Форд мондео где производят: Где собирают Форд Мондео?

Содержание

Всеволожск заменит собой бельгийский Генк – Коммерсантъ Санкт-Петербург

Завод Ford в Ленобласти начнет сборку нового поколения Mondeo — эта модель заменит прежнюю версию седана. Пока новый Mondeo производится только для североамериканского континента. В прошлом году в России было продано около 15 тыс. автомобилей данной модели, и спрос на него будет сохраняться, считают эксперты.

Mondeo пятого поколения будет собираться на существующих мощностях во Всеволожске и заменит прежнюю версию. Об этом “Ъ” в кулуарах международной конференции “Автоинвест-2013” рассказали сразу несколько участников рынка. Сейчас на площадке, наряду с тремя модификациями Ford Focus, выпускается Ford Mondeo в кузове седан. Вице-президент Ford Sollers по связям с общественностью Сергей Кириллов подтвердил намерения компании в будущем начать производство Ford Mondeo нового поколения на всеволожском заводе, но комментировать сроки запуска и объемы производства отказался.

Новая площадка для выпуска пятого поколения Mondeo потребовалась в связи с закрытием в 2014 году предприятия в Генке (Бельгия).

По сведениям “Ъ”, максимально возможный объем выпуска авто этой модели на мощностях Всеволожского завода составит 30 тыс. в год. Впрочем, реальный объем производства Mondeo, скорее всего, будет соответствовать сегодняшнему (16 тыс. авто в год).

В конце года на заводе в Ленобласти возникли проблемы с производством Mondeo. Из-за угрозы закрытия бельгийского завода рабочие в Генке начали забастовку и перестали отгружать комплектующие для завода во Всеволожске. По этой причине Mondeo не выпускался на площадке в течение нескольких месяцев. Сборка автомобилей возобновилась в феврале этого года.

В настоящее время единственный завод в Европе, производящий Mondeo, — Ford в Генке. После закрытия предприятия данную модель уже в новом варианте для европейского рынка будет производить завод в Валенсии. Новый Mondeo сегодня производится только для североамериканского континента под названием Ford Fusion (в России под этим названием продается другая модель).

По данным “Auto-Dealer-СПб”, за прошлый год в Ленобласти произвели около 16 тыс. Ford Mondeo. Азат Тимерханов, аналитик агентства “Автостат”, полагает, что спрос сохранится на прежнем уровне, но многое будет зависеть от экономической ситуации, которая может повлиять на рынок в целом. А также от маркетинговой политики компании. По итогам 2012 года рыночная доля Ford в России составила 4,3%.

Ford открыл завод во Всеволожске (Ленинградская область) летом 2002 года. Объем инвестиций составил $330 млн. Предприятие выпускает автомобили Ford Focus в трех модификациях, а также автомобиль Ford Mondeo в кузове седан. На заводе работают 2,7 тыс. человек. Потенциальная мощность завода составляет 125 тыс. автомобилей в год. В России производятся семь моделей под брендом Ford: Focus, Mondeo, Transit, S-MAX, Galaxy, Kuga и Explorer.

“Логично в настоящий момент планировать производство, исходя из потребностей внутреннего рынка. Увеличение выпуска Mondeo может быть продиктовано только решением компании экспортировать продукцию в другие страны. Например, такое возможно после окончательного закрытия завода Ford в бельгийском Генке, где сейчас производится Mondeo для европейского рынка”, — говорит Михаил Чаплыгин, генеральный директор агентства “Auto-Dealer-СПб”.

Официальные дилеры Ford признают, что пока не владеют подробной информацией о выпуске нового Mondeo во Всеволожске, но отмечают, что серийное производство в этом году не начнется. “Изначально планировалось, что сборка нового поколения Mondeo начнется в 2012 году, однако планы были скорректированы”, — говорит собеседник “Ъ”.

Кристина Наумова

Производство Ford Mondeo в Ленобласти возобновится в начале февраля

https://ria.ru/20130121/918965566.html

Производство Ford Mondeo в Ленобласти возобновится в начале февраля

Производство Ford Mondeo в Ленобласти возобновится в начале февраля – РИА Новости, 29.02.2020

Производство Ford Mondeo в Ленобласти возобновится в начале февраля

Производство Mondeo на заводе во Всеволожске Ленобласти, остановленное в ноябре 2012 года из-за нехватки комплектующих для данной модели, планируется возобновить в начале февраля.

2013-01-21T10:33

2013-01-21T10:33

2020-02-29T19:54

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/sharing/article/918965566.jpg?1658420201582995294

всеволожск

европа

всеволожский район

ленинградская область

северо-западный фо

весь мир

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2013

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, всеволожск, ford motor, соллерс, ford mondeo, россия

10:33 21.01.2013 (обновлено: 19:54 29.02.2020)

Производство Mondeo на заводе во Всеволожске Ленобласти, остановленное в ноябре 2012 года из-за нехватки комплектующих для данной модели, планируется возобновить в начале февраля.

Моторные и трансмиссионные масла для Ford Mondeo

Автомобиль среднего класса Mondeo выпускается концерном Ford с 1992 года. Их продают по всей планете и производят в кузовных комплектациях универсал, седан и лифтбек. Модель оборудовали дизельными и бензиновыми моторами, объем которых насчитывает от 1.6 до трех литров. В них были установлены автоматические или механические КП, полный либо передний привод. Решение, какое именно из масел использовать для моторов Ford Mondeo, напрямую связано с модификацией автомобиля и его годом выпуска:

  • Special TecF 5W-30. Масло соответствует международным нормам ACEA A5/B5 и спецификациям Ford WSS-MC2-913-C,D. Его использование рекомендуется в автомобилях Ford Mondeo первого-четвертого поколений как с моторами на бензине, так и с двигателями на дизтопливе. Великолепные показатели масла в плане экономии топлива и устойчивости к износу нашли подтверждение благодаря независимым испытаниям.
  • LIQUI MOLY Special Tec F ECO 5W-20. В бензиновых моторах с моторами EcoBoost выпущенных в последние годы, концерн советует пользоваться смазочной жидкостью вязкостью SAE 5W-20. Оно характеризуется более высокой текучестью, в отличие от 5W-30. Благодаря уменьшенному сопротивлению перемещению рабочих поверхностей двигателя есть шанс сокращения топливных затрат. Жидкость удовлетворяет норме Ford WSS-MC2-948-B, требуемой моторами EcoBoost последнего поколения на бензине.

 

  • Трансмиссионные масла для автомобилей Ford Mondeo. Для Ford Mondeo с трансмиссией механического типа желательно пользоваться жидкостью Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Масло гарантирует продолжительный период эксплуатации коробки, предохраняет устройство от изнашивания и препятствует формированию коррозии. Его можно применять для многих реализованных в РФ авто Ford Mondeo с МКПП. В Ford Mondeo с гидромеханическим автоматом, которые требуют удовлетворения стандартам Mercon – Top Tec 1100, а для Mercon V, желательно применять масло Top Tec Благодаря оптимизированным фрикционным параметрам удалось обеспечить плавность переключений и стойкость к повреждениям.

 

Если вы выберете одно из предлагаемых масел, срок жизни вашей иномарки Ford Mondeo значительно увеличится.

Сравниваем страны, где собирают форд мондео. Где собирают форд в россии

Чем больше иномарок собирают в России (число моделей перевалило за два десятка), тем чаще покупатели обсуждают их качество в сравнении с аналогами, изготовленными в других странах. По многим моделям выбора уже нет – все продаваемые у нас версии собирают в России. Но это не значит, что с недостатками (если они есть) нужно смириться. Будем держать производителей в тонусе!

У нас в руках «Форд-Мондео» – два свежих (пробег около 15 000 км) экземпляра с одинаковыми силовыми агрегатами (140-сильный дизель и 6-ступенчатый автомат) в очень близких комплектациях («Титаниум» с опциями). Разница в типе кузова: авто российского производства – седан, бельгийского – универсал.

На ходу «форды» практически неотличимы друг от друга, при том что у российского седана регулируемые задние амортизаторы и есть выбор между комфортным, нормальным и спортивным режимами движения. Разницу в работе подвесок в условиях вязкого городского движения уловить невозможно.

Также непростая задача – объективно сравнить уровни шума в салоне: на бельгийском автомобиле шипованные шины, на российском – без шипов. Впрочем, разница – в пределах восприимчивости уха. Уверен, шумомер на мерном участке если и уловил бы нюансы, то обусловленные типом кузова, а не качеством шумоизоляции. Пристальный осмотр автомобилей подтвердил: она одинаковая. Мотор даже при интенсивном разгоне рычит скорее деловито, нежели нервно.

В салонах «сверчков» и прочих раздражающих звуковых явлений ни на ровной дороге, ни на кочках не обнаружили.

Ну а теперь отправимся в наш техцентр: мы отдали машины на «растерзание» придирчивым экспертам.

ПОДРОБНОСТИ

Седан произведен в России, универсал – в Бельгии. Силовые агрегаты одинаковые, комплектации близкие:

2

Найти изъяны в сборке панели приборов, консоли, обивки дверей не удалось. Всё скроено и пригнано ладно, без нештатных зазоров и неровностей. Резюмируем: национальных различий нет:

В современном автомобильном мире не так-то просто разобраться. Если раньше немецкие машины собирали в Германии, японские – в Японии, а итальянские – в Италии, то сейчас заводы у одного производителя могут располагаться в разных государствах, а машины могут собираться во многих странах.

Вот, например, попробуем разобраться где собирают Форд? У этой компании есть заводы более, чем в 30 странах мира, поэтому трудно сразу определить, где сделана машина.

Генри Форд первым в мире применил конвейер для производства и сборки автомобилей. Это позволило сильно сократить ручной труд и увеличить количество машин в разы.

Постепенно производство стало расширяться. Было построено еще несколько заводов в США, а потом и в других странах Европы и Азии. В России первый сборочный завод был построен именно этим автоконцерном. Разберемся, где собирают Форд Мондео, Форд Фиеста и другие модели этой компании.

Компания Форд в России

Вопрос о сборке автомобилей очень волнует российских автолюбителей, так как они сомневаются в транспортных средствах, собранных в Китае и России.

Компания Форд очень строго следит за качеством, невзирая на место, где происходит сборка.

Строжайший контроль всех этапов обеспечивается едиными требованиями, которые устанавливает руководство Форд в филиале США.

Многих автолюбителей интересует вопрос, где собирают Форд в России, например, модель форд фиеста. У нас есть много автозаводов по производству иномарок. Лидирующую позицию занимает Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Первый завод, включающий полный цикл сборки, был открыт в 2000-х годах. В 2010 году на нем начали делать FordMondeo. Проведенная модернизация, замена оборудования позволило создавать машины с качеством не хуже бельгийского. Поэтому покупателям в России не стоит беспокоится за качество данных моделей.

Ford Focus 3

Третье поколение Фокуса стало весьма популярным в мире и делается в 122 государствах! Где собирают форд фокус в Российской Федерации? Для России его собирают во Всеволжске (Ленинградская область) на автозаводе Ford Sollers c 2011 года.

Там собираются как пятидверные хэтчбеки, так и универсалы. Мощности позволяют выпускать разные модели.

Цеха, покрасочные камеры, сборочные линии, склады дают предприятию возможность успешно развиваться.

Для подтверждения надежности и безопасности модели форд фокус 3 все экземпляры тестируются на собственном треке автозавода. FordFocus произведенный в России не уступает по качеству своим иностранным коллегам.

Ford Mondeo нового поколения и Ford Focus 4

Эти модели с 2015 года также выпускает завод Ford Sollers во Всеволжске. Он оснащен всем необходимым оборудованием, чтобы делать в России автомобили для местного рынка со знаменитым фордовским качеством.

Весь цикл завершается серией тестов на безопасность, чтобы клиенты не сомневались в надежности.

Цикл производства нового Mondeo составляет около 14 часов и включает 3 этапа:

  1. Сборка кузова. Более 500 деталей кузова собирается практически вручную, автоматизация – только 15%.
  2. В цехе окраски автомобиль проводит 5 часов, где тоже превалирует ручной труд.

Конвейер используется на этапе сборки всех деталей воедино, а их всего около 1700, чтобы получился автомобиль, который будет радовать своего владельца отличными техническими характеристиками и привлекательным дизайном.

Форд Фокус – особый автомобиль, который держится на первом месте среди «иностранцев» по количеству продаж семь лет подряд. Для многих автолюбителей во всем мире он является лучшим транспортным средством.

Ford Focus четвертого поколения, собираемый в России, специально адаптирован для нашей действительности. Он оснащен рядом технических новинок, новым двигателем, дополнительной шумоизоляцией, зимним пакетом.

С виду он кажется даже скромным, но внутреннее оснащение, стильный дизайн и особые возможности делают его одним из лучших автомобилей для российских дорог. Это подтверждают и высокие места в рейтингах продаж.

Ford Kuga

Есть и другие специально произведенные автомобили Ford для российского рынка, например, Форд Куга. Где собирают форд куга? Его создали для конкуренции с Nissan Qashqai и местом для изготовления выбрали завод Sollers в Елабуге (Татарстан).

Первая модель, выпущенная в 2012 году, обеспечила дальнейшую успешную работу по сборке и других моделей – Форд Транзит, Форд Фиеста, Tourneo, Explorer, Eco-Sport, Galaxy, S-Max.

В 2013 году появились машины второго выпуска, сделанные по технологии полного цикла. Сюда входит сварка кузова, покраска и сборка.

Цена кроссовера форд куга 2017 не стала заоблачной из-за сборки на территории нашей страны, и благодаря этому он весьма неплохо продается.

Ford Explorer

Форд эксплорер также собирается в Елабуге. На запуск производственных линий компанией было потрачено 100 млн. долларов.

На сборочных линиях, а их всего 55, собираются и свариваются панели кузова, к ним крепятся остальные детали. Двигатель приходит уже готовым.

Тем, кого интересует, как работают автомобильные заводы Ford в России, можно вживую увидеть, как собиралось транспортное средство на любом этапе при помощи электронной системы QLS.

Кстати, Ford Explorer Sport с бензиновым двигателем на 360 лошадиных сил также собирают тут. Отличает этот автомобиль другой усилитель руля и полностью переделанная подвеска.

Отправьте заявку на тест драйв

В ту самую секунду, когда вы читаете этот материал, Бигпикча в составе Великой Онежской экспедиции 2015 «Дорога на Соловки» бороздит красивейшие, но не всегда легкопроходимые просторы Карелии на четырёх внедорожниках компании Ford. Поэтому не заехать в расположенный во Всеволожске завод Ford Sollers, где аккурат в данный момент собирают обновленные модели Ford Mondeo, и не посмотреть своими глазами, как это всё у них происходит, мы просто не могли.

Модели Focus и Mondeo для российского рынка выходят именно отсюда. Наш всеволожский завод Ford, открытый в 2002 году, – легенда среди «сородичей»: это единственное производство Ford в мире, где собирают все типы кузовов.

Производственный цикл нового Mondeo составляет примерно 14 часов. Первые 3 из них проходят в кузовном цехе: более 500 деталей кузова собираются преимущественно вручную (автоматизация производства составляет около 15%) . При этом возможность дефекта в результате человеческой ошибки практически исключена – абсолютно каждый этап производства подвергается контрольному тестированию, будь то ультразвуковой тест контроля качества сварки или аппаратная проверка геометрии кузова

Далее – цех окраски, там проходят следующие 5 часов жизни будущего автомобиля. Покраска происходит в несколько этапов – зачистка, грунтовка, запекание, первый слой краски, второй, полировка, антикоррозийная защита, нанесение воска. Большая часть работ здесь также делается руками.

Готовый окрашенный кузов отправляется в цех сборки. Несколько линий конвейера «начиняют» будущий Mondeo оставшимися деталями в зависимости от заказанной комплектации. Суммарно в каждом автомобиле их получается порядка 1700 штук. Каждый этап конвейерной сборки отслеживается электронной системой контроля качества. Любой недокрученный болт будет тут жезафиксирован, прозвучит сигнал и конвейер остановится вплоть до полного устранения дефекта. Вся история “рождения” автомобиля заносится в виртуальную карточку, где можно увидеть имена тех, кто принял участие в его создании и произвёл контрольные проверки.

Но самое интересное начинается уже после того, как автомобиль полностью собран: последний этап производственного цикла проходит на линии тестирования готового автомобиля. Каждую машинку ждёт череда жестоких испытаний. Электрический тест (проверка всей электроники авто), ролл-тест (колеса и подвеска), водный тест (герметичность), вибростенд (амортизация) и, наконец, трэк-тест (полоса препятствий с различными покрытиями, позволяющими проанализировать поведение автомобиля в “условиях российских дорог” и выявить ненужные скрипы и шумы) . Что любопытно: пытают автомобиль в основном красивые девушки. Так уж повелось. В целом же гендерный состав сотрудников завода примерно 50/50.

Новая версия Ford Mondeo представляет собой автомобиль, который компания обновила в 2013 году. Эта среднеразмерная модель вышла несколько противоречивой. Если к прошлому поколению вопросов не было ни у покупателей, ни у сборщиков, то, по мнению многих, текущая машина опустилась до снижения качества. Мы решили разобраться, так ли это. То есть, в текущей статье мы рассмотрим, где собирают Форд Мондео, и влияет ли сборка на качество.

Многие поклонники изобретений компании Ford активно отрицают то, что последнее поколение Mondeo получилось хуже предыдущего. Этот автомобиль производят на заводах в Бельгии, Китае, Тайване и Таиланде.

Китайская сборка совсем неплоха. Те страны, где собирают Мондео, оборудованы практически одинаково. Завод, о котором мы ведем речь, находится в провинции Чунцин. Цикл сборки тут полный, начиная от деталей, заканчивая обкаткой готового экземпляра.

После цунами, которое произошло в Таиланде в 2010 году, завод в городе Районг работать временно перестал. Все производство перенесли на предприятие в Бельгии. В то же время, представители компании начали анализировать новые рынки, открытые для сотрудничества в плане сборки. Так и был основан завод в России. Но, о нем попозже.

Бельгийские автомобили можно назвать идеальными. За несколько десятков лет работы завода, машины его сборки покорили не только покупателей, но и критиков.

На наш рынок попадают Ford Mondeo из двух стран – из Бельгии и из России. Российский завод оборудован по последним словам технологий. Предприятие находится в Санкт-Петербурге. Работает оно, начиная с 2010 года.

После того, как вышло новое поколение модели, завод в Питере прошел целый курс модернизации. Тут появилось новое оборудование. Поэтому, автомобиль, выпускаемый у нас, ничем не хуже бельгийского.

Влияет ли то, кто собирает Ford Mondeo на его качество. Минусы сборки

Мы решили сравнить новое поколение Ford Mondeo нашей сборки и бельгийской. Скажем сразу, что отличий мы практически не нашли. И тот, и иной вариант, достаточно качественный, красивый и надежный.

Последнее поколение автомобиля по своему внешнему виду нравится практически каждому, вне зависимости от сборки. Поэтому, в данном плане к инженерам претензий нет. А вот качество материалов и отделки – это совсем другое дело. Нарекания идут в основном на качество пластика в салоне и на неприемлемые краски для кузова. Владельцы Ford Mondeo говорят, что покраска не выдерживает никакой критики. Такие отзывы можно услышать от владельцев и россиян и бельгийцев. Сам кузов делается по меркам экономии. Даже под легким ударом металл может прогнуться.

Аккумулятор несколько недоделан. Например, после нескольких недель простоя он обязательно разрядится. Подобное наблюдается даже в том случае, если машина будет стоять без сигнализации и в гараже. Еще одним недостатком аккумулятора является то, что к нему трудно добраться. Чтобы его зарядить или заменить, необходимо снять множество деталей, а, вместе с этим, потратить свое время и силы.

Багажник представляет собой один сплошной недостаток. Его длина очень внушительна, но, при этом, он очень узок. Эта часть автомобиля получается больше декоративной, чем функциональной. Конечно, можно положить вещи через салон, но отделку портить совсем не хочется. Также, для его закрытия на крышке отсутствует ручка.

Если вы сядете на водительское место, то до кнопки открытия окна дотянуться просто невозможно. Она расположена далеко от левой руки. Еще, хочется отметить некоторые неполадки с электроникой. Но, если вы разберетесь с руководством по эксплуатации, то все будет работать просто отлично.

Отметим еще раз, что эти недостатки присущи как бельгийской сборке, так и российской. На отдельных экземплярах российского производства неадекватно работают датчики дождя. Это, пожалуй, все отличия наших изобретений от бельгийских.

В общем, если вы собираетесь покупать подобную машину, то вопросом, где собирают Форд Мондео, задаваться не стоит. Ведь двигатели, ходовые качества и добротность модели никто под сомнение даже и не ставит, какой бы завод ее не делал. Это и делает доброе имя, честно заслуженное компанией Ford.

Ford Mondeo будут собирать во Всеволожске?

Российские планы Ford не ограничиваются одной моделью Focus. По сообщению пресс-службы компании, к концу года, возможно, будет принято решение о постановке на всеволожский конвейер еще одной модели, наиболее вероятно появление русского «Мондео».

Сейчас всеволожский завод компании Ford производит всего одну модель – Ford Focus. Это вторая по популярности у покупателей иномарка в России, и уступает она только Daewoo Nexia. Но если «Нексию» купить можно спокойно, то за «Фокусом» надо занимать очередь заранее. В начале года срок поставки под заказ доходил до 6-7 месяцев, сейчас же, с введением второй смены, он сократился – сегодня можно заказать машину на конец сентября – начало октября.

Но Ford решил не останавливаться на этом.

Как сообщили в пресс-службе компании, в настоящий момент Ford занят активным анализом рынка. По его итогам, возможно, будет принято решение о подготовке производства второй модели Ford на российском заводе. Если оно состоится, то будет объявлено до конца этого года.

Focus, автомобиль класса С, естественно, лидер продаж среди Ford – на его долю приходится более 70%. Вторым идет модель класса D Mondeo – чуть менее 20%. Вполне можно предполагать, что за весь год в России будет продано почти 3 тысячи Mondeo (за первое полугодие – 1378). А этого, на фоне общего роста рынка, уже достаточно, чтобы начинать организовывать сборку.

Focus ведь тоже не был в числе самых популярных иномарок в России, пока его производство не началось под Санкт-Петербургом.

Наши догадки подтверждает и представитель одного из дилеров Ford, пожелавший остаться неизвестным: «Мы видим по настроению клиентов, что такого автомобиля, как Ford Focus, им мало. Люди хотят машину классом выше. Но не все себе могут это позволить. Если российская сборка уменьшит цену на 10% – то есть средний Mondeo будет стоить порядка 18 тыс. евро, то спрос на него вырастет. Не так, конечно, как на Focus – ждать месяцами русский Mondeo не надо будет, но все равно ощутимо».

Другим возможным кандидатом на производство станет Fiesta, которая только-только была представлена в Москве.

Ее основной недостаток в том, что, будучи меньше Focus, она стоит чуть дороже – 11450-16500 евро. В этом году Ford планирует продать всего 300 таких автомобилей. Локализация сборки позволила бы, возможно, довести цену до психологической отметки в 10 тысяч. Однако наш собеседник считает, что спрос на нее будет не столь велик – в России предпочитают более мощные и большие машины. Такие, к примеру, как стремящийся по габаритам в класс Е Mondeo, который к тому же в ближайшее время ожидает рестайлинг.

Отчего же так не любят Ford Mondeo?

Об автомобилях из Германии следует добавить то, что они в нашей стране в большей степени популярны, особенно это относится к моделям от таких автопроизводителей, как автогигантов Mercedes и BMW, которым ни насколько не уступают Audi и Volkswagen. Вдобавок в одном из немецких городов производят ещё Ford, являющийся таким же лидером, как и ранее перечисленные автомобили. А его модели можно встретить на российских дорогах очень редко.

На проходящий сегодня тест прибыл автомобиль с европейскими корнями – Ford Mondeo. Его овальная эмблема синего цвета расположена на решётке радиатора, которая совершенно не пользуется известностью у отечественных автолюбителей, хотя он является довольно неплохим автомобилем, и Ford Mondeo живое тому подтверждение. Говоря коротко, стоит отметить то, что обладая не очень замечательными показателями, он остаётся в определённой степени удобным городским автомобилем.

Облик экстерьера

Он привлекает внимание наличием овальной решёткой, имеющаяся у радиатора, которая к тому же большого размера. Также эта решётка, стилизованная под имеющийся фирменный знак, смотрящаяся «нахмуренной» (этот эффект создаётся за счёт оригинальной формы) фары. А сделанный овал имеется во всей внешностью Mondeo.

Плавные линии, имеющиеся у автомобиля, проходят через капот с бампером, а также корму и весь салон этой машины. Даже расположенные сзади фонари, теперь кажутся полуовальными. Ну а в остальном он напоминает обычный хэтчбэк, у которого имеется пять дверей.

Внутреннее убранство автомобиля

Как ни странно, но овал также имеется и в оформлении салона. Всё начинается с кнопок магнитолы и завершается ручками дверей и даже подголовниками, обладая схожими формами выпуклых поверхностей и изогнутых линий.

В царстве серого пластика и велюра, имеется ещё один цвет – чёрный, который применён в отделке центральной консоли и, конечно – же, панелью приборов. Имеющиеся в щитке четыре круглых шкалы, делает его простым, разграничив термометр с тахометром, который теперь обладает красной зоной. Об индикаторах режимов типа «автомат», хочется сказать одно, их на панели больше нет.

При выборе режима подсветка будет с изображением оранжевого флажка, находящегося рядом с рычагом, расположенным, на центральном тоннеле. Имеющаяся на консоли фирменная магнитола и несколько вращающихся рукояток климатической установки, теперь развёрнуты к водителю.

Также удобно расположились педали и рычаг, имеется у коробки передачи, но находящаяся под левой ногой площадка мала, хотя могла бы быть и побольше. Об управлении головным светом, хочется сказать, то, что он простое, да и к тому же логичное.

Очень комфортные сидения имеют не только широкий диапазон, но и позволяют комфортно устроиться абсолютно любому человеку. А вот регулировка по высоте водительского сидения происходит с помощью сервопривода.

26.07.2015

Ford Mondeo официально снят с производства, производство заканчивается в марте 2022 года

После того, как Ford в прошлом году прекратил производство американского автомобиля Fusion, его европейский брат постигнет та же участь в конце марта 2022 года. Blue Oval объявил о планах прекратить сборку среднеразмерных седанов / лифтбэков и универсалов на заводе в Валенсии в Испании из-за «растущих изменений в предпочтениях покупателей». Короче говоря, рост количества кроссоверов и внедорожников постепенно уменьшал спрос на седаны и универсалы.

Выпущенный на рынок в 1993 году как замена Sierra, Mondeo разошелся примерно пятью миллионами продаж в Европе. Хотя это, несомненно, грустно видеть, это письмо долгое время висело на стене. По словам представителя Ford, цитируемого Automotive News Europe , «рыночный сегмент, в котором конкурирует Mondeo, сокращается в течение многих лет, а с 2000 года сократился примерно на 80 процентов».

18 Фотографии

Когда-то ставший звездой европейского модельного ряда Ford, за Mondeo может последовать главный конкурент Volkswagen Passat, так как версия седана некогда чрезвычайно успешной немецкой модели, как утверждается, также будет снята с производства.VW Group подтвердила модель следующего поколения, но в сообщениях говорится, что она будет продаваться исключительно как универсал. Было объявлено о новом поколении Skoda Superb, поэтому люди, не увлекающиеся внедорожниками, по-прежнему будут иметь традиционную модель в сегменте среднего размера. Также доступны Peugeot 508 и Opel / Vauxhall Insignia, а также несколько седанов премиум-класса, поэтому не все потеряно в этом сегменте.

Имейте в виду, что Mondeo не исчезнет полностью, поскольку Ford все еще продает автомобиль в Китае, где он был обновлен в прошлом году, выпустив массивный 12.8-дюймовый вертикальный экран. Покупатели в Китайской Народной Республике по-прежнему очень любят седаны, так что есть неплохой шанс, что Mondeo продолжит производство на местном рынке в последующие годы. Глядя на обширное семейство седанов VW Group в стране, стиль кузова останется неизменным.

Это, конечно, не стало для Ford шоком, но мы несколько удивлены, узнав, что производство минивэнов Galaxy и S-Max будет продолжено в Валенсии. Ожидается, что косвенная замена европейского Mondeo и североамериканского Fusion примет форму поднятого прочного фургона.Он был замечен несколько раз и может дебютировать позже в 2021 году, но неясно, сохранит ли он эти имена.

Что касается завода в Валенсии, Ford инвестирует средства, чтобы начать производство 2,5-литрового гибридного двигателя Duratec с конца 2022 года для европейского рынка. Компания также активизирует сборку аккумуляторных батарей, чтобы подготовиться к быстро приближающейся электрической эре, поскольку к 2030 году Blue Oval будет продавать в Европе только легковые электромобили. Коммерческие автомобили с двигателями внутреннего сгорания будут по-прежнему доступны в следующем десятилетии, но только в виде подключаемых гибридных моделей, которые будут продаваться вместе с электромобилями.

Производство Ford Mondeo будет прекращено после изменения «предпочтений клиентов»

С момента запуска модели почти 30 лет назад в Великобритании было продано более пяти миллионов моделей Mondeo, которые были популярны среди семей. Производство автомобиля на заводе Ford в Валенсии будет остановлено в начале 2022 года и поставит под сомнение одну из самых знаковых моделей дорог.

Эксперты Rivervale Leasing выделили Mondeo как один из 10 самых востребованных автомобилей с 2001 года.

Данные DVLA показали, что за последние два десятилетия в общей сложности было зарегистрировано 678 528 автомобилей Ford Mondeo, что поставило его на девятое место. список.

Только в 1994 году в Великобритании было продано 376 000 Mondeos, что сделало его одним из самых популярных автомобилей на дорогах.

Однако в последние годы показатели продаж начали сокращаться: в 2001 году было продано всего 87 000 автомобилей в год.

ПОДРОБНЕЕ: Ford предлагает дополнительные функции безопасности автомобилей для «защиты владельцев»

Они обещали, что все автомобили будут доступны как электрические или гибридные модели к 2026 году, чтобы они были готовы к запрету на бензиновые и дизельные автомобили в конце десятилетия.

Киран Кэхилл, вице-президент по производству Ford of Europe, сказал, что конец Mondeo стал «еще одним шагом» на «пути электрификации».

Он сказал: «Сегодняшний день – еще один шаг на пути к электрификации Ford, который открывает мост к будущему полностью электрических пассажирских автомобилей и демонстрирует нашу неизменную приверженность нашим производственным операциям в Валенсии, куда мы инвестировали около трех миллиардов долларов США с 2011 года. ”

Ford сказал, что изменение «предпочтений клиентов» также повлияло на гибель Mondeo.

Почти 40 процентов продаж Fiords в Европе приходилось на внедорожники или кроссоверы по сравнению с 31 процентом годом ранее.

Семьи постепенно переходят на новые внедорожники, такие как Ford Kuga, который, как правило, предлагает больше места.

По последним данным SMMT, Ford Kuga занимает девятое место по популярности среди новых автомобилей, проданных в феврале, с почти 1000 отъездом на АЗС.

Компания Ford подтвердила, что ее завод в Валенсии по-прежнему будет эксплуатироваться, что означает переход к будущему электрического бренда.

Вместо Mondeos завод будет использоваться для производства дополнительных гибридных двигателей и аккумуляторных батарей для будущих электрических моделей.

Модели Ford Mondeo по-прежнему доступны в продаже, более новые модели обычно стоят от 7 500 до 9 000 фунтов стерлингов.

Однако Том Литес, эксперт Motorway.co.uk, заявил, что даже продажи подержанных автомобилей в последние годы были низкими.

Он сказал: «Внедорожники уже много лет съедают обед Mondeo».

Конец эпохи, когда Ford Mondeo установил на топор

Дата: 14 апреля 2021 г. | Автор: Саймон Харрис

Ford Mondeo прекратит производство весной 2022 года, и Саймон Харрис анализирует, как эта модель и ее предшественники были ключевой частью предложения Ford на протяжении 50 лет.

Неудивительно, что у Mondeo не будет прямой замены, когда текущая модель прекратит производство в 2022 году. Но официальное объявление о нем Ford по-прежнему кажется важным, поскольку оно подводит черту под многолетним участием в автомобильном секторе верхнего и среднего уровня. , который был ключевым компонентом автомобильного рынка Великобритании на протяжении всей своей жизни.

Cortina третьего поколения была бы среди типичных корпоративных автомобилей, предлагаемых в 1970-е годы, поскольку замораживание заработной платы побудило работодателей искать альтернативные способы увеличения пакетов вознаграждения и помощи в удержании персонала.

В авангарде соперничества между сотрудниками, когда структуру классов оборудования можно было легко понять, и кто-то знал, что его Cortina XL показывала, что его не так ценили, как его коллегу по GXL.

Sierra, на первый взгляд слишком авангардная, чтобы сразу повторить успех Cortina, но по сути консервативно спроектированный продукт, сохранила задний привод, когда Vauxhall применил передний привод и связанные с ним преимущества упаковки для Cavalier и Austin. пошел по тому же маршруту через два года после запуска Sierra с Montego.

Mondeo прибыл, поскольку Ford был обвинен в осторожности с Escort 1990 года с неутешительной динамикой, мягким дизайном и переносными двигателями.

Его появление в 1993 году дало ему динамическое преимущество над большинством конкурентов, и он выглядел и чувствовал себя на улицах впереди своих основных соперников.

Его популярность была огромной, и она была настолько распространена, что знаменитая демографическая группа «Mondeo Man» считалась важной для лейбористской партии Тони Блэра, если она должна была выиграть всеобщие выборы 1997 года.

Достаточно значительный фейслифтинг произошел в 1996 году для Ford, чтобы обозначить его внутри как «марка два», а первая полностью новая модель появилась в 2000 году.

Это была первая модель, с которой я столкнулся, когда писал о секторе автопарков Великобритании, и это был почти такой же большой шаг вперед, как и оригинальный Mondeo с Sierra.

Почти, но не совсем. В то время дизельное топливо становилось доминирующим топливом для водителей с большим пробегом, а дизельные двигатели, предлагаемые конкурентами из Германии, Франции и Италии, обеспечивали лучшую управляемость, изысканность и экономию топлива.

Хотя Mondeo был запущен с новым дизельным двигателем в 2000 году, два года спустя он принял технологию Common Rail с впрыском под высоким давлением, используемую брендами Peugeot, Citroën и Fiat Group.

Компания применила эту технологию в высокопроизводительном 2,2-литровом дизельном двигателе мощностью 155 л.с., который стал первым дизельным двигателем Ford, получившим знаменитый значок ST.

Повышая производительность и эффективность, Mondeo снова стал силой, с которой нужно считаться. А поскольку Scorpio был исключен из линейки Ford несколькими годами ранее, стали доступны такие элитные товары, как задние сиденья с подогревом.Задний салон был таким же просторным, как и у Скорпиона.

Третье поколение, выпущенное в 2007 году, вероятно, было пиковым Mondeo. Он выглядел великолепно, предлагал широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей, последний из которых был разработан PSA, материнской компанией Peugeot и Citroën. Он сохранил все ходовые качества, из-за которых люди выбирали автомобиль, а также новое оборудование, больше места и улучшенные технологии безопасности

Его заменой является текущая модель, и ее внедрение было менее чем гладким.Ford решил, что Mondeo для Европы будет производным от Ford Fusion для североамериканского рынка.

Несмотря на то, что автомобиль должен был стать глобальным, были проблемы с качеством, связанные с адаптацией Fusion к требованиям европейских клиентов. Дальнейшая задержка была вызвана сокращением Ford производственных мощностей в Европе и закрытием завода в Генке в Бельгии, где до этого момента производился Mondeo.

Новый автомобиль будет производиться на заводе компании в Валенсии в Испании с осени 2014 года, почти через три года с тех пор, как Ford Fusion дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2012 года.

Автомобиль был хорош, и, в отличие от многих автомобилей его сегмента в Европе, предлагал гибридную версию – бензиново-электрическую трансмиссию, подобную тем, которые популяризирует Toyota. В то время – и в преддверии скандала с выбросами дизельного топлива Volkswagen – это было нишевое предложение, тем более что оно было доступно только в версии седана, но с большим потенциалом теперь стало доступным в версиях хэтчбек и универсал.

Директор

Ford Fleet Нил Уилсон сказал: «Mondeo – это автомобиль, которым мы очень гордимся.Он находится в производстве почти 30 лет. Это был автомобиль, изменивший правила игры, и демонстрация Ford в лучшем виде.

«Многие из наших клиентов, которые традиционно покупали Mondeo, перешли на другие модели в нашем ассортименте, включая Kuga PHEV, так что эта тенденция наблюдается. Мне грустно видеть, что это происходит, но это показатель того, как наша машина профиль меняется.

«Мы уже объявили, что каждый автомобиль в нашем модельном ряду будет электрифицирован к 2026 году, а в 2023 году мы запустим новую табличку с именем для нового электрического семейного автомобиля. Мы будем обновлять захватывающие новые продукты, все с возможностью электромобилей. Мы все еще строим Mondeo в течение следующих 12 месяцев и выполняем заказы, но мы также будем работать с этими клиентами над их дальнейшими шагами.

«Это стартовое оружие для 12-месячной работы по миграции клиентов на другие модели в этой линейке. Сегмент составляет 20% от того, что было. Но у нас есть этот сектор служебных автомобилей и автопарков в Великобритании, который отличается от других. в Европе.”

Представитель Ford добавил: «Mondeo имеет полностью гибридные бензиновые двигатели и дизельные двигатели с выбросом СО2 ниже 140 г / км, но общий модельный ряд автомобилей Ford переходит на полностью электрические.Контрактный сегмент Mondeo не поддерживает полностью электрическую версию, и текущая модель не будет заменена.

«Доля рынка крупных автомобилей, на которой она конкурирует, сократилась на 80% за 20 лет в Европе. S-Max и Galaxy сохранятся, а в этом году будут добавлены 2,5-литровые гибриды».

Mondeo против Kuga

Год

Продано единиц Mondeo в Великобритании (% от продаж Ford)

Продано единиц Kuga UK

2000

69 377 (18.5)

2001

86 559 (21,4)

2002

72000 (17,9)

2003

60 000 (15. 8)

2004

57 650 (16,4)

2005

57 560 (16,5)

2006

48000 (13.9)

2007

47 800 (13,6)

2008

44 150 (13,7)

2009

34 420 (10.9)

10 200

2010

30 115 (10,8)

11 600

2011

20 300 (7,6)

10 500

2012

21662 (7.7)

10 600

2013

16 230 (5,2)

14 000

2014

14 163 (4,3)

24 500

2015

20 285 (6)

33 000

2016

18 530 (5.8)

34 500

2017

12 625 (4,4)

39 250

2018

7 700 (3)

40 500

2019

2700 (1.1)

42 000

2020

2400 (1,6)


Подписаться


МЛАДЕНЦА FORD НА 6 МЛРД ДОЛЛАРОВ Разработка этого «мирового автомобиля» для Европы и США обошлась дорого. Американская версия окажется безубыточной.

РЕБЕНОК FORD НА 6 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ Разработка этого «мирового автомобиля» для Европы и США.С. обошлась дорого. Американская версия окажется безубыточной.

(Журнал FORTUNE) – Замечательное возрождение Детройта содержит только один недостаток: недавние результаты Ford Motor, занимающего второе место в США и мире, были значительными – и удивительно – разочарование. Ford – мировой лидер в области эффективности производства. Она продает шесть из 12 самых популярных легковых и грузовых автомобилей в Америке и управляет своими заводами недалеко от емкость.Обычно это формула большой прибыли, но Ford потерял деньги на своем автомобильном бизнесе в США в прошлом году и заработал менее 200 миллионов долларов в первом квартале 1993 года – вдвое меньше. как Крайслер. Одна огромная утечка доходов: огромные суммы, которые Ford тратит на новые модели. Компания планирует выпускать одну полностью новую или существенно обновленную линейку автомобилей примерно каждые три. месяцев с настоящего момента по 1995 год. Самый амбициозный: Mondeo среднего размера (произносится как пн-ДЕНЬ-о), «мировой автомобиль», на который Форд тратит кругленькие 6 миллиардов долларов.Автомобиль уже в продаже в Европе – это версия на фото выше – где она заменяет популярную Sierra. Летом 1994 года он придет на смену Ford Tempo и Mercury Topaz в США. Шесть миллиардов долларов – это вдвое больше, чем Ford потратил на чрезвычайно успешные Taurus and Sable, представленные в 1985 году, и почти в четыре раза больше, чем Chrysler потратил на выпуск своего восхитительного LH 1993 года. автомобили на рынок. Рекорд принадлежит GM: по оценкам, 7 миллиардов долларов на ее плохо управляемую программу GM-10 (см. Таблицу).Несмотря на затраты в размере 6 миллиардов долларов, Ford вряд ли заработает на Mondeo. Из-за сильного ценового давления на небольшие, экономичные автомобили Mondeo преуспеет, чтобы окупить себя в США. Создание мирового автомобиля – такого, который можно производить и продавать вокруг Земной шар – это святой Грааль для автопроизводителей, потому что он должен обеспечивать максимальную экономию за счет масштаба. Только классический Beetle от Volkswagen и, возможно, Toyota Corolla, подошли близко.Чтобы создать Mondeo, Форду пришлось согласовать различные европейские и американские инженерные стандарты, перебросить сотни технических специалистов туда и обратно через Атлантику, и потратить десятки миллионов долларов на поздние изменения дизайна. К тому времени, когда автомобили поступят в продажу в США под названиями Ford Contour и Mercury Mystique, вся программа займет восемь лет – вдвое больше обычного времени выхода на рынок. Mondeo – это, безусловно, самый крупный и сложный глобальный автомобильный проект, который когда-либо предпринимался.Взгляд на его развитие крупным планом подчеркивает сложность, огромные масштабы и часто извращенная экономика отрасли, которая уступает только нефти в мире. Сага Mondeo также иллюстрирует то, что можно назвать Пентагоном. Следствие закона Мерфи: в больших проектах все стоит дороже и занимает больше времени, чем ожидалось. За свои 6 миллиардов долларов Ford получил обычный переднеприводный седан с рядный четырехцилиндровый двигатель или V-6.(Европейцы также могут выбрать универсал и дизель.) Стиль привлекателен, но не вызывает восторга. Большинство улучшений закончились предыдущие модели находятся внутри автомобиля. В салоне с комфортом сидят четыре человека; особенно хорошо продуманы элементы управления. Превосходная подвеска и жесткое шасси делают Мондео шустрый и отзывчивый. Производство началось в феврале прошлого года в Генке, Бельгия. Запуск был омрачен неприятным маркетинговым сбоем. Чтобы соответствовать европейским соревнованиям, в основном на Opel Vectra GM, Ford пришлось откатить предварительные цены примерно на 7%, в основном за счет снижения дилерской наценки.Mondeo сейчас стоит в Великобритании от 16 800 долларов. Ford стремится построить 400 000 автомобилей в год в Европе. В США, где основными конкурентами автомобилей будут Honda Accord, Pontiac Grand Am и Mazda 626, целевой показатель составляет 300000. Цены в США могут в среднем около 17000 долларов.

Национальные границы все меньше и меньше значат для мирового автопрома. Например, Mercedes-Benz планирует построить завод в США, а GM хочет импортировать несколько моделей Opel для заполнения. дыры в его U.Ассортимент продукции S. Почти каждый пробует новые способы интеграции глобального дизайна, производства и маркетинга. Почему? Чтобы использовать ресурсы, балансируйте валюту колебания, и лучше удовлетворить местные рынки. В номенклатуре Ford Mondeo имеет кодовое имя CDW27. CD обозначает категорию размера, W обозначает мир, а 27 обозначает, где проект упал в хронологическом порядке. Участвовали три разрозненных инженерных центра. Детройт спроектировал двигатель V-6, автоматическую коробку передач, а также блоки отопления и кондиционирования воздуха.Дантон, расположенный недалеко от Лондона, предоставил интерьер, рулевое управление, подвеску, электронику и четырехцилиндровый двигатель. Кельн, Германия, провел основные структурные инженерное дело. Компания также спроектировала три кузова из листового металла для автомобиля, адаптированного к различным рынкам – так много для неуловимой цели – продажи одного автомобиля по всему миру. Исполнительная власть в Ответственный за CDW27 56-летний англичанин Джон Олдфилд базировался в Кельне, но окончательная ответственность за программу лежала в мировой штаб-квартире Ford в Дирборне, штат Мичиган.Так Олдфилд путешествовал через Атлантику примерно раз в месяц в течение шести лет. В течение девятимесячного периода он совершал поездку туда и обратно раз в неделю. Генеральный директор Ford Гарольд Рэд Полинг и другие руководители трижды в год летали в Европу для тестирования прототипов Mondeo. Помимо решения сложных международных логистических проблем, Ford должен был создать униформу. мировые инженерные стандарты. Например, каждая спецификация должна быть выражена в метрической системе, при этом перевод в английскую меру не допускается, за исключением автомобиля. основные размеры, которые высшее руководство в Дирборне хотело указать в более привычных дюймах.Компания также должна была создать единые стандарты на сырье и дизайн, закупки, и изготовление отдельных деталей. Список технических характеристик автомобиля занимает две книги размером 8 1/2 на 11 дюймов, каждая толщиной три дюйма. Итак, при всей этой сложности, почему Форд создал CDW27? Кажется, что разработка единственного автомобиля для мирового рынка нарушает мудрость девяностых годов о сближении с покупателями. Разве не было бы дешевле и проще разработать отдельные автомобили, один для Европы и один для США.С.? Почти наверняка. Но бухгалтерия глобального автопроизводителя учитывает и другие факторы. Форд говорит, что действительно искал больше отдачи от его инженерных денег. Имея одну команду инженеров из 800 человек, производящую автомобиль как для Европы, так и для США, Ford смог задействовать остальных своих сотрудников и объекты в другие проекты. Как сказал 59-летний Александр Дж. Тротман, исполнительный вице-президент, который, как ожидается, возьмет на себя ответственность, когда Полинг уйдет на пенсию в конце этого года: «Разработка продукта Команда, которая не делает CDW27, делает что-то еще: новый грузовик, или новый Taurus, или новый Mustang.«Конечно, Ford нужны новые модели. Текущий Мустанг существует с 1979, Tempo и Topaz с 1983 года. Поскольку Sierra также исполнилось десять лет, Ford решил удвоить усилия и спроектировать один автомобиль для обоих континентов. Вкусы в наши дни различаются меньше, хотя Европейские покупатели предпочитают механическую коробку передач, требуют лучшей управляемости и не любят кондиционер. Мировой автомобильный проект явно выиграл от эффекта масштаба. Используя идентичные производственные инструменты в Генке и Канзас-Сити, где компания U.S. cars будут построены, Ford сэкономил примерно 25% на таких изготовленных на заказ заводских элементах, как приспособления, удерживающие раму. для сварки и штамповки деталей конструкций. Ford также получил более выгодные цены от поставщиков. Вспоминает 61-летний Луис Росс, ныне вице-председатель, который курировал программу в качестве главы международные операции: «Мы бы сказали поставщикам:« Послушайте, это не 250 000 единиц, это 700 000 единиц в год, и вы получите все ». Целью было сэкономить 75 долларов на машина.Мы подошли к 150 долларам. На 700000 единиц это будет стоить 100 миллионов долларов в год ”. Но если Ford сэкономил все эти деньги, почему CDW27 стоил так дорого? Во-первых, требовался ремонт. и переоснащение девяти крупных заводов, в том числе заводов по производству двигателей в Бридженде в Уэльсе, Кельне, Кливленде и Чиуауа, Мексика. Автомобиль требовал совершенно нового 2,5-литрового двигателя V-6, нового 2,0-литровая версия уже четырех и двух новых трансмиссий. Хотя двигатели будут использоваться в будущих моделях, большая часть их стоимости была покрыта за счет этого проекта.Также автомобиль Базовая конструкция может стать ядром для других транспортных средств. Форд изменил направление движения во время программы – с дорогостоящими последствиями. Планировалось продавать европейскую версию в США как Ford и немного измените его для шильдика Mercury. Но когда Ford протестировал европейский дизайн в Калифорнии в 1991 году, потенциальные покупатели презирали его как «автомобиль сегодняшнего дня». не будущее ”, – говорит 54-летний Кеннет К. Корс, глава подразделения Ford по разработке автомобильной продукции в США.Тротман приказал европейским дизайнерам создать новый уникальный скин, который добавит 25 миллионов долларов. год к производственным затратам. Contour теперь имеет более современный округлый вид, без решетки радиатора спереди. Давление конкуренции вынудило к второму изменению. Первоначально Ford нацелился на 1990-е годы. Honda Accord как автомобиль, побеждающий в классе CD. Но введение в Европе Nissan Primera 1991 года, продаваемого в США как Infiniti G20, подняло стандарты езды. управляемость и комфорт.При цене 200 долларов за автомобиль Ford пришлось модернизировать компоненты, включая подвеску, опоры двигателя и выхлопную систему. Решая, тратить ли деньги, Полинг и другие члены комитета по планированию производства поставили на целый день вождение прототипа CDW27 вместе с автомобилями конкурентов. Все помнили катастрофический запуск Европейский Ford Escort 1991 года выпуска, у которого был грубоватый, шумный двигатель. Росс говорит: «Никто не любит тратить эти деньги, но это решение приняли Полинг и все остальные.Это не было эльфы в задней комнате. Вопрос был в том, хотите ли вы поставить свои 200 долларов за машину впереди или после, как мы это сделали с Escort? ” car в Бельгии, она обновила свои усилия по контролю качества. Немного предыстории: Ford стремится к тому, чтобы в начале производства новой модели не было больше дефектов, чем в конце производство предыдущей модели. Это непросто. Дефекты, как правило, начинаются с высокого уровня, а затем уменьшаются по мере накопления опыта производственными группами.С европейским эскортом количество дефектов поднялся на 250% выше уровня модели, которую он заменил. Форд потратил 18 месяцев на их исправление. С тех пор Ford улучшил свои производственные процессы, но они были недалеко достаточно, чтобы помочь CDW27. Поэтому компания создала команду специалистов по устранению неполадок. Форд перебросил по воздуху около 150 инженеров из Англии и Германии в большие мобильные офисы, похожие на трейлеры. Генкский завод. (Ориентировочная стоимость: от 4 до 6 миллионов долларов.) Вместо того, чтобы тратить до 45 дней на устранение проблем, они дали себе 48 часов, чтобы уведомить инженера автомобиля, инженер-технолог и поставщик; договориться о решении; и выполняем. По крайней мере половина проблем была исправлена ​​в течение 48 часов. Мораль: дела пойдут быстрее, если вы исключите указание пальцем и заставьте все стороны разрешить спор. Но по мере приближения начала производства 6 января инженеры все еще находили достаточно дефектов в Всего у опытных автомобилей 490 недостатков в системе Ford, которая взвешивает недостатки по степени серьезности.Команда решила отложить Задание 1 – отраслевой термин, обозначающий первую продаваемую машину – на в неделю, чтобы снизить недостатки ниже 400. Так и произошло – до 180. ПОДГОТОВКАЯ К производству в США на заводе в Канзас-Сити, Ford в сентябре начнет перебрасывать туда по воздуху команду запуска. Этот запуск займет десять месяцев и будет стоить до 150 миллионов долларов из-за потерь в обучении и производстве во время перехода. Contour и Mystique наконец-то появятся в шоу-румах около 11 спустя годы после Tempo и Topaz – ужасно поздно по стандартам Toyota и Honda, которые переделывают свои самые популярные модели каждые четыре-пять лет.Еще до этого Форд сталкивается с некоторыми серьезными маркетинговыми проблемами. Contour будет находиться в нижнем-среднем диапазоне модельного ряда Ford, поэтому Дирборн должен держать цену на низком уровне, чтобы избежать столкновения с конкурентами. самый продаваемый Taurus, который стоит от 15 600 до 22 000 долларов. Но в Европе Mondeo – второй самый дорогой Ford, продаваемый на некоторых рынках по цене до 27 500 долларов, что дает автопроизводителю прибыль от 2000 до 3000 долларов на машину. (Конкуренция в Европе, как правило, немного более джентльменская, а цены на U.Стандартов S., потому что они включают жесткие налоги.) Ford нуждается в Деньги. В прошлом году он потерял в Европе более 1,1 миллиарда долларов. В США, однако, Ford сможет окупить себя в течение всего срока службы автомобиля, возможно, восемь лет. Конкуренция жесткие и правительственные правила экономии топлива создают дополнительные сложности. Ford получает прибыль в размере 10 000 долларов с машины на больших, потребляющих много топлива моделях, таких как Lincoln Town Car, что составляет около 20 миль на галлон.Таким образом, он должен продавать много относительно небольших автомобилей, таких как Contour, с расходом до 34 миль на галлон, чтобы израсходовать обязательный средний корпоративный расход топлива. экономия (КАФЕ) 27,5 миль на галлон. Другие производители находятся в таком же затруднительном положении, поэтому все снижают цены на маленькие автомобили, чтобы избежать финансовых штрафов и штрафов за связи с общественностью за отсутствие CAFE. цели. Tempo и Topaz теряют деньги уже более десяти лет именно по этим причинам. Кен Корс настаивает: «Задача CDW27 заключалась в том, чтобы значительно улучшить темп / топаз в полной мере. учетная основа ((включая корпоративные накладные расходы)).Мы очень близки к цели ”. Насколько точно? «Задача состоит в том, чтобы обеспечить безубыточность Северной Америки, – говорит Лу Росс. ”Минус Я думаю, что мы сейчас находимся в 50 долларов за машину ”. Он добавляет, что к тому времени, когда производство в США начнется через год, Ford повысит эффективность производства настолько, чтобы достичь максимума. точка равновесия. К счастью для Ford, прибыль производителя с каждой машины – не единственный критерий успеха. Contour и Mystique должны превзойти своих предшественников, обеспечивая дополнительные объем для дилеров.Новые автомобили станут новым шагом вперед для владельцев менее дорогих Фордов. И они будут производить дополнительный объем для поддержки всех накладных расходов, связанных с мировой автомобильный бизнес приносит 85 миллиардов долларов дохода в год. Ford мог бы потратить меньше, чем на CDW27, но не намного меньше. За свои деньги он получил много. Промышленность Эксперты высоко оценили автомобиль, и первые европейские продажи являются хорошими. Подобный ответ в США может позволить Ford поднять цены.Говорит Тротман с полуулыбкой: «Вот почему нам так хорошо платят за то, чтобы управлять такими вещами. Я уверен, что мы получим некоторую прибыль ». В противном случае 6 миллиардов долларов придадут совершенно новое значение термину« лидер убытков ».

ДИАГРАММА: НЕДОСТУПЕН КРЕДИТ: ОТСУТСТВИЕ КРЕДИТНОЙ ЗАПИСИ: ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Ford Mondeo

Объем продаж автомобилей в Китае

Данные о продажах Ford Mondeo в Китае.

Эти статистические данные включают продажи Ford Mondeo, произведенного и проданного в Китае с 2004 по 2007 год и с 2013 года. Они не включают данные о продажах Ford Mondeo Classic, произведенного и проданного в Китае с 2007 года и постепенно снятого с производства после появления новой модели. поколение.

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.

Также вы можете найти данные о продажах Ford Mondeo в Европе и Ford Fusion в США.Родственная модель: Lincoln MKZ (США).

Форд
Mondeo
2016
Форд
Mondeo
2017
Форд
Mondeo
2018
Форд
Mondeo
2019
Форд
Mondeo
2020
Форд
Mondeo
2021
январь 12.735 7,428 5,664 2,255 1,767 2,602
Февраль 9,521 5,688 4.553 1,632 655 1,588
март 13,624 11,285 11,575 1,700 931 2,356
апрель 7,128 6,950 5.284 1,901 1,627 1,438
май 3,013 8,667 3,143 588 1,561 2,668
июнь 4,078 7,645 2,415 1.454 2,312 3,097
июль 6.385 8,169 1.026 1,532 2,315 1.896
август 7,310 9,267 1,584 1,122 1,823 3,247
сентябрь 10,906 10,738 4,149 1,139 2,591 3,069
Октябрь 4,275 11,226 2,669 831 2,605 3,362
ноябрь 10.679 11,774 1,921 1,576 3,236
декабрь 13,620 13,321 1,422 1,912 3,604
Форд
Mondeo
2020 25,027
2019 17,642
2018 45,405
2017 112.158
2016 103,274
2015 120.202
2014 109,806
2013 35,747
2012 0
2011 0
2010 0
2009 0
2008 12
2007 32.062
2006 48,922
2005 40,664
2004 22,988

Источники: производители, Chooseauto.

Форд
Mondeo
2016
Форд
Mondeo
2017
Форд
Mondeo
2018
Форд
Mondeo
2019
Форд
Mondeo
2020
Форд
Mondeo
2021
январь 12.735 7,428 5,664 2,255 1,767 2,602
Февраль 9,521 5,688 4.553 1,632 655 1,588
март 13,624 11,285 11,575 1,700 931 2,356
апрель 7,128 6,950 5.284 1,901 1,627 1,438
май 3,013 8,667 3,143 588 1,561 2,668
июнь 4,078 7,645 2,415 1.454 2,312 3,097
июль 6.385 8,169 1.026 1,532 2,315 1.896
август 7,310 9,267 1,584 1,122 1,823 3,247
сентябрь 10,906 10,738 4,149 1,139 2,591 3,069
Октябрь 4,275 11,226 2,669 831 2,605 3,362
ноябрь 10.679 11,774 1,921 1,576 3,236
декабрь 13,620 13,321 1,422 1,912 3,604
Форд
Mondeo
2020 25,027
2019 17,642
2018 45,405
2017 112.158
2016 103,274
2015 120.202
2014 109,806
2013 35,747
2012 0
2011 0
2010 0
2009 0
2008 12
2007 32.062
2006 48,922
2005 40,664
2004 22,988
Производство

Ford Mondeo завершится в 2022 году через 30 лет

Automotive

Опубликовано 26 марта 2021 года | Даниэль Шерман Фернандес

В октябре 2020 года Ford Motor поделился в пресс-релизе о своем намерении перейти на полностью гибридные трансмиссии, в том числе линейку Mondeo.

Затем, вчера, 25 -го марта, Ford объявил о полном исключении линейки Mondeo из модельного ряда Ford Europe после 29 лет производства. Ford объявил об окончании производства Mondeo на своем заводе в Валенсии в Испании, который состоится в конце марта 2022 года. Остается еще год производства Mondeo, прежде чем завод изменит свое направление.

История Mondeo

Выпущенный в 1992 году Ford Mondeo первого поколения был одной из самых важных моделей Ford в течение 1990-х годов и был «мировым автомобилем» Ford.

Он был особенно популярен в Англии, где помог Ford завоевать значительную долю местного рынка седанов, где в 1995 году было продано около 118 040 единиц, что поставило Mondeo на третье место в рейтинге продаж Соединенного Королевства после Ford Escort (137 760 продаж) и Ford Fiesta (129 574 продажи).

Ford за время своего существования произвел 5 миллионов единиц Mondeo. Однако с изменением вкусов потребителей в 2020 году 39 процентов продаж легковых автомобилей Ford приходилось на внедорожники и кроссоверы, что на восемь процентов больше, чем в 2019 году.В прошлом году Ford продал всего 2400 единиц Mondeo.

Kuga Revival

Поэтому в ближайшие годы автопроизводитель будет уделять больше внимания своим внедорожникам, чтобы удовлетворить меняющиеся вкусы потребителей. В 2020 году он возродил заводскую табличку внедорожника Ford Kuga и выпустил большой внедорожник Explorer. Кроме того, к 2021 году Mustang Mach-E, еще один внедорожник и первая электрическая модель Ford, наконец-то поступит в дилерские центры. Затем возрождается Bronco, который, по слухам, прибудет в Малайзию и АСЕАН.

Ford, тем не менее, продолжит производство и продажу минивэнов S-Max и Galaxy, которые также собираются в Валенсии. Чтобы увеличить продажи этих универсальных автомобилей, Ford будет электрифицировать их, как и свои внедорожники, начиная с простой гибридной версии.

Duratec Expansion

Трансмиссией, вероятно, будет гибридный двигатель Ford 2.5 Duratec, который также будет собираться в Валенсии с конца 2022 года (в настоящее время он производится в Мексике). Таким образом, Kuga PHEV, а также обычные гибридные Kuga и гибридные версии многоцелевых авианосцев Galaxy и S-Max будут продолжать производиться в обозримом будущем.

Когда Mondeo уйдет в отставку, европейский модельный ряд Ford впервые за десятилетия будет без седанов. Модели хэтчбека будут сокращены до двух, Fiesta и Focus, в то время как единственный универсал, оставшийся в модельном ряду, будет Focus.

Расширение в Валенсии

С конца 2022 года завод в Валенсии будет расширяться за счет увеличения производственных мощностей по производству аккумуляторов с инвестициями в размере 5,2 миллиона евро. Сборка аккумуляторов для растущей линейки электрифицированных автомобилей бренда происходит на объекте с сентября прошлого года, при этом новые инвестиции увеличились на 24 миллиона евро.

Совместное использование платформы электромобиля

Ford недавно объявил о планах по перепрофилированию своего производственного предприятия в Кельне под площадку для сборки электромобилей следующего поколения. В настоящее время именно здесь производится самый популярный новый автомобиль в Англии – Ford Fiesta, однако с 2023 года на его производственной линии будут сходить полностью электрические Ford, использующие платформу MEB концерна Volkswagen.


Об авторе

Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my – это сервис для общественности и других владельцев веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникший в результате использования, ссылки или доверия к любой информации, содержащейся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной. www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание содержащейся внутри информации.



Ford Mondeo ST250 ECO Concept

FORD MONDEO ЦЕЛИ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ И НИЗКИЕ ВЫБРОСЫ

ЖЕНЕВА, 9 марта 1999 г. – Ford вновь подтверждает свою эффективность. и экологическое наследие на Женевском международном автосалоне 1999 г. запуск трех новых моделей Ford Mondeo – 3,0 л. с наддувом, двухтопливный Ford Mondeo ST250 ECO Concept, серийная версия гоночного автомобиля. но дорожный Ford Mondeo ST200, и серийный Ford Mondeo 1.8 ББМ.

FORD MONDEO ST250 ECO КОНЦЕПЦИЯ

Впечатляющая производительность с возможностью ББМ

Новый Ford Mondeo ST250 ECO Concept обладает целенаправленными стиль кузова от плодородного ума дизайнера Aston Martin DB7 Яна Каллума и делает смелое заявление о производительности, а также обеспечивает сильную экологическую сообщение, объединяющее переключаемый бензин и сжиженный нефтяной газ (LPG) топлива в двигателе, настроенном так, чтобы контролировать выбросы, превышающие действующие европейские стандарты.

“Ford Mondeo ST250 ECO Concept с наддувом, который будет работать на сжиженном нефтяном газе или неэтилированном бензине, основывается на производительной технологии и динамику движения нового дорожного автомобиля Ford Mondeo ST200, а также демонстрирует Комплексная программа Ford для автомобилей на альтернативном топливе для Европы. Эта программа включает новую серийную модель двухтопливного Ford Mondeo 1.8 LPG, которая будет поступят в продажу на отдельных рынках с августа “, – пояснил Уилл Бодди, вице-президент. Президент Центра малых и средних автомобилей Ford.

Характеристики концепта Ford Mondeo ST250 ECO:

  • Гибридный двигатель Duratec 3,0 л 24 В повышен до 250 л.с.
  • Индукция с наддувом и промежуточным охлаждением
  • 5-ступенчатая безмуфтовая трансмиссия с автоматическим переключением передач с нажатием кнопки Prodrive
  • Стиль кузова, вдохновленный гонками, от Яна Каллума
  • Возможность использования двух видов топлива (неэтилированный бензин и сжиженный углеводородный газ)
  • Предназначен для соответствия и превышения Выбросы EEC
  • Настроенная спортивная подвеска, рулевое управление и тормоза
  • Многоспицевые легкосплавные диски 18 x 8 дюймов и шины 225 / 40ZR18
  • Спортивные сиденья Recaro
  • Уникальная внутренняя отделка
  • Цифровой приборный дисплей

Разработка гибридного двигателя

Ford увеличил мощность Duratec V6 двигатель от 2.От 5 до 3,0 литров в двухтопливном Ford Mondeo ST250 ECO Concept автомобиль со специальной гибридной компоновкой двигателя, включающей американский Блок двигателя и коленчатый вал Ford Taurus в сочетании с уникальными блоками с 12 клапанами на ряд головки цилиндров. Команда инженеров преодолела дилемму предоставления максимальная мощность за счет принудительной индукции в сочетании с чистыми выбросами с высокоэффективный нагнетатель Eaton, точный дозатор топлива и индивидуальный каталитические преобразователи.

Инновационная система промежуточного охлаждения воды также имеет следующие особенности: воздухозаборник для получения более плотного и холодного воздуха и повышенная мощность и крутящий момент.Прогнозируются консервативные оценки 250PS. по двигателю – 2,5-литровые «мулы» уже выдавали 240 л.с.

Помимо шести отдельных бензиновых топливных форсунок, возможность использования двух видов топлива привела к тому, что на входе установлен дополнительный комплект коллектор для подачи сжиженного нефтяного газа. Изменения выхлопной системы сосредоточены вокруг каталитические нейтрализаторы с измененным “ промывочным слоем ” или каталитическим внутренним слоем покрытие, позволяющее эффективно перерабатывать и разлагать бензин и газы сжиженный нефтяной газ, а также наличие сдвоенных выхлопных труб.

В соответствии с действующей практикой гонок на туристических автомобилях, Трансмиссия – это новейшая технология с автоматическим переключением передач без сцепления с ручным управлением. разработан для Ford MTX в рамках соревнований Ford по продаже легковых автомобилей. партнер, Prodrive. Он включает микровыключатели на рулевом колесе для мгновенный выбор передачи, однако рычаг переключения передач сохраняется, чтобы водитель мог возможность переключения передач традиционным способом.

Двухтопливная философия, общая для нового 1.8 литровый Ford Mondeo ББМ

В двухтопливной системе LPG

Ford используются новейшие, современный последовательный впрыск жидкого пропана, управляемый блоком управления двигателем технология для точного дозирования и значительно улучшенная экономия по сравнению с предыдущими системы. Эта философия двухтопливной технологии является общей для Ford Mondeo. Концепт ST250 ECO и новая серийная модель Ford Mondeo AFV объемом 1,8 л.

Мощность и управляемость Ford Mondeo ST250 Концепция сопоставима независимо от того, какое топливо используется.Инновационный программное обеспечение адаптивного управления двигателем обеспечивает оптимальную экономию топлива и управляемость по всему спектру топливных композиций.

Использование сжиженного нефтяного газа позволяет снизить затраты на топливо и обеспечивает экологические преимущества по сравнению с бензином. Сюда входят низкие выбросы токсичных загрязнителей воздуха и сокращение выбросов твердых частиц в течение жизненного цикла. LPG не токсичен для почвы или воды.

В Ford Mondeo ST250 ECO Concept используется тороидальный кольцевой топливный бак для сжиженного нефтяного газа, расположенный в нише запасного колеса, вместе с обычный бензобак.LPG подается в двигатель через насос и топливный фильтр. Заливная горловина LPG удобно расположена за имеющейся крышкой бензобака.

Хонингованная динамика

Шасси Ford Mondeo ST250 ECO Concept заимствует от дорожного Ford Mondeo ST200 с его усиленной подвеской, но включает дальнейшие изменения в амортизаторах и пружинах, а также включение 18-дюймовых многоспицевые легкосплавные диски диаметром и направлением Goodyear F1 225 / 40ZR18 шины.Передние и задние диски с перфорацией и 4-поршневыми суппортами Brembo обеспечивают значительную тормозную способность.

Призыв к гонкам

Визуальное преобразование было разработано для извлечения драматическая привлекательность чемпионата по кузовным гонкам Ford Mondeos, в то время как сохраняя дорожную практичность автомобиля. С этой целью Ян Каллум имеет улучшенный дизайн передней и задней части с целенаправленными молдингами. Эти сходятся со специальными боковыми порогами и ссылкой на уникальный спойлер на багажнике.Вставка фары дальнего света встроены в нижнюю часть переднего спойлера и высокомощные HID-фары заменяют оригиналы.

Внутри гоночная тема продолжается включением индивидуальных спортивных сидений Recaro и полной цифровой приборной панели для всех основных функций, таких как частота вращения двигателя, давление наддува и передача выбор.

Внутреннее сочетание функциональности и роскоши включает в себя уникальный выбор материалов и отделки.Передние и задние сиденья обшиты из черной кожи с контрастными вставками из серой замши из алькантары на Облицовка сидений и центральные дверные панели. Цвет кузова Ford Racing Подчеркнутый синий цвет внутри сочетается с лицевыми панелями приборов и спинкой сиденья. панели. Чтобы облегчить бесперебойную работу коробки передач, новый, вдохновленный соревнованиями Разработано рулевое колесо с микропроцессорным распределительным устройством.

Форд Мондео СТ200

Концепция становится дорожной реальностью

“В то время как Ford Mondeo ST250 ECO Concept уверен выделить технологии альтернативных видов топлива, появляющиеся в производстве Ford автомобилей, впервые раскрывается привлекательность Ford Mondeo ST200 с высокими характеристиками на выставке AAA в Берлине 1998 года использует более традиционные методы настройки для производства самая захватывающая дорожная версия этого популярного семейного автомобиля », – сказал Уилл. Бодди, вице-президент Центра малых и средних автомобилей Ford.

В процессе постоянного развития Появляется серийная версия высокопроизводительного Ford Mondeo ST200 на Женевской выставке 1999 года. Этот практичный и высокопроизводительный дорожный автомобиль включает в себя улучшенная версия легкого 2,5-литрового двигателя Duratec V6 мощностью 205 л.с. Ключом к этому являются настроенные головки блока цилиндров с функцией экструдированного хонингования. техники, плюс доработанные распредвалы, впускные коллекторы и выхлопная система.

Экструдерное хонингование – это инновационная аэрокосмическая технология который включает выдавливание материала, похожего на замазку, содержащего мелкую зернистость, через порты и бегуны, которые направляют воздух.Зернистость полирует поверхность до высокой градус, позволяя воздуху перемещаться быстрее и эффективнее.

Ford Mondeo ST200 доступен как 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек или универсал, каждый из которых оснащен полным стилем кузова. пакет, настроенная спортивная подвеска и рулевое управление, плюс 17-дюймовые колеса и пакет шин разработан специально для автомобиля.

Внутри Ford Mondeo ST200 обтянут полукожью. Спортивные сиденья Recaro, передние и боковые подушки безопасности, а также полный список роскошные функции, в том числе кондиционер без хлорфторуглеродов с полуавтоматическим Контроль температуры, бортовой компьютер, аудиосистема Ford 5000 series RDS / EON с дистанционным управлением на рулевой колонке и CD-плеером, высота сиденья водителя с электроприводом регулировка, электропривод передних и задних окон, а также удаленный центральный замок в сочетании к комплексной дистанционной системе сигнализации и иммобилайзера Ford.

Ford Mondeo ST200 предлагается на выбор в четырех цветах – Ford Racing Blue, Radiant Red, Stardust Silver и Panther Black. В Автомобиль поступает в продажу с лета 1999 года.

FORD MONDEO 1,8 ЛИТРА AFV

В дорогу готова мощная альтернатива

Последнее пополнение в семействе Ford Mondeo. требования клиентов к повышенной экологической ответственности, предоставляя реальные преимущества в экономии топлива и совместимости с альтернативными видами топлива, но без любой компромисс с производительностью и управляемостью.Ford объявил, что версия Ford Mondeo с альтернативным топливом будет доступна начиная с Лето 1999 г. на избранных европейских рынках.

Ford Mondeo 1.8 AFV будет доступен на всех автомобилях Ford Кузовные стили Mondeo. Ford Mondeo присоединяется к Ford Transit и Ford Focus (позднее, в 1999 г.) как третий европейский автомобиль Ford, предлагающий альтернативу топливные технологии в соответствии со стандартами качества производителей оригинального оборудования.

Инновационная технология Ford гарантирует, что на бензин, автомобиль может работать на сжиженном нефтяном газе (СУГ) с оптимизированной производительность, экономичность и управляемость.Технология AFV полностью интегрирована в системы автомобиля, чтобы обеспечить бесперебойную, надежную работу, безопасность, обслуживание и диагностическая поддержка.

В отличие от систем вторичного рынка, клиенты Ford Mondeo 1.8 AFV пользоваться как собственной гарантийной поддержкой Ford, так и безупречным сервисом обслуживания клиентов из широкой и доступной европейской дилерской сети Ford.

“Ford Mondeo 1.8 AFV напрямую заботится об окружающей среде. заботы будущих покупателей семейных автомобилей, – сказал Бодди. – Это освобождает их от присоединиться к растущей тенденции экологически сознательных пользователей альтернативного топлива без опасения, что новые технологии поставят под угрозу надежность их автомобиля или производительность.«

Было разработано дополнение топливной системы сжиженного нефтяного газа. быть аккуратным и незаметным с минимальным вмешательством в пакет. Отдельный Подача топлива LPG находится на противоположной стороне автомобиля от бензиновой. воздухозаборник и датчики позволяют водителю мгновенно отображать уровни топлива в обоих баках.

Практичность использования бронетранспортера не могла будь проще. Двигатель запускается на бензине и через 5-10 секунд автоматически переходит на сжиженный газ, обеспечивая чистоту и работоспособность бензиновых форсунок.Кроме того, переключатель на приборной панели позволяет водителю выбирать топливо. типа вручную – либо неэтилированный бензин, либо LPG, и управление двигателем система автоматически переходит на бензин, если в автомобиле заканчивается бензин.

Экологичный и готовый к работе

AACHEN, Германия, 15 июня 1999 г. – Высокая производительность экологическая ответственность не обязательно должна быть взаимоисключающей. Форда захватывающий концепт Mondeo ST250 ECO показывает, как водители-энтузиасты могут быть защитниками окружающей среды, также с альтернативным топливным транспортным средством (ББМ), которое разработано, чтобы быть как быстро и чисто.

ST250 ECO основан на высокопроизводительной технологии и динамика движения нового Mondeo ST200, но также демонстрирует Ford комплексная программа AFV для Европы, – сказал Уилл Бодди, вице-президент Центр малых и средних автомобилей Ford.

Создан на основе нынешнего хэтчбека Mondeo, ST250 ECO оснащен специальной 3,0-литровой версией Ford Duratec с наддувом. V6, который может работать на сжиженном углеводородном газе (LGP), а также на неэтилированном бензине. Двигатель был разработан с использованием блока и коленчатого вала с рынка США. Ford Taurus сочетается с уникальными головками блока цилиндров и нагнетателем Eaton M62 с промежуточным охлаждением воды.

Опыт Ford как крупнейшего производителя в мире ББМ позволило инженерам предсказать, что двигатель легко достигнет 250 л.с. на сжиженном нефтяном газе или неэтилированном бензине. Меньшие версии разработки 2,5 литра уже произвели 240PS.

В дополнение к стандартным топливным форсункам, еще Комплект установлен во впускном коллекторе для подачи сжиженного нефтяного газа. Каталитический преобразователи имеют измененное внутреннее покрытие, позволяющее им эффективно чистить бензин и сжиженный газ, а кольцевой тороидальный баллон для сжиженного газа аккуратно помещается в нишу для запасного колеса, чтобы свести к минимуму проникновение в грузовое пространство.СУГ Заливная горловина удобно расположена за имеющейся крышкой заливной горловины бензина.

Инновационное программное обеспечение для адаптивного управления двигателем Ford обеспечивает оптимальную экономию топлива и управляемость во всем диапазоне топливные композиции. Использование сжиженного нефтяного газа позволяет сократить расходы на топливо и обеспечивает экологические преимущества по сравнению с бензином, включая более низкие выбросы загрязняющих веществ в воздухе и сокращения выбросов твердых частиц в течение жизненного цикла. LPG – это также не токсичен для почвы и воды.

Двигатель ST250 ECO приводит в движение передние колеса через пятиступенчатая механическая коробка передач MTX с кнопкой, вдохновленной гоночными автомобилями система переключения передач без сцепления, разработанная Ford на чемпионате British Touring Car Championship технический партнер Prodrive.Подвеска, рулевое управление и тормоза были изменены. переоборудован, чтобы справиться с дополнительными характеристиками, и машина едет на большом 18×8 дюймовые легкосплавные диски с шинами 225 / 40ZR18.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.