Форд мондео 4 замена масла акпп: частичная и полная, тип ATF

Замена масла в АКПП Мондео 4 быстро и недорого на СТО в Санкт-Петербурге

Прежде, чем рассуждать о том, как, с какой регулярностью должна производиться замена масла в АКПП Мондео и как не ошибиться с выбором трансмиссионной жидкости, необходимо ответить на главный вопрос: нужно ли это делать вообще.

А нужна ли вообще Форд Мондео замена масла в АКПП ?..

Вопрос этот отнюдь не праздный, ибо многие производители коробок-автоматов настоятельно не рекомендуют это делать. Дескать, автоматическая коробка переключения передач представляет собой полностью герметичную конструкцию, в которой трансмиссионная жидкость циркулирует по закрытому контуру, не загрязняется, с воздухом не контактирует и потому свои свойства не меняет. Однако, в этих словах больше лукавства, чем правды. Потому как:

  • во-первых, герметичность АКПП периодически все-таки нарушается – ее сальники изнашиваются, да и сама жидкость их хоть и медленно, но разъедает, при этом частично растворяя резину в себе;
  • во-вторых, компоненты коробки, особенно, механической ее части, со временем истираются и образующаяся при этом мельчайшая металлическая пыль попадает, опять-таки, в трансмиссионную жидкость, отчего та из смазывающего материала превращается в абразивный;
  • в-третьих, свое разрушительное действие на жидкость трансмиссии оказывают и высокие температуры (в процессе работы коробка сильно нагревается), и повышенное давление. Постепенно вязкость жидкости увеличивается, в ней образуются сгустки, которые могут препятствовать нормальной работе гидроблока и гидротрансформатора. А любой сбой в работе АКПП это не только дорогостоящий ремонт, но и серьезная опасность на дороге.

Производители коробок-автоматов, не рекомендуя обслуживать и ремонтировать свои изделия, преследуют весьма простую цель: делать это самостоятельно. Так, не произведенная в срок на Форд Мондео замена масла в АКПП обязательно приведет, как минимум, к ускоренному износу агрегата в целом, как максимум – к поломке гидроблока. И, если это случится по истечении гарантийного срока, владельцу автомобиля придется хорошенько раскошелиться на ее ремонт.

Замена масла в АКПП Мондео 4

По счастью, профессиональным мастерам автосервиса все это хорошо известно, потому-то они и напоминают своим постоянным клиентам о необходимости произвести эту процедуру. Большинство специалистов считают, что, например, замена масла в АКПП Мондео 4 должна производиться не реже, чем через 150 тыс. км. пробега автомобиля. А еще лучше – через каждые 100 тыс. Считается, что к этому моменту трансмиссионная жидкость начинает терять свои изначальные свойства.

Заметки на полях. В коробке-автомате масло выполняет не только функцию смазки, как, например, в МКПП, но еще и является основным рабочим элементом гидротрансформатора и гидроблока (за исключением разве что коробок типа Пауэршифт, где гидротрансформатор отсутствует). То есть к обязательным для механической коробки свойствам трансмиссионной жидкости, таким как определенный уровень вязкости, устойчивость к высоким температурам и способность растворять в себе загрязнения, добавляется еще одно: низкий коэффициент сжатия. В противном случае в каналах гидроблока трансмиссионная жидкость будет просто сжиматься, не заставляя при этом механическую часть коробки переключать передачи. По этой причине масла, предназначенные для заливки в автоматические трансмиссии, можно использовать для коробок автоматов, а вот те, которые созданы для механических коробок, в коробки-автоматы заливать нельзя ни в коем случае! Также нельзя их смешивать с другими продуктами.

Выбор трансмиссионной жидкости

Важно: для коробок-автоматов предназначены трансмиссионные жидкости только красного цвета. Цвет жидкости никак не связан с ее составом, просто производители ГСМ для удобства автовладельцев приняли такое решение. Жидкости желтого цвета могут использоваться в любых КПП, а вот зеленые – только в механических коробках. К ним предъявляются не столь жесткие требования, поэтому они несколько дешевле прочих.

Основное различие между маслами для автоматических трансмиссий, независимо от их происхождения – синтетических и минеральных – заключается в степени их вязкости. При выборе того или иного продукта действует то же правило, что и при выборе моторного масла: чем большее количество километров прошел автомобиль, тем более вязкой должна быть его трансмиссионная жидкость. Объясняется это просто: со временем все детали АКПП постепенно изнашиваются, зазоры между ними увеличиваются, и слишком текучая жидкость уже перестает в них эффективно справляться со своими функциями. В любом случае, добросовестный мастер автосервиса, особенно, если он занимается обслуживанием вашего авто на постоянной основе, в нужный момент подскажет, когда следует сменить тип масла.

Между минеральными и синтетическими ГСМ разница заключается в том, что первые практически не обладают какими-либо дополнительными полезными свойствами. Эти свойства, такие, например, как влагопоглощающие или антикоррозийные, придают маслу разнообразные добавки (присадки), использование которых в минеральных продуктах весьма затруднено, так как там они практически не растворяются.

Замена масла в АКПП

Сама процедура слива отработанной трансмиссионной жидкости и заливки новой значительно сложнее, нежели замена моторного масла и даже замена рабочей жидкости в МКПП. Причин тому несколько:

  • более трудный доступ к трансмиссии автомобиля;
  • большее количество заменяемой жидкости;
  • более сложная конструкция АКПП, что затрудняет и ее разборку/сборку, и слив/заливку жидкости.

Поэтому производить эту операцию самостоятельно, если вы не обладаете соответствующими теоретическими знаниями и опытом, лучше не стоит. Глядя на многочисленные видеоролики в интернете, посвященные этому вопросу, можно решить, что дело это нехитрое. На самом же деле тонкостей в нем немало. Вы убедитесь в этом, понаблюдав за работой мастера автосервиса. Так что лучше доверить эту операцию ему. Точно так же, как и приобрести новую трансмиссионную жидкость тоже имеет смысл на СТО, куда она поступает непосредственно от производителя, что полностью исключает возможность покупки некачественного контрафактного продукта.



Замена масла кпп PowerShift на Ford Mondeo в Москве. Цена замены масла акпп Форд Мондео в T-ONE Automotive

  • T-ONE
  • org/ListItem”> Ремонт КПП
  • Ремонт кпп Ford
  • Ремонт кпп Ford Mondeo
  • Замена масла кпп

Типы КПП

Замена масла в коробке – это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Форд Мондео мы меняем масло следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT450 (MPS6)

4 поколение

Ford Mondeo (2007-2014)

Трансмиссия:

  • PowerShift

5 поколение

Ford Mondeo (2014-н. в.)

Трансмиссия:

  • PowerShift

С моторами

  • 1.6
  • 1.8
  • 2.0
  • 2.0 SCTi
  • 2.2

Опыт

работаем с 2005 г.

Рассрочка

до 24 месяцев

Гарантия

2 года или 60000 км

Когда нужно менять масло в кпп

По сути, замена масла в кпп Пауэр Шифт на моделях Форд Мондео является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Другой случай, когда необходима замена масла – это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

Стоимость замены масла акпп Форд Мондео

Цена замены масла PowerShift на Ford Mondeo в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции – позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра org/Offer”> бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена масла “под ключ”
6DCT450 (MPS6)
10 500

Бесплатная диагностика

Подробнее

Примеры замены масла акпп Форд Мондео

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Mondeo.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт демпфера сцепления Powershift на Форд Мондео

Ford Mondeo | 6DCT450 (MPS6)

Год выпуска: 2011, пробег: 236 400 км.


Причина обращения

Автомобиль привезли на эвакуаторе. Причина обращения: течь масла в районе КПП, автомобиль периодически не едет, выдает ошибку P0766, P0771.

Подробности ремонта

Ошибки P0766 и P0771 связаны с недостаточным давлением или уровнем масла в коробке, либо неисправностью определенных соленоидов. Но после снятия кпп обнаружилась поломка демпфера сцепления, а дефектовка мехатроника показала исправность соленоидов. Видимо ошибки были связаны с качеством масла, засорившегося продуктами износа, которые попали в мехатоник и он начал «глючить».

С помощью ремкомплекта пружин и клипс восстановили работоспособность демпфера, а у мехатроника промыли гидроблок. Установили новую крышку – сальник. Заменили масляный фильтр, поставили АКПП Пауэр Шифт на автомобиль и залили новое масло.

Адаптация кпп прошла успешно. Рекомендуем автовладельцу приехать через 1000 км пробега на дополнительную проверку и адаптацию.

Ford Mondeo диагностика и замена масла акпп Пауэр Шифт

Ford Mondeo | 6DCT450 (MPS6)

Год выпуска: 2013, пробег: 87 360 км.


Причина обращения

Автовладелец обратился с предположением о неисправности акпп Powershift. С его слов, автомобиль на небольшой скорости, начинает подергиваться.

Подробности ремонта

Первое, на что следует обратить внимание при дергании автомобиля с роботизированной кпп, это правильная работа мехатроника. В данном случае, диагностика не выявила никаких ошибок. По согласованию с заказчиком решили ограничиться заменой масляного фильтра и масла в кпп Пауэр Шифт (6dct450). Возможно, залитое масло уже потеряло свои свойства (владелец не знает об истории обслуживания кпп), а присутствующие в его составе частицы износа, стали негативно отражаться на работоспособности мехатроника.

Поменяли масло и фильтр, провели адаптацию. Передав автомобиль владельцу, рекомендовали приехать через 1000 км пробега на дополнительную проверку.

Еще работы

Как заменить жидкость для автоматической коробки передач FORD MONDEO

Полезные руководства и советы по замене жидкости для автоматической коробки передач FORD MONDEO

Категория автозапчастей

Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене жидкости для автоматической коробки передач на Ваш ФОРД МОНДЕО. Эти бесплатные подробные руководства по маслам и жидкостям были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Воспользуйтесь строкой поиска или фильтрами, чтобы быстро найти подходящее видео или учебное пособие в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить жидкость для автоматических коробок передач на вашем FORD MONDEO.

Запрошенный вами учебник еще не доступен. Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте Форум . H

  • Как поменять передний ступичный подшипник на SEAT LEON 1P1 [ТУТОРИАЛ AUTODOC]

  • Как поменять топливный фильтр RENAULT MEGANE SCENIC [ТУТОРИАЛ AUTODOC]

  • Как поменять задний амортизатор на седане ASOP ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить задний тормозной суппорт на AUDI A6 C5 Avant [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять щетки стеклоочистителя NISSAN QASHQAI (J10, NJ10) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять воздушный фильтр на OCTAVIA (1Z5) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять салонный фильтр / пыльцевой фильтр на PEUGEOT 206 1 (2D) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить задние тормозные колодки / комплект задних тормозных колодок на PEUGEOT 206 1 (2D) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

Хотите получить больше полезной информации?

Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.

Полезные лайфхаки для FORD MONDEO

Подробнее

  • Как найти и поменять предохранитель | AUTODOC

  • Что нельзя делать с механической коробкой передач | Советы AUTODOC

  • Как открыть машину без ключа | Советы AUTODOC

  • Как проверить прокладку ГБЦ | АВТОДОК

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Сканировать

Чтобы загрузить приложение:

  • – отсканируйте QR-код
  • – загрузите из App Store
  • – загрузите из Google Play

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы.

Как часто менять жидкость для автоматической коробки передач на вашем FORD MONDEO. Рекомендуемые графики обслуживания и замены

Каждая 50000 км

Mondeo Mk1 Hatchback (GBP) (02.1993 – 08.1996)

Mondeo Mk1 Estate (BNP) (01.1993–08.1996)

MK). )

Mondeo Mk2 универсал (BNP) (08.1996 – 09.2000)

Mondeo Mk1 Saloon (GBP) (02.1993 – 08.1996)

Mondeo Mk2 Saloon (BFP) (08.1996 – 09.2000)

Mondeo Mk3 Saloon (B4Y) (10.2000 – 03.2007)

Mondeo Mk3 Hatchback (B5Y ) (10.2000 – 03.2007)

Mondeo Mk3 Estate (Bwy) (10.2000 – 03.2007)

Mondeo Mk4 Saloon (BA7) (03.2007 – 01.2015)

Mondeo MK4) (BA7) (03.2007 -015.2015)

)

Mondeo MK4) (BA7) (03,2007 -015)

Mondeo MK4) (BA7) (03.2007 -0.2015)

Mondeo Mk4. (BA7) (03.2007 – 01.2015)

Mondeo Mk5 Универсал (CF) (09.2014 – …)

Mondeo Mk5 Hatchback (CE) (09.2014 – …)

Mondeo Mk5 седан (CD) (09.2012 – . ..)

Mondeo Mk4 Box Body / Estate (03.2007 – 01.2015)

Не предписано производителем

Каждая 40000 км / каждые 2 Годы

Mondeo Mk3 Saloon (B4Y) (10,2000 – 03.2007)

Mondeo Mk3 Hatchback) (B5Y) (B5Y) (B5Y) (B5Y) (B5Y) (B5Y) (B5Y) (B5Y) (B5Y) (B5Y) (B5Y) (B5Y) (B5Y) (B5Y) (B5Y) (B5Y) (B5Y) (B5Y) (B5Y) (B5Y) (B5Y) (B5Y) (B5Y) (B5Y) (B5Y) (B5Y) (B5Y) (B5Y) (B5Y) (B5Y) (B5Y) (B5Y). Mondeo Mk3 Estate (BWY) (10.2000 – 03.2007)

каждые 240000 km / every 12 years

every 60000 km / every 3 years

Mondeo Mk3 Saloon (B4Y) (10.2000 – 03.2007)

Mondeo Mk3 Hatchback (B5Y) (10.2000 – 03.2007)

Mondeo Mk3 Estate (BWY) (10.2000 – 03.2007)

Руководство по ремонту и обслуживанию

Замена масла в АКПП

2 Другие руководства по замене0004

Бесплатные руководства по ремонту автомобилей

Автоматическая замена жидкости | Форум автомобилей Форд

JavaScript отключен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *