Форд мондео экобуст отзывы – 12., 2 ., , ;), at, , , Ecoboost 200 ..

Отзыв владельца о Ford Mondeo IV рестайлинг 2.0 EcoBoost 200hp AT 2012 автомат седан (среднеразмерный) 86000 км – достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Хочу добавить свой отзыв об форде мондео 2012г.в.2.0 200л.с.акпп робот.Я реальный владелец авто мне 50 лет стаж водительский 30 лет.Ребята хочу предупредить сразу что мондео эта машина без понтов в определенных кругах но денег своих стоит.Мошина хороша для тех кто думает не только о себе но и тех кто сидит сзади.Поверьте места сзади хватает для ног 60 размера и тела весом 200 кг.и более.Очень удобные сиденья передние и задние для рослых людей.Уменя рост 1,9м. и вес 115кг. супруга рослая но веса поменьше.Места хватает как спереди так и сзади.Очень хорошо брать машину в дорогой комплектации.Вам и кожа на сиденьях кстати очень классная мягкая и добротная и самое главное это электрорегулировка с подогревами передних кресел.Очень хорошая вещь для поездок на дальние растояния.Кто пользовался электрокреслами тот знает что это такое.Кто не пользовался советую не пожалеете.Машина очень теплая и комфортная.В январе ездили в Питер ночью возле Великого Новгорода на градуснике в машине и на заправках на улице было-32 градуса в машине климатика стояла на 22 градусах тепла мы в машине ехали в рубашках джинсах и тапках.Машина своебразная.Для тех кто собираетса ездить только по городу хорошо мотор без наддува и чистый автомат кп.Для тех кто ездит больше по трассе это наддув и робот.Роботы очень сильно тупят в пробках и дергаютса.Турбоматоры в городских условиях с пробками капризничают их стихия обороты и трасса.Мондео адекватно ведет себя как в городе так и на трассе его изюминка горные серпантины с 200 сильным мотором вот где оторватса можно если умеешь ездить и мозги в голове есть.Подвеска ходит реально как и вся машина исли за ей смотреть.Для турбомоторов топливо только95 экто или премиум.Если лить дешовый и некачественный бензин возникают проблемы с мотором и катализатором.Кто надумал брать машину советую не пожалеете кто сомневаетса покатай тесь на тестах на других марках и машинах.БМВ АУДИ ТАЙОТА МЕРСЕДЕС я в расчет неберу это птицы другой ценовой политики и класса.Всем удачи в правельном выборе авто.

auto.mail.ru

Отзыв Ford Mondeo 2.0 EcoBoost (200 л.с.) АТ PowerShift (Форд Мондео) 2011 г.

Здравствуйте.

Я приобрел Форд Мондео в рестайленговом кузове 2011 года, комплектация TITANIUM, 2.0 EcoBoost  (200 л.с.)  АТ  PowerShift, цвет Frozen White (ярко белый), добавил заводские парктроники (перед, зад), магнитола штатная.

Читал много отзывов как положительных, так и отрицательных. Постараюсь сформировать свое мнение об этом автомобиле.

Начну с того, что до  Форд Мондео я ездил на разных авто: как отечественный ВАЗ, так и Японский автопром – Ниссан Санни, Хонда Сити. Кстати, Хондай пользуюсь до сих пор – легкая, компактная, экономичная по городским пробкам.

Ну, впечатления о Форде.

После того, как я увидел его в автосалоне в живую (до этого в новом кузове только фото), я немного был ошарашен красотой и размерами этого авто. А когда сел за руль и нажал педаль акселератора… 200 лошадей устали ждать, когда им дадут кнута, и показали свою мощь практически сразу. Динамика разгона очень активная уже на низах, а дальше только держать нужно руль.

Ещё я приятно был удивлен, что штатная магнитола проигрывает MP3, а в салоне мне дули в уши, что только CD, рекомендовали ставить Сони, я сэкономил и доволен. Кстати, слушал Сони в Форд СиМакс – слабое звучание по сравнению со штатной.

Машина шикарная, места валом как для водителя, так и для пассажиров.

Ночью свет работает отлично, освещает дорогу прекрасно. Не знаю, как ксенон работает. Я считаю, что штатного освещения достаточно. Подсветка украшает авто и смотрится по-богатому, задние фары диодные, в ночи видно за версту, стоп яркий и насыщенный, плюс стоп на багажнике.

Расход топлива пока я не мог засечь, т.к. проехал маловато, но в ближайшее время дополнительно напишу. Двойное сцепления мягкое, но на старте и при малых оборотах при переключении на 2-ю чувствуется небольшой толчок, а в основном как варик – мягко и быстро.

Панель приборов информативная, сидя за рулем управляешь не только автомобилем, но и всеми дополнительными функциями. Всё понятно и не   перегружено. Обзор в зеркалах достаточный для удобного и комфортного движения.

На трассе это крейсер, который даже не шелохнется от бокового ветра. Шумоизоляция достойная, в салоне тихо и комфортно.

В общем, я доволен. Попользуюсь авто и дополнительно напишу, что и как в процессе эксплуатации.

avtomarket.ru

Отзывы владельцев Ford Mondeo 2012 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Поделюсь своими в впечатлениями об авто: Машина была куплена б/у в сентябре 2016 от первого собственника с пробегом 83000 тысячи, обслуживалось авто у дилера что подтверждалось заказ нарядами и…

52 комментария

Доброго Всем дня. Хочу дописать отзыв об Форд мондео титаниум блек 2012г.в.Почитавши отзывы об машине а интернете злость берет от горе диванных писаках,которые пишут форменную ахинею о машине и тем…

138 коментариев

За те деньги которые он продавался считаю лучшим автомобилем. Точно мог бы рекомендовать покупку свежим, слышал капризная коробка, меня это не коснулось, т.к покупал новым. Да и что тут говорить у нас…

34 комментария

Хочу добавить свой отзыв об форде мондео 2012г.в.2.0 200л.с.акпп робот.Я реальный владелец авто мне 50 лет стаж водительский 30 лет.Ребята хочу предупредить сразу что мондео эта машина без понтов в…

242 комментария

Здравствуйте! Решил написать свой отзыв об этой машине. Езжу на ней три с половиной года. Машина большая, комфортная, отлично управляется. Низкий клиренс и большие свесы бамперов недостатками не…

179 коментариев

Просторный, удобный автомобиль за адекватные деньги, отличная управляемость, эргономика.

15

Когда увидел Мондео в салоне, то мне очень понравился. В процессе эксплуатации я только радовался. Пока через полгода у меня не застучал двигатель. Неприятно, пусть даже и заводской брак (как…

181 комментарий

Об этой машине мечтал, после того как брат купил в 2008 в базе на ручке ни одна машина не устраивала за 600 тыс взять Мондео пусть и в базе советую всем!!! цена и качество, вид ,комфорт все на уровне…

92 комментария

общее впечатление про фокус – 4,6…не много шумноват салон, а к остальному претензий нет, про обслуживание ?!..ну, за все нужно платить – не везде хорошее, приходится к официалам на дубнинскую…

4

Езжу третий год на Мондео предыдущего поколения. Куплен в 2012 году. 2,3л, автомат. В основном дальние поездки 500 – 800 км. Очень комфортный, на трассе позволяет резко ускоряться и отлично держит…

127 коментариев

Прежде всего общее впечатление не о самой машине а об отношении к исполнению гарантийных обязательств компанией ФОРД – резко отрицательное – отказываются признавать очевидные факты, даже…

336 коментариев

Хорошая машина, считаю лучшей в классе!! дизель просто супер, на трассе достойных мало, спидометр в 260 ложит легко, а расход очень радует, колесил по Крыму, с одним баком проехал 1100 км) при том…

5

auto.mail.ru

Отзыв Ford Mondeo 2.0 (Форд Мондео) 2011 г.

Здравствуйте. Я приобрел Форд Мондео новым 04.2011 в рестайленговом кузове, комплектация Titanium X, 2.0 EcoBoost (200 л.с.) АТ PowerShift, цвет Dark Micastone (серо-голубой перламутр), добавил круиз-контроль.

Изначально заказал обычный Titanium с ксеноном, круиз-контролем и парктрониками, но через 2 недели после заказа перезвонили дилеры и предложили выбрать из 2 имеющихся в наличии автомобилей в комплектации Titanium X за цену заказанного мной (скидка вышла 56000). Забрал Titanium X со штатными парктрониками по кругу. Круиз-контроль штатный добавил сам. Titanium X от обычного Titanium отличается ксеноном с боковыми виражными лампами, бесключевым доступом и запуском, комбинированным салоном (кожа-алькантара) со спортивными сиденьями и 17-дюймовыми дисками.

Из первых впечатлений – огромный (широкий) даже после Лачетти универсала. Правый дальний угол вообще непонятно где, привыкал пару дней. Капот покатый и передней части вообще не видно, в общем как и задней. Машина округлая, так что без парктроников тяжко было бы.

Сначала боялся ограничения скорости на обкатке, нужно было через пару месяцев уезжать за 2000 км, а обкатка 1500 и не рекомендуется превышать 3000 об/мин. Оказалось зря волновался, 3000 об/мин – это 144 км/ч, так что обкатка не влияет никак. Да я и больше 1500км за 2 месяца накатал.

Реально большой салон, места полно. Все-таки машина одна из самых широких, 1,9м дают о себе знать, локтями не толкаешься. Садился потом в Эксплорер 5, так и не понял почему салон практически такой же по ширине если машина 2,0м. Багажник большой, но не очень удобный. Низкий проем багажника ограничивает грузы по высоте, полноценная запаска съедает 8 см высоты багажника в отличие от машин с докаткой. Всё при торможении улетает вперед, сзади не дотянешься, глубоко, надо вдвое складываться и чуть ли не залезать в багажник хотя рост 185, проще сиденье откинуть и достать. Но в целом места полно, очень был удивлен продавец кондиционеров когда в нее с легкостью загрузили 3 сплит-системы Панасоника, он уверял что никак не влезут, складывали задние сиденья конечно. Длинные вещи возить не очень удобно, за задними сиденьями металлическая перегородка, в ней проем еще ниже чем в самом багажнике.

Сиденья очень удобные, глубокие, с развитой боковой поддержкой, хорошо держат на крутых поворотах на скорости. Не устаешь, за 20 часов 1800 км отмотал и усталость особо не чувствовал. На Лачетти так не получалось, после 1000 км нужно было отдыхать. Недостаточный обзор из-за очень широких передних стоек, хотя у меня сиденье и отодвинуто до конца и еще спинка сильно откинута назад, все равно за стойкой может спрятаться и машина и пешеход. Жестковата подвеска в учетом низкопрофильной резины, зато рулится замечательно, повороты проходит как прибитый. На 17 дисках очень чувствителен к колейности, руль тянет потихоньку в сторону наклона дороги. Замечательно работает ЕСП, несколько раз спасала на обгонах на высокой скорости когда слева попадалась неровность под колеса, чувствуешь как машина последовательно подтормаживает колеса одной стороны для выравнивания машины. Помогает в крутых поворотах на скорости, подтормаживая колодки со стороны поворота. Ощутимо на заснеженной парковке, сразу видно, что радиус поворота уменьшается от обычного. Система помощи при подъеме в гору – прелесть. Можно поставить в автомат или в ручной режим. У меня в автомате стоит.

По началу напрягала работа задней подвески, на маленькой скорости 10-15 км/ч при проезде мелких выступающих неровностей типа рельс был сильный удар сзади, аж боязно было, хотя при чуть большей скорости вообще тишина была. Эта фигня сама прошла где то к 2000 км. Первые 1500 км было слышно каждую песчинку и воду летящую в задние арки, само прошло по мере обрастания шумоизоляции арки грязью. Всё же шумоизоляция самих задних арок оставляет желать лучшего. Было и кажется так и не прошло поскрипывание в районе верхнего крепежа водительского ремня, сейчас просто намного реже и тише стало, извечная проблема этого кузова. Изредка поскрипывала панель приборов справа на морозе, пока выезжаешь на холодной машине с парковки по грунтовке с большими ямами. Так же имеется поскрипывание резиновых элементов подвески на морозе первые 1-2 км, пока не разогреется.

Примерзают уплотнители порогов внутренние к дверям после мойки зимой, запросто слезают с пистонов, нужно следить или можно открыть заднюю дверь и согнуть уплотнитель порога, а там внутри металлический каркас. Обогрев к задним пассажирам в средних стойках просто ерунда, зимой воздух в порогах остывает и дует назад совсем не горячий уже, летом такая же фигня воздухом от кондиционера. В сильную грязюку на высокой скорости летящая грязь наляпывается на боковое стекло как раз на уровне зеркал затрудняя обзор. На многих машинах так, на Лачике еще хуже было. Совершенно не приспособлена для езды по грязи, ЕСП сразу скидывает обороты, машина просто встает и крутит колесами на месте. Как вариант выключить ЕСП сразу, и дальше как повезет, либо вылезешь весь грязный вместе с крышей или пойдешь УАЗик ловить. Не для этого она. Прошил Конверс, напрягало отсутствие температуры двигателя на экране, каждый раз приходилось на прогреве лезть по меню и смотреть за температурой. Поставил прошивку Конверса 12 года, теперь все на экране, заодно и скорость на круизе стала цифрами показывать, а не просто «активно». Система включения габаритов одной стороны может усадить аккумулятор в 0, один раз случайно задел поворотник и пришел дней чарез 5, завел проводами от соседней машины.

За время гарантии поменяли только правый габаритный фонарь (периодически гас на морозе, при нагреве машины или мойке машины начинал работать как всегда) и сигнал, один из 2 навернулся незадолго до конца гарантии. Еще меняли правый опорный подшипник по гарантии, но это был мой косяк. Когда меняли подшипник, увидели что стойка гнутая. До этого я помял здорово диск этого колеса и пробил резину, все заменили по КАСКО. Так что навернувшийся опорник был результатом гнутой стойки. Стойки пришлось поменять за свой счет, поменял обе вместе со вторым опорником, отбойниками и гофрами.

Вот вроде и все косяки машины, теперь переходим к главным «плюшкам».

Главный кайф это связка движка-коробка. Машину просто уносит, самое прикольное что разгон офиненный и после 120 км/ч. С места коробка бережет сцепление и разгоняется первую секунду плавно, пока сцепление не выключится полностью, после этого начинается разгон. Время не засекал, но не многие могут потягаться, особенно из кораблей аналогичного размера. Очень легко набирает скорость, для полного кайфа можно переключить в спорт режим, коробка начинает переключаться при бОльших оборотах. Периодически езжу еще на Патроле 11 года, там 5,7 движок 405 л/с. Да, с места он быстрее, но после 120 корова коровой, замучаешься плеваться пока он разгонится. На Мондео обгон на трассе – как мимо забора проехать, только нажал на педаль и ловишь себя на том что скорость уже за 180 переваливает, пора скидывать, дороги у нас г… полное, на Патроле – целая эпопея с расчетом разгона, места и возможности этого бегемота. Отвык я уже от этого за 3 года владения Мондео. Коробка переключается практически незаметно, иногда бывают подталкивания при переключении передач вниз на 1-ую или 2-ую когда колеса уже находятся на пределе срабатывания АБС. В остальное время видишь только как стрелка тахометра прыгает не ощущая никаких переключений.

Расход топлива в чисто городском цикле составляет 12,4 л/100 при очень быстром передвижении, по трассе 9л/100 при попытке идти на скорости 130 км/ч. Бензин 95 Лукойл. По городу запас хода до «лампочки» около 500 км, по трассе – около 700км. Масло не ест совсем, за период владения не доливал ни капли масла. От ТО до ТО уходит меньше пол уровня. За это время долил около 1 литра антифриза, хотя нигде не течет, добавлял и немного в ГУР.

Из очень приятного – обогрев лобового стекла, за 3,5 года забыл что такое скребок и как он выглядит, машина даже в -30 отогревает лобовое стекло за 5 минут, обогрев зеркал и заднего стекла наоборот не очень быстрый, на Лачике зеркала намного быстрее отходили от изморози. Правда есть и ложка дёгтя, в мокрый снег при -5-10 градусах по бокам стекла, где нет обогрева, намерзает лед. Небольшая плата за отсутствие скребка. Стекло крепкое, за все время пяток точек менее 1 мм диаметром без всяких трещин, хотя влетали и здоровые булыжники и на хорошей скорости. Незначительно ухудшается чувствительность установленного радар-детектора из-за нитей обогрева. Датчик дождя тоже хорошая вешь, помогает не отвлекаться от управления.

Ксенон просто сказка, дальним практически не пользуюсь. Светит очень далеко, автоматическая регулировка угла наклона фар тоже помогает не слепить народ. Виражный свет в поворотах – замечательная вещь, включается дополнительная лампа в фаре при повороте руля. Очень помогает при движении по заставленной парковке в темноте. Дневные ходовые огни, говорить нечего, и так понятно, все время забываю включать фары, когда езжу на других машинах. 3-х кратное мигание поворотника при неполном включении указателя, как мне этого не хватает на Патроле. Задние фонари – просто прелесть ночью. Яркое светодиодное освещение салона, подсветка ног, подсветка простарнства под открывающейся дверью, система “проводи водителя”, включение габаритов только одной стороны.

Заводится в -35 с пол оборота, ниже у нас не было, либо мне в такую погоду никуда не надо было. Зимой почти не цепляет пузом по колеям, видимо есть много других пузотерок сидящих еще ниже. Проходимость по рыхлому снегу посредственная, достаточно чуть буксануть и передние колеса вывешиваются и ложится на пузо. Дальше только Уазик. Можно так же как и по грязи изначально отключить ЕСП, последствия те же как и в случае с грязью.

Парктроники замечательные видят бордюры и даже на траву реагируют. Парктроники включаются автоматически при включении задней и не выключаются потом ни при каких переключениях до набора скорости 22 км/ч, очень удобно относительно того же Патрола, где после переключения с R на D парктроники отключаются, передние приходится включать руками каждый раз если разворачиваешься в узком месте.

Бесключевой доступ и бесключевой запуск – просто удобно. Завожу даже не садясь в машину. Дверь открывается если просто потянуть за ручку, закрывается кнопкой. Заводится одним нажатием. На том же Патроле чтобы открыть нужно нажать кнопку и потянуть ручку, чтобы завести надо трижды нажать на кнопку запуска – зачем?

В обще Мондео с Экобустом – это автомобиль для водителя. Сколько лет езжу столько и радуюсь что взял Экобуст. Почти не качается от бокового ветра и летящих навстречу фур. Очень бодрый разгон, больше 200 правда так и не пробовал разгонять – негде, да и не очень надо. Достойный представитель семейства 4 колесных. В качестве семейного седана полностью устраивает.

Спасибо, что осилили мой опус. Давно собирался написать, все руки не доходили.

avtomarket.ru

Отзыв Ford Mondeo 2.0 (Форд Мондео) 2013 г. Часть 2

Всем доброго времени суток.

Решил написать спустя пару лет.

Первый мой отзыв стали ругать из-за абзаца про спортбайки. Согласен, переборщил.

По поводу надежности скажу сразу, авто подвело всего один раз – выскочила ошибка двигателя и произошла потеря тяги, но при этом машина ехала, передачи переключались. До сервиса доехал своим ходом через пару дней.

Выяснилось, что из строя вышел электровакуумный насос турбины. Собственно из-за этого и была потеря тяги. Поменяли по гарантии без проблем. Спросил как часто обращаются с этой проблемой – сказали стабильно раз в месяц одна машина приезжает с такой проблемой.

Второй раз думал что-то с рулевой тягой. При движении и одновременном повороте до упора руля в право или влево был небольшой глухой стук. Я в этот период часто ездил на машине по тем местам, где много больших лежачих полицейских. Не эти маленькие, а большие, широкие. И проезжал я их, ну, скажем так, довольно быстро.

Короче, в сервисе сказали, что расшаталась защита двигателя и из-за этого был такой глухой стук. Защиту зафиксировали. Я после этого сам поездил, действительно, стук прекратился.

Правое боковое зеркало так и барахлит после попадания снега на стеклоподъемники. Никак не могу к электрику съездить. Поворачивается только вверх-вниз, вправо-влево никак. Да и при включении задней передачи не опускается вниз, если на это зеркало переключить кнопку настройки. Должно опускаться, чтобы бордюрный камень видно было. С правым боковым всё в порядке.

Задние колодки стерлись быстрее, чем передние. На сервисе сказали, что это из-за особенностей заднего суппорта вроде, точно не помню. На задних 2мм осталось, перед заменой. Передние 6мм.

Два раза в год езжу по трассе Москва – Минск. Спина начинает болеть часов через 5. По трассе разгоняюсь периодически до 180, но комфортно ехать 130, не больше. Если ехать 150 – 160, то повышается концентрация внимания, быстро устаю. По расходу на трассе заливаю полный бак, где-то 65 литров, хватает почти до конца, перед самым Минском приходилось заправляться. Общее расстояние при этом около 700 километров.

По городу компьютер выдаёт 13 литров. Но я езжу я довольно быстро, поэтому такой расход вполне ожидаемый для меня.

В пробках, конечно, не очень удобно с коробкой PowerShift. Принцип её работы я в прошлом отзыве писал. Если пробка совсем медленно двигается, то это удобно – включил Drive и убрал ногу с газа, машина по-тихоньку едет. Если 35-40 км/ч, то тоже удобно, машина переходит на вторую передачу и спокойно едет, периодически останавливаясь.

А вот если старт-стоп и так через каждые 10 метров, то для этой коробки это мучение. С 1 на 2 передачу и обратно, притом, что вместо 1 она включила уже 3 скорость. В городе, когда долго горит красный, я переключаю в нейтраль, чтобы сцепление не держало долго первую передачу. Владельцы DSG, насколько мне известно, поступают точно также. Согласен, что неудобно, зато два сцепления обеспечивают неплохую динамику в городе, когда нет, пробок.

Отдельно стоит сказать про “кик-даун”.

Его здесь нет. Если тупо продавить педаль в пол, то машина будет “ползти” и рычать. Я подозреваю, что это для того, чтобы не сжечь сцепление. Кстати, практически при любом ускорении (Drive или Sport) машина переключает на 2-ю передачу до 3-3,5 тыс. оборотов (в режиме Drive до 1,5 тыс. оборотов при спокойном стиле езды), до отсечки не крутит. Опять же можно сделать вывод о том, что на программном уровне идёт экономия сцепления. Если же перейти в ручной режим и попробовать покрутить до отсечки на первой передачи, то машина при переключении на вторую будет сбрасывать мощность, т.е. произойдёт небольшой клевок носом вперед при переключении. Как-то так.

Исходя из выше описанного, чтобы ускорится, нужно немного продавить педаль газа. Благодаря тому, что мотор подхватывает практически с самых низов, ускорение пойдёт плавно и без рывков. Если нужно быстро обогнать фуру ( на встречке машина идёт с большой скоростью и до вас маленькое расстояние ) по двух полосной дороге, я делаю так: перевожу в режим Sport, понижаю передачу где-то до 3 или 4, обороты при этом около 3 тыс. и жмём газ. Получаем моментальное ускорение, машина отзывается на газ за полсекунды. Да, это немного неудобно. кто-то скажет, что и на автомате так можно. НО! У меня два сцепления и переключаются они быстрее, чем, АКПП. На автомате так не получится, придётся ждать пока проедет встречный транспорт. Исключение составляют мощные двигатели от 3-х литров.

Я так подробно описываю ощущения от этой коробки, потому что, в целом, Mondeo с обычным атмосферником и АКПП на рынке достаточно много и отзывов о них тоже не мало, а вот комбинации турбомотора и роботизированной коробки маловато.

Стоит отметить, что на этой модификации удобно складывается задний ряд сидений: сначала сидушка поднимается на 90 градусов, а потом опускается спинка. Получается практически ровный пол. Можно целый взрослый велосипед запихнуть, предварительно свернув руль параллельно раме.

По косякам или то что мне неудобно.

Зимой, когда работает печка, левой ноге становится холодно . Обдув идёт только под педалями, как мне кажется. Поэтому тепло только правой ноге. Смешно, но так оно и есть. При сильных морозах дворники плохо справляются с грязью. В Москве это особенно заметно, реагентами у нас “ссут на дорогу” много, поэтому вся эта смесь масла, бензина и грязи сразу попадает на стекло. Обогрев в зоне покоя дворников не помешал бы. Приходится снимать дворники после поездки и забирать их домой, чтобы когда на следующий день садится в машину они всё таки делали свою работу, а не размазывали грязь по лобовому стеклу.

К тому же омывалка после -20 превращается в кисель или моторчик слабо работает на морозе, не понятно. Пробовал разную жидкость. Голосовое управление на английском, на русском только имена можно диктовать в записной книжке телефона, когда по Bluetooth подключаешься. И то длинные имена электроника не понимает. Включаешь голосовое управление, потом говоришь ей: phone, она подтвержадет, потом call name, она( по-русски): “Назовите имя, пожалуйста.” Что-то типа, Лена, Мама, Батя – понимает. А длинные имена – нет.

Отдельно стоит рассказать про замену масла в коробке.

Удовольствие не из дешевых. Стоит около 15-18 штук у дилера. Решил менять у них, чтобы не слететь с гарантии, да и дело это специфическое, фильтр нужен оригинальный вроде как. В общем, вместе с обычным тех обслуживанием в 12 штук я заплатил все 30. Точную сумму не помню. Меняется масло по условиям гарантии раз в три года или через 45 тыс. км. Езжу я мало (тысяч 7-8 в год), так что пришлось менять. В прошлом году три года прошло.

По поводу мотора.

Мне говорили, что он избирателен к качеству топлива. Возможно так оно и есть. Я заправляюсь исключительно на Роснефти, Лукойл или Газпром. Другим не доверяю. Мнение сугубо личное. По поводу заправок спорить не буду. В целом могу сказать, что это машина для тех, кто после работы хочет немного позажигать на дороге по пути домой. И получать удовольствие от вождения. Потому что, в целом шасси настроено в машине грамотно.

Спасибо, что дочитали до конца.

Удачи на дорогах!

avtomarket.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *