Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Форд Мондео
Ford Mondeo – автомобиль D-класса, один из ближайших конкурентов Toyota Camry. Машина хорошо известна в России. Популярность модели обусловлена хорошими ездовыми качествами, а также неплохой ремонтопригодностью. К тому же, владельцам Ford Mondeo не составит особого труда заменить масло в автоматической коробке передач. В этой статье рассмотрим, что понадобится для замены, а также выбора подходящего масла для АКПП Ford Mondeo. Кроме того, обратим внимание на периодичность замены масла, и сколько его требуется заливать в коробку передач.
Регламент
Производитель установил определенный регламент замены для автоматической КПП Ford Mondeo. Речь идет о трансмиссии Powershift, которой оснащались Mondeo конца 2000-ых годов. Так, в нашем случае период замены масла установлен на уровне 45 тысяч километров. Если машина используется очень редко, тогда в любом случае замена масла понадобится через три года. Совсем другое дело, если автомобиль эксплуатируется интенсивно, подвергается высоким нагрузкам. Более того, водитель позволяет себе нарушать ПДД, превышает скорость, совершает резкие маневры, ездит по плохим и пыльным дорогам, в том числе бездорожью с раскисшим грунтом. В таких случаях ситуация может усложниться в том плане, что масло быстро потеряет свои полезные свойства, и в результате придет в негодность. После этого трансмиссия не будет обладать защитой от перегрева. Будут возникать непредвиденные поломки, и в лучшем случае, дело дойдет до капитального ремонта трансмиссии. Также сюда можно добавить суровые условия эксплуатации, с которыми хорошо знакомы российские автолюбители. Речь идет о резкой смене климата – с холодного на теплый, или наоборот. Кроме того, в России часто выпадает сразу несколько разных осадков – например, дождь со снегом и градом. К сожалению, от таких погодных явлений никуда не деться, и владельцам приходиться подвергать свой Ford Mondeo колоссальным нагрузкам. Но при этом важно помнить, что масло не приспособлено для таких условий. В связи с этим за ним требуется регулярный контроль.
В нашем случае правильным решением будет сократить в два раза период замены масла – например до 30 тысяч километров, а также почаще следить за объемом и состоянием масла.
Проверка объема и состояния масла
Ford Mondeo оснащается специальным мерным приспособлением, с помощью которого определяют, достаточно ли масла в коробке передач. Так, если его не хватает, тогда масло будет ниже метки Min на мерном щупе. В таком случае масло доливают до уровня Max. При этом важно не допустить перелива, так как он крайне нежелателен с точки зрения надежности КПП. В результате пострадает не только коробка, но и двигатель. Поэтому лучше сразу слить лишнее масло.
Важно иметь ввиду, что представляет собой доливание масла – это когда новая жидкость смешивается с остатками другого масла, залитого ранее еще на заводском конвейере. Нельзя допустить, чтобы новое масло смешалось со старым. Именно поэтому перед заливкой надо предварительно выполнить проверку масла. Так, для этого обращают внимание на три признака – цвет, запах и состав жидкости. Если эти показатели в норме, значит долив возможен. Однако при большом пробеге свойства масла меняются в худшую сторону – оно мутнеет и темнеет, издает специфический запах и содержит в себе металлическую стружку. В таком случае доливание нового масла недопустимо. Так как жидкость полностью утратила свои свойства, придется выполнить полную замену.
Выбираем масло для АКПП Ford Mondeo
Ford Mondeo – статусный автомобиль, одна из флагманских моделей американского концерна. Поэтому неудивительно, что для такой машины производитель рекомендует использовать только оригинальное синтетическое масло. Однако многие владельцы Ford Mondeo уже давно пришли к выводу, что для их машины будет вполне достаточно качественного аналога, который по цене гораздо дешевле оригинального. Например, оптимальным выбором будет масло Mobil ATF 3309 со спецификацией WSS-M2C924-A.
Сколько заливать
Автоматическая КПП Powershift, которой оснащаются топовые комплектации Ford Mondeo начиная с 2008 года, вмещает всего 6,4 литра масла. Обратим внимание, что такой объем войдет в коробку после сливания старого масла. В ходе данной процедуры коробку промывают от остатков масла, а также грязевых отложений и металлической стружки. Промывку прогоняют по всей трансмиссионной системе. После этого отработанная промывка сливается, и затем вводится новое масло в полном объеме.
Подборка масел со скидками на март 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное.
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
Трансмиссионное масло
Замена масла в АКПП Мондео 4 быстро и недорого на СТО в Санкт-Петербурге
Прежде, чем рассуждать о том, как, с какой регулярностью должна производиться замена масла в АКПП Мондео и как не ошибиться с выбором трансмиссионной жидкости, необходимо ответить на главный вопрос: нужно ли это делать вообще.
А нужна ли вообще Форд Мондео замена масла в АКПП ?..
Вопрос этот отнюдь не праздный, ибо многие производители коробок-автоматов настоятельно не рекомендуют это делать. Дескать, автоматическая коробка переключения передач представляет собой полностью герметичную конструкцию, в которой трансмиссионная жидкость циркулирует по закрытому контуру, не загрязняется, с воздухом не контактирует и потому свои свойства не меняет. Однако, в этих словах больше лукавства, чем правды. Потому как:
- во-первых, герметичность АКПП периодически все-таки нарушается – ее сальники изнашиваются, да и сама жидкость их хоть и медленно, но разъедает, при этом частично растворяя резину в себе;
- во-вторых, компоненты коробки, особенно, механической ее части, со временем истираются и образующаяся при этом мельчайшая металлическая пыль попадает, опять-таки, в трансмиссионную жидкость, отчего та из смазывающего материала превращается в абразивный;
- в-третьих, свое разрушительное действие на жидкость трансмиссии оказывают и высокие температуры (в процессе работы коробка сильно нагревается), и повышенное давление. Постепенно вязкость жидкости увеличивается, в ней образуются сгустки, которые могут препятствовать нормальной работе гидроблока и гидротрансформатора. А любой сбой в работе АКПП это не только дорогостоящий ремонт, но и серьезная опасность на дороге.
Производители коробок-автоматов, не рекомендуя обслуживать и ремонтировать свои изделия, преследуют весьма простую цель: делать это самостоятельно. Так, не произведенная в срок на Форд Мондео замена масла в АКПП обязательно приведет, как минимум, к ускоренному износу агрегата в целом, как максимум – к поломке гидроблока. И, если это случится по истечении гарантийного срока, владельцу автомобиля придется хорошенько раскошелиться на ее ремонт.
Замена масла в АКПП Мондео 4
По счастью, профессиональным мастерам автосервиса все это хорошо известно, потому-то они и напоминают своим постоянным клиентам о необходимости произвести эту процедуру. Большинство специалистов считают, что, например, замена масла в АКПП Мондео 4 должна производиться не реже, чем через 150 тыс. км. пробега автомобиля. А еще лучше – через каждые 100 тыс. Считается, что к этому моменту трансмиссионная жидкость начинает терять свои изначальные свойства.
Заметки на полях. В коробке-автомате масло выполняет не только функцию смазки, как, например, в МКПП, но еще и является основным рабочим элементом гидротрансформатора и гидроблока (за исключением разве что коробок типа Пауэршифт, где гидротрансформатор отсутствует). То есть к обязательным для механической коробки свойствам трансмиссионной жидкости, таким как определенный уровень вязкости, устойчивость к высоким температурам и способность растворять в себе загрязнения, добавляется еще одно: низкий коэффициент сжатия. В противном случае в каналах гидроблока трансмиссионная жидкость будет просто сжиматься, не заставляя при этом механическую часть коробки переключать передачи. По этой причине масла, предназначенные для заливки в автоматические трансмиссии, можно использовать для коробок автоматов, а вот те, которые созданы для механических коробок, в коробки-автоматы заливать нельзя ни в коем случае! Также нельзя их смешивать с другими продуктами.
Выбор трансмиссионной жидкости
Важно: для коробок-автоматов предназначены трансмиссионные жидкости только красного цвета. Цвет жидкости никак не связан с ее составом, просто производители ГСМ для удобства автовладельцев приняли такое решение. Жидкости желтого цвета могут использоваться в любых КПП, а вот зеленые – только в механических коробках. К ним предъявляются не столь жесткие требования, поэтому они несколько дешевле прочих.
Основное различие между маслами для автоматических трансмиссий, независимо от их происхождения – синтетических и минеральных – заключается в степени их вязкости. При выборе того или иного продукта действует то же правило, что и при выборе моторного масла: чем большее количество километров прошел автомобиль, тем более вязкой должна быть его трансмиссионная жидкость. Объясняется это просто: со временем все детали АКПП постепенно изнашиваются, зазоры между ними увеличиваются, и слишком текучая жидкость уже перестает в них эффективно справляться со своими функциями.
Между минеральными и синтетическими ГСМ разница заключается в том, что первые практически не обладают какими-либо дополнительными полезными свойствами. Эти свойства, такие, например, как влагопоглощающие или антикоррозийные, придают маслу разнообразные добавки (присадки), использование которых в минеральных продуктах весьма затруднено, так как там они практически не растворяются.
Замена масла в АКПП
Сама процедура слива отработанной трансмиссионной жидкости и заливки новой значительно сложнее, нежели замена моторного масла и даже замена рабочей жидкости в МКПП. Причин тому несколько:
- более трудный доступ к трансмиссии автомобиля;
- большее количество заменяемой жидкости;
- более сложная конструкция АКПП, что затрудняет и ее разборку/сборку, и слив/заливку жидкости.
Поэтому производить эту операцию самостоятельно, если вы не обладаете соответствующими теоретическими знаниями и опытом, лучше не стоит. Глядя на многочисленные видеоролики в интернете, посвященные этому вопросу, можно решить, что дело это нехитрое. На самом же деле тонкостей в нем немало. Вы убедитесь в этом, понаблюдав за работой мастера автосервиса. Так что лучше доверить эту операцию ему. Точно так же, как и приобрести новую трансмиссионную жидкость тоже имеет смысл на СТО, куда она поступает непосредственно от производителя, что полностью исключает возможность покупки некачественного контрафактного продукта.
трансмиссионное масло SWAG 40 93 2590 для FORD MONDEO AL29465029
- Дом
- Форд Все модели Форд
- МОНДЕО IV (BA7) 03.2010-12.2014 Все запчасти на ФОРД МОНДЕО
- Трансмиссионное масло
Код товара: АЛ29465029
Производитель | SWAG |
Код | 40 93 2590 |
Продукт | Трансмиссионное масло |
Местоположение (другое) | Тип коробки передач |
Вместимость [литр] | 1 |
Цвет | Желтый |
Класс вязкости SAE | 75W-90 |
Тип коробки передач | ИБ5 |
- Исходные коды:
АУДИ Г 052 911 А2 BMW 33 11 7 695 240 BMW 83 22 2 365 987 BMW 83 22 9 407 768 ФОРД 1 347 488 - Показать больше
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
ALVADI | АЛ29465029 |
АУДИ | Г 052 911 А2 |
БМВ | 33 11 7 695 240 |
БМВ | 83 22 2 365 987 |
БМВ | 83 22 9407 768 |
КАСТРОЛ | СИНТРАНС КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 75W |
КАСТРОЛ | 0227 |
КАСТРОЛ | 0227001 |
КАСТРОЛ | 0227060 |
КАСТРОЛ | 0501CA5005C7467188 |
КАСТРОЛ | 1557БД |
КАСТРОЛ | 1575АА |
КАСТРОЛ | 1575AB |
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН | 32590 |
ФОРД | 1 347 488 |
ФОРД США | WSDM2C200C |
ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС | 009120541 |
ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС | 009196089 |
ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС | 09120541 |
ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС | 09196089 |
ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС | 093165290 |
ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС | 093165383 |
ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС | 9120541 |
ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС | 9196089 |
ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС | 93165290 |
ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС | 93165383 |
ХИНО | 40 93 2590 |
ЛИКВИ МОЛИ | 1024 |
ЛИКВИ МОЛИ | 1407 |
ЛИКВИ МОЛИ | 1414 |
ЛИКВИ МОЛИ | 20845 |
ЛИКВИ МОЛИ | 4426 |
ЛИКВИ МОЛИ | 4434 |
МЕЙЛЕ | 014 019 2600 |
МЕЙЛЕ | 014 0192603 |
МЕЙЛЕ | 014 019 2604 |
Опель | 1940 182 |
Опель | 19 40 757 |
Опель | 1940 768 |
Опель | 19 40 777 |
СААБ | 400 108247 |
СИДЕНЬЕ | Г 052 911 А2 |
ШКОДА | Г 052 911 А2 |
SWAG | 40 93 2590 |
ВАЙКО | В60-0040 |
ВОКСХАЛЛ | 009120541 |
ВОКСХАЛЛ | 009121964 |
ВОКСХАЛЛ | 009196089 |
ВОКСХАЛЛ | 012799117 |
ВОКСХАЛЛ | 0777 |
ВОКСХАЛЛ | 0 | 261
ВОКСХАЛЛ | 0 |
ВОКСХАЛЛ | 09120541 |
ВОКСХАЛЛ | 09121964 |
ВОКСХАЛЛ | 09196089 |
ВОКСХАЛЛ | 093165290 |
ВОКСХАЛЛ | 12799117 |
ВОКСХАЛЛ | 777 |
ВОКСХАЛЛ | 261 |
ВОКСХАЛЛ | |
ВОКСХАЛЛ | 9120541 |
ВОКСХАЛЛ | 9121964 |
ВОКСХАЛЛ | 9196089 |
ВОКСХАЛЛ | 93165290 |
ВОЛЬВО | 1161745 |
ВОЛЬВО | 31259380 |
Фольксваген | Г 052 145 |
Фольксваген | Г 052 145 А1 |
Фольксваген | Г 052 145 А2 |
Фольксваген | Г 052 145 С2 |
Фольксваген | Г 052 911 |
Фольксваген | Г 052 911 А2 |
ВИЛМИНК ГРУП | WG2031457 |
PRO+POWER ULTRA 20LT AUTO DII ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
Моя машина > Ford Mondeo 2.0 2006 Изменить автомобиль
Ваш автомобиль
Марка: Форд
Модель: Мондео
Двигатель: 2.0
Год: 2006
Топливо: дизель
Изменить автомобильТрансмиссия
- Втулки ШРУСа, шарниры, приводные валы
- Дифференциальное масло
- Приводные муфты, универсальные шарниры
- Сальник приводного вала
- Прокладки двигателя, уплотнения
- Уплотнение коробки передач
- Коробки передач, звенья, стержни
- Шарнир, карданный вал
- Смазочные материалы и жидкости для трансмиссии
- Трансмиссионное масло
- Датчик давления в шинах
- Комплекты колесных подшипников
- Колесные болты, ступицы, гайки
- Колесо BRG / Сальник ступицы
- Датчик скорости вращения колеса
Недавно просмотренные
PRO+POWER ULTRA 20LT AUTO DII ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
- Главная >
Автозапчасти >
Трансмиссия >
Трансмиссионное масло
Product Fitment Issue
Хотя этот продукт не подходит к выбранному вами автомобилю, вы все равно можете его купить или найти трансмиссионное масло для вашего автомобиля, пожалуйста, нажмите здесь.