Обслуживание и ремонт автомобиля Ford Mondeo в ArtAuto СПб
Специалисты нашего сервиса проведут диагностику и техобслуживание автомобиля Ford Mondeo, а также ремонт двигателя, трансмиссии и ходовой любого уровня сложности. Высокая квалификация сотрудников в сочетании с современным оборудованием и новейшим программным обеспечением гарантируют высокое качество работ, выполненных в кратчайшие сроки.
Мы применяем индивидуальный подход к каждому клиенту и обеспечиваем максимальную прозрачность рабочего процесса на всех этапах.
Замена амортизатора переднего 1 600
Амортизаторы рекомендуется менять парой при пробеге на старых амортизаторах более 10000 км
Замена опорного подшипника переднего амортизатора 1 600
Замена пружины передней 1 600
Замена переднего рычага 1 500
Замена шаровой опоры 850
Замена сайлентблоков переднего рычага 1 700
Замена ступичного подшипника переднего 1 800
Замена стойки переднего стабилизатора 450
Замена втулок переднего стабилизатора 800
Замена амортизатора заднего 1 200
Замена пружины задней 1 200
Замена балки задней 4 000
Замена рычага переднего нижнего поперечного(косточка) 800
Замена рычага заднего нижнего поперечного 1200
Замена рычага заднего верхнего поперечного (серповидный) 1500
Замена сайленблока продольного рычага 1500
Записаться
8-981-805-7000
Контрольный осмотр бесплатно
Замена комплекта сцепления МКПП от 5500
Замена комплекта сцепления DSG от 10 000
Ремонт вариатора от 15 000
Ремонт DSG от 18 000
Ремонт АКПП от 18 000
Ремонт МКПП от 12 000
Замена масла в вариаторе от 1300
Замена масла в АКПП от 2000
Замена масла в МКПП 400
Ремонт мехатроника от 10 000
Записаться
8-981-805-7000
Диагностика тормозной системы бесплатно
Замена передних тормозных колодок 800
Замена передних тормозных дисков и колодок 1400
Замена переднего тормозного суппорта 850
Ремонт переднего тормозного суппорта 1 400
Замена задних тормозных колодок 800
Замена задних тормозных дисков и колодок 1 400
Замена заднего тормозного суппорта 850
Ремонт заднего тормозного суппорта 1 400
Чистка смазка тормозных механизмов (колесо) 350
Замена троса ручного тормоза 1 600
Замена главного тормозного цилиндра 2 500
Записаться
8-981-805-7000
Замена рулевой рейки 4500
Замена рулевой тяги 1 000
Замена рулевого наконечника 400
Адаптация электроусилителя руля 1 000
Снятие и установка рулевой рейки 4 500
Ремонт рулевой рейки от 5000
Записаться
8-981-805-7000
Контрольный осмотр бесплатно
Компьютерная диагностика двигателя 1500
Блок цилиндров – ремонт от 8 000
Головка блока цилиндров – снятие/установка от 9000
Головка блока цилиндров – фрезеровка плоскости 1300
Двигатель – снятие/установка от 12 000
Капитальный ремонт двигателя от 30 000
Замена прокладки клапанной крышки от 800
Замена прокладки поддона двигателя от 1800
Замена моторного масла и фильтра 500
Замер давления масла в системе смазки двигателя от 1200
Замер компрессии в цилиндрах двигателя от 1200
Диагностика турбины 1000
Снятие и установка турбины от 5 000
Ремонт турбины от 6 000
Ремонт электронных актуаторов от 2 500
Ремонт вакуумных актуаторов от 2 500
Ремонт байпасного клапана от 2500
Записаться
8-981-805-7000
Контрольный осмотр бесплатно
Замена моторного масла и маслянного фильтра 500
Замена свечей зажигания 600
Замена цепи ГРМ от 8 000
Замена ремня ГРМ от 3 800
Воздушный фильтр – замена 300
Салонный фильтр – замена 300
Замена свечей накала 600
Замена масла в МКПП 400
Замена топливного фильтра 400
Инспекционный сервис 1500
(включает контрольный осмотр ходовой части, тормозной системы,контроль шумов и течей силового агрегата, проверка уровня технических жидкостей, считывание и удаление кодов неисправностей)
Считывание кодов неисправностей 500
Диагностика ABS 900
Диагностика Check Engine 1500
Диагностика АКПП 1600
Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP) 1200
Диагностика электрооборудования 900
Компьютерная диагностика двигателя 1500
Записаться
8-981-805-7000
Диагностика блока ЭБУ 1 500
Ремонт блока ЭБУ от 3000
Адаптация блока ЭБУ 1000
Обновление програмного обеспечения блока ЭБУ 1500
Базовые установки блока ЭБУ 1000
Ремонт и восстановление электропроводки от 400
Проверка электрической цепи на целостность от 600
Записаться
8-981-805-7000
Диагностика кондиционера 500
Заправка кондиционера от 1 000
Замена компрессора кондиционера от 1 800
Замена радиатор кондиционера от 1 800
Озонирование салона автомобиля 1 000
* — Указана минимальная стоимость на проведение типовых работ по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Mondeo. Точные расценки на работы зависят от года выпуска модели и состояния автомобиля. Подробную информацию Вы можете получить по телефону 8 (981) 805 70 00.
Записаться
8-981-805-7000
ремонт бампера, капота, крыши, крыла, порогов в Нижнем Нвогороде
Вы повредили кузов Вашего автомобиля и внешний вид транспортного средства оставляет желать лучшего. Повреждения кузова могут быть незначительными (вроде царапины), так и серьезными (после ДТП). В любом случае кузов нужно привести в порядок не только с целью возвращения эстетического вида, но и ради базового уровня безопасности.
Обратитесь к профессионалам! Это станет первым шагом к тому, чтобы Ваш Форд Мондео снова блестел и дарил наслаждение не только от скоростной и безопасной езды, но и от созерцания красоты Вашего автомобиля.
Цены на замену, снятие и установку элементов кузова для Ford Mondeo: | |
Капот замена (снятие и установка) | 1 000 РУБ |
Крыло переднее левое или правое замена (снятие и установка) | 800 руб |
Дверь передняя правая или левая замена (снятие и установка) | 1 520 РУБ |
Дверь задняя правая или левая замена | 1 200 руб |
Бампер передний или задний замена (снятие и установка) | 800 руб |
Крышка багажника замена (снятие и установка) | 1 500 руб |
Цены на замену несущих элементов кузова для Ford Mondeo | |
Крыша авто — замена | от 9 000 руб |
Крыло заднее правое или левое — замена | от 8 600 руб |
Лонжерон задний или передний — замена | от 8 000 руб |
Порог правый или левый — замена | от 5 000 руб |
Стойка двери автомобиля — замена | от 6 500 руб |
Стапельные работы на Ford Mondeo: | |
Установка на стапель с замером базовых точек для проверки, а так же и для восстановления геометрии кузова | 2 000 руб |
- Цены на покраску авто (Форд Мондео)
- Цены на локальный ремонт (Форд Мондео)
Почему стоит доверять лишь специалистам?
1. Кузовной ремонт требует опыта, которым обладают только профи. Здесь недостаточно знаний технических особенностей систем автомобиля или банальной замены запчасти. В этом случае нужны реальные навыки, практический опыт, поскольку испортить вид кузова можно значительно легче, чем кажется. Только руки профессионалов сервиса будут гарантией качественного кузовного ремонта Вашего Ford Mondeo.
2. Только настоящие профи могут взяться за кузовной ремонт после очень тяжелых ДТП, когда нужно осуществлять замену большого количества частей и выравнивать чрезвычайно сложные вмятины. Там, где дилетанты сразу откажут в ремонте или укажут заоблачную цену за свою работу, специалисты профессионального сервиса готовы предложить умеренные цены даже на сложные типы ремонта, учитывая стапельные работы.
За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03
Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Телефон (обязательно)
Сообщение
Файл 1
Файл 2
Файл 3
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Наиболее популярные марки автомобилей:
Если вы не нашли свою марку, посмотрите здесь:все марки автомобилей
Выбор семейного автомобиля до 50 000 долларов: Ford Mondeo
Кен Граттон –
30 ноября 2017 г.
Совет
Примерно в то время, когда ваш первенец достигает подросткового возраста… В этот момент ваши мысли обращаются к более крупным и практичным автомобилям. Именно тогда вы вынуждены подумать о смене Мустанга на Мондео.
Но не любой Мондео, конечно. Он должен быть хорошо оборудован и безопасен, а также вместителен. При бюджете до 50 000 долларов Mondeo представляет собой топовый универсал Titanium с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач.
Каково это?
Как мы обнаружили во время нашего недавнего сравнения средних автомобилей, Mondeo не выделялся в этой группе как машина для водителя. Рулевое управление подводит, особенно тех из нас, кто помнит более ранние модели, управлять которыми было действительно весело.
Но повороты, сцепление с дорогой и управляемость превышают стандарты для семейного универсала, а езда в целом снисходительна, обеспечивая при этом приемлемый уровень контроля над телом на туристических скоростях.
Дизельный двигатель мог бы быть тише, но Mondeo — усовершенствованный агрегат в большинстве других областей.
За одним существенным исключением и парой недостатков упаковка Mondeo заслуживает высокой оценки. Внутренняя отделка и отделка впечатляют, и вы, безусловно, получите роскошь и блеск на сумму 50 000 долларов от приборов и органов управления на приборной панели и центральной панели. Но аналоговый спидометр не всегда легко читается с первого взгляда, и многие водители предпочитают использовать цифровой спидометр.
Действительно глубокие подстаканники и парящая приборная панель с большим лотком для хранения мелочей — примеры функциональных аспектов упаковки Mondeo, которые хорошо работают.
Но поле зрения — не самая привлекательная черта Mondeo. Толстые D-стойки препятствуют прямой видимости при движении задним ходом или при наблюдении за автомобилями, движущимися сзади наискось, B-стойки могут остановить танк, а A-стойки достаточно толстые и наклонены точно, чтобы скрыть встречную машину слева на Т-образном перекрестке.
В качестве переноски Mondeo превосходен. На заднем сиденье есть удобные места, подходящие для взрослых, и сиденья удобные. Багажное отделение потрясающее, и есть много полезных приспособлений, чтобы разделить отсек и ограничить мелкие предметы, которые в противном случае свободно плавали бы вокруг. Скользящий барьер на гусеницах в багажнике можно тянуть назад или толкать вперед, и он даже будет наклонен под углом, чтобы удерживать предметы неправильной формы между колесными арками. Крепежные крюки для ограждений выдвигаются и убираются. Все это делает багажник Mondeo очень практичным и гибким.
Рецензент Андреа Мэтьюз говорит, что ей понравился Mondeo “как автомобиль для семей с детьми старшего возраста или старшими родственниками, чтобы передвигаться по городу”. Это также стильно и то, что отличает вас от любого владельца внедорожника.
“Мне особенно не понравилось рулевое управление, но всестороннее удобство и характеристики оказались очень хорошими.”
Mondeo по сравнению с Mazda6
Mondeo является предметом многочисленных «лидирующих запросов» на сайте carsales. com.au – клиенты интересуются новым Ford Mondeo, и эти запросы передаются дилерам. Как и ранее для нашего сравнения «Выбор семейного автомобиля стоимостью менее 30 000 долларов США», мы остановились на сегменте «эталона» для сравнения с Mondeo по совокупной стоимости владения (TCO).
В качестве эталона был выбран универсал Mazda6 Atenza с дизельным двигателем по цене 49 540 долларов, что на 300 долларов дешевле, чем Ford. Странно, однако, что Mondeo стоит на 53 доллара меньше, чем Mazda6 (54 431 доллар) для регистрации на дороге в Мельбурне, согласно ценам на выезд, полученным с общедоступного веб-сайта каждой марки.
Цены на Mondeo, включая регистрацию и обязательные расходы третьих лиц, варьируются от 53 623 долларов в Брисбене до 55 175 долларов в Перте.
Дополнительные исследования
По стоимости топлива между двумя автомобилями ничего нет. Согласно данным RedBook, стоимость 1000 км для Mondeo составляет 68 долларов против 69 долларов для Mazda6. И стоимость заправки обоих автомобилей одинакова — 78 долларов — исходя из фиксированной цены на дизельное топливо и соответствующего показателя расхода топлива в комбинированном цикле каждого автомобиля, который составляет 5,3 л/100 км для Mondeo, соответствующего стандарту Евро-6, по сравнению с 5,4 л/100 км. для Mazda6, соответствующей стандарту Евро 5.
Гарантия на обе машины ограничена тремя годами, но в течение этого периода владелец Mazda может путешествовать на край света, а Mazda6 имеет неограниченный пробег в течение трех лет. Напротив, Mondeo ограничен 100 000 км пробега или тремя годами, в зависимости от того, что наступит раньше.
Интервалы техобслуживания — еще одно отличие: Mondeo требует обслуживания только каждые 15 000 км или 12 месяцев. Mazda может сравниться с Mondeo с его 12-месячным потолком, но владельцы, желающие проехать более 10 000 км в год, обнаружат, что Mazda нуждается как минимум в одном дополнительном обслуживании в течение среднего года. Однако если есть одно ограничение, то это потребность Mondeo в первом обслуживании через 3000 км или два месяца, по сравнению с 10 000 км и 12 месяцами для Mazda.
Ford взимает 415 долларов за обслуживание Mondeo на 15 000 км, а обслуживание на 60 000 км увеличивается до 865 долларов. Mazda дешевле по всем направлениям, колеблясь от 317 долларов за первую, третью и пятую услуги до 359 долларов.
за четвертую услугу и 387 долларов за вторую услугу.Обе машины оснащены легкосплавными дисками одинакового диаметра — 19 дюймов, — но Tyresales.com.au сообщает, что шины Mondeo 235/40 R19 96W будут стоить 426 долларов каждая для Continental ContiSportContact 5 по сравнению с 377 долларами для Mazda 225/45 R19 96W. версия той же шины. Тем не менее, размер шин Ford, по-видимому, продается под более широким спектром брендов.
По данным Stratton Finance, Mondeo стоит 242,92 доллара в неделю на обновленной аренде. Это немного больше, чем цифра в 241,83 доллара за Mazda6, что отражает немного более низкую покупную цену Mazda. Эти цифры основаны на заработной плате в размере 75 000 долларов США, поездках на 15 000 км в год и выплате в течение пяти лет.
Эти цифры покрывают все текущие расходы, включая топливо. В качестве бонуса налог на товары и услуги не подлежит оплате авансом. Только в конце срока аренды он возникает, и тогда он рассчитывается на основе использованной стоимости автомобиля, а не его новой цены.
Стандартный автомобильный кредит с процентной ставкой 6,0% и залогом в размере 5000 долларов будет стоить 155,33 доллара в неделю для Mondeo по сравнению с 154,29 доллара в неделю для Mazda6.
Национальная страховая компания указывает 1308,90 долларов США за Mondeo, за рулем которого находится 27-летняя женщина-водитель с хорошим стажем вождения и 30-летний мужчина, указанный в качестве второго водителя, оба живут в Креморне (Виктория) – почтовый индекс 3121 ( при условии, что автомобиль проезжает менее 10 000 км в год, финансовая компания заинтересована в автомобиле и применяется превышение в размере 650 долларов США). Премия, выплачиваемая за Mazda6, составляет 1249 долларов..41 по тем же параметрам.
Амортизация, как часть набора данных TCO, работает против Ford. По данным RedBook, через 12 месяцев Mondeo потерял 16 040 долларов своей покупной цены нового автомобиля. Что значительно хуже, чем показатель для Mazda6, который уступает 10 040 долларов — все же немалая сумма денег.
Принимая во внимание общую стоимость владения двумя автомобилями, плюс размещение, управляемость и оснащение, эти два автомобиля очень близки. Это действительно сводится к личным предпочтениям. Продажи в 2017 году ставят Mazda 6 впереди, продав 2812 единиц за год по сравнению с 2355 для Mondeo. Откровенно говоря, это правильно… Сначала Mazda6, потом Mondeo.
Что покупать против Mondeo?
Согласно анализу рассмотрения Mondeo, проведенному RedBook IQ, 4559 потенциальных покупателей Mondeo показали свои эклектичные вкусы, сделав перекрестные покупки только с тремя прямыми конкурентами – Mazda6, Volkswagen Passat и Skoda Octavia. Покупатели с большей вероятностью выбирали маленькие автомобили, а не Mondeo среднего размера. Некоторые из этих потенциальных покупателей, предположительно, были поклонниками синего овала, даже рассматривая Mustang и Focus как альтернативу Mondeo.
Для тех, кто смотрит на топовый Mondeo Titanium, Мустанг на самом деле не является слишком большим скачком в цене, но это совершенно другой автомобиль с точки зрения динамики движения и практичности (о, и безопасность при столкновении тоже, согласно АНКАП). Единственным другим выбором, который можно было бы считать необычным, был Volkswagen Tiguan, третья модельная линейка Volkswagen в рассмотрении, установленном для Mondeo. В порядке ближайших перекрестных покупок по сравнению с Mondeo в десятку лучших конкурентов вошли:
Volkswagen Golf (22,6% покупателей Mondeo также рассматривали этот автомобиль),
Volkswagen Passat (18,0%),
Ford Focus (17,4%),
Mazda6 (17,1%),
Honda Civic (15,5%),
Ford Mustang (14,8%),
Volkswagen Tiguan (13,4%),
Hyundai i30 (13,1%),
Mazda3 (13,0%),
Skoda Octavia (12,2%)
Анализ намерений RedBook взял небольшую выборку покупателей универсалов Mondeo и отследил их движения, перекрестно совершая покупки автомобилей, которые были надежной альтернативой Ford. Mazda6 составляет серьезную конкуренцию Mondeo – и это уже хорошо известно из данных о продажах VFACTS.
Из клиентов, которые интересовались Mondeo в течение 2017 года по настоящее время, 11,8% интересовались также Mazda6. Не отстает (10,9%) и Skoda Octavia. Дальше отстали Passat (5,5%) и седан Octavia с лифтбэком (3,6%). Маловероятной альтернативой универсалу Mondeo была кабина / шасси Toyota LandCruiser (3,6%), опередив седан Holden Commodore и универсал Commodore (по 2,7%).
Профили клиентов RedBook IQ. Размер выборки из 677 покупателей Mondeo показывает, что меньше молодых людей покупают, больше покупателей среднего и старшего возраста. При том, что 5,7% всех покупателей моложе 25 лет, всего 0,8% покупателей Mondeo относятся к этой демографической группе. Только в возрасте 55 лет и старше (290,7% покупателей) делают ли покупатели Mondeo впереди (39,2%). Покупатели Mondeo преимущественно мужчины (71%), проживающие в мегаполисах (64%).
Связанное чтение:
Выбор семейного автомобиля до 50 тысяч долларов: Hyundai Tucson
Ford Мондео Автомобильный совет фургон Семейные автомобили
Написано
Кеном Граттоном
Наша команда независимых автомобильных обозревателей и журналистов
Познакомьтесь с командой по продаже автомобилей
Отказ от ответственностиВ большинстве случаев carsales. com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.
Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.
Если в цене нет пометки “Уезжай больше не плати”, цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные в редакционных материалах carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно carsales.com Ltd.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.
Спонсорский и рекламный контентВ некоторых случаях carsales. com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам соответствующий контент, который стал возможным благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше
Обзор первого привода Ford Mondeo Titanium
Технический прогресс делает автомобильную промышленность особенной.
Год за годом появляются новые модели с технологиями, которые представляют собой либо новаторские разработки, либо дальнейшее развитие функций, которые когда-то были эксклюзивными для мегадолларовых европейских флагманов.
Ford Mondeo Titanium является гордым примером последнего, служа техническим экспонатом Ford и свидетельством того, сколько технологий можно втиснуть в автомобиль стоимостью менее 50 000 долларов.
В отличие от семейных моделей и моделей Ford Mondeo Trend и Ambiente, ориентированных на автопарк, в которых уровни оснащения сбалансированы в соответствии с затратами, Titanium — это тотем всего, что может предложить Ford.
Все три модели линейки Mondeo оснащены подушками безопасности, крепящимися к ремням безопасности на внешних краях задних сидений, которые обеспечивают пятикратное увеличение площади поверхности, рассеивая силы удара по более широкой части туловища, что должно спасать жизни и сокращать количество внутренних повреждений.
Но Titanium делает еще один шаг вперед, помогая предотвращать столкновения с помощью системы безопасности, которая включает в себя автономные системы экстренного торможения и обнаружения столкновений, активный круиз-контроль и программы помощи в удержании полосы движения, способные вернуть заблудший автомобиль на дорогу или применить полное тормозное давление для предотвращения столкновения.
Мы проверили его, отпустив руль на тихом деревенском повороте, и Ford отреагировал, вырулив обратно на свою полосу и предупредив, что водитель, возможно, устал и ему нужен перерыв.
Эти системы работают вместе со стандартным оборудованием Ford, таким как голосовая информационно-развлекательная система SYNC, программируемые клавиши и возможность вызова помощи после серьезной аварии, что делает Mondeo самым безопасным автомобилем в истории.
При цене от 44 290 долларов США в пятидверной бензиновой версии Titanium также доступен с более эффективным дизельным двигателем за 47 490 долларов США или в виде дизельного универсала за 49 340 долларов США.
Универсал добавляет практичности хэтчбэку, который уже предлагает впечатляющую грузоподъемность и большой грузовой проем. Оба просторны внутри, а широкий просторный салон дает много свободы спереди и сзади.
Стандартный бензиновый двигатель хэтчбека мощностью 177 кВт и крутящим моментом 345 Нм потребляет 8,5 л/100 км — больше, чем можно было бы ожидать от современного двигателя с турбонаддувом, — но расход топлива компенсируется гибким и мощным крутящим моментом, который является одним из лучших в своем классе.
Легкий, но не быстрый, EcoBoost Titanium ведет себя тихо и уверенно на дороге, а его уровень изысканности соответствует его статусу на вершине модельного ряда Mondeo. В паре с обычной шестиступенчатой автоматической коробкой передач расход топлива бензинового агрегата — на 3,4 л/100 км больше, чем у дизеля — единственная черная метка против него.
132-киловаттный дизельный двигатель Ford — отличный представитель этой породы, хотя его пиковый крутящий момент в 400 Нм доступен в разочаровывающе узком диапазоне оборотов 2000–2500 об/мин. Возможно, именно поэтому дизельный двигатель получает собственную трансмиссию, шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая работает так же плавно и утонченно, как и бензиновая, но без рывков, характерных для конкурирующих моделей. Дизельный двигатель — лучший выбор пары — это хорошо, учитывая, что это единственный вариант для покупателей универсалов Titanium.
Водители, которые хотят взять под контроль выбор передач, могут быть разочарованы тем, что нигде в линейке Mondeo нет моделей с механической коробкой передач, хотя отказ от неудобных кнопок переключения передач на селекторе передач в автомобиле предыдущего поколения в пользу подрулевых лепестков выглядит как долгожданный сюрприз.
Обе модели управляют передними колесами с минимальными усилиями, чему способствует система рулевого управления с электроусилителем, которая противодействует крутящему моменту и другим отвлекающим факторам, таким как вибрации от дисбаланса колеса или неровных краев дороги.
Система сохраняет впечатляющий уровень четкости для кончиков пальцев водителя, обменивая, возможно, лучшие моменты рулевого управления на утонченность – компромисс, который многие владельцы будут рады встретить.
Инженеры Ford достигли впечатляющего баланса между плавностью хода и управляемостью в Mondeo, который четко реагирует на действия водителя, поглощая неровности с минимальными усилиями. Он чувствовал себя тише, чем некоторые конкуренты на различных поверхностях, окружающих Канберру, хотя трудно вынести окончательный вердикт о дорожном шуме без параллельного теста.
Титан, несомненно, впечатляет, но он далеко не идеален.
Его интерьер кажется безвкусным и слегка устаревшим, с глянцевым черным и серебристым пластиком, который выглядит и ощущается безвкусным рядом с лидерами в своем классе, но не может значительно поднять его над обычными моделями Mondeo.
Экономия топлива бензиновой версии может быть проблематичной для некоторых, а неисправный светодиодный ДХО с мертвой секцией длиной в дюйм на тестовом автомобиле, который светился ярко-синим, а не белым, может указывать на проблемы с качеством испанской модели.