Форд мондео ст 220 – Пастух не закричит: опыт владения Ford Mondeo ST220

Ford Mondeo ST220 (2002-2006 года). Покупать или нет?

При слове “Ford” Макс Травин скривился. Услышав “Mondeo” – улыбнулся. Уточнение “это будет ST220” вызвало у него глубочайший интерес.

ПОМНИТЕ MONDEO-МЭНА? Конечно, помните. Это выражение вошло в речь в девяностых. Так называли очень обыкновенных мужчин с очень обыкновенной работой, которые жили в очень обыкновенном доме и ездили на очень обыкновенной машине – Mondeo. Ходил слух, что продюсеры “Гарри Поттера” хотели поставить Mondeo возле каждого дома на Прайвет Драйв, чтобы отразить заурядность “неволшебных” родственников юного мага. Но Ford отказался участвовать в этом, глупых шуток ему и без того хватало. Киноместа занял Opel Vectra – кто бы мог подумать, что у GM чувство юмора лучше, чем у Ford?

В 2002 году была предпринята серьезная попытка вывести выражение “Mondeo-мэн” из употребления, потому что появился ST220. “Заряженными” версиями автомобилей Ford с индексом ST занимается отделение SVE – Special Vehicle Engineering, находящееся в Кельне. Спецдепартамент существует с 1980 года и прославился такими легендарными моделями, как Ford Escort RS и Ford Sierra Cosworth. Перед ним явно была поставлена задача создать автомобиль, способный составить конкуренцию BMW M5, Audi A6 S-line, Honda Accord Type S. Да, появление ST220 взволновало автолюбителей. Неожидан­но Mondeo сделал скачок от бесцветного автомобиля торговых представителей до автомобиля бизнес-класса с явным спортивным уклоном. Но конкурировать он мог разве что с “Хондой”.

Однако ни один автопроизводитель еще не оставлял в покое свой продукт надолго без внимания, и в 2003 году этот Mondeo третьего поколения побаловали небольшим рестайлингом. Ничего серьезного, просто общее улучшение качест­-ва и минимальные штрихи в экс­терьере. Два года спустя, в 2005 году, Ford провозгласил, что Mondeo ожидает еще один мягкий фейслифт – на повестке дня стояло еще несколько малозаметных подтяжек. Новые фонари, например.

220 сил для полуторатонного Mondeo – это много или мало? Не слишком много. Но уж точно больше, чем 170 л.с. мотора V6 2.5, который венчал гамму силовых агрегатов до того, как появился Mondeo SТ220. Объем переделок здесь сравнительно невелик. Место V-образной 170-сильной “шестерки” объемом 2,5 л занял трехлитровый двигатель V6 того же семейства Duratec, знакомый по паркетнику Ford Maverick. Легкая форсировка – распредвалы с широкими фазами и увеличен­ной высотой подъема клапанов, настроенный на резонанс при высоких оборотах впускной тракт, прямоточный выпуск – и мощность возросла до 220 л.с., а момент – до 274 Нм. Такие характеристики обеспечивали разгон до сотни меньше чем за 7 секунд, а максимальная скорость составила 243 км/ч. В пятиступенчатой коробке был изменен ряд передаточных чисел, а начиная с 2005 года ее сменил 6-ступенчатый агрегат. Плюс немного другие углы подвески, иные пружины, амортизаторы, на 15 мм уменьшенный клиренс… Вот и весь “заводской тюнинг”. И, конечно, кресла Recaro цвета спелого граната!

Накладки на бамперы, “аэродинамичные” пороги, красивые 18-дюймовые колеса, под которыми прячутся стандартные однопоршневые тормоза, два нарочито спортивных выхлопных патрубка, шильдик ST220 сзади. И это все, что отличает его от стандартного Mondeo снаружи. Кстати, аббревиатура ST означает Sports Technologies. Цифра 220 – мощность двигателя. Если вы всегда хотели иметь по-настоящему неброский автомобиль, то ST220 вам как раз подойдет. Зато на светофоре водители М3 и RS4 будут чувствовать себя в полной безопасности, и вы сможете сделать их по-настоящему красиво. Почти все ST, которые попадутся вам на дороге, будут седанами, хотя были еще два кузова – хэтчбек и универсал. Водить все варианты – одинаково большое, одинаково первобытное удовольствие. Единственное, что вам нужно выбрать, – какой кузов лучше подходит вашему образу жизни.

Для тех, кто еще продолжает читать и удивляться, как можно было выложить около $40 000 за Ford, привожу список стандартного оборудования: спортивные сиденья Recaro с электроприводом, кондиционер, обогрев ветрового стекла, круиз-контроль, шестидисковый чейнджер, электропривод зеркал, сигнализация… кожаный салон в красном, сером или черном цвете (их всего три на выбор). По-моему, сейчас все это является стандартной комплектацией для любого мало-мальски уважающего себя автопроизводителя.

Покупая подержанный ST220, вы делаете очень мудрый шаг, а вот покупать новый – глупо. Обесценивание неудержимо, как электровоз. Это автомобиль, который почти невозможно продать, поэтому при покупке можно торговаться до смерти – все равно продавец будет цепляться за вас до последнего. В результате можно опустить цену ниже плинтуса. Автомобиль начала 2002 г. будет стоить около $20 000, а начала 2005 г. – $30 000. Любой, у кого когда-нибудь был Ford (а таких немало), знает, что эти автомобили достаточно надежны и чрезвы­чайно экономичны в содержании. Цены на запчасти и техобслужи­вание настолько разумны, что даже верится с трудом. 14 долла­ров США за масляный фильтр и 300 долларов за техосмотр на 40 000 км…

Это автомобиль для тех, кого не трясет при мысли, что они потратят свои кровные денежки на Ford, а не на BMW. И остается только добавить, что нет круче человека, чьи достоинства очевидны и без дорогих ярлыков.

auto.mail.ru

Ford Mondeo ST220 – обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Мондео СТ220

Многие производители практикуют производство более динамичных версий своих популярных моделей. Практически в каждом сегменте найдется подобный пример и Ford Mondeo не стал исключением. Третье поколение получило версию под названием ST220, представляющую из себя настоящего “волка в овечьей шкуре”. Модель получила объемный атмосферный двигатель, сиденья с развитой боковой поддержкой и кожаной отделкой, перенастроенное шасси и более агрессивный дизайн. Седан имеет измененный передний бампер с трапецеидальным вырезом воздухозаборника, прикрытым металлической сеткой, более низкой аэродинамической губой и другими секциями противотуманных фар. Колесные арки также стали заметно шире, в них расположились большие легкосплавные 18-дюймовые колесные диски и увеличенные тормозные механизмы. На кромке крышки багажника можно увидеть небольшой спойлер. Что касается заднего бампера, то он также отличается более динамичным оформлением и соседствует с двумя хромированными патрубками выхлопной системы.

Размеры

Форд Мондео СТ220- это среднеразмерный четырехдверный седан с повышенными динамическими характеристиками. Его габаритные размеры составляют: длина 4731 мм, ширина 1812 мм, высота 1415 мм, а колесная база- 2754 мм. Для повышения устойчивости на высоких скоростях, дорожный просвет был уменьшен до 120 миллиметров. Сама платформа сохранила свою архитектуру. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. По кругу установлены более жесткие винтовые пружины и перенастроенные телескопические амортизаторы двустороннего действия.

Размер багажника остался на уровне обычной версии и составляет солидные 500 литров в стандартном состоянии. Для перевозки длинномеров, спинки дивана можно откинуть и освободить до 1300 литров.

Технические характеристики

Под капотом Ford Mondeo ST220 расположился трехлитровый V-образный атмосферный шестицилиндровый агрегат от модели Maveric. Он не может похвастаться продвинутым строением, однако, выдает 226 лошадиных сил при 6250 оборотах коленчатого вала в минуту и 285 Нм крутящего момента при 4900 об/мин. В качестве трансмиссии, предлагаются исключительно механические коробки передач. Ранние варианты исполнения имели только пять ступеней, а более поздние- уже шесть, причем с более короткими передаточными числами. Привод исключительно передний. Разгон до первой сотни займет всего 7,4 секунды, а максимальная скорость составит 243 километра в час. На каждые сто километров пути в смешанном цикле движения, седан будет расходовать около 10,6 литров бензина.

Оснащение

По уровню оснащения, Mondeo ST220 сопоставим со своей гражданской версией в старшей комплектации. Он оборудуется передними и боковыми подушками безопасности, ABS и системой стабилизации, креплениями для детских кресел, кондиционером, ксеноновыми фарами головного освещения, подогревом наружных зеркал и передних сидений, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери и продвинутой аудиосистемой.

www.motorpage.ru

Ford Mondeo ST220. После зарядки

.

Стартовавший пару лет назад Ford Mondeo последнего поколения был обречен на успех. В меру консервативный, комфортабельный, с адекватной своей сущности ценой, он отлично подходил для повседневных целей практичного делового человека. С не меньшим успехом автомобиль играл роль семейного транспортного средства.

Сохранив полученные при рождении добродетели, Mondeo недавно раскрылся еще в одном качестве. Согласно фордовской традиции «заряжать» серийные машины, он стал активистом быстрого перемещения в пространстве.

Модификация ST220 легко утолит жажду скорости разностороннего владельца. Для этого автомобиль обзавелся персональными двигателем (V-образной «шестеркой», выдающей 226 лошадиных сил при 6250 мин-1 и 285 Н·м при 4900 мин-1) и подвеской, а также именными колесами и улучшающим аэродинамику обвесом.

После «зарядки» Mondeo стал заметно темпераментнее своего наиболее энерговооруженного родственника из обычной серийной линейки. И если прибавка в максимальной скорости относительно Mondeo со 170-сильным 2,5-литровым V6 не столь существенна (как, впрочем, и не столь актуальна) — двести сорок километров в час против двухсот шестнадцати — то улучшение разгонной динамики почти на три секунды — явный прогресс.

Ускорение до 100 километров в час за семь с половиной секунд означает, что, сидя за рулем ST220, можно без труда обезопасить себя от посягательств большинства конкурирующих в уличных спринтах «миллиметровщиков». Стоит придавить акселератор, и вы во главе стаи преследователей.

Поражает отзывчивость «220-го», готового ускорить темп движения в любую минуту, независимо от того, на какой передаче пятиступенчатой механической коробки получен приказ «действовать». При этом авантюризма в характере «заряженного» Mondeo в меру: разгон при подаче топлива в цилиндры интенсивный, но ровный, без чумовых всплесков.

Разумная экспрессивность автомобиля дополняется образцовой управляемостью. Причем, в отличие от обычного Mondeo, шасси настроено отнюдь не на «лирический лад». ST220 так уверенно держит дугу быстрого поворота, будто привязан к его центру невидимой нитью. Поэтому рубеж безопасности динамических маневров можно запросто корректировать в сторону увеличения километров на тридцать в час.

Измененная геометрия подвески, ее возросшая жесткость не могли не повлиять на такой показатель, как комфортабельность. Однако жертвоприношение оказалось минимальным: классические дорожные неровности «220-й» переваривает без особого труда и последствий для пассажиров.

О чем не стоит забывать — об уменьшившемся на пятнадцать миллиметров относительно стандарта дорожном просвете и требующей довольно деликатного обращения низкопрофильной резине. На подозрительных участках дороги автомобиль целесообразнее заблаговременно осаживать. Тем более что штатные тормоза доказывают свою компетентность в вопросе замедления, несмотря на повышенную ретивость машины.

По реакции и информативности руля, отзывчивости педалей и четкости включения передач «горячий» Ford Mondeo на пике совершенства.

Приглушенный и в то же время вполне различимый благородный рокот двигателя умаслит слух тщеславного хозяина. Новая оптимизированная система выпуска отработавших газов заставляет ST220 звучать по-особому — спортивно. Аппетит у автомобиля, как ни парадоксально, вполне умеренный — в среднем 10,2 литра на 100 километров, что не превышает показателя Ford Mondeo с 2,5-литровым мотором.

Просторный салон оформлен оригинально. Тон задают пунцовые кожаные сиденья и созвучные с ними по цвету вставки дверной отделки. Передние кресла Recaro, обросшие валиками боковой поддержки, подчеркивают спортивную сущность седана, причем не только внешним видом, но и фиксацией тела при движении. Своеобразие интерьеру придают и алюминиевые приборные шкалы с индивидуальной разметкой.

Салону Mondeo ST220 свойственна люксовая оснащенность: в списке стандартного оборудования почти все мыслимые блага. Безопасность тоже на должном уровне; к примеру, надувных подушек — шесть (включая «занавески»). В общем, причин для недовольства у владельца «220-го» быть не должно. Разве что наружные зеркала (идентичные обычным, серийным) мелковаты.

И без того гармоничный облик Mondeo в «горячей» версии подчеркнут выразительными элементами — стильными бамперами, расширенными колесными арками, утонченными противотуманками и массой других, едва уловимых глазом штришков. Неповторимый шарм придают ему великолепные 18-спицевые колесные диски. Благодаря этим элементам ни у кого из окружающих не возникнет сомнения, что ST220 — из благородной породы динамичных автомобилей.

Таким образом, незаурядный Ford Mondeo ST220, способный скрасить прозу жизни своим взрывным характером, не лишен практичности и в большинстве случаев пригоден для каждодневных дел. Автомобиль очень благожелателен к владельцу: подчинить темперамент машины помогает масса штатных электронных систем, от антиблокировочной системы тормозов до стабилизатора курсовой устойчивости. И цена — тридцать четыре с половиной тысячи долларов — не слишком велика, если учесть качества, приобретенные после «зарядки».

Технические характеристики Ford Mondeo ST220

Кузов – седан

Число мест, чел. – 5

Снаряженная масса, кг – 1494

Полная масса, кг – 2000

Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4731/1812/1414

База, мм – 2754

Максимальная скорость, км/ч – 240

Время разгона до 100 км/ч, с – 7,5

Контрольный расход топлива, л/100 км:

– городской цикл – 14,3

– загородный – 7,9

– смешанный – 10,2

Двигатель:

– тип – бензин., V-образ., 6-цил., 24-клапанный

– рабочий объем, см3 – 2967

– мощность, л.с. при мин-1 – 226/6250

– крутящий момент, Н·м при мин-1 – 285/4900

– система питания – многоточечный впрыск

Трансмиссия – механическая, 5-ступенчатая

Размер шин – 225/40R18

Подвеска колес:

– передних – типа McPherson

– задних – многорычажная

Тормоза:

– передние – дисковые, вентилируемые

– задние – дисковые

Рулевое управление – «шестерня-рейка», с ГУР

Цена, $ – 34500

5koleso.ru

Ford Mondeo ST 220 (2007) – технические характеристики и данные – максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Ford
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Mondeo
Модель
Наименование модели автомобиля.
Mondeo ST 220
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2007
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
FWD (передний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4754.00 мм (миллиметров)

187.1654 in (дюйма)

15.5971 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1810.00 мм (миллиметров)

71.2598 in (дюйма)

5.9383 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1450.00 мм (миллиметров)

57.0866 in (дюйма)

4.7572 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2753.00 мм (миллиметров)

108.3858 in (дюйма)

9.0322 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1525.00 мм (миллиметров)

60.0394 in (дюйма)

5.0033 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1540.00 мм (миллиметров)

60.6299 in (дюйма)

5.0525 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1510 кг (килограмм)

3328.98 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Ford
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Duratec-ST
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 3.0 л (литра)

2967 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
89.00 мм (миллиметров)

3.5039 in (дюйма)

0.2920 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
79.50 мм (миллиметров)

3.1299 in (дюйма)

0.2608 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
171.95 psi (паундов на квадратный дюйм)

1185.55 кПа (килопаскали)

11.86 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
поперечная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность – это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
166 кВт (киловатт)

226 л.с. (лошадиных сил – нем.)

223 л.с. (лошадиных сил – англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6150 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
280 Нм (ньютон-метров)

206 ft-lb (фут-фунтов)

28 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4900 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 – 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 – 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 – 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля – получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
58.00 л (литра)

15.32 US gal (US галлона)

12.76 UK gal (UK галлона)

Расход топлива – городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива – загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива – комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
6
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
1.03:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
2.76:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск – это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков – высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков – высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля – ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
225/40 R 18
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля – ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
225/40 R 18
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

www.carinf.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *