Форд мондео где собирают – Какой выбрать Ford Mondeo? — журнал За рулем

Где собирают новый форд мондео. Сравниваем страны, где собирают форд мондео

Чем больше иномарок собирают в России (число моделей перевалило за два десятка), тем чаще покупатели обсуждают их качество в сравнении с аналогами, изготовленными в других странах. По многим моделям выбора уже нет – все продаваемые у нас версии собирают в России. Но это не значит, что с недостатками (если они есть) нужно смириться. Будем держать производителей в тонусе!

У нас в руках «Форд-Мондео» – два свежих (пробег около 15 000 км) экземпляра с одинаковыми силовыми агрегатами (140-сильный дизель и 6-ступенчатый автомат) в очень близких комплектациях («Титаниум» с опциями). Разница в типе кузова: авто российского производства – седан, бельгийского – универсал.

На ходу «форды» практически неотличимы друг от друга, при том что у российского седана регулируемые задние амортизаторы и есть выбор между комфортным, нормальным и спортивным режимами движения. Разницу в работе подвесок в условиях вязкого городского движения уловить невозможно.

Также непростая задача – объективно сравнить уровни шума в салоне: на бельгийском автомобиле шипованные шины, на российском – без шипов. Впрочем, разница – в пределах восприимчивости уха. Уверен, шумомер на мерном участке если и уловил бы нюансы, то обусловленные типом кузова, а не качеством шумоизоляции. Пристальный осмотр автомобилей подтвердил: она одинаковая. Мотор даже при интенсивном разгоне рычит скорее деловито, нежели нервно. В салонах «сверчков» и прочих раздражающих звуковых явлений ни на ровной дороге, ни на кочках не обнаружили.

Ну а теперь отправимся в наш техцентр: мы отдали машины на «растерзание» придирчивым экспертам.

ПОДРОБНОСТИ

Седан произведен в России, универсал – в Бельгии. Силовые агрегаты одинаковые, комплектации близкие:

2

Найти изъяны в сборке панели приборов, консоли, обивки дверей не удалось. Всё скроено и пригнано ладно, без нештатных зазоров и неровностей. Резюмируем: н

www.neftyanic.ru

Где собирают форд мондео

Чем больше иномарок собирают в России (число моделей перевалило за два десятка), тем чаще покупатели обсуждают их качество в сравнении с аналогами, изготовленными в других странах. По многим моделям выбора уже нет – все продаваемые у нас версии собирают в России. Но это не значит, что с недостатками (если они есть) нужно смириться. Будем держать производителей в тонусе!

У нас в руках «Форд-Мондео» – два свежих (пробег около 15 000 км) экземпляра с одинаковыми силовыми агрегатами (140-сильный дизель и 6-ступенчатый автомат) в очень близких комплектациях («Титаниум» с опциями). Разница в типе кузова: авто российского производства – седан, бельгийского – универсал.

На ходу «форды» практически неотличимы друг от друга, при том что у российского седана регулируемые задние амортизаторы и есть выбор между комфортным, нормальным и спортивным режимами движения. Разницу в работе подвесок в условиях вязкого городского движения уловить невозможно.

Также непростая задача – объективно сравнить уровни шума в салоне: на бельгийском автомобиле шипованные шины, на российском – без шипов. Впрочем, разница – в пределах восприимчивости уха. Уверен, шумомер на мерном участке если и уловил бы нюансы, то обусловленные типом кузова, а не качеством шумоизоляции. Пристальный осмотр автомобилей подтвердил: она одинаковая. Мотор даже при интенсивном разгоне рычит скорее деловито, нежели нервно. В салонах «сверчков» и прочих раздражающих звуковых явлений ни на ровной дороге, ни на кочках не обнаружили.

Ну а теперь отправимся в наш техцентр: мы отдали машины на «растерзание» придирчивым экспертам.

ПОДРОБНОСТИ

Седан произведен в России, универсал – в Бельгии. Силовые агрегаты одинаковые, комплектации близкие:

2

Найти изъяны в сборке панели приборов, консоли, обивки дверей не удалось. Всё скроено и пригнано ладно, без нештатных зазоров и неровностей. Резюмируем: национальных различий нет:

Всемирная автомобильная корпорация Форд является одной из самых успешных и крупных компаний в мире, занимая тр

www.neftyanic.ru

Где выпускают форд мондео. Где собирают форд мондео

В ту самую секунду, когда вы читаете этот материал, Бигпикча в составе Великой Онежской экспедиции 2015 «Дорога на Соловки» бороздит красивейшие, но не всегда легкопроходимые просторы Карелии на четырёх внедорожниках компании Ford. Поэтому не заехать в расположенный во Всеволожске завод Ford Sollers, где аккурат в данный момент собирают обновленные модели Ford Mondeo, и не посмотреть своими глазами, как это всё у них происходит, мы просто не могли.

Модели Focus и Mondeo для российского рынка выходят именно отсюда. Наш всеволожский завод Ford, открытый в 2002 году, – легенда среди «сородичей»: это единственное производство Ford в мире, где собирают все типы кузовов.

Производственный цикл нового Mondeo составляет примерно 14 часов. Первые 3 из них проходят в кузовном цехе: более 500 деталей кузова собираются преимущественно вручную (автоматизация производства составляет около 15%) . При этом возможность дефекта в результате человеческой ошибки практически исключена – абсолютно каждый этап производства подвергается контрольному тестированию, будь то ультразвуковой тест контроля качества сварки или аппаратная проверка геометрии кузова

Далее – цех окраски, там проходят следующие 5 часов жизни будущего автомобиля. Покраска происходит в несколько этапов – зачистка, грунтовка, запекание, первый слой краски, второй, полировка, антикоррозийная защита, нанесение воска. Большая часть работ здесь также делается руками.

Готовый окрашенный кузов отправляется в цех сборки. Несколько линий конвейера «начиняют» будущий Mondeo оставшимися деталями в зависимости от заказанной комплектации. Суммарно в каждом автомобиле их получается порядка 1700 штук. Каждый этап конвейерной сборки отслеживается электронной системой контроля качества. Любой недокрученный болт будет тут жезафиксирован, прозвучит сигнал и конвейер остановится вплоть до полного устранения дефекта. Вся история “рождения” автомобиля заносится в виртуальную карточку, где можно увидеть имена тех, кто принял участие в его создании и произвёл контрольные проверки.

Но самое интересное начинается уже после того, как автомобиль полностью собран: последний этап производственного цикла проходит на линии тестирования готового автомобиля. Каждую машинку ждёт череда жестоких испытаний. Электрический тест (проверка всей электроники авто), ролл-тест (колеса и подвеска), водный тест (герметичность), вибростенд (амортизация) и, наконец, трэк-тест (полоса препятствий с различными покрытиями, позволяющими проанализировать поведение автомобиля в “условиях российских дорог” и выявить ненужные скрипы и шумы) . Что любопытно: пытают автомобиль в основном красивые девушки. Так уж повелось. В целом же гендерный состав сотрудников завода примерно 50/50.

Новая версия Ford Mondeo представляет собой автомобиль, который компания обновила в 2013 году. Эта среднеразмерная модель вышла несколько противоречивой. Если к прошлому поколению вопросов не было ни у покупателей, ни у сборщиков, то, по мнению многих, текущая машина опустилась до снижения качества. Мы решили разобраться, так ли это. То есть, в текущей статье мы рассмотрим, где собирают Форд Мондео, и влияет ли сборка на качество.

Многие поклонники изобретений компании Ford активно отрицают то, что последнее поколение Mondeo получилось хуже предыдущего. Этот автомобиль производят на заводах в Бельгии, Китае, Тайване и Таиланде.

Китайская сборка совсем неплоха. Те страны, где собирают Мондео, оборудованы практически одинаково. Завод, о котором мы ведем речь, находится в провинции Чунцин. Цикл сборки тут полный, начиная от деталей, заканчивая обкаткой готового экземпляра.

После цунами, которое произошло в Таиланде в 2010 году, завод в городе Районг работать временно перестал. Все производство перенесли на предприятие в Бельгии. В то же время, представители компании начали анализировать новые рынки, открытые для сотрудничества в плане сборки. Так и был основан завод в России. Но, о нем попозже.

Бельгийские автомобили можно назвать идеальными. За несколько десятков лет работы завода, машины его сборки покорили не только покупателей, но и критиков.

На наш рынок попадают Ford Mondeo из двух стран – из Бельгии и из России. Российский завод оборудован по последним словам технологий. Предприятие находится в Санкт-Петербурге. Работает оно, начиная с 2010 года.

После того, как вышло новое поколение модели, завод в Питере прошел целый курс модернизации. Тут появилось новое оборудование. Поэтому, автомобиль, выпускаемый у нас, ничем не хуже бельгийского.

Влияет ли то, кто собирает Ford Mondeo на его качество. Минусы сборки

Мы решили сравнить новое поколение Ford Mondeo нашей сборки и бельгийской. Скажем сразу, что отличий мы практически не нашли. И тот, и иной вариант, достаточно качественный, красивый и надежный.

Последнее поколение автомобиля по своему внешнему виду нравится практически каждому, вне зависимости от сборки. Поэтому, в данном плане к инженерам претензий нет. А вот качество материалов и отделки – это совсем другое дело. Нарекания идут в основном на качество пластика в салоне и на неприемлемые краски для кузова. Владельцы Ford Mondeo говорят, что покраска не выдерживает никакой критики. Такие отзывы можно услышать от владельцев и россиян и бельгийцев. Сам кузов делается по меркам экономии. Даже под легким ударом металл может прогнуться.

Аккумулятор несколько недоделан. Например, после нескольких недель простоя он обязательно разрядится. Подобное наблюдается даже в том случае, если машина будет стоять без сигнализации и в гараже. Еще одним недостатком аккумулятора является то, что к нему трудно добраться. Чтобы его зарядить или заменить, необходимо снять множество деталей, а, вместе с этим, потратить свое время и силы.

Багажник представляет собой один сплошной недостаток. Его длина очень внушительна, но, при этом, он очень узок. Эта часть автомобиля получ

petroel.ru

Где собирают форд мондео 2012

Завод Форд в Всеволожске

Линия сборки

Сколько стоят Автомобили FORD в Германии

Новый Форд Мондео 5 2014

Двигатель Ford

Ford Genk productie Mondeo, S-Max en Galaxy

как собрать ШРУС внутренний форд мондео

Производство Ford Explorer на заводе Ford Sollers в Елабуге

сборочная линия Ford Всеволжск.flv

Масло моторное Форд.Оригинальное моторное масло Форд

Также смотрите:

  • Стоит ли покупать форд мондео 2001 года
  • Рулевая рейка форд мондео3
  • Нужен ли кан модуль на форд фокус 3
  • Типоразмер литых дисков на форд фокус 2
  • Хорошие летние шины на форд 2
  • Авточехлы для форд куга 2013
  • Авто форд гелакси
  • Ford f 150 raptor автосалон
  • Диагностика форд фьюжн elm327
  • Точки подключения автозапуска форд фокус 2 2007г
  • Ford kuga new 2013 тест драйв видео
  • Форд фокус 3универсал
  • Ford focus edition 2000
  • Ford о производителей
  • Ford engines with timing chains
Главная » Подборки » Где собирают форд мондео 2012

ford-edge-club.ru

Как собирают в России новые Ford Mondeo | Fresher

В ту самую секунду, когда вы читаете этот материал, Бигпикча в составе Великой Онежской экспедиции 2015 «Дорога на Соловки» бороздит красивейшие, но не всегда легкопроходимые просторы Карелии на четырёх внедорожниках компании Ford. Поэтому не заехать в расположенный во Всеволожске завод Ford Sollers, где аккурат в данный момент собирают обновленные модели Ford Mondeo, и не посмотреть своими глазами, как это всё у них происходит, мы просто не могли. Модели Focus и Mondeo для российского рынка выходят именно отсюда. Наш всеволожский завод Ford, открытый в 2002 году, – легенда среди «сородичей»: это единственное производство Ford в мире, где собирают все типы кузовов. Производственный цикл нового Mondeo составляет примерно 14 часов. Первые 3 из них проходят в кузовном цехе: более 500 деталей кузова собираются преимущественно вручную (автоматизация производства составляет около 15% ) . При этом возможность дефекта в результате человеческой ошибки практически исключена – абсолютно каждый этап производства подвергается контрольному тестированию, будь то ультразвуковой тест контроля качества сварки или аппаратная проверка геометрии кузова Далее – цех окраски, там проходят следующие 5 часов жизни будущего автомобиля. Покраска происходит в несколько этапов – зачистка, грунтовка, запекание, первый слой краски, второй, полировка, антикоррозийная защита, нанесение воска. Большая часть работ здесь также делается руками. Готовый окрашенный кузов отправляется в цех сборки. Несколько линий конвейера «начиняют» будущий Mondeo оставшимися деталями в зависимости от заказанной комплектации. Суммарно в каждом автомобиле их получается порядка 1700 штук. Каждый этап конвейерной сборки отслеживается электронной системой контроля качества. Любой недокрученный болт будет тут жезафиксирован , прозвучит сигнал и конвейер остановится вплоть до полного устранения дефекта. Вся история “рождения” автомобиля заносится в виртуальную карточку, где можно увидеть имена тех, кто принял участие в его создании и произвёл контрольные проверки. Но самое интересное начинается уже после того, как автомобиль полностью собран: последний этап производственного цикла проходит на линии тестирования готового автомобиля. Каждую машинку ждёт череда жестоких испытаний. Электрический тест (проверка всей электроники авто), ролл-тест (колеса и подвеска), водный тест (герметичность), вибростенд (амортизация) и, наконец, трэк-тест (полоса препятствий с различными покрытиями, позволяющими проанализировать поведение автомобиля в “условиях российских дорог” и выявить ненужные скрипы и шумы) . Что любопытно: пытают автомобиль в основном красивые девушки. Так уж повелось. В целом же гендерный состав сотрудников завода примерно 50/50. Ну вот и всё. В среднем, таким вот образом на свет появляются порядка 42 новеньких Mondeo в день. А всего же за время существования завода было произведено более 706 тысяч автомобилей – об этом всем посетителям любезно сообщает электронное табло на ресепшне завода.

www.fresher.ru

Где в россии производят Форд Мондео

Стоит ли Брать Ford Mondeo российской сборки?

Завод Форд в Всеволожске

Заводы – форд

Так собирают новый ФОРД ФОКУС.Assembling car new FORD FOCUS

Производство Ford Explorer на заводе Ford Sollers в Елабуге

Линия сборки

Как собирают Форд Фокус

Завод Форд в Всеволожске

Российский Ford Mondeo запущен в производство

Ford модернизируеи свой завод в России

Также смотрите:

  • Форд фьюжн чем диагностировать
  • Автозапчасти к Форду
  • Ford fiesta 2005 дизель отзывы
  • Печка на Форде Фокусе
  • Форд эко спорт интерьер
  • Крепление акб Форд Фокус
  • Форсунка двигателя Ford Focus
  • Выбор Форд маверик
  • Кузов на Форд сиерра хэтчбек
  • Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
  • Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
  • Производитель Форд торнео
  • Диски Форд Транзит 2013г нет
  • Ford зимний пакет 2012 что входит
  • Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
Главная » Популярное » Где в россии производят Форд Мондео

fordport.ru

Где собирают Форд Мондео 2010

Стоит ли Брать Ford Mondeo российской сборки?

Линия сборки

Сколько стоят Автомобили FORD в Германии

Ford Genk productie Mondeo, S-Max en Galaxy

Ford Mondeo 3 – от комфорта к пенсии

Российский Ford Mondeo запущен в производство

Двигатель Ford

Новый Форд Мондео 5 2014

Завод Форд в Всеволожске

сборочная линия Ford Всеволжск.flv

Также смотрите:

  • Разборка насоса гидроусилителя руля Форд Мондео 4
  • Блок предохранителей Форд с макс 2006
  • Цепляет коробка Форд Фокус 2
  • Гайки на литье Форд Мондео
  • Горел чек потом погас Форд Фокус 2
  • Замена цепи привода ГРМ Форд Фокус
  • Форд карго 1315
  • Передняя привод Форд Мондео 2
  • Ford 6000 cd чейнджер
  • Эмма Форд видео
  • Распиновка разъема абс Форд Фокус 2
  • Где стоит топливный фильтр на Форд эскейп
  • Как снимать дроссельную заслонку на Форд Фокус 2
  • Ford maverick замена фары
  • Бабочка для установки ГРМ Форд Фокус
Главная » Новое » Где собирают Форд Мондео 2010

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *