Форд мондео поколения 4: Ford Mondeo, IV поколение рестайлинг (2010 – 2014)

Все про слабые места форд мондео 4 поколения.

Опубликовал: Администратор 14 комментариев Ford, проблема выбора, слабые места в констркурции

Добрый день. У нас на портале очередная статья про покупку автомобиля с пробегом, и сегодня мы поговорим про слабые места форд мондео 4 поколения. Традиционно, для нашего сайта, в статье рассмотрены все модификации автомобиля, а так же много фото и видео.

Среди своих многочисленных одноклассников Ford Mondeo выделяется привлекательным внешним видом, просторным салоном и достаточно демократичной ценой. Выходит, что Mondeo можно считать чуть ли не идеальным автомобилем среднего класса? Доля истины в этом есть. Поэтому и не застаиваются подержанные Ford Mondeo на рынке. Покупатели активно прицениваются к автомобилям с пробегом и чаще всего не остаются без покупки. Но надежен ли Ford Mondeo четвертого поколения?

 

 

 

Надежность кузова.

Качество кузовного металла Ford Mondeo на высоте. Даже глубокие, которые на самих ранних автомобилях далеко не редкость, не зацветают достаточно долго. А вот хромированное покрытие могло бы быть чуть более долговечным. Уже через пару лет оно заметно темнеет и покрывается неприглядными черными точками. Есть претензии и к резиновым уплотнителям дверей. Достаточно часто в нижней части дверей они отрываются уже после 3-4 лет эксплуатации автомобиля.

 

 

Салон.

Салон Ford Mondeo до сих пор выглядит стильно, но обращаться с многочисленными крашенными пластиковыми деталями, используемыми в нем, придется довольно аккуратно. Они имеют свойство достаточно легко царапаться. Также будьте готовы к тому, что со временем придется заняться устранением люфта водительского сиденья. В остальном претензий к салону Ford Mondeo нет.

 

Электрооборудование.

Электрика форд мондео 4 поколения, зарекомендовала себя весьма надежной, слабых мест в ней практически нет. Иногда на некоторых автомобилях наблюдалось перетирание жгута электропроводки, что соединяет кузов и крышку багажника. Если же говорить о ресурсе узлов, то тот же генератор, например, без проблем выдерживает порядка 150 тысяч километров, после чего из-за стирания щеток и выработке на якоре его приходится ремонтировать или менять на новый.

 

 

Линейка двигателей.

Бензиновых двигателей на Ford Mondeo четвертого поколения устанавливалось достаточно много, но на рынке чаще всего продаются автомобили с силовыми агрегатами объемом 1,6 (125 лошадиных сил) и 2 литра (145 лошадиных сил). Двигатель объемом 1,6 литра в целом весьма хорош, но для тяжелого Mondeo его мощности явно недостаточно. Так что лучше поискать автомобиль с двухлитровым агрегатом. К тому же по надежности он еще лучше. Механики, специализирующиеся на автомобилях марки Ford, отмечают, что данный силовой агрегат, если обслуживать его вовремя, способен прослужить порядка 300-400 тысяч без капитального ремонта.

Неплохо смотрится и двигатель объемом 2,3 литра, мощность которого составляет 161 лошадиную силу. Лишь к отметке в 70 тысяч километров данный силовой агрегат заставит немного поволноваться из-за появившихся детонации и плавающих оборотов холостого хода. А в один прекрасный момент двигатель и вовсе может не запуститься. Благо, что проблема решает очень просто – достаточно почистить дроссельный узел.

Встречается на рынке Ford Mondeo и с бензиновым двигателем 2,5T. С данным силовым агрегатом динамика автомобиля выше всяких похвал, но рекомендовать его к покупке вряд ли стоит. Уже после 50-60 тысяч километров данный двигатель может огорчить подтекающими сальниками, а после пробега в 90-120- тысяч километров будьте готовы к выходу из строя натяжного ролика приводного ремня. Примерно в это же время стоит ожидать выхода из строя бензонасоса. И самое обидное, что о своей скорой кончине он никаких образом не предупреждает. Так что неподвижным автомобиль может стать в самый неподходящий момент.

На западноевропейском рынке активно продавался Mondeo с двухлитровым дизельным двигателем, но в нашей стране такие автомобили практически не встречаются. И огорчаться в данном случае не стоит. Выход из строя клапана EGR, не самый надежный клапан управления турбиной, закусывание дроссельной заслонки из-за загрязнения ее сажей – это далеко не полный перечень тех проблем, что может доставить дизельный Ford Mondeo. Да и устранить их дешево не получится.

 

 

Надежность трансмиссии.

Что касается коробок переключения передач, то предпочтение лучше отдать обычной «механике». С точки зрения надежности именно она кажется лучшим вариантом. Лишь после 100-120 тысяч километров на Mondeo с двухлитровым бензиновым двигателем могут начаться проблемы с включением передач. Виной тому – поведенный маховик.

Автоматическая коробка переключения передач Aisin на Mondeo также встречается достаточно часто. Вот только назвать ее беспрецедентно надежной не получится. Уже после 80-100 тысяч километров «автомат» может огорчить тем, что будет переключать передачи с заметными толчками. Некоторым владельцам в результате пришлось поменять гидротрансформатор. Хотя в целом, даже если основной пробег автомобиля приходится на город, ресурс автоматической коробки оценивается в 200-250 тысяч километров. Если же большую часть времени передвигаться по загородным трассам, то «автомат» Aisin и вовсе может прослужить до 400 тысяч километров. Но о замене трансмиссионного масла, а делать это придется каждые 70-80 тысяч километров, забывать не стоит.

А вот о коробке PowerShift информации пока мало, но многие автолюбители уже изначально ее недолюбливают за то, что алгоритм ее переключений плохо поддается прогнозированию, что делает езду слишком дерганной.

 

Подвеска – слабое место форд мондео 4.

Подвеска Ford Mondeo четвертого поколения потребует вмешательства владельца уже после 30-40 тысяч километров пробега. Обычно к этому времени выходят из строя втулки стабилизатора. Еще через 20-30 тысяч километров настает черед замены опорных подшипников передних стоек. Остальные «расходники» подвески Ford Mondeo более живучи. Передний ступичный подшипник, передние амортизаторы, задние амортизаторы, сайлентблоки рычагов – все эти составляющие подвески Mondeo придется заменить в районе 90-150 тысяч километров.

 

Рулевое управление.

Примерно к 150 тысячам километров может отказать и насос гидравлического усилителя руля. А устранять люфт в рулевой рейке придется еще раньше – примерно после пробега в 70-90 тысяч километров. Причем подтягивать стучащую рулевую рейку придется крайне аккуратно, поскольку регулировочный болт выполнен из хрупкой пластмассы. Не стоит забывать и о рулевых наконечниках. Их придется менять каждые 50-60 тысяч километров. Стоят эти узлы довольно дорого, поэтому при покупке уделите им больше внимания.

 

Тормоза.

К тормозной системе Ford Mondeo претензий нет. Все сведется к плановой замене тормозных дисков и колодок, а частота их замены во многом будет зависеть от стиля езды. В среднем передние колодки выдерживают около 60 тысяч километров. Задние колодки, что удивительно, выдерживают меньше – примерно 40-50 тысяч километров.

Заключение.

Традиционный для нашего сайта видеообзор:

Беспрецедентной надежностью Ford Mondeo 4 похвастаться не может. В нем есть слабые узлы, которые время от времени будут напоминать о себе. Но и практически у всех конкурентов Mondeo ситуация с надежностью похожая. А большинство из них смотрятся даже хуже. Так что Ford Mondeo с пробегом действительно покупать можно. Но желательно после диагностики. Она позволит избежать крупных трат на ремонт сразу после покупки.

 

 

Если вы сами владели этими замечательными автомобилями или занимаетесь профессианальным подбором, или работайте на сервисе и знаете другие слабые места форд мондео 4 поколения – пишите комментарии.

 

 

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru/

Ford Mondeo 4 поколение универсал 1.6 MT 2007–2010

Содержание

  • Основные характеристики (кузов)
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Подвеска и тормоза
  • Эксплуатационные характеристики
  • Рулевое управление
  • Шины, диски


Марка автомобиля: Ford (Форд)
Название: Ford
Модель: Mondeo
Поколение: 4 поколение универсал
Модификация: 1. 6 MT
Года выпуска: 2007–2010

Основные характеристики (кузов)

Разрешённая масса автопоезда (кг)2950
Максимальный объём багажника (л)1733
Минимальный объём багажника (л)542
Колея передних колёс (мм)1589
Колёсная база (мм)2850
Высота (мм)1512
Ширина (мм)1886
Колея задних колёс (мм)1605
Дорожный просвет (мм)155
Допустимая полная масса (кг)2050
Снаряженная масса (кг)1455
Длина (мм)4830

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм)79
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров4
Ход поршня (мм)81.4
Максимальный крутящий момент (Н•м)160
Обороты максимального крутящего момента, макс.
(об/мин)
4100
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)6200
Тип впускаРаспределенный впрыск
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя (л.с.)110
Объём двигателя (см3)1596
Тип двигателяБензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней5
ПриводПередний
Коробка передачМеханика

Подвеска и тормоза

Задние тормозаДисковые
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска
Независимая пружинная McPherson, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)7. 2
Объём топливного бака (л)70
Расход топлива на шоссе (л/100 км)5.6
Расход топлива в городе (л/100 км)10
Экологический стандартEURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек)12.9
Максимальная скорость (км/ч)185
Рекомендуемое топливоАИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м)11.8
Усилитель руляГидроусилитель

Шины, диски

ДискиПередниеЗадние
Ширина обода6,56,5
Диаметр обода1616
Диаметр расположения отверстий (PCD)108108
Количество крепёжных отверстий55
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1616
Высота профиля шины5555
Ширина профиля шины205205










 

Похожие публикации

prevnext

Просмотров: 139

Обзор Ford Mondeo 2014-2022 (2023)

К концу своего долгого жизненного цикла салон предыдущего Mondeo превратился в любопытную смесь. Огромный для сидения и неудобный в управлении, потребовался целый век, чтобы освоиться в нем, но затем он заботился о вас так же сладко, как старое кресло.

Его евроцентричный характер отчетливо прослеживался в качестве отделки салона, призванной убедить потенциальных покупателей Audi и BMW, что бегство от мейнстрима не стоит. Таким образом, в то время как старая мультимедийная система использовалась задним числом, как телевизор с электронно-лучевой трубкой, окружающая топография все еще имела некоторое содержание.

Джим Холдер

Главный редактор

Последний Mondeo с его среднеатлантическим акцентом больше похож на море. Размер не проблема. Флагман Ford всегда строился так, чтобы в нем могли разместиться все, от потомства до коллег по работе, и новая модель ничем не отличается. Трое сзади не проблема, если вы не собираетесь далеко, а в универсале с удлиненной линией крыши без проблем поместятся шестифутовые пассажиры сзади.

Водитель также не потеряет ощущение простора. Хотя высота над головой не является чем-то исключительным, Mondeo остается воплощением автомобильного присутствия с высокими плечами. Вместительность универсала не безупречна — новейший универсал Volkswagen Passat затмевает его пиковые объемы, — но это не мешает высокому, плоскому и широкому полу багажника выглядеть так, как будто вам когда-либо понадобится вместительность.

Однако, поскольку он был в первую очередь создан для удовлетворения потребностей континента, где определение «полноразмерный» применимо как к выбору образа жизни, так и к классу автомобиля, просторные пропорции нового Mondeo никогда не вызывали сомнений.

Менее полное удовлетворение от самого важного места в доме. Приборная панель с огромной, хорошо упорядоченной центральной консолью сделала скачок вперед в плане компоновки и включает в себя новейшую систему Ford Sync 3. Но в то время как все имеет смысл, это не обязательно благо для кончиков пальцев или глазных яблок.

В слишком многих местах тусклый матовый пластик Mondeo и эстетика блоков Lego ясно показывают его американское позиционирование. Это автомобиль, предназначенный для того, чтобы конкурировать с Toyota, Honda, Hyundai и Nissan, а не с премиальными марками и даже, что тревожно, с Volkswagen.

Этот небольшой недостаток воспринимаемого качества не нанесет большого ущерба основной покупательской базе Mondeo в Великобритании, но у тех, кто колеблется между старомодными и новыми большими семейными автомобилями премиум-класса, было на одну причину меньше, чтобы вернуться к Голубому овалу.

Мультимедийная система Ford «Sync 3» с сенсорным экраном устанавливается на каждый уровень отделки салона Mondeo, но на центральной консоли нет вспомогательного контроллера для управления ею — и поначалу вам не хватает одного из них. Навигация по функциям сенсорного экрана требует некоторого привыкания, но в углах 8-дюймового экрана есть постоянные клавиши быстрого доступа, которые немного облегчают жизнь.

То, что сама система не так быстро реагирует на ваши действия, как другие в этой области, немного расстраивает. Тем не менее, программирование голосового управления для спутниковой навигации работает достаточно хорошо, хотя отображение является лишь средним четким и подробным. Когда Ford обновил свою информационно-развлекательную систему с Sync 2 до Sync 3, Ford позаботился о том, чтобы повысить ставки своей системы и включить интеграцию со смартфоном, жесты масштабирования, 3D-карты и автокоррекцию при вводе местоположения.

Что касается самих комплектаций, Ford упростил ассортимент с семи основных комплектаций до пяти – Zetec Edition, ST-Line, Titanium Edition, ST-Line Editon и Vignale. Модели начального уровня Zetec Edition поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, проекционными фарами, светодиодными задними фонарями, датчиками парковки, круиз-контролем, электрически складывающимися зеркалами заднего вида и обогревом лобового стекла Quickclear, входящим в стандартную комплектацию. Внутри семейного автомобиля Ford вы найдете двухзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз, кожаный руль и информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 с DAB-радио, спутниковой навигацией, Bluetooth и интеграцией со смартфоном.

Обновление до ST-Line, и Mondeo приобретает более спортивный вид благодаря 18-дюймовым легкосплавным дискам, обвесу, черной глянцевой внешней отделке, спортивной подвеске, передним спортивным сиденьям, легкосплавным педалям и темной обшивке потолка. Также в пакет включены зажигание без ключа, велюровые коврики премиум-класса и внутреннее освещение салона. Середину ассортимента теперь составляет отделка Titanium Edition, которая включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары и дворники, вход и зажигание без ключа, электрически регулируемые и подогрев передних сидений, кожаную обивку, предупреждение о выходе из полосы движения и распознавание дорожных знаков. над моделями Zetec Edition.

Обзор: Ford Mondeo IV (2007–2014)

Один из моих любимых автомобилей участвует в рейтинге «Почти автомобильные обзоры»: Ford Mondeo IV. Почему он мне так нравится, и почему у меня его еще нет, если он мне так нравится, в сегодняшней статье.

Я говорил о том, как сильно мне нравился и нравится Ford Mondeo III, назвав его одним из лучших автомобилей, которые можно купить при ограниченном бюджете. Несмотря на то, что он не такой дешевый, как его предшественник, Ford Mondeo IV по-прежнему остается автомобилем, прошедшим незамеченным на многих автомобильных рынках: фантастический автомобиль, который можно купить за небольшие деньги по сравнению с тем, что он предлагает.

Почему Mondeo Mk IV не имел такого успеха, как «У меня есть новости для вас»?

Ford Mondeo IV официально представлен в 2007 году. Не было худшего времени для запуска седана среднего класса, чем в 2007 году . Проделайте упражнение на память и вернитесь в 2007 год: до экономического кризиса остался один год, все чувствуют себя хорошо и выбрасывают деньги в окно, обычно из окна Porsche Cayenne. На улицах полно Porsche Cayenne, BMW X5, Audi Q7 и Range Rover. Это эпоха тракторов Челси, потому что у всех есть деньги от взятия кредитов исключительно на основании удостоверений личности, которые они все равно не собираются платить. Запустить седан среднего класса в этой экономической среде — все равно, что получить приз за участие в конкурсе: вы присутствуете в ландшафте, но находитесь далеко от центра внимания.

 

Однако это не означает, что Ford Mondeo IV был плохим автомобилем, наоборот. Он по-прежнему остается одним из самых динамичных и спортивных автомобилей в своем классе, в нем сочетаются новые и старые двигатели, он обеспечивает лучшее качество интерьера и простор.

А качество отражается в ценах на вторичном рынке: Если Форд Мондео II можно купить в обмен на 2 бутылки СПБ и диск с Томом Джонсом, то Форд Мондео III можно купить за полцены по сравнению с VW Passat, хотя он так же хорош, Ford Mondeo IV, однако, стоит так же, как Passat того же года, говорим ли мы о B6 или B7.

Двигатели Ford Mondeo IV

Бензин

  • 1.6 MPI мощностью 110, 120 и 125 л.с. — Безусловно, самый сбалансированный двигатель для Ford Focus II, атмосферный бензиновый двигатель 1.6 — Давид в мире Голиафа, только в мире Ford Mondeo IV Дэвид так избит, что обгадился. Двигатель надежный, но маловат.
  • 1.6 EcoBoost мощностью 160 л.с. — Достойный двигатель, о каких-либо особых проблемах не сообщалось. Однако я просто желаю вам удачи в поиске бензинового Ford Mondeo IV в мире, где доминируют седаны с дизельным двигателем.
  • 2.0 MPI мощностью 145 л.с. — Последний безнаддувный бензиновый мотор на Форде, этот гигант достойно и достойно отпел свое последнее ура. Очень надежный, немного жадный и с приличной производительностью , этот двигатель – последний салют эпохи, когда автомобили строились так, чтобы служить дольше гарантийного срока.
  • 2.0 EcoBoost мощностью 203 и 240 л.с. – Иногда плавятся поршни, если заправлять бензином сомнительного качества. В целом крепкий и надежный двигатель, но сложный. Как и Салли Эксл, ей требуется как минимум 1 визит в сервис каждый год и программа технического обслуживания в соответствии с книгой.
    И да, если вам важен расход топлива, забудьте об этом двигателе.
  • 2.3 MPI мощностью 161 л.с. — Украденный у Mazda бензиновый 2.3-литровый, чуть мощнее 2.0 и чуть экономичнее 2.5. Если бы этот двигатель был пивом, то это был бы Paulaner: немного лучше и дороже большинства сортов пива, но это не Гиннесс.
  • 2.5 Turbo T5 мощностью 220 л.с. – Я бы сказал, что этот двигатель своего рода Гиннесс, но это скорее шкаф в стиле ИКЕА, двигатель производства Volvo. Большой и квадратный, этот двигатель слишком редко встречается на Ford Mondeo IV и слишком сложен для большинства механиков.

Дизель

  • 1.6 TDCI мощностью 115 л.с. Да, клапаны EGR
    разрушаются с такой же пугающей скоростью.
    Единственная хоть сколько-нибудь надежная версия — 90-сильная, которую вместо нее можно найти на Фокусе. В любом случае, этот двигатель так же полезен, как и эти сомнительные люди на больших парковках, которые подскажут вам, как парковаться, даже если вы припаркуетесь правильно , а затем попросят у вас денег за то, чего вы не просили.
  • 1.8 TDCI мощностью 110 и 125 л.с. . Последнее требование к двигателю, выпущенному в конце 80-х годов, двигатель Ford Endura-D, наконец, уходит в отставку, будучи единственным 100% двигателем Ford в этом списке.
    Скатертью скатертью, этот двигатель с проблемами форсунок был снят с эксплуатации.
  • 2.0 TDCI мощностью 115, 130, 140 и 163 л.с. Но это все равно, что сказать, что вы просто вывихнули ногу, а не сломали ее. Первый двигатель PSA с изменяемой геометрией, он страдает от имеет проблемы с геометрией, надежностью турбины в целом, а также имеет свои проблемы с форсунками. Но это более простые и редкие проблемы, чем убогий 1.6 TDCI, двигатель показал себя достойной надежностью.
  • 2.2 TDCI мощностью 175 и 200 л.с. — Еще один двигатель PSA, также используемый на Peugeot Boxter, Citroen Jumper и Land Rover Freelander 2. Двигатель фургона, установленный на Ford Mondeo IV. Такое могли сделать только американцы из Ford. Как и в предыдущем поколении, это 2.2 TDCI чуть мощнее 2.0, только налоги намного хуже.
    Фантастический двигатель для фургонов и полноприводных тягачей, где крутящий момент говорит сам за себя.

Ford Mondeo IV Общие вопросы

  • Общие вопросы по рулевой колонке .
  • В автоматической коробке передач требуется замена масла каждые 3 года или каждое 3-е ежегодное техническое обслуживание, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Иногда вы обнаружите, что в машине идет дождь из-за некачественной изоляции. Проблема была особенно серьезной в версиях универсал, где дождь лил через багажник. Впрочем, это известная проблема всего модельного ряда Ford, потому что дождей у ​​них в Америке не бывает, поэтому этим аспектом они не заморачивались.

Форд Мондео IV Вердикт

Я сказал в начале, что скажу, почему я купил бы Форд Мондео IV и почему я не купил бы его. Я сказал, что это динамичная машина, в которой сочетаются новые и старые технологии. Однако большое достоинство автомобиля для меня является недостатком для многих: это просто габариты. Это автомобиль, который на самом деле слишком велик для любой городской среды, особенно если вы выберете версию универсал.

Преимущество, однако, в том, что если вы застряли на M25, вы можете сложить задние сиденья, и у детей будет игровая площадка, где они могут легко поиграть в теннис или боулинг. Внутреннее пространство такое большое.

Какой двигатель выбрать?

Хотя я большой поклонник безнаддувных бензиновых двигателей, наиболее подходящим двигателем является 163-сильный дизель 2.0 TDCI. Это универсальный двигатель, который дополняет универсальный характер Ford Mondeo IV: Вам нужен динамичный автомобиль на поворотах? Форд Мондео IV. Вы хотите прилично быстрый автомобиль? Форд Мондео IV. Вы хотите семейный автомобиль, в котором могут разместиться 5 человек и 2 тонны багажа? Форд Мондео IV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *