Форд мондео американский: Выпущен последний экземпляр седана Ford Fusion — Motor

Содержание

В июле Ford отправит на пенсию сразу два седана — Российская газета

Ford объявил о намерении удалить из своей гаммы сразу два седана – Ford Fusion и Lincoln MKZ. Эти модели производятся на мексиканском заводе компании и продаются только в Северной Америке – США, Канаде и Мексике. Fusion – это американская версия европейского Mondeo, а MKZ – это люксовая модель на его базе.

Последние экземпляры двух седанов сойдут с конвейера завода в Эрмосильо (северо-запад Мексики) 21 июля 2020 года. Fusion популярен у американской полиции, но ведомственный вариант этой машины снимут с производства еще раньше – 5 июня. Завод в Эрмосильо перейдет на выпуск нового компактного кроссовера Bronco Sport, который пока еще не представлен широкой публике (хотя его фото просачивались в Сеть).

Ford еще в 2018 году рассказал о планах отказаться от классических легковых моделей и сместить акцент бизнеса на выпуск более универсальных кроссоверов, внедорожников и пикапов. Автомобили последних трех типов пользуются в США все большим спросом, а популярность обычных легковушек, наоборот, падает.

Со снятием с производства Fusion реорганизация продуктовой линейки Ford в США завершится, поскольку из легковых останется только купе Mustang, которое снимать с производства не планируют, поскольку эта культовая модель имеет особое значение для бренда.

В гамме Lincoln останется только одна легковушка – полноразмерный Continental, но от него компания также планирует избавиться после завершения жизненного цикла в 2022-2023 гг. Отказ от седанов угрожает самому существованию марки Lincoln, поскольку в структуре ее продаж треть машин – это именно седаны.

Напомним, в течение 2018-2019 гг. Ford Motor удалил из своей североамериканской гаммы модели Fiesta, Focus и Taurus.

Пик спроса на Ford Fusion пришелся на 2014-й, когда в США было продано 306 860 автомобилей. После этого объемы постепенно снижались, достигнув 166 045 штук в 2019-м. Лучшим годом для Lincoln MKZ тоже был 2014-й: тогда американцы купили 34 тысячи таких машин. К 2019-му спрос сократился вдвое – до 17 725.

Фото: Пресс-служба Ford.

Золотое лекало Форда (Наш тест-драйв Ford Mondeo)

Самая заметная новинка сезона в бизнес-классе – седан Ford Mondeo. Автомобиль добрался до нас с опозданием, производство в США началось еще в конце 2012 года, но в России Mondeo стартовал только сейчас с началом выпуска на заводе Форд-Соллерс во Всеволожске. Так что Mondeo теперь тоже Российского производства. Локализован он пока несущественно, но у него адаптированное для российских условий шасси и рулевое управление, а также своя гамма двигателей, отличная от европейской и американской.

Главное достоинство нового Mondeo, разумеется, яркий и выразительный дизайн. Каждая деталь вызывает восхищение. В линиях силуэта, а особенно кормы и задних фонарей заметны черты прежнего Mondeo. А вот оформление передней части полностью новое. Эффектная радиаторная решетка и фары, далеко заходящие на боковины, капот с рельефными подштамповками.

Фордовским дизайнерам удалось найти очень гармоничный и выразительный облик по мотивам Астон Мартина, но при этом остаться в рамках привычных традиционных форм. Кстати, проанализировав впечатления от дизайна Mondeo, полученные от друзей и знакомых, просто, от первых встречных, я пришел к выводу, что мне еще не попался ни один человек, который негативно оценил бы дизайн автомобиля. В сравнении с предшественником, силуэт стал еще более стремительным, кромка лобового стекла отъехала немного вперед, в передних окнах появились неподвижные треугольные «косынки». Даже визуально очень крепко сбитый кузов стал еще на 10% жестче, благодаря более широкому применению высокопрочных сталей.


Стилистика оформления интерьера современна, гармонична и уже знакома по новым моделям Форда. Особый упор создатели Mondeo сделали на увеличении простора, комфорта и улучшение качества отделочных материалов. На первый взгляд достаточно традиционная архитектура салона, насыщена оригинальными решениями и деталями.

Под блоком аудиосистемы на центральной консоли – необычный отсек для мелочевки. Нечто подобное есть у Volvo, но фордовцы эту идею творчески переработали и здесь, лежащие в нише вещи можно достать не только с боков, но и по центру. Почти такая же, как на Эксплорере коммуникационная система отличается лишь тем, что кнопки здесь не сенсорные, а традиционные, что, как оказалось, удобнее. И вместо глянцевого пластика, на котором оставались следы от пальцев, здесь матовый, и это предпочтительнее. Информативный и симпатичный приборный блок сочетает в себе традиционную аналоговую схему и продвинутую оптитронную. Остроумное решение, удачно реализованное фордовскими конструкторами. Великолепные кресла, обшитые кожей и замшей, имеют электрорегулировки в достаточных диапазонах. А удобный профиль спинки можно подогнать под индивидуальные анатомические параметры регулировкой поясничного упора. В целом, по результатам теста недостатков в эргономике мы не выявили. Конструкторы позаботились даже об уюте, на мониторе коммуникационной системы можно задать один из семи оттенков фоновой подсветки салона

Что касается безопасности, то и здесь Mondeo на передовых позициях. На все машины устанавливаются 9 подушек безопасности, включая коленную для водителя. Кроме того, для пассажиров задних сидений предусмотрены надувные ремни безопасности. На заднем диване места достаточно и для троих пассажиров. Есть подогрев сидений, выдвижной подлокотник с подстаканниками и перчаточным ящиком. В спинке предусмотрен лючок для перевозки длинномеров. При необходимости, спинку дивана можно и вовсе откинуть, тогда огромный багажник объемом 516 л. станет еще вместительнее. В общем, с комфортом и практичностью у автомобиля все в полном порядке. Хотя, багажник мог быть еще вместительнее и удобнее. Значительное пространство у багажа «съедают» огромные кожухи длиннющих рычагов крышки багажника. А проем багажника излишне заужен и высок.

 

Гамма силовых агрегатов Mondeo в России состоит из трех бензиновых моторов. Стандартным является 149-сильный атмосферный двигатель объемом 2,5 л. А 2-литровый турбомотор серии EcoBoost предлагается в двух исполнениях мощностью 199 или 240 сил. А трансмиссия только одна – 6-ступенчатый «автомат». Фордовцы намеренно отказались от продвижения у нас дизельного мотора, поскольку двигатели EcoBoost вполне заменяют его по крутящему моменту. Он составляет 345 Нм в широком диапазоне оборотов. Но у нас, наверняка самым распространенным будет атмосферный мотор, тем более, что только он позволяет заправляться 92-м бензином. И на тестовой машине именно такой агрегат.


И базового мотора Mondeo вполне хватает для динамичной езды. В штатных режимах тандем двигателя с 6-ступенчатым автоматом вполне удачен. Задержки минимальны, а переключения происходят адекватно, плавно и своевременно. Словом, никаких проблем с управлением тягой и замедлением не возникает, как нет и каких-то выдающихся результатов. Хороший средний уровень. Зато мотор радует бодрым звучанием при энергичном дросселировании, а при спокойной езде хорошая шумоизоляция – акустическим комфортом. Расход 92-бензина невелик – около 10 л в смешанном цикле при достаточно энергичной езде. Вопреки ожиданиям, нет больших проблем и с обзорностью. Толстые стойки лобового стекла спрофилированы так, чтобы не затруднять обзорность, но зеркала на таком крупном автомобиле могли быть и побольше.


А вот в чем Mondeo обладает действительно выдающимися способностями, так это в управляемости. Плотное шасси с энергоемкой подвеской, очень информативный руль с четким реактивным усилием, причем руль довольно «острый» особенно в околонулевой зоне, словно на спорт-каре, чего никак не ожидаешь от массивного солидного седана. Драйверс-кар да и только! Автомобиль охотно следует за движением баранки, с минимальным креном ввинчиваясь в поворот. При этом, не пострадала и плавность хода, Mondeo не обращает внимания на мелкие неровности и только более крупные выбоины с острыми краями отзываются глухими шлепками шин, абсолютно безболезненно для комфорта пассажиров. Великолепный баланс управляемости и комфорта! Это тем более удивительно для нового Mondeo, который изначально являлся американским автомобилем. Налицо удачно проделанная работа по адаптации шасси для Российской версии, при том, что дорожный просвет увеличен и составил приемлемые 150 мм.

Итак, те, кто с нетерпением ожидали новый Mondeo, думаю, не прогадали, это весьма впечатляющий автомобиль. Он зажигает эмоции, в отличие от некоторых своих вполне именитых одноклассников. По всем позициям он выступил очень достойно, и можно предположить, что Mondeo имеет все шансы стать одним из лидеров бизнес-класса.

На момент проведения теста, Mondeo в начальном исполнении, с учетом скидок за утилизацию или трейд-инн, предлагался по цене от 1 млн. Автомобиль с турбомотором имеет более продвинутую комплектацию и стоит 1 млн 384 тысячи. А самый мощный 240-сильный Mondeo в максимальной комплектации Titanium Plus предлагается по цене 1 млн 629 тысяч. Вот и наш тестовый автомобиль, хоть и с атмосферным мотором, но в богатом исполнении Titanium и с пакетами дополнительных опций стоит 1 млн 550 тысяч.

Технические характеристики Ford Mondeo (Данные производителя)
  • Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4871
  • Ширина — 1852
  • Высота — 1482
  • База — 2850
  • Клиренс – 150
  • Снаряженная масса, кг — 1562
  • Полная масса, кг — 2220
  • Объем багажника, л — 516
  • Двигатель
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,5
  • Мощность — 149 л. с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент — 225 Нм при 4400 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 204
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 10,3
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 11,8
  • Загородный цикл — 6,1
  • Смешанный цикл — 8,2
  • Бензин – АИ-92
  • Шины – 235/50 R17
Фотографии тест-драйва

Автомобиль предоставлен на тест компанией ТрансТехСервис. 

Марка тестируемого автомобиля: Ford, модель: Mondeo

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ

http://www.tavto.ru/journal/2015/08/10/zolotoe-lekalo-forda-nash-test-drajv-ford-mondeo/

Ford возобновил производство Mondeo в Ленобласти

https://ria. ru/20130204/921116659.html

Ford возобновил производство Mondeo в Ленобласти

Ford возобновил производство Mondeo в Ленобласти – РИА Новости, 29.02.2020

Ford возобновил производство Mondeo в Ленобласти

Ford Sollers возобновил производство Mondeo на заводе во Всеволожске (Ленинградская область), остановленное в ноябре 2012 года из-за нехватки комплектующих для данной модели.

2013-02-04T10:41

2013-02-04T10:41

2020-02-29T20:40

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/921116659.jpg?9211656601582998048

всеволожск

европа

всеволожский район

ленинградская область

северо-западный фо

весь мир

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2013

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, всеволожск, ford motor, соллерс, ford mondeo, ford focus, россия

10:41 04.02.2013 (обновлено: 20:40 29.02.2020)

Ford Sollers возобновил производство Mondeo на заводе во Всеволожске (Ленинградская область), остановленное в ноябре 2012 года из-за нехватки комплектующих для данной модели.

Тест-драйв: Ford Mondeo – TopGear Russia

Наверное, в каждой средней школе есть такой класс. Вроде и без отъявленных хулиганов, и без злостных прогульщиков, но… “трудный”, как говорят учителя. На европейском автомобильном рынке такой класс – класс D. На одного ученика давно плюнули родители – ходит в каком-то старье, другой вдруг заделался неформалом с феньками и хаером, третий просто аморфно-никакой. И у всех падает успеваемость – читай, продажи. На хороший аттестат претендуют только дети из премиаль­ных семейств. Ну и еще – особо старательные.

Ford Mondeo как раз из вторых. С самого появления больше двадцати лет назад, он грызет гранит продаж с отменным прилежанием. Его любимые предметы – драйверская управляемость и широкий выбор оборудования. Кто еще, кроме него, предлагает аж три кузова: седан, хэтчбек и универсал? (Правильный ответ: Insignia.) Куча моторов и коробок – завидуйте, Camry и Teana. Уже двадцать лет назад на Mondeo предлагались адаптивная подвеска, электрообогрев лобового стекла и куча других опций. Поначалу был в этом списке даже полный привод – и теперь его обещают вернуть. Еще Mondeo – аккуратист: всегда презентабельные внешность и интерьер, каждые семь лет – смена поколения, между ними один, а то и два рестайлинга.

Но даже у такого ученика в D-классе проблемы. Новый, четвертый Mondeo был готов еще в начале 2012 года – в Америке, под именем Ford Fusion. А осенью того же года автомобиль представили в Париже. И дальше… два года тишины. Европейский рынок упал настолько, что Ford был вынужден закрыть заводы в Бельгии и Великобритании. А производство нового Mondeo – перенести в Валенсию.

Если раньше Mondeo был аккуратистом, то теперь стал щеголем. Узкие фары, решетка а-ля Aston Martin, рельефный капот… Размеры машины почти не изменились, но силуэт кажется еще более вытянутым. Короче, красивый автомобиль!

И нет худа без добра. За два года, пока готовили завод, изменился и Mondeo. С центральной консоли исчезли сенсорные кнопки (которыми так раздражает Explorer), мультимедиа новая, с улучшенной графикой и вторым поколением интерфейса Sync. И щиток приборов все-таки сделали “европейским”, уравняв в правах спидометр и тахометр.

1. Зеркала

Теперь на ножках. Обзор назад стал лучше, а вот в поворотах – не очень

2. Музыка

Премиум-система Sony. Звучит примерно так же, как это звучит

3. Руль

С тремя спицами. Удобнее и стильнее прежнего. А еще у него есть обогрев

4. Щиток

Красивый и с большим дисплеем. И более информативный, чем на Fusion

5. Сиденья

Посадка не самая низкая, кресла плотные и хорошо спрофилированные

6. Кнопки

Некрупные, но обычные. А могли быть и сенсорными, но Ford вовремя одумался

7. SYNС 2

Его разрабатывал Microsoft. Не глючит, хотя порой заморачивает

8. Пластик

Мягкий на ощупь, строгий на вид. Еще не премиум, но и так хорошо

А еще за два прошедших года Ford приспособил на Mondeo новые двигатели, и теперь по экологии он получает уверенную “пятерку”. А вот за выбор модификаций… Как вам D-классовый седан с трехцилиндровым мотором? Базовый Mondeo мощностью 125 л. с. именно такой. Еще будут гибридный седан (его делают в Америке), пара турбомоторов EcoBoost и пара дизелей.

Mondeo 1.6 EcoBoost мощностью 160 л.с. разгоняется напористо и уверенно – но только когда стрелка тахометра выше 2500 об/мин. Ниже – яма, заставляющая не забывать о рычаге шестиступенчатой механики. Благо та работает четко, как часы. Схожее впечатление оставляет и двухлитровый дизель. Мощи в нем побольше (180 л.с.), яма поменьше – едет уже с 1700 об/мин, но и заканчивается праздник жизни ожидаемо раньше.

Платформа у автомобиля принципиально новая, с более жестким кузовом, другой задней подвеской и электроусилителем руля. Последний не прибавил рулю Mondeo информативности, но едет машина по-прежнему хорошо – автомобиль всегда собран, точен и послушен. А еще он стал комфортнее – новая задняя подвеска уменьшила шум от шин, а электроусилитель – вибрации на руле от неровностей. Но всего за неделю до этого я водил по тем же дорогам обновленный Focus. И тот был еще лучше и по управляемости, и по комфорту…

1.

Держи меня нежно

При аварии ремни задних пассажиров надуваются, как подушки – это опция…

2. Смотри мне в глаза!

…Такие фары – тоже опция. Светодиодные и адаптивные

3. Кнопка вместо рычага

Но Mondeo в тренде: электромеханический ручник уже в базовой комплектации

Впрочем, все это интересно разве что любителям подержанных машин из Европы. Потому что у нас Mondeo будет другим! Ни хэтча с универсалом, ни дизеля, ни гибрида, ни полного привода, ни даже механики. России это не надо, решил Ford. Вот вам седан, автомат, американский атмосферный “два-и-пять” (это всего 150 л.с.) и пакет “для плохих дорог” с более жесткими пружинами. Ну, о’кей – еще 2.0 EcoBoost мощностью 200 или 240 лошадей. Причем нам, в отличие от Европы, нужно подождать еще немного – цены объявят к весне, когда настроят конвейер во Всеволожске. Вот тогда и посмотрим, будут у Mondeo пятерки в аттестате или нет.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Ford опроверг сообщения о планах отказаться от производства Mondeo :: Бизнес :: РБК

В автоконцерне назвали спекуляциями сообщения СМИ о планах по сокращению 24 тыс.

сотрудников его европейских заводов и заверили, что не планируют пересматривать их модельный ряд

Фото: Светлана Холявчук / Интерпресс / ТАСС

Автомобильный концерн Ford опроверг сообщения СМИ о наличии у компании планов по снятию с производства на европейских заводах автомобилей моделей Mondeo, Galaxy и S-Max.

«В настоящее время мы располагаем в Европе сильнейшим, чем когда-либо, ассортиментом. Хотя мы регулярно пересматриваем наши планы выпуска с учетов предпочтений клиентов и трендов, но в настоящее время никаких изменений не планируется. Что же касается Mondeo, то автомобиль остается основой нашей линейки в Европе», — говорится в сообщении Ford, поступившем в РБК.

Times узнала о планах Ford отказаться от производства трех моделей

​В компании признали, что продажи в сегменте среднеразмерных автомобилей замедляются, так как покупатели все чаще выбирают кроссоверы и внедорожники. Однако Ford Mondeo, как отметили в компании, по-прежнему пользуется спросом благодаря приемлемым как для бизнеса, так и для семей ценам, а также использованию передовых технологий. В нынешнем году Ford планирует модернизировать Mondeo за счет использования новых силовых агрегатов и некоторых других деталей.

​Накануне, 3 сентября, The Times со ссылкой на аналитиков Morgan Stanley сообщила, что Ford готовится к прекращению производства нескольких популярных в Европе моделей (Mondeo, Galaxy и S-Max) и ​масштабному сокращению персонала (до 24 тыс. человек, или 12% от общего числа сотрудников). В своей статье газета назвала это «отчаянной попыткой возродить проблемный бизнес» на европейском континенте.

Американский Автомобильный Алюминиевый рулевой шарнир для Ford Mondeo V Хэтчбек/Mondeo V Saloon/Mondeo V Turnier DG9C3K171AC DG9C3K170AC

Source Американский Автомобильный Алюминиевый рулевой шарнир для Ford Mondeo V Хэтчбек/Mondeo V Saloon/Mondeo V Turnier DG9C3K171AC DG9C3K170AC on m. alibaba.com

76,52 ₽ – 4 514,11 ₽

Мин. заказ : 30 шт.

Получить последние цены

Подробнее об отправке и других торговых услугах.

Порт: Shanghai,Guangzhou,Ningbo,Shenzhen or Customer’s Requires
Условия оплаты: T/T,Western Union
Возможности поставки: 10000 шт. за Month
Наименование: HF
Fitting Position: Front Axle left and right
Delivery time: 7-35 Days
Product Name: Car Steering Knuckle
Material: Aluminum
MOQ: 30 Pieces
Payment Terms: Westurn Union or T/T
Год выпуска: 2014-2016,2015-2016
Происхождение товара: Anhui Китай
Packing: Neutral Packing
Номер оригинального оборудования: DG9C3K171AC DG9C3K170AC
Quality: 100% Tested
Модель автомобиля: Для Ford Mondeo V Хэтчбек
Тип: Поворотный кулак
Размер: OEM стандартный размер
Автомобильные запасные части: Ford
Гарантированность: 12 месяцев
Application: Auto Suspension Parts
Certificate: ISO9001/TS16949
Модель: Mondeo V
Информация об упаковке: Neutral Packing or According to Customer’s Requirement

Huangshan Benma Group Co. , Ltd.

Gold Supplier

CN

Производитель, Торговая компания

≤7h

Время ответа

100.0%

Количество заказов, доставленных своевременно

Описание продукта:

Американский автомобиль Алюминиевый Поворотный кулак для Ford Mondeo V Хэтчбек/Mondeo V салон/Mondeo V Turnier DG9C3K171AC DG9C3K170AC

Спецификация высокой интенсивности параметры:

Наименование товара

Автомобильный поворотный кулачок/автоматический поворотный кулачок/поворотный кулачок

Марка автомобиля

Для Ford Mondeo V Хэтчбек

Для Ford Mondeo V салон

Для Ford Mondeo V Turnier

Разработчик оборудовния №.

Left-DG9C3K171AC right-DG9C3K170AC

Место установки

Передняя ось правая и левая

Материал

Металл (сталь/алюминий/железо)

Гарантия

30000 км/12 месяцев

Пакет

Нейтральная упаковка или согласно требованию заказчика

Время доставки

Оценка в течение 7-35 дней, (зависит от количества вашего заказа)

Условия оплаты

Western Union, T/T(30% предоплата, 70% перед отправкой)

Способ доставки

DHL,UPS,Fedex,EMS,TNT, по морю, по воздуху и т. Д.

Добро пожаловать для получения более подробной информации.

Более широкий выбор

Больше Номера OEM для вашей справки:

1J0 407 255 Ач

1K0407255P

1K0407255T

43211-0E020

1J0 407 256 Ач

1K0407256P

1K0407256T

43212-0E020

1J0 407 255 AG

5Q0407255Q

8D0407258AM

43211-0K040

1J0 407 256 AG

5Q0407256Q

8D0407257AM

43212-0K040

1K0 505 435 AE

8D0407258AL

6C0407255AA

53212-0D200

1K0 505 436 AE

8D0407257AL

6C0407256AA

53211-0D200

1k0407255AA

357407255C

8E0407253E

43202-35070

1k0407256AA

357407256C

8E0407254E

43201-35070

43211-60170

43211-0R010

42305-06180

43212-60170

43212-0R010

42304-06200

40014-2S668

40015-0E010

40015-CN000

40014-1HH0A

40014-ED000

40014-0E010

40014-CN000

40015-1HH0A

40015-ED000

Просьба предоставить правильнуюOEM или идентификационный номер транспортного средства, номерВашМодель автомобиля и годДля путания нужных продуктов вы найдете.

Рекомендуемые товары

Презентация компании


Huangshan Benma Group Co., Ltd.


Huangshan Benma Group Co., Ltd. Находится в городе Хуаншань, в провинции аньхуэй, хуйчжоу, в восточной части промышленного парка города, основан в 1999 году, имеет более 500 сотрудников, в том числе инженерного и технического персонала более 160 человек). Компания, специализирующаяся на производстве автозапчастей и запчастей для мотоцикла.


Benma группа компаний


Компания Benma group имеет сертификацию ISO/TS16949 международной системы менеджмента качества. Группа компаний Сильная техническая сила, передовые технологии производства, полное испытательное оборудование, обратите внимание на строительство команды талант, Введение профессионального и технического персонала и отличных менеджеров в индустрии культуры, чтобы сделать группу крепче.

Упаковка & Доставка

Пожалуйста, свяжитесь с нами


Добро пожаловать к нам для получения дополнительной информации.

Пожалуйста, оставьте намВаш автомобиль,Номер OEM или vin-код.


Мы свяжемся с Вами как можно скорее,Спасибо за вашу поддержку.

автомобилей Ford, которые вы, вероятно, никогда не видели и никогда не сможете купить в Америке

Всем известно, что автомобили и грузовики Ford можно купить в любом уголке США. Если вы знаете Ford только по его американским минивэнам и грузовикам F-150, мы здесь, чтобы рассказать вам кое-что еще. Во-первых, он производит несколько автомобилей высшего класса с высоким октановым числом. Фактически, мощные автомобили – большая часть его глубокой истории. Идя в ногу со временем, Ford является одним из лидеров в сегменте электромобилей – на одном уровне с Tesla.

Вы наверняка видели немало автомобилей Ford на дорогах Америки. Грузовики серии Escort, Fiesta, Focus, Mustang, Model T и F – одни из самых продаваемых автомобилей за всю историю. Но Ford – транснациональная компания, которая продает автомобили по всему миру, некоторые из которых не продаются в Соединенных Штатах. Ford производит эти легковые и грузовые автомобили, но удачи в покупке их в США.

1. Эверест

Форд Эверест 2017 года | Ford Australia

На многих мировых рынках вместо Ford Explorer покупают Ford Everest.Несмотря на разные названия, Эверест обладает всей роскошью американского внедорожника. Эверест имеет то же самое, что и автомобиль, который мы увидим в пункте № 6 этого списка, но это уникальное транспортное средство.

Далее: Модель, которая продолжает парить под землей.

2. Сокол

2014 Ford Falcon | Ford Australia

Когда-то вы могли купить Ford Falcon в США, но его производство на внутреннем рынке закончилось в 1970 году. В Австралии он продержался немного дольше и имел несколько версий.Австралийские версии принадлежали к своей собственной породе, и даже если вы никогда не забывали, вы, возможно, видели винтажный Сокол в The Road Warrior . И хотя успех Falcon в США был недолгим, до сих пор есть преданные фанаты, которые его празднуют.

Далее: Этот Ford чрезвычайно популярен в двух странах.

3. Фигу

Ford Figo Aspire 2018 года | Ford India

Не ругайте себя, если вы никогда не слышали о Ford Figo.Его никогда не видели в США. Однако он очень популярен в Индии, где можно купить более десятка вариантов. Это также оплот в Южной Африке. Если вы хотите водить машину, вам понадобится паспорт и некоторый дискреционный доход.

Next: Модель с коротким названием, которая давно стала фаворитом.

4. Ка

Ford KA + 2018 | Ford UK

Ford Ka для европейских автомобилей – то же самое, что IKEA для европейских спален. Кровати IKEA повсеместно распространены по всей Европе, как и Ka. Только в 2015 и 2016 годах было продано около 70000 Kas, и этот компактный автомобиль по-прежнему пользуется популярностью у европейских горожан. Только не ждите в ближайшее время версию для США. Даже несмотря на то, что многие американцы сокращают штат и пытаются минимализм, Ка, вероятно, не увидит свет в штатах.

Далее: Некоторые ключевые различия между американской и европейской версиями этого автомобиля.

5.Mondeo

Форд Мондео Универсал 2018 | Ford UK

Если вы посмотрите на Ford Mondeo, вы можете подумать: «Это очень похоже на Fusion». Вы не совсем ошибаетесь, но у Mondeo есть свои отличия. Помимо продажи только в Европе, Mondeo может поставляться как универсал, хэтчбек или с дизельным двигателем. Вы не можете получить эти возможности в США с Fusion.

Далее: Название этой модели может звать колокол.

6. Рейнджер

Ford Ranger Wildtrak | Ford Australia

Нет, ты не сойдешь с ума. Определенно существовала американская версия Рейнджера. Он покинул США в 2011 году, но продолжает жить в Австралии как более надежный внедорожник. Если в свое время вы были фанатом, пора радоваться: скоро будет перезагрузка в Северной Америке. Уже были некоторые предварительные просмотры нового Ranger, хотя, когда он появится на рынке, он может выглядеть иначе.

Далее: Версия может сделать землю в U.С., а пока не продается.

7. Троллер T4

Троллер T4 | Ford Brazil

Troller T4 – это Ford по духу, если не по названию. Troller – это бразильская автомобильная компания, которую Форд приобрел в 2007 году. Автомобили, сходящие с конвейера, по-прежнему выпускаются под маркой Troller, но в них есть кровь Ford, вплоть до двигателей Ford под капотом. Троллеры продаются только в Южной Америке, но вскоре фанаты из США могут получить нечто подобное в виде нового Ford Bronco.

Далее: Отмеченный наградами автомобиль, доступ в который запрещен для американцев.

8. S-MAX

Ford S-Max 2018 | Ford UK

Гибрид спорткара / минивэна Ford стал настоящим хитом в Европе. В первый год на рынке S-MAX был назван европейским автомобилем года. Сочетание красивого внешнего вида, размеров салона и управляемости делает его любимцем фанатов. Американские водители, вероятно, хотели бы заполучить эту машину, но у них нет такой возможности.Все, что они могут сделать, это смотреть издалека и мечтать.

Проверить Шпаргалка на Facebook!

Ford Mondeo Dead – и вместе с ним классический британский Ford Sedan

Найджел Мэнселл за рулем Ford Mondeo на этапе чемпионата Великобритании 1998 года по кузовным гонкам в Донингтон-парке. Фото: Алекс Ливси / Allsport (Getty Images)

для Ford Mondeo. Прошлым летом производство Fusion было окончательно прекращено, и теперь Blue Oval объявляет, что отключит одну из своих опор в Великобритании в марте 2022 года.Мондео больше нет.

Это неудивительно. Я ошибочно подумал, что Mondeo уже мертв, учитывая, что Grand Tour в основном записал получасовую хвалебную речь седанам Ford почти два года назад. Это, безусловно, было не на фоне новостей о том, что Fusion будет умирать мучительно медленной, затяжной смертью, начиная с 2018 года. Может быть, на минуту, однако, казалось, что Европа может удержать Mondeo – просто Fusion от другое имя.

Однако, когда маленькие автомобили исчезали налево и направо, а кроссоверы оказались глобальным явлением, а не только американским, исторического значения Mondeo было недостаточно, чтобы продвигать его вперед.

Чтобы понять, насколько резко сократился рынок седанов – или, что более уместно, седанов – в Европе, достаточно лишь этих данных, приведенных в статье Automotive News. «Сегмент рынка, в котором конкурирует Mondeo, сокращается в течение многих лет и с 2000 года сократился примерно на 80 процентов», – сообщил изданию представитель Ford.

Что еще будет водить теперь этот важный с виду мужчина? Фото: Ford

G / O Media может получить комиссию

Но что заменит Mondeo? Форд был замечен в тестировании мула с кроссоверными пропорциями по шпионским снимкам, опубликованным на Autocar. Казалось, что этот автомобиль унаследует шильдик. Но после того, как Ford объявил, что Mondeo будет «снят с производства», теперь кажется, что автомобилю будет дано другое прозвище.

Это напомнило мне, когда Ford первоначально объявил о своем плане прекратить выпуск всех седанов, купе и хэтчбеков в США, за исключением Mustang и грядущего Focus Active. Focus Active выглядел как аккуратная, усиленная версия Focus – даже если все его «прочные» качества сводились к не более чем оформлению витрины и небольшому увеличению дорожного просвета – но, по крайней мере, это удержало бы Focus на наших берегах. .Я лично арендовал Focus 2012 года на два года, и он мне очень понравился.

Ford Focus Active 2018 года выпуска. Я бы с этим согласился. Фото: Ford

Но Focus Active здесь так и не появился. Вместо этого наш самый дешевый и маленький Ford – это EcoSport – один из самых трагических автомобилей, продаваемых сегодня в Америке. В Великобритании покупатели Ford, по крайней мере, имеют Puma как альтернативу кроссоверу начального уровня. Здесь мы даже этого не понимаем.

В конечном счете, это еще одно удручающее событие в и без того удручающей саге, и трудно найти положительный вывод.Европейские клиенты Ford, особенно в Великобритании, где имя Mondeo было семейным, теряют семейный седан. Мы, американцы, оплакиваем эту утрату уже около двух лет, поэтому знайте нашим друзьям на другом берегу пруда: никогда не станет легче, просто по-другому.

Опасения по поводу будущего подъема Ford Mondeo после отказа от производства седанов в США

Ford заявил, что Mondeo остается частью его основной европейской линейки, несмотря на опасения за будущее автомобиля после того, как компания объявила, что не будет заменять свою нынешнюю линейку седанов в США.S. – включая Fusion, на котором основан Mondeo.

Текущий Mondeo был запущен в 2015 году, через три года после того, как Fusion был впервые показан в США. Продажи упали, поскольку потребители в секторе среднего размера тяготеют к внедорожникам.

Конец американских седанов, объявленный в среду генеральным директором Ford Джимом Хакеттом, «затрудняет оправдание будущего Mondeo», – сказал в интервью Automotive News Europe Ян Флетчер, главный аналитик IHS Markit. «Продажи этого продукта в ЕС намного ниже, чем они были раньше, по сравнению даже всего десять лет назад.”

По данным рыночного аналитика JATO Dynamics, продажи

Mondeo в Европе упали в первом квартале на 17 процентов до 13 973. Он занял четвертое место в сегменте среднеразмерных автомобилей за этот период после Volkswagen Passat, Skoda Superb и Opel / Vauxhall Insignia.

Mondeo производится в Валенсии, Испания, вместе с минивэнами S-Max и Galaxy, которые используют ту же платформу.

В прошлом году Ford сообщил поставщикам, что перенесет европейское производство следующего Mondeo в Китай, сообщает Reuters.Автопроизводитель отрицал, что это был план. Легковые автомобили среднего размера остаются популярными в Китае. Экспорт оттуда может позволить Ford удовлетворить спрос в Европе, когда он упадет до того уровня, когда местное производство станет экономически целесообразным.

«Будущее таких моделей, как Mondeo, Insignia или Superb может больше зависеть от спроса в Китае», – сказал Фелипе Муньос, глобальный аналитик JATO Dynamics. Проблема Китая заключается в том, что он предпочитает седаны – тот тип кузова, который европейцы не покупают в больших количествах.

Флетчер из IHS сказал: «Производство Mondeos в Китае – это один из вариантов, но стоит ли оно того без вариантов хэтчбека и универсала?»

Ford of Europe заявил в своем заявлении, что Mondeo остается основной частью его продуктовой линейки и что в этом году он представит обновления, включая усовершенствования гибрида.

Но будущее замены менее ясно, особенно с учетом того, что Ford начал выпускать внедорожники. Сказал Флетчер: «Я думаю, что Ford должен задать себе вопрос: пропустят ли потребители его и смогут ли они перевести их на автомобили, которые он планирует выпустить в США.С.? »

2008 Форд Мондео 2,5 т

Ford Mondeo, как следует из его надуманного названия, когда-то задумывался как мировой автомобиль и продавался в этой стране как Ford Contour и Mercury Mystique. Когда в 1994 году появился первый Mondeo, он строился в Европе и США. Хотя его хвалили за его характеристики и поведение на дороге, у Contour / Mystique было слишком узкое заднее сиденье и слишком высокая цена. Это была не та машина, не в то время в Америке.

Ford не стал продавать Mondeo второго поколения в США.S .; его место в модельном ряду со временем занял Ford Fusion и его родственники на платформе Mazda 6.

Mondeo третьего поколения, более крупный автомобиль, сейчас не предназначен для рынка США, но президент и генеральный директор Ford Алан Мулалли постановил, что Ford должен применять свои инженерные таланты и ресурсы на международном уровне. Ранее в этом году было объявлено, что Ford of Europe разработает новый малолитражный автомобиль для Европы, Азии и Северной Америки. Такая философия может привести к тому, что части этого Mondeo станут частью следующего поколения седанов среднего размера для Северной Америки.

Миссия Mondeo заключалась в том, чтобы развить динамическое совершенство старой модели и улучшить внутренние помещения, обстановку и изысканность – цели, которые, в случае их достижения, сделали бы Mondeo законной альтернативой спортивным седанам премиальных немецких автопроизводителей.

Хорошая новость заключается в том, что Mondeo ’08 ездит лучше, чем его предшественники, и мы можем судить, что он превосходит любой другой переднеприводный седан от основного производителя. Нельзя сказать, что это динамичный аналог объявленного BMW 3-й серии, но Mondeo в значительной степени преуспевает в том, чтобы передать ощущение, солидность и изысканность более дорогих роскошных седанов.Ford стремится к более прибыльному сочетанию продаж и хотел бы перейти от упрощенных версий, предназначенных для арендного автопарка, к моделям с прибыльными опциями, такими как адаптивный круиз-контроль с радаром, зажигание без ключа, навигация, автоматические фары и дворники.

Если бы он был продан в Америке, прежняя критика места и размера больше не действовала бы. Mondeo ’08 (доступный как седан, хэтчбек и универсал) более чем на четыре дюйма длиннее и на пять дюймов шире, чем Contour, и имеет длину 112.0-дюймовая колесная база. Соответственно, пространство на задних сиденьях и объем багажника намного больше, чем раньше.
В последние годы класс автомобилей Mondeo в Европе снизился. Продажи семейных седанов сократились из-за роста продаж внедорожников и минивэнов. Некоторое время существовали сомнения относительно того, заменит ли Ford Mondeo другой версией с прямыми шнурками. На пике популярности Ford ежегодно продавал в Европе более 350 000 Mondeo; прогнозы для нового составляют около трети от этого. Чтобы компенсировать эти упущенные продажи, Mondeo построен на той же архитектуре и разделяет технологии с минивэном Galaxy и его немного более спортивным кузеном S-Max.

Неудивительно, что варианты трансмиссии в новом Mondeo практически такие же, как и в S-Max. Топовый двигатель, который заменяет предыдущий V-6 Mondeo, представляет собой знакомый Volvo 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 217 лошадиных сил и соединенный с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Разнообразные четырехцилиндровые двигатели – бензиновые и дизельные – включают 1,6- и 2,3-литровые версии – все они сочетаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматикой.

Итак, хотя Mondeo теперь намного больше, чем оригинал, он не появится в Северной Америке в его нынешнем виде.Нормы США никогда не учитывались при первоначальном проектировании, и их соблюдение было бы дорогостоящим. Mondeo действительно разделяет некоторые детали и технологии с парой автомобилей, которые продаются в Штатах – Land Rover LR2 и Volvo S80, – но Mondeo отличается четкой управляемостью и точным рулевым управлением, что, кажется, является отличительной чертой инженеров Ford в Германии. Будем надеяться, что немецкие дорожные манеры исчезнут, если и когда компоненты и системы Mondeo будут приняты американским подразделением Ford.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford Fusion официально мертв для Северной Америки

Добро пожаловать в The Grid, R&T – краткий обзор новостей автомобильной промышленности и автоспорта, которые вы должны знать сегодня утром.


Ford Fusion мертв

Ford объявил, что он убивает все свои традиционные автомобили для североамериканского рынка еще в 2018 году, и, за исключением Mustang, все они исчезли. Ford Authority сообщает, что производство Fusion на заводе Ford в Эрмосильо, Мексика, закончилось 31 июля. Завод в Эрмосильо в настоящее время готовится к созданию Bronco Sport. Как и Fiesta и Focus, Fusion выживет в Европе и на других рынках, где он продается как Mondeo. Ford Authority заявляет, что Ford заменит Fusion здесь на лифтованный универсал в стиле Subaru Outback.

Валттери Боттас останется с Mercedes на 2021 год

Эта новость не особенно удивительна, но она примечательна.Финский гонщик Валттери Боттас только что подписал новый контракт с командой Mercedes-AMG F1, согласно которому он останется там до конца сезона 2021 года. Боттас был большим активом для Mercedes с тех пор, как присоединился к команде после ухода Нико Росберга в 2016 году. Он идеальный партнер для такой суперзвезды, как Льюис Хэмилтон, способный подниматься на подиумы и время от времени выигрывать, при этом не наступая Гамильтону на ногу и не накапливая. Конструкторские очки команде. Mercedes официально не подтвердил место для Хэмилтона в следующем году, хотя трудно представить, чтобы семикратный чемпион поехал куда-нибудь еще на стартовой решетке.

Исследование AAA показывает, что технологии помощи водителю ненадежны

По мере того, как отрасль приближается к конечной цели производства автономных автомобилей, автопроизводители предлагают функции активной помощи при вождении. Проблема в том, что ни один из них не особо надежен. Reuters сообщает об исследовании AAA, которое показало, что эти системы «не работают стабильно, особенно в реальных сценариях», – сказал Грегг Брэннон, руководитель инженерного отдела AAA. AAA протестировала BMW X7, Cadillac CT6, Ford Edge, Kia Telluride и Subaru Outback и обнаружила, что все они работают лучше на тестовой трассе, чем в реальном мире.Такие функции, как автономное экстренное торможение, в целом работали хорошо, но помощь в удержании полосы движения и обнаружение пешеходов были более проблематичными.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford mondeo – Academic Kids

Ford mondeo – академические дети

От академических детей

В Википедии нет статьи с таким точным названием.
  • Если вы создали эту страницу в последние несколько минут, но она еще не появилась, она может быть не видна из-за задержки в обновлении базы данных. Попробуйте очистить ( https://academickids.com:443/encyclopedia/index.php?title=Ford_mondeo&action=purge ), в противном случае подождите и повторите попытку позже, прежде чем пытаться воссоздать страницу.
  • Если вы ранее создавали статью под этим заголовком, она могла быть удалена. Просматривайте кандидатов на скорейшее удаление по возможным причинам.
Навигация

Академическое детское меню

  • Искусство и культура
    • Искусство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Art )
    • Архитектура ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Architecture )
    • культур ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Cultures )
    • Музыка ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Music )
    • Музыкальные инструменты ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php/List_of_musical_instruments )
  • Биографии ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Biographies )
  • Клипарт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Clipart )
  • География ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / География )
    • стран мира ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Countries )
    • Карты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Maps )
    • Флаги ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Flags )
    • Континенты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Continents )
  • История ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History )
    • Древние цивилизации ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Ancient_Civilizations )
    • Industrial Revolution ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Industrial_Revolution )
    • Средневековье ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Middle_Ages )
    • Предыстория ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / Предыстория )
    • Возрождение ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Renaissance )
    • Временные шкалы ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
    • США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/United_States )
    • Войны ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Wars )
    • Всемирная история ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History_of_the_world )
  • Человеческое тело ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Human_Body )
  • Математика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Mat Mathematics )
  • Ссылка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Reference )
  • Наука ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / Science )
    • Животные ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Animals )
    • Авиация ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Aviation )
    • Динозавры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Dinosaurs )
    • Земля ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Earth )
    • Изобретения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / Изобретения )
    • Physical Science ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Physical_Science )
    • Растения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Plants )
    • Ученые ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Scientists )
  • Социальные исследования ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Social_Studies )
    • Антропология ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Anthropology )
    • Экономика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Economics )
    • Правительство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Government )
    • Религия ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Religion )
    • Праздники ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Holidays )
  • Космос и астрономия
    • Солнечная система ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Solar_System )
    • планет ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Planets )
  • Спорт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Sports )
  • Временные шкалы ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
  • Погода,
  • ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Weather )
  • Штаты США ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/US_States )

Информация

    Домашняя страница
  • ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php )
  • Свяжитесь с нами ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Contactus )

Почему мне грустно Ford Mondeo больше не приходит в форме ST

Новый Mondeo приближается, но снова не будет горячей модели ST, что очень досадно.

Мне понравился старый Ford Mondeo ST220.Это был честный, практичный автомобиль, обеспечивающий возможность владения спортивным седаном без необходимости повторно закладывать свой дом или продавать запасные органы. Однако, когда в 2007 году появился Mondeo третьего поколения, значок ST исчез из ассортимента. Конечно, при желании вы могли бы изначально установить на автомобиль 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель от Focus ST, но с 217 л.с. и большим весом, чтобы переместиться, это было не так уж и быстро.

Сейчас похожая история.Mondeo четвертого поколения скоро будет с нами, и вы сможете купить его с 237-сильной версией 2,0-литрового двигателя Ecoboost от Ford, но он не будет считаться спортивной моделью, и нет никаких планов возродить его. имя СТ. Это позор, особенно теперь, когда мы можем видеть, как может выглядеть современный ST Mondeo, благодаря этим фотографиям, созданным плодовитым средством визуализации автомобилей X-Tomi Design.

с мощностью 305 л.с. 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecoboost, установленный под капотом нового Mustang, будет достаточно быстрым, возможно, с передачей мощности на передние колеса через хитрый дифференциал повышенного трения, как мы можем увидеть в грядущем Focus RS. .

Он не стал бы крупным продавцом, но низкие продажи не помешали Vauxhall выпускать свой автомобиль Insignia VXR halo. Итак, Форд: как насчет этого?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *