Ford mondeo 5 отзывы: Отзывы о Мондео 5 (с. 5)

Содержание

Форд Мондео 2, отзывы владельцев об автомобиле Ford Mondeo 2, обзор, технические характеристики и комплектации

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3.8
  • Марка: Форд
  • Модель: Мондео 2
  • Год выпуска: 1996 – 2000
  • Объем двигателя: 1600 см³ / 1800 см³ / 2000 см³ / 2500 см³
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: седан / хэтчбек / универсал
  • Система питания: бензин / дизель
  • Привод: передний
  • Положительный отзыв

    2017-12-18

    Сергей (Липецк), о Ford Mondeo 2 (Форд Мондео 2)

    Автор: Сергей 6348 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2. 0  Год выпуска: 1998 Здравствуйте! Позвольте представить несколько запоздалый, но созревший отзыв. Запоздалый потому, что продал…
  • Положительный отзыв

    2017-05-09

    Василий (Пенза), о Ford Mondeo 2 (Форд Мондео 2)

    Автор: Василий 5280 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 2000 Недавно я продал старенький Опель Кадет и решил взять что-то попрактичней, желательно дизельного…
  • Положительный отзыв

    2015-01-16

    Валентин (Курск), о Ford Mondeo 2 (Форд Мондео 2)

    Автор: Валентин 5352 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 1997 Не смог остаться в стороне, дабы не вспомнить свою первую иномарку – Форд Мондео 2 седан. На тот момент еще…
  • Положительный отзыв

    2014-12-02

    Кирилл (Барнаул), о Ford Mondeo 2 (Форд Мондео 2)

    Автор: Кирилл 4926 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 1999 В конце прошлого года сменил свою старую Тоёту Королла 1994 г.в. на более молодой Форд Мондео 1999 г.в. Причем ехал…
  • Положительный отзыв

    2013-02-03

    Игорь (Уфа), о Ford Mondeo 2 (Форд Мондео 2)

    Автор: Игорь 6788 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 2001 Автомобиль 2000 г.в, хотя куплен в салоне предыдущим владельцем в 2001-м. Себе этот Форд Мондео 2 купил в 2010-м, и по…

Видео

Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки

Сортировать по: По году выпуска[email protected]Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

Отзыв владельца Форд Мондео 2.0: коробка стала подбешивать

Я приобрел Ford Mondeo 5 всего десять дней назад. Предыдущей маркой тоже был Форд, но четвертого поколения. Учитывая, что на Mondeo 4 я проездил несколько лет, хватило всего недели, чтобы полностью проверить новую машину, тем более, что Мондео 5 имеет аналогичный с мотор, но другую коробку. Условно разделю свой отзыв на три части: салон, коробка и подвеска, т.е. управляемость.

Сложнее всего описывать салон, так как вкусы у всех разные: цвет обшивки и кузова опущу и остановлюсь на комфортном сидении и удобстве регулировок. Отличные сидения, водительское кресло подстраивается точно под тебя как по высоте, так и по расстоянию до руля. Регулируется каждая точка: поясница, бока, главное — сидение.

Отзыв о Ford Mondeo 2.0 (198 л.с.) AT 2016

Автор: eXcuMeP

Профессионалы со стажем меня поймут — комфорт сидений в Мондео 5 намного превосходит своего предшественника. Удобна и функция «свободный выход» — это когда открываешь дверь и одновременно откатываешь кресло назад.

Рулевое колесо обито более качественным материалом, удобнее и размер — на прежней машине руль можно было смело назвать «баранкой», здесь же все цивилизованно и аккуратно. Есть и сложность — на руле уж очень много кнопочек управления, к ним нужно привыкнуть. Еще один плюс — подогрев руля, которого раньше у меня не было.

Приборная доска информативнее, центральная консоль удобнее, но! Полка прямо по центру, что вообще не к месту. Во-первых, к ней неудобно дотягиваться, во-вторых это не захлопывающийся бардачок — оттуда все вылетает при езде.

Сама мультимедиа, сейчас стоит Sync2, действительно тупит, но навигация хорошая. Подумаю еще, менять ли комплекс на что то лучшее — музыка и мультики мне вообще ни к чему. Удобный и селектор АКПП, хороший захват и аккуратный блок.

Подлокотники на Mondeo 4 были более удобными и не скрипели, в новом они что-то или перетянули, или не домазали — скрипят все резинки, придется протереть силиконом. Больше всего спорных моментов у багажника — он стал больше за счет опущенной докатки, можно легко положить детское кресло.

На новом Мондео стоит обыкновенная коробка-автомат, которая после АКПП PowerShift не совсем привычна, но работает хорошо: нет рывков, но реакция на педаль у «шифтов» немного быстрее и четче. За счет этого можно было лучше маневрировать в городских пробках, здесь же маневренность средняя — пока до колес дойдет, куда ехать, место на парковке будет занято.

► Подпишитесь на наш канал в Телеграм

Подвеска лучше ведет себя в условиях города, рулить намного приятнее и легче. Если на Мондео 4 установлены пружины Eibach 30 мм, которые позволяли входить в повороты на любой скорости, то на «пятерке» приходится чуть подтормаживать. Заметна большая энергоемкость, нет сильной волнистости.

Но в общем, передние подвески как на Mondeo 5, так и Mondeo 4 очень приличные, а вот к задним амортизаторам есть вопросы. Минимальную яму придется переезжать на скорости не более 10 км в час, иначе можно отбить всю корму.

Рулится Мондео 5 лучше и причина понятна — электроусилитель руля. Когда я переставил на предыдущую модель шикарные Tomason TN1 R19, руль стал намного тяжелее, и непонятно, почему ЭУР не поставили раньше.

Есть и небольшие недочеты — дворники ходят как на Сивик, т.е. в ту сторону, в какую сами захотят, но есть три форсунки омывателя, поэтому грязным лобовое не будет. Общее впечатление от покупки пока очень приличное, к особенностям привыкну. Недочеты, вроде скрипа устраню. В целом, Ford Mondeo 5 лучше предшественника. Посмотрим, что скажет первая диагностика.

Фото drive2.ru

Рейтинги владельцев Ford Mondeo | Parkers

Посмотреть все отзывы владельцев Ford

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каково на самом деле владеть Ford Mondeo и жить с ним. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв о Ford Mondeo, который вас интересует.

Новейшие модели

(см. старые модели)

У нас есть 20 отзывов владельцев о последнем Ford Mondeo:

Сортировать по:

Самые популярныеСамый высокий рейтинг

  • Ford Mondeo Estate (2014 – 2022) Отзывы владельцев

    (7 отзывов владельцев)

    Средняя оценка владельца: 4,1 из 5 4,1

    Наши последние рецензенты сказали:

    У меня есть 2 спутниковых навигационных устройства Ford оригинальной спецификации и отдельно стоящий Garmin. В глубочайшем Сомерсете я нахожу…

    Я выбрал этот универсал для буксировки каравана. Возможно, есть лучшие буксировочные машины, но 60%…

    Фантастический багажник и очень экономичный. Двигатель хорошо работает даже при больших нагрузках. Очень удобно в дальних поездках. Если…

    Читать все отзывы владельцев

  • Ford Mondeo Hatchback (2014 – 2022) Отзывы владельцев

    (13 отзывов владельцев)

    Средняя оценка владельца: 4,2 из 5 4,2

    Наши последние рецензенты сказали:

    Очень жаль, что они установили вольфрамовые лампы только по вышеуказанным причинам. Светодиоды не были доступны в 2006 году. Я…

    Ford Mondeo Mk5 (2.0 TDCi Titanium 180) — лучшая машина, которая у меня когда-либо была. Очень недооцененный,…

    Это хорошая машина, но ее сильно подвела кое-что, что вы, вероятно, никогда не подумали бы проверить во время тест-драйва,. ..

    Читать все отзывы владельцев

Старые модели

Имущество (178 отзывов владельцев)

2007 – 2014
2000 – 2007
1993 – 2000

Хэтчбек (709отзывы владельцев)

2007 – 2014
2000 – 2007
1993 – 2000

Салон (138 отзывов владельцев)

2000 – 2007
1993 – 2000
2007 – 2014

Последние новости

  • Лучшие хэтчбеки для покупки в 2022 году

    Было время, когда хэтчбеки зашивали рынок семейных автомобилей. Но тут появился внедорожник. Теперь лучшие хэтчбеки не работают. К счастью…

  • Лучшие автомобили за £200 в месяц

    Вы не единственный, кто ищет автомобили в диапазоне от 200 фунтов стерлингов в месяц. Эта статья является одной из самых читаемых в нашем наборе статей о фунтах в месяц. Новые автомобили до 200 фунтов стерлингов. ..

  • Самые экономичные автомобили 2022 года

    Поскольку стоимость топлива постоянно растет, покупатели автомобилей по понятным причинам ищут для своего следующего автомобиля лучшую экономию топлива. Хотя некоторые водители рассматривают возможность переключения…

  • Лучшие универсалы 2022 года

    Нужна новая машина, которая ездит как седан или хэтчбек, но вмещает всех людей и комплектацию, которую можно поместить во внедорожник или минивэн? Вам нужно купить…

  • Лучшие автомобили с автоматической коробкой передач 2022 года для покупки

    Автоматические коробки передач сейчас более популярны в Великобритании, чем когда-либо. Общество производителей и продавцов автомобилей сообщило, что продажи автомобилей с автоматической коробкой передач превысили продажи автомобилей с механической коробкой передач…

  • Лучшие семиместные автомобили 2022 года

    Бывают случаи, когда втиснуть большую семью в коренастый пятиместный автомобиль уже не получается. Оставив багаж или детей дома, вы, скорее всего, получите выговор, который…

Hyundai Sonata Premium против Ford Mondeo Titanium: Сравнительный обзор

Трент Николич

09:4604 Май 2015

0

Сегмент средних седанов становится все более жестким с каждой новой моделью. Теперь равноправная вершина класса Hyundai Sonata идет лицом к лицу с новинкой Ford Mondeo.

Что мы любим
  • Люк открывается гибко и упрощает погрузку и разгрузку
  • плавность хода и управляемость превосходны
  • множество доступных технологий
То, чего мы не делаем
  • Расход топлива в городе немного выше среднего для сегмента
  • Вариант с дизельным двигателем
  • и универсал расширяют модельный ряд
  • Рулевое управление
  • не подходит для Sonata
Что мы любим
  • Отлично настроенная подвеска
  • динамика вождения и комфорт
  • много места внутри
  • огромный багажник
  • множество дополнений за деньги
Что нам не нравится
  • Интерьер и информационно-развлекательные системы не кажутся такими премиальными, как у Mondeo
  • тяга двигателя по городу немного тяжеловата

Сегмент средних седанов с каждой новой моделью становится все жестче. Теперь равноправная вершина класса Hyundai Sonata идет лицом к лицу с новинкой Ford Mondeo.

Австралийцы, добро пожаловать в будущее. В 2017 году, когда Ford Falcon и Holden Commodore, приводимые в движение задними колесами, катятся в закат, именно так будет выглядеть реальность вашего среднего (почти большого) седана. CarAdvice дает вам представление о том, что произойдет в 2015 году.

2015 Hyundai Sonata и 2015 Ford Mondeo могут оба попасть в средний сегмент, но оба ошибаются в сторону больших автомобилей, особенно в отношении салона и багажника, где есть более чем достаточно места для размещения средней семьи и их багажа. Так же, как большие автомобили, которые австралийцы узнали и полюбили.



Еще не так давно это было немыслимо для несгибаемых любителей австралийского железа. В 2017 году покупатели будут выбирать между четырехцилиндровыми двигателями малой мощности, которые будут устанавливаться на более крупные седаны, которые будут перевозить их семьи. Дни больших «шестерок» и «восьмерок», приводящих в движение седаны с задним приводом, прошли… и эти два автомобиля имеют уменьшенную формулу двигателя с турбонаддувом.

В самом деле, в нашем последнем сравнении седанов среднего размера Sonata дала Mazda 6 огромный пробег за свои деньги, и, по мнению некоторых тестировщиков CarAdvice, даже превзошла лидера сегмента. Окончательная оценка 8,5 для обоих автомобилей показала, насколько сильна Sonata в целом. В то время Mondeo не был доступен для нас.



Проведя хотя бы пять минут за рулем Sonata или новинки в своем сегменте Mondeo, вы поймете, что эта двусторонняя последующая битва будет напряженной.

За исключением более тщательно настроенных спортивных вариантов (таких как HSV или FPV), средний и крупный сегменты также нельзя назвать чрезвычайно захватывающими, но эти два автомобиля обладают достаточной динамикой, чтобы вызвать энтузиазм у потенциальных покупателей. не умаляя их семейных возможностей дальнобойщика.



Давайте посмотрим поближе.

Цены

На тестировании у нас есть соответствующие модели от Hyundai и Ford, но не думайте, что цены астрономические, учитывая количество предлагаемого комплекта. Стартовые цены значительно ниже критической отметки в 50 тысяч гарантируют, что потенциальные покупатели будут чувствовать, что они получают подлинное соотношение цены и качества.



Hyundai Sonata Premium немного дешевле Ford и стоит 41 990 долларов плюс дорожные расходы. Основные моменты оборудования включают 18-дюймовые легкосплавные диски (с шинами Kumho Solus XC 235/45R18), передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида, биксеноновые фары HID с автоматическим выравниванием и статическими поворотными лампами, наружные зеркала с подогревом, подогревом и вентиляцией. передние сиденья, дворники с датчиками дождя и солнцезащитные шторки на задних дверях.

Прочтите наше руководство по ценам и спецификациям Hyundai Sonata здесь.

Ford Mondeo Titanium немного дороже для кошелька: его стоимость составляет 44 290 долларов плюс дорожные расходы. Основные характеристики оборудования включают 18-дюймовые легкосплавные диски (с шинами Continental ContiSportContact 235/45/R18), заднюю дверь с электроприводом, адаптивную подвеску, динамическую регулировку угла наклона фар, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, светодиодные ДХО, обнаружение слепых зон, предварительную -помощь при столкновении с обнаружением пешеходов, расширенная активная помощь при парковке, помощь в удержании полосы движения и помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде из полосы движения и монитор нарушений водителя.



Прочтите наше руководство по ценам и спецификациям Ford Mondeo здесь.

На бумаге баллы изначально достаются Hyundai, а затем, если деньги решают исключительно вождение, если только вы не являетесь поклонником всех преимуществ безопасности, которых нет в Hyundai, даже в качестве опции. Тем не менее, эти двое не разделены достаточно большой суммой, чтобы это была простая победа нокаутом.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Выберите автомобиль

Hyundai Sonata

Я хотел бы узнать о финансовых сделках

Подпишитесь на информационный бюллетень

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

В салоне

У Sonata, пожалуй, лучший салон, который Hyundai когда-либо выпускал на рынок. Некоторые тестеры CarAdvice считают, что это на шаг выше Genesis по исполнению, и хотя это вопрос мнения, кабина Sonata выполнена прекрасно. Сидеть за рулем или на пассажирском сиденье удобно, обзорность отличная.

Передние сиденья с подогревом/вентиляцией сконструированы таким образом, что вы сидите «в них», а не «на них», и регулировок более чем достаточно, чтобы занять правильное положение за рулем. Камера заднего вида Sonata четкая, даже когда на нее льет дождь.

Крыша никогда не сжимается, когда вы находитесь в салоне Sonata, даже на задних сиденьях ощущается легкость и воздушность (благодаря стеклянной крыше во всю длину). Большая победа по очкам достигается и с точки зрения пространства, где Sonata значительно просторнее во втором ряду, чем Mondeo. Подушка сиденья второго ряда не такая глубокая, как в Mondeo, но места для ног гораздо больше, как вы можете видеть на наших фотографиях.

Для фотографирования я сидел на заднем ряду, за своим собственным местом водителя. Стандартные задние жалюзи также добавляют элемент комфорта для пассажиров на заднем сиденье, которого нет в Mondeo — странный комментарий, учитывая, что предыдущий Mondeo устанавливал стандарты для задних сидений в своем классе для своего времени.



Багажник Sonata немного скомпрометирован приподнятым (полноразмерным) чехлом для запасного колеса, который только вторгается в место для хранения, но заставляет задуматься, почему инженеры Hyundai спроектировали его таким образом. Полностью ровный пол был бы умнее. С сиденьями второго ряда Sonata имеет 540 литров места для хранения. Hyundai не указывает цифру для пространства со сложенными сиденьями, но вы можете опустить спинки почти до пола, чтобы освободить больше места.

Нет сомнений в том, что в салоне Mondeo чувствуешь себя лучше. Как и в Sonata, сиденья отделаны и вылеплены таким образом, чтобы в них было комфортно даже на больших расстояниях. Автоматическое опускание и подъем всех четырех окон превосходит Sonata, которая имеет эту функцию только для передних окон. Камера заднего вида Mondeo значительно шире, чем у Sonata, что делает парковочные маневры задним ходом еще проще, чем они были бы в противном случае. Добавьте к этому систему автоматической парковки автомобиля, и вы поймете, что Mondeo превосходит Sonata для городских водителей.

Задние сиденья Mondeo оснащены подогревом, что является приятным бонусом для людей, сидящих сзади зимой. Как видно на фотографиях, места для ног и коленей меньше, чем в «Сонате», но сам второй ряд удобен. Пассажиры заднего ряда также получают розетку на 12 В и обычную розетку на 220 В — выигрыш для родителей, которые берут своих детей, зависимых от гаджетов, в дальние поездки.



Как и Sonata, Mondeo имеет полноразмерную запаску (в отличие от своего родного брата-универсала, который, хотите верьте, хотите нет, также на 4 мм короче), а также имеет преимущество в виде широко открывающегося люка по сравнению с обычным ботинок. С поднятыми сиденьями второго ряда Mondeo предлагает 557 литров места для хранения. Сложите сиденья в пропорции 60:40 вперед, и эта цифра вырастет до колоссальных 1356 литров.

Информационно-развлекательная система  

Центральная система управления Sonata размером 8 дюймов чрезвычайно проста в использовании и использовании. Сам дисплей не такой премиальный, как у Mondeo, но система тоже не делает ничего плохого. Моими двумя важными показателями являются начальная пара Bluetooth и легкость, с которой система может передавать аудио через Bluetooth.

Я быстро и легко подключаю свой телефон к Sonata – нет сложной 15-шаговой системы для согласования. Впечатляет, что если вы оставите Sonata на несколько дней и вернетесь к ней, ваш телефон быстро соединится. Четкость телефонного звонка также стабильна, и соединение никогда не прерывалось и не прерывалось, как это часто бывает с некоторыми системами.

Потоковое аудио также легко доступно, и мне нравится общая функциональность системы. После настройки с включенным звуком он также не пропадал. Спутниковая навигационная система Sonata работает быстро и точно, а экран также легко просматривается с места водителя, хотя, возможно, его разрешение немного ниже, чем мы ожидали. Дисплей основного датчика также не такой премиальный, как у Mondeo, но нам нравятся различные центральные информационные дисплеи, которые можно прокручивать.



Сильной стороной Sonata является четкое и разумное расположение всех важных элементов управления информационно-развлекательной системой. Трехуровневый дизайн, объединяющий каждый набор элементов управления и обеспечивающий легкий доступ, является настоящим победителем. Скрытые вспомогательные входы перед переключателем передач означают, что вы можете зарядить телефон или подключить аудиоустройство через USB и скрыть их от посторонних глаз.

В то время как Sonata выглядит урезанной, без лишней чепухи, Mondeo отличается европейским дизайном и ощущениями. Это в основном благодаря 8,0-дюймовому цветному сенсорному экрану, который управляет мультимедийной системой Sync 2. Хотя это влияние европейского дизайна создает ощущение премиум-класса, оно также означает избыток кнопок и переключателей. Особенно это касается рулевого колеса, которое напоминает румпель F1.

Mondeo одинаково легко настроить с самого начала, так как мой телефон быстро и просто подключается к нему. Как и в случае с Sonata, соединение и четкость звонков оказались надежными. Потоковое аудио также работало хорошо. Карты Mondeo особенно выглядят более престижно и быстро фиксируются в новых пунктах назначения.

Главный дисплей Mondeo между циферблатами, тем не менее, явно выигрывает у Sonata. Он выглядит дороже и отображает больше информации более стильным образом, никогда не выглядя слишком загроможденным.



Как и в случае с Sonata, Mondeo имеет множество точек зарядки и входов. Некоторые находятся вне поля зрения впереди рычага переключения передач (12В), а центральная консоль скрывает вспомогательные, USB и 12В точки.

Под капотом

Вышеупомянутые четырехцилиндровые двигатели малой мощности являются мотивацией выбора каждого производителя, принимавшего участие в тестировании. Как и во всем остальном, специфика близка. Оба также генерируют приличную мощность и крутящий момент для автомобилей с передним приводом, что, как мы обнаружили на мокрых дорогах, может привести к некоторой пробуксовке колес, крутящему моменту и пробуксовке шин, особенно не по назначению.

Hyundai выбрал 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 180 кВт при 6000 об/мин и 350 Нм в диапазоне 1400-400 об/мин, а также шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Заявление об использовании топлива ADR немного маловато – 9,2 л / 100 км. При тестировании по городу мы использовали указанные 11,4 л / 100 км. В комплектации Premium Sonata весит 1645 кг.

Mondeo оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost мощностью 177 кВт при 5400 об/мин и крутящим моментом 345 Нм в диапазоне от 2300 до 4900 об/мин. 2,0-литровый двигатель Mondeo также работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Заявленный расход топлива ADR для Mondeo немного скромнее, чем для Sonata — 8,5 л/100 км. Это более низкое число также соответствовало действительности в реальном мире, где мы использовали указанные 11,1 л / 100 км. Снаряженная масса Mondeo в титановом исполнении составляет 169 кг.0кг.

При такой одинаковой снаряженной массе немного удивительно, что Sonata ощущается на ощупь более динамично, чем Mondeo — конечно, не в норме и на скорости автострады. Хотя Hyundai выдает больше мощности и крутящего момента, недостаточно просто цифр, чтобы иметь огромное значение, поэтому нам нужно посмотреть, где генерируются мощность и крутящий момент.



Более острое ощущение за рулем Sonata на низких оборотах имеет смысл, глядя на необработанные цифры: Sonata входит в суть своей кривой крутящего момента значительно раньше в диапазоне оборотов, но Mondeo парирует достижение пиковой мощности на 600 об / мин раньше на верхнем конце.

Хотя оба автомобиля кажутся немного более спортивными, чем можно было бы ожидать, не ждите мурашек по коже, когда заводится двигатель. Ни один из двигателей не звучит невероятно выразительно, особенно при запуске, когда двигатели холодные. Видно небольшое биение и полоскание горла.

После прогрева и плавного холостого хода ни в одном двигателе нет ничего противного или раздражающего, и оба работают плавно до 110 км/ч с очень небольшим шумом двигателя в кабине на любой скорости.

Езда и управляемость



Комфорт при езде особенно важен для австралийских автомобилистов в связи с прекращением местного производства. Никто так хорошо не разбирается в местных условиях, как местные инженеры, и, хотя у продукции местного производства были свои проблемы в других областях, Commodores и Falcon всегда с легкостью преодолевали сложные дорожные покрытия Австралии.

Если импортные автомобили могут доставить то же самое, что и эти двое, то абсолютно нечего бояться…

Посетив местную презентацию Sonata, я ожидал, что снова буду впечатлен системой подвески Sonata с местной настройкой, особенно при столкновении с неровными неровными поверхностями, и я был. Всесторонность Sonata исключительна и свидетельствует о преимуществах настройки системы подвески специально для дорог, на которых она будет работать.

Это редкий автомобиль среднего и крупного класса, который может обеспечить спортивную езду, но при этом быть комфортным. Sonata комфортно поглощает первоначальную, самую жесткую часть удара, и после этой первоначальной подушки также не происходит подпрыгивания или отскока, а кузов быстро опускается обратно до высоты дорожного просвета. Резина более высокого качества, чем у младших моделей Sonata, умело помогает тестируемой здесь модели Premium.



Mondeo также впечатляет на большинстве дорожных покрытий. Качественные шины Continental обеспечивают сцепление и безопасность, хотя на дороге они кажутся немного тяжелее, чем Sonata, не такие легкие и маневренные. Тем не менее, уровень комфорта, который он обеспечивает, делает его идеальным седаном среднего и большого размера для езды по городу. Начальное поглощение неровностей выполнено хорошо, и мы никогда не испытывали резких толчков шасси, даже на более крутых колеях.

Если вы предпочитаете спортивные поездки по открытой дороге, то Sonata немного опережает Mondeo. У Sonata есть ловкость и прямое действие рулевого управления и отклика дроссельной заслонки, к которым Mondeo очень близок, но не может достичь.

Оба автомобиля оснащены мощными форсированными двигателями, которые поощряют энергичную езду, поэтому, хотя здесь может и не быть откровенной мускулатуры большой австралийской шестерки или восьмерки, все же предлагается много мощности и доступной производительности, не говоря уже о немного меньшем расходе топлива. Применение.

Sonata кажется более пробивной и быстрой из двух, особенно не в меру, хотя Mondeo действительно легко разгоняется до скорости автострады, как только набирает скорость. На извилистых проселочных дорогах Mondeo остается сбалансированным и собранным, но он не такой спортивный, как Sonata, которая может проходить повороты быстрее, чем можно было бы ожидать.

Гарантия и обслуживание

Sonata получает пожизненное обслуживание по ограниченной цене, трехлетнее покрытие карты для спутниковой навигации, пятилетнюю гарантию без ограничения пробега и десятилетнюю помощь на дороге.



На Mondeo распространяется трехлетняя гарантия Ford или 100 000 км пробега, а также действует пожизненная программа обслуживания с фиксированной ценой. Ford предлагает семилетнее членство в автоклубе с новыми автомобилями, а недавно ввел программу тормозов с ограниченной ценой, а также аренду автомобилей, когда ваш автомобиль подлежит техническому обслуживанию.

Вердикт

Это сравнение настолько точное во всех смыслах, что трудно определить явного победителя. CarAdvice похвалил Sonata при запуске, и мы так же относились к Mondeo. В последующих тестах Hyundai подтвердил нашу первоначальную оценку немного больше, чем Ford.

И Sonata, и Mondeo в этом двойном тесте впечатлили больше, чем мы ожидали от сегмента. Это почти случай придирки к мелким деталям. Люк или обычный багажник? Интерьер, напоминающий европремиум, или интерьер с функциональностью в японском стиле, несмотря на южнокорейские корни,

В то время как у Mondeo чуть больше ощущения премиум-класса, особенно за рулем, мы отдаем победу Sonata почти на пол-очка. Это 8,5 из 10 для Sonata и 8/10 для Mondeo в целом.

Sonata немного дешевле, в ней есть все, что вам нужно, и нет ничего лишнего, и она кажется чуть более динамичной.

Положительным аспектом этого сравнения является то, что вы не были бы недовольны Mondeo, даже если бы вы были поклонником синего овала, даже если это не совсем эталон, каким он был раньше. В автомобильном будущем Австралии есть что понравиться, если вы хотите рассмотреть седан такого размера.

Нажмите на вкладку «Фотографии», чтобы увидеть больше изображений Кристиана Барбейтоса.

ДВЕРЫ И СЕДЕЛИ

ДВИГАТЕЛЬ

Power & Torque

Трансмиссия

Drivettrain

Топливо

Гарантия

. 79 5/79 6/79 7/79 8/79 9/79 10/79 11/79 12/79 13/79 14/79 15/79 16/79 17/79 18/79 19/79 20/79 21 /79 22/79 23/79 24/79 25/79 26/79 27/79 28/79 29/79 30/79 31/79 32/79 33/79 34/79 35/79 36/79 37/79 38/79 39/79 40/79 41/79 42/79 43/79 44/79 45/79 46/79 47/79 48/79 49/79 50/79 51/79 52/79 53/79 54/79 55/79 56/79 57/79 58/79 59/79 60/79 61/79 62/ 79 63/79 64/79 65/79 66/79 67/79 68/79 69/79 70/79 71/79 72/79 73/79 74/79 75/79 76/79 77/79 78/79 79 /79

Общие рейтинги

Drive’s Pick

2015 Hyundai Sonata Premium Sedan

8.5/ 10

8.5/ 10

2014 Ford Mondeo Titanium EcoBoost Hatchback

8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *