Форд мондео официальный дилер в москве цены: Купить Форд Мондео в г.Москва: цены 2021 на новый Ford Mondeo у официального дилера

Ford Mondeo 2011 с пробегом 177431 км в Москве, цена 615 000 ₽

Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес. Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.

Ford Mondeo Sedan

2010 – 2014

615 000 ₽

№ 2735375

3 ( 1 сегодня )

Ford Mondeo Sedan

2010 – 2014

615 000 ₽

ТСК Дмитровка-5

официальный дилер

Дмитровское шоссе, 98с1

+7 (931) 997 37 51

615 000 ₽

•в наличии

•есть ПТС


Дмитровское шоссе, 98с1

  • Комплектация
  • Характеристики

Модификация

Объем 2.
3 л.
Мощность 161 л.с.
Коробка автомат

Тип двигателя бензин
Привод передний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный – / – / –

Общая информация

Количество дверей 4

Двигатель

Тип двигателя бензин

Похожие предложения

Другие модели Ford

Выбирайте Форд Мондео IV с пробегом стоит у официальных дилеров.

Вот-вот этот конвейер-долгожитель сменит своего наследника – Mondeo пятого поколения. Четвертый представитель всем кажется хорошим: большой, недорогой по сравнению с японскими конкурентами и относительно надежный. Главное при покупке избегать определенных модификаций, о которых мы подробно расскажем в нашем обзоре.

Немного истории

Поколение Mondeo IV начали разрабатывать еще в начале 2000-х годов на базе платформы EUCD — совместного детища Ford и Volvo. Помимо Mondeo, на его базе строятся машины вроде Range Rover. EVOQUE, Volvo XC60, Volvo S80 и Ford S-Max. Сама модель была показана в 2006 году, на конвейер она встала годом позже. В 2010 году автомобиль был обновлен и получил новую оптику, бампера и капот, а также новые двигатели ECOBOOST с роботизированной коробкой PowerShift.

В 2009 году выпуск Мондео наладили во Всеволожске под Санкт-Петербургом, на одном конвейере с Фокусом. Мы выпускали только седаны, а хэтчбеки и универсалы привозили из Бельгии. Соответственно стоили они почти на 100000 рублей дороже, и найти их на вторичном рынке весьма проблематично. Также модель производилась в Китае, Тайване и Тайланде, но на российском рынке такие экземпляры не встречаются.

Моторов было много. Базовой служила в ранге “четверка” объемом 1,6 литра в 125 л.с. (сейчас 120 л.с.), знакомая по тому же Фокусу. «Четверке» объемом 2 литра можно было отдать 145, 200 или 245 л.с., а с объемом 2,3 полагалась всего 161 л.с. под капотом. Онлайновая «пятерка» объемом 2,5 литра от Volvo выдавала 220 л.с. И это только бензиновые моторы. Агрегаты на «Солярке» тоже имели четыре цилиндра в ряду и объемом 2 и 2,2 литра при 140 и 175 «прыжках» соответственно.

Коробок было целых четыре — «механика» на 5 или 6 ступеней, а также шестиступенчатый «автомат» AISIN и «робот» PowerShift с двумя сцеплениями (конструктивно он аналогичен). Опционально полный привод не предусмотрен.

Форд Мондео 2006

На рынке предложений

Предложений купить поддержанный Мондео – море. В этом нет ничего удивительного, ведь машина уже несколько лет удерживает первое место по продажам в D-классе. Но Mondeo, как только выезжает из салона, относительно быстр. Сейчас подержанный автомобиль стоит в среднем от 400 000 до 800 000 рублей в зависимости от года выпуска. Новые дилеры в салоне предлагают от 700 000 рублей, а верхняя планка ценника возобновляется почти 1,5 миллиона рублей.

90% автомобилей на вторичном рынке – седаны. Универсалы и хэтчбеки – 5%. Коэффициент сборки с автоматической и механической коробками передач Примерно 55% на 45% соответственно. Дизелей всего 15%.

Цены на Форд Мондео.



Ford Mondeo Sedan 2007-2010

Двигатель

Как мы уже говорили, моторов было много.

Рядная турбированная «пятерка» от Volvo, знакомая по Ford Kuga. Имеет проблемы со слабым автомобильным ремнем и текущими распредвалами. Зато ее турбина очень надежна и может проехать 250 000 км, но только если дать ей возможность остыть минуту-две на холостом ходу после поездки.

Базовый 1.6 поставил на второй Фокус. Это хорошо, но только для Фокуса – для тяжелого Мондео мотор явно слабоват, из-за чего его постоянно «крутит», тем самым снижая его ресурс. Стоит ремень ГРМ с регламентом сроков замены в 120 000 км, но из-за повышенных нагрузок мастера рекомендуют менять его на 90 000 км. Кроме того, такой двигатель часто встречается на бывших автомобилях Таксопарков. В общем, от него лучше отказаться.

«Четверки» без наддува объемами 2,0 и 2,3 литра семейства DURATEC имеют меняющуюся по износу цепь ГРМ. Топливные форсунки Их нужно промывать каждые 90,000 км. И следите за уровнем масла, так как эти агрегаты любят «подниматься», а сигнальная лампа загорается слишком поздно.

Но после рестайлинга новые агрегаты собственного производства концерна из семейства EcoBoost – 2 литра на 200 и 240 л.с. На форумах много рассказов о прогоревшей поршневой в первые годы продаж. Проблема решилась банальной заменой программного ЭБУ двигателя, отвечавшего за приготовление топливной смеси.

На этих моторах промывка форсунок после пробега 150 000 км.

Дизели — плод работы французских инженеров Peugeot-Citroen. ТНАД на нашем топливе примерно 150 000 км, топливный фильтр Раньше у дилеров меняли каждые 30 000 км, сейчас – в два раза больше. К счастью, Дизели, осевшие на Мондео, обошли проблему фильтров Сысшей за счет измененной конструкции, которая встречалась на Форд Куга, поэтому они выдерживают 150 000-200 000 км.

Радиатор двигателя и кондиционера необходимо снимать и промывать раз в 60 000 км, иначе он перестанет выполнять свои функции, что чревато перегревом силового агрегата.

Еще один “алесс”, которым “страдают” все модели двигателей, это слабая правая опора. Он дает о себе знать уже к 100 000 км.


Моторный отсек Ford Mondeo 2007-2010

Александр Коробченко

Обзорщик

Под правой ногой водителя Mondeo 2.0 EcoBoost, мощный и мощный “выстрел” между перекрестками «разбить» вялый поток центральных улиц и поставить рекорды движения между севером и югом кольца…

сайт, 2011

Трансмиссия

На базовом моторе от Фокуса базовая пятиступенчатая «механика» IB5. Ресурс его сцепления составляет 100 000 – 150 000 км. 2-литровый «атмосферник» работает с механической «пятеркой» МТ75, ресурс сцепления примерно такой же. Мотор 2,5 и дизеля состыкованы с шестиступенчатой ​​коробкой под индексом МТ-66. Замену масла в любом МКП рекомендуется делать каждые 100 000 км.

Машина AISIN AV21 была установлена ​​на двигатель 2.3 и дизель. При его перегреве, что бывает в жаркую погоду в пробках, появляются выстрелы при переключении передач. Чтобы не “убивать” коробку, “мозги” перепрошили на сервисе и оснастили дополнительным радиатором. При покупке узнайте, стоит ли вариант с этой коробкой. Замена масла рекомендуется каждые 60 000 км.

Новым моторам EcoBoost полагается не меньше, чем новому «роботу» PowerShift. Схема работы аналогична «роботу» DSG от Volkswagen. Также есть два типа – с «мокрым» и «сухим» сцеплением. Надежность хромастируется на «сухую» версию, как и на немецкого собрата. Слава Богу, что Фокус III. – Последний из них экипирован. Mondeo IV получил более надежный вариант с «мокрым» сцеплением. Замена масла – 4 раза 45 000 км



FORD MONDEO HATCHBACK 2008-2010

Березин Филипп

Рецензент


Тандем EcoBoost и PowerShift весьма удачен – переключение передач происходит быстро, практически без пауз и каких-либо заметных толчков.

сайт, 2010

Подвеска

Рейки на Мондео чаще всего текут в гарантийный период и проблемные узлы меняют бесплатно. Течи если и случаются после окончания гарантии, то обычно только после аварии. А вот стуки возникают из-за опорной втулки, которая сделана из пластика и просто не выдерживает нагрузки.

Амортизаторы и ступицы на наших дорогах выдерживают примерно 100 000 км спереди, а сзади на 50 000 км больше.

Александр Коробченко

Рецензент

По ровной, ненужной дороге (если повезет такую ​​встретить) Форд едет так ровно, что уже 110, что на спидометре водитель может узнать только на ему подарили радар. Подвеска прекрасно справляется с неровностями на скорости от 70 км/ч.

сайт, 2011

Кузов и салон

База Мондео большая – почти 3 м (2850 мм), поэтому на заднем ряду довольно просторно. В самом салоне конструктивных недостатков нет. Многие автомобили из «вторички» имеют кожаный салон.

Вращающийся Mondeo – редкость. Даже автомобили, произведенные в нашей стране, успешно противостоят дорожным реагентам. Если заметили ржавчину, то это повод проверить толщину всего лакокрасочного покрытия. Скорее всего, этот элемент пережил аварию и потом был плохо окрашен.

Неприятности может доставить багажник, иногда отказывающийся открываться после нажатия кнопки из-за реверсивной проводки – он банально короткий и ломается через несколько лет. Такая проблема только на седанах.



Салон Форд. Mondeo 2014.

Электрооборудование

Двигатель двигателя расположен сразу за передним бампером слева. Небольшой удар, и дорогостоящий агрегат придется менять полностью. Провода штатного парктроника проложены за бамперами (передним и задним), и никакой серьезной защиты они не имеют и могут просто сгореть.

Проверьте работу системы Конверс+ на панели приборов, и если появятся глюки, значит предыдущий владелец не устранил проблему по гарантии, поэтому скорее всего придется менять этот узел панели за свой счет.

Стоимость у официальных дилеров

Когда Мондео появился в продаже, предписывалось проводить раз в год или каждые 20000 км, в зависимости от того, что будет раньше. Это было одним из преимуществ Форда в то время, когда у других марок есть регламент каждые 15 000, а то и 10 000 км. Но теперь компания перешла и на регламент 15 000 км.

С ценами, которые становятся все более жесткими. В настоящее время компания тратит на каждую замену масла и масляного фильтра, а также замену воздушного, салонного и топливного (на дизелях) фильтров. Цена зависит от мотора. Приводим цены, рекомендованные официальным представительством всем дилерам на разные моторы с учетом работы и расходников.


Форд Мондео 2006г.

Цены с учетом работ и расходников

Стоимость других официальных дилеров работ вместе с запасными частями во время этого


Ford Mondeo 2007-2014

Цены на некоторые части

Атмосферные моторные двигатели 1. 6-это DURAT , прекрасно знакомые с фокусом и слиянием. Крепкий поршень с ресурсом 300+, предсказуемый ременный привод ГРМ. И все бы ничего, если бы были безотводные и работающие масляные фазеры (та самая система Ti-VCT). Ругает еще быстро забивающаяся дроссельная заслонка (Чистка должна быть по каждому потом) и капризный датчик качества топлива (лямбда-зонд).
– Бензиновые атмосферные 2.0 и 2.3 японской Mazda L Motors, во Вселенной Форда известные как Duratec-He. ГРМ тут цепной, с ресурсом “на 200” (не забываем периодически проверять натяжение цепи после этой отметки) и надежный поршень. Явной проблемой является плохая приспособленность резиновых деталей (трубок и уплотнений) к высокой рабочей температуре мотора (в районе 115 градусов), которая часто течет маслом и антифризом. Будьте внимательны, а еще лучше – меняйте прошивку и термостат на более низкотемпературные, эта процедура освоена мастерами. Вторая характерная проблема – стук/грохот заслонок впускного коллектора, которые либо удачно перебраны (надо найти мастеров, которые возьмутся), либо коллектор меняется в сборе (что дорого), либо заслонки вообще сняты.
– топовые бензиновые 5-цилиндровые моторы 2.5 на Мондео 4 до рестайлинга – Заслуженная шведская серия Volvo Modular, если конкретнее – B5254T6. По Фордовской Номенклатуре – Хуба. Довольно прожорливый, но с надежной поршневой, мощной турбиной и в целом удачный. Чаще всего их можно найти под капотом Volvo S80 II. До 150-180 тысяч обычно никаких проблем, кроме замены ремня ГРМ раз в 70-80 тысяч и примерно с таким же интервалом – ременного навесного оборудования, которое, обрываясь, легко повреждает ремень ГРМ. Еще слабость – Мембрана маслоотделителя, которая мчится, создает избыточный вакуум (сопровождая все это в этом), из-за чего сдавливает сальники распредвалов, реже – коленвалов. Ближе к 200 тыс. МАШИНА может быть усилена и после юбилейной отметки – “вставать” турбина ККК К04.
– Пострестайлинговые турбомоторы EcoBoost построены на старом блоке Mazda L, но отличаются ГБЦ и, соответственно, наличием турбины (здесь ккк к03) и систем непосредственного впрыска. Как показала практика, турбокомпрессор и насосы с форсунками вполне себе живые, как минимум, тысяч до 200. При осмотре стоит внимательно осмотреть выпускной коллектор на наличие трещин (было много случаев) – кстати, Частицы металла при растрескивании часто трут и саму турбину, которых так более 100 тысяч было браковано. Плюс был случай наклона поршня (!) из-за детонации, поэтому эндоскопирование этого мотора при покупке определено. При прочих равных в зоне большего риска – естественно, 240-сильный вариант.
– Дизели на Mondeo французы, от PSA. 2.0 это DW10, 2.2 – DW12. До 180-200 тысяч, как правило, необходимо только своевременно чистить клапан EGR. Далее переберется весь традиционный “букет” работающего турбодизеля – турбина, помпа, форсунки… плюс была проблема с вкладышами коленвала от использования слишком жидких масел и нерегулярной замены. Проверьте масло должно быть 5W40 или хотя бы 5W30, ни в коем случае не 0W20. И интервал замены 10тыс, а не 15.

К АК известны в России дизельные двигатели Мягко говоря, не жалуйтесь. В последние годы эта тенденция постепенно меняется, но доля продаж дизельных автомобилей по-прежнему незначительна. Основной объем дизельных версий составляют большие внедорожники Пикапы.

М. Таким образом, слабый покупательский интерес к дизельным автомобилям объясняется относительной новизной этого типа двигателей в России. Ведь автомобили на тяжелом топливе стали поставляться в нашу страну совсем недавно. В результате люди не знают, за что они переплачивают своей кровью (в среднем цена дизельного автомобиля на 40-50 тысяч рублей дороже аналогичной бензиновой модели) и как автомобиль поведет себя в будущем. Кроме того, автомобилистов отпугивает более частый межсегментный интервал и, как следствие, более затратное последующее обслуживание.

Форд один из немногих, кто продает свои дизельные автомобили в России.

M Мне будет легко, в Европе ситуация обратная. Доля дизельных автомобилей в странах старого света составляет около 50%, а в некоторых штатах достигает 70%. На это есть несколько причин. Первый связан с топливным кризисом. В результате расчетливые европейцы пытаются перейти с постоянно стоящего бензина на более дешевую солярку. Кроме того, дизельные двигатели более экономичны и менее вредны для окружающей среды.

В России совсем другая ситуация. Как известно, стоимость дизтоплива практически равна цене бензина, а о состоянии последнего заботятся экологические нормы. В итоге из-за незначительной разницы в цене бензина и дизеля этот аргумент не дееспособен. В свою очередь, многие иностранные автопроизводители просто не завозят в Россию дизельные версии своего автомобиля, аргументируя такое решение некачественным дизельным двигателем и низким спросом на аналогичные модели. Получается порочный круг.

Тест Ford Mondeo оснащен 2,0-литровым 140-сильным дизелем. Максимальный крутящий момент в 320 Нм доступен в диапазоне от 1750 до 2240 об/мин. В результате большой седан демонстрирует неплохую динамику и искажения. При этом средний расход топлива составляет около 8,4 литра на 100 км пути.

С экономией на дизельном автомобиле В России это возможно только в двух случаях. Во-первых, с очень большим пробегом, например, корпоративные автомобили, занимающиеся перевозками. Во-вторых, мощные внедорожники, где расход дизельного двигателя значительно ниже мощности бензинового двигателя.

О дизельных двигателях Dnako заслуживают не только из соображений экономии. Современные моторы, «питающиеся» дизелем, уже давно немногим меньше уступают бензиновым аналогам, в том числе и по динамическим характеристикам, при этом превосходя их по эластичности.

Ford Mondeo на тяжелом топливе доступен от комплектации TREND (7 подушек, система стабилизации ESP., полный электромобиль, 2-х зонный климат-контроль). Цена такого автомобиля стартует с отметки в 921 300 рублей. Топовый «Мондео» с исполнением Titanium Black обойдется минимум в 1 073 000 рублей.

H Agnusual пример теста Ford Mondeo. Модификация оснащена 2,0-литровым дизелем мощностью 140 л.с. А максимальный крутящий момент 320 Нм, по «паспорту», ​​набирает 100 км/ч за 9,5 секунды. Для сравнения, аналогичный 145-сильный 2,0-литровый «Мондео» в этой дисциплине проигрывает почти полсекунды.

Дизельный Форд Мондео страдает недостатком тяги на старте, но как только стрелка тахометра уходит в «рабочие» 1700 об/мин большой седан начинает ехать как надо.

T jagi 140-сильного мотора хватает и для обгона, и для старта со светофора. «Мондео» слегка посылает на старте, но как только стрелка тахометра превышает 1500 об/мин, дизель раскрывается и хорошо разгоняется до 3000-3500 об/мин, после чего дизель гаснет. В итоге нужно просто настроить трансмиссию и если выдержать нужный диапазон оборотов, то дизельный Форд Мондео порадует хорошими динамическими возможностями.

Продолжение следует…

Впервые Ford Mondeo третьего поколения был представлен в 2007 году. Несмотря на это, автомобиль имел индекс IV. В 2010 году прошел рестайлинг и на автопрошивке в Москве появилась обновленная версия. Форд Мондео. 4 существует в 3-х различных типах кузова: Седан, Универсал, Хэтчбек. Технические характеристики Ford Mondeo 4 заинтересовали многих, что послужило причиной успешных продаж в 2008, 2011 и последующих годах. Форд Мондео 4 имеет современную комфортную подвеску и широкую линейку двигателей. Учитывая потребности и качество дороги, подвеску можно установить в 3 различных режимах:

  • Комфорт.
  • Обычный.
  • Спорт.

В зависимости от выбранного режима меняется конфигурация подвески и ее поведение на дороге. Для медленной и неторопливой езды используется режим «Комфорт», а для получения жесткости и сцепления — режим «Спорт». В целом этого вполне достаточно для нормального движения в любых условиях и обеспечения предсказуемого поведения Ford Mondeo на дороге. Главным достоинством подвески является ее надежность, долговечность и хорошая управляемость, несмотря на то, что размеры автомобиля немалые.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Выбор двигателей Ford. Mondeo довольно большой, а потому в зависимости от ваших потребностей и финансовых возможностей вы можете выбрать нужную версию. Если вам не нужна впечатляющая динамика, а в приоритете экономия, можно выбрать начальную версию с объемом 1,6 литра. Это нормальный двигатель (без турбины) со скромными показателями расхода топлива. Кроме того, на выбор доступны 5 версий двигателя, а их технические характеристики следующие:

  • 2,0 л (145 л с. ) — тоже простой бензиновый мотор с хорошей грузоподъемностью и динамическими показателями. При этом его аппетиты по расходу топлива заметно больше, чем у предыдущей версии.
  • 2,3 л (161 л.) – Этот вариант работает исключительно с АКПП. Именно поэтому его динамика немного хуже, чем у модели с механикой, но назвать ее недостаточной нельзя. При этом расход топлива достаточно серьезный.
  • 2,0 литра (200 л.) – бензиновый мотор, который комплектуется 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач. Он оснащен турбиной, которая позволяет ему достигать серьезной мощности и показывать неплохую динамику — 7,9 секунды до сотни!
  • 2.0 литра (240л.с.) – самый сильный двигатель Из всех возможных для Форд Мондео 4. Несмотря на это расход не сильно отличается от своего более слабого собрата. За счет работы в паре с DSG7, технические характеристики которой весьма впечатляют, он обеспечивает прекрасную динамику и способен разогнаться до 100 км/ч за 7,5 секунды.
  • 2,0 литра (140л. с.) – единственный дизель, который можно поставить на Форд Мондео. Оснащен турбонаддувом с системой промежуточного воздушного охлаждения. Обладает скромным расходом топлива и достаточной динамикой. Несмотря на то, что хиты он набирает за 10 секунд, у него отличная нагрузка (320 номов).

Как вы уже могли догадаться, в зависимости от комплектации и типа двигателя могли устанавливаться 3 варианта КПП:

  • 5-ступенчатая механическая коробка.
  • 6-ступенчатый автомат.
  • ДСК7.

Индикатор расхода топлива

Количество израсходованного топлива является чрезвычайно важной характеристикой автомобиля. В этом плане Форд Мондео 2007 года очень удачный выбор. Дело в том, что практически все двигатели из предложенной линейки имеют достаточно скромные аппетиты. Но их недостаток в том, что при малых расчетных показателях, заявленных производителем, реальные данные могут сильно отличаться. Проблема в том, что компания Форд указывает показатели, которые были достигнуты практически в идеальных условиях и при использовании очень качественного топлива. Учитывая качество топлива и дорог в нашей стране, рассчитывать на такие результаты не приходится. В то же время, если ездить осторожно, можно добиться хорошей экономии. Итак, показатели расхода топлива Ford Mondeo следующие:

размеры

Автомобиль Форд Мондео 4 имеет достаточно большие габариты, что позволяет обеспечить комфорт и вместе с тем возможность перевозки большого количества вещей, что является определенным преимуществом. Технические характеристики, описанные производителем, следующие:

  • Длина автомобиля (седан) составляет 4850 мм, при этом в ширину автомобиль имеет почти 2 метра – 1886 мм. Удивляет и высота Mondeo – 1500 мм. Кроме того, багажник у автомобиля тоже довольно большой и вместительный, так как имеет объем 493 литра. Этого пространства вполне достаточно для перевозки мелких вещей, а также крупногабаритных и габаритных грузов.
  • Вагист Ford Mondeo немного выше (12 мм), но короче седана и имеет длину 4837 мм. Ширина ничего не изменила, а вот габариты багажника бросаются в глаза. Он может вместить максимум 1680 литров!
  • Хэтчбек
  • короче седана на 100 мм и имеет длину 4784 мм. Ширина и высота точно такие же, как у седана. При этом багажник довольно большой и его вместимость может варьироваться от 496 до 1390 л.

Ширина передней колеи 1588 мм, задней 1605 мм. Что касается размера колеса, то в зависимости от комплектации могут быть установлены диски от 16 до 19 радиуса.

Приветствую читателей моего обзора! Отзывов о таком популярном автомобиле здесь не так много, но возникла необходимость сделать свой небольшой лепет, дабы помочь с выбором будущему покупателю. .Редистори Читал эту машину 2 года ездил на мондео 3 2001г. 1.8 на палке, машиной в целом и вообще остался очень доволен, за исключением мегаватного двигателя, но годы берут свое (Пробег 300000) , авто начало немного “остывать” и было решено не вкладывать деньги в машину, т.к. дороже она от этого не будет, а просто поменять ее. Дело было летом 2015 года. Выбор не фанат какой-либо марки и даже больше, я люблю постоянно пробовать что-то новое, поэтому о IV Mondeo я и не думал. Получив за свою старушку 200 тысяч деревянных, решил добавить 200-250 тысяч и купить что-нибудь немецкое, в частности VW Passat B6 или японское, в частности toyota Avensis. Но просмотрев несколько вариантов стал понимать, что за эти деньги найти аппарат свежего года выпуска (2007-2008) в отличном состоянии довольно проблематично, и знакомые активно обсуждали покупку В6, т.к. много электроники = много проблем в оказание услуг. И вот в очередной раз пролистывая объявления автора я наткнулся на свою будущую машину. 2012 год, 2.0 на палке, 1 хозяин, максимальная комплектация Титаниум, Пробег 88 тыс, стоял в большом автосалоне бу авто. И самое главное, на 100 тысяч ниже среднего по рынку, а именно на 530 тысяч! Сразу взорвался, а там уже стали выстраиваться, быстро вызвал выездную диагностику, все проверили и вынесли вердикт – машина в идеале, почему так дешево хз. В итоге заплатил сразу 50%, это был небольшой кредит и через пару дней я уехал из салона. Дорого: 1. Накопление монтажного и тормозящего материала там была Эйфория, но это само собой, пересесть с августа 2001 года на машину 2012 года. Все большое, красивое, современное. Но через пару дней появилось некоторое разочарование, а именно качество сборки! 3 Mondeo у меня был made in germany, а тут Made во Всеволожске и этим все сказано. Наши мастера, как известно, любая конфетка может превратиться в какашку, а тут скрипы были нейроранами. Но вооружившись балконной милой силиконовой смазкой хорошенько промазал все щели и стыки (раза 2-3) и вуаля, скрипов больше нет. А вот с одним скрипом правда приходилось бороться каждый месяц – это скрипт водительского сидения, как потом прочитал на форумах – болезнь 4 мондео. Появляется люфт и есть 3 варианта: Терпеть, менять, смазывать. Я выбрал третий вариант и каждый месяц вдоволь намазывал гайки с болтами крепления направляющих посадочных мест. Да и в целом качество всех материалов очень достойное для машины за эти деньги. (глупо называть мондео бизнес-классом и сравнивать с большой немецкой тройкой).2. По расходу качество подвески все как и у мондео 3 выше всяких похвал, ямы проглатывает на ура, задница устраивает. Дорогу держит отлично, разгонялся до 200 км/ч по нашему питерскому када, скорость вообще не чувствуется, машина идет как по рельсам. Двигатель здесь самый обычный, атмосферный, древний как г*мамонт, ничего выдающегося, но и болячек нет, все давно вылечено, при должном обслуживании до 300 тысяч ходит без проблем. В городе его хватает, а вот на трассе уже могут начаться некоторые неудобства при обгонах. В общем, в целом могу резюмировать – комфортный, для людей, которым нужно уверенно перевезти себя с точки и точно в б, без всяких гонок. Расход на Тресте около 8л., по городу где-то 11,5л, при постоянно включенном с прогревом и пробками поднимается до 14л. Я считаю, что это вполне разумные цифры. Отзывчивость руля отличная, крадется очень хорошо. Но есть минус, машина очень низкая, довольно часто цеплялась за лежачих гаишников и всегда старалась объехать любые дорожные неровности. Поэтому ездить на нем по нашим дорогам надо очень осторожно. Просвет между бамперами нормальный, к большинству бордюров можно подъехать без проблем. Коробки 5мт вполне хватает для города, а вот при скорости свыше 130 км/ч 6-й передачи не хватает, т.к. оборот уже тысяч 4 где-то. 3.Доставка. При покупке сразу было выявлено, что надо менять передние диски и колодки, на колесах еще стояли диски. Купил комплект бош сразу комплект диски+колодки=6500+работа 1500. Отсюда делаем вывод, стоимость запчастей очень гуманная. Так же масло оригинальное 2100 Ну и фильтра по мелочи. За более чем пол года владения и пробегом около 8 тысяч ничего не было. Все запчасти всегда в наличии, куча аналогов, машина проста в устройстве, не нужно искать специализированный сервис, все его знают, с проблемами проблем нет. 4.Функциональность В эти деньги есть все и даже больше – подогрев сидений, лобового, заднего стекла, зеркал, датчик дождя (работает правда зря), зеркало с автоцессией, цветной бортовой компьютер, различные системы экологичности и безопасности, 8 подушек, 8 колонки и т.д. и т.п. Все работает вполне достойно как надо. Про удобство сидений, посадку, высадку и находки багажника не говорю, так как считаю, что это все очень индивидуально, кому-то удобно, кому-то нет. 5. В итоге за неделю машина ушла за 620 тысяч. Делаем вывод, что ликвидности на вторичном рынке очень много. По ходу вашего обзора могу сказать, что при таком соотношении цена/качество/функциональность/общ., мондео 4 конкурентов почти не имеет, одноклассники того же года стоят на порядок дороже. Так что если вы хотите много хорошего автомобиля за небольшие деньги, то это очень оптимальный вариант, который я могу смело рекомендовать. Но если позволяют финансы, то конечно лучше взять что-то японское или немецкое. Сейчас езжу на цивике 2008, конечно не мондео, но тоже очень достойная машина, но это уже другая история…

Компания Ford заявила, что рассматривает возможность закрытия двух российских заводов

МОСКВА. Ford Motor Co. рассматривает возможность закрытия двух заводов в России в рамках своего глобального плана по реструктуризации операций в убыточных регионах, сообщили Рейтер три источника в отрасли.

Если закрытие состоится, Ford, вероятно, будет производить в России только легкие коммерческие автомобили, говорят два источника.

После увеличения убытков в четвертом квартале во всех регионах за пределами Северной Америки Ford сокращает расходы в Европе, закрывает автомобильные линии в Южной Америке и увольняет тысячи рабочих в Китае.

В России, где Ford может производить 360 000 автомобилей в год, американский автопроизводитель может закрыть свой завод в северной части Ленинградской области и один из своих заводов в центральном регионе Татарстана, сообщили три источника в отрасли.

Источники сообщили, что окончательное решение еще не принято.

Легковые модели Focus и Mondeo, выпускаемые на заводе в Ленинградской области, модели EcoSport и Fiesta, выпускаемые в Татарстане, больше не будут производиться в России, а производство моделей Kuga и Explorer также может быть прекращено в России, сообщили источники.

Деятельность Ford в России осуществляется через совместное предприятие с российским автопроизводителем Sollers.

Представитель Ford в России сообщил, что ведутся переговоры о реорганизации российского бизнеса в рамках новой глобальной стратегии Ford.

“Окончательное решение будет принято во втором квартале 2019 года”, – сообщила пресс-секретарь. В настоящее время «все заводы работают в штатном режиме», сказала она, но отказалась комментировать, закроются ли заводы в Ленинградской области и Татарстане.

Два дополнительных источника — чиновник регионального правительства и менеджер другой российской автомобильной компании — сообщили, что Форд рассматривает возможность закрытия завода в Татарстане.

Меньше денег, меньше моделей

Ford несет большие убытки от своей деятельности в России, сообщили Рейтер два источника, знакомых с ситуацией.

В прошлом году компания продала в России 53 234 автомобиля, что на 5,7% больше, чем в 2017 году, но значительно отстает от 13-процентного роста общего автомобильного рынка России, а ее доля на российском рынке упала до 3% с 3,8% в 2013 году9.0003

Его основные конкуренты в России — АвтоВАЗ, Volkswagen, Kia, Hyundai и Toyota — увеличивают свою долю, и их продажи опережают рынок.

И Форд, и Соллерс отказались комментировать финансовое состояние бизнеса.

Модели Kuga и Explorer производятся на другом заводе Ford, тоже в Татарстане.

Все пять источников сказали, что этот завод останется открытым, но один из источников сказал, что завод продолжит производство только модели Ford Transit, легкого коммерческого автомобиля.

Реструктуризация кредита

Ford стал первым международным автопроизводителем, начавшим сборку автомобилей в России, открыв завод в Санкт-Петербурге в 2002 году. $593 млн) кредит от российского банка Внешэкономбанк, или ВЭБ.

Представители ВЭБа сообщили Рейтер, что Ford и Sollers рассматривают разные варианты реструктуризации совместного бизнеса, а также обсуждается реструктуризация кредита.

«Отношения ВЭБа с Ford Sollers носят долгосрочный, устойчивый характер», — говорится в сообщении банка. «Нарушений взаимных обязательств нет».

Форд и Соллерс владеют по 50 процентов акций, но Форд контролирует бизнес с момента скупки привилегированных акций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *