Форд мондео 4 тюнинг фото: Тюнинг Ford Mondeo Mondeo 4 (от 07)

Ford Mondeo 4 реснички накладки на фары Форд Мондео 4

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ

AUDIBMWCHEVROLETFORDHONDAHYUNDAIINFINITIKIALADA, ВАЗLEXUSMAZDAMERCEDESMITSUBISHIOPELRENAULTSKODATOYOTAVOLKSWAGENСетки для тюнингаТюнинг товарыВсе для установкиАБС листСтоп-сигналыHAVAL

  • Главная
  • Каталог авто
  • FORD
  • MONDEO

вернуться назад

(арт. STP-934)

Реснички на фары Ford Mondeo 4 комплект

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: “TUNING-PLUS”

950.00 Р

Х

950.00 Р

КУПИТЬ

ХАРАКТЕРИСТИКИОТЗЫВЫ

Реснички на фары Ford Mondeo 4 комплект

Накладки на фары Форд Мондео 4. Товар есть в наличии в нашем интернет-магазине TUNING-PLUS и вы можете его купить по привлекательной цене! В магазине Тюнинг-Плюс представлен большой ассортимент тюнинга, аксессуаров: – спойлеры стандартые, высокие, лип-сполера – реснички на передние фары и задние фонари – пороги внешние и внутренние – козырьки на заднее стекло и крышу, бленды – накладки, юбки на бампера – обвесы-тюнинг – сетки пластиковые и алюминиевые разного размера – решетки, маски радиатора – оптика, фары, фонари, катафоты, диоды а также автозапчасти: – колодки тормозные – амортизаторы, стойки – кузовные запчасти – бамперы – и многое другое Tuning-Plus является производителем элементов тюнинга из АБС-пластика, поэтому у нас действительно низкие цены на качественные товары! В нашем магазине возможны скидки! А для оптовых покупателей предлагаем актуальный прайс! Отправка в регионы – ежедневно (в будни) через транспортные компании, Почту России и др.

Подберем оптимальный вариант доставки. Доставка до терминалов ТК в ЗАО Москвы – бесплатная! Есть доставка по Москве и области – от 290р. Более точную стоимость доставки уточняйте у менеджера.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРА

    • Артикул: STP-934
    • Производитель: “TUNING-PLUS”
    • Материал: АБС пластик Черный глянец
    • Количество: 2 шт
    • Цвет: Под покраску
    • Год выпуска: 2007-2014
    • Дата последнего обновления: 09.11.2022 14:40

Нет комментариев

ХИТЫ ПРОДАЖ

Реснички широкие накладки на фары Lancer 9

650.00 Р

КУПИТЬ

Подиум номера прямой структурный EVO-style на передний бампер Mitsubishi Lancer 10 07-11

900.00 Р

СКИДКА

КУПИТЬ

Накладка Зодиак на передний бампер Mitsubishi Lancer 10 2007-2011

4 800.00 Р

СКИДКА

КУПИТЬ

Диффузор накладка на задний бампер Лансер 10

3 200. 00 Р

КУПИТЬ

Вставка Спорт между клыками Лансер 10

1 390.00 Р

КУПИТЬ

Сетка для тюнинга Propeller 105*65 см

2 900.00 Р

КУПИТЬ

Реснички на фары BMW X6 E71 07-14

900.00 Р

КУПИТЬ

Спойлер на багажник Skoda Rapid

2 900.00 Р

КУПИТЬ

5 причин покупать и не покупать Honda Civic IX

  • Главная
  • Статьи
  • 5 причин покупать и не покупать Honda Civic IX

Автор: Михаил Баландин

У Honda в целом и у Civic в частности репутация неоднозначная. Вроде бы машина не слишком часто ломается, но стоимость обслуживания многим кажется завышенной. Вроде бы неплохо выглядит, но как-то… Вот восьмой Civic — это да, «космолёт» своего времени, а девятый – ни рыба, ни мясо. Вроде бы комфорта там побольше, чем в предыдущем поколении, но Аккорда всё равно из него не получилось. Одним словом, с этим автомобилем вышла неопределённость. Что ж, тем интереснее будет почитать отзывы реальных владельцев и выбрать из них главное: что в Сивике есть хорошего и что – плохого.

История техники

Девятое поколение Civic, появившееся в 2011 году, технически во многом повторяет предыдущее восьмое поколение. Да и концепция с заметным конструктивным разделением седанов и хэтчбеков тоже сохранилась. Правда, если у восьмого поколения сильным раздражителем в хэтчбеках был не очень удачный робот, то в девятом поколении его не было ни у них, ни у седанов: все автоматические коробки там – только любимые хондоводами классические вальные автоматы. Теоретически на гибридах можно встретить вариаторы, но их ничтожно мало (хотя вариатор там не самый плохой).

 

Так же, как и машины восьмого поколения, девятые Сивики заметно отличались на рынках разных стран: у нас продавали седаны, в США были ещё и купе, а в Европе – хэтчбеки и даже универсалы. При этом задняя многорычажка была только у седанов, а у хэтчбеков и универсалов сзади стояла простая балка. Моторы тоже имели отличия в зависимости от рынка. Американцам повезло с объёмными атмосферными моторами – у них под капотом Сивиков могли располагаться двигатели объёмом 2,0 и 2,4 л. Скучным, экономным и практичным европейцам дали другие объёмы в духе их традиционных ценностей – бензиновые объёмом 1,4 л и даже дизели. Не знаю, кто в России оценил бы дизельный Civic, поэтому у нас продавали машины с бензиновым мотором объёмом 1,8 л, который можно было встретить под капотом машины для любого рынка. 

Honda Civic 2005–12

Как было сказано выше, технически восьмое и девятое поколение очень похожи. Оно и понятно: платформа у них общая, 1,8-литровый мотор и АКП практически одинаковые. Если точнее, то до рестайлинга мотор был вообще тем же самым R18A, а в ходе рестайлинга 2014 года его заменили на мотор R18Z.

Различия у них минимальны, все основные достоинства и недостатки абсолютно одинаковые.

Гораздо больше машины разных поколений отличаются по салону. Новое поколение стало более комфортным хотя бы из-за попытки сделать приличную шумоизоляцию, которой так не хватало восьмому Сивику. И ещё заметно изменилась настройка ходовой части: рулится девятый Civic не хуже восьмого, но при этом не вытрясает из водителю душу, кости скелета и прочий ливер, который страдал от зубодробительной подвески предыдущего поколения. Впрочем, тут мы уже потихоньку переходим к вопросам эксплуатации и оценки автомобиля, а это гораздо лучше сделают владельцы этих машин. Так что предоставим им слово и посмотрим, за что они свои машины любят, а иногда и ненавидят.

Ненависть №5: ни пройти, ни проехать

Бедный, бедный Civic! Кто-то до сих пор уверен, что Civic – настоящий спорткар, а ездить на нём надо исключительно со стрелкой тахометра в красной зоне и от столба до столба. А кто-то наоборот считает, что покупая эту машину, надо ездить на рыбалку, за грибами и в магазин бытовой техники за новым холодильником. И вот тут выясняется, что эта машина «низкая» и что «бесит объезжать каждую высокую кочку или яму». Справедливости ради, да, 140 мм – это не так уж много, и бить бордюр передним бампером тут можно бесконечно. Но те, кто катается по хорошим дорогам, претензии к клиренсу высказывают редко. Говорят, правда, что эта Хонда «сделана для хороших дорог», но как-то ездят. Обычно даже быстро.

Honda Civic 2011–15

Другое дело, что в низкую машину с низкой крышей трудно садиться за руль. Молодые и горячие привыкают быстро, высокие, пожилые и объёмные в талии жалуются часто. А одного из владельцев так достали жалобы на эту посадки от родной тёщи, что мы даже не можем привести его цитату: в ней нет ни одного печатного слова, кроме пары союзов и предлогов. Причём костерит он тёщу, а не Civic, потому что очень многие отзывы заканчиваются приблизительно такими фразами: «Недостатков у нее нет, кроме одного – низковатая посадка», «единственный недостаток – низкая посадка». А уж если всё остальное устраивает, этот единственный недостаток можно перетерпеть.  

Honda Civic 2011–15

Любовь №5: сбалансированная подвеска

Многие помнят, что Civic предыдущего поколения вызывал много восторгов по поводу управляемости, но вот жёсткость подвесок многим очень не нравилась. Civic девятого поколения в этом отношении сильно изменился: конструкторам удалось совместить прекрасную управляемость со сравнительно высоким комфортом. Поэтому многие говорят так: «Прекрасно “держит” дорогу даже при высоких скоростях»; «Дорогу держит хорошо, в скоростных виражах ничего никуда не сносит (чем грешат многие “корейцы”), подвеска и правда стала мягче в сравнении с 7-8 серией, поэтому теперь ямы и лежачие полицейские проходятся лучше, и легче».

Отчасти это техническое чудо можно объяснить появлением гидравлических втулок стабилизатора, как у Honda Legend. Штука действительно полезная, а главное, она  практически не повлияла на ресурс и стоимость ремонта ходовой части. С этим у Сивика полный порядок: есть много отзывов, где рассказывают о пробегах без ремонта и в 100, и даже в 200 тысяч.

Но при этом некоторые говорят, что заметный рост плавности хода можно заметить только по сравнению с предыдущим поколением, а вот если пересесть на Civic с какого-нибудь Ford Mondeo, из уст обязательно вырвется грязное ругательство. Да и крены в поворотах стали чуть больше. И всё же изменения в подвеске абсолютно все считают очень удачными. 

Honda Civic 2011–15

Добавлю здесь же: к удачным относят и изменения в материалах салона (пластик стал частично мягким и выглядит дороже), и в шумоизоляции. К ходовой части это отношения не имеет, но как иллюстрация дотошного подхода японцев к работе над ошибками имеет право на отдельный абзац текста.

Ненависть №4: Civic, да не тот!

Видимо, Civic так хорош, что некоторые уже не знают, до чего докопаться. И докапываются до того, что это всё-таки Civic. Но не тот. Потому что «тот» (то есть, восьмого поколения) выглядел как гость из будущего, причём как внутри, так и снаружи. А по сравнению с Сивиком в кузове хетчбэк «Тысячелетний сокол» Хана Соло выглядит, как «девятка».

К сожалению, Civic девятого поколения часть своего космического шарма растерял. Вот некоторые и негодуют: «Признаюсь, увидев фото данной машины 2 года назад, я, как и большинство, подумал: что за отстой?». А кто-то пишет конкретнее: «Слишком въелся в сознание дизайн предыдущих поколений». Некоторые старались не смотреть за заднюю часть Сивика, потому что, только «проехав километров 200, перестал плеваться от его скучной кормы». Хорошо, что за рулём корму не видно.

Honda Civic 2006–08Honda Civic 2011–15

Не сказать, что недостаток серьёзный, но тем, кто привык к старым Сивикам, новый понравился не сразу. По крайней мере, внешне.

Любовь №4: головная оптика

Скажу честно: мне не совсем понятно, чем вызваны такие восторги по поводу света Сивика. Видимо, в 2012 году многих слишком сильно впечатлил ксенон, а кто-то пересел на девятое поколение с восьмого и был немного шокирован тем, что машина может хорошо освещать дорогу. Конечно, речь идёт только о ксеноне: галогеновые фары оставили людей совершенно равнодушными. А вот о ксеноне рассказывают многие: «Свет ксеноновых фар (только в EXE комплектации) шикарен. Не потому что яркий, а потому что не рассеивается, куда попало; на расстоянии нескольких метров от препятствия создается ощущение, что полотно света отрезано ножом по горизонтали, сверху полная темнота, снизу яркий свет». Или чуть короче: «Раньше и близко ничего подобного у меня не было».

Honda Civic 2011–15​

Увы, долго радость обычно не длится: у многих машин довольно быстро выгорали линзы, и счастье заканчивалось. Но в любом случае ксеноновая оптика Сивиков пришлась по нраву всем.

Ненависть №3 АКП

Ещё один сложный пункт. Вальная коробка Хонды – это само по себе интересно и самобытно, но главное, что у неё есть репутация неубиваемой. И всё было бы прекрасно, если бы не задумчивость такого автомата. Быстрые переключения – это не про него. Поэтому наиболее употребляемый эпитет по отношению к коробке немного обидный: «туповатая». И вот эти фразы «автомат туповат», «туповат автомат» звучат, как мантры. Хотя некоторые всё же уточняют: «автомат древний, зато не ломается».

В защиту коробки нужно сказать, что средний водитель автоматом будет более доволен, чем разочарован. Чаще всего на него жалуются «мамкины гонщики», которые считают, что слишком медленно ездить на Хонде – это настоящий позор. Впрочем, такие люди в своё время выбирали машину с МКП, мотивируя это тем, что «автомат “мешалке” на Хондах уступает, и уступает прилично». Ага, с МКП разгон до сотни у Civic занимает 9,1 с – хоть бери и езжай на Нюрбургринг. Впрочем, с АКП разгон действительно ещё медленнее – 10,4 с. Серьёзный повод для ненависти, не так ли?

Honda Civic 2011–15

Любовь №3: музыка и вся электроника

Тут придётся быть не слишком разборчивым: в этом пункте пришлось объединить довольно много различных вещей, о которых писать отдельно не слишком интересно, но которые все любят.

Например, почти все любят штатную акустику Civic: «Штатная магнитола с шестью колонками очень неплохо звучит и проста в управлении»; «Звук великолепен для акустики без сабвуфера. Низы очень мощные и “правильные”, без искажений и дребезжания». 

Музыка – это не единственное, что нравится владельцам Сивиков в их машинах. Основная причина радости заключается в том, что вся электроника, которой в этом поколении достаточно даже в базовой комплектации, никогда не вызывает никаких вопросов. Конечно, говорят об этом сдержанно – «ничто не раздражает, все работает так, как должно работать; «Радует наличие камеры задней парковки в дополнение к датчикам парковки, но опять же ничего нового в этом нет»; «Про всякие датчики света, дождя, круиз-контроли и прочее рассказывать нет смысла, они просто есть и работают». Но говорят все. Как ни странно, даже в отзывах о самых первых машинах этого поколения, написанных в этом или прошлом году, нареканий на электронику нет: она работает очень надёжно, не досаждая частыми мелкими поломками. И это хорошо.

Honda Civic 2011–15

Ненависть №2: конечно, это не идеал

Владельцев Civic очень раздражает, что их автомобили (разумеется, лучшие на свете) всё-таки имеют некоторые недостатки, с которыми приходится бороться. Их не так много, но они есть. Например, качество ЛКП. Дадим слово владельцам: «Минус в ней – это ЛКП. На 50-й тысяче пробега пришлось покрасить капот, так как весь покрылся сколами и начал цвести»; «Тонкое лакокрасочное покрытие 90 мкм-110 мкм. Краска отлетает крошечными сколами, но грунтовка держится». Вторая претензия – долговечность материалов интерьера: «Руль облезать начал на 90 000, ручки дверей облезли на 70 000»; «Кожа на руле потерлась кое-где, но он не растрепался. Только полный шлак – материал ручек дверей в салоне. Облез за 4 года. Там софт-тач материал. Очень приятный, но недолговечный». 

Honda Civic 2011–15

И, как ни странно, периодически есть жалобы на передний сальник коленвала, который иногда начинал течь («на 50 000 заменили сальник по гарантии»). Остальные мелкие неприятности (например, слабые радиаторы и трубки системы охлаждения) ругают намного реже и в порядке исключения.

Любовь №2: расход топлива

Удивительно, но довольно старые конструктивно моторы и коробки передач (в первую очередь – автоматы) не делают Civic бензиновым обжорой. Его расходу радуются абсолютно все. Просто приведу несколько цитат с цифрами: «Расход от 5,9 по трассе до 8,3 по городу, в среднем выходило 7,5 зимой 8 л при постоянно работающем климате»; «Трасса при спокойной поездке – 6,5 л (от 60 до 130). Трасса при езде «сколько дорога позволяет» (80-200) – 8,5 л (больше этого по трассе никогда не получалось)»; «Экономичность – если ехать по трассе и тошнить 90-100, расход составляет примерно 5,5-6л»; «если ехать 120-130, то 6,8-7 л, ну а если 140-150, то 7,5 и выше». Это очень достойные показатели, и на что стоит обратить внимание – никто из владельцев не кидается с кулаками на оратора и не кричит ему, что тот врёт, и на самом деле Civic по трассе ест 15 литров. Все владельцы солидарны: расход бензина у Сивика очень и очень гуманный.

Honda Civic 2011–15​

Особенно странно это видеть, учитывая особенности менталитета «хондоводов». Через одного они пишут: «Хонда любит высокие обороты, и это не гробит движок, давно известный факт». Почти помнят, что слова «Civic» и «i-VTEC» связаны сильнее, чем Карл и Маркс, так что этот автомобиль рождён, чтобы «вжаривать» в красной зоне тахометра (ну или хотя бы в диапазоне от 3000 об/мин). Теоретически расход при этом не может быть маленьким, но Хонда удивляет.

Ненависть №1: дорогие запчасти

А вот с ценами на запчасти настоящая беда. Люди пишут: «оригинальные запчасти по стоимости не отличаются от БМВ»; «продал сразу же после первой поломки, как узнал цену на запчасти». Конкретный пример: «есть моменты типа гидроопоры движка за 12 т.р.». И это отзыв 2016 года. Увы, но запчасти на Хонду никогда не были дешёвыми. Хотя мы понимаем, что выход есть: «Запчасти оригинал – очень дорого, но есть и заменители»; «есть огромное множество японских заменителей, не уступающих оригиналам, что снижает стоимость обслуживания вполовину». При этом отмечу, что часть запчастей придётся всё равно покупать оригинальными, потому что качественных аналогов у них просто нет. Есть, конечно, дешёвые китайские, но до уровня Хонды они обычно не дотягивают. 

Honda Civic 2011–15​

Но не так страшен чёрт, как его малюют. Потому что «дороговизна запчастей отбивается тем, что в ней ничего не ломается». Может быть, именно по этой простой причине владельцы Сивиков стоимость запчастей поругивают, но на ремонте не разоряются. И этот повод для ненависти тоже немного надуманный, потому что больше всего они, как мне показалось, ненавидят тех, кто ездит на немецких автомобилях. Если на форуме владельцев Civic написать фразу, которая начинается со слов «а вот моя Шкода Октавия …», никто дальше читать не будет – проклянут.

Любовь №1: надёжность

Хотелось какой-то интриги, но не вышло: лучшая черта Сивика банальна. Да, это то самое «настоящее японское» (или «императорское») качество, про которое сказано уже тысячи раз. Ничего нового тут прочитать не получится: «За время владения этим автомобилем у меня сломалось (ничего не ломалось)»; «ни разу автомобиль не подвёл»; «откатался 6 лет, машина не подвела ни разу за это время! Только расходники и ТО, вот и все траты»; «Машина реально беспроблемная, очень надежная»; «продал машину на пробеге 276 т. км на родной подвеске. Полностью. Даже сайлентблоки и амортизаторы все родные». Что ж, раз даже сайлентблоки… 

Наверное, тут добавить нечего: надёжность – это основная характерная черта Honda Civic. Простите, что разочаровал, но это так. Остаётся только молча завидовать и радоваться за владельцев этих машин.

Honda Civic 2011–15

Опрос

Ваши эмоции от Honda Civic IX?

Ваш голос

Всего голосов:

выбор авто Япония интересно авто с пробегом Honda Honda Civic

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 19526 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 15402 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 12820 26 30 10.08.2022

Ford Mondeo MK4 2.0 TDCi (140 л.с. / 320 Нм) Diesel Tuning

Раскройте истинную мощь, экономичность и управляемость вашего Ford — безопасно, легко и за считанные минуты с помощью подключаемого модуля CHIP Express™!


Подробнее мощность

Мощность до

103 кВт / 138 BHP

Power После

118 кВт / 158 BHP

MAX

129 кВт / 174 BHP

DOTER TORK 2

9000 2 9000.

236 фунт-сил/фут

Крутящий момент после

266 lbf/ft

Максимальный крутящий момент

305 lbf/ft

После цифры показывают мощность, которую ваш автомобиль будет производить при заданных настройках. Максимальные цифры показывают мощность, которую ваш автомобиль может производить при более высоких настройках. Дополнительная информация

Все чипы предварительно настроены для оптимальной мощности и экономичности, поэтому настройка не требуется: вы можете просто подключить и наслаждаться! Не все транспортные средства достигают максимальных показателей при более высоких настройках, большинство стандартных транспортных средств достигают показателей мощности между значениями After и Max. Для точной настройки системы просто нажмите кнопки HIGH или LOW на клавиатуре, чтобы выполнить небольшие пошаговые регулировки выше или ниже заданного значения. Это легко сделать, и все подробно описано в прилагаемых инструкциях.


Галерея

Единственный набор для тюнинга, в котором есть все необходимое:

  • Чип (можно перепрограммировать при смене автомобиля) для вашего двигателя
  • Быстросъемный чехол для крепления чипа на липучке
  • Многоразовые кабельные стяжки на липучке
  • Заглушка для простого возврата на склад

Если вы недовольны, просто верните товар с почтовым штемпелем в течение 28 дней и получите 100% возврат средств.

Заказ сегодня

  • Питание: 140 пс / 103 кВт / 138 л.с. Доступно для отгрузки сегодня

Рейтинг:
★★★★★ 5,0 (8 обзоров)

Цена: £ 495 £ 395 $ 479 USD .0003 Выберите гарантию: Зачем продлевать? 3 года 5 лет

Год автомобиля: SELECT … 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2011 2011 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1994 1994

  • БЕСПЛАТНЫЙ после удаления
  • Гарантия возврата денег в течение 28 дней

Если вы заказываете из-за пределов Великобритании, сумма в фунтах стерлингов будет автоматически конвертирована в вашу местную валюту PayPal или эмитентом вашей карты по актуальным конкурентоспособным обменным курсам , это будет указано в выписке по счету. Затем полный счет-фактура будет отправлен в электронном виде по электронной почте для хранения и печати.

Несмотря на то, что мы доказали свою исключительную надежность, мы хотим обеспечить полную защиту ваших инвестиций и поэтому предлагаем широкий выбор гарантий для полного спокойствия. Полные условия нашей ведущей в своем классе схемы гарантии «замена или ремонт» можно найти на странице «Условия и положения».


Royal Mail Global Shipping

Plug-in Non-Permament

Гарантия возврата денег

DPF, EGR, EGT и ECU Safe

Auto & Sports Mode Compatibility

Гарантия до 5 лет

Добейтесь гарантированного повышения производительности благодаря названию, синонимичному цифровым системам настройки дизельных двигателей – CHIP Express™.


Подробная информация о продукте

В отличие от «универсальных» систем настройки дизельных двигателей, этот усовершенствованный самоустанавливающийся чип будет запрограммирован специально для оптимизации вашего Ford Mondeo MK4 2. 0 TDCi . А поскольку он работает совместно с вашим бортовым компьютером, а не изменяет его, все функции безопасности двигателя остаются в рабочем состоянии. Более того, систему можно легко отключить, не оставив следов установки, и в любое время вернуть автомобиль к заводскому стандарту.

Система CHIP Express™ просто подключается к с помощью соединителей, идентичных тем, которые изначально были установлены производителем – нет необходимости обрезать провода, просто следуйте прилагаемым фото-инструкциям для вашего конкретного двигателя, и вы получите работа сделана за считанные минуты. После установки вы сразу почувствуете преображение. Вы будете легко трогаться с места , взбираться на холмы без особых усилий и пользоваться дополнительными запасами мощности , когда они вам понадобятся. Весь ваш опыт вождения будет улучшен благодаря значительным повышает производительность . Вы почувствуете улучшенное ускорение, более чистую и четкую реакцию дроссельной заслонки и насладитесь более плавным переключением передач — турболаг и колебания вне пределов скорости будут заменены более быстрой, более линейной и мгновенной производительностью; вы также по достоинству оцените уменьшение шума двигателя . Улучшение крутящего момента изменит динамику низких оборотов и позволит вам поддерживать низкие обороты, удерживая более высокие передачи и используя меньше дроссельной заслонки для тех же скоростей, помогая вам экономить топливо . Помните, что в то время как большинство тюнинговых компаний стремятся обеспечить максимальную мощность, наша цель также улучшить управляемость и гибкость передач, обеспечивая более широкий диапазон полезной производительности там, где вам это нужно больше всего!

Повышенная экономичность

Благодаря цифровой системе настройки CHIP Express™ ваш двигатель становится значительно более экономичным, а значит, вы можете значительно повысить экономичность и вашего MK4 2.0 TDCi . Вы будете ехать с меньшим открытием дроссельной заслонки для заданной скорости и реже переключать передачи, получая больше бака дизельного топлива!

До

* Типичный результат экономии составляет 8-16%, однако может достигать 20% в зависимости от допусков двигателя, стиля вождения и условий. Чипы для настройки дизельных двигателей CHIP Express™ также могут увеличить максимальную скорость вашего автомобиля до 5%; распространяется только на автомобили без ограничения скорости.

Вы когда-нибудь задумывались, почему производитель не запрограммировал его таким образом?

Производители транспортных средств вынуждены идти на компромисс при настройке ЭБУ двигателя, чтобы создавать автомобили, которые будут работать на самых разных рынках и в самых разных условиях.

  • Многие страны, например, вводят гораздо более строгий контроль выбросов, чем в Великобритании.
  • Другие страны связывают свои системы налогообложения транспортных средств с выходной мощностью, а не с объемом двигателя.
  • Некоторые страны, например, Великобритания, взимают более высокие налоги за различные уровни выбросов.
  • Во многих случаях мощность преднамеренно ограничивается для использования в будущем.
  • Наконец, сами производители часто выпускают несколько вариантов исполнения одной модели.

Чтобы удовлетворить все эти различные потребности, они перепрограммируют ЭБУ автомобиля, чтобы изменить требования к двигателю. Теперь, благодаря лучшим в своем классе современным решениям CHIP Express™, вы можете получить преимущества от более высокого крутящего момента на низких оборотах для повышения тягового усилия, более высокой производительности для повышения производительности и экономии топлива!

Отзывы наших клиентов

Дэйв из Leatherhead с Ford Mondeo MK4 2.2 TDCi 175 сказал: Я установил эту систему в течение нескольких дней, и я поражен той разницей, которую она оказывает на ходовые качества автомобиля, который и без того был очень хорошим в управлении, а экономичность по дороге на работу увеличилась с 40 до 47 миль на галлон. Фантастический продукт, который делает именно то, что обещает.
Рик из Маклсфилда с Ford Mondeo MK4 2.2 TDCi 175 сказал: Только что установил устройство CHIP Express на мой Ford Mondeo 2. 2 TDCI. Все прошло очень хорошо и завершилось за считанные минуты. Стандартная настройка была впечатляющей, а быстрая настройка выше — очень впечатляющей. Спасибо за ваш исключительно быстрый ответ. Я в восторге как от продукта, так и от обслуживания.
Майкл из Haltwhistle с Ford Mondeo MK5 2.0 TDCi 180 сказал: Счастливый клиент: Я просто хотел бы поблагодарить вас за отличное обслуживание клиентов и превосходный продукт. Я заказал свой чип в среду, и к пятнице я его установил. Я очень мало разбираюсь в автомобилях и двигателях, поэтому оценил инструкции «защита от идиотов», и, вероятно, мне потребовалось 10 минут, чтобы подогнать их. Мой MPG в среднем на 10 миль на галлон лучше, и я не могу поверить в разницу в мощности, поскольку у автомобиля почти нет турбо-задержки. В целом отличная работа, ребята, и я очень рекомендую вас и ваш продукт.
Крис из Бидефорда с Ford Mondeo MK3 2. 2 TDCi 155 сказал: Установил без проблем и заметил немедленное улучшение производительности и экономичности. Моя экономия топлива увеличилась в среднем с 43 миль на галлон до примерно 53 миль на галлон и достигла 56,1 миль на галлон (в лучшем случае). Управляемость тоже заметно улучшилась!
Найджел из Телфорда с Ford Mondeo MK5 2.0 TDCI 180 сказал: Вау! Спасибо за отличный сервис и очень оперативную доставку. На мой Mondeo MK5 180 ушло несколько минут, и какая разница! Гораздо больше мощности именно тогда, когда вам это нужно, и в моей 50-мильной поездке туда и обратно я получаю на 8 миль на галлон больше, это очень скоро окупится! Я без колебаний рекомендую этот замечательный продукт всем!
Джеральд из Телфорда с Ford Mondeo MK4 2.0 TDCI 140 сказал: Я проехал на своем последнем Ford Mondeo более 150 000 миль за последние 6 лет с установленным устройством CHIP Express. Автомобиль полностью изменился из вялого и прожорливого в быстрый и экономичный. Экономия топлива увеличилась со средних 39 миль на галлон до 54 миль на галлон при скорости 70 миль в час. Какой блестящий комплект! Теперь я перешел на Mondeo 2.0 TDCI 163PS, который просто не соответствует заявлениям производителей, поэтому я снова буду устанавливать один из ваших чипов и с нетерпением жду трансформации!
Даниэль из Брайтона с Ford Mondeo MK4 2.2 TDCi 175 сказал: Установка от начала до конца заняла у меня несколько минут, ускорение значительно быстрее с огромным увеличением мощности. На первой и второй передаче нет плоских мест. Вождение стало более плавным с улучшенной экономией примерно на 15%. Обгонять на трассе теперь несложно. Я впечатлен и восхищен системой настройки.
Джон из Грэнтэма с Ford Mondeo MK4 2.0 TDCi 130 сказал: Просто короткое замечание, чтобы поблагодарить вас за быструю доставку вашего устройства CHIP Express. Я не мог поверить, что он прибыл так быстро, а также как легко его было установить благодаря четким инструкциям. Производительность и управляемость были увеличены на 100% без каких-либо побочных эффектов – это похоже на совершенно другой и гораздо более новый автомобиль с плавной подачей мощности во всем диапазоне оборотов, что удивительно, учитывая, что ему шесть лет и он проехал почти 80 000 миль. Я без колебаний порекомендую ваш продукт своим друзьям. Огромное спасибо.

Дополнение по настройке двигателя Ford для продажи

  • jpg?ar=16%3A9&auto=compress&fit=crop&h=110&ixlib=php-3.3.1&q=85&w=196&s=b23de38a8c4f45db0a4637a8d7fa60ef”>
Цена 4 фунта стерлингов Как указано
Тип объявления Продается
Категория памятные вещи и т. д.
Марка Форд
  Спектакль
Страна Соединенное Королевство
Регион Лондон
Город Аксбридж
Телефон 01372 434455

Номер телефона продавца защищен службой переадресации

Статус рядовой
  17 ноября 2022 г.
Артикул C1413550

Приложение по настройке двигателя Ford из журнала Cars & Car Conversions, 1996. 31 страница, в отличном состоянии, без опознавательных знаков, с хорошими цветными фотографиями и информативными обзорами двигателей Ford, в том числе: Crossflow, Pinto, V6 Essex/Cologne, Cosworth 24-клапанный, CVH, включая Turbo, RS2000 16-клапанный, YB Turbo, Zetec Ямаха. Также ранние BDA, головки Warrior и т. Д. Содержит список тюнинговых компаний Ford того периода.

Сравните страховые котировки Получить цитату

Войдите, чтобы отредактировать это объявление

Это восьмистраничная складная рекламная брошюра для Ford Escort Sport 1971 года. Он содержит множество технических характеристик, а также некоторые измерения кузова. Буклет в целом в хорошем состоянии, если не считать пары потертостей. БЕСПЛАТНО.

7 декабря 2022 г.

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Радиатор на Форд Фиеста 900 – 1000 – 1100 – 1300 , оригинальный, новый. Цена по запросу. Для информации, деталей и изображений, пожалуйста, свяжитесь со мной. Паскуале Коппола

2 декабря 2022 г.

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Сиденье на Ford Cortina, б/у в хорошем состоянии. Цена по запросу. В наличии есть еще запчасти на этот автомобиль. Для информации, деталей и изображений, пожалуйста, свяжитесь со мной. Паскуале Коппола

15 декабря 2022 г.

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Турболадер для Ford Mondeo 1.8 TD , 1995-1996 г.в. оригинал, новый. Цена по запросу. Для получения дополнительной информации, деталей и фотографий, пожалуйста, свяжитесь со мной. Паскуале Коппола

3 декабря 2022 г.

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Механизм стеклоподъемника с моторчиком дверей левых и правых Форд Эскорт и Орион 2 двери, оригинал, новый. Цена по запросу. Для получения дополнительной информации, деталей и фотографий, пожалуйста, свяжитесь со мной. Паскуале Коппола

13 декабря 2022 г.

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Это мой поп-арт на британскую тематику классического и культового Ford Escort Mk1, который был создан в конце 1960-х годов, и эта конкретная модель вдохновлена ​​​​Mexican Escort Mk1. Он оставался популярным все эти годы и возродил большой интерес к современному классическому миру. Если следовать …

5 ноя 2022

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Панель приборов Ford Transit Mk1, оригинал, б/у. Цена по запросу. Для получения дополнительной информации, деталей и фотографий, пожалуйста, свяжитесь со мной. Паскуале Коппола

16 декабря 2022 г.

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Оригинальная рекламная брошюра класса люкс для Ford “Ten”, выпущенная The Ford Motor Company Ltd, Дагенхэм, Эссекс, Англия, в 1938 году. Содержит 12 страниц, а также светлую обложку. 10,75 х 7,5 дюйма. (27,3 x 19,0 см.) прибл. Дает прекрасные цветные и оттенки сепии иллюстрации седана Ford “Ten”, двухместного входа Ford “Ten” …

12 декабря 2022

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Большая глянцевая брошюра на 30 страниц. Салон и универсал Технические на Cosworth. Дизель и бензин

1994

3 декабря 2022 г.

Сассекс

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Редкий. Раскладывающаяся брошюра формата А4 втрое. Специальная модель Dash. Маленькое кофейное кольцо на первой странице.

1992

30 ноя 2022

Сассекс

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

6-створчатая брошюра с аксессуарами. Очень хорошее состояние

1981

3 дек. 2022

Сассекс

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

80 стр.. Covets GT, 1300 и 1100. Оригинал .Бесплатный пост

1970

3 декабря 2022 г.

Сассекс

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

16 .стр. Помята передняя обложка Все варианты

1986

12 окт 2022

Сассекс

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Не отправлено, с неровностями углов и незначительным износом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *