реальный пример тюнинга
Отличным примером того, каким должен быть тюнинг, является доработка Форд Мондео от компании Loder 1899. Помимо того, что специалисты ателье серьезно поработали над двигателем, они еще и изменили внешность, а именно установили:
- Новые бампера.
- Накладки на пороги.
- Антикрыло.
- Легкосплавные диски 20 радиуса.
- Обновленный дифузор.
Что касается силового агрегата, его мощность была увеличена на более чем 40 лошадиных сил (239 л. с.). Изначально на Ford Mondeo был установлен 2,2-литровый двигатель cмощностью 197 л. с. Для улучшения управляемости и устойчивости автомобиль бы занижен на 35 мм.
Однако есть один нюанс, который может остановить и оградить многих от такого варианта. Описанный выше тюнинг обошелся более чем в 5000 евро. Это лишний раз подтверждает, что качественный тюнинг – дорогое удовольствие.
Интересно почитать:
- Тюнинг Форд Мондео 3.
Руководство по настройке Ford Mondeo ST220
Большой Ford Mondeo ST220 мощностью 220 л.с.
Руководство по настройке из журнала Fast Ford. Фотографии: архивы Fast Ford.
Ford Mondeo ST220 — один из самых недооцененных быстрых автомобилей Ford, когда-либо существовавших. В течение последних 20 лет или около того толпы прыгали вверх и вниз, разглагольствуя и восторгаясь новыми моделями Focus и Fiesta, и все это время скромный 220-й тихонько тащился на заднем плане, делая то, что у него получается лучше всего – предлагая почти непревзойденное сочетание комфорта, практичности и чистой мощности.
Джереми Кларксон однажды отметил в одном из эпизодов Top Gear, что в 2005 году Aston Martin продал больше DB9, чем Ford Mondeo ST220. Но это говорит только о половине истории, потому что те немногие, что продал Форд, достались настоящим автолюбителям, которые оценили предлагаемый пакет. На самом деле, можно даже сказать, что все фанаты действительно быстрых автомобилей Ford в какой-то момент владели Mondeo ST220.
Соответствующий контент – Руководство покупателя Mondeo ST220
Веселый 3,0-литровый двигатель Duratec V6 развивает впечатляющие 222 л. Управляемость великолепна для такой большой машины, и другие производители до сих пор не совсем осознали это.
В то время как тонкие изменения стиля в моделях с меньшими характеристиками не так бросаются в глаза, как в некоторых моделях, но ценятся настоящими автолюбителями, оставаясь незамеченными для непосвященных и не автолюбителей.
В значительной степени это была история большого ST с момента его выпуска в 2002 году. Он был настолько хорошо оптимизирован в заводской комплектации, что было трудно получить от него что-то большее.
Настолько, что большинство основных тюнеров даже не удосужились разработать для него высокопроизводительные продукты. Но те, кто это сделал, вскоре научились брать то, что, несомненно, является очень хорошей основой, и настраивать ее ровно настолько, чтобы вывести вещи на новый уровень.
Вы не захотите потерять оригинальный характер ST220, но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы все говорили о вашем быстром Mondeo. Внесите правильные тюнинговые модификации в нужные места, и вы сможете создать по-настоящему блестящий быстрый Ford, способный на все: от ежедневных школьных пробежек и поездок по магазинам до выступлений на выходных и трек-дней.
Однако есть одно предостережение; если вы получаете что-то лучше, чем высокие подростки с точки зрения миль на галлон, и вы заправляетесь из черного насоса, это не ST220, и вышеперечисленное не должно применяться. Вот наше руководство по настройке Ford Mondeo ST220.
Ford Mondeo ST220 Тюнинг двигателя
3,0-литровый двигатель V6 (обозначенный как Duratec ST), установленный под капотом модели ST220, невероятно силен. С 220 л.с., крутящим моментом более 200 фунт-футов и сверхъестественной готовностью набирать обороты многие тюнеры считают его идеальным прямо с завода.
По этой причине не так много доступных продуктов с высокими эксплуатационными характеристиками, а те, которые есть, не предлагают такого значительного прироста мощности, который вы получаете от простых модификаций двигателя с турбонаддувом.
Вы можете добавить усиление, если у вас есть на это средства и терпение, но большинство владельцев будут придерживаться настройки NA. Первый шаг – перепрошивка, часто прошитая через порт OBD. Самым популярным является Superchips Bluefin, который стоит около 250 фунтов стерлингов. На серийном автомобиле это оживит дроссельную заслонку и немного ускорит подачу мощности, но пиковый прирост мощности будет только около 10–15 л.с.
Чтобы максимально использовать любые пересмотренные настройки программного обеспечения, вам нужно улучшить дыхание двигателя, а это означает, что в повестке дня — усиленные выхлопные трубы и воздушные фильтры. В идеале, индивидуальный сеанс настройки карты в реальном времени (стоимостью около 500 фунтов стерлингов) оптимизирует все, чтобы извлечь максимальный потенциал производительности из Duratec ST.
Выпускные коллекторы становятся ограничением, как только вы начинаете значительно увеличивать мощность, и хотя коллекторы MSDS от американских специалистов могут быть приспособлены (они не предназначены для прямой модернизации ST220), затраты и усилия их установка часто перевешивает отдачу для большинства владельцев ST220, поэтому они, безусловно, не являются обычным обновлением.
Окончательная установка NA позволит вам добавить отдельные дроссельные заслонки и дополнительный электронный блок управления для управления всем этим. Более 300 л.с. технически возможно, но добиться этого непросто. Кроме того, вам нужно будет вырезать огромную дыру в капоте для клиренса, попрощавшись с незаметным внешним видом.
Конечно, принудительная индукция всегда возможна, и вы снова будете смотреть на американские веб-сайты в поисках комплектов нагнетателя и турбокомпрессора для своих моделей с двигателем Duratec V6, таких как Contour. Но не заморачивайтесь из-за того, что выглядит как дешевый апгрейд; комплекты почти всегда требуют доработки и адаптации, чтобы все соответствовало праворульному Mondeo британской спецификации, что значительно увеличивает общую стоимость.
Тем не менее, низы, как сообщается, достаточно сильны, чтобы выдержать небольшой наддув, а настройка низкого наддува (от 3 до 7 фунтов на квадратный дюйм) должна быть достаточно хороша для примерно 300 л. с. без каких-либо жалоб. Что-то еще потребует модификации таких вещей, как датчики массового расхода воздуха, топливные системы, интеркулеры и так далее, а это означает, что закон убывающей отдачи исключает это для большинства людей.
Тюнинг трансмиссии Ford Mondeo ST220
Ранние модели ST220 оснащались пятиступенчатой коробкой передач MTX75, но модели с фейслифтингом, начиная с середины 2003 года, оснащались шестиступенчатой коробкой передач Getrag MMT.
Оба очень сильны и более чем способны выполнять свою работу. MTX75 такой же, как и в Mk1 Focus RS, в то время как MMT очень похож на тот, что установлен в Mk3 Focus ST/RS, и снова доказал, что он справляется с гораздо большей мощностью, чем вы получите от ST220. Обе коробки передач оснащены открытым дифференциалом, и для чистого удовольствия от вождения — особенно в неурочный день трека — стоит установить дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Тип со смещением крутящего момента предпочтительнее для использования на быстрых дорогах, которые увидит большинство ST220; Quaife ATB стоит около 800 фунтов стерлингов.
Тюнинг подвески Ford Mondeo ST220
Ford получил подвеску Mondeo ST220 практически на высоте. Компромисс между устойчивостью на высоких скоростях, сцеплением на поворотах и комфортом езды практически идеален. Если машина для ежедневного вождения, то менять ничего не нужно.
Но если вы хотите немного поэкспериментировать или использовать машину для шоу и острых ощущений на выходных, есть несколько доступных обновлений. За пару сотен фунтов первым шагом обычно является набор занижающих пружин; они не только улучшают положение автомобиля, но и снижают центр тяжести.
Следующим шагом является добавление согласованных демпферов; комплект Bilstein B8 идеально подходит для быстрой езды. Но для тех, кто хочет стать еще ближе к земле или хочет немного большей регулировки, набор койловеров позволит выполнить точную настройку. Говорят, что комплект KW Variant 1 очень хорош (около 1000 фунтов стерлингов), как и предложения от дочерней компании ST Suspensions (комплект ST-X стоит около 750 фунтов стерлингов). Просто избегайте дешевых нефирменных агрегатов, так как вы испортите управляемость и комфорт при езде, которыми славится ST220.
Колеса и шины
Разнообразие пакетов колес и шин, доступных в настоящее время, означает, что вы будете полностью избалованы выбором. Независимо от того, выбираете ли вы из огромного выбора оригинальных колес Ford (19-дюймовый Mk2 Focus RS отлично подойдет) или от поставщиков вторичного рынка, обязательно найдется колесо, подходящее к стилю вашего 220-го года.
Стандартные 18-е хорошо работают на дорогах с выбоинами, но увеличение до 19-х или даже 20-х придает более злой и спортивный вид, а массивные арки Mondeo без проблем проглатывают их.
Что касается шин, выбор так же велик. Убедитесь, что вы идете на то, что соответствует вашим потребностям; это означает избегать дорогих полусликов для повседневного водителя, а также избегать бюджетных вариантов, которые сведут на нет вашу (и инженеров Ford) тяжелую работу по настройке шасси. Выбирайте известные бренды и все будет хорошо.
Интерьер
Ford Mondeo ST220 очень хорошо оснащен в стандартной комплектации, поэтому нет никакой необходимости начинать играть с интерьером только ради него. Популярные модификации включают в себя установку некоторых спортивных педалей, ручки переключения передач, рычага ручного тормоза и рулевого колеса, чтобы сделать салон ярче и убрать заводской вид. Есть множество компаний, которые могут предоставить вам такие вкусности, так что не бойтесь, что все ST220 будут выглядеть одинаково.
Установленные на заводе сиденья Recaro, возможно, являются самыми удобными сиденьями, когда-либо устанавливавшимися на быстрый Ford, так что менять их практически не нужно. Но, чтобы действительно выделиться из толпы, почему бы не попробовать установить пару ковшеобразных сидений. Сиденья для соревнований с фиксированной спинкой не будут хорошо смотреться с остальной частью интерьера Mondeo, но некоторые кресла из кожи и/или алькантары с откидной спинкой будут смотреться как дома.
Внешний вид
Ford Mondeo ST220, уже имеющий отличительные черты стиля по сравнению со стандартными моделями, не нуждается во внешних модификациях. Не нужны кричащие обвесы, огромные спойлеры и сплиттеры — на Mondeo они просто не работают. Вместо этого тонкие модификации, такие как тонированные окна, нестандартные сетки решетки радиатора, вентиляционные отверстия капота, вентиляционные отверстия переднего бампера в стиле Mk1 Focus RS, индивидуальное освещение и штрихи из углеродного волокна, могут быть использованы с пользой и соответствуют эксклюзивному и представительскому стилю автомобиля. .
HD обои: фото, Форд, Белый, Тюнинг, Автомобиль, Гибрид, Спереди, Mondeo, 2015
фото, Форд, Белый, Тюнинг, Автомобиль, Гибрид, Спереди, Мондео, 2015, HD обоиСкачать оригинал обои: 4200x2800px
- фото
- Форд
- Белый
- Тюнинг
- Автомобиль
- Гибрид
- Передний
- Мондео
- 2015
- вид транспорта
- автомобиль
- архитектура
- встроенная конструкция
- фасад здания
- транспорт
- наземный транспорт
- город
- нет людей
- люкс
- корпус
- богатство
- стекло – материал
- на открытом воздухе
- день
- в стиле ретро
- улица
- белый цвет
Информация об оригинальных обоях:
Размер: 4200x2800px
Размер файла: 1,11 МБ
Скачать на ваш экран
Кадрировать обои онлайн
Изменить размер обоев онлайн:
Еще HD обои
Выберите разрешение и загрузите эти обоиЗагрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 3840×2160
Скачать эти обои как рабочий стол iMac:
iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:
4096×2304iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:
5120×2880Скачать обои на рабочий стол MacBook:
MacBook Air 11.
6″: 1366×768MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма
1440×900MacBook Pro 13,3″:
1280×800MacBook Pro 15,4-дюймовый дисплей Retina:
2880×1800MacBook Pro 16″:
3072×1920MacBook Pro 17″:
1920×1200MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):
2560×1600Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
- 3440×1440
- 2560×1080
Скачать эти обои как рабочий стол с тремя мониторами:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Скачать обои для рабочего стола на четырех мониторах:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone, iPhone 5, iPhone 5, iPhone :
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone XS, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone XS Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone XR, iPhone 11:
8888888iPhone XR, iPhone 11:
88888888Iphone XR, iPhone 11:
888888888Iphone XR, Iphone 11:
92888888888
Iphone XR.
13 Mini:1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×27778
050505050505050505050505020202 14 плюс:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
- 1080×2340
Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9,7-дюймовый iPad Pro:
2048×1536, 1536×2048
10,5-дюймовый iPad Pro:
2224×1668, 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388