Форд мондео дизель не заводится: Стартер крутит но не заводится ford mondeo iii

Стартер крутит но не заводится ford mondeo iii

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере. 
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин. 
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин. 
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится. 
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна. 
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.). 
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей. 
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/starter-krutit-no-mashina-ne-zavoditsya-14283

Россия, Subaru Legacy

не заводится дизель 1.8 [Архив]

Ford Club > Ford > Классика > Sierra > не заводится дизель 1.8


PDA

Просмотр полной версии : не заводится дизель 1.8



mazy

27.01.2014, 15:14

Здравствуйте форумчане. Проблема очень типичная) Вечером ездил и все хорошо,а на утро не заводится) Сразу же у меня появились мысли,что это фильтр…Потому что начались очень сильные морозы.Я его снял,отогрел.Поставив на место,ничего не поменялось.Заметил что топливные шланги идущие к насосу сухие,в них просто не поступает дизельное топливо.Так как приехал в гости в совсем другой город,я все-таки нашел где купить грушу…поставил прокачал,но и тут все осталось так,как оно есть. Я уже и трубки на прямую соединял,без топливного фильтра,а топливо так и не заходит в насос.Как бы создалась воздушная пробка перед входом топлива в насос.Так же пробовал заводить с буксира,но ничего не помогает.

Еще мне подсказали такую штуку.Есть на насосе электромагнитный клапан,который срабатывает,когда я хочу заглушить машину…тоесть,я так понял,что это его основная функция. Проверял я его таким образом: кидал провод с клемы + на сам этот колапан и вроде бы ничего не стрикало.Может это из-за него не хочет машина заводиться? Если это из-за этого клапана не проходит топливо в насос,можно ли его как-то выключить,сломать,что бы он топливо то пропускал.Мне бы до дома доехать,а там бы я и новый купил))
(объяснил как смог,мало понимаю в дизельных автомобилях))
У меня форд сиерра 1.8 тд,насос стоит лукас.


калуга

27.01.2014, 20:45

С клапаном торопиться не надо. Топливо из бака, то поступает? Трубки продуваются ? Там может на заборнике налипло/замёрзло. ..Попробуй запитать систему из канистры (с тщательным прокачиванием и спуском воздуха из фильтра и насоса. Свечи проверял,греют? Клапан можно снять и проверить (не ломая). Кстати штатно + на него приходит? Могу предположить, что вместо него можно ввернуть пробку(типа короткого болта) или подложить дополнительных шайб, чтобы игла не садилась в седло (хотя сам не пробовал).


mazy

28.01.2014, 21:28

Да,топливо из бака поступает и трубки продуваются…Хотя вот обратку не проверял еще.Забитая обратка тоже может быть причиной того,что не заводится? И,кстати,как проверить греют ли свечи? Просто на свечи я вообще не думаю,ведь топливо не поступает в сам насос высокого давления.Оно как получается,образовалась воздушная пробка перед насосом и эту пробку никак не возможно протолкнуть что ли…Пока сам нахожусь в догадках.Буду пробовать вариант с канистрой,тоже об этом думал. Спасибо за совет. Ну а клапан,пока не буду его трогать


пролетарий

29.01.2014, 10:25

И,кстати,как проверить греют ли свечи?
Ну ,Вы,уважаемый даёте,как и на бензине-выкрутить и подсоединить к акуму,за 5сек должна накалиться до бела.


калуга

29.01.2014, 10:35

Если будет забита обратка, то не прокачаете ТНВД… А свечи хоть просто рукой потрогайте…На ТНВД при прокачке штуцер выпуска воздуха открывали?


mazy

29.01.2014, 12:55

Ну ,Вы,уважаемый даёте,как и на бензине-выкрутить и подсоединить к акуму,за 5сек должна накалиться до бела.

Спасибо уважаемый,буду знать)


mazy

29.01.2014, 12:58

Если будет забита обратка, то не прокачаете ТНВД… А свечи хоть просто рукой потрогайте…На ТНВД при прокачке штуцер выпуска воздуха открывали?

Ну со свечами я понял. На ТНВД Лукас штуцер выпуска воздуха вообще есть? За все время я не могу найти никакой инструкции по этому насосу.Я пробовал приоткручивать трубки подачи топлива на форсунках,но ничего не помогало.


калуга

30.01.2014, 12:14

Штуцер должен быть обязательно! Прокачивать через трубки не “по буржуйски”. Ищи в верхней части насоса в относительно доступном месте.


пролетарий

31.01.2014, 14:35

Вот,что пишет умная книга:
7387
Да,кстати,в той же умной книге по поводу проверке свечей написано:
отключить провод и токоведущую нишу свечи,подключить контрольную лампу к + аккума,а другой конец провода по очереди прикладывать к свечам.
Лампа горит-свеча исправна
Лампа не горит-свече хана,менять.


mazy

31.01.2014, 16:45

спасибо. Гайки пробовал откручивать,но не думал что нужно открутить именно гайки первого и второго цилиндра. Фильтр у меня уже совсем другой конструкции,без подкачивающей кнопки..Видимо до меня уже давно убрали. Свечи вот таким же образом провепрял,все в порядке.

Вообщем жду потепления или все-таки найду я теплый бокс,что бы установить причину.Очень сильный мороз,да и машина в другом городе) Всем спасибо за советы,обязательно отпишусь,когда найду истинную причину


калуга

31.01.2014, 22:02

Должен быть штуцер! Ну представьте: на конвеере будут отворачивать трубки/пробки, крутят пока не заведётся. Прокачивают, топливо течёт по двиглу на пол… Не серьёзно! Предполагаю: залили топливо, отпустили штуцер, соснули вакуумным насосом, затянули штуцер. Один, другой и вуаля…


mazy

12.02.2014, 18:09

снял насос.Прочистил его,грязи в нем конечно хватало. Покупал рем комплект,заменил почти все резинки…а причина была в том,что изначально насос был просто забит грязью.Прочистив его оказалось,что на клапане,я так понял что он отвечает за создание давления,была изношена прокладка…кароче поменял прокладки,насос полон солярки,но не заводится.Хватает вроде,но сразу же глохнет..))) Вот жесть!)) Сегодня отдал человеку,который будет мне настраивать насос на стенде…ну и вообще разберется что и как))А то полез я…не зная ничего))


калуга

14.02.2014, 07:31

Теперь ищи человека, который выставит момент впрыска (правильно установит насос на двигатель) – потому и не заводился после твоей переборки…


Дрюн

19.02.2014, 17:02

я,когда был совсем маленьким и глупым,после покупки своей сиерры менял ремень грм. крутил привод распределителя зажигания,как душе угодно,свято веря,ято это привод маслянного насоса.выставил по менткам а он не заводится,пару дней колдовал,крутил туда-сюда,в итоге сосед пришел и за 2 минуты все сделал:-) а суть в том,что мануалв надо читать внимательней.может и тут что-то упущено по незнанию?


калуга

19.02.2014, 22:48

Сразу видно, что насос крутить ты не пробовал… Его топл. трубки держат. Хрен ты его сдвинешь…


mazy

20.02.2014, 12:33

это что за топливные трубки,из-за которых хрен сдвинешь?)и что означают слова сдвинешь и крутить в твоем понимании,конкретно в твоем предложении выше?Сейчас я тебе напишу такую “пояснительную”,как я со своей стороны понял) Дело в том,что я сдвинул насос..Трубки топливные,которые его держат,я тоже выкрутил,снял.Насос покрутить очень легко,делается это от руки.
По незнанию упущен тот момент,что на самом насосе имеются какие-то болтики,винтики и каждый из них за что-то отвечает. Зажигание устанавливаю,так как и было,тоесть по меткам)Повторяю,неисправен сам насос. Кстати очень тяжело найти человека,который бы отрегулировал или починил насос лукас.Жду пока сделают,уже 3-му человеку отдаю)


калуга

20.02.2014, 20:17

“…что означают слова сдвинешь и крутить…”
Постом выше говорилось, что пришёл сосед и за пару минут накрутил ТРАМБЛЁР. На бензинках завёл двигатель, отпустил зажим трамблёра и крути-выставляй прямо на работающем двигателе. С ТНВД такой номер не пройдёт. Трубки не дают его сдвинуть. При снятых трубках дизель естественно работать не будет. Таким образом крутить ТНВД можно только на неработающем двигателе. Именно это я имел ввиду…
Теперь о метках: а Вы уверены что при разборках -регулировках ничего не провернут и поставят всё как было? Это я к тому, что на самопальные метки надежды мало. Теоретически выставляются метки на звёздочках, на ТНВД устанавливается приблуда и он (ТНВД) уже поворачивается на своём месте до начала момента впрыска (это показывает приблуда). В далёкой молодости я развлекался с установкой ТНВД на 200 мерсе.

И с метками и с отечественным моментоскопом. Или хорошо заводится, но не едет или хорошо едет, но со стартера не заведёшь. Это при том, что насос был рабочий. Вот так и двигали вокруг метки пару недель… (Каждый раз трубочки открути – прикрути)… Это дело ОЧЕНЬ ТОНКОЕ, потому и рекомендовал заранее искать специалиста.


mazy

31.03.2014, 22:23

давно не заходил…Вообщем поставил насос бош,вместо лукаса,и все сразу завелось.Даже ездить резвее стала,но есть также проблема..После того,как машина какое-то время постоит,из насоса уходит топливо..Тоесть приходиться постоянно подкачивать,что бы завестись…так же когда разгоняешься до высоких оборотов,она перестает в какой-то момент ехать,даже заглохнуть может..не хватает топлива,не успевает накачать сколько нужно.


калуга

01.04.2014, 18:52

Где то ПОДСОС воздуха. Ищи до ТНВД.


mazy

02.04.2014, 11:07

у меня дырочка в баке с иголку,а вернее 3 таких точки рядом..приходится не заливать больше половины.

.из-за них может быть подсос??? Хотя наврядли,на старом насосе нормально работало.Буду искать…а еще вот что..я на насос бош поставил штуцер обратки с лукаса (такой типа болт с надписью OUT) просто открутив этот штуцер с боша,он мне показался слишком грязным и решил поменять,может из-за этого?


калуга

02.04.2014, 19:38

На счёт дырявого бака вряд ли… (Зачисти, обезжирь и залепи ПОКСИПОЛОМ – эка проблема…). А вот штуцер может. Поменяй новые медные шайбы. Вообще говоря теоретически там должен быть клапан поддерживающий давление в насосе (т.е. слив должен идти при превышении некоторого давлении). Проверь мож в старом был, а в новом нет или держит плохо… При прокачке ручным насосом сопротивление есть?


mazy

03.04.2014, 09:55

мы наверное думаем обо дном клапане. Не смогу его описать,но суть в том менял эти клапана местами…тоесть со старого насоса ставил на новый…она едет,как никогда не ехала…но глохнет часто…поставил родной клапан,работа более ровнее,но все равно бывают моменты что жмешь педаль в пол,но обороты не повышаются,нужно ждать с нажатой педалью газа,что бы двигатель заревел.

Иногда такое чаще происходит,а иногда реже.У меня еще есть подозрения на грушу.Буду поробовать её снять.Грушой можно накачать топливо до определенного момента,сопротивление есть. За бак спасибо,а то я холодной сваркой пробовал…но по ходу отвалилось..поищу поксипол


mazy

03.04.2014, 10:54

все,снял грушу и заметил что трубки не правильно стоят на фильтре,не по стрелочке,которая нарисована на самом фильтре….вообщем поменял трубки местами,выкинул с обвязки грушу и еще подкрутил один клапанок…честно, не знаю как он называется,но понял то,что он отвечает за количество подачи топлива,наверное)) подкрутил его,на холостом ходу держит 1400…сел за руль и давай душить эту машину за все переживания и головную боль)))Хорошо начала ездить,один раз заглохла,но после того как я разогнался до 110 и катился на нейтралке.Как вновь завел,работает и не глохнет,разгон нормальный. Обороты на холостом ходу нужно будет отрегулировать и надеюсь,что капот я еще долго не открою)) Кстати был подсос до насоса,да хороший подсос!!. ..как его сразу не заметил))Заменил шланг и все нормально теперь.Спасибо за совет.


калуга

04.04.2014, 17:32

Рад за тебя!


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Устранение неполадок Ford Mondeo 2007 года не заводится / проблема с трудным запуском

Существует ряд проблем, которые могут привести к сбоям в системе запуска, из-за которых ваш автомобиль Ford Mondeo 2007 года не заводится или заводится с трудом. Эта статья проведет вас через некоторые факты, лежащие в основе системы запуска, и компоненты, которые могут быть виноваты, и рассказывает вам, какие действия вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию.

На приборной панели Ford Mondeo 2007 г. не горит свет

Если на приборной панели не горят лампочки и другие потребители электроэнергии не работают, это может означать, что полностью разряжен аккумулятор или отсутствует связь между аккумулятором и бортовой сетью автомобиля. Проверьте, не затянуты ли клеммы аккумулятора. Если аккумулятор полностью разряжен, может помочь запуск от внешнего источника.

Ford Mondeo 2007 года ключ не поворачивается в зажигании

Если ключ не поворачивается в зажигании, это может быть по нескольким причинам: Часто это происходит при блокировке руля замком зажигания с передние колеса повернуты в сторону или когда одно из передних колес упирается во что-то. В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, слегка покачивая ключом зажигания — это может помочь снять блокировку рулевого управления.

2007 Форд Мондео Не Заводится, Нет Звука, Не Заводится при повороте ключа в зажигании:

Если при повороте ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, это означает, что стартер не проворачивает двигатель. Чаще всего это может быть вызвано низким или разряженным аккумулятором или отсутствием связи между аккумулятором и стартером.

Проверьте подключение аккумулятора и клеммного кабеля. Если они выглядят действительно корродированными, вам необходимо очистить клеммы аккумулятора и разъемы кабелей или заменить кабели и попытаться запустить двигатель. Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. Замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера при необходимости.

Автомобиль Ford Mondeo 2007 г. щелкает, но не заводится:

Если повернуть ключ в положение «Пуск», но двигатель не заводится; все, что вы слышите, это одиночный щелчок или повторяющийся щелчок, исходящий из моторного отсека. Очень часто это может быть вызвано разряженным аккумулятором или плохим соединением между аккумулятором и стартером.

Проверьте подключение аккумулятора и клеммного кабеля. Если они выглядят действительно корродированными, вам необходимо очистить клеммы аккумулятора и разъемы кабелей или заменить кабели и попытаться запустить двигатель. Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. Замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера при необходимости.

Двигатель Ford Mondeo 2007 года проворачивается, но не запускается:

Возможных причин много, но мы знаем, что проблема не в аккумуляторе и не в стартере. Просто помните: для работы автомобиля всегда требуется воздух, топливо и зажигание.

Проверить топливо. Возможно, у вас закончилось топливо, или топливо не поступает в ваш двигатель. Если в камеру сгорания впрыскивается неправильное количество топлива или впрыскивается в неподходящее время, двигатель не запустится. Опять же, это будет случай, когда двигатель прокручивается, но фактически не работает. Это может быть вызвано несколькими различными частями, включая топливный насос, топливный фильтр, топливные форсунки и топливопроводы. Некоторые из этих опций являются натянутыми, но они влияют на систему. Начните с топливных форсунок и убедитесь, что они чистые.

Если проблема не в топливе, электрическая искра не проходит к свечам зажигания. Проверьте искру. Без искры для воспламенения топливной смеси в камере сгорания двигатель не запустится. Он перевернется или «заведется», но на самом деле никогда не запустится. Проблемы с искрой не ограничиваются свечами. Проверьте провода свечей зажигания, распределитель или модуль и свечной зазор. Все это оказывает огромное влияние на работу системы зажигания.

Иногда не заводится, особенно в холодную погоду. Аккумулятор еще полностью заряжен – Ford Mondeo 2.0 TDCI Ghia 9 2006 г.0001 Иногда не заводится, особенно в холодную погоду. Аккумулятор по-прежнему полностью заряжен – Ford Mondeo 2.0 TDCI Ghia 2006 г. – Проблемы и исправления от Auto Insider

2006 Ford Mondeo 2.0 TDCI Ghia Описание проблемы

Иногда автомобиль не заводится. Включите зажигание, и после того, как индикатор свечи накаливания исчезнет, ​​поверните ключ, и спидометр и тахометр сразу же выйдут на максимум и раздастся щелчок, как будто батарея села, или нет толчка, чтобы запустить его. Автомобиль заводится с помощью бустера.
Когда машина заводится нормально или с усилителем, она заводится, но проходит несколько секунд, прежде чем она получит хоть какую-то мощность для движения.

Проблема Добавлена: 23 июля 2020 г. (2 года назад)


CAR: Ford Mondeo
Год: 2006
Вариант: 2,0 ​​TDCI GHI Потеря

Ответы и исправления

Если вы проверите свою батарею НАГРУЗКОЙ, вероятно, она нуждается в замене.

Ответ дан 23 июля 2020 г. (2 года назад)

Спасибо за ответ. Я проверил аккумулятор и генератор, оба работают на полную мощность.

Ответ дан 23 июля 2020 г. (2 года назад)

Какое напряжение в аккумуляторе?

Ответ дан 23 июля 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *