Пропустить 5 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.
Реклама
«Обзор Ford Mondeo: немного похож на старый, но приносит солидный прирост комфорта и технологий. Вернемся к конкурентному концу».
Явные улучшения по сравнению со старым, теперь почти не уступают премиум-конкурентам
Не так весело на извилистой проселочной дороге, по-прежнему не хватает премиального значка
Что это?
Ford Mondeo — совершенно новый автомобиль, предназначенный для того, чтобы делать то же самое, что и старый знакомый автомобиль. Это большой семейный хэтчбек и универсал. Поскольку рынок диверсифицировался, к нему присоединился большой кроссовер-внедорожник под названием Edge и, конечно же, S-Max и Galaxy, основанные на одной платформе.
Мы получаем бензиновые двигатели с турбонаддувом 1.0, 1.5 и 2.0, экономичный дизельный двигатель 1.6 и дизельный двигатель 2.0 в трех версиях — мы протестировали среднюю версию Ford Mondeo мощностью 180 л.с. Есть также гибридный бензин — большой в США, и на самом деле построенный в США (остальные поступают из Испании), но интерес меньшинства здесь.
Объявление – Продолжение страницы ниже
Объявление – Продолжение страницы ниже
Наш выбор из ассортимента
Ford
2.0 TDCi 180 Titanium 5dr
26 680 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Нам пришлось подождать, но новый Mondeo того стоил. ”
Vauxhall Insignia
£
20,220
–
£
34,125
Volkswagen Passat
£
26,205
–
£
29,765
Mazda 6
£
24 130
–
£
33 810
Продолжить чтение: Вождение
10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании в 2023 году почему бы не купить старую подержанную машину, а не покупать почти новую?
20 лучших электромобилей по версии Top Gear
сравнить автомобильные финансы
Powered by
подробнее об этом автомобиле
Прокатиться или заказать брошюру
order a brochurebook a test drive
Powered by
Electric
Top Gear’s top 20 electric cars
Electric
Here’s every electric estate available now or in the near future
Top Gear Advice
10 лучших подержанных автомобилей стоимостью менее 10 000 фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе0004
Электрический
Сюрприз! Концепт ID.
2all представляет собой электрический VW, который меньше, чем ID.3
Electric
Это новый трехрядный полностью электрический внедорожник Kia EV9
Получить все последние новости, обзоры и эксклюзивы, прямо на ваш почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Ford Mondeo 2023 Обзоры, новости, характеристики и цены
Обзор Ford Mondeo Titanium 2016
Воспоминание о 2013 году. Совершенно новый Ford Fusion был запущен на североамериканский рынок и получил восторженные отзывы. Его стиль, в частности, в целом понравился, особенно передняя часть с новым языком корпоративного дизайна Ford, получившим название Kinetic 2.0, который дебютировал на концептуальном автомобиле Ford Evos 2011 года и сильно повлиял на дизайн Ford Fusion. Должен признаться, поначалу я не влюбился в него, так как это был довольно радикальный отход от более консервативных дизайнов, которые ему предшествовали. Но я по-прежнему интересовался тем, что предлагает Fusion, зная, что его европейский кузен, Mondeo, скоро будет выпущен, и поэтому я начал искать все обзоры нового Fusion на YouTube. Достаточно сказать, что мне все больше и больше нравился Fusion, и я жаждал выхода Mondeo.
После запуска Mondeo в Австралии я отправился посмотреть сам и сразу же был впечатлен увиденным. Автомобиль выглядел потрясающе, и, по крайней мере, на мой взгляд, он остается одним из, если не самым красивым автомобилем в сегменте автомобилей среднего класса. Остекление и задняя часть автомобиля представляют собой умную эволюцию предшествовавшего ему Mondeo серии MA-MC, а передняя часть, вдохновленная Aston-Martin, очень хорошо сочетается с Mondeo Titanium. Исходя из BF Fairmont, обзор которого я просматривал несколько месяцев назад на этом сайте, меня особенно впечатлило качество интерьера Mondeo. Конечно, если присмотреться, все еще есть дешевый пластик, и дизайн несколько консервативен, но общее впечатление такое, что это автомобиль гораздо более премиального класса, с накладками из мягкого на ощупь пластика и кожи хорошего качества, а также закрывающимися дверями.
с твердым звуком, который заставляет автомобиль выглядеть и чувствовать себя дороже, чем он есть. Я могу с некоторой уверенностью сказать, что новый Mondeo — это автомобиль премиум-класса, который Ford когда-либо выпускал на продажу на австралийском рынке.
В мае 2016 года мне доставили мой Mondeo Titanium Ecoboost с перламутровым покрытием White Platinum Tri-Coat. Единственным вариантом, который я отметил, помимо краски (дополнительно 550 долларов), были 18-дюймовые легкосплавные диски с 10 сдвоенными спицами (дополнительно 1551 доллар) для замены стандартных 18-дюймовых дисков с 20 спицами. Колеса, которые я действительно хотел – 195-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами, которые теперь доступны для Mondeo Titanium, к сожалению, не были доступны на момент покупки. Однако я намерен перейти на эти 19-дюймовые диски, как только смогу их себе позволить.
Помимо обычных функций безопасности, таких как AEB, ESC, TC, удержание в полосе движения и мониторинг слепых зон, полнофункциональная топовая модель Titanium стандартно поставляется с передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми по 10 параметрам, и памятью для водителя в трех положениях; рулевая колонка с электроприводом и регулировкой по наклону и вылету, с функцией «Легкий доступ», которая отодвигает сиденье водителя назад и поднимает рулевую колонку после выключения зажигания, чтобы облегчить выход; 8-цветная система окружающего освещения, которая ночью излучает мягкое свечение в пространство для ног передних и задних пассажиров, карманы передних дверей, переднюю центральную консоль и внутренние дверные ручки; зеркала заднего вида с затемнением; наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания; внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и боковое зеркало со стороны водителя; обогрев водительского бокового зеркала; обогрев лобового стекла; подогрев передних и задних сидений; надувные наружные задние ремни безопасности, которые надуваются в два раза по ширине в случае столкновения, чтобы уменьшить силу, воздействующую на пользователя; и частично цифровая комбинация приборов.
Завершает премиальный вид автомобиля панорамная стеклянная крыша; и динамические светодиодные фары, которые поворачиваются, чтобы улучшить обзор на поворотах, а также «прокручивающиеся» светодиодные передние индикаторы.
Любопытно, что отсутствие сидений с кондиционером является заметным упущением. Мне остается только удивляться, почему Ford Australia решил оснастить Mondeo передними и задними сиденьями с подогревом, не оборудовав их также функцией охлаждения, особенно в условиях теплого климата, царящего здесь, в Австралии, и учитывая, что сиденья с охлаждением доступны как вариант на североамериканском рынке Fusion. Другими заметными упущениями являются дверь багажника без помощи рук, которая дебютировала в Kuga, и функция дистанционного запуска, доступная в Fusion.
Итак, со всеми этими технологиями все это работает? По большей части. Мне еще предстоит протестировать AEB, ESC и TC по причинам, которые должны быть очевидны. Это технология, на которую, как вы надеетесь, вам никогда не придется полагаться.
Помощник по удержанию в полосе выполняет свою работу по уводу автомобиля от разметки полосы движения, если водитель хочет отклониться слишком близко, но сам по себе он не позиционирует автомобиль в центре полосы. Водитель должен сделать поворот руля, чтобы расположить автомобиль в центре полосы движения. В противном случае система предложит водителю держать руки на рулевом колесе. На данный момент система не соответствует современным требованиям, доступным в большинстве роскошных автомобилей. Это не та система, которая будет управлять за водителя даже на мгновение.
Адаптивный круиз-контроль иногда может слишком быстро затормозить, если автомобиль пересекает полосу движения впереди, вместо того, чтобы постепенно замедляться, чтобы соответствовать его скорости. Что еще хуже, он может задействовать тормоза при прохождении поворота дороги, так как его можно обмануть, заставив думать, что автомобиль впереди находится прямо впереди и находится в пределах заранее установленного расстояния, хотя это из-за кривизны дороги. , это на самом деле в соседней полосе. Возможно, это моя вина, что я установил расстояние следования ACC всего на одну полосу, что дало машине меньше времени, чтобы среагировать, если другая машина врезается в пространство между моей машиной и машиной впереди. Хотя я чувствую, что есть некоторые проблемы, которые нужно сгладить, он никогда не ведет себя непредсказуемо, и я научился отключать круиз-контроль и контролировать скорость вручную, если я думаю, что система собирается внезапно замедлить автомобиль — например, если другой машина должна была врезаться в пространство перед моей машиной.
Другая проблема с набором технологий Mondeo — это система предупреждения о столкновении, которая мигает ярко-красными светодиодами, расположенными в верхней части приборной панели, и издает довольно громкий звуковой сигнал, когда думает, что обнаружила неизбежное столкновение. В некоторых редких случаях система предупреждения о столкновении пугала меня, когда она звучала, хотя казалось, что впереди меня ничего не было.
Оглядываясь назад, я могу предположить, что это могла быть маленькая птичка, пытавшаяся покончить жизнь самоубийством, пролетев низко над носом моей машины.
На дороге Mondeo — тихий, удобный и изысканный круизер. В салоне очень тихо на холостых оборотах, а на шоссе стандартные шины 235/45R18 Continental ContiSportContact 5 издают гул, который слышен из салона. Мало того, они имеют тенденцию быстро изнашиваться — я заменил передний комплект шин всего через 25 000 км. Когда придет время снова заменить шины, я попробую другую шину, чтобы посмотреть, снижает ли она шум в салоне на скоростях по шоссе.
Хотя мне еще предстоит размять его ноги и взять его в дальнюю поездку, большой Mondeo более чем способен выполнять повседневные поручения с небольшой суетой. 2,0-литровый двигатель Ecoboost обеспечивает легкую мощность на низких оборотах, которая обманчиво быстро сбивает большой Mondeo с места, в то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключает передачи, и все это с минимальными усилиями. При обгоне коробка быстро переключается, чтобы использовать относительно плоскую кривую крутящего момента Mondeo — его максимальный крутящий момент 345 Нм достигается от 2300 об/мин до 4,9.00 об/мин. Двигатель Ecoboost может иметь такой же объем, как бутылка молока, но он ведет себя очень похоже на более крупный двигатель с кучей мощности на низких оборотах и довольно плоской кривой крутящего момента. Что касается производительности, между моим 2,0-литровым Mondeo и моим 4,0-литровым Fairmont очень мало различий. Я не устанавливал в них оборудование для измерения времени, но складывается впечатление, что Fairmont немного быстрее при старте с места, но это Mondeo с турбонаддувом на милю при трогании с места.
Однако расплатой за такую производительность является расход топлива. Несмотря на заявленную экономию топлива 8,5 л / 100 км, за все время, что я владею автомобилем, используя его для ежедневных поездок по шоссе и городу, мой средний расход составляет около 9..5л/100км. Будучи большой и тяжелой машиной, она может испытывать сильную жажду, если используется в пробках с частыми остановками или если вы ведете ее так, как будто ее угнали.
Рулевое управление с электроусилителем точное, хотя обратной связи ему несколько не хватает, а с адаптивными амортизаторами, установленными на «Комфорт» — самой мягкой из трех доступных настроек, и моей предпочтительной настройке, Mondeo поглощает большинство неровностей, что и худшие из дорог Перта. может предложить, но острые неровности, такие как лежачие полицейские и выбоины, все еще могут вызвать толчок в салоне, хотя автомобиль никогда не выбивается из колеи. Он остается собранным и достаточно спортивным для автомобиля такого размера, с небольшим креном кузова. Настройка «Спорт» улучшает рулевое управление и плавность хода, но без каких-либо заметных преимуществ в управлении. Тем не менее, мне еще предстоит толкать машину больше, чем, скажем, на пять десятых. Возможно, преимущества режима «Спорт» станут более очевидными, если я буду давить сильнее. Между этими двумя настройками находится «Нормальный», который, как следует из названия, находится между настройками «Комфорт» и «Спорт».
Внутри роскошного салона водительское место и передние сиденья превосходны. Я думаю, что с 10-позиционной регулировкой мощности будет трудно не найти идеальное положение для большинства людей. При этом толстые стойки А и В и относительно высокая поясная линия, а также высокая приборная панель несколько ухудшают обзорность. Передняя стойка иногда может загораживать водителю обзор встречного транспорта на Т-образных перекрестках и/или перекрестках с круговым движением. Парковка в труднодоступных местах также может быть проблемой, но, к счастью, автомобиль оснащен как передними, так и задними датчиками парковки, а также камерой заднего вида, которая проецирует достаточно четкое изображение позади автомобиля. Хотя разрешение камеры могло бы быть и получше. К сожалению, пока задействована камера заднего вида, невозможно использовать какие-либо другие функции информационно-развлекательной системы Sync 2, включая голосовое управление. Несмотря на то, что Sync 2 является более старой системой, в ней очень легко ориентироваться и использовать. Сиденья отделаны натуральной кожей, как уверяет Форд, хотя есть два заметно различающихся сорта — основание сиденья и спинка, частично перфорированные, обшиты кожей «Solerno» — более мягкой и эластичной кожей, чем та, что используется на валик, подголовник и спинки сидений, причем эти области отделаны заметно более зернистой «натуральной» кожей. Задние сиденья также были приличными, с более чем достаточным пространством для коленей и пальцев ног, хотя людям выше моего крошечного роста 172 см может показаться, что сзади места над головой немного тесновато в титановом люке с панорамной крышей. Я думаю, это цена, которую нужно заплатить за гладкую наклонную линию крыши. Боковые сиденья на заднем ряду оснащены надувными ремнями безопасности, которые немного больше, чем стандартные ремни безопасности, и к ним может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть. Как и передние сиденья, задние сиденья отделаны комбинацией двух разных сортов кожи: основание сиденья и спинка отделаны кожей Solerno, а валик и подголовники — более зернистой «натуральной» кожей. Заднее центральное сиденье вообще пропускает Солерно.
Я упоминал ранее в этом обзоре о том, как меня впечатлил интерьер Mondeo. К сожалению, внешний вид — это отдельная история. Выравнивание панелей может быть переменным, и, насколько мне известно, моя машина не единственная, кто страдает от этого. Выравнивание может быть всего на несколько миллиметров, но оно заметно. Худшая проблема, которая у меня есть с моей машиной, заключается в том, что между правым задним фонарем и задним бампером есть зазор примерно в три миллиметра, когда он должен быть заподлицо. Магазины панелей предприняли попытки решить эту проблему, и, хотя с тех пор, как она была в магазине панелей, произошло определенное улучшение, она все еще остается несовершенной. Но я не позволю трем миллиметрам повлиять на мое удовольствие от машины, которое в основном было положительным.
В своей рекламной брошюре Ford заявляет, что при создании Mondeo он намеревался «создать автомобиль, воплощающий в себе дух элегантности без высокомерия.