Ford Mondeo 2007 – 2010
Ford Mondeo 2007 – 2010 – вся информация про Форд Мондео IV поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford Mondeo
Все поколения Ford Mondeo
Технические характеристики Ford Mondeo поколения IV
седан
Средний авто
- ширина
- 1 886мм
- длина
- 4 844мм
- высота
- 1 500мм
- клиренс
- 130мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (125 л.с.) | ambiente | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,3 | 12,3 с | 195 км/ч |
2.0 TDCi MT (140 л.с.) | базовая | ДТ | Передний | 4,9 / 7,6 | 9,5 с | 210 км/ч |
2.0 TDCi AT (140 л.с.) | trend | ДТ | Передний | 5,6 / 9,8 | 10,9 с | 200 км/ч |
2.0 TDCi AT (140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 5,6 / 9,8 | 10,9 с | 200 км/ч |
2.0 TDCi AT (140 л.с.) | titanium x | ДТ | Передний | 5,6 / 9,8 | 10,9 с | 200 км/ч |
2.0 MT (145 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 6 / 11,2 | 9,9 с | 210 км/ч |
2.0 MT (145 л.с.) | ghia | АИ-95 | Передний | 6 / 11,2 | 9,9 с | 210 км/ч |
2.0 MT (145 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6 / 11,2 | 9,9 с | 210 км/ч |
2.0 MT (145 л.с.) | ambiente | АИ-95 | Передний | 6 / 11,2 | 9,9 с | 210 км/ч |
2.3 AT (161 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13,8 | 10,5 с | 207 км/ч |
2.3 AT (161 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13,8 | 10,5 с | 207 км/ч |
2.3 AT (161 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13,8 | 10,5 с | 207 км/ч |
2.3 AT (161 л.с.) | titanium x | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13,8 | 10,5 с | 207 км/ч |
2.3 AT (161 л.с.) | ghia x | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13,8 | 10,5 с | 207 км/ч |
2.3 AT (161 л.с.) | ambiente | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13,8 | 10,5 с | 207 км/ч |
2.0 SCTi Powershift (203 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 7,9 с | 232 км/ч |
2.5 MT (220 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6,8 / 13,6 | 7,5 с | 245 км/ч |
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 886мм
- длина
- 4 830мм
- высота
- 1 512мм
- клиренс
- 130мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 TDCi MT (140 л.с.) | titanium x | ДТ | Передний | 4,9 / 7,6 | 9,8 с | 205 км/ч |
2.0 TDCi AT (140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 5,6 / 9,8 | 10,4 с | 200 км/ч |
2.0 MT (145 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 6 / 11,2 | 10,3 с | 205 км/ч |
2.3 AT (161 л.с.) | ghia | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13,8 | 10,8 с | 202 км/ч |
2.3 AT (161 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13,8 | 10,8 с | 202 км/ч |
2.3 AT (161 л.с.) | ghia x | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13,8 | 10,8 с | 202 км/ч |
2.2 TDCi MT (175 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,9 / 8,4 | 8,9 с | 218 км/ч |
2.2 TDCi MT (175 л.с.) | sport | ДТ | Передний | 4,9 / 8,4 | 8,9 с | 218 км/ч |
2.0 SCTi Powershift (203 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 8,2 с | 227 км/ч |
2.5 MT (220 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 6,8 / 13,6 | 7,7 с | 240 км/ч |
Ищите отзывы о Ford Mondeo?
Посмотреть отзывы о Ford Mondeo
Сделано тест-драйвов:
2 5 2 5www.motorpage.ru
Ford Mondeo 4 – лучший из своего поколения
Форд Мондео 4 – это прекрасный пример сочетания практичности и выгодной цены. Новая улучшенная платформа CD4 выгодно отличается от предыдущих моделей. Автомобиль считается настолько удачной разработкой, что наличные в нём инновации внедряются вне компании Форд.
Серия Форд Мондео: от 1 до 4 модели
Запуск серии Мондео компанией Форд было начато в далёком 1993 году. Первое поколение с самого начала предполагалось как «всемирное», как согласно предполагаемому спросу, так и особенностям разработки. Дело в том, что в процессе комплектации Форд Мондео 4 участвовали филиалы компании по всему миру, при этом внедрение каких-либо нововведений для региональных рынков не планировалось.
Так сложилось, что наибольшую популярность серия получила на европейском рынке. Это произошло благодаря участию в разработке Ford Mondeo 4 немецкого филиала. Окончательно Форд Мондео первого поколения был представлен 8 января 1993 года и вскоре начал официально продаваться. Предполагалось, что главной фишкой модели будет новая система пассивной безопасности. Однако эта система в комплекте с передним приводом не оправдала ожиданий и была жёстко раскритикована.
Второе поколение серии, выпущенное в 1996 году, претерпело чисто визуальные изменения. Передняя часть авто, фары и решётка ознаменовали новый дизайн автомобилей марки Форд. Подобные изменения были проделаны и в третьем поколении. Исключением были, разве что, габариты: Форд Мондео на порядок был крупнее всех своих предшественников.
Форд Мондео четвёртого поколения начали собирать еще в 2007 году, и сейчас он по праву считается не только не устаревшей моделью, но и не сдаёт позиций в компании с новинками мирового автопрома. Эта модель является одной из самых продаваемых на европейском рынке. Несмотря на то, что компания Форд ещё в 2012 году представила пятое поколение серии, по состоянию на декабрь 2014 года производство так и не было поставлено на конвейер в Европе. Поэтому Форд Мондео 4 сегодня по-прежнему является последней и наиболее востребованной моделью.
Основные нововведения Форд Мондео 4
Безусловно, разработчики учли пожелания автовладельцев, и в сочетании с 15-летним опытом работы над серией внедрили множество инноваций. Нововведения, прежде всего, заметны в габаритах. Новая модель стала больше по сравнению с предыдущей. Это позволило увеличить не только размеры багажника и салона, но и укомплектовать ряд технических нововведений. Последние коснулись вибро- и шумоизоляции. При движении по неровностям Форд Мондео 4 буквально «проглатывает» препятствия, не нарушая комфорт водителя и пассажиров. Это достигается благодаря системе, которая каждые 5 секунд отслеживает плавность хода и, если есть необходимость, меняет жёсткость амортизаторов. Также была внедрена система помощи при старте на подъёме, система контроля давления в шинах и активный круиз контроль.
Учитывая высокую популярность Ford Mondeo 4, которую модель приобрела уже в 2007 году, с начала 2008 начались разработки над её усовершенствованием, которые продолжаются до сегодняшнего дня. Упомянутые выше нововведения укомплектовывались поэтапно на протяжении нескольких лет с начала выпуска автомобиля и касались производительности. Но внешний вид тоже претерпел изменения. В модификацию Форд Мондео 4, представленную в 2010 году, имплантированы новые симметричные линии на капоте, которые придали передней части автомобиля определённой вычурности. Еще была изменена решётка на радиаторе, которая стала более эффективным препятствием на пути перегревания двигателя. Добавлены системы контроля слепых зон, дорожной разметки и, что особенно впечатляет, усталости водителя. Встроен детектор измерения температуры воздуха за бортом и разработана система, фиксирующая события, связанные с машиной (к примеру, сработавшую сигнализацию). О происшествиях водитель оповещается посредством сообщений, запоминаемых бортовым компьютером. Ну и, пожалуй, одним из самых заметных нововведений стало укомплектование автомобиля новыми стильными светодиодными огнями.
Форд Мондео 4 укомплектовывается биксеноновыми фарами. Примечательно, они потребляют на треть меньше энергии, чем стандартные, но при этом вдвое мощней. Таким образом разработчики позаботились о безопасности и экономии средств покупателей. Внедрённый в автомобиль круиз-контроль оснащён чрезвычайно эффективным ограничителем скорости. Система позволяет задать определённый диапазон скорости, который нельзя будет преодолеть, что будет способствовать безопасности водителя и пассажиров. Крайние показатели диапазона составляют от 30 до 180 км/ч.
Ещё одним нововведением Форда Мондео 4 стала уникальная в сфере автомобилестроения галогеновая адаптивная система переднего освещения дороги. Для достижения наибольшей эффективности в Ford Mondeo 4 внедрены статические поворотные фонари, которые обеспечивают дополнительное освещение при дорожных развилках и резких поворотах. Инновационная система переднего освещения позволяет фарам ближнего освещения поворачиваться в диапазоне до 15 градусов по направлению движения автомобиля.
Уже полюбившаяся водителям функция автоматической смены дальнего и ближнего освещения была улучшена. Теперь, когда датчики обнаруживают близко находящегося по пути следования пешехода или встречный транспорт система автоматически переключает дальний свет на ближний. То же самое осуществляется при входе в зону с достаточным освещением. А после прохождения Фордом Мондео 4 указанных промежутков дороги снова включается дальнее освещение (без участия водителя).
обзор Форд Мондео 4
Без преувеличения, достойным восхищения является внедрение в Форд Мондео 4 системы контроля внимания водителя. Изображения руля на экране бортового компьютера означает то, что водитель управляет автомобилем без нарушения правил дорожного движения, в достаточной степени контролируя возникающие ситуации при езде. Пятиступенчатый уровень градации показывает уровень этого контроля. А если он является недостаточным, то на экране показывается изображение чашки кофе, что является рекомендацией отдохнуть. Если после предупреждения о недостаточном контроле ситуаций водитель не останавливается либо не улучшает качество вождения, система будет регулярно оповещать его звуковыми сигналами.
Легкость и комфорт в эксплуатации Форд Мондео 4
На европейском рынке есть шесть комплектаций Ford Mondeo4: Ambiente, Ghia, Titanium, Ghia X, Titanum X и Trend. Разнообразие модификаций удовлетворит любые чаяния автолюбителя. К примеру, Форд Мондео 4 Ambiente – это первоначальная (базовая) версия Ford Мондео 4, выпущенная в 2007 году. Она оснащена бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 100 до 125 л. с., бортовым компьютером, семью подушками безопасности, центральным замком и штампованными дисками.
Примечательно, что дизельные двигатели FordDuratorgTDCI работают чрезвычайно эффективно и тише благодаря двухэтапному процессу впрыскивания топлива, который обеспечивает наиболее оптимальное количество поступающего горючего. Форд Мондео 4 Ghia – начинённая инновациями модификация. Это модель удовлетворит самого теплолюбивого покупателя, поскольку оснащена подогревом всех сидений в салоне и даже подогревом лобового стекла. На случай, если водитель забудет включить внешнее освящение, оно включится автоматически. Еще в наличии круиз-контроль, автоматические стеклоочистители.
Ford Mondeo 4 Titanium оснащена боковыми зеркалами с подсветкой, электромеханическим зеркалом заднего вида и 16-дюймовыми дисками. Форд Мондео 4 Ghia X и Ford Мондео 4 Titanum X отличаются от оригинальных моделей системой запуска без ключа, электрической регулировкой водительского сидения (которое запоминает до 8 положений), 17-дюймовыми дисками, боковыми зеркалами, запоминающими удобное для автовладельца положение и адаптивной системой переднего освещения с поворотными статическими лампами.
Вышеописанные возможности Форд Мондео 4 превращают вождение в наслаждение. Комфорт и безопасность практически не зависят от качества дорог, что особенно важно в условиях, сложившихся в странах бывшего СНГ. Следует отметить, что большинство функций Ford Мондео 4 контролируется бортовым компьютером и системой автоматической подстройки с учётом пожеланий водителя. По этому поводу необходимо охарактеризовать новую систему подвески.
Разработчики не делали упор исключительно на лоск и презентабельность, как это делают, к примеру, восточноазиатские производители автомобилей. Большое внимание было уделено усовершенствованию управляемости машины. В Форд Мондео 4 была укомплектована регулируемая подвеска Driver Select. Как можно догадаться по названию, в ней предусмотрен выбор различных режимов: стандартного, комфортного или спортивного. Как уже было упомянуто ранее, бортовой компьютер каждые 5 секунд диагностирует поверхность, по которой двигается машина. Но стоит также добавить, что для достижения идеальной подстройки регулировка осуществляется каждым амортизатором по отдельности, что исключает возникновение дискомфорта.
В то же время подвеска Driver Select заметно способствует улучшению управляемости автомобиля. Разработанная модель в разы эффективней в отношении к таким важным аспектам, как торможение и устойчивость. Даже при самых резких поворотах ощущение наклона в Ford Mondeo 4 либо любого другого дискомфорта сводится к нулю. А во время и в конце чрезвычайно короткого тормозного пути дифферент на переднюю часть машины минимален.
Ещё одним приятным сюрпризом Форд Мондео 4 для автовладельца является внедрение независимой задней подвески Control Blade. Это новаторская двойственная система управления машины, которая заключается в автономности передней части от задней. Передовая система задней подвески обеспечивает идеальную регулировку уровня соотношения подвески и отдельно каждого колеса. Таким образом при езде по неровным участкам дороги управление Форд Мондео 4 будет более чётким, а движение в целом – еще плавне и комфортней.
обзор Форд Мондео 4
И несколько слов перевозке багажа. Покупая автомобиль, будущий владелец хочет быть уверенным, что Ford Mondeo 4 никогда его не подведёт. И разработчики позаботились об этом. Прежде всего, стоит сказать о внедрённой системе фиксации багажа. Металлический каркас имплантированного устройства позволяет после загрузки вещей эффективно и в то же время аккуратно зафиксировать все находящиеся в багажнике предметы. Дополнительный резиновый вкладыш поможет оградить мокрые или грязные вещи от остальных. А двусторонний коврик для багажника, который с одной стороны отделан ковролином, а с другой – устойчивой к высоким температурам резиной, позволит дополнительно обеспечить безопасность для легкобьющихся предметов.
Инновационная комплексная система Ford ECOnetic способствует эффективной и энергоэкономичной эксплуатации Форд Мондео 4. Опция Ford Auto-Start-Stop отслеживает динамику автомобиля. Если машина долгое время стоит с работающим двигателем, то функция автоматически отключит его. А когда водитель решит опять продолжить движение, двигатель автоматически запустится. А опция Ford EcoMode будет показывать, при каком стиле движения машина будет потреблять наиболее оптимальное количество горючего. Таким образом, внедрённые автоматические функции будут способствовать владельцу Форд Мондео 4 экономить средства, не уделяя этому дополнительного внимания.
Элегантный внешний вид и интерьер
Как говорится, «встречают по одёжке». Вдобавок ко всем техническим преимуществам Форд Мондео 4 без стеснения можно назвать элегантным, несмотря на его достаточно крупные габариты. Причём это касается не только внутреннего вида, но и экстерьера.
Чтобы придать машине более спортивный вид, разработчики решили сделать решётку радиатора достаточно крупной по сравнению с автомобилями подобных размеров. Как представитель моделей бизнес-класса, Ford Mondeo 4 внешне демонстрирует совершенство кинетического дизайна. Утончённый облик машины подчёркивается достаточно длинным кузовом, который не выделяется и гармонично сочетается с передней частью автомобиля.
обзор Форд Мондео 4
Дизайн интерьера также приятно удивляет. Приборная панель подчёркивается плавными линиями с металлическими вставками. Есть возможность подчеркнуть графическое оформление заказом на облицовку салона предпочитаемым видом кожи. Центральная консоль гармонично сочетается с циферблатами, которые имеют синюю подсветку. Для удобства водителя и пассажиров в салоне Форд Мондео 4 расположено много кармашков и дополнительных отсеков, которые практически сливаются с внутренним покрытием и при наполнении не выделяются.
Даже при беглом осмотре интерьера автомобиля создаётся впечатление комфорта. Автомобилестроители всегда уделяли особое внимание такой важной составляющей отделки салона, как вид и качество кожи. Разработчики компании Форд не являются исключением. В отделке интерьера Ford Мондео 4 использовалась кожа марки Windzor, которая прекрасно себя зарекомендовала и пользуется спросом среди автовладельцев. Этот вид кожи использовался в лучших модификациях автомобилей компании Форд. Собственно, она настолько хороша, что раньше отделка её производилась исключительно по индивидуальному запросу покупателя. Сейчас она хоть и используется повсеместно в машинах бизнес-класса, но приятное впечатление при осмотре интерьера Форд Мондео 4 остаётся неизменным.
Примечательно, что на вид Windzor – зернистая, поэтому даже искушённый покупатель будет доволен этой особенностью. Наличие используемой для других менее представительных моделей кожи с искусственной фактурой в Форд Мондео 4 исключено. Более того, отделка салона в процентном соотношении равняется абсолютным 100 процентам, в то время как в других моделях задние и боковые части кресел имеют виниловое покрытие.
обзор Форд Мондео 4
Поскольку отделка салона Ford Mondeo 4 этой кожей является весьма затратным делом, и эта опция появилась достаточно недавно, то количество заказов в этой области достаточно невелика. К примеру, процент заказавших для использования кожу Windzor по состоянию на осень 2014 года составляет не более 15 % от общих заказов. Реализующие компании, конечно, идут навстречу покупателям, предоставляя скидки и некоторые партнёрские программы, но всё же эта услуга сегодня всё еще остаётся своеобразной привилегией. Впрочем, вполне доступной.
Форд Мондео 4 – гарант вашей безопасности
Развитие современных технологий в ХХІ веке чрезвычайно стремительно. Безусловно, это касается и систем безопасности автомобилей. Разработчики компании Форд уделяют особое внимание этому вопросу. Поскольку, к сожалению, статистика чрезвычайных происшествий свидетельствует о том, что автомобильный транспорт является самым опасным способом передвижения, проблема безопасности по-прежнему остаётся первоочередной.
В мире главным «жандармом» безопасности является Европейская программа оценки новых автомобилей (EuroNCAP). Именно её мнение в международных ассоциациях автомобильных разработчиков и среди специализированных критиков является авторитетным. По результатам проведённых краш-тестов с участием Форд Мондео 4, модель получила очень высокие баллы. Установлено, что безопасность водителя и пассажиров (особенно детей) при автомобильно-транспортном происшествии гарантируется в 98,9 % случаев. Этот показатель является непредвзятой оценкой работы производителя. Хотя справедливости ради стоить отметить, что гарантия безопасность пешехода при дорожно-транспортном происшествии ниже, чем находящихся в салоне машины людей. Однако этот показатель по большей части зависит от возникающей ситуации и может подтвердиться в результате неудачного стечения обстоятельств – по сути, несчастного случая. Например, из-за прямого столкновения автомобиля и пешехода.
Из новинок в системе безопасности следует отметить уникальные технические инновации компании Форд. Мондео 2 и 3 поколений, как уже было признано самим производителем, имели хорошие показатели в этой сфере благодаря слабому развитию такого важного направления в машиностроении и науке в целом, как нанотехнологии. Благодаря, собственно, прогрессу в работе ученых-конструкторов в Ford Мондео 4 была улучшена система пассивной безопасности. Автомобиль теперь оборудовался внутренней металлической капсулой, деформацию которой предотвращает каркас кузова. Следует отметить, что сам каркас в новой модели стал сверхжёстким благодаря предшествовавшим исследованиям в области высокопрочных сплавов металлов.
Ещё одним нововведением Ford Mondeo 4 стало имплантирование дополнительной подушки безопасности для коленей водителя. Это позволяет избегать опасности повреждения не только самих голеней, но и всей нижней части тела. Что же касается системы активной безопасности, то здесь следует отметить три нововведения.
Первое заключается в том, что была внедрена антиблокировочная система тормозов Anti-lock braking system. Она также дополнительно оснащена электронным распределением тормозных усилий. Преимущество антиблокировочной состоит в обеспечении оптимальной эффективности тормозов и уменьшении тормозного пути. Таким образом, управляемость и устойчивость Форд Мондео 4 при потенциальном дорожно-транспортном происшествии увеличивается.
Второе нововведение состоит во внедрении электронной системы контроля устойчивости автомобиля Electronic Stability Control. Она способствует стабилизации курсовой устойчивости при возможном заносе автомобиля. Наилучший эффект этого вспомогательного аспекта активной безопасности достигается посредством автоматического управления бортовым компьютером момента силы колеса во время маневров Ford Мондео 4.
Третья инновация Форд Мондео 4 ещё до недавнего времени представлялась из области фантастики. Благодаря внедрённому адаптивному круиз-контролю стало возможным имплантирование системы предупреждения об опасности. Это нововведение является опцией, которую можно отключать. Но из соображений безопасности срабатывание предупреждения о нежелательной преграде может обезопасить жизнь водителя и пассажиров.
Ещё одним нововведением является система предупреждения при выезде на встречную полосу. В условиях, когда на дороге некачественная или давно не обновлявшаяся разметка? эта функция Форд Мондео 4 будет как никогда кстати. Автоматически контролируемая бортовым компьютером система производи замер ширины дорожного покрытия и при возможном выезде на встречную полосу подаст сигнал водителю. Даже при езде по идеальному дорожному полотну эта опция весьма актуальна в тёмное время суток. Таким образом, внедрённые в Форд Мондео 4 инновации обеспечивают водителю и пассажирам комфорт и безопасность при самых разнообразных сложностях, возникающих во время движения.
Форд Мондео 4 – воплощение мощности и надёжности
Как уже было сказано выше, Форд Мондео 4 укомплектовывается дизельными и бензиновыми моторами. Можно долго перечислять преимущества и недостатки обоих, но факт остается фактом: они оба являются источником загрязнения окружающей среды. Пожалуй, единственная весомая уступка дизельного мотора перед бензиновым заключается в том, что первый более чувствителен к загрязнению используемого топлива микрочастицами и водой. Можно сколько угодно искать компромисс в виде качественного горючего, но это не справит картину в целом. Популярность дизельных двигателей была достаточно устойчива в своё время благодаря исключительно низкой цене на топливо, в то время, как для покупки бензина следовало раскошелиться.
обзор Форд Мондео 4
Что же касается непосредственно мощности Ford Мондео 4, то здесь главным является один тезис: удачная разработка и внедрение инноваций. Двигатель нового поколения EcoBoost, спроецированный компанией Форд, является уникальной разработкой в своей отрасли. Новинку высоко оценила даже международная организация «GreenPeace», поскольку уровень загрязнения воздуха двигателем была рекордно мал по сравнению с другими моторами. А журналисты автомобильных изданий стран Европы совместно с UKIP Media & Events Automotive Magazines дважды присуждало разработке премию «Двигатель года» в 2012 и 2013 годах. Технология эксплуатации мотора позволяет обеспечить топливную экономичность и исключительно высокий крутящий момент, что непосредственно влияет на скорость и динамичность Ford Mondeo 4 в целом. А в модификации EcoBoost 2.0 были улучшены некоторые характеристики. В частности, теперь двигатель вырабатывает больше 240 л. с., при снижении потребления до 7,7 л/100 км в специально разработанном цикле испытаний.
Достижения EcoBoost являются далеко не единственными. Благодаря разработкам была усовершенствована подвеска. Теперь управляемость машины в разы улучшена на прямых отрезках дорог и особенно на поворотах. Также была имплантирована новая автоматическая шестиступенчастая трансмиссия Power Shift. Её преимущества заключаются в двойном сцеплении, которое не требует дополнительного внимания при переключении скоростей, что в итоге обеспечивает более высокую маневренность Форд Мондео 4 благодаря исключению человеческого фактора в этом аспекте вождения. Новая трансмиссия обеспечивает удобность автоматической коробки и управляемость, ранее присущую только механической. Автоматическая коробка передач Power Shift всегда подбирает наилучший момент для переключения и делает это моментально. И это обеспечивается без перебоев в мощности. Топливная экономичность при этом максимальная – 5,6 л/100 км в сбалансированном цикле с двигателем.
Легкосплавные 16- и 17-дюймовые диски также наилучшим образом влияют на поведение Ford Мондео 4 на дороге. Разработчики воплотили идею гармоничного синтеза колёсных дисков с обновлённой технологией эксплуатации подвески. Теперь водить машину можно жёстче, смелее, и управляемость всегда будет на высоте.
Отдельно хотелось бы остановиться на предварительных испытаниях, которые Форд Мондео 4 прошёл на стадии разработки. Производители были обязаны убедиться в качестве нового автомобиля. Для этого были спроецированы и успешно поэтапно пройдены специальные тестовые уровни, которые удостоверили в эффективности эксплуатации даже мировых автомобильных критиков. К примеру, Форд Мондео 4 прошёл расстояние, которое равняется 7 путешествиям вокруг света, что составляет 230 219 км. При этом никаких негативных последствий для автомобиля обнаружено не было.
Ещё один уровень тестирования заключался в эксплуатации машины в экстремальных условиях. В частности, проверялись гипотетические последствия для машины при длительной езде при сложных погодных условиях. Температура, выбранная для этого этапа, варьировалась от – 40° до +80° по Цельсию. Таким образом выяснилось, что никаких непосредственных препятствий и последствий при эксплуатации при низкой либо высокой температуре нет. На Ford Mondeo4 можно с легкостью передвигаться как в беспощадную знойную жару, так и в условиях суровой континентальной зимы. И довершением этого тестирования стало то, что этот уровень испытаний был пройден неоднократно, попеременно сменяя высокую и низкую температуру воздействия.
Трудности, с которыми мог столкнуться Ford Мондео 4 при повседневной эксплуатации, были усилены при дополнительных тестированиях. Например, все двери автомобиля были открыты и закрыты более 84000 раз, включая около 5000 сугубо резких и даже небрежных открытий и закрытий. Ожидания оправдались: даже после этого тестирования все детали машины продолжили работать как часы. Ещё испытание предусматривало распыление над крышей автомобиля смеси, которая по своему химическому составу была идентична кислотному и солёному туману. Форд Мондео 4 просто «проглотил» это тест, поскольку изменения произошли только во внешнем виде, что естественно, и после непродолжительной помывки автомобиль сиял как новенький цент.
avtodailynews.ru
Вторичка: Форд Мондео 4-го поколения
Загрузка…Фордов Мондео 4 поколения по улицам городов курсирует огромное множество. Это и служебные автомобили крупных и средних компаний с мигалками и без, и просто личные транспортные средства. За что полюбили у нас эти машины, и какие у них есть слабые места, сейчас разберемся. А разбираться будем на примере Форд Мондео 2010 года серии Titanium, как наиболее рациональной с точки зрения цены и экономичности.
Европейское подразделение Форд всячески пыталось закрепить за Мондео место в D-сегменте. Что касается габаритов, списка оборудования и всевозможных опций, никаких вопросов нет. Однако внешне он недалеко отошел от «Фокуса», да и качество материалов в салоне среднее.
Салон
Пожалуй, самый неудачный компонент — это серебристые вставки: и смотрятся дешево, и краска со временем стирается. На втором месте — блок мультимедиа. В машине этого класса встретить «привет из 90-ых» не очень-то приятно, да и разбираться в его функциях — задача не простая.
После 2010 года на Мондео 4 поколения стали устанавливать турбированные моторы «Ecoboost» мощностью 200 и 240 лошадиных сил. Возможности самого слабого 120-сильного мотора серии Ambiente и Ambiente Plus на их фоне смотрятся скромно. Единственное его достоинство — экономичность. Реальный расход топлива в городе составляет 10 литров на сотню. Не так уж и плохо!
Что касается комфорта, то седан немного жестковат, и у него не лучшая шумоизоляция, но зато управляемость очень хорошая. На что-то конкретно жаловаться не приходится, если только на «всплывающие болячки».
Двигатель
Если вы загружали дизельный двигатель Мондео, и после этого он стал издавать нехарактерные звуки, то, скорее всего, вышел из строя пневмоклапан управления турбины. Это может продолжаться довольно долгое время, пока не загорится лампочка «Check Engine». В этом случае, желательно ехать к дилеру и менять его, как можно скорее. Кроме того, бывает так, что автомобиль долго не хочет заводиться. Часто это происходит после очередного ТО. Это связано с тем, что в топливный фильтр попал воздух.
Как всегда, в случае с дизельными моторами, следует уделять качеству солярки. Самая большая неприятность — поломка топливного насоса, а самая распространенная — загрязнение дроссельной заслонки. Иногда чистить её приходится уже после 30 тысяч километров пробега.
Также, чаще следует промывать радиаторы Форд Мондео 4 поколения. Причины, как минимум, две: улучшается работа автоматической коробки и повышается эффективность системы кондиционирования воздуха в салоне. К слову, кондиционер в Мондео 2010 года не самый мощный.
Коробка
Автомат на Мондео довольно живучий, и до 100 тысяч километров пробега проблем с ним не возникает. Главное не забывать менять масло, и если на первой передаче вдруг появляются толчки, сразу ехать на «перепрошивку».
Подвеска
У 8 из 10 Мондео 4 поколения стучит подвеска. Чаще всего стучат опорные подшипники, либо втулки стабилизатора. Сдаются они уже на 40 тысячах километров пробега. Кроме того, частые болезни всех Мондео: неисправность задней стойки, рулевой рейки и выход из строя генератора. Рулевые тяги, наконечники и передние стойки также не самые долговечные.
Бытовые болячки
Ещё владельцы седана часто сталкиваются с самыми распространенными «бытовыми» болячками Форд Мондео 4 поколения, когда на обшивках дверей, на брелках ключей и на передней консоли «глючат» те или иные кнопки. Впрочем, сложной электрики у него не так уж и много.
Если почитать клубные форумы, то к болячкам Форд Мондео 4 можно отнести заедание замка багажника, перегорание подсветки номеров. Иногда перестает работать система мультимедиа, и ломаются стеклоподъемики, хотя это не самые распространенные поломки.
Покупка нового автомобиля
Что касается покупки нового автомобиля, то 5-е поколение появилось уже давно, но до Европы добралось только полгода назад, скоро машины будут и в России. Но, а пока у дилеров можно купить лишь 4 поколение.
По статистике, более 80% его владельцев остаются довольными своим автомобилем. Они ценят вместительность и, что главное, надежность. Ну а жалуются чаще всего на низкий дорожный просвет, сверчки в салоне и жесткую для этого класса подвеску.
Как правило, эту машину эксплуатируют активные люди, и за год они могут проезжать 100-150 тысяч километров. Так что при покупке подержанного Мондео стоит учитывать не показания одометра, а реальное техническое состояние узлов и агрегатов автомобиля.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:drivee.ru
Форд Мондео 4: технические характеристики
Впервые Ford Mondeo третьего поколения был представлен в 2007 году. Несмотря на это, автомобиль имел индекс IV. В 2010 году был проведен рестайлинг и на автовыставке в Москве появилась обновленная версия. Форд Мондео 4 существует в 3 различных типах кузова: седан, универсал, хэтчбек. Технические характеристики Форда Мондео 4 заинтересовали многих, что и стало причиной успешных продаж в 2008, 2011 и последующих годах. Форд Мондео 4 обладает современной комфортной подвеской и широкой линейкой двигателей. Учитывая потребности и качество дороги, подвеску можно устанавливать в 3 различные режимы:
В зависимости от выбранного режима, изменяется конфигурация подвески и ее поведение на дороге. Для неспешной и неторопливой езды используется Comfort, а для получения жесткости и зажатости ходовой части, используется режим Sport. В целом этого вполне достаточно для нормального передвижения в любых условиях и обеспечения предсказуемого поведения Ford Mondeo на дороге. Основным преимуществом подвески является ее надежность, долговечность и неплохая управляемость, при том, что размеры автомобиля немалые.
Силовые агрегаты и трансмиссия
Выбор двигателей Ford Mondeo довольно большой, а поэтому в зависимости от ваших потребностей и финансовых возможностей, вы можете подобрать для себя нужную версию. Если вам не нужна внушительная динамика, а приоритетом является экономия, то вы можете выбрать начальный вариант с объемом 1.6 литра. Это обычный двигатель (без турбины) со скромными показателями расхода топлива. Помимо этого, на выбор доступны 5 версий двигателя, а их технические характеристики следующие:
- 2.0 литра (145 л. с.) – также простой бензиновый мотор с неплохой тягой и динамическими показателями. При этом его аппетиты к потреблению топлива заметно больше, чем у предыдущей версии.
- 2.3 литра (161 л. с.) – этот вариант работает исключительно с автоматической коробкой передач. Именно поэтому его динамика немного хуже, чем у модели с механикой, но ее нельзя назвать недостаточной. При этом расход горючего довольно серьезный.
- 2.0 литра (200 л. с.) – бензиновый мотор, который комплектуется с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Он укомплектован турбиной, что позволяет ему достигать серьезной мощности и показывать неплохую динамику – 7.9 секунды до сотни!
- 2.0 литра (240л. с.) – самый сильный двигатель из всех возможных для Ford Mondeo 4. Несмотря на это, расход не очень отличается от своих более слабых собратьев. За счет работы в паре с DSG7, технические характеристики которой довольно внушительные, он обеспечивает отличную динамику и способен разгоняться до 100 км/ч за 7.5 секунды.
- 2.0 литра (140л. с.) – единственный дизельный мотор, который можно поставить на Форд Мондео. Оснащается турбонаддувом с системой промежуточного охлаждения воздуха. Имеет скромный расход топлива и достаточную динамику. Несмотря на то что сотку он набирает за 10 секунд, он обладает отличной тягой (320 номов).
Как уже вы могли догадаться, в зависимости от комплектации и типа двигателя, могли устанавливаться 3 варианта КПП:
- 5-ступенчатая механическая коробка.
- 6-ступенчатый автомат.
- DSC7.
Показатели расхода топлива
Количество потребляемого горючего – это крайне важная характеристика автомобиля. В этом плане Ford Mondeo 2007 года является очень удачным выбором. Дело в том, что практически все двигатели из предложенной линейки имеют довольно скромные аппетиты. Но их недостатком является то, что при небольших показателях расхода заявленных производителем, реальные данные могут очень отличаться. Проблема в том, что компания Форд указывает показатели, которые было достигнуты практически в идеальных условиях и с использованием очень качественного топлива. Учитывая качество топлива и дорог в нашей стране, рассчитывать на такие результаты не приходится. При этом, если водить аккуратно, то можно добиться неплохой экономии. Итак, показатели расхода топлива Ford Mondeo следующие:
Мотор | 2.0 (140 л. с.) | 2.0 (145 л. с.) | 2.3 (161 л. с.) | 2.0 (200 л. с.) | 2.0 (240 л. с.) |
Потребление топлива (город/трасса/смешанный цикл) | 9.7/5.5/7.1 | 11.2/6/7.9 | 13.8/6.7/7.7 | 10.7/6/7.7 | 10.9/6/7.7 |
Габаритные размеры
Автомобиль Ford Mondeo 4 имеет довольно большие размеры, которые позволяют обеспечить комфорт и при этом возможность для перевозки большого количества вещей, что является несомненным преимуществом. Технические характеристики, описанные производителем, заключатся в следующем:
- Длина автомобиля (седан) составляет 4850 мм, при этом в ширине автомобиль имеет практически 2 метра – 1886 мм. Высота Мондео также удивляет – 1500 мм. Помимо этого, багажник машины также довольно большой и вместительный, поскольку имеет объем 493 литра. Такого пространства достаточно не только для перевозки небольших вещей, но и для крупных и габаритных грузов.
- Универсал Ford Mondeo немного выше (на 12 мм), но при этом короче чем седан и составляет в длину 4837 мм. Ширина не изменилась ничем, но вот габариты багажника поражают. Он может вместить в себя максимум 1680 литров!
- Хэтчбек короче седана на 100 мм и составляет 4784 мм в длину. Ширина и высота точно такие же, как и у седана. При этом багажник вполне большой и его вместительность может меняться от 496 до 1390 литров.
Ширина передней колеи составляет 1588 мм, а задней – 1605 мм. Что касается размера колес, то в зависимости от комплектации могут устанавливаться диски от 16 до 19 радиуса.
Подводя итог, можно сказать, что технические характеристики – это сильная сторона Ford Mondeo, которая является одним из основных аргументов и преимуществ по сравнению с конкурентами. Автомобиль большой, но при этом довольно быстрый и очень комфортный. В общем, достойный автомобиль за свои деньги и если вы ищите б/у вариант – Ford Mondeo является одним из лучших предложений на рынке.
ПРОДАЖА АВТО ФОРД МОНДЕО Ford Mondeo 2010 Тест драйв
Ford Mondeo 2008 – тест-драйв от InfoCar.ua (Форд Мондео)
Наши тесты – Новый Ford Mondeo 2007
2008 Ford Mondeo / Выбираем б/у автомобиль
Ford Mondeo 2008 тест драйв от InfoCar ua Форд Мондео
Андрей ПавлюкОб авторе
Андрей Павлюк
Поделиться:
fordprof.ru
Форд Мондео 4 поколения обзор
Форд Мондео 4 поколения обзор автомобиля, какими качествами порадует водителей популярный седан от компании Форд?
Настоящее мастерство – заставить покупателя выбросить немалые деньги за товар категории “люкс”. Такое явление, как “Плата за бренд” частенько отталкивает покупателей, правда иногда премиальное качество достается за хорошую цену.
Смешно на полном серьезе утверждать, что Ford Mondeo – престижное авто. Мондео комфортный, качественный и просторный, с феноменальными шасси и двигателем. И все-таки с БМВ или же Мерседесом его нельзя ставить в один ряд.
Новейший Форд Мондео поражает уровнем качества; если усесться в него в полной темноте, то по запаху можно подумать, что вы находитесь – удивительно, но факт – в Jaguar, но никак не в герое нашего рассказа. А как же! Кожаное покрытие Winsdor, (неправдоподобно, но это так!) одинаково в обоих автомобилях.
Следующий важный пункт – наружный звук. Вернее, его почти что полное отсутствие. Двигатель Мондео может быть услышан лишь при ускорениях, но этот легкий звук ласкает слух. Звук ветра возникает в основном на больших скоростях свыше 150 км/ч. Звуковая система звучит “элитно”: трехмерный бас, от которого вибрирует внутри салона зеркало, высокие, чистые ноты. Кто из конкурентов может предоставить за сравнительно небольшую цену Мондео такую штатную акустику?
Третий пункт премиального продукта осязаемое ощущение качества. Первосортная кожа, не менее приятный пластик передней панели радуют своим исполнением, а новый тачскрин монитор быстро реагирует на прикосновения.
Ну, и конечно, нельзя опустить габаритные размеры нового Форда. Места много и в длину – 4844 мм, и в ширину – 1886 мм, а также в высоту – довольно высоко для седана 1500 мм. Неудивительно, что именно это авто – это лидер класса. Опции за отдельную плату радуют своими функциями: режимы настройки амортизаторов действительно оказывают влияние на характеристики автомобиля, вентиляция сидений (и такое тут есть!) вместе с двухзонным “климатом” прекрасно укрывает от летнего зноя.
Гамма моторов, комплектуемых с “Мондео”, восхищает своим разнообразием: тут и экономичные двигатели, последние разработки компании, объемом 1.8 и 2.0 литра с разбросом мощности от 110 до 145 л.с., и мощные моторы объемом 2.5 литра с 170 л.с., а еще невероятных 3.0 литра с фантастическими 205 и 226 л.с. Плюс к этому разнообразию клиент может выбрать Ford Mondeo с очень надежным дизельным двигателем мощностью от 91 до 155 л.с. и объемом 2.0 литра.
Не надо игнорировать еще и то, что за данную стоимость Ford Mondeo (лидер класса, что уж говорить!) предпочитают не только большие семьи, большие любители премиальных автомобилей офицеры ФСО, менеджеры среднего звена, но и молодые люди, водители такси, а также ценители комфорта за хорошие деньги.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
subscribe.ru
Все минусы Форд Мондео 2018-2019
Все минусы Форд Мондео 2018-2019
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Обзорность
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Динамика
➕ Шумоизоляция
➕ Свет
➕ Дизайн
Плюсы и минусы Форд Мондео 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Ford Mondeo 5 поколения с автоматом 2.5 и 2.0 турбо можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Отличный автомобиль бизнес класса за свои деньги. Тяговитый, подвеска хорошая. Надеюсь, что качество то же не подведет. Свет классный — ночью на серпантинах особенно помогает.
Дизайн нового Мондео агрессивный, на мой взгляд, внешность авто великолепна. За счет «докатки» места в багажнике стало еще больше, чем у предыдущего. Шумоизоляцию салона улучшили по сравнению с четвертым поколением.
Николай Ратомский, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года
Видео отзыв
Кто бы что не говорил, а машинка — класс. У меня комплектация «Тренд +» — по опциям всего хватает. Очень неплохая шумка,подвеска немного жестковата, но очень сбитая, любые ямы проглатывает как надо.
Атмосферник 2,5 литра имеет вполне приличную динамику, очень ждал пока закончится обкатка и, хотя на самом деле, этот автомобиль в силу своих размеров располагает к уравновешенной езде, все-таки на светофорах я часто зарубаюсь, именно что бы доказать, что он едет. Хорошая, комфортная машинка, честно говорю.
По расходу бензина получается около 12 л/100 км — 92 бензина, при средней скорости 25 км/ч, это если только город.
Андрей Поликарпов, ездит на седане Форд Мондео 2.5 (175 л.с.) AT 2015 г.
Шумка на высоте — ветра не слышно при 120 км/ч. Подвеска, благодаря новой платформе от Линкольна, обеспечивает движение по трамвайных путям, как воздуху (на резине R16).
Багажник — честных полкуба, плюс откидывающиеся спинки задних сидений. Плюс огромный проем высотой 45 см, шириной 1 метр — можно шкафы возить длиной до 180 см.
Удобное включение спорт режима, 149 л.с. вполне хватает, особенно нравится делать обгоны на 4 скорости, двигатель тащит с низов как дизель.
Ford Mondeo 2.5 AT 2015 г.Сергей Андриенко, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) на автомате 2015 г.в.
Автомат долго думающий, пересела с механики и немного жалею, не хватает драйва) Пластик внутри конечно же гремит — можно легко просунуть палец между стеклом и отделкой потолка.
В штатных дисках есть датчик давления, так что если вы поменяте диски — часто будет выскакивать ошибка о сбое контроля давления. Ее можно постоянно сбрасывать (что бесит), либо перепрошить БК (что не дешево). А перебросить датчики давления со старых дисков на новые проблематично и шиномонтажники не берутся за это. При этом новый комплект датчиков стоит примерно столько же, сколько и перепрошивка. Такие дела…
Владелец, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года
Сначала о положительных сторонах Форд Мондео 5:
— Очень хорошая управляемость как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо благодаря новой «тележке» и приличной колесной базе.
— Машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные маневры в городских условиях.
— Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику.
— Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна.
— Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8.
— Просторный салон, приличный тачскрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных «приблуд» в комплектации авто.
— Отличная светодиодная головная оптика! Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников.
— На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч оказался максимально приближен к паспортным данным производителя.
— Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге.
Теперь о том, что мне не понравилось:
— Неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тачскрина.
— Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло бортового компьютера можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так все как-то мелко, как и на ФМ4.
— Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону.
— На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины.
— На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам.
Отзыв о Форд Мондео 2.0 (199 л.с.) на автомате 2016 г.в.
Форд Мондео 2019 комплектации и цены, фото
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen PassatПреимуществ у нового Мондео много. Во-первых, плавность хода. Начинается она с работы гидромеханического автомата и трогания с места. Все происходит плавно и незаметно — как и должно в автомобиле такого класса. Коробка работает отлично — никаких рывков или затупов. Переключения практически не ощутимы, а через день-два они не фиксируются мозгом вовсе.
Во-вторых, атмосферный бензиновый двигатель 2.5 мощностью 149 сил — базовый мотор, который позволяет этому автомобилю ехать быстро, когда надо (а быстро ездить, когда не надо, строго говоря, опасно). За те деньги, что стоит комплектация Ambiente, мотор на 2.5 литра — оптимальный, не доставляющий проблем. Кроме того, такой двигатель питается 92-ым бензином по рекомендации завода-изготовителя, что плюс.
В-третьих, подвеска и руль. Подвеска настроена оптимально, если оценивать плавность хода и управляемость. Неровности обрабатывает качественно, не гремит, раскачивания корпуса не допускает. Никаких нареканий.
В-четвертых, качественная шумоизоляция. Уровень шума очень хороший для своего класса. Шумы гасятся до той степени, когда они перестают раздражать или напрягать. Двигатель же зашумлен очень хорошо. Даже когда он раскручивается до 6 000 оборотов, то звучит тише, чем в том же Polo на 3 000 оборотов.
Что можно отметить из недостатков?
Во-первых, качество сборки. После езды по сильно неровной дороге начал кое-где поскрипывать пластик. Кроме того, не сразу заметил, что пластиковая панель, которая прижимает обшивку салона на передней стойке крыши, неплотно это делает.
Во-вторых, спидометр маловат диаметром и требует привыкания. Поначалу приходилось дважды поглядывать, как бы для верности — не превысил ли скорость. Но, опять-таки, сила привычки позволяет пережить и не такое.
В-третьих, может оказаться низковат дорожный просвет. Иногда наползаю передним бампером на бордюры. Там снизу некрашеный пластик и гибкие брызговики, поэтому пока не страшно. Но зимой, наверное, надо будет поосторожничать.
Отзыв о Форд Мондео 2.5 автомат 2016 г.в.
roadres.com