Форд мондео 5 характеристики: В доступе на страницу отказано

Содержание

Ford Mondeo V: цена Форд Мондео 5 поколение, технические характеристики Форд Мондео 5 поколение, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Mondeo V по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Mondeo V

Ford Mondeo, 2016 г

Сначала о положительных сторонах Ford Mondeo: очень хорошая управляемость, как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо благодаря новой «тележке» и приличной колёсной базе. При мощности двигателя в 240 л.с. машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные манёвры в городских условиях. Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику. Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна. Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8. Просторный салон, приличный тач-скрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных «приблуд» в комплектации авто. Отличная светодиодная головная оптика. Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников. На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч (125 км) оказался максимально приближен к паспортным данным производителя. Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге. По калькулятору расчёт стоимости пробега 1 км меньше, чем на Пассате В8 или на Мазде 6, но больше, чем на Оптиме. Изящный оригинальный внешний вид. В потоке машина создаёт впечатление спорт-седана. Неплохая подгонка деталей в салоне авто. На фоне одноклассников хорошие дилерские скидки при покупке авто.

Теперь о том, что мне не понравилось в Ford Mondeo: неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тач-скрина.

Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло БК можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так всё как-то мелко, как и на Ford Mondeo 4. Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону. На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины. На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам. Вроде бы отразил в своих комментариях первые впечатления о ФМ5. Всем добра и безаварийной дороги.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Олег, Москва


Ford Mondeo, 2014 г

О дизайне, как экстерьера, так и интерьера Ford Mondeo писать смысла не вижу, вопрос сугубо индивидуальный. Но мне пришлась по душе как снаружи, так и внутри. Подвеска отменная, отличное соотношение между комфортом и управляемостью. Шумоизоляция приятно порадовала, не сравнить с предшественниками.

Адаптивные светодиодные фары стоят своих денег, за городом по трассе – одно удовольствие, сам переключает ближний дальний, никого не слепит, при повороте руля пучок света идет в туже сторону. Света более чем достаточно, не хуже ксенона, ну если только слегка. Расход топлива – главный минус в городе по БК – 14-15, если не гонять. По трассе 8. За последние 5000 км, смешанный цикл, в основном город – на дорожном компьютере стойко держится 13,5л/100 км. Если топнуть, сами понимаете, думаю и 18 не проблема. Сам не гоняю почти, автомат в драйве не располагает, передачи переключаются плавно, едет размеренно. Если переключить в S, авто как подменяют, тут уже ехать медленно при всем желании сложно, Ford Mondeo держит обороты, езда выходит дерганной, но S для того и задуман, провоцировать. Тяги вполне хватает для размеренной езды, при необходимости топнуть тоже достаточно. Но все же не самолет. Ощущения субъективны, смотрите заявленные секунды и сравнивайте. Недавно столкнулся еще с одним минусом – резина.
Подошло время выбирать зимнюю резину, а штатный размер 235/50 R17 не ходовой, тяжело найти, а то, что предлагают, стоит безумных денег (10-12 тыс. за покрышку). Буду ставить 225/55 R17, по моим подсчетам на родной диск должна встать хорошо. В целом на текущий пробег 7000 км автомобилем доволен. Как поведет Ford Mondeo себя в дальнейшем, поживем, увидим.

   Достоинства: тяговитый мотор. Комфорт. Шумоизоляция.

   Недостатки: расход топлива.

  Пётр, Санкт-Петербург


Ford Mondeo, 2015 г

Мне 42 года, машин было много и разных. Буду краток, только плюсы и минусы. Ford Mondeo 5 однозначно выглядит дороже, чем он стоит. Двери тяжёлые и шумоизоляция достойная, в салоне места полно. Расход по трассе 7-10 л, по городу 10-15 л, бензин 92, дилеры говорят, расход упадёт после обкатки, посмотрим. Машина тёплая, прогревается очень быстро. По снегу гребёт достойно, на трассе стоит как вкопанный, подвеска мягкая, но не раскачивает.

Минусом считаю огромный багажник как туннель, неудобно доставать вещи, которые уезжают вперёд. Заднее стекло как продолжение крыши, почти горизонтальное, снег падает, намерзает, включаешь обогрев, и всё стекает под крышку багажника, а потом замерзает. Ну и если пользуешься багажником, приходится очищать лёд. Ford Mondeo похож на большую акулу, и я Вам друзья скажу, в нашем аквариуме пользуется уважением, может, конечно, пропускают и уступают пока, чтобы рассмотреть новинку от Форда, похожую на Астон Мартин. В управлении ничего не мешает, поначалу кажется большой, но через час езды понимаешь, что удобно. Товарищ проехал на таком же Ford Mondeo 11000 км, пока без замечаний. Я не буду нахваливать пятый «Мондео» и сравнивать его с БМВ и Лексус, но скажу однозначно, что он стоит тех денег которые за него просят, да и на вторичном рынке популярен.

   Достоинства: тихая. Мягкая. Приятная во всем.

   Недостатки:

  Валерий, Москва


Ford Mondeo, 2016 г

Мотор 2,5 вполне достаточен для городской езды. Расход по Москве – 12,5 литров. Ездил в Питер. Туда буквально проклинал мотор и его слабость. Но обратно, толи в мозгу у меня переключились настройки, толи машина приспособилась, но я остался полностью доволен. И обгоны давались легко, и стратегия езды изменилась под объективную динамику Ford Mondeo. Коробка: гидротрансформатор, 6 скоростей. Настроен так, чтобы нивелировать дефицит мощности ДВС. Еду я 90 км/час. Появляется окно для обгона. И малейшее нажатие на газ активизирует кик-даун. Не надо давить педаль газа в пол. Только притронулся, и коробка переключается на низшую передачу, а мотор крутит до отсечки. Тормоза резко отличаются от немцев. Они (тормоза) американские. В чём различия: у немцев только прижал педаль тормоза и получил максимальный коэффициент замедления, слегка ослабевая давление на педаль, выбираешь расстояние до полной остановки. У американцев не так. Коэффициент возрастает равномерно в зависимости от давления на педаль. Сильно надавил – сильно замедлился, слабо надавил – слабо замедлился.

Подвеска: на Mercedes я штурмовал лежачие полицейские на любой скорости. На Ford Mondeo об этом надо забыть. Толи это в моём конкретном случае, толи таковы настройки подвески, которые соответствуют представлениям о комфорте концерна Форд, но подвеска мягкая и особенно сзади. Перескакивая через препятствия, жалеешь, что сзади не сидит пару человек. Интерьер. Практичность, сдержанный стиль техно. Нет дерева. Нет пластика под ценные породы уральских самоцветов. Всё современно и соответствует времени планшетов и айфонов. Мультимедиа. В моём случае SYNC. Всё просто и понятно. Если Вы пользователь ПК, то разберетесь за 2 минуты. Всё очень просто и логично. Но музыка на троечку. Не хрипит, не захлёбывается, но для среднего потребителя хочется низов побольше, и чище верха. Шумоизоляция полностью соответствует Мерседес. В Лексусах (по праву считающимися эталоном по звукоизоляции) я не ездил, и по этому сравнить не с чем. Стоимость обслуживания. После Мерседес это праздник какой-то. Мотор не турбированный и трижды дефорсирован.
АКПП – классический гидротрансформатор. Подвеска – проста и надёжна. Подведу итог: лично я доволен. Я получил именно то на что и рассчитывал.

   Достоинства: комфорт. Острый руль. Маленький радиус разворота.

   Недостатки: отсутствуют. Есть индивидуальные свойства данного авто. Легко сминаются гайки колёс.

  Владимир, Москва


Ford Mondeo, 2015 г

Пробег 40 тыс., комплектация «Титаниум» с LED-оптикой, цвет чёрный, в машине есть все, 2.5 150 л.с. Из плюсов: Ford Mondeo выглядит очень здорово и современно, рассказывать про это не буду, всё её и так видят на улице. Салон просторный, без сверчков, все лаконично, пластик везде мягкий, вставки имитирующие алюминий. Шумоизоляция достойная похвалы, на любой дороге и скорости в салоне тихо (Мазда в этом плане «барабан» ещё тот, в Тойоте чуть лучше, но шумная). Подвеска самая комфортная в этом классе, она в меру жесткая, плотная, все неровности, ямы, стыки проходит достаточно комфортно, не пробивает (Тойота не доставляет такого комфорта, там подвеска более мягкая и менее собранная, Мазда жёсткая).

«Рулится» Ford Mondeo замечательно, сочетание большого седана с плотной подвеской и острым рулём даёт только положительные эмоции, в колее не болтает, идёт уверенно не нужно ловить машину (Мазду постоянно приходилось ловить, если асфальт не был идеально ровным). Качество сборки салона и кузова неплохие, один косяк – это стык переднего бампера и капота, там щель так щель. Качество материалов тоже неплохое (все экономят, но тут все в рамках приличия), металл кузова толстый, в салоне Ford Mondeo пластик более-менее качественный.

   Достоинства: качество материалов. Приборная панель. Мягкая подвеска. Управляемость.

   Недостатки: настройки КПП. Большие передние стойки. Расход великоват.

  Александр, Москва


Ford Mondeo, 2015 г

В первые дни ощущения от вождения Ford Mondeo просто отличные. Едет очень плавно, в салоне тишина (на летней резине). К габаритам после Астры привык за пару часов. Расход в первые 500 км показывал больше 20 литров, немного удивился, конечно, но потом все нормализовалось.

Динамика, ну не сказать, что быстр, но и не «овощ» точно. В режиме «спорт» едет Ford Mondeo очень бодро. В ноябре разгонял до 200 на трассе Москва-Питер, на дороге как влитой. Хотел изначально «экобуст», но немного не хватило денег, а в кредиты не хотелось лезть. Итак, на данный момент пробег 14 тыс. немного конечно, но какие-то умозаключения сделать могу. Что нравится: ходовые качества, нормальная музыка , особенно после того убожества, которая была в Астре, огромный багажник( влезли садовые качели длинной 2 метра), но правда с разложенными сиденьями, не дерганая коробка, отделка салона( пластик мягкий). Что касается минусов: плохо подогнаны детали, а именно зазоры задних дверей, я, к сожалению, в салоне этого не заметил, когда забирал машину и по гарантии мне это не исправят, за 3 тыс. обещались сделать. Провисла торпедо – заводской брак у очень многих владельцев Мондео, пока ничего сделать с этим не могут. Уже было решение, срезали лобовое и ставили новую торпедо, якобы на усиленных крепежах. Форд в 3 квартале этого года обещает найти проблему и решение, ждем. Расход – на трассе 10 литров, в городе 13-16 зимой было. В январе перестали работать дворники и «омывайка». Сначала подумал, что все замерзло, т.к. пока был в двухнедельном отпуске, машина стоял на улице без прогревов. Поехал в «Ашан» отогревать, после 4-х часов хождение, ничего не заработало. Записался к дилеру на диагностику. В день, когда нужно было ехать, все заработало. Решил отложить поездку, т.к. ничего бы не нашли, а время потратил бы зря. На следующий день, опять не работало, вернее водительский дворник бился в конвульсиях и замирал посредине стекла. Так и ездил недели 2. Как выяснилось, позже умер блок управления стеклоочистителями, заменили по гарантии. Лобовое стекло, это проблема на всех машинах марки форд, очень мягкое, от небольших камней появляются сколы, трещины. Климат нормально не настроишь, в режиме авто, в лицо холод в ноги жара и наоборот.

   Достоинства: комфорт. Управляемость.

   Недостатки: климат трудно настроить. Мягкое лобовое.

  Дмитрий, Москва

 

Ford Mondeo 5 2018 комплектация и характеристики

Характеристики 2018 Ford Mondeo 5:

Ford Mondeo V впервые был представлен европейской общественности на парижском автосалоне в 2012 году. Несмотря на то, что машину планировалось выпустить на европейский рынок только в 2013 году (фактически же из-за автомобильного кризиса продажи начались в 2014-м), компания сочла возможным презентовать авто на французской выставке. Это было связано с тем, что еще до парижского автосалона в США стартовало производство «близнеца» Mondeo – обновленного Ford Fusion.

Внешний вид Mondeo V уже давно не является секретом. Увидеть его вживую и оценить могли даже те белорусы, которые никогда не покидали пределов страны. Все дело в том, что на сегодняшний день автолюбителями ввезено из США уже несколько десятков Ford Fusion II. «Астоновская» решетка радиатора с фирменной шестигранной посадкой, пронзительный взгляд оптики, рельефный капот и хищные очертания кузова… Можно уверенно утверждать, что Ford Mondeo V является одним из наиболее привлекательных автомобилей D-класса. В части дизайна с ним может конкурировать, разве что, новая Mazda 6.

По сравнению с предшественником машина стала несколько длиннее, хотя колесная база по-прежнему составляет 285 см. При этом автомобиль собирается на новой для европейского рынка платформе Ford CD4. Ранее данная платформа использовалась только в моделях, продававшихся на территории США: Ford Fusion, Ford Edge и Lincoln MKZ. Детали передней подвески нового Mondeo теперь не взаимозаменяемы с прежними моделями, конструкция задней подвески также подверглась серьезным изменениям. Представители компании утверждают, что новые настройки подвески позволяют максимально эффективно поглощать малые и средние неровности дорожного покрытия. Управляемость при этом не страдает благодаря прогрессирующим характеристикам пружин и амортизаторов. Помимо того, что жесткость подвески увеличивается по мере хода, у обновленного Mondeo прутки стабилизаторов толще, чем у предыдущих моделей.

Передние места Mondeo V соответствуют автомобилю бизнес-класса. Кресла имеют оптимальную жесткость и хорошую боковую поддержку. А вот задние сиденья не слишком удобны для людей с ростом выше среднего. Места для ног достаточно, однако голова может упираться в ниспадающую крышу, придающую автомобилю характерный «спортивный» облик. Да и при посадке на второй ряд пассажирам придется хорошенько пригнуться.

Объем багажника составляет 453 литра. Задние сиденья складываются не вровень с полом, однако образующаяся ступенька маскируется ковриком. Под фальшполом размещается «докатка». Поскольку изначально багажник Mondeo V проектировался для размещения аккумулятора в гибридной версии, то полноценной запаски не будет даже в российских версиях. Петли крышки багажника надежно скрыты под обшивкой – на этом производитель не сэкономил.

Ford Mondeo V демонстрирует отличную управляемость как на трассе, так и на дорогах со сложным рельефом, хорошо справляется с быстрыми маневрами в городских условиях. Несмотря на довольно крупные габариты, машина легко входит в виражи и крутые повороты. Электроусилитель руля не мешает взаимодействию водителя с автомобилем. Руль стал более чутким, а ESP аккуратно корректирует действия водителя лишь в опасных ситуациях. Можно отметить, что, несмотря на более мягкую и энергоемкую подвеску, в плане управляемости новый Mondeo во многом схож со своим предшественником.

2015 Ford Mondeo IV Sedan 1.5 TDCi (120 лс) ECOnetic

Технические характеристики Ford Mondeo IV Sedan 1.5 TDCi (120 лс) ECOnetic 2015, 2016, 2017, 2018

Базовая информация
МаркаFord
МодельMondeo
ПоколенияMondeo IV Sedan
Модификация (двигатель)1.5 TDCi (120 лс) ECOnetic
Начало выпуска2015 г
Оконч. выпуска2018 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 4. 1 л/100 км 57.37 US mpg
68.9 UK mpg
24.39 км/л
Расход топлива на шоссе 3.3 л/100 км 71.28 US mpg
85.6 UK mpg
30.3 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 3.6 л/100 км 65.34 US mpg
78.47 UK mpg
27.78 км/л
Выбросы CO294 г/км
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 – 100 км/ч11.7 сек
Время разгона 0 – 62 mph11.7 сек
Время разгона 0 – 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)11.1 сек
Максимальная скорость 192 км/ч 119.3 mph
Экологический стандартEuro 6
Двигатель
Мощность120 лс @ 3600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема80.1 лс/л
Крутящий момент 270 Нм @ 1750-2500 об. /мин. 199.14 lb.-ft. @ 1750-2500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель/Код двигателяUGCC, XUCA
Объем двигателя 1499 см391.47 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 73.5 мм 2.89 in.
Ход поршня 88.3 мм 3.48 in.
Степень сжатия16
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияДизель Н.В
Тип наддуваТурбонаддув, Интеркулер
Газораспределительный механизмSOHC
Количество масла в двигателе 3.85 л 4.07 US qt | 3.39 UK qt
охлаждающая жидкость 7. 3 л 7.71 US qt | 6.42 UK qt
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Объем багажника минимальный 429 л 15.15 cu. ft.
Объем топливного бака 62.5 л 16.51 US gal | 13.75 UK gal
Габариты
Длина 4871 мм 191.77 in.
Ширина 1852 мм 72.91 in.
Ширина с закрытыми зеркалами 1911 мм 75.24 in.
Ширина в том числе зеркала 2121 мм 83.5 in.
Высота 1482 мм 58.35 in.
Колесная база 2850 мм 112.2 in.
Колея передняя 1599 мм 62. 95 in.
Колея задняя 1595 мм 62.8 in.
Дорожный просвет 128 мм 5.04 in.
Диаметр разворота 11.6 м 38.06 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин215/60 R16; 235/50 R17; 235/45 R18; 235/40 R19
Размер дисков6. 5J x 16; 7.5J x 17; 8J x 18; 8J x 19

Новый Форд Мондео 2015-2016 фото цена, характеристики Ford Mondeo 5

Наконец-то к российским автолюбителям добрался давно презентованный в мире Ford Mondeo Mk V. Речь идет о версии 2015-2016 модельного года, хотя мировая премьера автомобиля состоялась еще в 2012 году.

Новый Форд Мондео 2015 года

В России же серийный выпуск начнется в декабре 2014 года на автозаводе во Всеволожске. Доступным в сетях официальных дилеров новый Форд Мондео 2015 станет весной 2015 года. Пятое поколение модели прошло тернистый путь от Детройтского автосалона, презентовавшего брата близнеца Ford Fusion, в январе 2012 года с дальнейшей мировой премьерой FORD Mondeo осенью 2012.
Несмотря на разные названия и существенные отличия моделей предыдущих поколений, Mondeo и Fusion представляют единую модель.

Речь идет не только о дизайне интерьера и экстерьера, но и о технической составляющей. Парадокс ситуации заключается в том, что новинка уже прошла испытание временем, т.к. продажи первых экземпляров начались сразу же после представления автомобиля в США – летом 2012 года. Европейцы в этом плане серьезно подотстали. Хотя с Мондео они и познакомились в 2012, но возможность покупки у них появилась только осенью 2014 года. Пятое поколение может действительно считаться долгожданным.

Новый Мондео является конкурентом недавно обновившихся Honda Accord, Hyundai Sonata, Kia Optima.

Цена нового Форд Мондео 2015

С началом продаж стала известна и цена американского бизнес-класса. Европейцам он будет предлагаться от 27 150 EUR. Цена для российского рынка будет известна ближе к весне.
Обзор будет касаться модели 2013 года, пятого поколения Ford Mondeo. Хотя с того времени модель и не изменилась, но доступной информации стало на порядок больше. Речь пойдет о производимой в России и для России версии модели.

Дизайн нового Форд Мондео 2015

Необходимости в общем обзоре внешнего дизайна нет, т. к. информация из официальных и неофициальных источников уже длительное время находится в свободном доступе.

светодиодные фары Mondeo 5 поколения

Достаточно только отметить, что экстерьер американцам удался довольно стильный и оригинальный. Более детально стоит остановиться на отдельных элементах и деталях кузова модели 2015-2016 года.
При осмотре фронтальной части нового Ford Mondeo 5, в глаза сразу же бросается радиаторная решетка, выполненная в стиле спортивных моделей Aston Martin, и доработанные фонари головного света.

Присмотревшись к радиаторной решетке, за стильностью и солидностью можно разглядеть и довольно прагматичный подход. Речь идет об оснащении жалюзи, которые закрываясь позволяют улучшить аэродинамику автомобиля. Фары головного света исключительно светодиодные, хотя и в качестве дополнительной опции. Ford Dynamic LED позволяет рассчитывать на ближний и дальний свет с поворотным механизмом, динамические указатели поворотов и дневные ходовые огни.

Ford Mondeo 2015-2016, вид сбоку

Профильный вид предстает перед нами модными выштамповками, высокой подоконной линией над которой расположились компактные стекла, куполообразной линией крыши и правильными вырезами колесных арок. Дополняется общая картина боковыми зеркалами заднего вида на ножках и стильными впадинами, чередующимися с такими же выпуклостями.

новый Форд Мондео 2015, вид сзади

Корма у американских инженеров-дизайнеров получилась аккуратная и, в то же время, стильная. Компактные задние фонари, имеющие светодиодное наполнение, а также крупный как для седана бампер с диффузором и прорезями для труб выхлопной системы, подчеркивают более спортивный стиль Mondeo. Большая крышка багажника позволяет добраться до полезного пространства в 458 литров в версии лифтбек, и это при условии нахождения в багажнике запасного колеса. Седан имеет немного меньший багажник. В него Вы сможете загрузить багажа не более чем на 453 литра.

доступ в багажник лифтбек нового Форд Мондео 2015 осуществляется с помощью электропривода

Продажи Ford Mondeo Mk V 2015 года в РФ начнутся с предложения четырехдверного седана. Со временем модель 2015-2016 года может появиться и в версии пятидверного лифтбека. А вот на Мондео 2015 в кузове универсал россиянам рассчитывать не приходится. Все дело в том, что отечественный рынок совершенно неактивен в вопросе спроса на автомобили бизнес-класса в данном типе кузова. Так сложилось исторически.
Кроме объема багажного отделения и оформления задней части, седан и лифтбек не сильно различимы. Даже внешние габаритные размеры у них полностью идентичны.

Новый Форд Мондео 2015 габариты

  • в длину автомобиль составляет 4872 мм;
  • в ширину – 1852 мм, без учета боковых зеркал и 1911 мм с ними;
  • в высоту – 1478 мм;
  • колесная база обеих версий имеет 2850 мм;
  • а дорожный просвет – 128 мм;
  • учитывая реалии отечественных дорог, производимая в России версия будет иметь увеличенный до 145 мм клиренс.

Базовая версия Ford Mondeo 5, в зависимости от степени оснащения, комплектуется колесами 215/60 R16 или 235/50 R17. В качестве дополнительной опции можно заказать автомобиль с большими колесами 235/45 R18 или 235/40 R19. Независимо от выбранного размера колес, комплектуются они легкосплавными дисками. Предлагаемое разнообразие вариантов позволяет максимально персонализировать свой автомобиль, подобрав себе диски по вкусу.

Салон и комплектации нового Форд Мондео 2015

Интерьер, как уже говорилось ранее, знаком и не отличается от своих американских или европейских собратьев. Но качество сборки и используемых материалов оставляет желать лучшего. Детали из бюджетного пластика с неравномерными зазорами между собой, позволяют усомниться в истинности бизнес-класса. Он, кстати, предлагается за довольно приличную сумму – около 30 000 EUR. Да и оснащение не самое богатое, основная часть оборудования доступна только в качестве платных опций, часть из которых вообще не будут предлагаться российскому потребителю.

Панель приборов

Доплата будет касаться десятидюймового многофункционального цветного экрана, размещаемого на приборной панели, мультимедийного комплекса Ford SYNC 2, который кроме сенсорного экрана в 20,3 см, позволит получить голосовое управление, навигацию, музыку и телефон. Также бесплатно не достанутся система безопасности, помощник парковки и продвинутые мультиконтурные сидения переднего ряда с массажем, подогревом и вентиляцией.
Базовое оборудование пятого поколения американского флагмана включает: аудиосистему, двухзонный климат-контроль, наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов, электрические привода стеклоподъемников всех дверей, многофункциональный руль с кожаной отделкой обода, передние противотуманные фонари, центральный замок, а также ABS, EBD, ESP, BAS, Hill Start Assist.

Задний ряд сидений

Оценивая вместительность салона нового Мондео, хочется сразу заметить, что это полноценно пятиместный автомобиль. Водитель и все четыре пассажира будут чувствовать себя здесь одинаково комфортно. Задний ряд сидений снабжен подогревом и вентиляцией. Интересным является и предложение надувных ремней безопасности. Подобное решение встречается в значительно более дорогом Мерседес S-класса.

Технические характеристики Форд Мондео 2015

Знакомясь с техническим оснащением предлагаемой российскому рынку версии Мондео 2015-2016 года, сразу же отмечается отсутствие дизельного двигателя. Предлагаться будут только бензиновые силовые агрегаты, работающие вместе с автоматической шестирежимной КПП PowerShift. Атмосферный 2,5-литровый мотор способен выдавать 150 л.с. мощности, работая, при этом, на 92-м бензине.

Двигатель Мондео 5

Далее идут два турбированных 2,0-литровых двигателя серии EcoBost. Первый способен выдавать 203 л.с. мощности и 300 Нм крутящего момента. Разгон до первых 100 км/ч он обеспечивает за 8,7 секунды при максимальном показателе 232 км/ч и среднем расходе топлива в 5,6 литра. Второй двигатель этой же серии позволяет рассчитывать на 240 л.с. мощности и 340 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды и достигать максимума в 240 км/ч. Средний расход топлива у данного двигателя составляет 5,9 литра.

Подвеска Ford Mondeo 5

Пятое поколение Mondeo создано на платформе Ford CD4. Подвеска всех колес независимая, сзади многорычажная, а спереди – с использованием стоек МакФерсон. Дисковые тормоза передних и задних колес имеют довольно простую конструкцию – один поршень и плавающий суппорт. Не это вовсе н говорит о них в негативном ключе, скорее наоборот, тормоза получились довольно надежные. Для улучшения управляемости был использован электрический усилитель рулевого колеса.
Видео тест-драйв Форд Мондео 2015-2016 года:


Тест-драйвы, которых с момента выпуска автомобиля было проведено немалое количество, закрепили за моделью звание одного их наилучших переднеприводных шасси в бизнес-классе. Довольно внушительные внешние габариты совершенно не мешают Ford Mondeo 2015-2016 модельного года уверенно чувствовать себя на дороге при проходя крутых поворотов и на виражах. Способствуют этому сбалансированные настройки подвески, минимизирующие крены кузова и позволяющие чувствовать себя комфортно за рулем, при движении по разбитой дороге.

Вывод

Долгожданный новый Форд Мондео 2015-2016 года, добиравшийся в РФ целых четыре года, получился стильный и оригинальный снаружи, и довольно технологичный и прытки внутри. Несмотря на наличие некоторых недостатков автомобиль получился довольно интересный, и стоящий того, чтобы попробовать прокатиться на его российской версии.

Другие записи по теме:

Ford Mondeo 5 2.0 TDCi 150HP Технические характеристики и размеры

Аспирация: 1108 л. с. кВт при 3500 об / мин 900 08

Ford Mondeo 5 2.0 TDCi 150HP Технические характеристики двигателя

Тип двигателя – Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
Топливная система: Прямой впрыск.
Центровка двигателя: Поперечная
Положение двигателя: Передняя
Объем двигателя – Объем двигателя –
1997, Объем двигателя – Объем двигателя – 121,9 cu-in
Диаметр и ход поршня: 85,0 x 88,0 мм
3,35 x 3,46 дюйма
Количество клапанов: 16 Клапаны

47

Turbo (TGV) + интеркулер
Степень сжатия: 16,7
Максимальная мощность – Выходная мощность – мощность – мощность –
Максимальный крутящий момент: 350 Нм или 258 фунтов.футов при 2000-2500 об / мин
Ведущие колеса – Тяга – Трансмиссия: FWD
Коробка передач – Число скоростей:
Ford Mondeo 5 2.0 TDCi 150HP Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива – экономия – в смешанном цикле: 4.4 л / 100 км
64 миль на галлон Великобритания / 53 миль на галлон США
Расход топлива – Экономичный – Открытая дорога: 4,0 л / 100 км
71 миль на галлон Великобритания / 59 миль на галлон США
Расход топлива – Экономия – Город: 5,1 л / 100 км
55 миль на галлон Великобритания / 46 миль на галлон США
Диапазон: 1431 км или 889 миль
Емкость топливного бака: 63 л
13. 9 британских галлонов
16,6 галлонов США
Выбросы CO2: 115 г / км (Ford)

Ford Mondeo 5 2.0 TDCi 150HP Рейтинги безопасности

NCAP

Ford Mondeo (2005) – фотографии, информация и характеристики

Ford Mondeo

Модель Ford Mondeo второго поколения была выпущена компанией Ford в октябре 2000 года.Этот Mondeo был значительно больше своего предшественника, и хотя Ford отказался от дизайна New Edge для второго поколения, это был их первый автомобиль, который в полной мере воспользовался преимуществами концепт-кара Prodigy. Это дало общий эффект, который, по мнению многих критиков, был более сдержанным и зрелым, хотя и менее заметным. Два самых больших недостатка старого автомобиля – скромное пространство для ног сзади и неконкурентоспособная дизельная версия – были устранены за счет удлиненной колесной базы и нового дизельного двигателя Duratorq. Базовая конструкция шасси и подвески была перенесена из предыдущего поколения, что означало, что автомобиль продолжил репутацию своего предшественника как ведущего в своем классе управляемости и плавности хода.Этот Mondeo прибыл в Мексику, заменив построенный в Северной Америке Ford Contour, и продавался с 2001 по 2007 год, когда его заменил Ford Fusion. На североамериканском рынке Fusion и Ford Five Hundred / Taurus имели очень похожий дизайн внутри и снаружи.

Следуя стандарту интерьера Volkswagen Passat (B5) в 1996 году, Ford уделил большое внимание интерьеру Mondeo второго поколения и стал первым основным производителем, который отреагировал на новый стандарт, установленный Volkswagen.Ford отказался от округлого интерьера в американском стиле первого поколения и разработал более сдержанный «германский» дизайн, который не только казался более изысканным, но, что более важно, имел более высокое качество за счет использования более дорогих материалов.

Этот Mondeo значительно упростил комплектацию, например, британские комплектации были упрощены до этого: LX, Zetec, Zetec S, Ghia, Ghia X и ST. Несмотря на это, в 2003 году был проведен косметический ремонт, и были введены некоторые новые уровни отделки салона. Titanium и Titanium X находятся между Zetec S и Ghia, а ST220 – над ST.

2005 Ford Mondeo

Как и его предшественник, пассивная безопасность была основным преимуществом Mondeo 2000 года выпуска. Обладая еще более прочным каркасом кузова, Ford представил свою так называемую «интеллектуальную систему защиты» (IPS), в которой использовался «интеллектуальный» набор датчиков на основе нейронной сети для определения наилучшего сочетания устройств безопасности (традиционные подушки безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности и шторки безопасности) для срабатывания в данной аварийной ситуации. Для повышения активной безопасности все модели были оснащены антиблокировочной системой тормозов и электронным распределением тормозного усилия, а в качестве опции доступна электронная программа стабилизации (ESP).Маркетинг Ford того времени утверждал, что Mondeo был «одним из самых безопасных мест». Тем не менее, тестирование Mondeo с 2000 по 2007 год, проведенное Euro NCAP, показало, что он защищен хуже, чем большинство основных конкурентов (Vauxhall Vectra, Citroën C5, Toyota Avensis, Volkswagen Passat), достигнув нижнего уровня 4-звездочного рейтинга. Ford модернизировал часть автомобиля, и он был повторно протестирован, но риск травмы груди водителя при лобовом ударе оставался выше среднего.

Mondeo зарекомендовал себя как самый популярный автомобиль в своем классе в Великобритании и удерживал эту позицию каждый год, начиная с 2001 года, хотя популярность автомобилей этого размера несколько снизилась в течение 2000-х годов.Эта версия Mondeo никогда не поднималась выше шестого места в официальном списке SMMT самых продаваемых автомобилей в Великобритании каждый год. В 2003 году он занял десятое место в списке.

Двигатели

Для второго поколения Mondeo двигатель Zetec был снят с производства, но были представлены совершенно новые двигатели Duratec объемом 1,8 и 2,0 л. Стандартный двигатель V6 объемом 2,5 л был перенесен, в то время как версия 3,0 л была разработана для ST220 и более высоких моделей отделки салона.

К сожалению, у нового 1 был недостаток конструкции.Бензиновые агрегаты объемом 8 и 2,0 л с дроссельными заслонками во впускном коллекторе, которые в случае отказа могут вызвать серьезные повреждения двигателя. Пластиковые компоненты дроссельных заслонок изнашиваются слишком быстро, и если они достаточно ослаблены, они могут развалиться и попасть в цилиндры двигателя из металлических и пластиковых деталей, что может привести к серьезным повреждениям двигателя (как диагностировать) Деталь была модернизирована компанией Ford в конце С 2002 по начало 2003 года, и это предотвратило возникновение проблемы в более поздних двигателях.

Архаичный Endura-D 1.8-литровый турбодизельный двигатель был заменен более совершенным 2,0-литровым 16-вольтовым двигателем Duratorq с общей топливной магистралью (TDCi и TDDi) с турбиной с фиксированной или изменяемой геометрией. так крутящего момента на короткие периоды. Этот двигатель, известный в Ford как Duratorq типа Puma, впервые был замечен в Transit в расстроенном виде.

В линейку автомобилей была добавлена ​​новая автоматическая коробка передач, получившая название Durashift. Этот агрегат имеет пять передач и может переключаться вручную или как автомат.В ассортимент также была добавлена ​​шестиступенчатая механическая коробка передач вместо простой пятиступенчатой ​​механической коробки передач, как в предыдущей модели.

В июне 2003 года Mondeo подвергся очень мягкой модернизации, новые модели можно было отличить по большей хромированной сотовой решетке, новой центральной приборной панели, сделанной из материалов более высокого качества, с электронным климат-контролем, либо стандартным радиоприемником Ford, либо радиоприемником Sony. или радио со спутниковой навигацией / CD-плеер, в который также встроен климат-контроль вместо пространства, занимаемого устройством.Автомат Durashift теперь доступен с управлением на рулевом колесе. На этом этапе также были переработаны бензиновые двигатели – была представлена ​​новая версия SCI (с прямым впрыском) 1,8-литрового двигателя Duratec, который вырабатывает на 4 кВт (5 л.с.) больше, чем стандартный агрегат. Кроме того, оборудование было модернизировано по всему диапазону – бортовой компьютер теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, а круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию для некоторых уровней отделки салона и для некоторых рынков.

Основной спортивной версией была ST220, пришедшая на смену ST200 из последней серии.Это было доступно в форме Liftback, Estate и Saloon. ST220 выдавал 226 л.с. (169 кВт) из недавно разработанного 3,0-литрового двигателя V6, который позволял ему разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,6 секунды и развивать максимальную скорость 155 миль в час (249 км). /час). Также был ST TDCi, спортивная версия обычного дизеля. Он, доступный во всех вариантах, имел 2,2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 153 л. с. (114 кВт). Он разгонялся от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) за 8,2 секунды и имел максимальную скорость 140 миль в час (230 км / ч).

Модели более высокого класса (например, Zetec S, Ghia X и Titanium X) теперь имели два доступных двигателя V6; одна из них – Duratec 25, перенесенная из предыдущей модели, а другая – Duratec 30; более тихий и плавный вариант 3,0-литрового двигателя ST220 мощностью 206 л.с. (154 кВт). По характеристикам он не отличался от ST220: время разгона от 0 до 62 миль / ч (100 км / ч) составляло 6,8 секунды, а максимальная скорость составляла 151 миль / ч (243 км / ч).

В 2005 году появилось два новых варианта Duratorq Common Rail (TDCi): 2.2L мощностью 114 кВт (155 л.с.) и отстроенная версия 2.0L мощностью 65 кВт (89 л.с.). Кроме того, была добавлена ​​система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, которая теперь является стандартной, со звуковым / визуальным предупреждающим сигналом, напоминающим водителю о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Стиль был снова обновлен, самым заметным отличием стали улучшенные задние фонари.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

Технические характеристики. Каким будет обновленный Ford Mondeo? Подвеска и ходовые качества

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатели Ford Mondeo.

Объем

при об / мин

при об / мин

149/6000 8,2 10,3 204
199/6000 8,0 8,7 218
240/5500 8,0 7,9 240

Двигатели Ford Mondeo 2017

Двигатель *

в наличии

мощность

л. с.

при об / мин

Твист

момент н * м

S, SE 175/6000
SE 181/6000

2.0 Ti-VCT GTDL ECOBOOST

245/5500
Спорт 325/5500

* Обновленная линейка двигателей для американского рынка

Рестайлинг Форд Мондео 2017

Ford Mondeo

(он же Ford Fusion) немного преобразился внешне и обзавелся дополнительными техническими фишками и умными технологиями. Конструкция кузова стала жестче. Передняя подвеска по-прежнему MacPherson, а задняя – заново сконструированная многомерная.

Представлены опоры: S, SE, Titanium, Platinum, Sport, а также в гибридном и электрическом вариантах. Каждая из версий имеет некоторые отличия в конструкции корпуса. Но в целом лицевая часть изменилась за счет переработанного бампера, замысловатой формы противотуманки, выровненных фар по светодиодной технологии. За основным стилистическим элементом в центре внимания CVID – хромированная горизонтальная полоса, объединяющая обновленные задние фонари и крышку багажника в единую композицию. Версия Sport отличается более скульптурным бампером, другой решеткой радиатора, спойлером на крышке багажника, четырьмя выхлопными патрубками.

В дизайне интерьера теперь доступны новые варианты отделки. В салоне появилась мультимедийная система последнего поколения, новый рычаг переключения КПП, более удобная приборная панель. Обещают новое инновационное кресло для водителя, которое будет иметь большой набор регулировок и будет очень комфортным.

С какими двигателями поступит обновленная модель в Россию, пока неизвестно, но есть информация о моторах для североамериканского рынка (см. Таблицу). Абсолютно все комплектации могут комплектоваться механической или автоматической коробкой передач.Гибридные автомобили будут оснащаться доработанными вариациями. Разработчики сделали предустановленные переднеприводные новые модели. Однако более мощные автомобили могут комплектоваться полным приводом, с подключением заднего моста.

Когда обновленная модель Mondeo поступит в продажу в России – информации пока нет. Сейчас российским потребителям предлагается модель пятого поколения, которая появилась в России в 2015 году. Цена обновленной модели в базовой комплектации в США составляет около 22 500 долларов, а платиновой топовой упаковки – около 39 500 долларов.

Форд Мондео. (Ford Mondeo) – переднеприводный седан класса D, премьера пятого поколения состоялась на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года. Преемник модели построен на новой глобальной платформе. В США автомобиль продается под названием Fusion. Европейский Mondeo будет отличаться от заочанского близнеца, в нем будут настройки шасси и гамма силовых установок.

Создатели нового Mondeo сделали ставку на дизайн. Фирменная решетка радиатора А-ля Астон Мартин, узкие светодиодные фары, динамичный силуэт, боковые зеркала заднего вида на элегантных ножках – покупатели должны отшлифовать. Mondeo поднялся на пару сантиметров в длину до 4871 мм, но колесная база не изменилась – 2850 мм, хотя машина базируется на новой платформе Ford CD4. Он впервые используется автомобилем для европейского рынка.

Спереди – стойки McPherson с измененной геометрией, а сзади – новые многомерные: компактные и более дешевые в производстве. В салоне новый Mondeo порадует отделкой высококачественными материалами. Панель приборов стала полностью цифровой, где отображаются различные характеристики автомобиля.Кстати, их можно настроить по своему усмотрению. В центральной консоли мультимедийная система Sync2, которую создают специалисты Microsoft. Сенсорный экран отображает не только развлекательную информацию и навигацию, но, нажимая на его виртуальные кнопки, вы можете, например, управлять работой климат-контроля и обогрева сидений. Естественно, система совместима со смартфонами.

Выбор силовых агрегатов богат на европейский. Бензиновые моторы сокращают EcoBoost 1.0 (125 л.с.), 1,5 (160 л. с.) и 2,0 (203 или 240 сил), работающие с шестиступенчатой ​​«механикой» или традиционными «автоматами». Дизелей TDCI также ожидается три. На выбор модернизированные агрегаты 1.6 (115 сил) и 2.0 (150-180 л.с.), а также новый Бурбодизель 2.0 (210 «лошадок»). Правда, в России будет доступно всего три силовых агрегата: двухлитровый экобуст на 200 и на 240 сил, а также старый атмосферный мотор 2,5 (150 л.с.) от кроссовера Куга.

Обзор нового Ford Mondeo 2017 видео

За последний год только в США было продано более 300 000 автомобилей Ford Mondeo (модель продается под названием Fusion).Поэтому для компании эта модель играет ключевую роль в плане покорения автомобильного рынка. За три года существования текущего поколения Ford модифицировал предложение средней скорости для укрепления позиций среди конкурентов. Ключевым дополнением стало возрождение дизайна Mondeo Sport.

Благодаря двигателю V-6 с двойным турбонаддувом и мощностью 325 л. С., Полным приводом и улучшенной ходовой частью, эта модель обещает устроить ажиотаж в пригороде, наводненном Camry. При этом к 2017 году все пять моделей этого семейства седанов получат обновленную переднюю панель, другое внутреннее убранство и улучшенную развлекательную систему.

В то время как многие конкуренты пытаются удержать внимание покупателя на кроссоверах, традиционное семейство седанов становится центром развития дизайна и инженерного искусства. Самая продаваемая Toyota Camry была обновлена ​​год назад, Honda Accord была исправлена ​​в этом году, Nissan выставил косметический ремонт Altima 2016 года, а Chevrolet Malibu был обновлен, начиная от протектора шины до антенны на крыше.

Мечта Ford – поднять Mondeo с нынешнего четвертого места в рейтинге до лидера среди моделей среднего размера. Семейство Mondeo будет иметь три решетки особой конструкции. Модный черный и блестящий сетчатый узор украшает модель Sport стоимостью 34 350 долларов. Тот же мотив, но с яркой хромированной отделкой украшает новую модель Platinum, цена которой начинается от 37 495 долларов. S (бюджетная модель стоимостью 22 995 долларов), SE и Titanium Mondeo имеют решетку с 5 делениями. По сути, она является версией первоначального дизайна 2015 года.


Капот и кузов спереди не меняются, но передние светодиодные и противотуманные фары теперь можно установить по индивидуальному заказу. Коробки передач гибрида Mondeo (26 060 долларов США) и подключенного гибрида Energi (33,995 доллара США) были оставлены без изменений для новых калибровок восстановления торможения.

Линейка двигателя почти не изменилась. Базовым остается безнадежный четырехцилиндровый мотор на 2,5 литра мощностью 175 л. из. Четырехцилиндровый двигатель EcoBoost – 1.На 5 литров и 2,0 литра установлены турбокомпрессоры с двойным корпусом турбины. (Ожидаемая выходная мощность около 200 л. С. Для 1,5 л. И 250 л. С. Для 2,0 л.). На всех не упомянутых Mondeo стоит стандартная восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Среди значительных обновлений ходовой части можно отметить более прочные амортизаторы, стабилизатор подвески и калибровочный коэффициент конструкции подвески, разработанные для Mondeo Sport. Система считывает данные с матрицы датчиков каждые три миллисекунды и, в зависимости от показаний, автоматически меняет настройки в течение 30-50 миллисекунд, та же технология используется в новом Lincoln MKZ.Ведущий инженер Fusion Model Билл Стрикленд называет эту стратегию «обнаружением нарушений». Пусть с большой натяжкой, но эти электронные амортизаторы вполне должны найти баланс между комфортом и управляемостью.

Передние тормозные диски стали намного больше, а 19-дюймовые колеса с радиальными шинами от Goodyear Eagle стандартизированы Sport. Внутри, чтобы подготовить почву для более приемлемых держателей и отсеков для хранения мелочей, рычаг переключения передач заменили поворотной ручкой, как в одном из новых Ford GT.(К счастью, вытаскивать для использования не обязательно, как в Jaguar и Land Rover).

Положение S в модели Sport включает более агрессивное переключение передач, которое также может осуществляться с помощью краевых лепестков (опционально устанавливаемых на других модификациях). Mondeo Sport оснащен поддерживающими ковшеобразными сиденьями, обтянутыми кожей. и микрофибра. Алмазная ткань покрывает мягкие сиденья из платины и титана.

Новая модель пополнила арсенал умной электроники.Теперь как в стандартной, так и в дополнительной комплектации есть функция автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, автоматическое предупреждение о столкновении, вспомогательная система удержания полосы, система отслеживания наценки, система контроля утомляемости водителя и система StartStop.

Sync 3, который Ford объявил в конце 2014 года в качестве замены MyFord Touch, наконец-то будет установлен в новых моделях Mondeo. Новая система включает Apple CarPlay, Android Auto, 4G LTE и другие важные приложения.Siri поможет пользователям iPhone открывать карты и сообщения без помощи сенсорного экрана. Пользователи Android для поиска информации, просмотра карт и прослушивания музыки получат Google.

Но подождите, есть еще кое-что. Существует приложение, которое работает вместе с данными GPS и пробегом и предлагает доступ к отделению обслуживания клиентов AAA, что удобно для поиска ближайших заправочных станций и покупки бензина. Мобильная версия приложения CONCUR для ведения учета затрат и учета пробега в журнале.Это упрощает подсчет затрат, что полезно для деловых людей. Eventseeker находит события из сферы развлечений, а CitySeeker предлагает рестораны и путеводитель по «ночной жизни» города.

Технология 4G LTE позволяет владельцу через смартфон находить припаркованный транспорт, запускать двигатель, проверять уровень топлива и открывать двери. Ford участвовал в создании программного обеспечения с открытым исходным кодом под названием SmartDeviceLink (SDL), которое будет устанавливаться на его автомобили под брендом AppLink.Тойота тоже недавно решила использовать его. По словам Ford, Honda, Subaru и Mazda также серьезно подумали об использовании SDL в своих моделях.

Будем надеяться, что для владельцев автомобилей SDL станет общепринятым стандартом. На выставке Consumer Electronics Show в январе исполнительный директор подразделения Connected Vehicle and Services (департамент транспортных средств с доступом в Интернет) отметил: «Покупатели только выиграют от того, что все будут говорить на одном языке. «AppLink уже установлен на 5 млн автомобилей Ford. По прогнозам компании в конце этого десятилетия, это число увеличится до 28 млн.

Дилеры получат Mondeo 2016-2017 до мая этого года помимо модели Sport, которая появится в конце лета.С пятью конфигурациями и шестью вариантами трансмиссии новый Mondeo предлагает бесчисленное множество причин не присоединяться к толпе поклонников кроссоверов.

Автомобиль получил ультрасовременные светодиодные светодиодные фары головного света Dynamic LED, которые автоматически поворачиваются в соответствии с траекторией движения, а также меняют интенсивность светового потока в зависимости от дорожных условий.Таким образом, вы получаете максимально эффективное покрытие проезжей части при любых обстоятельствах, что значительно повышает безопасность движения. Кроме того, светодиодные фары отличаются увеличенным сроком службы по сравнению с традиционными галогенными или ксеноновыми фарами.

Американский седан. оснащены невероятно удобными мультиконструкциями самой эргономичной формы со встроенными функциями массажа, обогрева и вентиляции. И, конечно же, они отделаны качественной натуральной кожей! Производитель уверен, что водитель и пассажиры получат удовольствие от каждой поездки.В максимальной комплектации также есть подогрев задних сидений и руля, что точно порадует вас в холодное время года. Ну а система климат-контроля позволит поддерживать уютную атмосферу в салоне и зимой, и летом.

Ford Mondeo имеет эталонные показатели безопасности, подтвержденные максимальными пятью звездами согласно Euro NCAP. По результатам серии краш-тестов автомобиль продемонстрировал следующие показатели по категориям: водитель или взрослый пассажир – 86%, пассажир-ребенок – 82%, пешеход – 66%, охранные устройства – 66%.Кроме того, автомобиль оборудован уникальными надувными ремнями безопасности, защищающими пассажиров на боковых задних сиденьях.

Год подчеркивает стильный и динамичный внешний вид комфортабельного седана. Производитель внес в новое поколение автомобилей ряд изменений, которые коснулись улучшения его эксплуатационных качеств.


Габариц.

Теперь габаритные размеры нового Ford Mondeo составляют 4850x1856x1500 миллиметров. Колесная база – 2850 миллиметров.Клиренс новой модели составляет 130 миллиметров, что позволяет преодолевать значительные препятствия. При этом небольшой радиус поворота (всего 11,6 метра) делает машину компактной и маневренной при движении по узким городским улицам. Парковка или задний ход не доставят водителю никаких трудностей.


Вместимость

Объем багажника у модели нового поколения – 493 л. Этот показатель, конечно, уступает характеристикам современных просторных кроссоверов, но позволяет брать с собой в поездку самое необходимое.Продуманный интерьер салона с большим количеством полезных отсеков и приспособлений дает возможность разместить мелкие предметы. А функция трансформации сидений позволит с комфортом перевозить крупногабаритные вещи. Полная валютная масса автомобиля в зависимости от комплектации составляет от 2050 до 2230 килограммов.


Motor Review

Dynamic Технические характеристики Ford Mondeo модели 2018-2019 года подчеркивают его стремительность.Для достижения наилучших эксплуатационных результатов производитель предоставил автомобилю широкую линейку двигателей: от 4-цилиндрового инжекторного объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил до 4-цилиндрового мотора с турбонагнетателем объемом 2,0 литра. и максимальная мощность 240 лошадиных сил.

Такое разнообразие нашло свое отражение в скоростных показателях модели. Например, конфигурация с 2-литровым двигателем и 6-ступенчатой ​​коробкой передач развивает максимальную скорость до 232 километров в час и разгоняется до скорости 100 км в час всего за 7.9 секунд. Обладая такими поразительными качествами и высокой мощностью, автомобиль отличается пониженным расходом топлива, что делает его пригодным для езды как по городу, так и по загородным трассам. Наиболее экономичным считается 2-литровый двигатель с автоматической 6-ступенчатой ​​коробкой передач и максимальной мощностью 140 л. с., так как средний расход топлива не превышает 5,6 литра на 100 километров пути. Максимальный расход топлива у нового поколения нового поколения составляет 14 литров на 100 км при движении в городских условиях.

Новый Ford Mondeo 5 поколения был представлен еще в 2013 году. Но до российского рынка бизнес-седан попал только в 2015 году. Кроме того, покупателям в нашей стране предлагается единственный тип кузова (седан) и только два двигателя, правда , один из них в двух вариантах формовки.

Ford Mondeo 2017-2018 в новом кузове стал первым автомобилем, американская и европейская версии которого не отличаются, а просто продаются под разными названиями – в США этот автомобиль известен как Fusion.

Внешний вид




Ford Mondeo 2020 может похвастаться агрессивным дизайном с динамичным силуэтом и мускулистыми формами. Передняя часть модели имеет сходство с британскими суперкарами Aston Martin и Ford Mustang 6 Mascarr.

Это выражается в большой трапециевидной решетке радиатора и узкой вытянутой головной оптике с агрессивным «симпатичным» дизайном. Нижняя решетка также выполнена в виде симметричной отраженной трапеции меньшего размера, а по бокам установлены небольшие круглые противотуманные фары в хромированной рамке.Выпуклый рельеф капота, скорее всего, продемонстрирует спортивную мощь автомобиля.

Профиль нового Ford Mondeo 2016-2017 выглядит солидно и «внушительно-мускулистым». Мощная передняя часть, покатая крыша, динамично уходящая назад с «опорой» линии бокового остекления и спойлерным рельефом багажника – все это дополняется ярко выраженным рельефом линии «плеча» и «дорогим» дизайном корпуса. колеса.

Сзади машина выглядит проще, спортивнее, но легче по сравнению с передней и боковыми частями.Корма характеризует длинное, прочное наклонное стекло с тонкой полосой светодиодного подопкального сигнала сверху, выступающий верхний край багажника, создающий эффект спойлера, расширенные угловые фары с традиционным дизайном Ford – красная рамка вокруг белого средняя и большая крышка багажника, доходящая до самого бампера.

Салон




В плане оформления салона Ford Mondeo 5 чувствуется американское происхождение модели и, если для внешнего вида это могло стать плюсом, то для внутреннего пространства влияние положительное назвать сложно.Это выражается в довольно деревенском дизайне и качестве используемых материалов. Предмет интерьера выполнен в трендовых цветах: серый, металлик и черный (в том числе глянцевый).

Первым делом мы видим трехспицевый кожаный многофункциональный руль с дополнительными кнопками «обработки» и симпатичной комбинацией приборов, правда, читаемость ухудшается из-за большого количества риса. Эскизный американский дизайн центральной консоли с дефлекторами вентиляции вверху и большим экраном мультимедийной системы.

Сиденья зависят от комплектации: самые приятные, многофункциональные с функцией массажа предлагаются только в топовых версиях. Хотя даже в базе установлены удобные кресла, сидя на которых можно отправляться в дальние поездки.

В заднем ряду нового Mondeo 2017 достаточно просторно и достаточно места для ног, но высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт. Пристроенная крыша снаружи выглядит красиво и спортивно, а ее внутренняя высота ухудшает видимость только через заднее стекло.Кроме того, по центру расположен трансмиссионный тоннель, так что третьему пассажиру, сидящему посередине, ноги будут не очень удобны.

Характеристики

4-дверный седан Ford Mondeo 5 рассчитан максимум на пять человек и имеет следующие габариты: длина – 4871 мм, ширина – 1852 мм, высота – 1 482 мм, а размер колесной базы – 2 850 мм. Снаряженная масса автомобиля зависит от двигателя и варьируется от 1 529 до 1550 кг, а объем багажного отделения составляет 516 литров.

Автомобиль оборудован независимой рессорной подвеской – спереди типа McPherson, а сзади – многомерной. Тормоза дисковые на обеих осях, но передние вентилируемые. Седан комплектуется колесными дисками размерностью 235/50 R17. Дорожный просвет – 140 мм.

В силовую гамму российской версии Ford Mondeo 2020 в новом кузове входят два бензиновых двигателя: 2,5-литровый атмосферный мощностью 149 л.с. и 225 Нм крутящего момента, а также 2,0-литровый турбомотор EcoBoost на 190 л.с. (300 нм) и 240 л.с. (350 нм).

Все двигатели агрегатируются исключительно в паре с 6-ступенчатой ​​АКПП, а привод только передний.

Цена по России

Седан Ford Mondeo 5

в России продается в пяти марках: Ambiente, Trend, Titanium, Ultra Comfort и Titanium Plus. Цена Ford Mondeo 2019 в новом кузове варьируется от 1612000 до 2267000 рублей.

AT6 – АКПП шестиступенчатая

Что-то

Машинка долго думала, перебран с механики и немного болит, не хватает привода) пластик внутри конечно дребезжит – легко можно пальцем зажать между стеклом и обшивкой потолка.

В штатных дисках есть датчик давления, поэтому если менять диски – часто выскакивает ошибка о выходе из строя регулятора давления. Его можно постоянно скидывать (что бесит), либо перепрошивать БК (что недешево).

А перенести датчики давления со старых дисков на новые проблематично и давление в шинах за это не берется. В этом случае нового набора датчиков примерно столько же, сколько и мигающих. Итак …

Отзыв на Форд Мондео 2.5 (175 л.с.) в 2015 г.

Китайские Ford Mondeo и Lincoln Zephyr, Bronco Raptor First Look и Subaru Solterra дебютная дата: ваше утреннее задание

Доброе утро и добро пожаловать в наш ежедневный дайджест автомобильных новостей со всего мира, начиная с…

Информатор получил от НАБДД 24 миллиона долларов за выявление неисправности двигателей Hyundai и Kia

Национальная администрация безопасности дорожного движения объявила о своей первой выплате информатору после получения информации о дефекте безопасности в двигателях Hyundai и Kia Theta II.По словам осведомителя и бывшего инженера Hyundai Ким Гвонг Хо, компания отказалась признать конструктивный недостаток, из-за которого эти двигатели подвергались риску заклинивания и возгорания. Национальное управление безопасности дорожного движения наложило на Hyundai и Kia штраф в размере 210 миллионов долларов, из которых 81 миллион долларов был выплачен наличными. В свою очередь, регулятор безопасности выплатил 30% этой суммы разоблачителю Ким Гвонг Хо, который ушел с суммой в 24 миллиона долларов.


2023 Ford Mondeo просочился в Китай, раскрывая внешний вид серийной модели

В то время как нашим фотографам-шпионам удалось мельком увидеть закамуфлированный Mondeo во время испытаний, недавний набор просочившихся изображений, любезно предоставленных Министерством промышленности и информации Китая, показал Ford Mondeo 2023 года во всей красе.Mondeo, очень похожий на кроссовер Ford Evos, представляет собой седан среднего размера с немного более длинной колесной базой, чем у Evos, и, как ожидается, будет продаваться только в Китае. Окончательные характеристики двигателя не подтверждены, но значок Ecoboost 245 на задней части предполагает 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, аналогичный таковому в Evos.


Новый седан Lincoln Zephyr 2023 года выходит из строя в Китае, но не для США

Что касается Китая, седанов и утечек, Lincoln присоединяется к вечеринке после того, как фотографии их производства Lincoln Zephyr 2023 года были опубликованы до его первоначально запланированного дебюта на автосалоне в Гуанчжоу.Что еще более захватывающе, так это то, что продукция Zephyr, похоже, унаследовала большинство черт, которые можно увидеть в концепции Zephyr Reflection, с некоторыми смягченными вещами во имя практичности. Ожидается, что Zephyr будет оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью почти 240 л.с. .


Более 165 клиентов подали в суд на Герца за якобы ложное обвинение в вождении украденного жилья и посадке некоторых в тюрьму

Американский прокат автомобилей Hertz подали в суд более чем 165 их клиентов, которые утверждают, что компания ложно сообщила об украденных автомобилях, что привело к серии арестов и даже к тюремному заключению для некоторых. Hertz счел претензии «беспочвенными», поскольку суд по делам о банкротстве должен выслушать аргументы в отношении претензий, и сказал, что большинство случаев были результатом того, что клиенты не связались с компанией, но многочисленные отчеты показывают, как эти аресты проходили. потенциально опасные для жизни, казалось бы, невиновных людей.


2023 Subaru Solterra EV дебютирует 17 ноября в Лос-Анджелесе

Subaru подтвердила, что их новый электрический кроссовер Solterra официально дебютирует на выставке L.А. Автосалон 17 ноября. Subaru описала Solterra как «тихую, просторную и удобно оборудованную», но тем, кто ожидает, что Solterra будет обычным дорожным транспортным средством, следует помнить, что Subaru имеет богатую историю бездорожья, и поспешил прокомментировать это. что Solterra «способна бездорожье и всепогодная». Subaru умалчивает о технических характеристиках Solterra, но его дизайн идентичен дизайну Toyota BZ4X, поскольку они оба разрабатывались как совместный проект.


2022 Ford Bronco Raptor выглядит так же злобно, как мы и надеялись

После успешного возвращения на пенсию в 1996 году, заводская табличка Bronco стала основным моментом многих автомобильных историй. И с появлением на горизонте Ford Bronco Raptor 2023 года мы ожидаем такой же помпы. До этого момента The Bronco Nation опубликовала фотографии прототипа Raptor только с легким камуфляжем. Заметные отличия демонстрируют Bronco Raptor с широкими колесными арками, в которых установлены более крупные 37-дюймовые внедорожные шины, а также гораздо более высокий клиренс для улучшенного дорожного просвета. Bronco Nation предполагает, что Raptor не унаследует 2,7-литровый EcoBoost V6 от нынешних топовых моделей, но будет оснащен более мощным 3,5-литровым твин-турбо Ecoboost от F-150 Raptor.


О чем еще пишут новости?


Миллионы пострадали от взлома данных Robinhood

# Robinhood взломали. Примечания ниже. Проверьте свою учетную запись. Измените свой PW. Я надеюсь, что они раскрывают полную степень потери данных, особенно в отношении холдингов, если вообще раскрывают.pic.twitter.com/MoxZxbivgR

– InvestAnswers (@invest_answers) 8 ноября 2021 г.

Более семи миллионов пользователей американского приложения Robinhood для торговли акциями подверглись взлому, поскольку компания отклонила требование выкупа. Компания не верит, что самые конфиденциальные данные, которые она собирает, такие как номера социального страхования и финансовая информация США, были раскрыты, сообщает BBC .


Японский машинист поезда подал в суд на более 49 центов

Японский машинист поезда подает в суд из-за стыковки 56 иен (0 долларов).49). Машинист оштрафовал машиниста за беспорядок в работе, вызвавший задержку на одну минуту. Водитель, который находился на неправильной платформе, чтобы сменить другого оператора, утверждает, что пилотировал пустой поезд; следовательно, задержка не вызвала сбоев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *