Тюнинг Ford Mondeo 4 поколение
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Ford Mondeo 4 поколение
Стайлинг и кузов авто
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Ford Mondeo 4 поколение (MK4) (CD345) (2007-2014) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), FRD008
Характеристики: | |
Артикул: | FMDO07 |
Вид товара: | Винтовая подвеска |
Гарантия: | 1 год |
Диаметр картриджа: | 52 мм |
Жесткость задних пружин (кг/мм): | 8 |
Жесткость передних пружин (кг/мм): | 7 |
Конструкция амортизатора: | фултап |
Максимальное занижение, мм (зависит от модели): | 100 |
Материал пружин: | SAE9254 |
Материал сайлентблоков: | Полиуретан |
Минимальное занижение, мм (зависит от модели): | 5 |
Подшипники: | Koyo 6204Z |
Покрытие амортизатора: | Порошковое |
Производитель: | SB |
Прокладки: | NOK |
Регулировки амортизатора: | С регулировкой жесткости |
Регулировки жесткости (щелчки): | 32 |
Срок поставки на заказ: | 45 рабочих дней |
Страна производства: | Тайвань |
Марка: | Ford |
Модель: | Mondeo |
Поколение: | CD345 |
Год выпуска: | 2007-2014 |
Задние опоры: | На резиновом соединении |
Конструкция: | Однотрубный |
Материал: | Алюминиевые и стальные сплавы повышенной прочности |
Наполнитель: | Газ + масло |
Передние опоры: | Без опор |
Вид техники | Легковые автомобили |
Интернет-магазин койловеров (винтовой подвески) и тюнинга Stance-Bastards.
Ford Mondeo MK IV, поколение №4
Ford Mondeo MK IV, поколение №4JavaScript отключен
К сожалению, ваш браузер не поддерживает JavaScript! Не повезло 🙁 Этот сайт, как и большинство других, нуждается в JavaScript для правильной работы.
- Описание автомобиля
- Форум
- Объявления / Реклама
- Фотогалерея
- Руководства
- Руководства пользователя
- Руководства по ремонту
- Спецификации и каталоги
- Прочее
- Наши автомобили
Википедия: http://en. wikipedia.org/w…n_.282007.E2.80.932013.29
Категория: Лимузин
Модель: Мондео 1992 – хххх
Форд Мондео МК IV | |
998 x 768 … 125 КБ | |
2013-03-11 удм |
Форд Мондео МК IV | |
780 x 439 … 44 КБ | |
25 августа 2011 г. Хупино |
Форд Мондео МК IV | |
780 х 439. .. 32 КБ | |
25 августа 2011 г. Хупино |
Форд Мондео МК IV | |
800 x 600 … 75 КБ | |
25 августа 2011 г. Хупино |
Руководства пользователя (36) Добавлять
Год | Документ | Язык | Размер | страницы |
---|---|---|---|---|
Китайский ~ ZH (16) Хорватский ~ HR (1) Чешский ~ CS (590) Английский ~ EN (3669) Французский ~ FR (14) Немецкий ~ DE (372) Венгерский ~ HU (48) Итальянский ~ IT (5) Норвежский ~ NO (1)Польский ~ PL (5)Португальский ~ PT (7)Русский ~ RU (22)Словацкий ~ SK (65)Испанский ~ ES (89)Шведский ~ SV (3)Турецкий ~ TR (7)Украинский ~ UK ( 1)– Не присвоено — (0)Арабский ~ AR (0)Болгарский ~ BG (0)Датский ~ DA (0)Голландский ~ NL (0)Эстонский ~ ET (0)Финский ~ FI (0)Греческий ~ EL (0)Иврит ~ HE (0)Японский ~ JA (0)Казахский ~ KK (0)Корейский ~ KO (0)Латышский ~ LV (0)Литовский ~ LT (0)Македонский ~ MK (0)Малайский ~ MS (0) )Румынский ~ RO (0)Сербский ~ SR (0)Словенский ~ SL (0)Тайский ~ TH (0)Вьетнамский ~ VI (0) | ||||
2014 | 2013 мондео. pdf | Чехия | 25,9 МБ | 340 |
2013 | 2013 мондео.pdf | Чехия | 25,8 МБ | 332 |
2012 – 2013 | 2012 2013 мондео.pdf | Чехия | 7,78 МБ | 342 |
2012 – 2013 | ford mondeo mk iv 2012 2013 навод к обслузе.pdf | Чехия | 8,53 МБ | 342 |
2012 | 2012 Mondeo Navigace.pdf | Чехия | 895 КБ | 78 |
2011 | 2007 мондео.pdf | Чехия | 4,24 МБ | 16 |
2011 | 2011 мондео. pdf | Чехия | 11,1 МБ | 302 |
2010 – 2011 | 2010 2011 мондео.pdf | Чехия | 11,1 МБ | 294 |
2010 – 2011 | 2010 2011 мондео.pdf | Чехия | 4,06 МБ | 16 |
2010 | 2010 мондео.pdf | Чехия | 11,2 МБ | 298 |
2010 | 2010 мондео.pdf | Чехия | 11,3 МБ | 292 |
2009 – 2010 | 2009 2010 мондео.pdf | Чехия | 10,6 МБ | 282 |
2009 | 2009 мондео. pdf | Чехия | 10,8 МБ | 280 |
2008 – 2009 | 2008 2009 мондео.pdf | Чехия | 10,4 МБ | 274 |
2008 | 2008 мондео.pdf | Чехия | 9,8 МБ | 292 |
2007 – 2008 | вымена ам фм антенны.pdf | Чехия | 491 КБ | 4 |
2007 – 2008 | вымена GPS антенны.pdf | Чехия | 1,1 МБ | 11 |
2007 – 2008 | 2007 2008 мондео.pdf | Чехия | 9,8 МБ | 290 |
2007 | 2007 мондео. pdf | Чехия | 1,56 МБ | 17 |
2007 | 2007 мондео.pdf | Чехия | 9,8 МБ | 284 |
2012 – 2015 | Навигационная система mondeo 2012 2015.pdf | немецкий | 914 КБ | 80 |
2012 – 2013 | 2012 2013 мондео.pdf | немецкий | 7,57 МБ | 344 |
2011 – 2015 | Краткое руководство mondeo 2011 2015.pdf | немецкий | 1,46 МБ | 19 |
2011 – 2012 | 2011 2012 мондео. pdf | немецкий | 7,73 МБ | 346 |
2011 | Краткое руководство mondeo 2011.pdf | немецкий | 4,21 МБ | 18 |
2011 | 2011 мондео.pdf | немецкий | 11,1 МБ | 324 |
2010 – 2011 | Краткое руководство mondeo 2010 2011.pdf | немецкий | 4,03 МБ | 19 |
2010 – 2011 | 2010 2011 мондео.pdf | немецкий | 11,2 МБ | 316 |
2010 | 2010 мондео.pdf | немецкий | 11,3 МБ | 322 |
2010 | 2010 мондео. pdf | немецкий | 11,3 МБ | 318 |
2009 | 2009 мондео.pdf | немецкий | 10,7 МБ | 304 |
2009 | 2009 мондео.pdf | немецкий | 10,7 МБ | 304 |
2008 – 2009 | 2008 2009 мондео.pdf | немецкий | 10,6 МБ | 296 |
2008 | 2008 мондео.pdf | немецкий | 9,7 МБ | 320 |
2007 | 2007 мондео.pdf | немецкий | 9,8 МБ | 316 |
2006 – 2015 | Краткое руководство по Ford Connectivity 2006 2015. pdf | немецкий | 1,31 МБ | 2 |
Руководства по ремонту (5) Добавлять
Технические паспорта и каталоги (3) Добавлять
Другое (1) Добавлять
2011 Форд Мондео МК IV 2.2 (133 у.е.)
2 фото | 11 служебных записей | 7,07 л/100 км
Мощность 147 кВт (200 л.с.) при 3500 об/мин. Крутящий момент 450 Нм (332 фут/фунт) при 1750 об/мин. Максимальная скорость 225 км/ч. Разгон 8,3 с ~ 0-100 км/ч. Вес 1 615 кг. Топливо дизель. 6-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 2 179 куб. см (133 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 8-клапанный, D2.2TDci..147 кВт.
2008 г. Форд Мондео МК IV 2.5 (154 у.е.)
4 фото | 3 служебных записи | 11,82 л/100 км
Производительность 162 кВт (220 л.с.) при 5000 об/мин. Крутящий момент 320 Нм (236 фут/фунт) при 4800 об/мин. Максимальная скорость 240 км/ч. Вес 1 586 кг. Топливо бензин + сжиженный газ. 6-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 2 521 см3 (154 у.е.), 5-цилиндровый, рядный, 20-клапанный, 2,5iT.
2007 г. Форд Мондео МК IV 1,8 (110 у.е.)
21 фотография | 25 служебных записей | 6,18 л/100 км
Мощность 92 кВт (125 л.с.) . Крутящий момент 320 Нм (236 фут/фунт) при 1800 об/мин. Максимальная скорость 195 км/ч. Топливо дизель. 6-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 800 куб. см (110 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 8-клапанный, 1,8TDCI.
2009 г. Форд Мондео МК IV 1.8 (107 у.е.)
17 фото | 21 сервисная книжка
Производительность 92 кВт (125 л.с.) при 3700 об/мин. Крутящий момент 320 Нм (236 фут/фунт) при 1800 об/мин. Максимальная скорость 195 км/ч. Разгон 10,8 с ~ 0-100 км/ч. Вес 1 565 кг. Топливо дизель. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 753 куб. см (107 у.е.), 4-цилиндровый, 8-клапанный.
Zakoupeno od Petra Stejskala z Olomouce (739 522 246, [email protected]).
2010 Форд Мондео МК IV 2.0 (122 у.е.)
17 фото | 27 служебных записей | 5,92 л/100 км
Производительность 103 кВт (140 л.с.) при 3750 об/мин. Максимальная скорость 205 км/ч. Вес 1 575 кг. Топливо дизель. 6-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 997 куб.см (122 куб.см).
Форд Мондео 2015 обзор
10 апр 2015
Галерея11
Ford бросает вызов своим среднеразмерным соперникам с богато оснащенным, впечатляюще изысканным и динамично превосходным Mondeo 2015 года.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Замена Mondeo третьего поколения примерно 2007 года выпуска назревала давно. Представленный на автосалоне в Детройте в 2012 году и поступивший в продажу в США с 2013 года, Ford Australia потребовалось два года, чтобы найти достаточный запас нового Mondeo европейской спецификации из своего нового дома в Валенсии, Испания. Задержка была отчасти связана с закрытием в 2013 году завода Ford в Генке, Бельгия, на котором Mondeo производился с момента его создания в 1919 году.92.
ПОЧЕМУ МЫ ЕГО ИСПЫТАЕМ
Имея наконец в своем распоряжении полную линейку вариантов, стилей кузова и двигателей, Ford Australia ожидает, что новый Mondeo станет успешным. Ford надеется, что Mondeo, оснащенный оборудованием и обладающий сверхконкурентоспособной ценой, обладает не только превосходными динамическими характеристиками, чтобы отвлечь покупателей от Camry и Mazda 6. Оптима, Мазда 6, Ниссан Алтима, Пежо 508, Рено Широта, Шкода Суперб, Субару Либерти/Аутбек, Сузуки Кизаши, Тойота Камри, Фольксваген Пассат.
ВЕРДИКТ О КОЛЕСАХ
При цене 37 290 долларов за модель Trend среднего уровня, обладающую прекрасным 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 177 кВт, тихой, плавной ездой и отличным шасси, Mondeo чувствует себя на класс лучше своих конкурентов по привлекательности для водителя. И это подтверждается стандартным оборудованием, которое выходит далеко за рамки того, что они предлагают за те же деньги. Универсал тоже довольно красив, особенно в титановом обличии, хотя топовый вариант из титана разочаровывает внутри и, возможно, уступает модели под ним.
PLUS: Превосходное шасси; обширный интерьер; сладкий турбо-бензин; эффективность дизеля; value
MINUS : Титановый интерьер высшего класса не достаточно особенный; салонный пластик ниже стандарта VW; весит слишком много. модели хлеба с маслом, чтобы кусать игроков в борьбе за превосходство среднего размера.
В Австралии эффект еще более драматичен. В этом году продажи C-класса почти вдвое превышают продажи Mazda 6, и даже устаревающая Audi A5 Sportback превзошла по продажам осажденный Холденом Malibu.
Итак, Ford Mondeo нового поколения настроен на тяжелую борьбу. Поскольку Ford отказывается гоняться за продажами автопарка, как Toyota, а несколько ключевых конкурентов недавно были обновлены или заменены совершенно новыми моделями, миссия Mondeo полностью основана на его поразительном уровне оснащения.
При цене от 32 790 долларов единственным показателем того, что Ambiente является базовым Mondeo, являются скромные 16-дюймовые легкосплавные диски и отсутствие камеры заднего вида. Турбобензиновая четверка мощностью 149 кВт, связанная с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, стандартная спутниковая навигация, девять подушек безопасности (включая подушки безопасности для задних ремней безопасности), двухзонный климат-контроль, 8,0-дюймовый цветной сенсорный экран, цифровое радио, превосходный кожаный руль. красиво отделанные тканевые сиденья определенно не говорят «базовая модель».
Но наибольшее впечатление производит Trend за 37 290 долларов.
11
Модернизированный 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 177 кВт в сочетании с пухлыми шинами 235/50R17 и превосходными сиденьями из кожи/алькантары с подогревом и 10-позиционной регулировкой мощности как для водителя, так и для переднего пассажира, чтобы действительно заставить Mondeo Trend чувствовать себя на класс выше.
Великолепная посадка за рулем, обволакивающие и роскошные сиденья, а изысканность пахнет дороговизной.
Хитрое оборудование, такое как адаптивный круиз, автоматический дальний свет, активная остановка в городе и помощь при столкновении с защитой пешеходов, — это просто вишенка на торте истории ценности Trend.
Флагманский вариант Titanium стоимостью 44 290 долларов США больше ориентирован на внешний вид, чем на что-либо еще, учитывая, что Trend среднего уровня настолько изобилует оборудованием. Многоспицевые 18-дюймовые с резиной Continental, хитрые светодиодные фары с яркими ходовыми огнями и очень крутыми указателями поворота, а также сетчатая решетка темного цвета делают Titanium явно привлекательным для экипажа Mondeo.
Однако внутри модернизация не так эффективна. Шикарный Mondeo получил полностью кожаную отделку, стеклянную крышу (с открывающимся люком в универсале), технологичные приборы и систему помощи в слепых зонах/удержании полосы движения, среди прочих мелочей, но он не кажется таким особенным, как Trend под ним.
11
Кожа не совсем похожа на перфорированную алькантару Trend, поэтому вы не так хорошо утопаете в ее сиденьях. Кнопки климат-контроля на центральной консоли выглядят так, будто они из дешевой стереосистемы Aldi.
Видимо, дизайнеры гнались за дифференциацией, но сделать нижнюю половину обшивки серой вместо полностью угольной пропасти было бы эффективнее и, вероятно, дешевле.
Между прочим, Ford Australia не планирует выпускать Mondeo Vignale, чей сделанный на заказ двухцветный салон с прошитой ромбовидной кожей и роскошно украшенный драгоценностями экстерьер считался слишком привлекательным для австралийцев.
Что делает шикарную внутреннюю отделку, такую как у Vignale, стоящей, так это всестороннее совершенство инженерной мысли Mondeo. В течение первых 100 метров он чувствует себя на голову выше.
Вышеупомянутая посадка за рулем служит отличной основой для динамичного превосходства Mondeo, как и его кузов, который стал на 40 процентов жестче. Размеры нового автомобиля могут быть такими же, как у его предшественника, но он совершенно новый с нуля, с многорычажной задней подвеской Integral Link, предназначенной для более быстрого поглощения неровностей, не влияя на управляемость.
И мальчик справляется. Сплоченность динамических способностей Mondeo впечатляет.
Судя по положению кузова и подвески, когда вы начинаете привязываться к позитиву его передней части и усилению поворотов превосходной задней подвеской, Mondeo кажется намного меньше, чем можно было бы предположить из-за его размера и веса.
Бросьте его по извилистой дороге, и вы насладитесь его устойчивостью и регулируемостью, управляемой электрической системой рулевого управления, которая большую часть времени ощущается как гидравлическая.
Плавность хода и низкий уровень шума — две другие отличительные черты нового Mondeo.
На узких Bridgestone 215/60R16 Ambiente является самым тихим и самым уютным в группе, хотя Michelin Trend 235/50R17 также тише, но заметно более цепкие, что хорошо сочетается с его форсированным двигателем.
В то время как 2,0-литровый двигатель Ambiente мощностью 149 кВт является сильным и приятным, есть что-то в приглушенном рычании версии мощностью 177 кВт, что делает его лучшим выбором, даже несмотря на то, что расход бензина 8,2 л/100 км значительно ниже превосходных 5,1 л/100 км дизельного двигателя. 100 км.
Мы ездили на нескольких дизелях, в том числе на универсале Ambiente на 17-дюймовых колесах (с люками — на 16-дюймовых) и на 18-дюймовом хэтчбеке Titanium, который немного шумнее своих младших братьев и сестер, но выигрывает в плане сцепления с дорогой.
В то время как 2,0-литровому турбодизелю мощностью 132 кВт/400 Нм не хватает блеска бензина, это надежный двигатель с приличным рычанием (8,6 с до 100 км/ч) и шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая такой гладкий и позитивный, что автомобиль ощущается как идеально настроенный обычный автомобиль.
11
Универсал, который на 54 кг тяжелее, выглядит так же динамично, как и хэтчбек, и вдобавок у него есть самовыравнивающаяся задняя подвеска, а также грузовые перегородки на направляющих, как у Audi A6 Avant.