Ford Mondeo 2007 – цена, характеристики и фото, описание модели авто
2.0 145 л.c. 5МТ2.3 161 л.с. 6АТ2.0 Diesel 140 л.c. 6АТ2.2 Diesel 175 л.с. 6МТ2.0 EcoBoost 203 л.c. PowerShiftКузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4778 |
Ширина, мм | 1886 |
Высота, мм | 1500 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 550 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 145 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.![]() |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4778 |
Ширина, мм | 1886 |
Высота, мм | 1500 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 550 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.![]() | 161 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.3 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4778 |
Ширина, мм | 1886 |
Высота, мм | 1500 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 550 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.![]() | 140 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4778 |
Ширина, мм | 1886 |
Высота, мм | 1500 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 550 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.![]() | 175 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4778 |
Ширина, мм | 1886 |
Высота, мм | 1500 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 550 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.![]() | 203 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. PowerShift с 2-мя сцеплениями |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Расход топлива |
---|
В России хотят возродить «Оку», «Волгу» и другие отечественные автобренды :: Autonews
Идея с перезапуском автомобильного бренда «Москвич» в России оказалась заразительна. В начале лета вице-премьер и министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что на Горьковском автозаводе обсуждают возрождение легкового производства с брендом «Волга». А 13 июня, перед стартом Петербургского международного экономического форума, Мантуров допустил возобновление выпуска машин под маркой «Ока».
Autonews.ru вспомнил восемь советских и российских автомобильных брендов, которые могли бы пригодиться в нынешних экономических реалиях. А также запросил нейросети Lexica и Kandinskiy представить, как они могли бы выглядеть.
adv.rbc.ru
«Ока» и что с ней стало
Разработку компактного переднеприводного автомобиля начали на Волжском автозаводе фактически сразу, как только там было создано конструкторское бюро. Однако этот проект оказался долгостроем.
На ВАЗе успели запустить в производство полноприводную «Ниву», переднеприводное и более крупное семейство ВАЗ 2108–2109 и только затем, в 1988 году, выпустить «Оку». Машина фактически заменила в стране, во-первых, «Запорожец», который сменили на более крупную и престижную «Таврию», а во-вторых, мотоколяски Серпуховского завода, выпускавшиеся для инвалидов.
Фото: autowp.ru
«Ока» выпускалась до 2008 года и долгое время была самым доступным новым автомобилем в России. Прекращению ее производства способствовало два обстоятельства. Во-первых, в стране был принят закон о монетизации льгот, поставивший крест на закупках машин «Ока» с управлением для инвалидов за государственный счет. А во-вторых, были введены экологические стандарты Евро-2. Переделывать мотор «Оки» под Евро-2 АвтоВАЗ, выпускавший двигатели, отказался.
Чем может стать «Ока»
Изначально автомобиль «Ока» должен был называться «Кама». Для его выпуска в Татарстане, в городе Елабуге, строился большой завод. Вообще, предприятие проектировалось под выпуск тракторов и танков, затем его перепрофилировали под гражданские машины, а в итоге оно заработало только в 1990-е как площадка по сборке иномарок.
Перспективный компактный автомобиль «Ока» по версии нейросети Lexica
Начиналось все со сборки Chevrolet Blazer, а теперь обернулось выпуском китайских фургонов JAC под российской маркой Sollers. Однако идея выпуска компактного автомобиля «Кама» не умерла. Еще в 2020 году такой электрокар совместно с КАМАЗом сделал питерский Политех. Сейчас это проект Atom — компактный электромобиль, который вполне может стать идеологическим наследником «Оки».
«Волга» и что с ней стало
Автомобили марки «Волга» выпускали на Горьковском автозаводе с 1956 по 2010 год. За это время они занимали самые разные ниши.
Фото: autowp.ru
При СССР «Волга» представляла из себя, во-первых, машину чиновников и руководителей госпредприятий среднего уровня, а во-вторых, самую престижную и дорогую машину отечественного производства, которую в теории можно было купить в частном порядке.
В 1990-е «Волга» превратилась в весьма популярный автомобиль из категории «лучшее соотношение цены и размера». Качество заметно упало, зато стоимость оказалась даже ниже, чем у более компактных машин Lada.
Фото: autowp.ru
В 2000-е бренд пытались возродить за счет американских технологий, купив лицензию на производство старого поколения Chrysler Sebring и запустив его сборку как Volga Siber.
Чем может стать «Волга»
Официально в компании ГАЗ Autonews.ru не прокомментировали слова Мантурова о перезапуске «Волги», но большинство экспертов сходятся во мнении, что под этим брендом в Нижнем Новгороде может стартовать сборка китайских седанов бизнес-класса с последующим повышением локализации.
Перспективный седан «Волга» по версии нейросети Lexica
Такой автомобиль востребован хотя бы по причине ухода из России таких моделей, как Toyota Camry, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, которые пользовались популярностью у чиновников. К тому же на ГАЗе осталась производственная площадка, где до 2022 года делали легковые машины Volkswagen и Skoda.
«Победа» и что с ней стало
Легендарные автомобили «Победа» были активными участниками дорожного движения в России вплоть до начала 1990-х годов, притом что саму машину сняли с производства еще в 1958-м. «Победа» стала первой полностью самостоятельной легковой моделью ГАЗа и символом послевоенного автопрома СССР.
Фото: autowp. ru
По легенде, машину хотели назвать «Родина», но на смотрах у верховного руководства в Кремле Сталин спросил у представителей завода: «Ну и почем думаете Родину продавать?» Автомобиль тут же переименовали.
«Победа» стала одним из первых легковых автомобилей в мире с несущим кузовом и интегрированными передними крыльями, прорывом для отечественного автопрома. Однако уже к концу 1950-х она устарела. Что не помешало тому же Мантурову еще в 2022 году в интервью РБК допустить возрождение бренда.
Чем может стать «Победа»
На смену «Победе» в свое время пришла как раз «Волга», так что возрождение обеих марок, на первый взгляд, выглядит странно. Но у ГАЗа для «Победы» может найтись и другая рыночная ниша.
Новое поколение кроссоверов «Победа» по версии нейросети Lexica
Дело в том, что в середине прошлого века Горьковский автозавод активно экспериментировал в области комфортабельных внедорожников, а предназначенный для маршалов ГАЗ-61 и вовсе считается первым премиальным вездеходом в истории мирового автопрома.
Одной из последних моделей стал серийный М-72, по сути та же «Победа», но с полным приводом и увеличенным дорожным просветом. К тому же эту модель можно считать и первым в мире кросс-купе, статус которого в современной истории автопрома закреплен за BMW X6.
Перспективный кроссовер «Победа» по версии нейросети Kandinskiy
У ГАЗа есть полноприводное рамное шасси от семейства «Газель» — «Соболь». Сделать на его основе большой и комфортабельный внедорожник завод мечтает с 1990-х. Нынешняя эпоха импортозамещения как нельзя подходит для того, чтобы воплотить эти планы. Почему бы не под брендом «Победа»?
«Чайка» и что с ней стало
Автопром СССР фактически представлял из себя единый государственный автоконцерн с разными автозаводами, у каждого из которых была своя специализация. И еще в 1950-е стало ясно, что между среднеразмерной «Победой» и огромным представительским ЗИСом образовалась, как сказали бы сейчас, пустующая рыночная ниша.
Фото: autowp.ru
Ее заполнил тот же ГАЗ, предложив для госучреждений сначала автомобиль ЗИМ, а затем и пришедшую ему на смену «Чайку».
К концу 1980-х «Чайка» устарела, и предприятие планировало заменить ее новой «Супер-Волгой» — полноприводной моделью 3105. Но начатая главой государства Михаилом Горбачевым борьба с привилегиями фактически оставила этот проект без должного финансирования.
Чем может стать «Чайка»
Как и при СССР, в России наблюдается дефицит машин, которые заняли бы нишу между наследником сталинского ЗИСа, в роли которого выступает Aurus, и седанами бизнес-класса, которыми могли бы стать возрожденные «Волги».
Новое поколение седанов «Чайка» по версии нейросети Lexica
Иными словами, Aurus выступает машиной для первых лиц государства, «Волга» станет транспортом для каких-нибудь начальников отделов, а, например, приличному губернатору и тем более мэру областного центра вроде Уфы или Мурманска перемещаться, оказывается, не на чем, кроме старого «Мерседеса».
В том же Китае уже есть автобренды, выпускающие премиальные машины. И в партнерстве с ними вполне можно было бы воссоздать «Чайку».
РАФ, «Лада-Надежда» и что с ними стало
Мы сознательно отбирали в этот материал только машины, выпускавшиеся на территории Российской Федерации и предшествующей ей РСФСР, и не брали автомобили из бывших стран СССР. Но для латвийских микроавтобусов Рижской автомобильной фабрики РАФ мы сделали исключение.
Фото: Семенов Владимир / ТАСС
Причина? Все дело в том, что РАФ, он же рафик, — это машина, созданная коллективным трудом инженеров СССР на базе «Волги» и выпускавшаяся не только в Риге и Елгаве, но (в первом поколении) и в Ереване под маркой ЕрАЗ. У нее российский мотор, российская подвеска, отчасти российские конструкторские решения.
После распада СССР легкового микроавтобуса с несущим кузовом на территории СНГ не стало. Точнее, ЕрАЗы выпускали до середины 1990-х, но это были фургоны. Исключением стал экспериментальный ВАЗ-2120 «Надежда» — минивэн на базе длиннобазной «Нивы», который собирали в Тольятти в 1990-е и 2000-е годы.
Фото: autowp.ru
Чем может стать РАФ
Формальной заменой рафику стал пассажирский ГАЗ «Соболь», а «Надежде» — семиместный вариант Lada Largus. На деле Largus сейчас не выпускается, а «Соболь» — это большая рамная машина.
Таким образом, в России наблюдается дефицит пассажирских автомобилей вместимостью от семи до девяти человек, причем компактных, экономичных и дешевых.
Новое поколение минивэна «Лада-Надежда» по версии нейросети Lexica
Ровно в таком автомобиле, к тому же полноприводном, очевидно, нуждается Ульяновский автозавод, выпускающий свои «буханки» с неприличных времен. В Ульяновске налаживают выпуск грузовичков Sollers Argo, которые конструктивно похожи на легендарные Mitsubishi Delica. Их пассажирские версии вполне могут заменить рафики и «Надежды».
Marussia и что с ней стало
В 2008 состоялась презентация новой марки Marussia, которая обещала выпустить спорткары под российским брендом. Позже Marussia даже обзавелась собственной командой в «Формуле-1».
Marussia B2 и Marussia B1 (Фото: Marussia)
Уже тогда многие близкие к проекту люди отмечали, что сам он затеян с целью доказать властям России социальную ориентированность инвесторов «Маруси» — мол, это не только бизнес, но и попытка вывести российский автопром на уровень Ferrari или Aston Martin.
В итоге в России реально было выпущено несколько десятков машин с иностранными компонентами и российскими мелкосерийными кузовами, после чего многие разработчики Marussia перешли на работу в НАМИ и присоединились к проекту Aurus.
Чем может стать Marussia
При всей спорности изначального проекта в России нет и до тех пор не было национального производителя спортивных машин. А потребность в таковом ощущается.
Спортпрототип «Маруся» по версии нейросети Lexica
Речь не идет о крупносерийном производстве, скорее о выпуске небольших серий из нескольких десятков автомобилей в год. Условия импортозамещения, с одной стороны, ограничивают использование в Marussia импортных двигателей и коробок передач, а с другой — ограждают марку от иностранных конкурентов. Последнее означает, что вполне возможно заменить, например, импортный V8 отечественным аналогом, выпуск которого как раз возобновили на Заволжском моторном заводе.
Ё-мобиль и что с ним стало
Еще одним вариантом выпуска отечественных высокотехнологичных автомобилей стал проект ё-мобиля, который по факту был частью избирательной программы бизнесмена Михаила Прохорова, который в конце 2000-х решил заняться политикой.
Ford Mondeo Tdci Estate 2009 (фото)
[]
Ваш текущий выбор
Актив(ы) Ресурсы
модальный-турбо#открытый” title=”Добавить выделение в лайтбокс” >
актив–актив-электронная торговля#addSelection” data-asset–asset-ecommerce-url-value=”/en/cart/add/selection” title=”Добавить в корзину” >
Ford Mondeo Tdci Estate 2009 (фото)
{“событие”:”просмотр страницы”,”page_type1″:”каталог”,”page_type2″:”image_page”,”язык”:”en”,”user_logged”:”false”,”user_type”:”электронная торговля”, “nl_subscriber”:”false”}
{“event”:”ecommerce_event”,”event_name”:”view_item”,”event_category”:”browse_catalog”,”ecommerce”:{“items”:[{“item_id”:”HIM5288010″,”item_brand”:” другое”,”item_category”:”фото”,”item_category2″:”неопределенное_авторское право”,”item_category3″:”стандартный”,”item_category5″:”not_balown”,”item_list_name”:”search_results”,”item_name”:”2009_ford_mondeo_tdci_estate_photo”,”item_variant”:”undefined”}]}}
Весь контентИзображенияВидео
Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.
Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.
Результаты будут возвращать только точные совпадения.
Любые изображения с наложенным текстом могут не давать точных результатов.
Детали больших изображений будут искать соответствующие детали.
Выберите свой цвет
Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию
Добавить цветовой блок
Фильтры
Добавьте ключевые слова, чтобы уточнить результаты
Введите ключевые слова и нажмите Enter
Поиск
Текст
Заголовок
Художник
Средний
Местонахождение произведения искусства
Права ТипСтандарт
Премиум
Золото
Год
до
Век
до
Отфильтровать регионВеликобританияГерманияФранцияИталияСША——————-АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ее зеговинаБотсвана Остров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-Д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГермания ГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-бисауГайанаГаитиОстров Херд и МакдональдсСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран, Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазах станКенияКирибатиКорея, Народно-Демократическая РеспубликаКорея, Республика КувейтКыргызстанЛаосская Народная Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, Бывшая Югославская РеспубликаМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика МонакоМонголияЧерногорияМонтсеррат МароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатар РеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮг АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайваньТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТуркменистанТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияUni ted Штаты Малые отдаленные острова США УругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Сортировать поСамые релевантныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя
Размер результатов306090
- Изображение число
- ХИМ5288010
- Название изображения
- Ford Mondeo Tdci Estate 2009 (фото)
- Средний
- фотография
- Дата
- 2009 г.
н.э. (C21-й н.э.)
- Описание изображения
- Фото кредит
- Фото © Heritage Images / Bridgeman Images
- Ключевые слова изображения
- 21-го века / машина / транспортное средство / транспорт / Великобритания / Европа / национальный автомобильный музей / путешествовать / британский / фотография / серый / цвет / форд
Хотите загрузить это изображение сейчас?
Персональные продукты и некоммерческие презентации £ 30.

Личные принты, открытки, подарки, слайд-презентации, справочник. Не для коммерческого использования, не для публичного показа, не для перепродажи. например: Для использования во внутренней презентации Powerpoint на работе. Поместите это изображение на кружку в подарок кому-то.
Личный сайт или социальные сети £ 40.00Веб-дисплей, социальные сети, приложения или блоги. Не для коммерческого использования или рекламы. Все языки. например: Поместите это изображение в свой личный блог, чтобы улучшить свой пост.
Корпоративный сайт или социальные сети £ 150.
Веб-дисплей, социальные сети, приложения или блоги. Не для рекламы. Все языки. Например: Используйте это изображение как часть публикации в социальных сетях.
Редакционная (книги, журналы и газеты) – стандартная £ 60.00Печатные и/или цифровые. Одноразовые, любого размера, только внутрь. Только один язык. Права на единую территорию для торговых книг; всемирные права на академические книги. Тираж до 1500. 7 лет. (без рекламы) Например: проиллюстрировать внутреннюю часть книги или журнала тиражом 1000 экземпляров.
Editorial (Книги, журналы и газеты) – расширенный £ 175.
Печатные и/или цифровые. Одноразовые, любого размера, только внутрь. Только один язык. Права на единую территорию для торговых книг; всемирные права на академические книги. Тираж до 5000. 7 лет. (без рекламы) например: проиллюстрировать внутреннюю часть книги или журнала тиражом 5000 экземпляров.
Купить и скачать В корзину
Для получения более подробной информации посетите страницу часто задаваемых вопросов
Получите индивидуальное предложение
Коммерческое использование Другое
* Имя * Фамилия * Электронная почта * Телефон * СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилия Британская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминика Миниканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея ГайанаГаитиОстров Херд и острова МакдональдСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Народно-Демократическая Республика Корея, Республика КувейтКыргызстанЛаос Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, Бывшая Югославская Республика МадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика МонакоМонголияЧерногорияМонты erratМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНорфолк ОстровСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория,оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСа o Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайванТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелау ТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТурки Острова Кайкос и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Сообщение Название компанииТема
Тип запросаОбщий запросПродажи и исследование изображенийЗапрос на веб-сайтеПредоставление изображенияЗапрос на съемку
Самый большой доступный формат
5200 × 3454 пикс. 2 МБ
Посмотреть все форматы
Размер [пиксели] | Размер в 300 dpi [мм] | Размер файла [МБ] | Онлайн-покупка | |
---|---|---|---|---|
Большой | 5200 × 3454 пикселей | 440 × 292 мм | 2 МБ | |
Средний | 1024 × 680 пикселей | 87 × 58 мм | 1 МБ |
Ford Mondeo Family Car Stok Fotoğraflar & Araba – Motorlu Taşıt’nin Daha Fazla Resimleri – Araba – Motorlu Taşıt, Kırmızı, Sedan
Görsel- Görsel
- Fotoğra f
- Иллюстрация
- Вектор
- Видео
iStock’ a özel
Брюссель, Бельгия – 15 января 2015 г.
Bu görseli ücretsiz alın
Yeni müşteriler bu görseli, herhangi bir ödeme yapmadan ve herhangi bir yükümlülük altına girmeden, deneme aboneliğiyle indirebilir. Daha fazla bilgi
Стандартный lisansımızı icherir.
Genişletilmiş lisans ekleyin.
Файлы изображений:SjoЦвет:7048 x 4704 пикселей (59,67 x 39,83 см) – 300 dpi – RGB
Сток-фотограф ID:536680883
900 02 Yükleme Tarihi:Категория:Сток Фото|Араба – Моторлу Ташит
Анахтар Келимелер
- Араба – Моторлу Ташит Фотограф,
- Кирмизы Фотограф, 90 264 Седан Фотограф,
- 2015 Фотограф,
- Багланты Фотограф,
- Бинек Автомобиль Фотограф,
- Фотогалерея Фотограф,
- Хэтчбек Фотограф,
- Кимсе Олмадан Фотограф,
- Ото Шов Фотограф,
- Силуэт Фотограф р,
- Taslak – Şekil Фотограф,
- Ятай Фотограф,
- Он Чефе Фотограф,
Тюмюню гор
- Безвозмездные lisans ne anlama gelir?
- Лицензия без лицензионных отчислений, telif hakkı olan görselleri ve video clipleri, söz konusu içeriği her kullandığınızda ödeme yapmanıza gerek olmadan, kişisel ve reklam amaçlı projelerde kullanmak üze re bir kez ödeme yapmanıza olanak verir.
Bu herkesin avantaj elde ettiği bir durumdur ve bu yüzden iStock’ta yer alan her türlü içerik sadece безвозмездное olarak kullanılabilir – tüm Araba – Motorlu Taşıt görseller ve videolar dahil.
- iStock’ta hangi tür роялти-фри içerikler mevcut?
- Безвозмездные продажи, сток герселлери реклама амачли оларак кулланмак isteyenler için en iyi seçenektir; bu nedenle iStock’ta yer alan tüm içerikler — fotograf, ilüstrasyon veya video klibi — бесплатная фотография без лицензионных отчислений.
- Безвозмездное использование видео клипов, которые вы можете использовать?
- Sosyal medya reklamlarından billboard’lara, Power Point sunumlarından uzun metraj filmlere kadar (Araba – Motorlu Taşıt görsel ve videoları dahil) tüm stok görsellerimizi projelerinize uygun olacak şekilde değiştirmekte, yeniden boyutlandırmakta ve özelleştirmekte özgürsünüz. Sadece haber amaçlı kullanım için” olan, (sadece haber amaçlı projelerde kullanılabilen ve değiştirilemeyen) fotoğraflar hariç, olasılıklar sınırsızdır.