Форд мондео по россии: купить, продать и обменять машину

Ford Mondeo российской сборки будет дешевле на 6-7% :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Ford Mondeo

Производство Ford Mondeo в России позволит снизить цены на 6-7%, считает генеральный директор ЗАО “Нью-Йорк Моторс Москва” Андрей Павлович. По его словам, начиная с официального старта продаж обновленного Ford Mondeo, состоявшегося 2 июля, в “Нью-Йорк Моторс Москва” были проданы все автомобили на 3 месяца вперед – это около 300 контрактов. Объем стабильной реализации Mondeo – 150 единиц в месяц. “Думаю, что объем продаж в России составит 20 000 автомобилей в 2008 году и 30 000 в 2009 году, – говорит г-н Павлович. – Мы как дилеры заботимся о покупателях и заинтересованы в снижении розничных цен”.

Напомним, что в ближайшее время завод Ford во Всеволожске будет реконструирован и расширен, что позволит уже в 2009 году увеличить выпуск автомобилей почти вдвое – с нынешних 72 000 до 125 000 машин в год.

Из них 100 000 составят автомобили Ford Focus, которые сегодня собираются во Всеволожске, а остальные 25 000 будут относиться к седану Ford Mondeo, сборка которого начнется там же в конце 2008 года.
Расширение линейки моделей Ford позволит сократить сроки на логистику и производство автомобилей Ford Mondeo. Пока же самым популярным автомобилем в модельной линейке остается Ford Focus. Очереди на эту модель по-прежнему достигают 6 месяцев. Особенно востребованы автомобили с объемом двигателя 1,6 и 1,8 литра. В этих условиях, считают дилеры, задача компании Ford – увеличить квотирование двигателей этого типа для производства в Всеволожске: таким образом объем продаж увеличится в два раза.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Ford Mondeo: первое знакомство

Весной 2015 года в России стартуют продажи третьего поколения Ford Mondeo. Компании Ford так не терпелось показать «новинку» в действии, что она собрала журналистов со всего света на ознакомительном тесте в Испании. Почему ознакомительном? Да потому что «новинка» пока не производится ни в Европе, ни в России. И лишь в США под именем Fusion она живет аж с 2012 года. Те же машины, что были представлены – есть не что иное, как предсерийные прототипы для европейского рынка, окончательная доводка которых еще ведется. К тому же те Mondeo, что встанут на конвейер в России, по ряду технических характеристик, будут отличаться от европейских. Так что полноценным тестом наше путешествие в Малагу на знакомство с новым поколением Ford Mondeo не назовешь

Хетчбек и универсал – ни тому, ни другому не суждено появится в России. Увы, но продажи Ford Mondeo / Форд Мондео в этих кузовах в нашей стране оставляют желать лучшего. Поэтому, идя по пути меньшего сопротивления, российское подразделение компании Ford приняло решение не тратить средства и силы на данные модификации кузовов, а сосредоточится на седане. Собирать новое поколение Ford Mondeo будут все так же во Всеволжске. И, тем не менее, на тесте были представлены именно хетчбеки и универсалы.

Кузов хетчбек у Mondeo весьма близок к седану. За той лишь разницей, что вместе с крышкой багажника поднимается и заднее стекло, открывая огромные площади для вещей. Удивительно, что этот кузов не заслужил внимания российского автолюбителя. Ведь удобства, что называется, налицо. Попробуйте, запихните в седан велосипед. А в багажник хетчбека он зайдет, благодаря большему, более удобному багажному проему. Впрочем, уговаривать никого не хочу, тем более, что решение принято. Не хочет народ экзотики и удобств, значит такова его воля. Благо

Ford Mondeo / Форд Мондео славен не только обилием кузовов.

Система адаптивного освещения с LED-фарами способна выбирать одну из семи настроек в зависимости от скорости автомобиля, условий внешнего освещения, угла наклона рулевой колонки, расстояния до автомобиля впереди и активации стеклоочистителей ветрового стекла

Новый Mondeo, как и его предшественник, порадует владельцев вместительным салоном.

Со сменой поколения седан немного прибавил в габаритах и по-прежнему среди лидеров в классе по вместительности. Сидеть в новичке удобно как спереди, так и сзади. Места на галерке для коленей хватает, даже когда сидишь за рослым водителем. Впрочем, справедливости ради стоит оговориться, что из-за дизайнерских изысков потолок сзади стал ниже, да и объем багажника существенно сократился – у седана было – 493 л, а стало – 429 л.

Чтобы увеличить объем багажника можно сложить спинки заднего дивана. Ровного пола при этом не получается

Одним из новшеств, которым снабдили новый Ford Mondeo / Форд Мондео стали мультиконутрные кресла для водителя и переднего пассажира с функцией массажа, которые разрабатывались совместно с врачами. Система, состоящая из 11 валиков деликатно промассирует тело в длительном переезде, сняв напряжение и усталость в мышцах спины и бедер. И это вдобавок к таким функциям как подогрев-проветривание кресел и 10-диапазонной регулировке.

Кресла весьма удобные. Два дня тест-дайва по серпантинам и автобанам ничуть не утомили. Спинки и подушки кресел имеют правильный контур и развитую боковую поддержку. А когда останавливаешься и открываешь дверь чтобы выйти, ощущается, как стравливается давление в валиках, что облегчает выход из автомобиля.

Не сложно заметить появление у нового поколения Ford Mondeo мультимедийного помощника – систему SYNC второго поколения. Ей уже оснащены Ford Explorer / Форд Эксплорер и обновленный Ford Focus / Форд Фокус. Большой цветной дисплей воспроизводит всю информацию о процессах, происходящих в автомобиле. Через данную систему можно управлять климат-контролем, аудиосистемой, навигацией и т.д. Причем менять настройки систем автомобиля, задавать адреса в навигации можно голосом. Скажите системе: «максимальное охлаждение». Система отреагирует, установив минимальную температуру в климатической установке, и включит максимальный обдув.

Или произнесите: «хочу есть». Навигация тут же предложит список ближайших ресторанов.

Осмотревшись вокруг, замечаю еще несколько новых кнопочек, которые появились у Mondeo со сменой поколений. Одна включает подогрев руля, другие отвечают за электрорегулировку рулевой колонки, с возможностью памяти, ну, а третья приводит электропривод багажной крышки в действие. Мелочь, казалось бы, но весьма приятная.

В сравнении с предыдущим поколением панель управления нового Mondeo смотрится скучнее и дешевле. Обилие жесткого пластика и мелкие кнопки «сонивской» аудиосистемы – все это так по-американски

Ford Mondeo / Форд Мондео построен на новой глобальной платформе CD-класса, позволяющей реализовать в автомобиле больше возможностей. Так, например, с применением новой платформы стало возможным установить на Mondeo новую заднюю многорычажную подвеску, более компактную и дешевую в производстве. Конечной целью, которую хотели достичь инженеры, изменив подвеску, стало улучшение поперечной устойчивости кузова, больший комфорт и снижение шума. И езда по серпантинам вполне доказала, что им удалось добиться поставленных задач.

Клиренс нового Ford Mondeo в европейской версии составляет 128 мм. Для России он будет увеличен, за счет пакета для плохих дорог. Как это повлияет на управляемость и комфорт, узнаем, когда стартуют российские продажи Mondeo

Едет новый Mondeo ничуть не хуже старого. Подвеска отлично ведет себя и на ровном асфальте, и на дороге с дефектами. Катишь себе без разбора, а под днищем лишь еле слышный гул резины, работающей по неровностям. Даже внезапный проселок не выявил в подвеске Mondeo каких-либо недостатков. Кочки, ямы, гравий… а ей хоть бы что. Едет машина очень комфортно.

Задняя подвеска интегрального типа снижает уровень шума на 3 децибела в задней части и на 2 децибела в передней части салона. По сравнению с предыдущим поколением Mondeo уровень шума ветра был снижен на 8% и составляет 21,1 сон (единица громкости звука). Толщина заднего стекла увеличена на 0,4 мм, что снижает уровень внешнего шума для пассажиров второго ряда. Стекловолокно, ранее применявшееся для звукоизоляции моторного отсека, заменено на вспененные материалы, что привело к снижению шума от двигателя, передаваемого в салон автомобиля, на 1,5-2 децибела

Тоже можно отметить и про рулевое управление. Кстати, на Mondeo теперь стоит адаптивный электроусилитель, который подстраивает управляемость под настройки шасси «комфорт», «норма» и «спорт». Руль тяжелеет, а реакции на руление обостряются, когда выбран «спорт» и, напротив, рулить становится легче в режиме «комфорт». Но общее между всеми этими режимами то, что ты всегда понимаешь, куда у тебя смотрят колеса, благодаря чему езда на Ford Mondeo / Форд Мондео азартна и приятна на дороге любой сложности и рельефа. Да и присутствие у новичка таких систем как система контроля тяги в поворотах, компенсации скольжения, компенсации вибраций на руле и системы компенсации изменения момента на руле делают езду более безопасной и безошибочной.

Внутри салона владельцев нового Mondeo приветствует опциональная система приборной панели с 10-дюймовым аналогово-цифровым экраном. На настраиваемом цветном дисплее выводятся анимированные уведомления систем

Что же до моторов, то российская линейка на фоне Европы, да и на фоне Mondeo предыдущего поколения выглядит довольно куцо. Нас лишили практически всех атмосферников, оставив лишь 2,5-литровый 150-сильный двигатель, что устанавливается на Ford Kuga / Форд Куга и дали наддувный двухлитровый бензиновый двигатель линейки EcoBoost с двумя степенями форсировки – 200 л.с. и 240 л.с. Увы, но эра четырехцилиндровых безнаддувных двигателей, по версии Ford, прошла. Европа перешла на 1,0-литровый турбомотор; так же там есть 1,5-литровый EcoBoost; тот же, что и у нас, двухлитровый турбомотор; и три дизеля: переделанные 1,6 (115 л.с.) и 2,0 (150 л.с. и 180 л.с.), а так же битурбированный двухлитровый дизель мощностью 210 л.с. Такова се ля ви.

Атмосферный двигатель объемом 2,5 литра станет базовым мотором в российской линейке двигателей для Mondeo. Двигатель будет работать на бензине АИ-92

А еще наш Mondeo не будет обучен читать знаки, возвращаться в полосу, если водитель зазевался и начал с нее уходить, у него не будет адаптивного круиз-контроля и системы экстренного торможения. Зато парковаться всеволжский Mondeo сможет автоматически, причем как параллельно, так и перпендикулярно. И даже выехать с парковки сможет тоже сам. Вдобавок к этому, задние ремни седана будут оснащены подушками безопасности. Да, это удорожает стоимость и увеличивает толщину ремней. Зато площадь соприкосновения с телом у такого умного ремня в пять раз больше чем у обычного, что существенно снижает нагрузки на грудную клетку.

Во время столкновения выстреливает пиропатрон, наполняя воздухом мешок, спрятанный внутри заднего привязного ремня

Завожу первый из двух представленных на тесте моторов, о которых россиянам остается лишь мечтать. Полуторалитровый EcoBoost, установленный на роскошном универсале, заработал ровно и тихо. Мотор работает в паре с шестиступенчатой механикой. И, стоит признать, эта парочка очень подвижная. Моторчик уже с 1500 оборотов начинает выдавать максимально возможный крутящий момент 240 Нм. И тяга не спадает вплоть до 4500 оборотов. Двигатель весьма эластичный и хорошо подходит как для трассы, так и для езды по городу. Что и говорить, на серпантине я напрочь забыл про рычаг переключения коробки передач, воткнув его в третью. И лишь добравшись до крутого подъема с разворотом на 180 градусов, я вновь о нем вспомнил. Расход топлива так же конек турбированного моторчика. На серпантине в горах бортовой компьютер уверенно демонстрировал 9,5 литров на сотню. На трассе показатели удалось скинуть до 8,2 литров на сто километров. До сотни большой универсал такой движок разгоняет за 9,3 секунды.

В России нового Ford Mondeo с механической коробкой передач не будет. По крайней мере, на начальном этапе продаж. Все модификации новинки получат исключительно традиционный гидромеханический автомат

Контрастным душем, после покатушек с EcoBoost, стала езда на хетчбеке со 180-сильном дизелем. Двигатель на двадцать лошадей мощнее с моментом в 400 Нм откровенно не тянул. Короткая полка момента от 2000 до 2500 оборотов двигателя, заставляет часто работать рычагом переключения передач. И пусть делать это весьма приятно, но частота, с которой приходится хвататься за «палку» утомляет. Секундные мгновения прозрения не стоят таких затрат. В городе и на серпантине такой мотор, увы, не удобен. Впрочем, стоит отметить, что по бумагам в спринте до сотни дизелек быстрее, чем бензиновый EcoBoost – 8,4 секунды. Да и расход в 6,5 литров на сотню по серпантину выглядит весьма привлекательно. К тому же работает дизель очень ладно – звук и вибрации сродни бензиновым.

В целом, впечатление от знакомства с новым Ford Mondeo / Форд Мондео двоякое. С одной стороны приятный автомобиль, но с другой … Глобализация и экономия, конечно, хорошо. Но почему-то кажется, что в дизайне панели управления и дешевых материалах отделки есть что-то американское. Это там любят большие размеры, большие моторы и совершенно не обращают внимания на качество материалов. Понятно, что продажи в Америке не сравнимы с европейскими и российскими. Но так хотелось, чтобы новое поколение Mondeo превзошло старое не только по ездовым характеристикам.

В новом Mondeo предусмотрен датчик качества воздуха, который автоматически срабатывает и включает рециркуляцию воздуха в случае обнаружения его загрязнения. Имеется также датчик влажности воздуха, который включает систему, предотвращающую запотевание стекол в салоне. Время охлаждения салона с 55 до 18 градусов составляет 15 минут, что является лучшим показателем для данного класса автомобилей

А тут еще с двигателями и коробками не порядок – моторов меньше, они объемистей и дороже, а из коробок будет только автомат. Сумеет ли Ford при таком раскладе дать хорошую цену? Ответ на этот вопрос мы узнаем уже совсем скоро.

Родион Баранов,
Auto-Dealer.ru

Обзор FORD MONDEO TITANIUM 20 цена в России, характеристики, фото

  • Вы здесь:
  • Дом
  • Новые автомобили
  • org/ListItem”> ФОРД
  • МОНДЕО
  • ТИТАН 20

The price of base modifications: 28404 USD

Ho to buy new cars in Russia

Specifications FORD MONDEO TITANIUM 20

0030
Engine gasoline (1999 sm³)
Power 199 hp
Трансмиссия автомат (6 передач)
Привод передний
До сотни 8,27 сек
Max speed 218 km/h
Fuel consumption (l / 100 km) city / highway / mixed 11.6 / 6 / 8

Body FORD MONDEO TITANIUM 20

Ground clearance 158 мм
Размеры (высота ширины длины) 4871 1852 1482
Объем багажа 516 литров
6. 0026 63 liters
Vehicle weight 1550 kg

Security FORD MONDEO TITANIUM 20

Anti-lock braking system (ABS) +
The stabilization system (ESP) +
Количество подушек безопасности 7
Подушка безопасности +
Передняя пассажирская подушка +
.0027 +
Rear side airbags
Pillows, curtains front +
Pillows, curtains for the 2nd row seats +
Pillow to protect the driver’s knees +
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник +
Камера заднего вида Опция

Комфорт в салоне Ford Mondeo Titanium 20

    6 –
      6 –
        org/BreadcrumbList”>60030
Кондиционер +
Climate Control +
Climate Control +
. +
Датчик дождя +
Штатная аудиосистема с CD
Штатная аудиосистема с поддержкой CD и MP3 +
Обычный CD -переулочок
Рулевого управления +
. +
Обогрев зеркал +
Передние стеклоподъемники +
Задние стеклоподъемники 72 +0030
Сиденья с подогревом +
Регулируемая рулевая колонна +
СТАВИТЕЛЬНАЯ ДОСТОЯННА
Цвет металлик опция
Противотуманные фары +
Ксеноновые/биксеноновые фары
Folding rear seat (1/1)
Folding rear seats (1 / 3-2 / 3) +
Tire pressure sensor option
Passive cruise control +
Adaptive cruise control
Adaptive headlights option
Dead zones control system option
automatic parking system option
Leather interior option
Power driver’s seat or the front seat option
Power front seats with memory settings option
Heated steering +
Массаж передних сидений
Массаж задних сидений
Вентиляция сидений
Sunroof
Panoramic glass roof
Premium Sound System +
Established navigation system option
Power tailgate
Подготовка к телефону (свободные руки/блютуз) +
Автоматический стояночный тормоз +
кнопка запуска двигателя (ключ-карта) +
Standalone preheater / heater option
Creep speed (Splitter)
Locking center differential
Rear differential lock
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при старте на подъеме +
Система помощи при спуске

Фото FORD MONDEO TITANIUM 20

Хо купить новые автомобили в России



Узнать цену автомобиля в моей стране


Ford Mondeo – Продажи в России

: 2019

  • Двигатели: 2. 0T 234 л.с., 1.5T 181 л.с., 2.0T 204 л.с., 2.0T 245 л.с.
  • Коробка передач: Автоматическая

Цена в Китае: 192,800 – 279,800 юаней (от 28,340 до 41,130 долл. США)

Тест на безопасность евро NCAP

Продажи в России, в Китае и в других странах


7677777777777777777677767777677767776777767776777677767776777767677776767. Ранг
2019 Всего 631 172
декабрь 2019787878 17
декабрь 20197878787878 17
декаб.0559 215
Nov 2019 1 252
Oct 2019 6 233
Sep 2019 20 202
Aug 2019 11 224
Jul 2019 21 206
Jun 2019 223 85
May 2019 73 141
Apr 2019 33 184
Mar 2019 99 133
Feb 2019 74 135
Jan 2019 53 139
2018 total 2 203 104
Dec 2018 179 109
Nov 2018 158 110
Oct 2018 186 104
Sep 2018 206 101
Aug 2018 99 141
Jul 2018 173 101
Jun 2018 143 120
May 2018 206 97
Apr 2018 271 87
Mar 2018 267 87
Feb 2018 229 89
Jan 2018 86 116
2017 total 2 821 82
Dec 2017 245 92
Nov 2017 197 100
Oct 2017 277 83
Sep 2017 262 86
Aug 2017 194 92
Jul 2017 282 71
Jun 2017 302 74
May 2017 210 80
Apr 2017 320 69
Mar 2017 275 77
Feb 2017 136 91
Jan 2017 121 85
2016 total 3 311 78
Dec 2016 283 78
Nov 2016 238 82
Oct 2016 196 82
Sep 2016 189 91
Aug 2016 291 72
Jul 2016 211 81
Jun 2016 276 75
May 2016 265 72
Apr 2016 598 45
Mar 2016 341 78
Feb 2016 257 79
Jan 2016 166 81
2015 total 4 545 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *