Обзор и дорожные испытания Ford Mondeo
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
2.3i, 4 цил.
- Мощность двигателя
118 кВт, 208 Нм
- Топливо
Бензин (91) 9,5 л/100 км
- Производитель
FWD
9 0003 Трансмиссия - Гарантия
3 года, 100000 км
- Ancap Безопасность
Нет данных
6 Spd Auto
Мэтт Броган
05:0028 сентября 2009 г.
Флотский или семейный универсал Mondeo обязательно произведет впечатление
Что мы любим
- Плавный и сбалансированный ход
- просторный грузовой отсек
- просторная и удобная кабина
Что мы не делаем
- Задние стеклоподъемники с ручным управлением
- без диммера панели или задних вентиляционных отверстий
Протестированная модель:
- Ford MB Mondeo LX 2009 года выпуска; 2,3-литровый, четырехцилиндровый, бензиновый; шестиступенчатый автомат, универсал — $32,990*
Опции:
- Краска металлик 400 долл. США (не установлена - Морозно-белая)
Стирание границ между специальным транспортом низшего класса и недорогим семейным транспортом обычно является бесполезным занятием.
Уже нет.
Mondeo LX от Ford — это универсал, который доказывает, что выход на нижний уровень рынка больше не означает необходимости идти на компромисс в отношении автомобиля, лишенного изящества или функций.
Расположенный под Zetec высшего класса, универсал Mondeo LX отличается гладкими, но тонкими плавными линиями, которые взяты из дружелюбной «кинетической» передней панели, дизайнерской реплики, которая теперь используется во всей линейке Ford, через четкий профиль, подчеркнутый четким, высоким плечом. Линия завершается большими, четко очерченными горизонтально расположенными задними фонарями Mondeo.
Задняя часть имеет однородный внешний вид, а задняя дверь с верхними петлями повторяет форму заднего бампера, что придает ему более аккуратный вид, а также функционально способствует низкому плоскому полу грузового отсека.
В результате кузов получился современным и стильным, но не вычурным, что свидетельствует о немецком наследии Mondeo и соответствует его простому, но элегантному салону универсала.
Здесь контрастные серебристо-черные тона приборной панели и центральной консоли гостеприимно встречаются с целомудренно-серой и черной тканевой обивкой, чтобы поднять атмосферу и интерес интерьера к статусу, который чаще ассоциируется со средним или даже верхним модели спец.
Этот уровень уважения дополняется широким набором качественной фурнитуры и интуитивно понятных функций LX.
Стандартное оборудование включает распознавание голоса, круиз-контроль, один CD-тюнер с органами управления на рулевом колесе, полнофункциональный маршрутный компьютер, передние электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением и регулируемые по высоте фары.
К сожалению, задние электростеклоподъемники, задние вентиляционные отверстия и диммер на приборной панели не подходят.
Размещение очень удобно в четырех из пяти положений, заднее центральное сиденье немного твердое и узкое. В остальном сиденья правильной формы превышают размеры, ожидаемые от «среднеразмерного» Mondeo, а пространство для ног задних пассажиров почти соответствует тому, что можно найти в категории больших автомобилей.
Универсал Mondeo имеет 950 мм пространства для ног задних пассажиров, что всего на 30 мм и 51 мм меньше, чем у Holden Commodore Sportwagon и старшего брата Mondeo, универсала Ford Falcon XT соответственно.
Та же история и с грузоподъемностью: низкий плоский пол универсала Mondeo предлагает 1005 литров с поднятыми сиденьями до высоты окна. Для сравнения, Commodore Sportwagon предлагает 895 литров, а Falcon XT значительно больше — 1260 литров.
В стандартную комплектацию грузового отсека входит выдвижная крышка для обеспечения безопасности, четыре хромированных точки крепления в форме буквы «D» и задние сиденья, которые складываются в пропорции 60:40, увеличивая объем до огромных 2163 литров.
Запасное колесо для экономии места спрятано под полом.Mondeo LX приводится в движение 2,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 118 кВт и крутящим моментом 208 Нм. Эти цифры, хотя и вряд ли бьют мир, обеспечивают приемлемую производительность как в городе, так и на открытой дороге, в первую очередь благодаря интеллектуальной шестиступенчатой автоматической коробке передач.
Обеспечивая линейное ускорение с временем отклика, подобным DSG, эта хорошо откалиброванная трансмиссия делает вождение Mondeo плавным и точным, а также позволяет снизить расход топлива ниже 10 л/100 км.
Сбалансированное шасси, усиленное столь же хорошо настроенной подвеской со стойками МакФерсон (спереди) и многорычажной подвеской (сзади), позволяет Mondeo грамотно управлять всеми аспектами движения по городу и шоссе, иногда даже впечатляюще, намного превосходя все, что вы ожидаете от его сделки. -подвальный ценник.
В крутых поворотах Mondeo ведет себя точно, с едва заметным креном кузова. В быстрых, плавных подметальных машинах универсал чувствует себя уверенно и спокойно, предлагая уровень сцепления, который кажется одновременно посаженным и уверенным, даже на шишках в середине поворота. На самом деле вам действительно нужно много разбрасывать Mondeo, чтобы активировать ESC, такова его почти идеальная уравновешенность.
Несмотря на приятную управляемость, Mondeo не утратил своей безупречной езды. Автомобиль справляется с неровными проселочными дорогами и изрешеченными скоростными полицейскими пригородными улицами с решительной гибкостью, обычно ассоциируемой с высококлассными предложениями с длинной колесной базой.
Рулевое управление точное и взвешенное, но при этом достаточно легкое на парковочных скоростях, что упрощает работу. Отличная видимость, даже сзади, повышает чувство уверенности при маневрировании на тесных парковочных местах.
Первоклассная безопасность включает стандартное оснащение дисковыми тормозами с ABS, EBA и EBD; ESC с контролем тяги; плюс двойные передние, боковые, занавесочные и коленные подушки безопасности водителя.
Все места для сидения оснащены трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками, а точки крепления детских кресел ISOFIX установлены во всех трех местах заднего сиденья. Благодаря этим усилиям Mondeo получил заслуженный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.
Цена универсала Ford Mondeo LX начинается от 32 990 долларов США* без учета доставки у дилера и дорожных расходов.
Рейтинги:
CarAdvice Общий рейтинг:
Как это ездит:
Как это выглядит:
Как это происходит:
*Цены являются ориентировочными, рекомендованными производителем.
23 изображения 3 14
2009 Ford Mondeo LX Wagon
7.0/ 10 90 156
Производительность
Технология драйверов
Соотношение цены и качества
Внутренний комфорт и комплектация
Узнать цену
Подробнее о Matt BroganFord Mondeo MK3 (2007 – 2008) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
СТИВА УОКЕРА
Введение
Третья часть династии Ford Mondeo дебютировала вместе с Джеймсом Бондом в исполнении Дэниела Крейга в Casino Royale и вскоре получила восторженные отзывы национальных тестировщиков. Форд был уверен, что ходившие в то время сообщения, намекающие на кончину семейного автомобиля среднего класса, были сильно преувеличены, и в 2007 году за рулем Mondeo Mk3 мало кто стал бы с этим спорить. Автомобиль отличался огромными размерами, качеством и характерным для Ford захватывающим вождением — качествами, столь же востребованными на рынке подержанных автомобилей.
Модели
Модели: 1.6, 2.0, 2.3, 2.5 бензин, 1.8, 2.0, 2.2 дизель [четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал [Edge, Zetec, Titanium, Titanium X, Ghia, ECOnetic]
История
Одного факта, что автомобиль назывался Mondeo и имел синий овальный значок на решетке радиатора, раньше было достаточно, чтобы гарантировать большие продажи, но к 2007 году, когда было запущено третье поколение модели, динамика рынка изменилась. Автопарки и частные покупатели, у которых были деньги на Mondeo, теперь имели в своем распоряжении широкий спектр альтернатив, включая компактные минивэны, компактные полноприводные автомобили и хэтчбеки премиум-класса. По сравнению с ним Mondeo и его современники из семейных автомобилей среднего класса чувствовали себя немного солидно. Стойкому Форду пришлось бы работать в два раза больше, чтобы не отставать, а гигантские цифры продаж прошлого были почти недосягаемы. Несмотря на то, что прогноз выглядел мрачным, Mondeo MK4 принял вызов и начал напоминать публике о том, почему они любили такие автомобили.
Этот Mondeo появился в начале 2007 года в дизайне «Kinetic», который Ford усердно рекламировал на автосалонах несколько лет назад и который уже появлялся в демонстрационных залах на минивэне S-MAX. Впоследствии в ближайшие годы он появится в более широком модельном ряду Ford. Линейка двигателей была частично перенесена с автомобиля Mk2, при этом 2,0-литровые и 2,2-литровые дизели TDCi от Ford занимали центральное место, а 2,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом от Focus ST обеспечивал высокие характеристики в верхней части линейки. -вверх. Двигатель начального уровня представлял собой усовершенствованный 1,6-литровый бензиновый многоточечный впрыск Ti-VCT мощностью 109 л. или 123 л.с.
Предлагался полный спектр вариантов кузова: седан и хэтчбек, которые было трудно отличить визуально, и впечатляюще вместительный универсал. Уровни отделки салона были знакомы Ford с Zetec, Ghia, Titanium и Titanium X, но модели Edge сформировали точку входа в линейку. В середине 2008 года была запущена версия ECOnetic, в которой использовался дизельный двигатель 1.8 TDCi и аэродинамические улучшения для достижения более 53 миль на галлон.
В 2010 году в модельный ряд были внесены дополнительные изменения: 2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 200 л. Уровень отделки салона Ghia был снижен, а выбросы были улучшены по всем направлениям.
What You Get
Сядьте в салон автомобиля, и вы заметите высококачественные поверхности, материалы и отделку. Как и снаружи, динамичные линии и стильные изгибы очевидны, а низкопрофильная приборная панель обеспечивает очень просторный салон для пассажиров на передних сиденьях. Приборная панель четкая, а основные элементы управления электронными системами в значительной степени интуитивно понятны, хотя отделка деревянным шпоном, которой оснащены модели Ghia, заставит любого моложе 50 лет отшатнуться в ужасе, а титан немного переигрывает пластик с эффектом алюминия.
Команда дизайнеров также уделила большое внимание деталям интерьера, и примерами этого являются умные информационно-развлекательные системы, а также человеко-машинный интерфейс Ford (HMI). Эта простая в использовании система оснащена переключателями на рулевом колесе, которые управляют отображением на большом центральном ЖК-экране с полноцветной графикой, расположенным между основными аналоговыми приборами перед водителем. Форд явно стремился придать Mondeo более престижный вид в соответствии с компактными моделями представительского класса от BMW и Audi. В конечном итоге он не соответствует этим высоким стандартам, но очень близок к ним.
Высота над головой и пространство для ног на задних сиденьях — настоящее открытие. Mondeo — очень большой автомобиль, и он делит свой размер на благо всех пассажиров. Багажник тоже огромный. Нажмите на кнопку, и задняя дверь хэтчбека откроется, и вы окажетесь на краю пропасти практичности. Семейные каникулы, переезды или уик-энд «сделай сам» — в Mondeo поместится больше вещей, чем вы могли себе представить, в любом количестве домашних ситуаций. Поместье больше и практичнее.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
Что искать
В версии MK3 Mondeo установил достойный рекорд надежности. Были сбои, связанные с системой входа и запуска без ключа, поэтому проверьте, работает ли она правильно, и были проблемы с 1,8-литровым двигателем TDCi в ранних автомобилях, которые возвращали низкую экономичность, что можно исправить с помощью настройки ECU у дилера Ford. Mondeo в целом выглядит хорошо сконструированным, и двигатели использовались во всем модельном ряду Ford без каких-либо серьезных проблем.
Пробная поездка на холодном двигателе, обойдите машину и понюхайте дизельное топливо, также прислушайтесь к стуку двигателя. Если вы чувствуете запах дизельного топлива, это может означать, что трубка форсунки негерметична. Если двигатель гремит, маховик почти наверняка нуждается в замене. Если вы обнаружите какую-либо из этих проблем, обратитесь к специалисту для осмотра автомобиля. Бюджет около 1000 фунтов стерлингов на устранение утечек в трубах инжектора и около 550 фунтов стерлингов на замену маховика.
Запасные части
(приблизительные цены для 1.6 без НДС) Переднее крыло стоит около 250 фунтов стерлингов, а ветровое стекло чуть меньше 150 фунтов стерлингов. Шины чуть меньше 9 фунтов стерлингов0 и полная выхлопная система (включая каталитический нейтрализатор) обойдется вам примерно в 500 фунтов стерлингов.
На дороге
Недостатком всего пространства внутри является то, что Mondeo — очень большая машина снаружи, больше, чем старый представительский седан Ford Scorpio. Он кажется солидным и чрезвычайно прочным на дороге, но его размер становится проблемой в тесных ситуациях и при парковке. Вытащите Mondeo на улицу, и все это забудется. Он светит ярче, чем любой другой автомобиль среднего диапазона, независимо от того, атакуете ли вы набор крутых поворотов или марафонскую поездку по автомагистрали. Подвеска очень хорошо продумана, она обеспечивает жесткость и управляемость, необходимые для энергичного вождения, но не переходит в резкость, которая делает обыденные поездки рутиной. Автомобиль приятно использовать в дальних поездках, где ветер и дорожный шум никогда не навязчивы, а двигатель смиренно работает на холостом ходу в фоновом режиме до тех пор, пока его не вызовут для доставки груза.
2,5-литровый турбодвигатель вызовет интерес у увлеченных водителей и способен развивать головокружительную скорость. В наличии есть 217 л.с., но они поступают размеренно, что делает их гораздо более пригодными для использования в повседневных ситуациях, чем в менее продвинутых автомобилях с турбонаддувом. Это производительный двигатель, поэтому всегда будет штраф с точки зрения экономии топлива, и официальная цифра комбинированной экономии в 30 миль на галлон может быть немного оптимистичной, если вы едете на нем жестко. 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 173 л.с. и тоннами крутящего момента представляет собой хороший компромисс между производительностью и экономичностью. Он может разогнаться до 100 км/ч за 8,4 с, всего на секунду медленнее, чем 2,5T, и будет чувствовать себя почти так же быстро, как этот автомобиль в среднем диапазоне, но экономичность будет ближе к 45 милям на галлон.
Меньшие двигатели — это те, с которыми, вероятно, столкнется большинство покупателей подержанных автомобилей, и 1,8- и 2,0-литровые дизели TDCi — разумный выбор. В ECOnetic Mondeo используется 1,8-литровый агрегат TDCi, который пользуется большим спросом благодаря своей экономичности и низкому уровню выбросов. Даже 1,6-литровый бензиновый двигатель не стоит сбрасывать со счетов. Он не быстр даже в форме 123 л.с., но показывает адекватную производительность с экономией в высоких тридцатых.
Общий вид
Mondeo — превосходный автомобиль третьего поколения, непревзойденный универсал с очень небольшим количеством слабых мест. Качество салона не совсем соответствует компактным представительским моделям, которые Ford, по утверждению компании, тестировал, но он довольно хорош по средним стандартам и очень хорошо спроектирован. В других местах опыт вождения является лучшим в этом секторе, внутреннее пространство в изобилии и есть несколько первоклассных вариантов двигателей.