Ford мондео – Ford Mondeo (Форд Мондео) | Ford RU

Ford Mondeo: цена Форд Мондео, технические характеристики Форд Мондео, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Ford Mondeo

Ford Mondeo, 2016 г

Сначала о положительных сторонах Ford Mondeo: очень хорошая управляемость, как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо благодаря новой «тележке» и приличной колёсной базе. При мощности двигателя в 240 л.с. машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные манёвры в городских условиях. Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику. Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна. Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8. Просторный салон, приличный тач-скрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных «приблуд» в комплектации авто. Отличная светодиодная головная оптика. Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников. На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч (125 км) оказался максимально приближен к паспортным данным производителя. Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге. По калькулятору расчёт стоимости пробега 1 км меньше, чем на Пассате В8 или на Мазде 6, но больше, чем на Оптиме. Изящный оригинальный внешний вид. В потоке машина создаёт впечатление спорт-седана. Неплохая подгонка деталей в салоне авто. На фоне одноклассников хорошие дилерские скидки при покупке авто.

Теперь о том, что мне не понравилось в Ford Mondeo: неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тач-скрина. Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло БК можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так всё как-то мелко, как и на Ford Mondeo 4. Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону. На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины. На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам. Вроде бы отразил в своих комментариях первые впечатления о ФМ5. Всем добра и безаварийной дороги.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Олег, Москва


Ford Mondeo, 2014 г

О дизайне, как экстерьера, так и интерьера Ford Mondeo писать смысла не вижу, вопрос сугубо индивидуальный. Но мне пришлась по душе как снаружи, так и внутри. Подвеска отменная, отличное соотношение между комфортом и управляемостью. Шумоизоляция приятно порадовала, не сравнить с предшественниками. Адаптивные светодиодные фары стоят своих денег, за городом по трассе – одно удовольствие, сам переключает ближний дальний, никого не слепит, при повороте руля пучок света идет в туже сторону. Света более чем достаточно, не хуже ксенона, ну если только слегка. Расход топлива – главный минус в городе по БК – 14-15, если не гонять. По трассе 8. За последние 5000 км, смешанный цикл, в основном город – на дорожном компьютере стойко держится 13,5л/100 км. Если топнуть, сами понимаете, думаю и 18 не проблема. Сам не гоняю почти, автомат в драйве не располагает, передачи переключаются плавно, едет размеренно. Если переключить в S, авто как подменяют, тут уже ехать медленно при всем желании сложно, Ford Mondeo держит обороты, езда выходит дерганной, но S для того и задуман, провоцировать. Тяги вполне хватает для размеренной езды, при необходимости топнуть тоже достаточно. Но все же не самолет. Ощущения субъективны, смотрите заявленные секунды и сравнивайте. Недавно столкнулся еще с одним минусом – резина. Подошло время выбирать зимнюю резину, а штатный размер 235/50 R17 не ходовой, тяжело найти, а то, что предлагают, стоит безумных денег (10-12 тыс. за покрышку). Буду ставить 225/55 R17, по моим подсчетам на родной диск должна встать хорошо. В целом на текущий пробег 7000 км автомобилем доволен. Как поведет Ford Mondeo себя в дальнейшем, поживем, увидим.

   Достоинства: тяговитый мотор. Комфорт. Шумоизоляция.

   Недостатки: расход топлива.

  Пётр, Санкт-Петербург


Ford Mondeo, 2015 г

Мне 42 года, машин было много и разных. Буду краток, только плюсы и минусы. Ford Mondeo 5 однозначно выглядит дороже, чем он стоит. Двери тяжёлые и шумоизоляция достойная, в салоне места полно. Расход по трассе 7-10 л, по городу 10-15 л, бензин 92, дилеры говорят, расход упадёт после обкатки, посмотрим. Машина тёплая, прогревается очень быстро. По снегу гребёт достойно, на трассе стоит как вкопанный, подвеска мягкая, но не раскачивает. Минусом считаю огромный багажник как туннель, неудобно доставать вещи, которые уезжают вперёд. Заднее стекло как продолжение крыши, почти горизонтальное, снег падает, намерзает, включаешь обогрев, и всё стекает под крышку багажника, а потом замерзает. Ну и если пользуешься багажником, приходится очищать лёд. Ford Mondeo похож на большую акулу, и я Вам друзья скажу, в нашем аквариуме пользуется уважением, может, конечно, пропускают и уступают пока, чтобы рассмотреть новинку от Форда, похожую на Астон Мартин. В управлении ничего не мешает, поначалу кажется большой, но через час езды понимаешь, что удобно. Товарищ проехал на таком же Ford Mondeo 11000 км, пока без замечаний. Я не буду нахваливать пятый «Мондео» и сравнивать его с БМВ и Лексус, но скажу однозначно, что он стоит тех денег которые за него просят, да и на вторичном рынке популярен.

   Достоинства: тихая. Мягкая. Приятная во всем.

   Недостатки:

  Валерий, Москва


Ford Mondeo, 2016 г

Мотор 2,5 вполне достаточен для городской езды. Расход по Москве – 12,5 литров. Ездил в Питер. Туда буквально проклинал мотор и его слабость. Но обратно, толи в мозгу у меня переключились настройки, толи машина приспособилась, но я остался полностью доволен. И обгоны давались легко, и стратегия езды изменилась под объективную динамику Ford Mondeo. Коробка: гидротрансформатор, 6 скоростей. Настроен так, чтобы нивелировать дефицит мощности ДВС. Еду я 90 км/час. Появляется окно для обгона. И малейшее нажатие на газ активизирует кик-даун. Не надо давить педаль газа в пол. Только притронулся, и коробка переключается на низшую передачу, а мотор крутит до отсечки. Тормоза резко отличаются от немцев. Они (тормоза) американские. В чём различия: у немцев только прижал педаль тормоза и получил максимальный коэффициент замедления, слегка ослабевая давление на педаль, выбираешь расстояние до полной остановки. У американцев не так. Коэффициент возрастает равномерно в зависимости от давления на педаль. Сильно надавил – сильно замедлился, слабо надавил – слабо замедлился. Подвеска: на Mercedes я штурмовал лежачие полицейские на любой скорости. На Ford Mondeo об этом надо забыть. Толи это в моём конкретном случае, толи таковы настройки подвески, которые соответствуют представлениям о комфорте концерна Форд, но подвеска мягкая и особенно сзади. Перескакивая через препятствия, жалеешь, что сзади не сидит пару человек. Интерьер. Практичность, сдержанный стиль техно. Нет дерева. Нет пластика под ценные породы уральских самоцветов. Всё современно и соответствует времени планшетов и айфонов. Мультимедиа. В моём случае SYNC. Всё просто и понятно. Если Вы пользователь ПК, то разберетесь за 2 минуты. Всё очень просто и логично. Но музыка на троечку. Не хрипит, не захлёбывается, но для среднего потребителя хочется низов побольше, и чище верха. Шумоизоляция полностью соответствует Мерседес. В Лексусах (по праву считающимися эталоном по звукоизоляции) я не ездил, и по этому сравнить не с чем. Стоимость обслуживания. После Мерседес это праздник какой-то. Мотор не турбированный и трижды дефорсирован. АКПП – классический гидротрансформатор. Подвеска – проста и надёжна. Подведу итог: лично я доволен. Я получил именно то на что и рассчитывал.

   Достоинства

: комфорт. Острый руль. Маленький радиус разворота.

   Недостатки: отсутствуют. Есть индивидуальные свойства данного авто. Легко сминаются гайки колёс.

  Владимир, Москва


Ford Mondeo, 2015 г

Пробег 40 тыс., комплектация «Титаниум» с LED-оптикой, цвет чёрный, в машине есть все, 2.5 150 л.с. Из плюсов: Ford Mondeo выглядит очень здорово и современно, рассказывать про это не буду, всё её и так видят на улице. Салон просторный, без сверчков, все лаконично, пластик везде мягкий, вставки имитирующие алюминий. Шумоизоляция достойная похвалы, на любой дороге и скорости в салоне тихо (Мазда в этом плане «барабан» ещё тот, в Тойоте чуть лучше, но шумная). Подвеска самая комфортная в этом классе, она в меру жесткая, плотная, все неровности, ямы, стыки проходит достаточно комфортно, не пробивает (Тойота не доставляет такого комфорта, там подвеска более мягкая и менее собранная, Мазда жёсткая). «Рулится» Ford Mondeo замечательно, сочетание большого седана с плотной подвеской и острым рулём даёт только положительные эмоции, в колее не болтает, идёт уверенно не нужно ловить машину (Мазду постоянно приходилось ловить, если асфальт не был идеально ровным). Качество сборки салона и кузова неплохие, один косяк – это стык переднего бампера и капота, там щель так щель. Качество материалов тоже неплохое (все экономят, но тут все в рамках приличия), металл кузова толстый, в салоне Ford Mondeo пластик более-менее качественный.

   Достоинства: качество материалов. Приборная панель. Мягкая подвеска. Управляемость.

   Недостатки: настройки КПП. Большие передние стойки. Расход великоват.

  Александр, Москва


Ford Mondeo, 2015 г

В первые дни ощущения от вождения Ford Mondeo просто отличные. Едет очень плавно, в салоне тишина (на летней резине). К габаритам после Астры привык за пару часов. Расход в первые 500 км показывал больше 20 литров, немного удивился, конечно, но потом все нормализовалось. Динамика, ну не сказать, что быстр, но и не «овощ» точно. В режиме «спорт» едет Ford Mondeo очень бодро. В ноябре разгонял до 200 на трассе Москва-Питер, на дороге как влитой. Хотел изначально «экобуст», но немного не хватило денег, а в кредиты не хотелось лезть. Итак, на данный момент пробег 14 тыс. немного конечно, но какие-то умозаключения сделать могу. Что нравится: ходовые качества, нормальная музыка , особенно после того убожества, которая была в Астре, огромный багажник( влезли садовые качели длинной 2 метра), но правда с разложенными сиденьями, не дерганая коробка, отделка салона( пластик мягкий). Что касается минусов: плохо подогнаны детали, а именно зазоры задних дверей, я, к сожалению, в салоне этого не заметил, когда забирал машину и по гарантии мне это не исправят, за 3 тыс. обещались сделать. Провисла торпедо – заводской брак у очень многих владельцев Мондео, пока ничего сделать с этим не могут. Уже было решение, срезали лобовое и ставили новую торпедо, якобы на усиленных крепежах. Форд в 3 квартале этого года обещает найти проблему и решение, ждем. Расход – на трассе 10 литров, в городе 13-16 зимой было. В январе перестали работать дворники и «омывайка». Сначала подумал, что все замерзло, т.к. пока был в двухнедельном отпуске, машина стоял на улице без прогревов. Поехал в «Ашан» отогревать, после 4-х часов хождение, ничего не заработало. Записался к дилеру на диагностику. В день, когда нужно было ехать, все заработало. Решил отложить поездку, т.к. ничего бы не нашли, а время потратил бы зря. На следующий день, опять не работало, вернее водительский дворник бился в конвульсиях и замирал посредине стекла. Так и ездил недели 2. Как выяснилось, позже умер блок управления стеклоочистителями, заменили по гарантии. Лобовое стекло, это проблема на всех машинах марки форд, очень мягкое, от небольших камней появляются сколы, трещины. Климат нормально не настроишь, в режиме авто, в лицо холод в ноги жара и наоборот.

   Достоинства: комфорт. Управляемость.

   Недостатки: климат трудно настроить. Мягкое лобовое.

  Дмитрий, Москва

 

avto-russia.ru

📌 Форд Мондео – это… 🎓 Что такое Форд Мондео?


Форд Мондео

Ford Mondeo

Ford Mondeo на викискладе

Общие данные

Года пр-ва:1993-н.в.
Класс:большой семейный автомобиль
КПП:6-ступ. АКПП,
5-ступ. МКПП,
6-ступ. МКПП

бензиновый, дизельный (от 1,6 до 2,5 л, от 125 до 220 л.с.)

На рынке

Предшественник

Предшественник

Ford Mondeo I, II, III, IV

 


Ford Mondeo (русск. Форд Монде́о) — легковой автомобиль американской компании Ford.

Безопасность

Независимая организация EuroNCAP (European New Car Assessment Programme — европейская программа оценки новых автомобилей) по результатам краш-тестов оценило безопасность модели на пять звёзд (35 баллов):[1]

Рейтинги Euro NCAP (26 сентября 2007 года)
ХарактеристикаОценка
Защита водителяПять звёзд
Фронтальный удар15 баллов
Боковой удар18 баллов
Напоминание о ремнях безопасности2 балла
Общая защита водителя и взрослых пассажиров35 баллов
Защита пассажиров-детейЧетыре звезды
Защита пешеходовДве звезды

Новинки в системе пассивной безопасности автомобиля:

  • Сверхжёсткий каркас кузова, снижающего деформацию капсулы безопасности.
  • Новая подушка безопасности для коленей водителя[2].

Система активной безопасности автомобиля:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD),
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (

Краткое описание:
Новый Ford Mondeo стал одной из самых громких премьер Женевского автосалона-2007. Внешность модели решена в духе «кинетического» дизайна, покоряющего энергичностью форм во всех вариантах кузова: седан, хетчбэк и универсал. Богатство выбора предоставляет широкая линейка высокотехнологичных двигателей различной мощности. Это практичный и надёжный автомобиль, в конструкции которого использованы все передовые разработки компании Ford. Богатая базовая комплектация и привлекательная цена делают его лидером в своём классе. Новые обводы кузова Ford Mondeo в стиле «кинетического» дизайна делают эту модель разительно отличной от всех прочих автомобилей. Новый Ford Mondeo выделяется в своём сегменте рынка повышенным уровнем качества — как по ощущениям, так и по надёжности. Он содержит много новых технологий, часть которых впервые использована компанией Ford. Они позволят автомобилю войти в новую лигу по сравнению с предшествиниками. Этот Ford Mondeo ясно демонстрирует, каким образом язык «кинетического» дизайна компании Ford определяет формы новых фордовских моделей. Такой дизайн будет использоваться при создании автомобилей Ford с учётом индивидуальности каждой модели и вкусов различных покупательских аудиторий. Качество материалов и искусная отделка делают салон Ford Mondeo элегантным и комфортным. Новые материалы, использованные в обивке сидений, а также яркое титановое оформление центральной консоли и рычага переключения создают в салоне Ford Mondeo Titanium ощущение ещё большей роскоши. Добро пожаловать в мир элегантной красоты!

Одноклассники: * Седан:

  • Saab 9-3 Sport Sedan,
  • Dodge Avenger,
  • Mazda6 Sedan,
  • Chrysler Sebring,
  • Subaru Legacy Sedan,
  • Toyota Avensis Sedan,
  • Honda Accord Sedan,
  • Nissan Primera Sedan,
  • Hyundai Sonata,
  • Chevrolet Epica,
  • Kia Magentis,
  • Citroen C5,
  • Hyundai NF,
  • Opel Vectra Sedan,
  • Peugeot 407.

* Хетчбэк:

  • Mazda6 Hatchback,
  • Seat Toledo,
  • Nissan Primera Hatchback,
  • Opel Vectra GTS,
  • Renault Laguna Hatchback,
  • Opel Signum.

* Универсал:

  • Jaguar X-Type Estate,
  • Saab 9-3 Sport Combi,
  • Toyota Avensis Wagon,
  • Subaru Legacy Wagon,
  • Fiat Croma,
  • Mazda6 Wagon,
  • Citroen C5 Break,
  • Nissan Primera Wagon,
  • Peugeot 407 SW,
  • Opel Vectra Caravan,
  • Renault Laguna Estate

Ссылки

Примечания

  1. Сергей Удачин «Новый Mondeo разбился на „отлично“» «Деловой Петербург» 1606-1829 (Online) со ссылкой на пресс-службу «ВЭБ», 24 сентября 2007 года
  2. В базовой комплектации Mondeo имеет семь подушек безопасности (передние, боковые, боковые шторки и для коленей водителя)
Ford Motor Company

 

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Ford Mondeo — Википедия. Что такое Ford Mondeo

Ford Mondeo

Общие данные

Годы пр-ва1993 — настоящее время

На рынке

Поколения

Ford Mondeo — среднеразмерный автомобиль европейского филиала компании Ford. Первое поколение «Мондео» создавалось в качестве «всемирного» (само название — от фр. «Monde» — «мир») автомобиля, разработанного усилиями расположенных по всему миру подразделений «Форда» и продающегося на рынках всего мира без особых изменений. Однако на практике этот автомобиль был разработан преимущественно силами немецкого филиала «Форда» Ford Werke Gmbh. и соответственно был ориентирован в первую очередь именно на европейский рынок.

В результате его продажи в Северной Америке оказались достаточно скромными, хотя в Европе и его и вышедший в 1998 году обновлённый вариант ждал мгновенный коммерческий успех. Для рынка США и Канады автомобиль оказался просто излишне дорогим для своего размера — первое поколение было классифицировано EPA всего лишь как «компактный» автомобиль (Compact car).

После появления в 2000 году более крупного и дорогого по сравнению с предшественником III поколения продажи местных вариантов на базе «Мондео» — Ford Contour и Mercury Mistique — на рынке в Северной Америке были свёрнуты, так как специалисты предсказывали ещё худшие продажи нового поколения на этих рынках. Вместо них была разработана адаптированная к местным условиям модель Ford Fusion. По классу и габаритным размерам Fusion был практически аналогичен Mondeo III поколения, использовал родственные двигатели серии Duratec и некоторые компоненты его салона, например — передние сидения и часть центральной консоли, но в целом это была совершенно независимая разработка в полной мере учитывающая специфику целевого рынка, в частности — Fusion был сравнительно дёшев относительно Mondeo[1]. При этом в некоторых странах Южной Америки продажи Mondeo продолжались.

Возврат к концепции «всемирного автомобиля» был осуществлён лишь в пятом поколении Mondeo / Fusion, причём его разработка осуществлялась в основном американским отделением компании Ford в Детройте — было решено адаптировать модель в первую очередь к рынку с наибольшими ценовым и конкурентным давлением, а затем адаптировать к запросам европейского потребителя. Американский Ford Fusion выпускался с 2013 модельного года (с осени 2012 календарного), европейская же премьера аналогичного Mondeo была отложена до осени 2014 года.

Mk I

Mondeo первого поколения (1993—1996) впервые был представлен 8 января 1993 года, а продажи начались 22 марта этого же года. Был доступен как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал, все модели для европейского рынка производились на заводе Форда в бельгийском городке Генке.

Mondeo сменил в модельном ряду Ford Sierra в Европе и Ford Telstar в значительной части Азии, в то время как Ford Contour и Mercury Mystique заменил Ford Tempo и Mercury Topaz в Северной Америке. В отличие от Sierra, Mondeo имеет передний привод, реже полный привод, который доступен только в автомобилях первого поколения.

Одним из ключевых моментов в маркетинговой компании автомобиля был упор на высочайший уровень пассивной безопасности, обусловленный применением инновационного программного обеспечения компании Ford при проектировании. Между тем на практике по результатам испытаний по методике EuroNCAP, более жёстких, чем принятые на момент его разработки, Mondeo I показал невысокие результаты — три звезды из пяти, высокий риск травмирования грудной клетки и ног водителя. Низкие результаты, продемонстрированные в краш-тестах EuroNCAP даже автомобилями, до того считавшимися весьма безопасными, привлекли широкое внимание к данной проблеме и имели следствие в виде резкого повышения пассивной безопасности следующих поколений автомобилей.

Двигатели

В автомобиль устанавливался 16-клапанный двигатель Zetec доступный в трех версиях:

  • 1,6 л. мощностью 90 л.с. (67 кВт)
  • 1,8 л. мощностью 115 л.с. (86 кВт)
  • 2,0 л. мощностью 136 л.с. (101 кВт)

Альтернативой двигателю Zetec был двигатель Endura-D 1.8 л., турбодизель. Этот двигатель берет происхождение еще от старого 1,6 л. дизельного двигателя, используемого в Fiesta.

Комплектации

В 1993—1996 гг. Mondeo выпускался в следующих комплектациях: Для рынка Великобритании:

  • Базовая версия — 1,6 л. Zetec 1,8 л. турбодизель, комплектация базового уровня, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал
  • Aspen — 1,6 л. Zetec 1,8 л. турбодизель, комплектация базового уровня, 5-дверный хэтчбек, универсал
  • LX — 1,6 л./1.8 л./2.0 л. Zetec 1,8 л. турбодизель, комплектация среднего уровня, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал
  • GLX — 1,6 л./1.8 л./2.0 л. Zetec 1,8 л. турбодизель, роскошная отделка версии LX, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал
  • 24v — 2.5 л. Duratec V6, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал (только в 1994—1995 гг.)
  • Si — 2,0 л. 4-цилиндровый, 2,5 л. Duratec V6, спортивная версия, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал, дополнительно можно было приобрести полный привод с двигателем Zetec 2.0 л.
  • Ghia — 1,8 л./2.0 л. Zetec 2,5 л. Duratec V6, 1,8 л. турбодизель, комплектация среднего уровня, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал, дополнительно можно было приобрести полный привод с двигателем Zetec 2.0 л.
  • Ghia X — 2.0 л. Zetec 2,5 л. Duratec V6, 1,8 л. турбодизель, роскошная отделка комплектации Ghia, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал, дополнительно можно было приобрести полный привод с двигателем Zetec 2.0 л.

Дополнительные уровни отделки на других европейских рынках:

  • Mirage — 1,6 л. Zetec, базовый уровень отделки салона, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал — предлагается только в Нидерландах
  • CLX — 1,6 л./1.8 л./2.0 л. Zetec 1,8 л. турбодизель, комплектация среднего уровня, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал — не предлагается в Великобритании
  • Verona — 1,8 л., комплектация среднего уровня, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек
  • GLX — 1,6 л./1.8 л./2.0 л. Zetec 1,8 л. турбодизель, роскошная отделка комплектации CLX, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал
  • Business Edition — 1,6 л./1.8 л./2.0 л. 4-цилиндровый, 2,5 л. V6, 1,8 л. турбодизель, роскошная отделка комплектации LX, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал — предлагается только в Нидерландах
  • GT — 1,8 л./2.0 л. 4-цилиндровый, 2,5 л. V6, 1,8 л. турбодизель, спортивная версия, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал — предлагается только в Нидерландах
  • V6 — 2,5 л. V6, роскошная версия комплектации GT, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал.

Цены

цена на Ford Mondeo в Германии в 1995 году
МодельКузовДвигательМощностьМаксимальная скоростьРазгон до 100 км/чРасход топливаЦена
Mondeo CLX 1.6iхэтчбек15979018013.77.631.900 DM
Mondeo CLX 1.8iхэтчбек179611519511.17.735.520 DM
Mondeo CLX 1.8TDхэтчбек17538818113.76.034.520 DM
Mondeo 24Vхэтчбек25441702258.69.341.310 DM
Mondeo GLX 1.8iхэтчбек179611519511.17.736.450 DM
Mondeo Ghia 2.0iхэтчбек19881362049.78.442.920 DM
Mondeo Ghia 24Vхэтчбек25441702258.69.346.920 DM
Mondeo CLX 1.6iседан15979018013.77.631.290 DM
Mondeo CLX 2.0iседан19881362049.78.436.530 DM
Mondeo CLX 1.8TDседан17538818113.76.033.910 DM
Mondeo 24Vседан25441702258.69.340.700 DM
Mondeo GLX 1.8iседан179611519511.17.735.840 DM
Mondeo GLX 1.8TDседан175311518113.76.035.840 DM
Mondeo Ghia 2.0iседан19881362049.78.442.310 DM
Mondeo Ghia 24Vседан25441702248.69.346.310 DM
Mondeo CL 1.6i Turnierуниверсал15979017513.98.132.640 DM
Mondeo CL 1.8TD Turnierуниверсал175311517614.16.635.260 DM
Mondeo CLX 1.6i Turnierуниверсал15979017513.98.132.290 DM
Mondeo CLX 1.8TD Turnierуниверсал175311517614.16.634.910 DM
Mondeo 24VTurnierуниверсал25441702158.79.741.700 DM
Mondeo GLX 1.6i Turnierуниверсал15979017513.98.134.220 DM
Mondeo GLX 2.0i Turnierуниверсал19881361999.98.939.460 DM
Mondeo Ghia 24V Turnierуниверсал25441702158.79.747.310 DM

Mk II

В 1996 году автомобилю значительно освежили внешность и Mondeo (1996-2000) стал выглядеть намного выразительнее. На американском рынке продавались аналоги этой модели — Ford Contour и Mercury Mystique. Отличительной чертой стал перед авто, изменены фары и решётка радиатора, это ознаменовало новый дизайн выпускаемых автомобилей Ford.

Двигатели

МодельГодыДвигатели и типОбъемМаксимальная мощностьМаксимальный крутящий момент
1.61993–1999I4 16VZetec1597 куб.см.66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5250 об/мин135 Н·м при 3500 об/мин
1.61999–2000I4 16VZetec1597 куб.см.70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 5250 об/мин142 Н·м при 3600 об/Мин
1.81993–2000I4 16VZetec1796 куб.см.85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5750 об/мин158 Н·м при 3750 об/Мин
2.01993–1996I4 16VZetec1988 куб.см.100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 6000 об/мин175 Н·м при 4000 об/мин
2.01996–2000I4 16VZetec1988 куб.см.96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 5600 об/мин178 Н·м при 4000 об/мин
2.0 4×41993–1996I4 16VZetec1988 куб.см.97 кВт (132 л.с., 130 л.с.) при 6000 об/мин175 Н·м при 4000 об/мин
2.51994–1996V6 24VDuratec2544 куб.см.130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) при 6250 об/мин220 Н·м при 4250 об/мин
2.51996–2000V6 24VDuratec2495 куб.см.130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) при 6250 об/мин220 Н·м при 4250 об/мин
2.5 ST2001999–2000V6 24VDuratec2495 куб.см.151 кВт (205 л.с., 202 л.с.) при 6500 об/мин235 Н·м при 5500 об/мин
1.8 TD1993–2000I4 8VEndura-D1753 куб.см.66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 4500 об/мин177 Н·м при 2250 об/мин

Комплектации

В 1996-2000 гг. Mondeo имел следующие комплектации:

  • Aspen – 1,6 л. Zetec 1,8 л. TD Endura, базовый уровень отделки салона
  • LX – 1.6 л./1.8 л./2.0 л. Zetec 1,8 л. TD Endura, комплектация среднего уровня
  • Verona – 1,8 л. Zetec, комплектация среднего уровня
  • GLX – 1.8 л./2.0 л. Zetec 1,8 л. TD Endura, комплектация среднего уровня
  • Si – 2,0 л. Zetec 2,5 л. V6, спортивная версия
  • Zetec – 1.8 л./2.0 л. Zetec
  • Zetec-S – 2,0 л. Zetec
  • Ghia – 1.8, 2.0 л. Zetec 2.5 л. V6 170 л.с., 1,8 л. TD Endura, роскошная отделка
  • ST24 – 2,5 л. V6 170 л.с., спортивная Вариант Luxury, сиденья наполовину обтянуты кожей, спортивная подвеска
  • ST200 – 2,5 л. V6 205 л.с., спортивный вариант Luxury, сиденья Recaro кожаная отделка салона, диски R17, цифровой климат-контроль

Цены

Цена Ford Mondeo sedan в Германии в 1998 году[2]
МодельМощность, л.с.Цена, DM
Mondeo 1.6 CLX9033990
Mondeo 1.8 CLX11535690
Mondeo 2.0 CLX13036790
Mondeo 2.5 24V GT17042500
Mondeo 1.8 TD CLX9035690

Доплата за кузов хэтчбек и универсал не требуется. Доплата за боковые подушки безопасности – 350 DM.

Mk III

Ford Mondeo третьего поколения (2000—2007) стал крупнее предшественника, обзавелся по-немецки солидным интерьером и по-прежнему выпускался с кузовами седан, хэтчбек(лифтбек) и универсал. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 2.5 и 3.0 V6. Последний ставили и на «горячую» версию Mondeo ST220 (226 л. с.). Также были и турбодизели объемом 2 и 2,2 литра. Дважды, в 2003 и 2005 году, автомобилю слегка обновляли внешность.

Двигатели

  • 1,8 л. (1798 куб.см) Duratec I4 , 110 л.с. (108 л.с. или 81 кВт, 165 Н·м) (1.8)
  • 1,8 л. (1798 куб.см) Duratec I4 , 125 л.с. (125л.с. или 92 кВт, 169 Н·м) (1.8)
  • 1,8 л. (1798 куб.см) Duratec SCi I4 , 131 л.с. (129 л.с. или 96 кВт, 175 Н·м) (1,8 SCi)
  • 2,0 л. (1999 куб.см) Duratec I4 , 145 л.с. (143 л.с. или 107 кВт, 190 Н·м) (2.0)
  • 2,5 л. (2495 куб.см) Duratec 24 V6 , 170 л.с. (168 л.с. или 125 кВт, 220 Н·м) (2.5)
  • 3,0 л. (2967 куб.см) Duratec 30 V6 , 204 л.с. (201 л.с. или 150 кВт, 281 Н·м) (3.0)
  • 3,0 л. (2967 куб.см) Duratec 30 V6 , 226 л.с. (223 л.с. или 166 кВт, 280 Н·м) (3.0 ST220)
  • 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 90 л.с. (89 л.с. или 66 кВт и 155, 210 Н·м) (2,0 TDDi 90)
  • 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 116 л.с. (114 л.с. или 85 кВт, 281 Н·м) (2,0 TDDi 115)
  • 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 116 л.с. (114 л.с. или 85 кВт, 281 Н·м) (2.0 TDCi 115)
  • 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 131 л.с. (129 л.с. или 96 кВт, 331 Н·м) (2.0 TDCi 130)
  • 2,2 л. (2198 куб.см) Duratorq I4 , 155 л.с. (153 л.с. или 114 кВт, 359 Н·м) (2.2 TDCi 155)

Mk IV

Ford Mondeo 4 поколения появился в 2007 году и производился до 2013 года. Седан среднего класса делит платформу с минивэном Ford S-Max, дебютировавшего в том же году на автошоу в Женеве. Эту платформу также получил и полноразмерный минивэн Ford Galaxy.

По сравнению с предшественником, новый Mondeo стал крупнее как внешне, так и внутренне, значительно возрос уровень шумо- и виброизоляции, больше внимания было уделено активной безопасности. Из элементов, которых не было на Ford Mondeo II, можно выделить систему помощи при старте на подъёме HLA, активный круиз-контроль ACC и систему контроля за давлением в шинах. Ещё одно новшество — система, пять раз в секунду отслеживающая плавность хода и меняющая жёсткость амортизаторов.

Последняя версия Ford Mondeo, представленная в 2010 году, выделяется новыми линиями капота, решеткой радиатора измененной формы, стильными светодиодными огнями — и еще более динамичным обликом.

Комплектации

Ambiente Боковые зеркала с эл приводом и подогревом Задержка выключения фар Кондиционер Бортовой компьютер ABS Центральный замок с дист. управлением 7 подушек безопасности ( включая коленную водителя ) CD магнитола на 1 диск Передние электр. стеклоподъемники

Trend ( Ambiente + ) Противотуманные фары 2-х зонный климат-контроль Электр. Стеклоподъемники задних стекол Рулевое колесо с кожаной отделкой Электро регулировка сиденья водителя в 2-х положениях EBA – система помощи при экстренном торможении ESP ( IVD ) – электронная система распределения тяговых усилий Система TCS

Ghia ( Trend + ) Боковые зеркала с подсветкой, повторителем указателя поворота Подогрев лобового стекла Подогрев сидений водителя и пассажира Автоматическое включение внешнего освещения, стеклоочистителей Электрохроматическое зеркало заднего вида Передние и задние коврики Круиз-контроль 16-ти дюймовые легкосплавные диски

Titanium ( Trend + ) Боковые зеркала с подсветкой, повторителем указателя поворота Подогрев лобового стекла Подогрев сидений водителя и пассажира Заводская тонировка стекол с “синим” отливом Интеллектуальная панель приборов Электрохроматическое зеркало заднего вида Передние и задние коврики 16-ти дюймовые легкосплавные диски

Ghia X ( Ghia + ) Система “Keyless Start” – запуск двигателя без ключа Боковые зеркала с “памятью” – запоминание установленного положения Эл регулировка водительского сиденья в 8-ми положениях, с “памятью” Кожаная отделка сидений 17-ти дюймовые легкосплавные диски

Titanum X ( Titanium + ) Система “Keyless Start” – запуск двигателя без ключа Адаптивная система переднего освещения ( с поворотными лампами и дополнительными статическими лампами подсветки) Отделка сидений замшей Alcantara 17-ти дюймовые легкосплавные диски

В 2010 году комплектации Ghia X и Titanium X заменили комплектации Titanium Black и Titanium Sport.

Двигатели

Ford Mondeo IV Hatchback

1.6 i 16V (110 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 110 л.с.	 5 двер.
2.0 i 16V (145 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 145 л.с.	 5 двер.
2.0 TDCi (130 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 130 л.с.	 5 двер.
2.0 TDCi (140 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 140 л.с.	 5 двер.
2.3 i 16V (160 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 161 л.с.	 5 двер.
2.5 i 20V (220 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 220 л.с.	 5 двер.

Ford Mondeo IV Turnier

1.6 i 16V (110 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 110 л.с.	 5 двер.
1.6 i 16V (125 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 125 л.с.	 5 двер.
2.0 i 16V (145 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 145 л.с.	 5 двер.
2.0 TDCi (130 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 130 л.с.	 5 двер.
2.0 TDCi (140 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 140 л.с.	 5 двер.
2.3 i 16V (160 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 161 л.с.	 5 двер.
2.5 i 20V (220 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 220 л.с.	 5 двер.

Ford Mondeo IV

1.6 i 16V (125 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 125 л.с.	 4 двер.
2.0 i 16V (145 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 145 л.с.	 4 двер.
2.0 TDCi (130 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 130 л.с.	 4 двер.
2.0 TDCi (140 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 140 л.с.	 4 двер.
2.3 i 16V (160 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 161 л.с.	 4 двер.
2.5 i 20V (220 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 220 л.с.	 4 двер.

Mk IV Facelift

Обновленная модель Ford Mondeo четвёртого поколения была представлена 25 августа 2010 года на Московском международном автосалоне. Изменения во внешности включают новый капот, фальшрадиаторную решетку, передний и задний бампера. Добавлены светодиодные фары дневного хода, изменена структура задних фонарей со светодиодами.

Оборудование салона теперь включает светодиодную подсветку, новую навигационную систему и аудиосистему Premium Sound System с восьмиканальным усилителем мощностью 265 Ватт, полностью новой акустикой и большим 17-литровым сабвуфером.

На обновленные модели устанавливаются турбированный мотор EcoBoost объемом 2,0 литра мощностью предлагается в модификациях 200 и 240 сил, 2,2-литровый турбодизель Duratorq TDCi мощностью 200 лошадиных сил, ставится на топовую версию автомобиля в комплектации Sport. 2,0-литровый турбодизель Duratorq TDCi в версиях 115 (300 Н·м), 140 (320 Н·м) и 163 (340 Н·м) лошадиные силы. Бензиновые моторы агрегируются 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями.[3]

Обновлённая версия стала технологичнее, в список дополнительного оборудования добавились: система мониторинга слепых зон, система слежения за дорожной разметкой, интеллектуальный блок управления головным светом автоматически переходящий с дальнего света на ближний. [4]

Безопасность

Независимая организация EuroNCAP (European New Car Assessment Programme — европейская программа оценки новых автомобилей) по результатам краш-тестов оценило безопасность модели на пять звёзд (35 баллов).

Новинки в системе пассивной безопасности автомобиля:

  • Сверхжёсткий каркас кузова, снижающий деформацию капсулы безопасности.
  • Новая подушка безопасности для коленей водителя[6].

Система активной безопасности автомобиля:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD),
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP),
  • Адаптивный круиз-контроль (АСС) с системой предупреждения об опасности (FA) (опция).

Mk V

Пятое поколение Mondeo было показано в январе 2012 года на Североамериканском международном автосалоне. Новая модель имеет много общего с концептом Ford Evos, который был представлен годом ранее на Франкфуртском автосалоне и продается с 2012 года в США под именем Fusion. В Европе по состоянию на сентябрь 2014 года модель пока не представлена.

Продажи

Статистика продаж Ford Mondeo на различных рынках.
Рынок199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013
Германия58,31482,17187,53289,41387,52784,78147,71230,69265,64261,32345,10134,13432,94228,10829,06732,67823,84220,30422,55518,95813,572
Великобритания88,660127,144118,040100,725107,23999,72977,18369,37786,55972,01660,04660,44157,58948,02147,80044,15034,41830,11520,29721,662
Россиян/дн/дн/дн/дн/дн/дн/д2411031н/д276938666173101208188132997322109611511815005
Франция27,78436,73826,29823,87222,92121,81025,99610,762 (за 6 месяцев)н/д17,755 (за 10 месяцев)15,8018,6438,1415,3228,2729,4457,9445,6164,4372,973
Нидерланды8,31812,22012,55514,93412,47912,2849,4528,04112,55210,8888,5474,8304,0453,8005,3279,9584,9753,7112,4202,458
Швейцария5,8318,3446,56043,622 (за 1993 – 99)н/дн/дн/дн/дн/дн/дн/дн/д1,6101,046866н/дн/д
Ирландия1,3593,386н/д2,980н/дн/дн/дн/дн/дн/д3,2143,441н/дн/д3,6896,7371,5051,6371,6311,233
Испания21,36321,678н/д17,048н/дн/дн/дн/дн/дн/д23,40323,59221,22815,22116,77112,7608,3506,2434,3973,301
Италиян/дн/дн/дн/д22,46518,326н/д4,77016,071н/дн/дн/дн/дн/дн/дн/дн/дн/дн/дн/д
Швеция5,669*6,5185,4666,1807,6456,2554,9964,4787,7516,4905,5164,3333,2382,2933,4592,9412,6352,9793,0431,654995
Норвегия3,0386,100н/д5,600н/д3,191н/д1,3634,6053,3052,7963,2392,2121,5583,1234,7453,4663,4223,2072,445
Дания3,2907,599н/д5,590н/д5,010н/дн/д5,6884,5502,9883,9553,7013,5173,6441,8962,2973,1613,0221,865
Финляндия1,7592,841н/д3,390н/д4,908н/дн/д4,6184,2654,0973,0822,6531,8892,7352,8931,9552,3322,2091,471
Польша2,4784,7153,3091,7982,6685,0036,8667,1303,8742,9563,6666,4245,4365,5354,0963,408
Чехиян/дн/дн/дн/дн/дн/дн/дн/дн/д1,8181,7469697777095947801,7881,4181,8131,267
Грециян/д1,053н/дн/дн/дн/дн/д8132,7503,0142,6752,5722,1081,4972,1662,5821,502745362116
Латвиян/дн/дн/дн/дн/дн/дн/д1296119120111126н/дн/дн/д23365056
Европа259,650373,169350,431319,676н/д311,000231,522189,671286,794250,316199,370183,357165,303131,749148,818163,262114,65998,13886,43371,384
США (Focus Contour + Mercury Mystique)0н/дн/дн/д150,000139,838+38,274134,487+39,531н/д000000000000
Весь мирн/дн/дн/дн/д577,587513,439н/д194,072н/дн/дн/дн/дн/дн/дн/дн/дн/дн/д178,134166,138

Награды

  • 1993 What Car? Автомобиль года
  • 1994 Semperit ирландский Автомобиль года
  • 1994 Европейский автомобиль года
  • 1997 Top 10 самых надежных автомобилей, произведенных в Великобритании.
  • 1998 Лучший семейный автомобиль в Великобритании.
  • 2001 What Car? Автомобиль года
  • 2001 Top Gear Автомобиль года
  • 2005 Премия «отлично» по Euro NCAP, в краш-тестах.
  • 2006 What Car? лучший семейный автомобиль
  • 2007 Auto Express Автомобиль Года (британский журнал сообщил, что все новые Mondeo является “лучшим автомобилем из всего модельного ряда Ford”)
  • 2007 Fifth Gear премия за лучший семейный автомобиль
  • 2007 Top Gear Автомобиль года
  • 2007 RACV Лучший автомобиль за $ 28000
  • 2007 Drive Автомобиль года: Лучший автомобиль
  • 2008 Semperit ирландский Автомобиль года
  • 2008 What Car? Лучший универсал
  • 2008 What Car? Лучший семейный автомобиль
  • 2008 Top 10 автомобилей на Motor Trend
  • 2008 10 лучших автомобилей по Автомобиль и водитель
  • 2008 Лучший отечественный седан на Car Magazine Новости (Тайвань)
  • 2008 Лучший автомобиль для вождения в исполнение Сина
  • 2008 Drive Автомобиль года: Лучший автомобиль среднего
  • 2008 Caravan Club автомобиль года
  • 2009 What Car? Лучший универсал
  • 2009 What Car? Лучший семейный автомобиль
  • 2009 Лучший автомобиль Новой Зеландии
  • 2010 Drive Автомобиль года: Лучший автомобиль среднего
  • 2011 What Car? Лучший универсал
  • 2011 What Car? Лучший семейный автомобиль
  • 2012 What Car? Лучший универсал
  • 2012 What Car? Лучший семейный автомобиль

Примечания

  1. ↑ По информации с официальных сайтов Ford Motor Company по состоянию на 28 ноября 2009 года Focus предлагался в Великобритании от £16.995, Mondeo — от £18.045; Fusion предлагается в США от $19,620, что соответствует по курсу на тот же момент времени £12.016, то есть, сравним по цене даже не с Focus, а с европейским Fusion (£12.995) — намного менее крупным автомобилем.
  2. ↑ Autokatalog 41. jahresausgabe 1997-1998 Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG, Stuttgart
  3. ↑ Новый Форд Мондео: хищная элегантность Журнал “Авторевю”
  4. ↑ Оцениваем эффект от обновления семейства Ford Mondeo
  5. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2007) (англ.)
  6. ↑ В базовой комплектации Mondeo имеет семь подушек безопасности (передние, боковые, боковые шторки и для коленей водителя)

Ссылки

wiki.sc

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *